Отзывы nokian hakkapeliitta 5: Nokian Hakkapeliitta 5 ( 5)
Содержание
Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 5 отзывы владельцев, мнения, тесты резины
3.0
Анонимно
Опыт использования: более года
Достоинства: Хорошая шина, уверенное поведение на дороге с разным покрытием, в любых условиях.
Недостатки: Непригодна для тяжелых машин. На БМВ 1-серии отходили без проблем, на тяжелом Шевроле Тахо из 4-х шин поменял уже 3. Причина во внутреннем повреждении корда и как следствие появлению грыж. И это в условиях спокойной эксплуатации!
Комментарий: Если не ошибаюсь, то после многочисленных обращений клиентов, недовольных качеством этих шин, Нокиан ввели пожизненную гарантию на такого рода повреждения. Шины такого ценового сегмента не должны быть настолько хлипкими. Не уверен, что этот косяк исправили в следующих моделях.
04 декабря 2018
5.
mihail s.
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Управляемость, предсказуемость, ощущение, что едешь ты один, когда все стоят и буксуют. На льду ведут себя предсказуемо, в снегу гребут отлично, не смотря на то, что использовались на моноприводе, в ледяные и снежные горки на спор лазизи с одинаковым успехом с полноприводной ауди на пирелли.
Недостатки: Не знаю, недостаток ли это, но кончились одновременно через 5 лет эксплуатации, причем одинаково — за последний месяц эксплуатации. На всех колёсах одновременно — и перед и зад, пошли продольные трещины по средней линии шипов, которые превратились в радиальные грыжи, также за этот месяц половина шипов обломилось в середине, не смотря на то, что за все пять лет эксплуатации потери были 1-3 шипа на все колёса за сезон. Дороговата.
Комментарий: Очень предсказуемая и цепкая резина, шум не напряжный, боковины крепкие, на ней едешь там, где позволяет дорожный просвет, не смотря на состояние дорожного полотна. Проблемы только при торможении в мокрой снежной каше глубиной в десяток сантиметров, но тут любая резина будет себя вести похожим образом. Попадал в экстренные ситуации, резина успешно отрабатывала в запредельных режимах, вывозила. Очень ровное качество всех четырех колёс, работали без нареканий до последнего (описал в недостатках, но не думаю, что это прям недостаток, если только в финансовом смысле, что не вышло менять её постепенно, по два колеса). Рекомендую и новичкам, и тем, у кого дороги плохо чистят. Возможно и есть резина лучше, но и эта отрабатывает свои деньги на 200%. Рекомендую, на ней в снегу и по льду будете ехать как по рельсам)) Шиномонтажники, правда, сказали, что на 4-ю и 5-ю хаккапелиитту довольно много жалоб по надежности. Может мне просто повезло, но кроме положительных — никаких других эмоций эта резина мне не принесла.
27 ноября 2018
Артём М.
Опыт использования: более года
Достоинства: Управляемость, долговечность шипов и протектора
Недостатки: Цена. Но за качество и безопасность лучше заплатить. Очень любит грыжи на 225/50/R17, хотя по ямам не летаю — обвес не позволяет.
Комментарий: Брал б/у комплект уже с одной ремонтированной грыжей (поэтому и продали после первого сезона), зато почти все шипы на месте. После моего первого сезона на ней появилась еще одна грыжа на другом колесе. Сам не знаю как — авто заднеприводный, в обвесах вкруг т.е. зимой передвигаюсь крайне аккуратно. На другой авто взял опять хакку (только уже 7) и опять с грыжей после первого сезона. Да и в шинке сказали, что Нокиан очень слаба на грыжи. На этом минусы закончились)) Авто заднеприводный, а это значит, что зимой я передвигаюсь не только прямо, а еще и боком, при чём часто. Так вот даже при езде боком шипы категорически отказываются вылетать! Плюс резина ведет себя просто волшебно. Она делает то, что хочешь ты. Не хочешь уходить в занос в повороте — она будет держать ровно. Хочешь боком — пожалуйста! Поедет боком и когда нужно быстро выведет из заноса.
22 ноября 2018
Юрий Н.
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Нормальная резина. Хороший рисунок. Держит дорогу средненько. Я не в восторге. На хонду ставил gt — ехало гораздо лучше. На Нокиан не так уверен.
Недостатки: Плохое торможение, очень неуверенно. В поворотах иногда стягивает в сторону. Размер 18 245/55. Прочность хорошая, попадал в ямы — ничего. На асфальте — просто противно. Авто тяжеловат — Инфинити. Но далеко не внедорожник.
Комментарий: Неплохая зимняя резина. Но не посоветую. Это скорее компромис. Хотя за их стоимость…
15 ноября 2018
5.0
Вячеслав *.
