Отзывы о китайской резине зимней: Отзывы о китайских зимних шинах. Стоит ли связываться? • MonsterAuto.ru

Отзывы о китайской резине зимней: Отзывы о китайских зимних шинах. Стоит ли связываться? • MonsterAuto.ru

Китайские зимние шины. Отзывы экспертов — 56orb.ru

24 октября 2014, 10:14

Представляем вам обзор лучших и самых релевантных отзывов о китайских производителях зимней резины.

Представляем вам обзор лучших и самых релевантных отзывов о китайских производителях зимней резины.

SAILUN

— резина просто отличная, особенно по такой низкой цене! Для себя взял зимний комплект – автомобиль прекрасно ведет себя на гололеде, шума практически нет;

— приобрел летний вариант шин на свое авто. В целом все прекрасно, надежно и долговечно. Лишнего шума практически нет – гул появляется только после скорости в 120 км/ч;

— первое испытание шин провел на очень глубоком снеге. Шины не подвели, автомобиль не заносит, и он прекрасно слушается руля. При повышении температурного режима появляется тяжесть, но это проблема всей зимней резины.

— купил себе на зиму Sunny sn3830. Прошлый сезон откатали прекрасно, справляясь с любыми ситуациями;

— недавно установил на свой микроавтобус Мерседес. Постоянно перевожу строительные материалы в большом количестве. Претензий нет, особенно по такой цене. Трассу держат хорошо при любой погоде;

— при среднем скоростном режиме шины практически бесшумные. Небольшой гул проявляется только после 130 км/ч. Все остальное – на приемлемом уровне.

HEADWAY

— неплохо держат автомобиль на поворотах и сухой трассе. При дожде ощущается некая нервозность;

— недавно проверил новую резину при торможении – ведут себя адекватно, тормозной путь меньше, чем у более дорогих аналогов;

— для меня эти шины очень жесткие и быстро изнашиваются, поэтому не рекомендую их для любителей экстремального вождения.

ECOVISION

— приобрел комплект китайской зимней резины. В первое время вели себя хорошо, но затем начали таскать по трассе, даже на небольшой скорости;

— из плюсов: низкая цена, хорошая управляемость на сухой дороге. Из минусов – постоянный шум и рысканье при дожде;

— в целом пока доволен. Откатал уже более 50 000 км – износ минимальный.

Unigrip

— порекомендовал знакомый. Шины действительно очень хороши, единственный недостаток – очень трудно их найти не только на рынках, но и в интернете;

— купил себе летний комплект и разочаровался. Рисунок быстро стерся, шины стали деревянными – даже в поворот на небольшой скорости трудно заходить;

— неплохой вариант за приемлемую стоимость. Особенно если аккуратно водить свой автомобиль.

RoadLux

— неплохое качество по сравнению с другими шинами китайского производства;

— шины явно изготовляют люди с «правильными руками». Постоянно перевожу тяжелые грузы на своем автомобиле – резина еще не разу не подвела;

— для китайского производства просто вершина совершенства! Шины хорошо держат автомобиль на поворотах, хорошо показывают себя на плохой дороге. Но главное – низкая стоимость при таком качестве!

— не очень удачная попытка скопировать более дорогие аналоги, по моему мнению. Отъездил чуть более 20 000 км, протекторы уже все стерлись, гул стоит неимоверный, автомобиль постоянно рыскает по трассе;

— как по мне, то неплохой вариант за приемлемую стоимость. Конечно если человек любит ездить аккуратно и ценит свою машину;

— проехав 50 000 км, начал замечать, что мой автомобиль стал не очень хорошо слушать руля. На скользкой дороге вообще передвигаться очень сложно.

ROTALLA

— установил на свою Honda Accord. При езде по сухой дороге еще терпимо, но только ее поверхность смачивает дождь или туман – передвижение становится невозможным;

— неплохой вариант при медленном передвижении. При повышении скорость до 110 км/ч начинает раздражать шум, авто блуждает по трассе, очень сильно ощущаются даже мелкие ямы;

— достоинства шин в их цене и хорошей устойчивости к износу. Постоянно езжу по бездорожью – нареканий нет. Но все положительные качества исчезают при дожде, когда автомобиль начинает заносить при любом удобном случае.

