Отзывы о нокиа хакапелита 8: Nokian Hakkapeliitta 8 — , , ,

Отзывы о нокиа хакапелита 8: Nokian Hakkapeliitta 8 — , , ,

Содержание

Шины Нокиан Хакапелита 8: последние отзывы, ценообразование. Зимняя резина Хакапелита 8: последние отзывы

Говоря о суровой зиме, многие представляют себе жестокие морозы, сильнейшие снегопады, бураны и метели. Однако, для водителя суровая зима может означать совсем другие погодные условия. Зачастую это переломный момент между плюсовой и минусовой температурой, когда снег, находящийся на дороге, то тает, превращаясь в грязное месиво, то замерзает, образовывая скользкую ледяную корку с многочисленными острыми выступами. Основной задачей в такой ситуации становится грамотный выбор автомобильной резины, которая будет одинаково хорошо вести себя при любом состоянии дорожного покрытия. Одним из оптимальных вариантов таких универсальных шин является финская «Хакапелита 8», отзывы о которой мы рассмотрим ближе к концу статьи. Давайте узнаем, чем она примечательна и почему многие водители делают выбор в ее пользу.

Начало разработки и история серии

В 2013 году, после четырех лет непрерывного кропотливого труда дизайнеров, химиков и прочих ученых, было создано восьмое поколение в легендарной серии шин. Именно этот производитель считается авторитетом в вопросах резины, которая приспособлена к сложным климатическим условиям.

После проведенного в странах Северной Европы исследования стало ясно, что основными критериями качества зимних шин для водителей является их поведение на льду и снегу. Именно за приспособленность к резким переменам погоды, хорошее сцепление и, как следствие, повышенную безопасность, водители и ценят шины «Хакапелита 8», отзывы это часто подтверждают.

Восьмое поколение было разработано на базе своего предшественника, выпущенного на рынок в 2009 году. За это время были собраны и учтены результаты уймы тестов. Стоит отметить, что предшественник был вовсе не плох, и смог занять призовые места в тестированиях от известных автомобильных журналов более 30 раз за промежуток всего в четыре года. «Нокиан Хакапелита 8», отзывы владельцев которой есть в конце статьи, и вовсе в последнее время стремится побить этот рекорд.

Форма протектора

Как высказывается само руководство компании, многочисленные проверки показали, что для зимней шипованной резины существует лишь один, самый удачный принцип рисунка протектора, и он воплощен именно в этой резине. Речь идет о направленном симметрическом рисунке, который получили шины «Нокиан Хакапелита 8». Отзывы подмечают положительные стороны этой разработки.

Дело в том, что именно он позволяет наиболее рационально разнести шипы по всей поверхности, что обеспечивает более надежную сцепку на скользких поверхностях. Кроме того, подобный ход снижает шумность резины на чистой поверхности, вроде сухого асфальта, что добавляет дополнительного комфорта при вождении.

Основной девиз нового поколения

Как выражается руководство компании, основной целью любой зимней резины должна являться возможность одинаково комфортно перемещаться по любой поверхности и при любом состоянии дорожного полотна, будь то слякоть, снежная каша, рыхлый или укатанный снег, или даже гололедица, и зимняя резина «Хакапелита 8», отзывы о которой мы рассмотрим немного позже, полностью подготовлена к таким задачам.

Компания еще в двадцатом веке одной из первых приступила к разработкам такого типа шин. И не планирует снижать обороты, выкатывая на рынок все более совершенные модели. Как отмечает руководитель отдела разработки, восьмое поколение призвано обеспечить максимально возможную безопасность зимних поездок, при этом минимально разрушая дорожное покрытие.

Тестирование новой продукции

Перед тем как позволить пользователям насладиться эксплуатацией шин нового поколения, они прошли череду жестких тестов, во время которых проверялись досконально абсолютно все параметры. Целью таких тестов является достижение максимально идеального сочетания шиповки резины с дизайном ее протектора. При этом доводится состав резиновой смеси, дорабатывается сама конструкция шины. В результате мы можем видеть готовый продукт, который способен бороться с по-настоящему суровыми условиями эксплуатации. В этом можно убедиться, прочитав о «Нокиан Хакапелита 8 СУВ» отзывы из достоверных источников.

К чему привели тесты? Разработка новой концепции шиповки

Результаты тестирования не пропадают зря, да и четыре года – немалый срок, за который получается перепробовать множество вариантов, из которых можно выбрать впоследствии самый удачный. В нашем случае самым лучшим вариантом шиповки оказалась новая технология Eco Stud 8. Ее суть заключается в том, что шип не просто надежно крепится в резине. Подобные крепления применялись и раньше.

