Отзывы о пирелли формула айс: Pirelli Formula Ice — , , ,

Отзывы о пирелли формула айс: Pirelli Formula Ice — , , ,

Шины Pirelli Formula Ice: размеры, отзывы, тесты

Pirelli — итальянская компания по производству автомобильных покрышек. С 1999 года торговую марку выкупил китайский химический гигант China National Chemical Corp. По всему миру насчитывается свыше 24 фабрик, заводов по серийному производству автошин. На территории СНГ бренд представлен двумя заводами в РФ.

Так как в Европе использования шипованных шин запрещено, изготовление перенесено в СНГ. В частности, модификации Pirelli Winter Carving и Pirelli Ice. Другие, не шипованные модели успешно реализовываются на территории Европейского Союза.

Спецификации: легковой, грузовой классы авто, мотоциклетная техника, автобусы, минивэны, внедорожники. Тип покрышек: летние, зимние, всесезонные.

Зимние шины — это продукт первой категории, сбалансированный, с высоким коэффициентом сцепления на льду, рыхлом снегу. Покрышки адаптированы к работе в суровых климатических условиях.

Рисунок протектора симметричный и ассиметричный, в зависимости от конкретной модификации. Центральная часть протектора усеяна дренажными канавками, которые поглощают максимальное количество воды, выводят ее из пятна соприкосновения, повышая цепкость резины с асфальтом.

Нижняя часть (основа) протектора жесткая для надежной фиксации металлического шипа. Верхняя — мягкая, эластичная для соприкосновения с дорогой. Благодаря такой конструкции, давление на рабочей поверхности максимально сбалансированное.

В состав смеси для приготовления резины добавляют кремний. Химический элемент размягчает резину в отрицательные температуры, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой.

Как утверждает изготовитель, зимний класс шин один из самых надежных и безопасных среди всех представленных аналогов на рынке. Многих автолюбителей отпугивает то, что именитые бренды изготавливают на отечественных просторах. Как заверяют менеджеры Пирелли, что нет поводов для беспокойства, так как реализовываемая продукция проходит тщательный многоуровневый контроль с целью снижения брака.

Помимо системы контроля качества, постоянно проверяется система безопасности, защиты продукции. Согласно проведенным статистическим данным, за последние пять лет зафиксировано минимальное количество поделок покрышек.

Описание шин

Содержание

  • Описание шин
  • Особенности
  • Размерности
  • Тесты
  • Плюсы и минусы
  • Отзывы

Pirelli Formula Ice — новый класс покрышек, разработанный, изготовленный специально для внедорожников, джипов, автомобилей повышенной проходимости. В линейке «Formula Ice» свыше 20 типоразмеров для технических средств различной конфигурации.

При изготовлении покрышек, основной акцент делали на страны СНГ, российский рынок. На протяжении всего ресурса эксплуатации изготовитель гарантирует сохранность эластичности, сцепление с дорожным полотном, минимальный тормозной путь.

Ошиповка проводится специальными алюминиевыми элементами – шипами. Благодаря чему шины обладают высокой устойчивостью, управлением на скользкой поверхности.

Глубина протектора 9.5 мм, рисунок направленный, симметричный. Количество шипов увеличено с 12 до 16. Теперь в каждом пятне соприкосновения присутствует минимум пять шипов, что обеспечивает качественное сцепление с дорогой. Чтобы снизить вероятность повреждения шипов, основание протектора жесткое.

По центру шины проходит сплошное ребро для придания устойчивости машины. Ламели служат для отвода влаги, снега, снижения аквапланирования, повышения безопасности. Поведение машины на мокром покрытии улучшено благодаря увеличению количества ламелей, их частоты установки, ширины дренажных каналов.

Formula Ice — это соотношение «цена — качество» для среднестатистического водителя. Купив шины такой модификации можно забыть о трудностях в управлении авто на 5 – 6 лет, до момента замены новыми. Кроме того, используя покрышки серии «Formula Ice», вы снизите расход горючего на 3 – 7 %.

Особенности

  • Индикатор остаточной глубины протектора на центральном ребре покрышки. Цифровые символы исчезают по мере износа покрышки;
  • Рисунок протектора спроектирован так, чтобы снижать длину тормозного пути на льду, заснеженной трассе, мокром покрытии;
  • Ламели – «насосы» выкачивают воду из пятна контакта, вследствие чего усиливается сцепление, снижается аквапланирование;
  • Усовершенствованная геометрия центральной части шины. Что обеспечивает максимальный контакт с дорогой. Клинообразные возвышенности в центральной, боковой части улучшают управление.

Размерности

Наименование / размерыИндексы
R13 (175/65R13)81T
R14 (175/60R14)80T
175/60R14—/—
185/75R14—/—
185/75R14—/—
R15 (185/65R15)88T
195/65R15—/—
205/60R15—/—
215/65R15—/—
215/60R15—/—
265/60R15—/—
R16 (195/65R16)92T
205/65R16—/—
215/65R16—/—
225/65R16—/—
245/65R16—/—
R17 (205/55R17)91T
215/55R17—/—
225/55R17—/—
235/65R17—/—
245/65R17—/—
255/55R17—/—
R18 (205/50R18)100T
225/50R18—/—
235/65R18
—/—
235/65R18—/—
245/50R18—/—
255/50R18—/—
255/55R18—/—
265/50R18—/—
275/50R18—/—
R19 (225/55R19)101T
R20 (245/50R20)105T
R21 (325/50R21)106T

Тесты

  • Торможение на мокром асфальте (80 км / час): 32,0 м;
  • Торможение на сухом асфальте (80 км / час): 21,0 м;
  • Торможение на льду (80 км / час): 16,0 м;
  • Управляемость на льду: 30 баллов;
  • Разгон на льду: 6 баллов;
  • Торможение на снегу (80 км / час): 17,0 м;
  • Разгон на снегу: 6 баллов;
  • Экономичность: 6 баллов.