Статья переведена на русский язык автожурналом MonsterAuto

#Новости#Общество#Денис Объедкин

Подпишитесь

Мусорные площадки. Чтобы мусорная реформа заработала, оренбургским чиновникам нужно начать работать

Вчера, 12:51

Сам себе гид: путешествуем с семьей в каникулы

26 октября, 16:42

Хватит пить!. В Оренбуржье за 5 лет выросла смертность от перепоев

Сегодня, 09:15

Учитель биологии попробовал марихуану ради эксперимента в Оренбуржье

Вчера, 10:48

Селекционно-гибридный комплекс «Вишневский» в Оренбуржье продали группе «Черкизово»

Вчера, 13:24

Главу КШП «Подросток» Сергея Попцова исключили из комиссии горсовета Оренбурга

27 октября, 11:22

Китайские шины на зиму?

Сегодня у нас интереснейшая тема — китайские зимние шины. 

Совсем скоро придется переобувать свой автомобиль на зиму. И перед  многими автовладельцами, как обычно, станет выбор — дешевая или дорогая резина. Друзья, если вы рассматриваете покупку шин в бюджетном сегменте — то, наверное, заметили, что все чаще на витринах встречаются недорогие китайские шины.

Я сегодня попытаюсь разобраться, какими преимуществами и недостатками обладают шины из Китая и стоит ли их покупать на зиму. Особенно интересно это видео будет тем, кто обычно покупает шины в недорогом сегменте. Кто не привык платить за них большие деньги. Возможно, именно сейчас вы крутите в руках две зимние покрышки, одна из которых — китайская. И думаете, брать или нет? Отложите ее пока в сторону, и почитайте нашу статью. Если, конечно, принцип — чем дешевле, тем лучше — не про вас 🙂 Поехали!

Из этой статьи вы узнаете: 

  • о рынке и технологиях китайских шин;
  • преимущества и недостатки китайской зимней резины;
  • о популярных китайских производителях.

 

Рынок китайских шин

Массово производить автомобильные шины Китай начал где-то в 2000 году, а экспортировать с 2007 года. И спрос растет с каждым годом, несмотря на стереотипы, которые сформировались вокруг шинной промышленности Поднебесной. Ведь большинство хотят найти хорошие, но дешевые шины. 

Так откуда технологии? Эту тайну вам не откроет ни один китайский производитель, будут говорить, что все придумали сами, но это вряд ли. Ведь быстро переквалифицироваться с производителя шин для велосипедов на автомобильные (как это сделала компания MAXXIS примерно в 2000 году) — верится с трудом. Ведь это совсем разные скорости, нагрузки и весовые категории. Хотя нужно отдать должное — велосипедные шины у MAXXIS довольно хороши. Да и всем известно,что китайские производители практически любого товара пользуются стратегией, которая направленная на максимальную дешевизну производства, то есть качество далеко не на первом месте. Также и с шинами. 

Множество производимых в Китае шин — это просто копии популярных моделей европейских производителей. Вот вам пример, о котором я думаю много кто слышал. В октябре 2013 года Bridgestone подали иск против Triangle о том, что китайцы производят и продают нешипованные зимние шины с рисунком протектора, эксклюзивные права, на который принадлежат японской компании. В итоге суд принял сторону истца и постановил, что Triangle должна прекратить выпуск и продажу шин со спорным рисунком и возместить Bridgestone нанесенный ущерб. И такой случай неединичный. В Китае вообще сложно с авторским правом и патентами. 

Но схожесть моделей внешне — это далеко не все, ребята! Согласны? Ведь качественная автомобильная шина — это не только хорошо разработанная рабочая поверхность, а и особый состав резиносмеси с правильной внутренней структурой. Ее скопировать фактически невозможно. И вот в этом китайцы реально отстают, что сказывается на качестве и впоследствии на вашей безопасности передвижения на машине с такой резиной. Готовы рискнуть?

