Отзывы о резине йокогама айс гвард: Yokohama Ice Guard IG35 ( 35)

Отзывы о резине йокогама айс гвард: Yokohama Ice Guard IG35 ( 35)

Yokohama IceGUARD iG60 (IceGUARD 6)

Фото и описание

Yokohama IceGUARD iG60 – зимние нешипуемые автошины, созданные для укрощения скользких зимних дорог на легковых автомобилях различных классов. Они «заточены» под улучшение управляемости и эффективности торможения на льду и в мокрых условиях. Кроме того, обещают длительный срок эксплуатации и оптимальный расход топлива. Модель представлена летом 2017 года.

Шины Yokohama IceGUARD iG60 (Йокохама Айс Гуард Ай-Джи 60) пришли на смену модели 2015 года Yokohama iceGUARD iG50 Plus, в сравнении с которой у «ледяных стражей» шестого поколения на 5% были улучшены тормозные способности на мокрой дорожной поверхности и на 15% на льду, повышен акустический комфорт и снижено сопротивление качению.

Асимметрия в дизайне модели Yokohama IG60 не случайна, она способствует повышению надёжности покрышек в различных условиях зимнего периода, начиная от сухого асфальта и до сильного обледенения на дорогах.

Особенности асимметричного дизайна модели IceGUARD iG60

Рисунок внешней части протектора призван повышать тяговое усилие шины в условиях снега, в то время как элементы протектора, расположенные на внутренней части, ориентированы на усиление сцепления со льдом. При этом как на внешней, так и на внутренней секциях протектора расположены элементы, обеспечивающие стабильность управления Yokohama Ice Guard IG 60 в мокрых условиях.

К особенностям дизайна данной зимней модели можно отнести ламели, получившие название Quattro Pyramid Dimple Sipe, и канавки Double Microgroove, отмечает технический специалист Shina.Guide. Первые поддерживают оптимальную жёсткость шашек протектора, тем самым повышая стабильность управления, а вторые гарантируют высокую производительность Yokohama IceGUARD iG60 на льду, сразу же после установки.

Канавки Double Microgroove и ламели Quattro Pyramid Dimple Sipe

В этой фрикционке, так же, как и в других зимних «липучих» шинах компании Yokohama, используется «гигроскопическая» резиновая смесь, которая способна поглощать водную плёнку на обледенелой поверхности. Благодаря этому эффективно предупреждается скольжение покрышки на льду.

Кроме того, повышение однородности дисперсии диоксида кремния и его пропорции привели к улучшению характеристик сцепления модели Yokohama IceGUARD 6 со льдом и мокрой поверхностью.

Включенное в состав резиносмеси протектора масло из кожуры апельсинов не только продлевает период эксплуатации покрышки, но и обеспечивает её дополнительное сцепление на льду (технология Orange Oil S).

Фирменная резиновая смесь зимних шин Йокохама Айс Гвард Иг 60

Производитель заявляет, что ассортиментный ряд данной модели включает 95 типоразмеров, максимальный из которых предназначен для 19-дюймовых дисков. Однако вполне возможно, что в дальнейшем типоразмерный ряд расширится и шины IG60 большего диаметра получат приписку «А» к названию, превратившись в Yokohama iceGUARD iG60A.

Тесты Yokohama IceGUARD iG60:

  • Vi Bilägare, 2019, тест 225/50 R17 — 6(8) место
  • Авторевю, 2019, тест 225/50 R17 — 5(7) место
  • Autofil (Test World), 2018, тест 205/55 R16 — 6(10) место
  • Tekniikan Maailma, 2018, тест 205/55 R16 — 6(10) место
  • Авторевю, 2018, тест 205/55 R16 — 6(9) место

Новости и обновления

C октября 2018 года шины iceGUARD 6 доступны на японском рынке в версии Run-Flat, которая у Yokohama называется технологией Zero Pressure System или сокращенно Z. P.S.

Другие обзоры автора:

Опубликовано
Автор РостиславРубрики YokohamaМетки асимметричные шины, зимние шины, легковые шины, модель 2017 года, нешипованные шины, шины скандинавского типа

Шины Yokohama iceGUARD iG60 — тест Йокогама Айс Гуард 60: отзывы, обзор, описание, страна производитель Yokohama IG60

Зимние шины

Yokohama ice GUARD iG60 — зимняя фрикционная шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Модель вышла на смену Yokohama IG50+.

