Отзывы о резине gislaved: Отзывы о шинах Gislaved, каталог отзывов о резине Гиславед

Отзывы о резине gislaved: Отзывы о шинах Gislaved, каталог отзывов о резине Гиславед

Содержание

Отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 200 ID

Купить Gislaved Nord Frost 200 ID

66

Отзывы от реальных покупателей

4.4

общий рейтинг

Достоинства

Хорошо держит на асфальте на высоких скоростях

Недостатки

Пробуксовка на старте

Комментарий

За 2 зимних сезона с общим пробегом около 15 тыс вылетел только один шип на правом переднем колесе

Достоинства

Хорошая управляемость на асфальте, хорошо гребет в рыхлом снегу и «каше», не дубеют.

Недостатки

Шипы! Они плохо работают на льду. 1 сезон все шипы на месте; 2 сезон до весны все шипы на месте, но весной 50% (а то и больше) просто поломались, небольшая часть выпала в передних и около 30% в задних; 3 сезон не осталось шипов в передних (большая часть просто сломались), а в задних осталось не больше 20% шипов; 4 сезон можно сказать ничего не изменилось, но чувствуется отсутствие шипов. Шипы прикатывал, 500км с плавным ускорением и торможением и скоростью не более 70км/ч.

Комментарий

Покрышки хорошо себя показали в рыхлом снегу и «каше». Хорошо ведут себя на любом асфальте, не дубеют до -30 (ниже этого не ездил). В переходный период слишком мягкие (при плюсовой погоде). За 4 износа протектор износился не сильно, если бы не выпадение шипов, то проездил бы еще пару лет. Можно сказать ни разу не застрял так, что бы не выехать самостоятельно или не зависящее от самих покрышек.

Достоинства

Не разу не подводил, тормозной путь всегда на отлично при любой скорости. Один раз на гололед на повороте скорость 90 км/ч начало заносить убрал ногу с газа и машина встала как вкопанная.

Недостатки

Только выпадание шипов. Из-за этого хочу попробовать нордман 7,потому что у знакомого за 5 лет вылетело мало шипов и по словам теже качества как на гиславеде.

Комментарий

Ездил на опеле астра. Шинами практически доволен размер 205/55/16 8 лет, за это время вылетело больше 50 % шипов, за первый сезон на одном колесе вылетело 5 шипов сразу. Может из-за не правильной прикатки шин.

Достоинства

Хорошо идут по снегу глубокому.

Недостатки

Не рекомендую.

Комментарий

Добрый день, плохие шины. Дорогу ни держит, управляемость плохая. 2 сезона шипов нет, их вообще нет на всех 4 колёсах.

Достоинства

Очень тихая резина, хорошо держит дорогу на разных покрытиях, уверенно гребет

Недостатки

Большая потеря шипов при бережливой и спокойной езде.

Комментарий

С 2013 года использую Гиславед разных серий, данная резина разочаровала — шипы очень слабые, много теряются уже в первую зиму, оставшиеся выглядят так, как будто из пытались выдернуть. Возможно причина в переносе производства в Россию ( в 213 году покупал производства Германии.

Достоинства

Тихие на асфальте. Хорошо гребут по снегу в 1 год использования.

Недостатки

После сезона 40 процентов шипов выпало — обломилось.

Комментарий

В целом если брать шины на 1 сезон то нормально даже очень нормально.

Но после 1 сезона будьте готовы к тому, что примерно 30-40% будут отсутствовать. Они просто обламываются или выпадает то, что вокруг сердечника. Соответственно на 2 и 3 сезон шины уже совсем не те, что были при покупке. В общем колесами недоволен — зря потраченные деньги.

Достоинства

Цена/качество. Малая шумность.

Недостатки

Слабые шипы.

Комментарий

С 2005 года пользуюсь Gislaved, начинал с Nord Frost 3, затем 5 после 100. Всегда радовали и были выше всяких похвал. Малая шумность, проходимость, износостойкость. Но вот купил Nord Frost 200 — полное разочарование. Не смотря на правильную обкатку за первый год вылетело более 50% шипов. Полностью разочарован. К покупке не рекомендую.

Достоинства

— Мягкая резина, после покупки проехал разом 200 км скорость не более 120 км/ч, шипы на месте по асфальту слышен только шелест шипов как будто по луже едешь переходишь на снег тише становится и устойчивость намного лучше на снегу. Заехал в гаражи после снегопада, копает как экскаватор, резко давишь на тормоз такое ощущение как будто на асфальте.

Недостатки

Боковина слабовата

Комментарий

Всем рекомендую, лучшая резина выше только Континеталь если не на уровне

Достоинства

Тихая, в меру мягкая, цеплючая.

Недостатки

Не выявил.

Комментарий

При первой поездке по сухому асфальту был приятно удивлен малошумностью шин. Лед грызет на отлично, управляемость не теряется, ненужных пробуксовок при трогании с места нет, колею не чувствует, управляемость на высоте, по снегу гребет нормально.

Достоинства

Откатал 2 сезона, ставил на ипсум на 16. Первый — просто отлично, что на снегу, что на асфальте, что на льду. На второй сезон потерялась значительная часть шипов, не так уверенно на льду, но тоже не плохо. Думаю, что еще третий сезон отходят и пора менять. Такие же, только на 15, стоят на рабочем ларгусе. Ситуация похожа, только на ларгусе больше пробега по трассе. Если соблюдать скоростной режим, можно довольно комфортно ездить.Шины годные, можно брать.