В «Нокиа Хакапелита 8», отзывы о которой обобщены в нашей статье, под каждым шипом находится небольшая подушечка из мягкой резины. Она предназначена для уменьшения воздействия шипов на дорожное покрытие, а также улучшения сцепки на чистом асфальте. Кроме того, ее наличие значительно снижает шумность резины, которая неминуемо появляется из-за шипов.

Уникальное расположение шипов

По утверждениям разработчиков, месторасположение каждого шипа перепроверялось на актуальность по нескольким параметрам. В результате удалось добиться беспрецедентных результатов – на каждой шине восьмого поколения установлено по 190 отдельных шипов, и ни один из них не отрабатывает при движении вхолостую. В данном случае поговорка про качество и количество неактуальна, ведь именно таким количеством удается достигнуть вполне приемлемых результатов. Да и потеря пары шипов в процентном соотношении выглядит не так критично.

Реализовать это получилось благодаря хорошему балансу как продольного, так и поперечного сцепления на льду. В результате повысилась предсказуемость поведения резины на очень скользких участках дороги даже при маневрировании. Кроме прочих положительных моментов, такое расположение позволяет увеличить срок службы самих шипов до полного износа или выпадения даже при агрессивном стиле езды, хотя про «Хакапелита 8» отзывы говорят иногда обратное.

Улучшенный дизайн протектора

В отличие от седьмой серии, в обновленной модели количество шашечек протектора было увеличено, а их размер соответственно уменьшен. Кроме возможности размещения большего количества шипов, это дало и другие положительные результаты. Ламелей также стало больше, в результате чего более эффективно отводится вода и рыхлый снег, а сцепка с дорогой на снегу усиливается, этот факт подтверждают про «Нокиа Хакапелита 8» отзывы, оставленные адекватными водителями.

Снизился и нагрев шины во время интенсивного движения, а это привело к большей износостойкости. Кроме этих показателей, водителей может обрадовать хоть и незначительное, но снижение сопротивления при движении, что благотворно сказывается на расходе топлива. Учитывая его современную стоимость, это будет приятным бонусом, особенно если за сезон пробег получается довольно приличный.

Специально разработанная резиновая смесь

Само собой, для достижения хороших показателей недостаточно только красивой формы протектора или грамотного расположения шипов. В данном случае применяется трехкомпонентная резина, в состав которой входит по традиции натуральный каучук, силика и сурепное масло.

Третий компонент присутствует в малых объемах, и все же играет чуть ли не ключевую роль. Именно благодаря сурепному маслу при низких температурах суровых русских зим улучшается взаимодействие между каучуком и силикой, что значительно повышает сцепление с поверхностью дорожного полотна в экстремальных условиях, какой бы она ни была, что позволяет назвать по-настоящему универсальными шины «Нокиан Хакапелита 8». Отзывы водителей также подчеркивают эту мысль.

Кроме этого, как уже говорилось выше, данные шины позволяют снизить расход топлива. По замерам производителя сопротивление качению уменьшилось по сравнению с седьмым поколением на 5 процентов. И это также заслуга специфической резиновой смеси.

Забота о безопасности и удобстве

С целью максимально обезопасить владельца шин, в протектор встроен индикатор износа. Он основан на принципе стирания цифр по мере уменьшения глубины протектора. В отличие от других производителей, которые лишь информируют о факте износа, на данных шинах можно увидеть, сколько миллиметров еще осталось, не проводя никаких замеров. Когда исчезает последняя метка с «Нокиан Хакапелита 8», отзывы о которой мы сейчас рассмотрим, это тревожный звоночек о том, что резину уже пора менять, поскольку ее характеристики далеки от изначальных.

Добавлена и более расширенная информационная зона на боковой части шины. В нее можно вносить основные параметры при замене, например, какое давление поддерживалось в процессе эксплуатации и на каком колесе какая шина была установлена. Эта информация однозначно пригодится при монтаже резины в следующем году.