Содержание

Тест Yokohama iG60 IceGuard от норвежского Autofil (2018)

В 2018 году эксперты норвежского издания Autofil провели тест зимней шины Йокогама ИГ60 в размере 205/55 R16 и сравнили её с девятью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Yokohama iceGUARD iG60 разделила шестое место с японской Bridgestone.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч7Тормозной путь на 1,4 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте6-7Субъективная оценка управляемости — 7 баллов.
Курсовая устойчивость4-7Субъективная оценка курсовой устойчивости — 8 баллов.
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч5Тормозной путь на 3,4 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте9Время прохождения трассы на 2,8 секунд больше, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте7-10Один из худших результатов. Субъективная оценка управляемости — 6 баллов.
Торможение на снегу с 80км/ч6Тормозной путь на 1,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу9Время прохождения круга на 1,5 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу5-10Субъективная оценка управляемости — 8 баллов.
Разгон на снегу4Время разгона до 35км/ч на 0.1 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на льду с 50км/ч10Худший результат. Тормозной путь на 4,6 метров длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду5Время прохождения трассы на 4,8 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду1-5Один из лучших результатов. Субъективная оценка управляемости — 7 баллов.
Разгон на льду5-6Время разгона до 20км/ч на 0,3 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность3Расход топлива на 0,5% выше, чем у лидера теста.
Шум2-9Субъективная оценка уровня шума — 9 баллов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Ярко выраженные недостатки отсутствуют. Высокая топливная экономичность. Приемлемое поведение на снегу и льду.

Список протестированных шин:

  • Falken Espia EPZ II
  • Hankook Winter i*cept iZ2 W616
  • Michelin X-ice Xi3
  • Nokian Hakkapeliitta R3
  • Continental VikingContact 7
  • Pirelli Ice Zero FR
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Bridgestone Blizzak WS80

Обзор Yokohama iceGUARD G075 — Обзоры грузовых шин

Обзор Yokohama iceGUARD G075

Продолжая расширять линейку зимних шин Yokohama, новая модель iceGUARD G075 разработана специально для современных внедорожников и кроссоверов.

PROS

  • Сцепление на снегу и льду
  • Большой выбор типоразмеров
  • Обещание долгой жизни
  • Специально для современных кроссоверов

ПРОТИВ

  • Непроверенная как новая шина


Учитывая, что на рынке уже есть предложения как для седанов, так и для внедорожников/легких грузовиков, последняя была больше похожа на настоящую грузовую шину и не идеально подходила для кроссоверов или внедорожников, которые сегодня все чаще встречаются на дорогах.

.

IceGUARD G075 — это настоящая зимняя шина, сертифицированная как таковая и имеющая на боковине значок с тремя горными снежинками, указывающий на то, что она создана для экстремального зимнего вождения — по данным Ассоциации производителей шин США (USTMA) и Резиновой ассоциации. Ассоциация Канады (RAC). Тем не менее, он лучше всего работает при низких температурах. Однако это больше, чем просто зимняя шина, она создана для идеальной работы в слякоть, на льду и даже на сухих холодных дорогах.

В шине используется то, что Yokohama называет «резиновой смесью протектора высокой плотности». Другими словами, в любое время много резины касается земли. Кроме того, фактический рисунок протектора предназначен для обеспечения максимального сцепления резины с дорогой (или снегом, или льдом), отчасти из-за того, что это направленный рисунок протектора.

С этим преимуществом очевидным недостатком является то, что у вас нет такой же свободы для поворота шин из стороны в сторону.

В то время как большинство шин имеют гладкие окружные канавки для отвода воды, G075 имеет канавки зигзагообразной формы. Это служит большей части той же цели, с дополнительным преимуществом создания дополнительных краев для облегчения захвата.

И держится ли он когда-нибудь! В ней используется арсенал технических характеристик шин, включая невероятное количество ламелей, а также уникальный абсорбирующий состав протектора, который помогает впитывать слой воды, покрывающий поверхность снега, льда или дороги, обеспечивая сцепление шины с дорогой. фактическая поверхность ниже. (Если вы когда-нибудь читали информацию о зимних шинах, фактическая прослойка воды между резиной и дорогой вызывает отсутствие сцепления с дорогой).

Мы не хотим показаться слишком впечатленными этой шиной (рискуем показаться предвзятыми), но, как ни странно, она даже включает в себя функции, улучшающие сопротивление качению, такие как резиновая смесь под протектором, которая помогает уменьшить нагревание в шинах. шины, что продлевает срок службы шин. Это может быть особенно полезно в те критические недели в конце сезона зимних шин, когда температура выше и несколько дополнительных градусов могут действительно нагреть зимние шины выше их идеальной рабочей температуры и вызвать преждевременный износ.

И, наконец, нас впечатлил выбор различных типоразмеров для совершенно новых шин: от 16 до 21 и большой выбор между ними.

Yokohama iceGUARD G075 Цена

Yokoaham iceGUARD G075 продается по цене от 120 до 250 долларов за шину.

Yokohama iceGUARD G075 Гарантия

На все шины Yokohama распространяется ограниченная гарантия, которая распространяется на дефекты материалов и изготовления. В течение первых 2/32 дюйма износа протектора Yokohama заменит шину бесплатно, включая монтаж и балансировку. После этого износа и до последних 2/32 дюйма (или 60 месяцев с даты покупки) Yokohama заменит шины на пропорциональной основе. Гарантия распространяется на первоначального покупателя шин и не подлежит передаче.