Недостатки

Вылетают шипы после одного сезона, несмотря на все рекомендации по обкатке.

Достоинства

Асфальт, снег, гололедица — ведет себя достойно. Довольно крепкая бочина. Предсказуема, управляемость достойная.

Недостатки

Не любит «снежную кашу», но гребет добротно. Не любит колею, так и норовит выскочить.

Комментарий

185/65/15, Лачетти универсал. Стиль вождения — скорей агрессивный. В день покупки сразу переобулся и волей судьбы довелось испытать и «кашу», и снег, и грязь, и гололедицу. Чуть позже колея и бордюр (пришлось). За сезон потерял 1 шип на всем комплекте (сдали нервы — тронулся с буксом на асфальте). Для шипованной довольно тихая (намного тише кордианта (лето)). По снежной каше «зад » таскает, но гребет хорошо. Колею не выносит. При температурах ближе к «0»становится «ватной», плавает. При минусе — в меру жесткая. Если следить за давлением — довольно комфортная езда. На скорости от 80 до 90 км/ч появляется довольно хороший гул, свыше 90 — опять тихо.В целом считаю, что резина достойна своей цены.

Достоинства

Резина оправдала все ожидания

Недостатки

Малое количество шипов (около 90 на колесо), что сказывается на управляемости на льду

Достоинства

Хорошо держит при любых условиях

Недостатки

Не выявил

Комментарий

Резина просто супер. Отлично держит дорогу, легко заходит в повороты, за сезон ни разу не подвела, не было никаких намёков на снос с траектории движения. Не шлифует сильно. Очень тихая. Некоторые пишут, что боится колеи, но я этого не заметил, возможно причина в подвеске и в управляемости самого авто, у меня все отлично. По сравнению с Nordman-7, на которой я езжу и плююсь, просто фантастика, нокиан сильно отстали. В ценовой категории они на одной полке, но Gislaved на голову выше. Берите и не думайте, нордман в топку!

Достоинства

Управляемость на асфальте!

Недостатки

Снежная каша!

Комментарий

Резина только для асфальта! Покупал в 2016 в размере 175 65 14. Шипы, как ни странно, почти все на месте. Тут пишут, что вылетают — такого не замечено. Пробег на момент замены 27 тыс.км! Я их вообще не жалел, стояли на приоре, скорость по асфальту минимум 110 км/ч, максимум гонял 170! На этом плюсы кончились. Я бы ёще ездил, но у нас редко чистят дороги, постоянно каша, устал с этим мириться — они себя на ней ведут хуже летнего данлопа дерезы 102! Лед тоже не очень! Вывод: эта резина для больших городов или машины потяжелее приоры!

Достоинства

Просто огонь, не пожалеете, и дорогу отлично держит, и не шумит.

Недостатки

Их нет.

Комментарий

До этого ездил на Хаккапелите 7, через 2 сезона две покрышки деформировались, порвался внутренний корд, пришлось выкинуть.

Шины Gislaved Euro Frost 6 — отзывы, цены и размеры

Gislaved

Euro Frost 6

Индекс нагрузки: = до кг

Нагрузка на 4 колеса: до 0 кг

Индекс скорости: = до км/ч

Мне нужен другой типоразмер

4,2

Читать 21 отзыв

Гарантия

Видео

B+ Класс

Гарантия

Видео

— Класс

Этикетка

Подойдет ли эта шина вашему автомобилю?

Шины производят специально для разных автомобилей и размеров дисков. Укажите конкретный типоразмер, чтобы найти шины, которые подходят именно вашему автомобилю.

Укажите необходимый вам типоразмер

Ширина

135 145 155 165 175 185 195 205 215 225 235 245 255 265 275 285 295 305 315 6,50 30 31 32 33 35

Профиль

30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 9,5 10,5 11,5 12,5 —

Диаметр

12 12C 13 13C 14 14C 15 15C 16 16C 17 17C 18 19 20 21 22

Производитель

Barum Bridgestone Continental Delinte Double Star Dunlop Formula General Gislaved Goodyear Hankook Imperial Kleber Lassa Laufenn Leao Matador Maxxis Michelin Nitto Nokian Pirelli Premiorri Roadstone Sailun Taurus Toyo Triangle Viatti WestLake Yokohama Zeetex Белшина Кама Росава

Сезон

Зимняя (1)

Летняя (0)

Всесезонная (0)

Найти шины

Подойдет ли эта шина вашему автомобилю?

Шины производят специально для разных автомобилей и размеров дисков. Укажите конкретный типоразмер, чтобы найти шины, которые подходят именно вашему автомобилю.

Укажите необходимый вам типоразмер

Ширина

135 145 155 165 175 185 195 205 215 225 235 245 255 265 275 285 295 305 315 6,50 30 31 32 33 35

Профиль

30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 9,5 10,5 11,5 12,5 —

Диаметр

12 12C 13 13C 14 14C 15 15C 16 16C 17 17C 18 19 20 21 22

Производитель

Barum Bridgestone Continental Delinte Double Star Dunlop Formula General Gislaved Goodyear Hankook Imperial Kleber Lassa Laufenn Leao Matador Maxxis Michelin Nitto Nokian Pirelli Premiorri Roadstone Sailun Taurus Toyo Triangle Viatti WestLake Yokohama Zeetex Белшина Кама Росава

Сезон

Зимняя (1)

Летняя (0)

Всесезонная (0)

Найти шины

Описание шины

Шины Gislaved Euro Frost 6 не предназначены для северных широт, зато они станут достойным помощником в странах умеренного климатического пояса. Выбирая эту модели, автовладельцы вправе рассчитывать на устойчивое вождение в течение всего зимнего сезона. А как показывают последние годы, зимой идёт не только снег, но и дождь. Чтобы противостоять потере сцепления на слякоти, производитель применяет адаптивную резиновую смесь. Помимо надёжного контакта с мокрой дорогой, она показывает хороший ресурс службы.