Итоговое место — седьмое.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • Цена — качество;
  • Ресурс эксплуатации 5 – 6 лет до момента замены новыми;
  • Боковая поддержка ламелей;
  • Многослойность резины, корда;
  • Уникальный рисунок протектора;
  • Хорошая дренажная система;
  • Незначительный коэффициент аквапланирования.

Недостатки:

  • Недостаточная проходимость по рыхлому снегу;
  • Повышенный уровень шума при езде по асфальту;
  • Завышенная цена на продукцию в сравнении с аналогами.

Отзывы

  • Василий, 39 лет, работник фото центра, собственник Пежо: покупкой шин доволен, зиму отъездил на Пирелли Формула Айс 225 60 r17 без проблем. Машина на трассе держится уверенно, при вхождении в повороты заносов нет, пробуксовка при старте незначительная;
  • Вячеслав, 43 года, механик СТО, собственник Фольксваген: в мастерской работаю более пяти лет, в автомобилях толк знаю, отличаю качественные детали от подделок.
    Второй год успешно езжу на Пирелли Формула Айс, покрышками доволен, претензий к качеству нет;
  • Иван, 39 лет, менеджер, собственник Шевроле Каптива: прошлой зимой купил Пирелли Формула Айс по рекомендации товарищей. Родные шины изрядно подносились. За время тестирования отзывы положительные, машина устойчивая, цепкая на трассе, снизился расход горючего, увеличилась динамика разгона;
  • Геннадий, 42 года, частный предприниматель, собственник Опель: много времени провожу в пути, для меня вопрос безопасности передвижения прежде всего. Еженедельно провожу диагностику машине, замеряю глубину протектора. Недавно купил четыре покрышки Пирелли Формула Айс, менеджер автомагазина советовал, заверял в положительных отзывах. Проехал не много на обновке, но уже доволен покупкой, не жалею потраченных средств.

Pirelli formula ice 185 60 r14 отзывы: зимние шины формула айс

Содержание

  • Лада Калина Универсал Сельская труженица кросс › Бортжурнал › Шины. Махнулся на Пирелли. Pirelli formula ice, отзыв.
  • KIA Ceed ~Рядовой Снежок~ › Бортжурнал › Зимние шины Pirelli Formula Ice
  • Skoda Octavia › Бортжурнал › Шины Pirelli Formula Ice + дополнение после зимы.
  • Ford Mondeo › Logbook › Переход на «лето» Отзыв о Formula ICE powered by Pirelli
    • Читайте также:

Лада Калина Универсал Сельская труженица кросс ›


Бортжурнал ›
Шины. Махнулся на Пирелли. Pirelli formula ice, отзыв.

Почти полное отсутствие шипов на задней оси, а так же неудовлетворительная курсовая устойчивость зимних шин, доставшихся с машиной, (Toyo observe 3G-ice 185/60/14) вынудили подумать о других колёсах.

Выбор на мои 10 тыс был не велик (сами знаете что можно было взять). Товарисч 2 года назад, купивший гранту лифтбек, ездит на пирелли формула снега, и мне её рекомендовал. Ни одного шипа не слетело за 2 зимы. Постоянно мотался по трассе в пермскую область, не жаловался. Как говорится, живое свидетельство лучше всяких тестов за рулём. Из за них я чуть нордман 5 не схватил…
Заказал эту формулу льда в узком размере 175/65/14.
Старые покрышки ТОЙО сдал перекупу за 3000р, за одно оставил ему древние летние шины, освободив диски.
Лето это отдельная история… была кама 217 родная, ездившая с момента рождения автомобиля. Дата производства — июнь 2009года! Ездил бы и дальше, протектор там еще 5мм был, но от старости покрышки пошли винтом и стали бить, как по кочкам едешь.
Сравню эти шины по асфальту:
Тойо тише. накат хуже (размер много шире, 185/60)
Пирелли шумнее, по звуку как включенная стиральная машина:-) но курсовая устойсивость изумительна. Жесче, чем ТОЙО.
1 покрышка Пирелли обошлось в 2150, монтаж 100р. Что я считаю более чем не дорого (цена Кордианта). Брал в Ижевском магазине Колеса дёшево. У конкурентов в Колеса Даром цена 2320р. (Монтаж входит в цену).
Неожиденно узнал, что изготовитель шин — г. Киров. Соседний город:-)
Покатался по разным покрытиям, есть определенный набор ощущений.
1. Держак на асфальте втч обледенелом хороший. В прворотах пробовал тормозить и сбрасывать газ, в занос не ушел ни разу.
2. Шум прошел после пробега в 1000км. Или я привык? 🙂
3. Тормозит везде хорошо.
4. Накат хороший при Р=2,2Атм
5. По снегу гребет хорошо, не застревал еще. Ездил в деревню по пухляку до участка добрался.
6. С накатанного снега норовит мызнуть на обочину, если заедешь неаккуратно колесом, если скорость более 30 км в ч, машину затягивает в более рыхлый снег. Меньше скорость — выгребает легче
7. В колее не очень уверена, немного нервно себя ведет, скатывается со стенок колеи вовнутрь. Но слава Богу не выбрасывает оттуда.
8. Мокрую снежную кашу не любит, плавает, но это при давлении 2,2. Наверное надо стравить, и втч когда тдешь по пухляку.
9. Ездил по заснеженному, а потом укатанному грейдеру (галька). В поворотах ведет себя увереннее, чем летняя кама 217 и 224 летом на той же гальке. Катится по снегу четко, в поворот входит без нареканий, тормозит и разгоняется хорошо.
Напомню, что летние камы летом на гальковом грейдере в поворотах скользили, наблюдался небольшой снос и рысканье в колеях. Выбрасывало из колеи резко. Опасно.
10. Потери шипов пока не заметил