Отзывы пользователей

Многие комментарии, которые оставляют пользователи, делят водителей на два лагеря. Причина в том, что некоторые банально не умеют обращаться с зимней резиной, используя агрессивный стиль вождения на чистой, сухой дороге. В остальном из положительных моментов относительно «Нокиан Хакапелита 8» отзывы отмечают следующее:

  • Хорошую устойчивость при адекватном стиле вождения.
  • Хорошую проходимость по рыхлому и талому снегу.
  • Редко закапывается даже при неаккуратных действиях со стороны водителя.
  • Хорошая сцепка со льдом за счет большого количества шипов.

Из минусов основным можно считать довольно высокую стоимость, которую не каждый готов заплатить за комплект резины. Из других отрицательных моментов «Хакапелита 8» отзывы выделяются следующие:

  • Хрупкие шипы. Они не вылетают полностью, но отламывается или слизывается их заточенный кончик.
  • Довольно высокий уровень шума, несмотря на технологию шумопонижения, при движении по чистой трассе.

Вывод

Резина «Хакапелита 8», отзывы о которой мы рассмотрели, станет отличным подспорьем тем, кто привык к неторопливой и вдумчивой езде, поскольку она предназначена для преодоления любых сложных ситуаций, которые могут складываться на дороге в связи с неблагоприятными атмосферными явлениями. Высокая стоимость полностью оправдывается повышенной безопасностью во время движения, а ведь важнее этого ничего нет. Кроме того, приобретя эти шины, вы сможете быть уверенными, что при умеренной езде вам их хватит минимум на 2-3 сезона.

Описание автомобильных шин Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Автомобильные шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV — достоинства, недостатки, характеристики

Технические характеристики

Общие характеристики
Назначение Назначение: для внедорожника
Сезонность Сезонность: зимние
Диаметр Диаметр: 14 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 «
Ширина профиля Ширина профиля: 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 мм
Высота профиля Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Индекс максимальной скорости Индекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки Индекс нагрузки: 99.
..117
Максимальная нагрузка (на одну шину) Максимальная нагрузка (на одну шину): 775…1285 кг
Способ герметизации Способ герметизации: бескамерные
Конструкция Конструкция: радиальные
Технология RunFlat Технология RunFlat: опционально
Шипы Шипы: да

Отзывы о зимних шинах Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Достоинства

  • Пока сложно говорить, начало сезона.

Недостатки

  • Жуткий гул в районе 80 км/ч, был сильно удивлён.

Комментарий
Толи в размере 255/55 R18 такой косяк, толи журналы в конец продались, которые пишут, что тихая и комфортная. Но такого гула не было ни на одной шипованной резине за 8 лет, хотя были варианты и в 1.5 раза дешевле. Единственная надежда, что пока резина не обкатана.
Смотрите сами, я бы рекомендовать не стал. Машина за 3 млн. едет шумнее машины за 700 тыс., относится к скорости 70-90 км/ч
Лебедев Борис, 2014-10-22 Оценка 3


 

Достоинства

  • Относительно тихая, мягкая, после 160 км/ч резину не слышно. =)

Недостатки

  • Не любит сухой асфальт — педаль тормоза сложнее нажимается нежели на летней. Высокая цена

Комментарий
Купил сегодня эту резину за 10 375р. — 1шт., сразу поставил. О всех преимуществах сказать не могу т.к. сезон ещё не настал, но резина тихая для зимней(где-то читал, что она шумная — шипованной резины тихой не бывает в принципе), был опыт с TOYO вот она реально шумная! Хорошо держит дорогу, моя MADE IN RUSSIA, читал отзывы, что она овальная — не правда, всё зависит от того, как их хранили(колёса нужно хранить лёжа), ещё был миф про сложную балансировку, мол больше 100 грамм грузов на колесо уходит, у меня суммарный вес грузов на 1 колесе самый большой 60г.

(до 100г. — это норма). Единственный минус — на сухом асфальте приходится больше прилагать усилий на педаль тормоза(из-за увеличенного количества шипов), но по заявлению производителя она предназначенна для бездорожья — поживем увидем. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПРОВЕРЯЙТЕ ПОКРЫШКИ НА ОВАЛЬНОСТЬ!
Нестеров Павел, 2014-10-09 Оценка 5


 

Достоинства

  • Новая модель, действительно не шумная и комфортная при езде по асфальту, имею опыт эксплуатации всей линейки хаки от 2 до 8 комфорт 7 и 8 на высоком уровне

Недостатки

  • Как и 7 имеет скошеный боковой край протектора что приводит к значительному уменьшению поперечной устойчивости . При движении в снежной , ледяной колее машина плавает плохая курсовая устойчивость приходится авто улавливать на траектории движения, в повороте происходит снос авто наружу.

