Отзывы о nokian hakkapeliitta 8: Nokian Hakkapeliitta 8 — , , ,
Содержание
Доверяйте профессионалам! — Авторевю
Доверяйте профессионалам! — АвторевюНовости Тесты Грузовики Подшивка ARCAP Подписка Магазин
Пройди тест — и получи приз!
Реклама. Рекламодатель АО Кордиант
Рейтинг-тест: выбор Рачко
Реклама. ООО «КЕХ еКоммерц». Маркер JapBl5cel
Какой из автомобилей-номинантов рейтинг-теста лучший в 2022 году на ваш взгляд?
Mercedes-Benz C-класса Hyundai Staria Аурус Сенат BMW второй серии Lexus LX Nissan Pathfinder Kia Sportage Isuzu MU-X Changan Uni-K Lexus NX Haval Dargo Infiniti QX55 Exeed VX Exeed LX FAW Bestune T77 DF 6
все публикации подряд
Авторевю №20
- Первый этап рейтинг-теста 2022
- Аурус Комендант: известное и неизвестное
- Кунсткамера: Ford Eifel 1937 года
- История знаменитых «Синих птиц» и их сородичей
Весь анонс
купить
Freedom Drive — Fdrive.
kzШирина все{{ item.value }}
Профиль все{{ item.value }}
Диаметр все{{ item.value }}
Производитель Все производители{{ vendor.title }}
СезонностьМарка автомобиля {{ vendor }}
Модель {{ model }}
Год выпуска {{ year }}
Модификация {{ modification }}
Типоразмер Выберите{{ size.template }}{{ size.template }}
Ширина все{{ item.value }}
Диаметр все{{ item.value }}
Производитель Все производители{{ vendor.
Крепёж (кол-во) все{{ item.value }}
Крепёж (рас-ние) все{{ item.value }}
Центральное отверстие (DIA) все{{ item.value }}
Марка автомобиля {{ vendor }}
Модель {{ model }}
Год выпуска {{ year }}
Модификация {{ modification }}
Типоразмер Выберите{{ size.template }}{{ size.template }}
Укажите из какого вы города или населённого пункта
Алматы Усть-Каменогорск Нур-Султан Шымкент Актау Актобе Атырау Аксай Алтай Арысь Балхаш Жетысай Жанаозен Жезказган Есик Капчагай Караганда Кокшетау Костанай Кызылорда Каскелен Кульсары Петропавловск Павлодар Приозерск Риддер Рудный Сарыагаш Сарань Сатпаев Семей Степногорск с.
Войти
Мобильный телефонОтзыв водителя: почему я влюблен в свои зимние шины Nokian Tyres
Автор: Саймон Бигауэтт, постоянный клиент Nokian Tyres, который поделился с нами своими впечатлениями от Nokian Hakkapeliitta 9
После второй зимы на моих шинах Nokian Hakkapeliitta 9, я по-прежнему в них влюблен. Не могу не подчеркнуть, насколько мне нравится уверенность, которую эти шины добавляют к вождению в зимние месяцы. Вот разбивка моего опыта с ними в разных дорожных условиях.
Уверенность / Ощущения от вождения
Что мне больше всего нравится в Hakka 9, так это их предсказуемость. Чувство уверенности, которое я получаю посреди зимы с этими шинами, исключительное. Я много раз скользил на своем автомобиле по снегу/льду в безопасных условиях, и что меня больше всего впечатлило, так это то, что по сравнению с другими шинами сцепление не зависит от «включения/выключения». Когда шина начинает скользить, она продолжает обеспечивать достаточное сцепление с дорогой после скольжения и восстанавливает сцепление, не пытаясь «взбить» автомобиль. Другими словами, он обладает отличным предсказуемым статическим и кинетическим сцеплением, а переход между ними постепенный, что так обнадеживает за рулем.
Сцепление на льду и утрамбованном снегу. По сравнению с Hakkapeliitta R [нешипованными зимними шинами], на которых я ездил (и которыми я был очень доволен), характеристики торможения, ускорения и прохождения поворотов как на льду, так и на укатанном снегу были улучшены, особенно при ускорении и торможении. На самом деле, когда дело доходит до управляемости на льду или укатанном снегу, эти шины не похожи ни на что другое, с чем мне доводилось сталкиваться при работе с зимними шинами. Это, безусловно, внушает уверенность в вождении.
Сцепление в глубоком снегу
Я обнаружил, что Hakka 9 очень хорошо работают в глубоком снегу (имеется в виду снег толщиной от 6 дюймов до 2 футов). Я не могу сказать, лучше они или хуже нешипованных R, которые у меня были в глубоком снегу, но они, безусловно, оправдывают мои ожидания. Я также понимаю, что Hakka 9 разработаны не как шины для бездорожья, а как чрезвычайно безопасные дорожные шины — это также мой приоритет № 1 при поиске зимних шин, и, учитывая их дизайн, они произвели на меня впечатление.