Обновление 26 апреля 17г.
Вот и кончился сезон. Переобулся в лето, зиму посмотрел и убрал.
Что сказать о резине.
Проходимость и накат хорошие. Жесткая, и это хорошо, ни одного шипа не потерял, хотя и буксовал иногда, не жалел в общем. Давление 2,2-2,1.
Колею в асфальте по сравнению с летними сава интенса не чувствует вообще. То есть я не знал, что на дорогах у нас есть колея, пока не одел лето.
Курсовая устойчивость до 70 нормально, после немного рыскает.
Давление за зиму упало на 0,1Атм, что в пределах нормы. Износ не большой. Шипы изгрызли вокруг резину немного.

В целом совокупно ставлю 4+!
Обновление 8 октября.
Пока мыл колеса, заметил шишечки на боковинах. На одном колесе только нет их. Это что такое?! Новые колеса! Пробег отсилы 6000км! Даже износа нет! Ездить я умею, не гоняю, да и как зимой гонять-то? В общем, не знаю, что делать. Доездить сезон и продать. Или продать, добавить и купить сава эскимо или нокиан. Лето тоже хочу продать, мягковатые и размер блин колею «любит»
Обновление 26 февраля 2018г:
Хорошо ведет себя на трассе и льду. Довольно цепка.
Но вот стоит только выпасть свежего снежку, всё, не разгоняется и не тормозит ладом. В поворотах 90° при скорости больше 20 км в ч наблюдается снос или занос. В пухляке не едет, особенно если под уклон. Едет только с пробуксовкой. Короче, шины для безснежной хорошо замерзшей трассы. Рекомендую для широт с низкими температурами.
UPD 30ноября 18г.
Колеса в сборе у меня благополучно украли, вытащив с дачного участка всё ценное и вообще что можно утащить. Открыто УД, даже кого то поймали. Но пока ничего конкретного. Пришлось брать другие. 🙁 в КД были в наличии колеса в сборе нордман-7 на штампах тзск, взял их. Изначально не планировал, но уж что было в магазине на тот момент. Цена 14700 за набор. Колеса легкие, накат хороший. Сейчас ушел на дальняк на север, впечатления положительные. Гребет лучше прежних, по асфальту лучше, на льду жержак есть, по свежевыпавшему хотя бы едет и вроде как тормозит. Будем посмотреть 🙂

KIA Ceed ~Рядовой Снежок~ ›


Бортжурнал ›
Зимние шины Pirelli Formula Ice

Четвертый зимний сезон моя резина SP Winter Sport 4D не пережила, да я не особо ее жалел!Когда в начале декабря при первых снегах, морозах, кашах я стал часто застревать, торможение стало устрашающим, последней каплей стал тот момент, когда на небольшой обледенелый уклон заезжал минут 7 и смог преодолеть только с разгона — понял нужна новая резина!Остаток протектора 5 мм, стала жесткая и два болона потеряли геометрию, но ни одного пореза, грыжи и прокола!

Так как, я не готов был к приобретению новой резины в финансовом плане, то выбор стоял в средней ценовой категории и как говорится «цена/качество». Бюджет составлял максимум 4000 руб/балон!Мониторинг цен показал, что средний шип оказался дешевле средней липучки, хотя я не люблю шипы из-за их шума по асфальту и предпочитаю липучку!Начал поиски подходящей мне модели и отзывов о ней! Выбор был из наличия в магазинах в размерности 205 55 16:
1.Bridgestone Ice Cruiser 7000 4000 руб/балон(по акции)-но очень шумная и тяжелая

2.Cordiant Snow Cross 3520 руб/балон-отзывы хорошие, много знакомых на ней ездят, но очень шумная!

3.Maxxis Arctictrekker NP3 3800 руб/ балон— хорошие отзывы, на ощупь очень мягкая, умеренно шумная!

4.Pirelli Formula Ice 3550 руб/балон-хорошие отзывы, на ощупь мягкая, по отзывам весьма не шумная и нашел еще тест журнала За рулем-выбор сделан!

5.SAVA ESKIMO STUD 3620 руб/балон -шумная и жесткая.

6.BFGoodrich g-Force Stud 3890 руб/балон-так себе отзывы и жесткая.

Выбор пал на Pirelli Formula Ice , покупал в Колеса даром, там же шиномонтаж и правка диска!