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Держак, износостойкость.
Недостатки: Отсутствуют.
Комментарий: Эксплуатация в Сибири. Два комплекта: Первый комплект 205/55/16. 9 сезонов. Из них 4 мои. Производство: Финляндия. Второй комплект 225/45/17. 8 сезонов. Из них 1 мой. Производство: Финляндия. Самое главное преимущество данных шин: то, как они держат дорогу. Я не говорю о поздней весенней или ранней осенней эксплуатации, когда гололёд отсутствует, но температура ночью слегка выходит за минус. Да, здесь бесспорно зимняя нешипованная резина выйграет. Но во время снегопадов и образования гололёда, когда и происходит большинство аварий, это один из лучших выборов. В морозы, около -30, шины не становятся деревянными, сохраняя свои сцепные свойства. Не раз за 5 сезонов попадал в неприятные и довольно жёсткие ямы — диск немного деформируется, а шинам хоть бы что — ни одной грыжи. Балансировка — всегда без проблем. Потеря шипов на обоих комплектах — от 3 до 6 штук на колесо. Если бы выпускались по сей день и нужно было бы покупать комплект — взял бы не задумываясь.
25 мая 2018
org/Review»>
5.0
Роман С.
Опыт использования: более года
Достоинства: Качество изготовления. Надежность на дороге, независимо от типа покрытия. Прочность, экономичность, тихая (для шиповки), износоустойчивая.
Недостатки: Не нашел
Комментарий: Откатал 2 сезона. Потерял 4 шипа. Протектора еще хватит минимум на 2 сезона. На дороге внушает абсолютную уверенность. Тихая на асфальте (Тише летнего Мишлена Energy Saver). По техническим причинам пришлось 1,5 месяца откатать на ней летом (от + 10 до +30). В жару конечно немного плывет, машина тяжеловато разгоняется и похуже тормозит. Но расход топлива всё равно небольшой! Брать однозначно. Тем более, что после выхода Хаккапелитты 7, цена на 5-ю стала адекватной. UPD (2018г): Резина куплена новой в 2009 году. Сделаны в РФ (это к тому, что говорят русская Хакка плохая)! На текущий момент износ подошёл к 4 мм. За 9 лет — отличный результат! Большинство шипов сломаны. С мясом не выдран ни один. На этих колесах машина мягкая и в тоже время послушная. Дает уверенность за рулем. Хорошая проходимость. Я очень доволен, что в свое время купил именно эту модель. Еще на сезон её хватит точно.
24 апреля 2018
org/Review»>
3.0
D-888
Опыт использования: более года
Достоинства: 1. Дорогу на льду держит очень хорошо. 2. Шипы стоят почти все, за шесть сезонов. 3. Каша или рыхлый снег — гребет за счет протектора и вытаскивает машину. 4. За городом в снегу чувствует себя великолепно! 5. Износ самой резины практически не заметен.
Недостатки: САМЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС — мягкая боковина (удар не держит, либо грыжа либо вылезает корд). Уважаемый Производитель Нокиан! Прошу, от Всех автомобилистов, сделайте, пожалуйста, боковину жестче на следующих ХАКАХ! Спасибо.
Комментарий: 185/65 R15. Шумная, как и почти вся шиповка. Поменял два колеса из за корда за шесть сезонов. Больше 100 не гонял (всё таки зима:). Пробег зимой за шесть зим (с ноября по апрель) не более 60 000 км. В этом году поставлю их опять, если не будет косяков. Резина для неспешной езды по нашим зимним дорогам. Сейчас не продается. Вся резина, которая сейчас производиться, рассчитана производителем на определенный пробег или сезон. 7 сезон это будет очень хорошо. Производители резины как и автомобилей не делают сейчас вечные ТОВАРЫ — это им не выгодно.
12 декабря 2017
org/Review»>
4.0
Сергей Б.
Опыт использования: более года
Достоинства: Отлично держит дорогу по асфальту, прекрасно стоит на льду, пару раз ездил по трассе в сплошной лед, на ногах стоять было трудно, машина шла ровно.Предсказуемое управление автомобиля. Отличная проходимость, гребет ну очень хорошо, не «замыливается», учитывая что моно привод, за четыре сезона ни разу не застрял, естественно целину не тестировал, но там где многие сдувались, даже недо кроссоверы, мой корабль спокойно «проплывал». Пробег за 4 сезона примерно 45000 км, начала точится 6. Первые три сезона все было на 5 +
Недостатки: При любом стиле вождения теряет понемногу шипы примерно по 5 штук за год на колесе, причем многие просто ломаются оставляя юбку в резине. В последний сезон конечно похуже тормозит, немного пробуксовывает. В сложных условиях начала немного корректировать маршрут система курсовой устойчивости. Появилось легенькое биение на руле при скорости за 120. Начала стучать в стыках, трещинах асфальта. При хорошей звукоизоляции авто, про шумность резины сказать ничего не могу.