Сцепление на мокрой/сухой дороге
Шины превосходны в слякоти/мокром снегу. Я очень редко ездил под дождем (это было больше похоже на таяние снега), и опять же, шины чувствовали себя очень хорошо в таких условиях. Они также очень хорошо себя чувствуют в сухую погоду, пока на улице холодно.
Проезжая точку переключения (немного выше или ниже 0C/32F), я могу определенно подтвердить, что шины чувствуют себя лучше при низких температурах. Как только температура становится близкой или выше нуля градусов, видно, что шина начинает заметно сильнее прогибаться и катиться – очевидно, что она создавалась как суровая зимняя шина, а не как всесезонная. Я думаю, что это уместно, потому что, хотя это не тот климат, для которого в первую очередь была разработана шина, любой, кто живет в скандинавском климате, в конечном итоге должен менять свои шины, когда погода прогревается или остывает — так что в течение нескольких недель, посвященных зиме шины действительно должны работать за пределами своего идеального рабочего окна.
В конце апреля я столкнулся с ситуацией, когда отправился в путешествие по Скалистым горам (Саскатун – Банф – Саскатун, более 1600 км). Температура в день нашего отъезда была около 10 градусов по Цельсию (50 градусов по Фаренгейту) в течение первых 5 часов поездки, но я решил оставить Hakkapeliitta включенной, так как во время нашего пребывания в Скалистых горах прогнозировалась метель. Мы ехали плавно и сделали несколько остановок, чтобы дать шинам остыть — Hakka хорошо выдержали на теплых дорогах и пришли в себя, как только мы достигли Скалистых гор и снега! Так что да, они кажутся более рыхлыми в теплых условиях, и всепогодные, возможно, были бы лучшим выбором для этой конкретной поездки, но, с другой стороны, значительное растяжение шоссе, которое мы делали в теплую погоду, привело только к минимальному износу вокруг крепления шпилек. . Это действительно казалось слабым местом. Я уверен, что инженеры Nokian знают об этом, но об этом нужно помнить.
Я не могу комментировать производительность при агрессивном вождении или резком торможении в «теплую погоду», так как я определенно следил за тем, чтобы движение было плавным и прогрессивным, чтобы избежать преждевременного износа/повреждения протектора. Но было очевидно, что в этих условиях и при любых погодных условиях, как WRG4, в целом он будет лучше.
Для меня Hakka 9 остается лучшим выбором для 4-6 месяцев суровой мокрой зимы, а отсутствие идеальной шины для мягких условий ранней осенью и поздней весной — это небольшая цена, за которую приходится платить. Их зимнее представление. Для тяжелого внедорожника я бы определенно снова выбрал шипованную резину, несмотря на эти недостатки.
Comfort
Хотя шум шипов на низких скоростях является недостатком шин этого типа, я более чем готов принять его в обмен на преимущества, которые они дают. Щелчки явно исчезают на скорости, и я чувствую, что они чуть громче, чем мои Hakka R. Никаких проблем, так как я лучше услышу их приятное мягкое «жужжание», чем шум ветра из моего багажника на крыше и световой панели!
Износ
На данный момент я проехал на шинах около 15 000 км, и они отлично изнашиваются — они по-прежнему ощущаются и выглядят так же хорошо, как новые, за исключением нескольких следов износа вокруг режущих кромок и, в частности, нескольких незначительных следы напряжения вокруг точек крепления шпилек. По моему прошлогоднему опыту, признаки стресса только на поверхности, и после небольшой езды в холодную погоду и по снегу износ выравнивается, а режущие кромки восстанавливают свою «остроту».0005
Шины Nokian Hakkapeliitta 8 (нешипованные)
Nokian Hakkapeliitta 8 (нешипованные) шины | Шины-easy.comtext.skipToContenttext.skipToNavigation
СКИДКА 20 долларов на комплект из 4 зимних шин. Используйте код купона:
WINTER22
Скопировано!
- МАГАЗИН ШИН
- Все марки
- Все категории
- Предложения 9нет результатов}}
Для лучших результатов при поиске размера используйте такие форматы, как 225-40-15 или 225/50/15
. {{#hasCategories}}
Категории
{{#категории}} {{{ФИО}}} {{/categories}}
{{/hasCategories}} {{#hasBrands}}
Марки
{{#бренды}} {{/бренды}} 9первичное изображение. url}} {{/primaryImage.url}}
{{{tireEasyTitle}}}
{{{price.formattedValue}}}{{/товары}}
{{/hasProducts}} {{/нет результатов}}
Уточнить поиск
К сожалению, стиль Hakkapeliitta 8 (без шипов) в настоящее время недоступен для этой марки. Попробуйте поискать другой стиль.
Повторить поиск
Вам нужна помощь?
Позвоните нам: 1-855-978-6789 Форма обратной связи Часто задаваемые вопросы
ПРИОБРЕСТИ
- РАЗМЕР ШИН
- МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
- КАТЕГОРИЯ
- БРЕНД
Ширина поперечного сечения
Соотношение сторон
Диаметр колеса
Марка
Категория
Почтовый индекс Почтовый индекс недействителен.