Куда ж без этого!Если минимум один раз за сезон два диска не выровнял, то сезон прошел скучно ))

Обкатывал резину примерно 500км овощным вождение в температурный диапазон +5/-5Ну а потом не очень щадящая эксплуатация!Успел на ней накатать 6000 км через 8 областей и разную погоду!
Плюсы:
Уверенно держит сухой морозный асфальт на скорости 150-160 км/ч(круиз-контроль) на коллейность машина редко реагировала
Уверенно держит мокрый асфальт с легкой переменной наледью 130 км/ч (круиз-контроль)на коллейность машина редко реагировала
Уверенно держит на мокрой каше в снегопад с постоянных перестроением из полосы в полосу 90-120 км/ч. К примеру основной поток ехал 90км/ч
В обледенелую горку с пробуксовыванием трогается и набирает скорость!
По сугробам гребет уверенно и надежно, но пока не посадишь на защиту!
Весьма не шумная и это меня очень радует!Спустя 10 000км пробега стали шумными и весомо шумными ((( Сами шипы об асфальт слышно до 45км/ч!Шум/гул от шипов слышно до 80км/ч, потом их вообще не слышно-идет общий шум от движения и потоков ветра!
Хороша цена!
Недостатки:
Торможении на сухом асфальте посредственное из-за шипов!
Ожидал более уверенного торможения на льду, но лучше чем на липучке!

Резиной доволен,особенно в плане шумауже не доволен и «держака» на скорости по разным покрытиям!Главное ездить с головой!Рекомендую резину!
Цена комплекта 14200 руб
Цена шиномонтажа + правка диска 1600 руб

Skoda Octavia ›


Бортжурнал ›
Шины Pirelli Formula Ice + дополнение после зимы.

Добрый день. На этот зимний сезон приобрёл недорогую шипованную резину Pirelli Formula Ice 195/65 R15. Производство Россия.

Pirelli Formula Ice

От предыдущей машины осталась зимняя шипованная резина Matador MP-50 Sibir Ice (производство Германия), на которой отъездил прошлую зиму, поэтому буду сравнивать с ней.

Matador MP-50 Sibir Ice

Состав резины Pirelli немного мягче, чем у Matador. Шипы У Pirelli из алюминия с твердосплавными вставками. У Matador шипы стальные (ржавеют) и меньше в диаметре (такие же шипы у Matador MP-30 Sibir Ice), чем у Pirelli, но выступают над резиной выше. По шумности не скажу, т.к. весной 2016 сделал шумку, (особенно арки — 3 слоя), плюс вибродемпферы в подвеске делают своё дело — сначала казалось очень тихо (особенно то, что не слышно шипов) — сейчас привык и кажется шумно.
По поводу поведения на дороге — обе шины очень похожи (оно и понятно — бюджетные с примерно одинаковой ценой). На гололёде (например после дождя мороз — часто у нас) уверенно ехал 100-110 км/ч и на Matador и на Pirelli. В рыхлом снегу в мороз чуть лучше ведут себя Pirelli, а в снежной каше с водой — Matador. Но это очень субъективно. Единственное преимущество Pirelli — плавность хода явно получше, чем у Matador. И ещё у Matador хоть и немного (3-4 штуки на колесо), но выпали шипы в первый сезон. У Pirelli, мне кажется, шипы понадёжней сидят.
Самое главное — на Pirelli я спокойно езжу и не особо напрягаюсь в сложных погодных условиях (впрочем как и на Matador).
Дополнение после зимней эксплуатации: резина хорошо себя показала на различном зимнем покрытии, у меня претензий нет. Шипы все на месте, хотя много раз стартовал с пробуксовкой на асфальте. О резине не жалею, купил бы ещё раз.
После второго сезона на передних колёсах выпало по 5 шипов.

Ford Mondeo ›


Logbook ›
Переход на «лето» Отзыв о Formula ICE powered by Pirelli

Итак, друзья. На улице потеплело, река прошла, +10 — +15 градусов. Было принято решение «переобуться» на лето.
Хочу написать краткий отзыв о покрышках Formula ICE
Я уже писал у себя о выборе покрышек, по соотношению цена-качество выбрал именно их
Formula ICE
Итак резина была взята новой, прошла положенную обкатку.
Первое неудобство выявилось практически сразу, на скорости 50-60 км была некоторая шумовая вибрация, шинимонтаж сказал, что это нормально смысла править нет, возможно слукавили искать, что и как проблематично. Следующий сезон покажет. По субъективным ощущениям проблема была в заднем правом «балоне».
Тест шипы 🙂
Всем интересно обычно сколько живых шипов после сезона. Мой результат следующий 0 — 1 — 3 — 1, итого — 5 шипов за сезон. Качество шипов хороше, они не ломаются, стираются слабо.
Жесткость резины средняя, мягче лета. Шумность нормальная, для шипов не сказал бы что она невероятно шумная, но по весне шипы уже отчетливо стучали по асфальту. Порезов, проколов нет, корд в норме. Износ минимальный, пробег зимнего сезона 7-8 тысяч.
Проходимость.
Проходимость в снегу средняя, застрять можно быстрее чем на том же Hankkook Winter I*Pike, гребут они слабовато. Однако гололед, на ура, боковой снос есть, но слабый, даже специально боковой снос за всю зиму был 1 раз и то слабый, все-таки зимой не экстрималю на гололеде.
Могу рекомендовать резину для Сибири, твердую 4 она заслужила.