Технические особенности протектора Gislaved Euro Frost 6:

  • Большое количество граней сцепления в центральной зоне помогает автомобилю уверенно разгоняться и тормозить.
  • Жёсткие плечевые блоки улучшают управляемость при скоростном вождении.

Средняя оценка:

4,2

(21 отзыв)

Оставить отзыв

Хорошая шина

Василий 22. 03.2022

– Хорошая шина

Шины снимающие напряжение

За рулем никогда не нужно быть расслабленным, но этим шинам удается тебя успокоить, ты чувствуешь себя в безопасности и без лишнего напряжения. Протектор для гор снега слабоват, но остальные свойства на высоте.

Плюсы:Уверенно держат дорогу, не чувствуют скорости

Минусы:Немного слабый протектор

Отличная шина

Ярослав 01.03.2022

– Отличная шина

Смело можно брать

Стоят на Спринтере для городских перевозок. Так как езжу достаточно много, то могу смело сказать что это надежный вариант за невысокую цену. Не пробуксовок, никаких проблем со сцеплением. Так же с износом все в порядке.

Плюсы:Откатал пока 2 сезона, все в порядке.

Минусы:Нет.

Отличная шина

Андрей 13.01.2022

– Отличная шина

Ругают по-моему зря

Объективно этикетка e/c/72 в размере 196/60/15 не лучшая, но все равно купить euro frost 6 стоит, потому что gislaved держит марку по прочности, проблем с волдырями никогда не бывает, проверено в течение 6лет на двух автомобилях. Сцепление зимнее конкретно у этой модели этого размера хорошее, я и о городе, и о трассе.

Плюсы:Прочность, зимнее сцепление

Минусы:-

Хорошая шина

Игорь 02.12.2021

– Хорошая шина

Хороши

Покупал на Форд Куга 2 года назад в размере 215/55/16, требования к шинам у меня всегда высокие. Про эти скажу так, очень приятная цена за такое качество, за все время особых проблем не было, немного смущает легкий шум, в остальном же проблем нет.

Плюсы:Сцепление, износ, цена

Минусы:Шум -

Плохая шина

Виталий 03. 10.2021

– Плохая шина

Не советую тратить деньги

Резина никакая с дорогой сцепление нету, хватило на две зимы и поездить летом 40 тыс. км. не советую.

Плюсы:Нету

Минусы:Не едет, не тормозит, сносит, хватило на две зимы

Обычная шина

Сергей 16.09.2021

– Обычная шина

Хочу цепляюсь, хочу не цепляюсь

Чтобы купить Gislaved Euro Frost 6 придется неплохо вложиться — за мои 225*54 r17 в прошлом ноябре заплаитл около 400 американских. По факту всю прошлую зимы испытывал дискомфорт от вальяжности на скользких поверхностях — хочу цепляюсь, хочу не цепляюсь. Сейчас подумывают продать и купить Roadstone Winguard Ice Plus с более северным протектором. Может эит кому-нибудь на Civic или еще какую машину надо?

Плюсы:Не заню

Минусы:На скользких поверхностях иногда придется грустить

Хорошая шина

Artur 12.04.2021

– Хорошая шина

Не для крепкой зимы

Раньше это была настоящая скандинавская зима, а сейчас это 100% европейская

Плюсы:Иногда подходит для наших зим

Минусы:В крепкую зиму не поедешь

Хорошая шина

Вячеслав 08. 03.2021

– Хорошая шина

Хорошая европейская покрышка, но и стоит по-европейски

Был приятно удивлен надписи сбоку made in france, мерси за такой подгон конечно 😀 Покрышка однозначно матерая, не боится ни морозов, ни снегов. Шума практически нет. Так что все хорошо. Однако по цене колются, покупал 215 55 17 почти по 100 долларов за штуку. За все хорошее приходится платить, таков наш мир 😉

Плюсы:Ночью в -20 по снегу без проблем — это показатель, скажу я вам!

Минусы:Цена огого!

Хорошая шина

Константин 23. 12.2020

– Хорошая шина

Не для нашей зимы.

Отличная шина для Европы, глубина протектора не большая, закругленные края протектора, очень мало ламелей в шашках, так как у нас плоха чистят дворы и проселочные дороги зачепа зачастую не хватает, скользковато.

Плюсы:Отличный производитель

Минусы:Скользкая, слабый протектор.

Отличная шина

Александр 07.11.2020

– Отличная шина

Реко-мен-дась-он!

Новый автомобиль был куплен в феврале 2018 года на летней резине. Прямиком из автосалона направился приобрести новую зимнюю резину, в магазин на Уманской 54/1 т.к доброжелательные и опытные продавцы всегда помогут с выбором. Сразу после покупки и монтажа на месте принял решение испытать Gillaved на заснеженной трассе. Зимняя резина придала уверенности при разгоне с места, входе в поворот и торможении. Покупкой доволен, потому что третий сезон резина будет радовать качеством и износостойкостью.