Есть еще два способа, благодаря которому китайские производители шин наращивают свое производство. Это покупка предприятий, которые, например, обанкротились.

Или покупка технологий у известных производителей резины, но конечно же, далеко не самых новых технологий. Это вообще нормальная практика, когда какой-нибудь ведущий бренд продает устаревшую технологию за НЕ маленькие деньги, а сам производит шины уже классом выше. Вот пожалуй и все. Я думаю,  очень редко китайские шинники что-то разрабатывают сами. А вот купить, к примеру, итальянского шинника Pirelli — это можно. Что собственно и сделал китайский химический гигант China National Chemical Corp.

 

Преимущества китайских шин

Начнем с преимуществ зимних шин китайского производства. Если вы надеетесь увидеть большой блок с плюсами, то его не будет. Я могу выделить только 2 реальных преимущества:

  • цена;
  • большой ассортимент.

Да, цена — это главный плюс. В основном цены на китайскую резину колеблются в том же диапазоне или ниже, что и на бюджетный сегмент отечественных или европейских шин, таких как Матадор, Дебица, Премиори, Белшина и т.д. (где-то от 700 грн/колесо). Только качество колес совсем разное.

Ассортимент — тут есть куда разгуляться. Китайцы предлагают больший выбор колес для любых автомобилей. 

 

Недостатки китайских шин

Главным недостатком, я считаю, не технологичность китайских шин, который объединяет в себе все много других минусов. Я имею в виду то, что китайцы не вкладывают значительные деньги в развитие технологий, тестирование, качество материалов, разработку состава резины, рисунка протектора — а ведь это мега важно. Именитые бренды вроде Michelin, этим и отличаются от других. Элита шинного рынка вкладывает огромный капитал  в разработку новых материалов и конструкторских решений. Пока китайские автошины, к сожалению, далеки от технологически проработанной современной продукции. 

Отсюда следуют все те минусы, которые автовладелец замечает, пользуясь такими зимними шинами — излишняя шумность, низкая эффективность торможения на скользкой дороге, плохое сцепление с заснеженным асфальтом, плохая устойчивость к аквапланированию и т.д. И тогда возникает мысль, что единственное на что бренды из Китая способны сегодня, это на создание реплик протекторов популярных моделей. Так быстрее и дешевле запускать производство.

Второй недостаток — недолгий срок службы. Не буду все шины грести под одну гребенку, но в большинстве своем “китай” реально недолговечен. Не может долго служить, то, что сделано кое-как. Но не скрою — я встречала отзывы, что у некоторых резина эта долго ходит. Нашим менеджерам один дедуля тоже рассказывал как проехал 300 000 тысяч на Росаве 😉 Но дело тут в другом. Сделать дубовую резину, на которой можно долго ездить не очень сложно. Но она будет гудеть как вертолет, срываться в занос, не тормозить и не иметь ездового комфорта. Зато в комментах на YouTube можно будет гордо написать — “проехал сорок тысяч и как новенькие!” А вот сделать шины мягкие и комфортные, безопасные и износостойкие — вот это уже технологии, которых пока у Китая нет. Вернее ни у кого пока нет. Такой идеальной шины еще не придумали.

Следующий недостаток — мало информации о китайских шинах. Если информацию о шинах от корейских, европейских, японских, американских производителей можно добыть на официальных сайтах или местных представительствах, из тестов. То о большинстве китайских шин мы мало чего знаем. Но, некоторые модели китайских колес стали вносить в списки тестируемых моделей крупными организациями и медиаресурсами. И это плюс, о них уже можно иметь хоть какое-то представление. И о таких брендах я сейчас расскажу. Также, стоит отметить, что у китайской резины, как правило, мало отзывов.

Итак, есть китайские бренды, которые начали тестировать. И если ваш выбор все-таки пал на зимние покрышки китайского производства, то рекомендую присмотреться к тем, о которых есть официальная информация. Вы хоть будете знать, чего от них ожидать. Приведу для примера несколько.