Лето же у меня Matdor Elite 3.
После смены покрышек, накат как обычно порадовал, а на спидометр приходится смотреть чаще, чтобы не превышать скоростной режим, уж сильно заметна разница. Говорил о небольшой плывучести при торможении, эффект остался, однако думаю, что это связано с более высокой скоростью и еще не установившемся температурным режимом на улице.

Резину перекинул с зимнего литья, т.к. заводское оставляет печальное впечатление, и поедет на свалку или в цветмет.

Также провел краткую ревизию пока делали шиномонтаж возможно кто-то подскажет или что увидит интересного так как сам я не спец. Состояние тормозных дисков например, задний правый имеет нитевидные трещины (на видео видно). При торможении на небольшой скорости когда тормоз жмешь слабо, создается ощущение, что машина чуть скачет, как на неровной дороге, возможно оно конечно так и есть :), но возможно это подушки двигателя, коробки (если они там есть) или как раз изношенные тормозные диски.

Итого был произведен демонтаж и монтаж на литье и балансировка.

Aston Martin на льду с зимними шинами Pirelli

Холод — понятие относительное. Для жителей Крестед-Бьютт, штат Колорадо, город ощущал вкус весны, температура воздуха достигала 39°F. Для посетителей заснеженные пастбища на высоте 8900 футов над уровнем моря были холодными.

Крестед-Бьютт, бывший шахтерский городок, превратился в место для катания на лыжах и горных велосипедах. Здесь холодно, но это не тундра.

Организаторы мероприятия Aston Martin On Ice за три месяца до встречи представителей СМИ и дилеров со всех концов США расчистили участок холмистой местности площадью 200 акров, используемый для выращивания крупного рогатого скота. Это позволило земле полностью промерзнуть. Три месяца льда, снега, ветра и отрицательных температур выдержали временную тестовую трассу, затем бульдозеры расчистили снег, чтобы освободить место для трассы длиной в милю со крутыми поворотами, холмами, прямыми и слаломными трассами.

Мы не говорим о стоянке, покрытой льдом. Это было задумано как окончательное испытание для парка автомобилей Aston Martin, оснащенных зимними шинами линейки Pirelli Sottozero.

Программа Aston Martin On Ice — первое мероприятие такого рода, которое производитель автомобилей проводит в США. В качестве партнера Aston Martin зимние шины Pirelli из линейки Sottozero были установлены на каждый Aston Martin. В общей сложности 100 человек, от дилеров Aston Martin до представителей североамериканских СМИ, в течение недели пройдут сложный путь и протестируют возможности автомобилей и зимних шин Pirelli.

Автомобили

Автопарк Aston Martin включает четыре автомобиля Vanquish Coupe 2014 года, два Vanquish Volante 2014 года, три DB9 2014 года и два Vantage V12 2015 года.

Ни один из этих автомобилей не является полноприводным. Фактически, Aston Martin гордится жестким шасси и методами распределения веса, которые позволяют водителям лучше управлять автомобилем вместо полного привода. Чтобы усложнить ситуацию, каждый Aston Martin имеет двигатель V12. Это означает минимум 510 л.с.

Распределение веса является результатом расположения двигателя спереди и коробки передач посередине, что означает, что трансмиссия автомобиля находится позади водителя, что обеспечивает противовес тяжелому переднему двигателю.

Интересная конструкция, но на одном только этом машина далеко не уедет по льду.

«Эта шина дает нам мобильность в таких условиях, — сказал Пол Джеррард, ведущий инструктор Aston Martin On Ice. «Автомобили, которыми вы управляете, — это результат сбалансированной платформы с отличными зимними шинами — никаких других изменений в автомобилях нет. Распределение веса отличное, но шина имеет огромное значение».

Шины

Партнерство Pirelli с Aston Martin означает, что 62% автомобилей Aston Martin поставляются с шинами Pirelli. Автомобили Aston Martin, участвовавшие в этом мероприятии, были оснащены зимними шинами Pirelli Sottozero. Новейшее дополнение к линейке Sottozero, Sottozero III стало доступно на рынке замены в течение зимнего сезона 2013-14 гг.

Sottozero III был разработан для автомобилей премиум-класса со средним и большим объемом двигателя. Шины имеют трехмерные канавки, которые захватывают больше снега и улучшают сцепление со снегом. Сцепление также улучшается за счет увеличенного пятна контакта от Sottozero II. Плечо более округлое, а канавки более глубокие для отвода воды. Новая смесь протектора включает специальные полимеры, которые улучшают механические, термические и динамические свойства резины. Шина доступна для колес от 16 до 21 дюйма в 11 различных размерах.

Курс

Инструкторы по обучению ездили в качестве пассажиров с дилерами Aston Martin, руководителями Pirelli и представителями СМИ, давая инструкции о том, как лучше всего выполнять каждое упражнение курса. Утонченность была мантрой инструктора; утонченность вокруг поворота шпильки; ловкость, чтобы освоить курс скольжения.

Трудно быть ловким, если вы не полностью контролируете ситуацию.