Плюсы:Уверенное сцепление даже на оледеневшей дороге, не шумная. Разумное вложение в безопасность за разумные деньги.

Минусы:Не выявил.

Хорошая шина

Дмитрий 13.08.2020

– Хорошая шина

для семейного кашелька

Хорошая резина, отличное сцепление с дорожным полотном , а зимой оно постоянно меняется, а так же долговечность, ничего не потерлось, не стерлось, ни булок, ни трещин. Хорошие шины по приемлемой цене.

Плюсы:для спокойного управления

Минусы:в больших лужах ведет

Хорошая шина

Евгений 26.02.2020

– Хорошая шина

Крепкий середнячёк

шины не жёсткие, проходимость средняя износостойкость высокая.Шины на трассе не шумят.

Плюсы:износостойкие

Минусы:мало зацепов

Хорошая шина

Артемий 13. 12.2019

– Хорошая шина

Точно на свои деньги

Если не турбовать на льду, шина наверняка вам понравится. Сцепление и мягкость хода сбалансированы.

Плюсы:В целом хорошо

Минусы:С лишними км/ч на льду гарантированы проблемы

Отличная шина

Сергей 05.11.2019

– Отличная шина

Покупкой доволен как ребенок!

Одни из самых безопасных автомобилей делает шведская Вольво, поэтому я и брал ХС90. Когда встал вопрос о зимних шинах, вспомнил еще одних шведов – Гиславед. У них как раз вышла новинка, поэтому купил Евро Фрост 6, особо не задумываясь. Теперь никакая витебская зима мне не вставит палки в колеса.

Плюсы:Еще не ездил, просто решил поделиться радостью от новой покупки.

Минусы:Доверяю шведам.

Отличная шина

Сергей 05.10.2019

– Отличная шина

Хорошие шины

Сразу скажу, что на машине езжу только на работу и домой по городу. Дороги у нас чистят, зимы теплые. Поэтому проверить качество шин по большому счета не довелось. Но для меня это хороший выбор. Очень тихая шины. Буду эксплуатировать круглый год. Сэкономлю на шиномонтаже. Летом тоже все норм.

Плюсы:тихая шина, хороший выбор за свои деньги

Минусы:нет

Хорошая шина

4444 15.04.2019

– Хорошая шина

Покупабельная

Изумительным сцеплением не отличается, но в большинстве случаев оно достаточное.

Плюсы:юг

Минусы:север

Отличная шина

Максим 14. 03.2019

– Отличная шина

Всегда любил вещи сделанные в Чехии

Всегда любил вещи сделанные в Чехии и резина подтвердила мою любовь. Зимой, когда все стоят буксуют, кто-то вообще никуда не едет, а кто-то даже и не пробовал, я как парень еду на своей любимой машине, на своих любимых колесах.

Плюсы:Проходимые

Минусы:Таковых нет

Отличная шина

Олег 30.11.2018

– Отличная шина

Викинги сделали классную шину!

Хорошие зимние шины разрабатывают где? Правильно, где зимы испокон веков были суровыми и остаются таковыми по сей день – в Скандинавии. Если финская резина Nokian для большинства не по карману, то шведская резина Gislaved стоит сравнительно небольшие деньги. И с этого плюсы только начинаются.
Нравится, как шина отзывается при плавных перестроениях, достаточно лишь немного подрулить и ты уже выехал из снежной колеи. На кольце о сносе вообще забываешь. В гололедицу как для бесшиповки лучше ожиданий. По холодному асфальту ведет годно, а вот на разогретом становится немного вялой, что в принципе ожидаемо. В итоге полностью доволен и спокойно ставлю пятерку.

Плюсы:Снег (обычный и мокрый) очень достойно, лед хорошо, подмерзший асфальт тоже без проблем

Минусы:Не затягивать до июня с переходом на летнюю резину

Отличная шина

Матвей 27. 10.2018

– Отличная шина

Лучшая еврозима

Gislaved Euro Frost 6 на мой взгляд очень хороший вариант на зиму. Понравилась она за универсальность. В магазине объяснили, что эту шину называют «европейкой», т.к. она создана именно для европейской зимы. При этом она и на трассе хорошо отводит воду и едет по слякоти, и по снегу хорошо выгребает из любых сугробов. А мы с отцом еще и на рыбалку ездим по бездорожью и в дождь, и в снег, так что это наверно лучший для меня вариант.

Плюсы:Отличное сцепление как на рыхлом снегу так и на мокром снегу

Минусы:Нет

Отличная шина

Лев 07. 10.2018

– Отличная шина

Смело брать и не задумываться.

Брат-близнец генерала и викинга)) Брал то, что дешевле. Для Гродно отлично, с его зимами. Разговаривал с поляками, тоже хвалят этого производителя. Тихая, практически идеальная резина, если бы ещё на льду работала — было бы вообще круто! Уважение Автосети от меня и супруги, очень довольны. Забирали на Победы 17!

Плюсы:Цена/качество — идеальный вариант!

Минусы:За такую цену глупо их даже искать.