 

Китайский бренд шин Linglong

Начнем с бренда Linglong, который принадлежит национальной корпорации под названием Shandong Linglong Rubber. Компания на заре своей работы выпускала только резину для спецтехники и грузовиков. Вскоре было налажено производство летней и зимней резины, в которую обуваются теперь многие владельцы легковых автомобилей. Нашла три интересных теста.

Первый тест зимней шины LingLong GreenMax Winter Ice I-15. Это бюджетка с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. 

В 2018 году эксперты норвежского издания Autofil провели тест зимней шины Линг Лонг Грин Макс Винтер Ай-15 в размере 205/55 R16, всего в тесте принимало участие 10 шин.

Результаты тестов: Торможение и управляемость на сухом асфальте — последние места. Торможение и управляемость на мокром — 8-е и 7-е место соответственно. А вот курсовая устойчивость неожиданно первое место. Торможение на снегу — 10-е место, управляемость на снегу — 6-е. Торможение на льду с 50 км/час — 3-е место, управляемость на льду — 8-е место. Экономичность и шумность  — последнее место. Как-то так. 

Отзыв экспертов, проводивших тест: Приемлемое поведение на льду и снегу. Недостаточная управляемость на сухой и мокрой дороге. 

Второй тест от Autobild 2019 года. Тестировалась зимняя шина Linglong Green-Max Winter UHP вместе с 52 шинами на автомобиле BMW 1 series. В дисциплине торможение на мокром асфальте, в размере 225/45 R17. И показала вполне неплохой результат. Значение — 35,2 метра, — лучше, чем среднее. В предыдущей шины торможение на мокром асфальте было 40,5 метра.

И третий тест от польского Motor 2016 года, где участвовало 7 комплектов зимних шин: 5 премиальных, один медиум корейского производства и китайская шина Linglong Green-Max Winter HP. Результаты меня не удивили. Во всех тестах на снегу и мокрой поверхности Linglong на последнем месте: эффективность торможения, управляемость, разгон, боковая устойчивость. В дисциплине устойчивость к боковому аквапланированию, — Linglong Green-Max Winter HP показала себя как б/у покрышка. В тестах на сухой поверхности результаты немного лучше. Это еще раз подтверждает мое мнение — если над покупкой летней китайской шины еще можно подумать. Вернее, хотя бы допустить такую мысль, то зимнюю я не взял бы никогда. Жизнь дороже будет.

 

Китайский бренд шин Sailun

Следующий китайский бренд Sailun, вышедший на рынок в 2002 году. Компания уже успела войти в перечень лучших изготовителей шин в мире: на данный момент бренд занимает внезапно 17-ю строчку в мировом рейтинге. Sailun удалось сделать, казалось бы, невозможное. Сегодня шины китайского производителя экспортируются в 150 стран. Sailun позиционирует себя, как нетипичный «Китай». Компания делает акцент не на количестве выпускаемой продукции, а на качестве и создании новых технологичных решений.

Именно поэтому стоимость шин Sailun выше, чем у большинства китайских производителей. Посмотрим, что по испытаниям, может, они действительно стоят своих денег.

Есть два стареньких теста от ADAC (2012 и 2013 год). И есть свежий тест журнала «За рулем» 2019 года. Начнем с ADAC. Два раза тестировалась одна и та же покрышка Sailun Ice Blazer WSL2, но в разных размерах. В 2012 году у нее было 5 конкурентов, а в 2013 — 14. Все шины были для среднеразмерных автомобилей. Результаты у китайцев слабые, особенно на мокрой поверхности. Неплохие результаты на снегу. Отметили низкий расход топлива и низкий износ. Но общая оценка от ADAC — неудовлетворительно, к покупке немцы эту резину не рекомендуют. 