Несмотря на коварные и скользкие условия трассы – в результате таяния снега на солнце, низких температур, замораживающих только что растаявший снег и многократного движения автомобилей по льду, сглаживающих трассу – полный контроль не был проблемой благодаря зимним шинам и электронные системы контроля тяги на Aston Martins.

На трассе случались развороты, но только когда мы отключали противобуксовочную систему и практиковались в снежном заносе. Пользовательский ввод был виноват в потере контроля. Все это время инструкторы по вождению с опытом раллийного вождения, дрэг-рейсинга и Формулы-1 давали советы, как исправить избыточную поворачиваемость, недостаточную поворачиваемость, занос и т.д. узкий курс.

Шины были испытаны в трех упражнениях: трассе с заносом, торможении и прохождении поворотов и трассе слалома. Затем шины были подвергнуты испытанию на треке длиной в милю, в котором сочетались все эти упражнения. Последним упражнением дня были «песочные часы» — гонка на время, основное внимание в которой уделялось прохождению поворотов на высокой скорости.

Реакции

Возможно, самой показательной была реакция Паоло Феррари, председателя и генерального директора Pirelli Tire North America: «Я знаю это… Я читал отчеты, результаты тестов. Они безопасны; Они хороши. Потом пробуешь их и действительно понимаешь, насколько они хороши и безопасны.

«Мы едем в самых экстремальных условиях. Снег и лед, потому что это очень мощные заднеприводные автомобили, а шины очень толстые — все это действительно играет против сцепления и всего остального, но мы можем делать потрясающие круги на этих шинах».

Все участники Aston Martin On Ice за день до этого имели возможность покататься на собачьих упряжках. Что касается путешествий по снегу, собаки — это настоящее дело. Они сконструированы таким образом, чтобы выдерживать отрицательные температуры, нести свой вес и многое другое, а также сцепляться с ледяной поверхностью. Еще в 2008 году Pirelli провела рекламную кампанию, основанную на этой концепции.

«Надеть Pirellis — все равно, что надеть хаски», — сказал Феррари. «Они тянут как сумасшедшие и не скользят. Сила ничто без контроля».

Наконец, Pirelli хочет, чтобы водители знали о преимуществах зимних шин. Компания рассказала о законах о зимних шинах в Квебеке, Канаде и Швеции, где введение законов о зимних шинах снизило общее количество аварий на 17% и 11%-14% соответственно. Как сказал Ferrari в Pirelli, вы действительно не осознаете этого, пока не опробуете комплект зимних шин.

«Продавцы шин должны испытать зимние шины в самых экстремальных условиях, чтобы они могли понять, насколько безопаснее они могут быть в гораздо более нормальных условиях», — заявили в Ferrari. «Это абсолютно ключевой момент».

Отзывы о шинах Pirelli | RadialZone.

com

Являясь всемирно известным производителем шин, компания Pirelli Tire Reviews разрабатывает долговечные шины уже более 100 лет. Компания предлагает только качественную продукцию и уделяет большое внимание предпочтениям и отзывам клиентов.

Репутация Pirelli в основном основана на качестве их продукции, однако они также известны как один из самых прогрессивных производителей шин. Шины Pirelli устанавливаются на многие гоночные автомобили и мотоциклы благодаря отличному сцеплению, прочной конструкции и спортивному внешнему виду.

Обзоры Pirelli по моделям

История Pirelli

Pirelli – один из старейших производителей шин в мире. Он был основан еще в 1872 году Джованни Баттистой Пирелли. Компания начинала с производства телеграфных кабелей, но со временем перешла на прорезиненные изделия. Их первым продуктом с их именем была велосипедная шина, сделанная для сына графа Кавура Альфредо. Pirelli продолжала расширяться на мировом рынке, и в последующие годы они расширили свою деятельность на другие области продукции, такие как электрические кабели, лампочки и т. д. В конечном итоге Pirelli начала производить свои знаменитые пневматические шины в 189 году.0 с.

Pirelli продолжает расширяться в наше время

Хотя сначала Pirelli в основном производила пневматические шины, вскоре компания начала производить и другие типы резиновых изделий. Компания продолжает расти, и в 2000 году Pirelli объединилась с другой шинной компанией Tube Investments Ltd. В результате этого слияния появился новый производитель шин под названием Pirelli Tire S.p.A. С тех пор Pirelli продолжает расширяться, и в 2015 году они стали официальным поставщиком шин для Формулы-1 (F1).

Шины Pirelli сегодня

Сегодня Pirelli является одним из крупнейших и наиболее успешных производителей шин в мире. Около 2000 человек работают в штаб-квартире Pirelli в Милане, которая занимается производством шин с 1906 года. Компания также работает более чем в 50 странах. Pirelli производит шины для всех видов транспортных средств, включая легковые автомобили, грузовики, мотоциклы и даже велосипеды. Компания очень известна, особенно в Европе, где они производят большую часть своей продукции, но также имеют большую долю рынка в Северной Америке. Их штаб-квартира находится в Милане, а производственный завод находится недалеко от Рима.

Знакомство с Pirelli

Pirelli — итальянский производитель шин, основанный в 1872 году Джованни Баттиста Пирелли. Компания является одним из самых успешных производителей в Европе, но также имеет большую долю рынка как в Северной Америке, так и в других странах мира. Pirelli специализируется на производстве шин для всех видов транспортных средств, включая автомобили, мотоциклы, грузовики и даже велосипеды. Pirelli также отвечает за производство шин для гоночной серии Формулы-1.