Комментарий
Эксплуатацию шины в 17 размере, из представлены шипованных шин является самой дорогой.

Машина хорошо разгоняется и тормозит на скользком покрытии при этом шина не любит колейности, плохо держит в поперечном направлении. Считаю что шина больше подходит для больших мегаполисов с слабо заснеженными и обеденелыми дорогами чем для Уральской зимы, поэтому испытал разочарование от новой модели шин. Больше покупать 7 и 8 не буду
Anonim, 2014-10-25 Оценка 3


 

Достоинства

  • Новая модель, очень тихая после обкатки, отлично гребет, устойчива на любом зимнем покрытии, устойчива в поворотах, отлично отводит кашу и воду.

Недостатки

  • не любит колею.

Комментарий


Купил осенью, до сезона 215/65 R16 по цене 5400 за баллон, отзывов не было, сомневался в покупке, по обычной 8 -ке было очень много отзывов по вылету шипов, на текущий момент проехал на ней более 5ти тысяч, все на месте. Гораздо тише 7-ки, торможение и ускорение — отличное, очень не любит асфальтовую колею, но в таком типоразмере — это нормально.
Погодаев Алексей, 2014-12-10 Оценка 5


 

Достоинства

  • тихая, управляемая, прочная, надежная

Недостатки

  • цена, пожалуй?

Комментарий
Отличная зимняя резина. Первые пару недель звук раздражал, но потом она и правда делается тише. Претензий к управляемости нет, по Питеру можно ездить как летом (ну, этой зимой 2014-2015, по крайней мере). Боковина у SUV прочная, шипы не вылетают, ехат достаточно мягко и в целом я рад что после некоторых колебаний выбрал именно шипованную и R18. Единственное но — балансировка и правда потребовалась существенная (на одном из колес граммов 60 висит), возможно, хранили ее как-то не так. В остальном прекрасная зимняя резина.
Hren Unknown, 2014-12-31 Оценка 5


 

Достоинства

  • По льду как по асфальту!
  • Тихая!
  • Крепкая

Недостатки

  • Дорогая!

Комментарий
Поражен отменной управляемостью, очень комфортным звуком и хорошим запасом прочности.
Авто — Lexus RX350 2011г.
Размер 235/55 R19
В предыдущей резине Geolandar I/T-S G073 было комфортно, но очень опасно!
Вроде торможу….. а машину несет,
проезд кольца по насту или подмороженному асфальту — постоянный экстрим!

С Nokian Hakkapeliitta 8 SUV — все это в прошлом! Спасибо финам!
А по акустическому комфорту Nokian 8 SUV почти на уровне с предыдущей липучкой!
Может конечно это заслуга Lexus?
Хотя нет — однажды ехал на RX 2008 г/в на Nordman — вот там жесть по звуку )
Родин Дмитрий, 2014-12-26 Оценка 5

 

Видеообзор автомобильных шин Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

тест


nokian Hakkapeliitta 8 (шипованные) шины: отзывы и цены Hakkapeliitta 8 (шипованные) онлайн дилер

nokian Hakkapeliitta 8 (шипованные) шины: отзывы и цены Hakkapeliitta 8 (шипованные) онлайн дилер — шинный агент

*Обод в комплект не входит

Nokian

Hakkapeliitta 8 (шипованная)

Зима

Размер шин:

Выберите размер A

Приблиз.

Цена наличными за (4) шины:

Цены от

На шину

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Преимущества и особенности

Fuel Efficient

Fuel Efficient

Эта шина предназначена для повышения эффективности использования топлива.

Пилообразные канавки

Пилообразный рисунок протектора значительно улучшает торможение на снегу и льду.

Steering Response

Усиление конструкции шины улучшает реакцию на рулевое управление.

3D ламели

Самоблокирующиеся трехмерные ламели улучшают управляемость и прохождение поворотов.

Шипованные

Шипы, встроенные в шину, позволяют ей выдерживать самые суровые и скользкие зимние условия.

Описание шины

Hakkapeliitta 8 — самая впечатляющая шипованная шина Nokian. Она обеспечивает сцепление и устойчивость в отличие от любой другой шины в своем классе.