Посмотрим тест посвежее, «За рулем» 2019 год. Испытания проходили 12 комплектов резины в типоразмере 195/65 R15, модели скандинавского типа. Интересно, что кроме Sailun Ice Blazer WSL2 еще были две ее землячки Triangle и Сachland . При этом в тесте не было таких шинных лидеров как Bridgestone, Goodyear и Michelin, с чем это связано специалисты издания не уточняют. Итак, Sailun Ice Blazer WSL2 на предпоследнем месте в общем рейтинге. Хуже нее оказалась только шина Cachland CH-W2002. Sailun. «За рулем» оценил нашу шину, как посредственно, из плюсов выделили плавность хода, комфортный уровень шума. Недостатки — слабое сцепление на льду, снегу и сухом асфальте, худшая курсовая устойчивость на снегу. И это покрышки для зимы. Друзья, я расстроилась.

 

Очередной представитель Китая — шинный концерн Triangle, который получает поддержку и контролируется правительством республики. Специализируется на производстве шин различной классификации практически для всех видов транспорта (хотя изначально производил только грузовые шины). В производстве покрышек используется специальная резиновая смесь, состав которой не раскрывается. Не знаю, стоит ли верить производителю, но он заявляет, что каждое колесо проходит тщательную стендовую проверку, что позволяет почти на 100 % избежать какого-либо брака. Ну-ну, давайте посмотрим на тесты.

Начнем с теста шины Triangle Snowlink PL01 (Триангл Сноулинк ПЛ01) журнала «За рулем» в 2018 и 2019 году.  В 2018 тестировался популярный размер 205/55 R16. Конкурсантами стали 10 моделей брендов разных ценовых категорий. Изначальная проверка на жесткость показала, что самая твердая это наша испытуемая, шина Triangle Snowlink PL01 — 58 ед. по Шору*.

*Твердость по Шору — один из методов измерения твердости материалов. Как правило, используется для измерения твердости низкомодульных материалов. Обычно — полимеров: пластмасс, эластомеров, каучуков и продуктов их вулканизации.

Но общие результаты довольно не плохи. Шина заняла 7-е место, ее назвали прорывом теста. Эта китайская резина смогла обогнать своих японских конкурентов, чем немало удивила экспертов, да и меня тоже. Хороша на асфальте, неплохо на снегу. Но из-за жесткости слабая на обледеневшей дороге и наименее комфортная. Но это не помешало ей попасть в категорию “Очень хорошие”.


В 2019 эта же модель — Snowlink PL01. В тесте принимало участие 12 шин, наша заняла 8-е место.

Тестеров «За рулем» удовлетворили курсовая устойчивость и управляемость шин на снегу, а также проходимость. Из минусов: невысокие сцепные свойства на льду и сухом асфальте, повышенное сопротивление качению на скорости 60 км/ч, а также жесткость, это снизило шансы покрышки занять более высокое место в рейтинге.

В 2016 году эксперты китайского журнала «Cheping» протестировали семь моделей нешипованных зимних шин 235/60 R18 для внедорожников. Они становятся все популярней в Китае, среди них была модель Triangle TR777. Управляемость Triangle разочаровала экспертов, шина требует постоянной корректировки движения на снегу. Кроме того, тормозной путь у нее был слишком длинным. Резина показала довольно слабые результаты на снегу и льду, и при потере сцепления на снегу автомобиль становится неуправляемым.

В тесте от финского журнала «Tuulilasi» в 2016 проходила тест Triangle IceLink. И тоже не впечатлила своими результатами. Заняла последнее место, отмечены очень слабые результаты на снегу и льду.  

 

Китайский бренд шин WestLake

Бренд WestLake — крупный производитель автомобильных и велосипедных шин, мотошин и продукции из резины в Китае. Рассмотрим результаты тестов трех разных моделей зимних шин этого бренда.

Эксперты «Auto Motor und Sport» провели испытания десяти моделей зимних шин размера 215/60 R17 в разных условиях. Среди них была наша испытуемая WestLake SW658. Шина заняла 8-е место и “рекомендована с ограничениями”. Эксперты отметили приемлемую контролируемость в различных условиях (несмотря на в целом сниженный уровень сцепления). Из минусов — слабое тяговое усилие на снегу и низкая устойчивость к аквапланированию. 