Комментарий: Резина в размере 215-55-17 пробег как сказал прим 45000 км, использую с начала ноября по конец апреля. В последний сезон начала тереться 6, естественно снизились характеристики резины, но еще сезон откататься можно. Да шипы стираются но работать продолжают, на то в них твердотельный элемент, чтоб стирались. Кто-то пишет, что заносит зад при повороте, и даже торможении, могу точно сказать ничего подобного у меня не было, ни разу не пустил авто в занос при повороте. Если бы выпускалась Накка 5 взял бы ее еще.
10 апреля 2017
3. 0
Алексей В.
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: хороша по льду, ледяной колее, снегу, снежной каше.
Недостатки: Скользкая на асфальте, уже нет нескольких шипов при чрезвычайно бережной эксплуатации
Комментарий: Здравствуйте. Решил написать комментарии от неожиданности результата эксплуатации. Использую нокиа 17 лет. Всегда шипы. Считаю себя эталоном эксплуатации зимних шипованных шин. Вот почему: 1000 км обкатка новой резины 80 км\ч трасса. НЕТ резких торможений и плавные на очень низкой скорости повороты. результат: 1500 км пробега — нет нескольких шипов. Несмотря на то, что нокиа разных годов выпуска всегда была и есть скользкой на асфальте, шипы оставались на месте до износа протектора. до нордмана 5 так и было. теперь нет.
21 февраля 2017
5.0
Анонимно
Опыт использования: более года
Достоинства: Резина 2006 года выпуска! Спустя 9 сезонов не хватает по 5-8 шипов на каждом колесе! Использую на полном приводе Субару Форестер Турбо! Не жалею ее совсем, это просто неубиваемая резина!
05 февраля 2017
Шины Nokian Hakkapeliitta 5 | МоторШеф
Пополнение в семье Hakkapeliitta к 70-летнему юбилею бренда
Пользующаяся доброй славой у потребителей и в тестах шина Nokian Hakkapeliitta 4 имеет теперь последовательницу – Nokian Hakkapeliitta 5. Появившаяся новинка – пополнение юбилейного года; семья известных зимних финских шин Hakkapeliitta существует уже 70 лет. Отдел развития шинного завода усовершенствовал сцепление этой шипованной шины. Nokian Hakkapeliitta 5 разрабатывали как шину, которая способна побеждать северные условия и справится с самыми неприятными капризами зимы и любой погодой.
Присоздании Hakkapeliitta 5 для улучшения безопасности инженеры использовали совершенно новые методики разработок так, что водители будут приятно удивлены свойствами продукции.
Стойкое сцепление Hakkapeliitta 5 обеспечивается многими техническими нововведениями. Одно из них – так называемый «медвежий коготь» – эффективно улучшает работу шипа. На передней грани шашки протектора по краю ламели сделан более острый ногтеобразный край, который отлично удерживает шип. Благодаря «когтю» шип остаётся в идеальном положении во время касания шины с дорожным полотном; при торможении и поворотах шип не изгибается и не уклоняется в сторону, что максимизирует сцепление. Особенно с точки зрения торможения сцепление в критических плечевых зонах существенно улучшается.
Первый раз концерн Nokian Tyres представил четырёхгранный шип три года назад, когда на рынке появилась шина Nokian Hakkapeliitta 4. Теперь к названию четырёхгранного шипа добавляется отметка «плюс». Шип усовершенствован таким образом, что твёрдосплавная вставка шипа и нижний фланец в основании, а также сам корпус шипа теперь тоже четырехгранные. Этим достигаются два преимущества: более широкая, чем раньше, опора улучшает сцепление на льду и сам шип лучше удерживается в резиновой смеси. Шина сохраняет свои свойства безопасности на протяжении всего срока эксплуатации.
Четырёхгранный шип-плюс – экологический образец шипа. При проведении сравнительных исследований Nokian Hakkapeliitta 5 с шинами основных конкурентов в Государственном техническом научно-исследовательском институте Финляндии (VTT) пришли к выводу, что шины основных конкурентов изнашивают дорожное полотно на 30 процентов больше, чем Hakkapeliitta 5.
Сцепление обеспечивают и множество других усовершенствований в строении и протекторе шины. Боковое сцепление на поворотах увеличивают препятствующие скольжению канавки в плечевой зоне. Их острые углы плотно сцепляются с дорогой при резких маневрах управления и следующих за ними колебаниях.