Хорошая шина

Владимир 03. 03.2018

– Хорошая шина

Тот же континентал, только за бренд не платите

поставил на машину гольф 4 в размере 205/55р16. Пробеги в основном по трассе. Некого дискомфорта на дальних расстояниях от Минска до Москвы я не наблюдаю.Бывало попадал прям в самую пургу по трассе, в снежных перекатах машина остается устойчивой. Хорошие шины!

Плюсы:износостойкая

Минусы:стоят дорого

Оставить отзыв

Чтобы оставить отзыв, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

Вход/регистрация

Спасибо за Ваш отзыв!

Типоразмеры модели

  • 185/60 R15 88T
  • 195/60 R15 88T
  • 195/65 R15 91T
  • 195/55 R16 91H
  • 205/55 R16 91H
  • 215/65 R16 98H
  • 215/55 R16 97H
  • 215/55 R17 98V
  • 225/45 R17 94V
  • 225/45 R17 91H
  • 225/50 R17 98V
  • 235/65 R17 108H
  • 225/40 R18 92V
  • 225/45 R18 95V
  • 235/45 R18 98V
  • 245/45 R18 100V
  • 255/50 R19 107V

Моего типоразмера нет в списке

Gislaved Nord Frost 200 245/45R17 99T XL Зимняя шина 2017

  • Выбор шин по транспортным средствам
  • Выбор шин по размеру

!!!!****

Новый поиск:

Показать результаты

Новый поиск:

  • Ширина
  • Боковина
  • Диаметр

Добавить другой размер задней шины

Показать результаты

****!!!!

  • Выбор шин по транспортным средствам
  • Выбор шин по размеру

Новый поиск:

Показать результаты

Новый поиск:

  • Ширина
  • Боковина
  • Диаметр

Добавить другой размер задней шины

Показать результаты

*Обод НЕ ВКЛЮЧЕН

*Рисунок протектора может отличаться от изображения

Новая шина

245/45R17, 99Т, ХЛ

  • Сезон: Зима
    • Нагрузка/скорость: 99Т
  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: Универсал
  • Номинальная скорость до 118 миль в час
  • Диапазон нагрузки: XL

Войдите в систему или присоединитесь к клубу, чтобы получить членские цены

9999,85 долларов США На шину

Всего за: $0. 00

Подробнее об этой шине

  • Спецификация и подробная информация о шине
  • Детали
  • отзывов
  • Информация о доставке
  • Совместимые автомобили

Технические характеристики шин

  • Артикул Н1311032-17
  • Время года Зима
  • Тип Пассажир
  • Соотношение сторон 45
  • Год 2017
  • Размер 245/45R17
  • Диапазон нагрузки XL
  • Бренд Гиславед
  • Индекс нагрузки 99
  • Глубина протектора Н/Д
  • Производительность гастроли
  • УТКГ Н/Д
  • Ширина секции 245
  • MPN NA1311032-2017
  • Спущенном Нет
  • Модель Норд Фрост 200
  • рейтинг скорости Т
  • Возможна скидка Нет
  • Диаметр обода 17
  • Общий диаметр 25,7
  • Страна происхождения Германия
  • Тип шпильки Стаддабельный

Детали

отзывов

Информация о доставке

Если заказ размещен до 13:00 EST в рабочий день, мы отправляем заказ в тот же день.

Если заказ размещен после 13:00 по восточному стандартному времени или в выходные дни, мы отправим заказ на следующий рабочий день. В зависимости от того, где вы находитесь в 48 смежных штатах, FedEx потребуется примерно 1-6 рабочих дней, чтобы доставить вам шины с любого из наших трех основных складов, расположенных в Пенсильвании, Техасе и Флориде, и/или с наших небольших складов, которые расположены по всему миру. страна.

Для уточнения сроков свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или по телефону 866-480-8477.

Совместимые автомобили

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Обратите внимание, что это размер шин только оригинального оборудования (O.E.). O.E. размер определяется годом, маркой, моделью и опциями автомобиля. Данные о размерах оригинального оборудования — это лучшая информация, которой мы располагаем в настоящее время. TireMart.com не несет ответственности за ошибки установки. Самым важным аспектом покупки шины является ее размер, который не может меняться. Ответственность за проверку информации о размере шин лежит на покупателе. Покупатель несет ответственность за проверку того, подходит ли конкретная шина для конкретного автомобиля. Однако этот размер шин может быть установлен и на другие автомобили. Чтобы убедиться, что вы покупаете правильный размер шин для своего автомобиля, проверьте размер ваших установленных шин (найдите на боковине шины). На боковине шины также указаны скорость и грузоподъемность, указывающие на скорость и грузоподъемность конкретной шины. Индекс скорости и нагрузки может в определенной степени отличаться от шин, установленных на вашем автомобиле. Пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или проконсультируйтесь со своим механиком относительно изменения рейтинга скорости и индекса нагрузки вашей шины. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно размера вашей шины, рейтинга скорости и индекса нагрузки, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой и уточните у сертифицированного автомеханика любые отклонения в скорости и индексе нагрузки и размерах.

Нужна помощь в выборе подходящих шин для вашего автомобиля?

Вопросы?

Наша команда высококвалифицированных специалистов обладает знаниями и энтузиазмом, чтобы помочь.
Просто возьмите телефон и позвоните нам. Или давайте поговорим в чате.

Наша команда высококвалифицированных специалистов обладает знаниями и энтузиазмом, чтобы помочь.