Второй тест — от «Auto Zeitung» и испытание 13-ти моделей зимних шин в размере 205/55 Р16. От бренда WestLake была представлена модель SW618. Шина оказалась в аутсайдерах, опять же, из-за нестабильного поведения на мокром асфальте.

Минусы:

  • Низкое сцепление, плохая информативность и временами почти непредсказуемое поведение на снегу.
  • Слабая устойчивость к аквапланированию.
  • Самый длинный тормозной путь на мокрой поверхности.
  • Нервозное поведение на сухой поверхности.
  • Очень высокое сопротивление качению.

Третий тест от того же немецкого издания «Auto Zeitung» (Авто Цайтунг) от 2015 года. Тестировалось 14 моделей зимних шин, предназначенных для мягкой зимы в размере 185/65 Р15. Наша испытуемая  — WestLake SW608. Шина заняла уже традиционное последнее 14-е место в рейтинге.

Эксперты выделили:

  • Склонность к недостаточной поворачиваемости и длинный тормозной путь на снегу.
  • Недостаточно хорошая управляемость и относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности.
  • Слабое сцепление на сухой поверхности.

Вот такие дела. Как видите, результаты тестов зимних шин китайского производства схожи. Отмечается плохое сцепление с мокрым асфальтом, длинный тормозной путь и непредсказуемость поведения, а это очень серьезные недочеты любой шины, тем более зимней.

Единичные модели китайцев показывают терпимые результаты.

Мое мнение такое — я не категорически против китайских шин, но я их не рекомендую — особенно на зиму, особенно на сегодняшний день. Летние еще можно брать — и то повторюсь, со множеством оговорок. На таких шинах нужно ездить очень аккуратно, в пенсионерском режиме среди пустынной дороги без снега в чистом поле. Ну не достигли еще китайские шины нужного качества и уровня безопасности. Хотя рано или поздно они этот рубеж возьмут, не сомневаюсь. 

 

Любите видео больше чем статьи? Смотрите видеоверсию

Понравилась статья — ставьте “лайк”, остались вопросы — пишите в комментарии и мы ответим на них. Делитесь статьей с друзьями и подписывайтесь на email-рассылку от AUTOMARKET.

С пожеланиями хорошей дороги, AUTOMARKET — удобно для автомобилиста

Недорогие китайские зимние шины: чего стоит избегать?

Многие потребители обращаются к китайским брендам как к недорогим шинам. Стоит ли экономия? Как убедиться, что вы выбираете безопасный продукт? Вот что вам нужно знать, чтобы принять взвешенное решение.

В последние годы китайские шины штурмом захватили рынок Квебека. Азиатские бренды, такие как GT Radial, Aptany и Sailun, завоевывают расположение все большего числа автомобилистов, которых привлекает перспектива платить до 30% меньше, выбирая шины китайского производства. Тем не менее, есть несколько факторов, которые следует учитывать, прежде чем соблазниться этими заманчивыми предложениями.

Прежде всего, бренд

Потребители, которым нужны долговечные шины с высокими эксплуатационными характеристиками, полностью заинтересованы в том, чтобы положиться на опыт признанного бренда. Следует учитывать не столько место изготовления шины, сколько качество ее конструкции. Большинство производителей шин, будь то американские или европейские, имеют заводы в Китае и используют самые современные технологии для создания продукта, который соответствует ожиданиям потребителей. Выбирая шины, найдите время, чтобы собрать информацию об основных брендах, в том числе о некоторых китайских производителях. Делая ставку на признанную компанию, вы гарантируете, что ваши шины, китайские или другие, были разработаны в соответствии с последними стандартами.

Качественные шины?