Сдвоенное строение шашки в центральной части протектора существенно улучшает стабильность вождения и чувствительность управления. Новый дизайн протектора отражается на спокойном касании дороги шиной.
Задача более удлинённых шашек в плечевой зоне – заботиться о сцеплении на снегу и улучшать боковую стабильность шины на подтаявшей дороге.
При разработке новинки взяли на вооружение опыт, накопленный при выпуске летней шины Nokian Z, точнее многослойное строение её протектора. Протектор Nokian Hakkapeliitta 5 имеет название quattrotread (четырёхслойный), в нём используются четыре разных резиновых смеси. Ни один из производителей шин раньше не использовал подобного строения при изготовлении зимних шин.
Использование четырёх различных резиновых смесей улучшает стабильность вождения и работу шипов. Благодаря новому строению протектора шум от шины снижается до приятно-тихого звука.
Nokian Hakkapeliitta 5 разработана для требовательных потребителей, которые хотят безопасно ездить при любой зимней погоде, даже самой непредсказуемой. И если цель – безопасность, торговаться не стоит. Для её достижения потребовались серьёзные технические инновации, которые улучшают свойства езды. Только так можно получить действительно надёжную шину.
Помимо инноваций, о которых уже шла речь, на безопасности отражаются и другие небольшие усовершенствования. Шина имеет индикаторы степени износа, которые извещают о глубине главных канавок протектора в миллиметрах.
Кроме того, шина имеет четыре зимних индикатора износа. Если снежинки-индикаторы в основании шашек центральной части сотрутся, это свидетельствует о том, что шина не является больше безопасной для эксплуатации зимой.
На срок службы шипов и их «посадку» в шине можно повлиять, правильно проведя обкатку новых шин. Первые 500 километров стоит ездить в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких поворотов. Все шипы окружают индикаторы обкатки, они исчезают, когда этап обкатки завершится.
Инфо-участок предусмотрен для указания на нём отметок о давлении в шинах и их месторасположении.
Долгосрочные дорожные испытания Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года: обновление на 10 000 миль
Обновление на 10 000 миль
Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года обосновался, впечатляя как спортивным седаном, так и повседневным пригородным автомобилем. CT4 является одним из трех роскошных спортивных седанов в долгосрочном парке Car and Driver , наряду с BMW M3 2022 года и Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года, но компактный Caddy сумел выделиться рядом с его высокой производительностью. товарищи по производительности.
Острое рулевое управление и сбалансированная управляемость CT4-V Blackwing вызвали похвалу, в частности, затмив M3, когда дело доходит до участия водителя. Мы также по достоинству оценили хриплое рычание 3,6-литрового V-6 с двойным турбонаддувом и взрывной выхлоп, что помогло нам преодолеть тот факт, что CT4 не имеет 6,2-литрового V-8 с наддувом, как у CT5-V Blackwing.
CT4-V Blackwing также продемонстрировал подобную хамелеону способность адаптироваться к окружающей среде. В более спортивных настройках Blackwing может быстро прокладывать свой путь по извилистой проселочной дороге, рычащий V-6 выводит CT4 из поворотов, поскольку подвеска помогает ему цепляться за тротуар на поворотах. Но переведите спортивный седан в режим Tour, и звук двигателя утихнет до отдаленного рокота, а магнитореологические амортизаторы превратят автомобиль в послушный и удобный круизер. Пассажиры на задних сиденьях определенно оценят более спокойную езду в режиме Tour, даже если Cadillac немного тесноват с пространством для ног задних пассажиров, поскольку его колесная база на 3,2 дюйма короче, чем у M3. Но если кто-то поднимет трубку с заднего сиденья и скажет: «Покажи нам, на что способна эта машина!» вы можете легко переключить его обратно в режим Track, и ваши пассажиры будут цепляться за поручни, надеюсь, с ликованием, а не с ужасом на лицах.
Цвет Electric Blue также привлек внимание к CT4-V Blackwing. Некоторым явно известны технические характеристики Caddy, в то время как другие просто очарованы его ярким оттенком. Внимание может быть забавным, но если вы более сдержанны, мы бы порекомендовали более нежный цвет, такой как Wave Metallic нашего долгосрочного CT5-V Blackwing.
Экономия топлива немного увеличилась, так как мы увеличили пробег CT4-V Blackwing. За первые 5000 миль CT4 проехал в среднем 19миль на галлон, но в нескольких более длительных поездках пробег увеличился до 20 миль на галлон. Хотя эта цифра по-прежнему не принесет вам никаких очков в экологических группах, она является приличным улучшением по сравнению с общим рейтингом EPA в 18 миль на галлон для Blackwing с механической коробкой передач.