Эта шипованная зимняя шина содержит мягкую резиновую смесь и несколько постоянных шипов. Когда температура падает, протекторы становятся жестче, обеспечивая оптимальное сцепление, а шипы сохраняют максимальное сцепление на скользких поверхностях, таких как лед или утрамбованный снег. Слишком жесткие протекторы в холодную погоду с большей вероятностью будут скользить, а слишком мягкие протекторы быстрее изнашиваются. Кроме того, эта шина имеет прорези и канавки, которые увеличивают сцепление со снегом и позволяют блокам протектора изгибаться при торможении.

Читать Подробнее

Доступные размеры

215/45R16 90T XL

Подробности просмотра

$ 122,24P

Комплект из (4) шин: $786,88

Доступные размеры

Как узнать размер шин?

Размер шин для вашего автомобиля можно найти в двух местах:

1 На боковине шины

2 Внутри дверного косяка

16

215/45R16 90T XL

19

275/40R19 105T XL

Выберите размер шины

* Все шины Nokian могут быть доработаны с изменением производителя. При этом агент по продаже шин и производитель имеют право изменять эти характеристики шин в любое время без предварительного уведомления или каких-либо обязательств.

Мы рады помочь!

Нужна помощь в выборе подходящих продуктов для вашего средство передвижения? Наша команда высококвалифицированных специалистов имеет знания и желание помочь. Вы можете связаться с нами по телефону, в чате или по электронной почте. Мы всегда здесь, чтобы помочь!

Все в восторге от этих зимних шин, поэтому мы протестировали их сами

Наш северный корреспондент впервые опробовал знаменитую шину Nokian Hakkapeliitta R3

Автор статьи:

Джастин Причард

Дата публикации:

18 февраля 2021 г.  •  4 мая 2021 г.  •  5 минут чтения  • 

Присоединяйтесь к беседе

Я поделился содержанием статьи

6 a 901, 901, чек-лист моих любимых зимних шин, сформированный буквально из сотен тысяч километров испытаний в реальных зимних условиях. Я объяснил, что шины Michelin X-Ice — это те шины, на которые я трачу свои собственные деньги, потому что их характеристики всегда впечатляли меня, когда бы я с ними ни сталкивался, особенно когда дело доходит до резкого торможения на снегу.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Как опытный водитель-зимник и водитель-испытатель, я пришел к такому выводу не по измеренным расстояниям и не по шкале оценок. Скорее, это были Michelin X-Ice, снова и снова показывающие мне, что они достойны моего доверия.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Все в восторге от этих зимних шин, поэтому мы протестировали их сами Вернуться к видео

В этой статье я также упомянул, что никогда раньше не ездил на шинах Nokian Hakkapeliitta. Nokian связалась со мной и отправила мне на пробу комплект Hakkapeliitta R3, предоставив мне мой первый опыт вождения на них.

Содержание статьи

Мне всегда было любопытно, из-за чего весь этот шум.

Под «ажиотажем» я имею в виду то, как многие друзья, члены семьи, зрители и читатели в Северном Онтарио, похоже, в восторге от шин Hakkapeliitta. У них даже есть прозвище — «Хаккас». (Как шина получает прозвище? Фанаты.)

Реклама 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Людям нравятся эти шины, и меня окружают люди, которые считают Nokian Hakkapeliitta «единственной и единственной» зимней шиной, которую они покупают один раз, а затем навсегда. Парни из грузовиков, кажется, тоже любят их с шипами.

Шины, участвовавшие в нашем тесте, были бесплатными, хотя, будучи многократно отмеченным наградами журналистом по безопасности дорожного движения, я очень серьезно отношусь к испытаниям автомобилей в зимнее время уже более 15 лет, поэтому я расскажу вам именно то, что думаю. Наш тестовый автомобиль — мой повседневный водитель, надежный VW AllTrack с 1,8-литровым турбодвигателем, механической шестиступенчатой ​​коробкой передач и полным приводом.

Я начал с зимних шин Pirelli Ice-Zero, установленных на моей машине, чтобы установить базовый уровень. Я не очень хорошо знаком с этими шинами, и я планировал использовать комплект X-Ice на AllTrack, но промо-цена, когда я купил машину, позволила мне купить Pirellis по выгодной цене, поэтому я сэкономил несколько долларов. вместо.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Рекомендовано из редакции

  1. Реальные испытания в Северном Онтарио определяют лучшие зимние шины

  2. Устранение неполадок: Какой тип зимней шины вам подходит?

Сидя в штанах после часа торможения, поворотов, разгона и торможения на полированном утрамбованном снегу, я бы оценил производительность X-Ice и Ice Zero аналогичным образом, при этом X-Ice сохранил более сильный клев при торможении и поворотах, в условиях, в которых я чаще всего езжу. Я нахожу шины Pirelli Ice Zero немного менее впечатляющими, чем мои фавориты от Michelin, но они не вызывают у меня никаких нареканий.