У вас есть соблазн выбрать недорогие шины малоизвестной марки? Лучше перестраховаться. В Китае сотни производителей шин, и не все из них обладают технологиями и опытом для разработки безопасных продуктов. Менее тщательные проверки и состав шин могут повлиять на продажную цену, а также на долговечность и эксплуатационные характеристики шины. Состав, из которого состоит протектор шины, может плохо сцепляться с дорогой, что может стать проблемой во время зимнего вождения. Кроме того, может быть трудно найти шину на замену, если у вас спустилась шина, так как менее известные бренды часто могут быть недоступны через некоторое время.

Важность правильного выбора

Чтобы убедиться, что вы выбрали долговечные шины с высокими эксплуатационными характеристиками, найдите время, чтобы узнать о модели, которая подходит для вашего автомобиля. Сравнивайте цены от одного ритейлера к другому и следите за акциями и специальными предложениями от признанных производителей осенью и весной. Грамотный механик не только сможет установить вам шины, но и даст ценный совет, чтобы сделать правильный выбор. Если вы ищете зимние шины, имейте в виду, что они должны иметь символ «горная снежинка»: это гарантирует, что продукт соответствует нормативным стандартам Квебека. Думаете о покупках в Интернете? Убедитесь, что вы точно знаете, что ищете, и будьте осторожны с предложениями, которые кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой. Недорогие шины могут быть устаревшими или использоваться для тестирования. Наконец, имейте в виду, что лучше полагаться на продукт, предлагающий отличное соотношение цены и качества, даже если вам придется потратить немного больше. Шины, купленные со скидкой, не обязательно представляют собой долгосрочную экономию, поскольку их, вероятно, придется заменить раньше. Азиатские шины: да, но не любой ценой!

 

Покупатель должен быть осторожен с китайскими шинами

Соединенные Штаты и Китай спорят из-за торговых пошлин на шины, но для большинства из нас безопасность — это то, где резина встречается с дорогой.

Импорт китайских шин вырос с 15 миллионов шин в 2000 году до 46 миллионов в прошлом году, по данным Объединенного профсоюза металлургов, который обвинил Китай в недобросовестной торговой практике. Профсоюз, который представляет работников резиновой промышленности, заявил, что импорт китайских шин в этом году ускорился: в августе импорт вырос на 57% по сравнению с январским уровнем, исходя из веса шин, выгруженных в доках США.

Президент Барак Обама в этом месяце поддержал позицию профсоюза и приказал повысить тарифы на китайские шины, чтобы замедлить поток импорта, который профсоюзы обвиняют в потере тысяч рабочих мест в США. Обама встретился с президентом Китая Ху Цзиньтао во вторник, чтобы обсудить торговлю, среди прочего, в то время как мировые лидеры собрались в Организации Объединенных Наций на заседании Генеральной Ассамблеи.

Для многих водителей торговая ссора может поставить вопрос о том, насколько безопасны шины, импортируемые из Китая, учитывая плохие показатели безопасности этой страны в отношении других продуктов, включая зубную пасту, корм для домашних животных, игрушки и гипсокартон.

Ответ зависит от того, покупаете ли вы шины китайского производства известных брендов, таких как Goodyear или Michelin, или шины китайского производства или шины, произведенные в Китае по контракту с некоторыми частными торговыми марками, как показывают тесты.

Производители шин, многие из которых перенесли часть производства в Китай, чтобы сэкономить деньги, говорят, что технологии производства и материалы одинаковы независимо от того, где производятся шины, и что их китайские шины ничуть не хуже шин, произведенных в других странах. мир.

«Китайские шины, поступающие в эту страну, по большей части безопасны, — сказал Рой Литтлфилд, исполнительный вице-президент Ассоциации шинной промышленности. «Все шины должны быть протестированы, прежде чем они поступят сюда», — сказал он, имея в виду испытания и стандарты правительства США. Co. «Стандарты одинаковы, независимо от того, производим ли мы его в Оклахоме, Германии, Бразилии, Индонезии или Китае, стандарты продукта одинаковы».

Джим Смит, редактор торгового журнала Tire Review, сказал, что видел это своими глазами.