Зима пришла в Мичиган, температура упала до 30 градусов и выпало несколько легких снегопадов. Но найти зимние шины для CT4-V Blackwing было проблемой. Существует множество вариантов передних шин 255/35R-18, но задние шины 275/35 имеют необычный размер, и в настоящее время в таких размерах нет ничего доступного. Отказ от установки в шахматном порядке тоже не лучший вариант, с разным смещением спереди и сзади. Передние колеса размером 90,0 дюйма в ширину, но задние колеса имеют дополнительные 0,5 дюйма ширины, поэтому растягивать 255-е на задние колеса не идеально.
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
Изменение размера колес также сопряжено с трудностями — уменьшение на дюйм не обеспечит достаточного места для мощных шестипоршневых передних тормозных суппортов. Мы спросили команду инженеров Cadillac, что они используют, и они указали нам на задний размер 265/35R-18. Доступны две такие шины, Michelin Pilot Alpin PA4 и Pirelli Sottozero Serie II, и обе были безнадежно задержаны. После долгих поисков, заламывания рук и рассмотрения вопроса об отправке нашего CT4 на западное побережье, чтобы переждать зимние месяцы, мы наткнулись на комплект снятых с производства зимних шин Nokian Hakkapeliitta R3 на eBay в правильных размерах.
Наряду с установкой новых шин, CT4-V Blackwing прошел плановое техобслуживание через 7500 миль. Дилерский центр выполнил замену масла и фильтров, которая стоила 123 доллара. В остальном наше время с CT4-V Blackwing прошло гладко, и мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как спортивный седан справится с зимой.
Месяцев в парке: 4 месяца Текущий пробег: 10 013 миль
Средний расход топлива: 20 миль на галлон
Объем топливного бака: 17,4 галлона Наблюдаемый запас хода: 340 миль
Обслуживание: 123 долл. США Ремонт: 0 долл. США Повреждения и разрушения: 4326 долл. США
Введение
-V Blackwing — оба из которых позволяют водителю переключать передачи через шестиступенчатую механическую коробку передач — вы можете подумать, что наш зуд спортивного седана будет удовлетворен. Но мы считаем, что никогда не может быть слишком много высокопроизводительных четырехдверных автомобилей с ручным переключением передач. Поэтому после того, как Cadillac CT4-V Blackwing занял место в нашем списке 10 лучших автомобилей 2022 года и показал меньше трех минут на Lightning Lap благодаря 3,6-литровому двигателю мощностью 472 л. длительное испытание. Хотя он разделяет прозвище Blackwing с более крупным CT5-V, более компактные размеры CT4-V и твин-турбо V-6 придают автомобилю совершенно другое поведение. CT4-V Blackwing также дает нашему M3 внутреннего конкурента.
Как и в случае с нашим CT5-V Blackwing, мы выбрали шестиступенчатую механическую коробку передач. Рычажное переключение передач входит в стандартную комплектацию моделей Blackwing и экономит покупателям более 3000 долларов по сравнению с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Яркий оттенок Electric Blue за 625 долларов нашего CT4-V Blackwing действительно популярен. Мы согласовали окраску с синими тормозными суппортами (595 долларов), скрывающимися за набором 18-дюймовых колес из алюминиевого сплава бронзового цвета (1500 долларов). Салон оснащен высокопроизводительными ковшеобразными сиденьями со стегаными и перфорированными вставками Sky Cool Grey и замшевыми спинками. Они 49 долларов00 по сравнению со стандартными сиденьями, которые обтянуты простой кожей цвета Jet Black. Эти ковши также оснащены подогревом и вентиляцией, что является частью необходимого пакета стоимостью 600 долларов, который также добавляет силовую поясничную поддержку для водителя и переднего пассажира. Для специальных сидений также требуется дополнительный пакет опций, в котором обшивка потолка, дверная обивка и другие элементы интерьера обтянуты микрофиброй, похожей на замшу.
Несмотря на то, что у него меньше опций, чем у первого CT4-V Blackwing, который мы тестировали в 2021 году, этот экземпляр весил немного больше — 3879.фунты. Дополнительные 28 фунтов, возможно, привели к тому, что этот Blackwing записал на 0,1 секунды медленнее разгон до 60 миль в час, за 4,1 секунды, чем тот первый тестовый автомобиль, и он отставал на 0,2 секунды на четверть мили с пробегом 12,6 секунды. Цепкая резина Michelin Pilot Sport 4S помогла нашему CT4-V зафиксировать 1,01 g на заносе, а шины и тормоза Brembo позволили Blackwing остановиться со скорости 70 миль в час на 149 футах. Хотя эти показатели производительности не могут полностью соответствовать нашему давнему BMW M3, который разогнался до 60 миль в час за 3,9 секунды, преодолел четверть мили за 12,2 такта и потянул 1,02 g на тормозной площадке, Cadillac стоит почти на 10 000 долларов дешевле.