Штаб-квартира Pirelli находится в Милане, а их завод находится недалеко от Рима, Италия. В компании работает около 2000 сотрудников по всему миру, включая инженеров, дизайнеров, маркетологов и других сотрудников, которые работают над всеми видами продукции, производимой Pirelli.

Шины Pirelli – Обзор

Шины Pirelli очень популярны, поскольку они обеспечивают отличные характеристики практически для всех видов транспортных средств, особенно для грузовых автомобилей. Шины известны своей долговечностью и прочностью, поэтому их часто используют для внедорожников. С другой стороны, высококачественная продукция Pirelli имеет высокую цену, которая часто может стать препятствием для некоторых потребителей.

Плюсы и минусы шин Pirelli

Плюсы покупки шин Pirelli

Pirelli — один из самых популярных брендов шин в мире, особенно в Европе, где они занимают около 35% рынка. Их шины, как известно, прочны, обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и служат долго. Также они очень популярны среди водителей большегрузных автомобилей. Также известно, что шины Pirelli снижают расход топлива, особенно на внедорожниках.

Минусы покупки шин Pirelli

Одним из больших недостатков покупки шин Pirelli является их высокая цена. Цена часто может стать решающим фактором для многих людей, которые ищут дешевые варианты при покупке новых шин. Также, заглянув на официальный сайт Pirelli, можно увидеть, что они предлагают ограниченное количество шин для легковых автомобилей и полноприводных автомобилей (внедорожников). Самая популярная модель — «Potenza S001».

Вывод: хороши ли шины Pirelli?

Pirelli — очень известный производитель шин, выпускающий высококачественные шины для различных транспортных средств. Они очень известны в Европе и Соединенных Штатах, но также имеют большую долю рынка в других частях мира, таких как Южная Америка и Азия. Компания производит шины для всех видов транспортных средств, включая легковые автомобили, грузовики, внедорожники и даже велосипеды. Известно, что Pirelli является одним из немногих производителей, предлагающих шины для внедорожников. Они также производят шины для гоночных автомобилей, что сегодня, пожалуй, является самым большим активом бренда Pirelli.

Шины Pirelli популярны среди многих потребителей, но их высокая цена может стать препятствием для тех, кто ищет дешевые варианты при покупке новых шин. По нашему мнению, у Pirelli очень сильный бренд, который, как известно, обеспечивает отличные характеристики, особенно для автомобилей, предназначенных для езды по бездорожью. Однако, если вы ищете недорогие шины, то Pirelli определенно не лучший вариант.

Отзывы о шинах Pirelli

Отзывы о шинах Pirelli помогут вам решить, подходят ли вам шины этой марки или нет. Большинство отзывов положительные, однако есть люди, у которых был негативный опыт использования шин Pirelli, поэтому вам всегда следует проводить собственное исследование перед покупкой чего-либо.

Большинство положительных отзывов говорят о высоком качестве продукции Pirelli, которая особенно популярна среди грузовых автомобилей. Производительность не сильно отличается от других брендов, но это не значит, что Pirelli им уступает; те, кто пользовался шинами Pirelli, совсем не разочарованы. Наибольшее удовлетворение приносит тот факт, что их продукция очень долговечна и прочна, а это означает, что вам не нужно будет заменять ее так часто, как другие бренды.

Отрицательные отзывы в основном исходят от людей, у которых возникли проблемы со службой поддержки. Это может случиться даже с лучшими брендами, но все же стоит подумать, если вы планируете купить шины Pirelli в ближайшее время.

Лучшие шины Pirelli по вариантам использования

Трудно выбрать лучшие шины Pirelli, поскольку они предлагают такой широкий ассортимент продукции. Вот список с некоторыми из их самых популярных шин для различных типов транспортных средств.

Лучшие всесезонные шины Pirelli

  

Pirelli Cinturato P1 :  Cinturato P1 — отличные всесезонные шины для легковых автомобилей. Он будет демонстрировать хорошие характеристики как на мокрой, так и на сухой дороге, но обратите внимание на его высокое сопротивление качению, так как это может снизить расход топлива. Кроме того, одним из самых больших преимуществ этой шины является ее доступная цена.

Лучшие вездеходные шины Pirelli

Pirelli Scorpion Verde All-Terrain : Вездеходная шина Pirelli Scorpion Verde предназначена для легковых автомобилей и полноприводных автомобилей. Эта шина обеспечивает выдающиеся характеристики на мокрой дороге, отличное сцепление на заснеженных дорогах и хорошую общую управляемость даже в неоптимальных погодных условиях. Также эта шина обеспечит спокойную езду.

Лучшие внедорожные шины Pirelli

Pirelli Scorpion STR : Эта шина предназначена для внедорожников и легких грузовиков и обеспечивает выдающиеся характеристики даже на очень сложных дорогах. Тем, кто хочет получать удовольствие от поездок в горы, обязательно стоит подумать о покупке этой модели, потому что она обеспечит им отличное сцепление с дорогой, особенно на мокрой дороге. Конечно, эта шина не идеальна, и у нее есть несколько недостатков, таких как высокая цена и плохая экономия топлива.