«Мишлен очень привередлив, — сказал он. «На китайском заводе нельзя было сказать, в Китае ты или в Южной Каролине. На заводе те же органы управления, те же машины и та же униформа на рабочих».

Тем не менее, в шинах китайского производства были обнаружены ошибки безопасности.

В прошлом году Национальная администрация безопасности дорожного движения начала расследование дефектных стержней вентилей шин, произведенных дочерней компанией Shanghai Baolong Automotive Corp. Компания продала 300 миллионов стержней вентилей, которые были подвержены растрескиванию, что могло привести к сдуванию шины. что привело к одному смертельному исходу, согласно NHTSA.

Два человека погибли из-за дефектных шин производства Hangzhou Zhongce Rubber Co. из-за отделения протектора. Импортер шин отозвал 450 000 проданных шин.

Шина китайского производства находится у шинного дилера Redco Tire Inc. в Денвере, штат Колорадо, 14 сентября 2009 г. На эту шину будет распространяться решение США о введении специальных пошлин на китайские шины, что может открыть двери для множества торговых точек. жалобы на китайские товары, создавая напряженность, поскольку западные страны ищут поддержки Пекина на встрече G20. REUTERS/Rick Wilking (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ БИЗНЕС-ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА) Rick Wilking / X00301

Средний потребитель думает о шинах немного больше, чем о том, что они «круглые и черные», — сказал Мэтт Эдмондс, вице-президент по маркетингу гиганта по доставке по почте Tire Rack, — поэтому при покупке шин страна происхождения, вероятно, отходит на второй план по сравнению с другими. такие факторы, как цена, лояльность покупателей и репутация.

Но с шинами, как и со многими другими товарами, покупатель должен быть осторожен — вы получаете то, за что платите.

Из-за существенных различий между шинами известных торговых марок, которые производятся в Китае, и шинами, которые разработаны и производятся китайскими производителями шин, может быть более уместно рассматривать китайские шины как два отдельных продукта.

Журнал Consumer Reports провел испытания 23 недорогих всесезонных сменных шин, семь из которых произведены в Китае, сообщил Джин Петерсен, руководитель программы шин для журнала. Он отметил, что из этих семи шесть финишировали в верхней половине поля.

Они включали шины таких брендов, как Toyo, Cooper, Pirelli и Kumho. «Поскольку эти шины производятся совместно с компаниями, названия которых указаны на шинах, те же характеристики, которые применяются к шинам, произведенным в США, применимы и к шинам, произведенным в Китае», — сказал Петерсен.

Но, похоже, это не относится к шинам китайской марки Ling Long, протестированным журналом Car and Driver. Ling Longs имели рисунок протектора, идентичный рисунку протектора популярных шин Yokohama, видимое подобие, которое могло заставить потребителей предположить сходство характеристик.

Это предположение было бы неверным. Журнал обнаружил, что тормозной путь и сцепление на поворотах у шин Ling Long были намного хуже, чем у любых других, участвовавших в тесте: для остановки со скорости 50 миль в час требовалось дополнительные 22 фута (полтора длины автомобиля) по сравнению с лучшими шинами.

«Шины китайских брендов — это совершенно другой мир», — сообщил технический директор Car and Driver Дэйв Вандерверп. «Вы абсолютно получаете то, за что платите, а это, как мы обнаружили в ходе нашего теста, не что иное, как пугающие возможности. Ling Longs в нашем тесте набрали менее половины баллов за производительность, чем даже следующая лучшая шина, занявшая восьмое место. Вот насколько они отстают от темпа».

«Шины Ling Long так же хороши, как Michelin?» — спросил Смит. «Нет. Если вы хотите Michelin, купите Michelin», — сказал он. «Это зависит от потребителя и того, сколько он готов платить».

Невозможно предсказать, окажутся ли шины китайских марок безопасными для американских водителей, но, поскольку они созданы для того, чтобы пройти тесты на безопасность, проводимые правительством США, они должны быть безопасными.

Но в вопросе безопасности и производительности в реальных условиях вождения китайские шины должны доказать свою ценность, чтобы убедить потребителей.