ПОЗВОНИТЕ НАМ: 866-480-8477 ЖИВОЙ ЧАТ

8:00 — 21:00 по восточному стандартному времени Понедельник — пятница
8:00 — 18:00 по восточному поясному времени Суббота
Закрыто в воскресенье

Шины Gislaved Nord Frost 200: отзывы владельцев

Выбор зимней резины для автомобиля становится все более актуальным с приближением этого холодного сезона. И каждый водитель по-своему уделяет внимание этому вопросу. Так, одни автовладельцы начинают расспрашивать своих знакомых, другие перечитывают тематические издания, в которых можно найти обзоры различных моделей резины. Еще одним эффективным методом является анализ реальных ответов от других драйверов в сети. Именно он позволяет наиболее точно изучить. С его помощью мы сегодня рассмотрим известную модель Gislaved Nord Frost 200. Анализируемые в конце статьи отзывы следует сравнить с официальными характеристиками, предоставленными производителем.

Краткая информация о модели и производителе

Говоря о марке, стоит отметить, что она является совместной собственностью немецкого и шведского концернов. Это позволяет профессионалам, работающим на производстве, объединять усилия и делиться опытом. Результатом такого тесного сотрудничества являются такие качественные продукты, как шины Gislaved Nord Frost 200 ID. Отзывы о них подтверждают этот факт. С каждым годом выпускается все больше автомобильной резины, которая продолжает радовать пользователей своей надежностью.

Уже на старте производства, когда бренд только начал набирать обороты, было понятно, с какой ответственностью разработчики и производители относятся к поставленным перед ними задачам. В результате получилась еще одна модель, полностью оправдавшая ожидания водителей.

Итак, он предназначен для эксплуатации в зимнее время года в регионах с самым разным климатом. Благодаря своей универсальности, по отзывам владельцев Gislaved Nord Frost 200 SUV, его можно применять как во время сильных оттепелей, так и при очень низкой температуре за бортом. Это привлекает водителей, ведь погода может быть очень непредсказуемой, а постоянно менять шины нет возможности.

Модель может устанавливаться на автомобили различных типов, начиная от компактных седанов и заканчивая мощными купе и кроссоверами, а также некоторыми модификациями легких внедорожников и минивэнов. При его разработке учитывался не только опыт, но и пожелания водителей. Это позволило сделать его максимально приспособленным к их нуждам, в реальных условиях эксплуатации.

Специальный рисунок протектора

Если внимательно рассмотреть рисунок протектора, разработанный с использованием как компьютерного моделирования, так и собственного опыта конструкторов, можно заметить, что он абсолютно отличается от разработок других производителей. Это связано с применением инновационного подхода, который призван помочь сделать резину более управляемой и отзывчивой в любых условиях, царящих за бортом.

Такая «лепестковая» система расположения защитных элементов, как отмечают отзывы о Gislaved Nord Frost 200 XL, позволила создать большое количество всенаправленных рабочих кромок, каждую из которых можно использовать в той или иной ситуации. .

Асимметричная форма используется многими производителями современной резины для улучшения качества сцепления. Здесь он также дополнен совершенно новыми элементами, сочетающими в себе свойства сразу нескольких моделей. Это центральные блоки протектора. Хотя они не представляют собой целую полосу, а их середина смещена от центра, по отзывам о Gislaved Nord Frost 200 92Т, эти элементы хорошо справляются с задачей сохранения курсовой устойчивости.

Интересным моментом является уменьшение размера каждой отдельной единицы по сравнению со стандартными решениями, используемыми для проектирования зимних шин. Такой подход позволил увеличить количество самих элементов, а это привело к увеличению общей длины режущих кромок. Их наличие обеспечивает наилучшие ходовые качества при движении по обледенелому дорожному покрытию. Они также помогают шине хорошо работать на рыхлом снегу. Не стоит недооценивать роль дополнительных ламелей, образующихся за счет большего количества блоков. Подробнее о них мы поговорим позже.

Кроме того, что элементов стало больше, они могли получить разные направления размещения. Как отмечают разработчики, это позволило повысить устойчивость резины на скользких типах дорожного покрытия. Разнонаправленные слоты позволяют более эффективно справляться с задачами и нагрузками, возникающими при маневрировании.

Специальная структура ламелей

Частью вопроса является конструкция паутины на поверхности шины. Говоря о рисунке протектора, мы обсуждали поверхность шины. Однако производитель применил некоторые инновации, позволившие улучшить шину и, в итоге, предложить очень хороший продукт.

Речь идет о том, что каждая из колодок не является монолитной конструкцией. Фактически элементы делятся на множество самостоятельных мелких кусочков, на каждом из которых за счет этого разделения образуются рабочие ребра. Это не только не снижает прочности шины, как отзывы о Gislaved Nord Frost 200 R14, но и дает ей возможность показывать отличные результаты при движении по льду или снегу.

Большое количество мелких пластинчатых щелей, позволяет эффективно справляться с водой во время оттепелей, что необходимо для борьбы с эффектом аквапланирования. Разделяя поверхность водной пленкой, шина может уверенно удерживать автомобиль на дороге, даже если в глубине лужи на дне остался скользкий лед. Таких нарезок несколько тысяч. И хотя на первый взгляд они незаметны, именно их использование позволило шине выделиться на фоне конкурентов в ценовой категории.