Впечатляющий пробег по трассе был прерван неожиданным гостем. На следующий день после того, как олень врезался в заднюю пассажирскую дверь нашего давнего CT5-V Blackwing, CT4-V постигла та же участь, столкнувшись с индюком-стервятником на скорости 144 мили в час. Для устранения удара птицы потребовался ремонт поврежденной передней стойки, замена зеркала со стороны пассажира и других элементов отделки, а также перекраска поврежденных участков. Работа обошлась в более чем 4000 долларов и вынудила Blackwing провести 14 дней в стороне.
Если оставить в стороне разрушительные столкновения с дикой природой, CT4-V до сих пор был звездным, а спортивный седан быстро заслужил кучу похвал, как и его старший брат. Мы постоянно хвалим динамику вождения, а острое и отзывчивое рулевое управление и коробка передач помогают Cadillac чувствовать себя более живым, чем M3. Один сотрудник даже сравнил его с Camaro SS 1LE, только «с лучшим обзором и дополнительным набором дверей». В то время как некоторые хотели бы, чтобы CT4-V был оснащен более характерным V-8, V-6 обеспечивает достаточную мощность, чтобы прижать голову к подголовнику, и издает свое собственное уникальное бормотание.
В то время как способность Blackwing яростно атаковать извилистую дорогу была хорошо известна из нашего опыта в Lightning Lap и 10Best, Cadillac теперь показывает нам, что он также может преуспеть в ежедневных поездках на работу. Спокойная езда, обеспечиваемая адаптивными магнитореологическими амортизаторами, делает его заметно более комфортным, чем более жесткий M3, который может наказывать на разбитом асфальте Мичигана. Многие комментаторы уже заявили, что предпочитают Blackwing нашему долгосрочному BMW. «Если бы наш M3 исчез завтра, я бы не пропустил его», — написал один редактор, а другой сказал: «Если бы только M3 мог казаться таким сбалансированным и прогрессивным».
Были некоторые жалобы на качество материалов отделки салона, хотя дешевизна салона в CT4-V менее вопиющая, чем в нашем CT5-V Blackwing за 100 000 долларов. Сиденья Sky Cool Grey, которые, безусловно, помогают оживить интерьер, уже окрашиваются в серо-голубой цвет. Небольшая критика в сторону, обожание персонала CT4-V Blackwing означает, что спортивный седан должен начать быстро набирать километры, даже несмотря на то, что приближающаяся зима в Мичигане является суровым испытанием для повседневного использования этого Cadillac.
месяцев в флоте: 3 месяца Текущий пробег: 5566 миль
Средняя экономия топлива: 19 миль на галлон
Размер топливного бака: 17,4 Гал Наблюдаемый топливный диапазон: 330 миль
Сервис. Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $4326
Технические характеристики
Технические характеристики
20220029 Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 59 990 долл. США/68 210 долл. США
Варианты: интерьер Sky Cool Grey — кожаные сиденья с мини-перфорированными стегаными вставками, пакет отделки замшей из микрофибры и рулевое колесо с высокими эксплуатационными характеристиками, 4900 долларов США; 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава с отделкой Tech Bronze — 1500 долларов; краска Electric Blue, 625 долларов; климат-пакет — подогрев, вентиляция и массаж передних сидений, подогрев руля, 600 долларов; синие тормозные суппорты, 59 долларов5
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 218 дюймов 3 , 3564 см 3
Мощность: 472 л. с. при 5750 об/мин
Крутящий момент: 445 фунто-футов при 3500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 15,0-дюймовый вентилируемый диск/13,4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S
F: 255/35ZR-18 94Y TPC Spec 3164
R: 275/35ZR-18 99Y TPC Spec 3165
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109,3 в
Длина: 187,6 дюйма
Ширина: 71,5 дюйма
Высота: 56,0 в
Пассажирский объем: 90 футов 3
Объем багажника: 11 футов 3
Снаряженная масса: 3879 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ
60 миль/ч: 4,1 сек
100 миль в час: 9,9 с
1/4 мили: 12,6 с при скорости 114 миль в час
130 миль в час: 17,2 сек
150 миль/ч: 25,0 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,3 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 9,6 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 7,1 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 189 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 149 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 310 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,01 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 18/15/23 миль на галлон
ГАРАНТИЯ
4 года/50 000 миль от бампера до бампера
Трансмиссия 6 лет/70 000 миль
Защита от коррозии 4 года/50 000 миль или 6 лет/неограниченно
Помощь на дороге 6 лет/70 000 миль
1 год/1 посещение плановое техническое обслуживание
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Шины Nokian Hakkapeliitta 5: отзывы владельцев
Каждый уважающий себя автомобилист, имеющий хоть небольшой опыт владения собственным автомобилем, знает некоторые известные марки производителей шин. Финская компания Nokian — одна из самых известных в сегменте среднего и премиум-класса. А ее модели, созданные для зимних месяцев, уже давно стали легендой. Об одном из них мы и поговорим, а именно о Nokian Hakkapeliitta 5. Отзывы о нем помогут понять, насколько удачным он оказался. И накапливались они годами, благодаря особой популярности производителя и данной модельной линейки. Однако сначала обратите внимание на основные характеристики.