Возвращение к той же тестовой поверхности через 90 минут с установленными R3 обеспечило хорошее сравнение — использование той же поверхности, в тот же день, в тех же условиях. Это правило я усвоил за много лет работы членом AJAC (Ассоциация автомобильных журналистов Канады) и давним участником их программы Canadian Car of the Year Awards. В этой программе «те же дороги, тот же день, те же условия» помогает сформировать основу для более точных сравнений.

Реклама 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Я вернулся на свою тестовую поверхность, думая, не получу ли я сюрприз от R3s. По дороге по шоссе я заметил, что R3s едет по шоссе немного мягче и тише, но этот комфорт не помогает, если вдруг появляется лось. Тем не менее, в целом R3 меня удивили, но не так, как я ожидал.

Прочитав о некоторых технологиях в этих шинах, в том числе о криокристаллах, которые действуют как шипы, и о специальном рисунке ламелей, который сильнее врезается в снег, я ожидал, что R3s покажут шины X-Ice при резком торможении. Помните, именно эта ситуация сделала меня фанатом X-Ice.

Я бы сказал, что торможение R3 более впечатляющее, чем у Pirelli, но все же чуть меньше того, что мне нравится в Michelin. На Pirelli больше всего работала ABS, хотя я все же считаю, что в таких условиях у X-Ice тормозная способность на дороге немного больше, чем у R3.

Объявление 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Так много друзей и читателей в Северном Онтарио в восторге от шин Hakkapeliitta, что у них даже есть прозвище — «Hakkas»

Сюрпризом для R3s стал тест на управляемость. С некоторым ритмом руля, дроссельной заслонки и тормозов можно спровоцировать автомобиль до состояния, близкого к штопору, где борьба ведется между скользким полированным снегом и электроникой, тормозами, полным приводом и системами управления тягой, пытающимися помочь автомобилю. придерживаться его.

Когда обрабатываются огромные объемы данных, эти системы запускают все, что у них есть, чтобы попытаться оптимизировать управление автомобилем и поддерживать его движение там, где оно указано.

В такого рода упражнениях все вступает в игру — и решающим фактором в том, кто победит в битве между «контролем» или «раскруткой», являются шины, которые передают работу этих систем на поверхность дороги.

В отличие от очень опытных штанов этого автора, R3 проделывают фантастическую работу, заставляя своего водителя чувствовать, что они побеждают в этой битве. Мне приходится больше работать за штурвалом, чтобы попытаться вырвать хвост машины. Электроника способна корректировать положение автомобиля быстрее и более последовательно. С водительского места задняя часть автомобиля следует более плотно на одной линии с передней. Меньше импульса, хлещущего меня с одной стороны на другую, поскольку шины лучше сцепляются и меньше проскальзывают и скользят вперед и назад, когда я пытаюсь заставить их отпустить.

Объявление 7

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Дело в том, что в этом очень конкретном сравнении переход на Hakkapeliittas от шин Ice Zero привел к еще большему ощущению того, что ваш автомобиль находится у вас за спиной. Уверенность и душевное спокойствие усиливаются. Это не разница дня и ночи, но она достаточно заметна с самого начала.

Не могу сказать, являются ли R3 моей новой любимой зимней шиной. Я присвоил этот титул Michelin X-Ice только после многих лет испытаний и нескольких хорошо смягченных «близких звонков» на снегу.

Тем не менее, основываясь на очень конкретном начальном тесте, я могу понять, что за суета вокруг Хакка. Для меня лучшая часть этих шин — это то, как быстро вы начинаете чувствовать, что они прикрывают вашу спину. И это именно то, что вам нужно от хорошей зимней шины.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Трени

    ad__container» data-hide-on-overlap-component=»»>
  1. Новости Обзор: Ford Escape 2023 и четырехдверный 1970 Barracuda

  2. RAN Honors EMS First реагируют на построенные на службу на специальные

    RAN Honors EMS. заплатить софтверной компании 105 миллионов долларов по делу о коммерческой тайне

  3. Хаос в комментариях: Ответы на ваши (глупые) вопросы EV

  4. Самые дешевые автомобили Канады в 2022 году

Драйвер. Слепые точки. нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеупомянутую рассылку новостей от Postmedia Network Inc.