Большие прорези ламелей предназначены для отвода воды и грязи с поверхности контакта рабочей поверхности с дорожным покрытием. Поэтому можно без эмоций ходить по размытой грунтовке во время оттепелей. Шины способны сохранить управляемость автомобиля даже на таких покрытиях, что подтверждают многочисленные отзывы о Gislaved Nord Frost 200 ID.

При движении по рыхлому снегу ламели также не остаются неактивными. Они служат временным хранилищем, в которое с места контакта сбрасывается беспилотный снег. После того, как колесо катится дальше, начинается процесс очистки, при котором, используя упругость и центробежную силу, шина выталкивает снег из щелей. Цикл может повторяться бесконечно.

Наличие шипов

Сейчас сложно представить резину, она адаптирована для тяжелых условий, на которых бы не было шипов. И хотя некоторые производители умеют делать вполне универсальные варианты, зачастую они не лишены существенных недостатков. В их список входит излишняя мягкость при оттепелях, быстрый износ, неуверенная управляемость на чистом льду, большой тормозной путь в неблагоприятных условиях. Во избежание этого рекомендуется сразу установить шипованную резину.

В данной модели используются шипы с сердечником многоугольной формы. Резка сделана таким образом, что не изнашивается первые несколько сотен километров. Это позволяет шипам работать с максимальной эффективностью, довольно продолжительное время. Посадочные гнезда изготавливаются из резиновых смесей нескольких видов, обладающих разной эластичностью. Это позволило добиться надежной фиксации, способной удерживать шип на месте при сильных многократных нагрузках. Этот параметр относительно шипов в отзывах о Gislaved Nord Frost 200 p обрисован теми, кто любит агрессивную манеру вождения автомобиля и при этом обладает автомобилем с внушительной мощностью двигателя.

Благодаря установленным шипам удалось сократить тормозной путь на укатанном снегу и льду, что положительно сказывается на коэффициенте безопасности движения. Стоит отметить, что модель достаточно новая, и соответствует всем европейским требованиям относительно плотности шипов и их максимального количества на шину. Это говорит о том, что их немного, но для каждого выбирается оптимальное место, при котором спайка может быть отработана максимально эффективно.

Дополнительные элементы, улучшающие торможение

Однако одних шипов для эффективного торможения недостаточно. Особенно это заметно на чистом асфальтовом покрытии, где шипы могут, наоборот, скользить и увеличивать общую длину тормозного пути. Чтобы этого избежать, производитель принял соответствующие меры. Они заключаются в особом расположении блоков протектора в плечевых зонах.

Итак, каждый из модулей имеет форму прямоугольника со стреловидным краем с одной стороны. Они расположены перпендикулярно движению. В этом же направлении между ними имеются прорези, достаточно глубокие и предназначенные для отвода влаги из места контакта. Однако эти ламели выполняют еще одну важную миссию — создают рабочие кромки, перпендикулярные движению. Это позволяет, как отмечают отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 200 SUV, повысить как тормозные, так и гребные характеристики шины. Поэтому, если вам предстоит ехать по рыхлому снегу, проблем возникнуть не должно, так как резина приспособлена эффективно справляться с этой проблемой.

Специальный состав резиновой смеси

Стоит отметить применение производителем инновационного подхода к разработке формулы резиновой смеси, используемой для изготовления шин марки. Основная задача – обеспечить эластичность резины даже при очень низких температурах за бортом, ведь от этого показателя зависит, сможет ли она сохранить свои динамические и тормозные характеристики в условиях естественной эксплуатации.

Чтобы сделать каучук максимально эффективным, в его основе был натуральный каучук, добываемый из смолы определенного вида дерева. Таким образом, согласно отзывам о зимних шинах Gislaved Nord Frost 200, удалось добиться приемлемого уровня эластичности. Однако для полноценного создания шины этого явно не хватило бы. Поэтому в него добавляют различные синтетические добавки, изготовленные из нефтепродуктов. Ну а чтобы все это можно было смешать и надежно связать, используется кремниевая кислота. Он помогает сохранить эластичность, одновременно повышая прочность самой резины и ее устойчивость к истиранию.

Защита от повреждений

Не остался в стороне и тот факт, что любая, даже самая лучшая по характеристикам шина может оказаться бесполезной, если она легко повреждается при неблагоприятных условиях, возникающих при повседневной эксплуатации. Речь идет о всевозможных проколах, порезах и прочих прелестях, с которыми можно столкнуться совершенно неожиданно.

Чтобы максимально обезопасить свои шины от подобных проблем, производитель применил технологию двухкомпонентной смеси. Это говорит о том, что сам протектор залит с использованием одной резины – эластичной и мягкой, а сама шина – с использованием другой формулы, обладающей большей жесткостью, но способной обеспечить защиту и противостоять повреждениям.

Для того, чтобы дополнить этот эффект, в некоторых усиленных модификациях модели задействован прочный корд, расположенный практически везде, вплоть до борта покрышки. Защита боковин тоже на высоте. Как свидетельствуют отзывы о резине Gislaved Nord Frost 200, Вам придется очень сильно постараться, чтобы оторвать боковую часть фурнитуры от выступающего бордюрного камня или острого куска льда, торчащего с края гусеницы. Благодаря такому подходу также снизился риск возникновения грыжи, что также было положительно встречено во время первых тестов, проведенных сообществом профессиональных водителей.