Назначение шины
Модельный ряд под этим названием насчитывает уже не одно поколение, меняются только цифры в конце. С самого начала он предназначался для использования на легковых автомобилях в зимнее время года. Однако с каждой новой версией происходило развитие, появлялись новые типоразмеры, и в результате шины стали выпускаться практически для любых автомобилей, от легких бюджетных седанов до мощных спортивных купе или тяжелых внедорожников.
Эта универсальность и высокое качество, подтвержденное годами, позволили производителю завоевать сердца многих автомобилистов, как любителей, так и профессионалов, что подтверждают многочисленные восторженные отзывы владельцев о Nokian Hakkapeliitta 5.9.0007
Наличие шипов
Отличительной особенностью модельного ряда, выпускаемого производителем, является установка шипов на все размеры. Такой подход, по отзывам на Nokian Hakkapeliitta 5, позволил добиться хорошей управляемости и сцепления с трассой в зимнюю погоду, при движении по скользкому покрытию. С каждой новой версией совершенствуется их структура, меняются формы, выбирается вариант, позволяющий выжать из них максимальную производительность. Эта модель была выпущена до того, как в Европе были обновлены требования к количеству шипов в каждой покрышке, поэтому их гораздо больше, чем в современных версиях. Вместе они объединяются в практичные ряды металлических элементов, качественно вгрызаются в мерзлую землю или лед, в зависимости от того, по какой дороге вам предстоит идти в данный момент. Они гарантируют и отличное торможение во время гололеда, что внушает доверие и позволяет более раскованно управлять автомобилем.
Рисунок протектора
С годами внешний вид модельного ряда шин, как говорят отзывы Nokian Hakkapeliitta 5 Sport Utility, практически не изменился. Разумеется, в форму защитных элементов вносятся изменения, которые позволяют следовать новым тенденциям и делают их работу более практичной. Однако сразу заметить их не так просто.
Основой является стандартная V-образная форма беговых элементов, зарекомендовавшая себя с положительной стороны за многие годы применения. Об этом свидетельствует и простой факт: производители дешевой бюджетной резины часто копируют дизайн фирменных шин известного бренда, внося в него минимальные изменения. Это свидетельствует о его практичности и продуманности, которая была достигнута благодаря многолетним исследованиям и применению современных компьютерных технологий.
Сохранение устойчивости
Прежде всего, при движении по зимней дороге необходимо избегать разного рода заносов, так как выйти из хаотично скользящего автомобиля по дорожному покрытию из такого состояния очень сложно. Поэтому одной из основных задач, стоявших перед разработчиками, было сохранение курсовой устойчивости при любых обстоятельствах. Как показывают отзывы о шинах Nokian Hakkapeliitta 5, этого удалось добиться благодаря наличию продуманного среднего ребра, которое окружает шину по всей длине рабочей поверхности. Он играет сразу несколько ролей, но главная — предотвращение изменения курса автомобиля в результате воздействия внешних факторов, будь то движение по краю трассы или наезд на небольшое препятствие вроде камня или льдинки. .
Второй, не менее важной задачей, стоящей перед данным протекторным элементом, является сохранение формы шины. Его наличие позволяет нам постоянно использовать всю рабочую поверхность. Это увеличивает площадь пятна контакта с гусеницей, что приводит к улучшению сцепления, а также значительно снижает истирание поверхности блоков протектора. Такой подход позволяет шине работать качественнее, и при этом служить намного дольше. Согласно отзывам о зимних шинах Nokian Hakkapeliitta 5, резины в среднем хватает на три сезона.
Плечевые зоны протектора
Не остались без внимания и детальные исследования боковых блоков. Каждый из них имеет неравномерную структуру, позволяющую создать как можно больше острых краев. Все они помогают бороться с проблемами несколько разного характера – это глубокий рыхлый снег или снежная каша. Именно эти кромки формируют основную отталкивающую силу, в результате чего резина способна без пробуксовок и рисков застрять даже в очень глубоком неосвоенном снегу. Кстати, это свойство пригодится во время оттепелей, причем не только на снежной каше и воде, но и при езде по раскисшим грунтовым дорогам, где шина, как говорят владельцы Nokian Hakkapeliitta 5 SUV, тоже прекрасно себя чувствует.