Лучшие шины Pirelli для внедорожников

Pirelli Scorpion ATR: Эта шина предназначена для внедорожников и обеспечивает хорошие характеристики как на сухих, так и на мокрых дорогах благодаря великолепному всесезонному рисунку протектора. Однако его можно легко повредить при использовании в условиях бездорожья из-за низкого дорожного просвета. Если вы планируете большую часть времени ездить на своем внедорожнике по городу, то эта шина будет отличным вариантом.

Pirelli Scorpion Snow: Шина Pirelli Scorpion Snow предназначена для внедорожников, которые в основном используются для движения по снегу или подобным поверхностям. Эта шина обеспечивает отличное сцепление и управляемость даже в неблагоприятных погодных условиях. Одним из самых больших преимуществ этой шины является то, что ее можно использовать в полноприводных и полноприводных автомобилях, несмотря на ее агрессивный дизайн, который предполагает обратное.

Pirelli Scorpion Ice: Эта шина предназначена для внедорожников и грузовиков и обеспечивает хорошие характеристики при движении как по мокрой, так и по сухой дороге. Однако его легко повредить при использовании на бездорожье из-за низкого дорожного просвета, поэтому вы не сможете наслаждаться поездками в горах. Эта модель также предлагает отличное сцепление с дорогой, поэтому, если вы ищете шину, которая будет хорошо работать на снегу и других скользких поверхностях, то эта шина определенно заслуживает вашего внимания.

Лучшие грузовые шины Pirelli

Pirelli Scorpion STR: Шина Pirelli Scorpion STR предназначена для грузовых автомобилей и обеспечивает им выдающееся сцепление с дорогой и управляемость. На самом деле, этот дизайн ламелей по краям является одним из лучших в линейке шин Pirelli с ламелями по краям. Эта шина может прослужить долгое время, если вы будете использовать ее на городских дорогах, а не в сложных условиях бездорожья. Отличается высокой ценой и плохой топливной экономичностью, но это один из лучших вариантов на рынке.

Шины с лучшими характеристиками Pirelli

Pirelli P Zero: Эта шина отличается великолепным дизайном и характеристиками, но некоторые могут сказать, что она дорогая. Кроме того, я рекомендую эту модель тем, кто любит ездить быстро и получать удовольствие от своих автомобилей, даже когда они не находятся на гоночной трассе, поскольку она всегда будет предлагать им отличную управляемость и производительность. Тем, кто быстро изнашивает шины, также следует подумать о покупке этой модели, так как она прослужит долго.

Лучшие зимние шины Pirelli

Pirelli Winter Sottozero : Зимние шины Pirelli Sottozero, безусловно, являются одними из лучших зимних шин на рынке. Эта шина имеет направленный дизайн, созданный для высоких скоростей, и обеспечивает отличные характеристики управляемости даже в неоптимальных дорожных условиях. На самом деле, эта модель была отмечена отличными показателями торможения и управляемости и входит в число лучших зимних шин, когда мы говорим о торможении в снежных условиях. Однако эта шина предназначена для полноприводных автомобилей, поэтому вы не можете использовать ее с двухколесным приводом. Кроме того, обратите внимание на ее высокую цену, если у вас ограниченный бюджет, поскольку эта шина имеет одну из самых высоких цен на рынке.

Лучшие всесезонные шины Pirelli

Pirelli Scorpion ATR: Эта шина предназначена для внедорожников и обеспечивает хорошие характеристики как на сухой, так и на мокрой дороге благодаря великолепному всесезонному рисунку протектора. Однако его можно легко повредить при использовании в условиях бездорожья из-за низкого дорожного просвета. Если вы планируете большую часть времени ездить на своем внедорожнике по городу, то эта шина будет отличным вариантом.

Лучшие внедорожные шины Pirelli

Pirelli Scorpion Verde: Эта шина предназначена для внедорожников и обеспечивает хорошие характеристики как на сухой, так и на мокрой дороге благодаря великолепному всесезонному рисунку протектора. Однако его можно легко повредить при использовании в условиях бездорожья из-за низкого дорожного просвета. Если вы планируете большую часть времени ездить на своем внедорожнике по городу, то эта шина будет отличным вариантом.

Лучшие зимние шины Pirelli

Pirelli Winter Sottozero : Зимние шины Pirelli Sottozero, безусловно, являются одними из лучших зимних шин на рынке. Эта шина имеет направленный дизайн, созданный для высоких скоростей, и обеспечивает отличные характеристики управляемости даже в неоптимальных дорожных условиях. На самом деле, эта модель была отмечена отличными показателями торможения и управляемости и входит в число лучших зимних шин, когда мы говорим о торможении в снежных условиях. Однако эта шина предназначена для полноприводных автомобилей, поэтому вы не можете использовать ее с двухколесным приводом. Кроме того, обратите внимание на ее высокую цену, если у вас ограниченный бюджет, поскольку эта шина имеет одну из самых высоких цен на рынке.

Стоит ли покупать шины Pirelli?

Pirelli — один из лучших производителей шин. Их линейка предлагает шины для всех типов транспортных средств, и они известны своими превосходными характеристиками как на сухих дорогах, так и на мокрой дороге. Тем не менее, шины Pirelli также очень дороги, а это означает, что вы должны учитывать свой бюджет при их покупке. Кроме того, в зависимости от выбранной вами модели, эта марка шин может не подходить для использования на бездорожье, а это означает, что важно знать, на каком транспортном средстве вы планируете использовать эти шины, прежде чем покупать их.