Подбор типоразмеров

Производитель позаботился о том, чтобы практически каждый водитель, желающий поставить данную модель резины на свой автомобиль, имел такую ​​возможность. Для этого постоянно выпускаются шины с внутренним диаметром от 13 до 19 дюймов. Это соответствует большинству седанов, начиная от бюджетных и заканчивая премиум-классом. Также в эту категорию входят некоторые микроавтобусы, внедорожники и кроссоверы. Прежде чем приобретать резину для такого автомобиля, убедитесь, что не только размер, но и весовая нагрузка, а также индекс скорости совпадают.

Размеры отличаются не только шириной рабочей поверхности и высотой профиля, но и показателями скорости. Поэтому при выборе ориентируйтесь не только на стоимость и отзывы о Gislaved Nord Frost 200 SUV, но и на свои предпочтения. Тогда вы сможете подобрать именно то, что нужно вам и вашему автомобилю.

Положительные стороны модели на основе отзывов

Пришло время подробно проанализировать отзывы владельцев Gislaved Nord Frost 200 об этой модели, оставленные опытными водителями, имеющими многолетний стаж. Они часто сравнивают резину с другими вариантами, предоставляемыми конкурентами, и их опыт позволяет сделать это максимально качественно, а значит, их мнение может поставить крест на окончательном решении – покупать ли себе данную модель.

Водители протестировали шины в реальных полевых условиях в разных регионах и определили в отзывах о шинах Gislaved Nord Frost 200 Основными положительными моментами являются следующие моменты:

  • Уверенная курсовая устойчивость. Резина может держаться за гусеницу, в каком бы состоянии она ни была. Водители говорят, что на него можно полностью положиться даже на высоких скоростях по трассам и трассам.

  • Эффективное торможение. Независимо от покрытия дороги, по отзывам на Gislaved Nord Frost 200, зимние шины способны эффективно и быстро остановить автомобиль, что может быть полезно в случае экстренного экстренного торможения.

  • Послушный в управлении. Хорошее качество сцепления с дорожным покрытием позволяет водителю без проблем управлять автомобилем, не опасаясь, что в какой-то момент резина выйдет из строя и машина станет неуправляемой.

  • Приемлемая стоимость. По сравнению с конкурентами шины имеют весьма демократичную цену и могут быть приобретены для установки даже на бюджетные автомобили теми, кто не может сразу выложить большую сумму за комплект.

  • Низкий уровень шума. Несмотря на наличие металла в виде шипов, даже при езде по голому асфальту практически не ощущаются акустические эффекты, которые могут раздражать водителя и пассажиров.

  • Отбалансированы на заводе. Судя по всему, выход каучука очень тщательно контролируется, что позволяет отсеивать образцы, не обладающие достаточным балансом. После установки на диски, как показывают отзывы Gislaved Nord Frost 200 SUV, при балансировке задуманный вес вообще не устанавливается, либо монтируется в очень малых количествах.

  • Надежное крепление шипов. Если резина прошла приработку исправно, устанавливать дополнительные шипы взамен утерянных вряд ли потребуется, так как они просто не выпадают, что является положительным показателем и снижает затраты на обслуживание. Со временем их можно заменить из-за износа, но этот выбор остается за водителем.

  • Высокая прочность и долговечность . Наряду с крепкими шипами резина показывает себя с хорошей стороны в отношении абразивного износа и устойчивости к повреждениям. Многие в своих отзывах о Gislaved Nord Frost 200 говорят о том, что он способен пройти несколько сезонов при активной эксплуатации и достаточно большом пройденном расстоянии.

  • Хорошо справляется со снегом и снежной кашей. Большое количество ламелей и всенаправленные рабочие кромки позволяют шине получить отличные гребные характеристики и без проблем преодолевать участки с рыхлым покрытием, будь то несвязанный снег или простая грунтовка.

  • Приятное поведение в колее. По информации из отзывов владельцев о Gislaved Nord Frost 200, эта резина легко слушается маневрирования при движении внутри трассы, помогает водителю покинуть ее и вернуться назад для обгона, перестроения или поворота.

Как видите, у модели довольно внушительный список достоинств, на фоне которых меркнут все ее минусы. Но все же о них стоит упомянуть, чтобы потом не разочароваться в своем приобретении.

Отрицательные моменты в отзывах о резине

Среди минусов, наиболее часто замечаемых водителями в отзывах о шинах Gislaved Nord Frost 200, всего несколько, которые можно считать более или менее критическими. Так, некоторые водители жалуются, что при температуре за бортом выше +5 градусов шина становится слишком мягкой, что приводит к рысканию по дороге в результате ухудшения характеристик по курсовой устойчивости. В сильные морозы резине сложнее справиться со снежной кашей, особенно если мороз пришел внезапно и воздух уже замерз, а снег на дороге — еще.

Во время обкатки, как и у многих водителей в отзывах о Gislaved Nord Frost 200, ощущается ощутимый гул, пугаться которого не стоит — после первых пары сотен километров он практически сойдет на нет и прекратится раздражать. Некоторые водители отмечают склонность к аквапланированию, но это может быть связано с конкретными погодными условиями, так как другие с такой проблемой не сталкивались.

Заключение

Каучук – оптимальное решение для тех, кто хочет получить универсальный вариант в одном флаконе. Она способна справиться с самыми разными погодными условиями, и всегда выходит победителем из таких схваток. Список достоинств, сформированный на основе отзывов о Gislaved Nord Frost 200, достаточно велик, а вот недостатков значительно меньше, чем у конкурентов, которые зачастую предлагают свой продукт даже больше.