Ламельная система
Однако все это было бы бесполезно, если бы снег, а во время оттепели — вода не могли быть легко удалены с рабочей поверхности. Для этого производитель продумал простую, на первый взгляд, но достаточно эффективную систему ламелей, объединяющихся в один мощный механизм, способный качественно противостоять аквапланированию. Во время оттепели воды на дороге всегда много, и ламели, собирая ее в центре покрышки, тут же оттесняются к краю, где через щели между боковыми блоками она спокойно выходит из пятна контакта с шиной. отслеживать. Как говорят отзывы Nokian Hakkapeliitta 5, этот процесс проходит незаметно, и даже не всегда можно понять, по сухому или по мокрому покрытию вы едете.
В таких условиях пропускную способность автобуса можно успешно проверить на полную, так как часто под водой находится намерзший лед, который стал еще более гладким и скользким. Благодаря наличию ребер и планок можно преодолевать поверхностное натяжение воды, и разбивать ее на мелкие группы, что в свою очередь позволяет максимально эффективно отрабатывать шипы. Такой тандем помогает водителям, пишущим отзывы о шинах Nokian Hakkapeliitta 5, чувствовать себя уверенно в любых условиях, конечно, если он соблюдает правила дорожного движения в плане скорости и трезво и с осторожностью оценивает ситуацию.
Количество типоразмеров
Забота производителя о покупателе Сразу бросается в глаза, когда узнаешь о количестве опций, доступных каждому водителю. Всего разработчиком было предусмотрено почти три сотни различных типоразмеров, среди которых вы наверняка сможете подобрать подходящий для своего автомобиля. Отличие между ними в индексном скоростном режиме, а также наличии усиленного корда и боковин для более тяжелых автомобилей. В отзывах владельцев о Nokian Hakkapeliitta 5 часто упоминается удивление водителей, когда они узнали о столь богатом выборе.
Выбор шин с внутренним диаметром от 13 до 22 дюймов. Немногие производители могут похвастаться таким широким ассортиментом. Кроме того, специально для квадроциклов и подобных транспортных средств существует один тип с диаметром диска всего 10 дюймов. Очевидно, что разработчик старался добиться максимальной универсальности для всех своих пользователей, и по положительным отзывам о зимних шинах Nokian Hakkapeliitta 5 видно, что ему удалось добиться ощутимых результатов.
Положительные отзывы о резине
Пришло время познакомиться с мнением простых водителей о том, насколько эта резина подходит для отечественных дорог и сложившихся на них условий. Для этого были проанализированы отзывы о Nokian Hakkapeliitta 5, и среди основных положительных моментов можно выделить следующие:
Хорошее сцепление с дорожным покрытием вне зависимости от погодных условий. Производитель смог добиться отличных результатов, объединив все преимущества в одной модели и предоставив ей возможность одинаково хорошо работать как на ледяном покрытии, так и на сухом чистом асфальте.
Предсказуемость управления. Водители практически не сталкиваются с ситуациями, когда автомобиль внезапно переставал «слушать руль» в результате ухудшения качества сцепления рабочей поверхности шины с трассой.
Проход по снегу. В отзывах о Nokian Hakkapeliitta SUV 5 часто можно встретить водителей, которым приходилось первопроходцами дорогу по свежевыпавшему снегу, и с этой задачей шины справлялись на отлично, показывая отличные результаты и не давая автомобилям просто застрять или заглохнуть.
Хорошая стойкость к истиранию. Как показала практика, до момента, когда начинают ухудшаться динамические характеристики, водители успевают проехать в среднем 40-60 тысяч километров, что является очень хорошим показателем для зимних шин. При этом физические повреждения вроде проколов или порезов встречаются крайне редко, что говорит о высокой прочности и продуманности шины.
Как видите, каучук в принципе вполне может оправдать свою достаточно высокую стоимость. Как пишут некоторые в своих отзывах о Nokian Hakkapeliitta 5 XL, даже более новым поколениям с трудом удается достичь уровня качества до этой разработки, зарекомендовавшей себя годами. Однако у него есть несколько недостатков, которые нельзя игнорировать.
Отрицательные стороны модели
В первую очередь многие водители в отзывах о Nokian Hakkapeliitta 5 жалуются на качество шипов и их фиксацию. У одних они просто выпадают, у других обрываются на уровне «юбки». Это говорит о том, что придется периодически заезжать на СТО и добавлять шипы в тех местах, где их уже нет, что повлечет за собой небольшие дополнительные затраты.