Йокогама Ледяная ората G075 Размеры

16-дюймовые шины
215/70R16
225/70R16
235/70R16
265/70R16

17-дюймовые йиры 9000
2929 22929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929 2629/70R16

17-дюймовый
235/65R17
245/65R17
245/70R17
265/65R17
265/70R17

18-inch tires
225/755R18
225/60R18
235/55R18
235/60R18
235/65R18
245 /60R18
255/55R18
255/60R18
265/60R18
285/60R18

19-inch tires
235/55R19
245/55R19
255/50R19
255/55R19
265/50R19
225/55R19

20-inch tires
235/55R20
245 /50R20
255/50R20
265/50R20
275/40R20
275/45R20
275/55R20
285/50R20

21-дюймовые шины
295/35R21

Зимние шины Yokohama iceGUARD iG51v

Обновлено:

Термин «всесезонная шина» для многих частей Северной Америки является неправильным, и многие эксперты по шинам не рекомендуют их ни для каких водителей, говоря, что они представляют собой худшее из всех сезонов, являясь компромиссом. как на лето так и на зиму.

Почти само собой разумеется, что если вы едете в снежных условиях, у вас должны быть зимние шины, но знаете ли вы, что критическая точка температуры на самом деле выше нуля? При температуре 7 C или 45 F ваши всесезонные шины начинают стеклообразовать или начинают свой путь от безопасных летних скинов до прочных хоккейных шайб. Некоторые летние шины делают это даже при более высоких температурах.

Зимняя шина, разработанная для водителей кроссоверов, внедорожников и легких пикапов

Одна из последних линеек зимних шин произведена компанией Yokohama, и ее шины iceGUARD прошли несколько итераций за десятилетие или около того. магазин. Текущий — это iceGUARD iG51 или iG51v для кроссоверов.

Читайте также: Обзор: Новые зимние шины BFGoodrich T/A KSI

В начале ноября мы установили комплект iG51v на Mazda CX-5 2018 года, и, несмотря на то, что в этом году осень была забыта, это было не так. До декабря я мог хорошенько потренировать шины на снегу.

Зимние шины и полный привод: что нужно знать

Во-первых, небольшая служебная информация: наш CX-5 полноприводный, но полный привод не заменяет зимние шины. Полный привод с всесезонными шинами может помочь вам начать движение, но вы будете удивлены, когда попытаетесь остановиться. Полный привод помогает вам двигаться, но не помогает вам останавливаться или управлять автомобилем.

Кроме того, различные системы вашего автомобиля требуют столько тяги, сколько вы можете дать им для эффективной работы. ABS не поможет вам остановиться, если каждый раз, когда она притормаживает, ваши колеса просто проскальзывают, а система стабилизации ожидает некоторой тяги каждый раз, когда она притормаживает колесо или два, чтобы вернуть вас в курс дела.

Тестирование шин IG51v

Как я и ожидал, зимой полный привод i-ACTIV на зимних шинах Mazda plus — убийственная комбинация. Эти Yoko обладают отличным сцеплением со снегом, и даже при попытке добиться сильной пробуксовки колес сложно. Система i-ACTIV, кажется, просто знает, когда передать крутящий момент на задние колеса, и шины просто впиваются и едут.

Что мне нравится в стабилизирующей няне Mazda, так это то, что она запрограммирована не только на то, чтобы позволить автомобилю отрываться чуть больше, чем у многих марок, но и достаточно умна, чтобы знать, когда вы правильно поймали занос и не нуждаетесь в этом. внедриться.

См. также: Обзор Cooper Discoverer A/TW: новейшие технологии зимних шин

Другими словами, они позволят вам весело провести время и вмешиваться только тогда, когда это необходимо, чтобы уберечь вас от сорняков. С этими шинами сцепления достаточно, чтобы, когда вы поймаете его, вы действительно его поймаете!

Шина, предназначенная для снега

Благодаря большим блочным блокам протектора и множеству Z-образных прорезей, называемых ламелями, зимние шины будут двигаться немного дольше, чем летние. Это называется изгибом протектора, и, хотя он сохраняет сцепление шин зимой, он может заметно повлиять на управляемость вашего автомобиля.

Центральные зигзагообразные окружные канавки имеют 3-D-образные стенки для уплотнения и удаления снега, а боковые канавки для слякоти рассеивают воду, слякоть и снег. Фото: Yokohama

Не буду притворяться, что с этими Ice Guards это незаметно, но это далеко не так ярко выражено, как на некоторых зимних шинах, которые я тестировал или имел. Частично это работа Mazda, с ее G-Vectoring Control, которая слегка сажает передние шины при повороте колеса, но многое — просто дизайн шин.

Шум шин

Непрерывный центральный протектор вокруг середины протектора также обеспечивает бесшумность шин. Зимние шины будут шумнее летних, но здесь шум неплох.

Это так называемое центральное ребро также играет ключевую роль в влиянии шины на управляемость автомобиля. Yokohama говорит, что конструкция, называемая центральным ребром с переменным углом, улучшает жесткость блоков протектора в сухих условиях.