Отзывы о шинах sava eskimo ice: ᐅ Sava Eskimo ICE отзывы — 32 честных отзыва покупателей о шинах Sava Eskimo ICE

Отзывы о шинах sava eskimo ice: ᐅ Sava Eskimo ICE отзывы — 32 честных отзыва покупателей о шинах Sava Eskimo ICE

ᐅ Sava Eskimo ICE отзывы — 32 честных отзыва покупателей о шинах Sava Eskimo ICE

Ищете положительные и негативные отзывы о Sava Eskimo ICE?

Из 11 источников мы собрали 32 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Sava Eskimo ICE выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Sava Eskimo ICE, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Sava Eskimo ICE

 
 

Информация об отзывах обновлена на 25.10.2022

Написать отзыв

Гость, 25.12.2018

Достоинства:
отлично гребет снег и кашу, хорошо держит лед, мягкая резина и сам профиль мягкий — сглаживает неровности, крепкие шипы. на шум особого внимания не обратил.

Недостатки:
пока не выявлено

Комментарий:
раньше стоял амтел нордмастер, в поворотах постоянный снос, чуть руль повернешь — тормозят никак, лед отвратительно, за полтора сезона шипам кирдык, все на месте но сточились наконечники, потом у амтела лопнул корд, саву поставил вперед амтел назад. теперь в поворотах перед четко, даже при ускорении, зад заносит (впрочем для переднего привода не очень страшно) если удастся продать амтел поставлю саву и назад. в целом очень хорошая резина, импортная по цене кордианта. берегитесь шероховатого обледенелого асфальта — шипы не достают а резина скользит.

Ирина, 29.10.2018

Достоинства:
Цена.

Недостатки:
Думала будет хорошо прилипать.

Комментарий:
Сегодня первый день выехала на этих колёсах и сразу фиаско. Сначала лужа на обочине в перешеек со льдом, я и не подумала бы раньше что здесь может быть проблема, но вот те на, пробуксовка! Следом плавный разворот и опять небольшой(!) раскатанный ледок и еду не быстро(!)-занос. Я очень расстроена.

vl.bak, 09.10.2018

Достоинства:
Цена, низкий шум, сцепление с дорогой

Комментарий:
Покупал в размерности 205*65*15 по цене 2690р. за шину, производство Польша. В этой ценовой категории просто отличная резина. Это копия резины Goodyear Ultragrip Ice + только под маркой Sava. Я не гонщик, не захожу в повороты на скорости 100 км в час поэтому дальнейшее сравнение будет с точки зрения обычного вождения. На предыдущей машине стояла Bridgestone Revo GZ в сравнении с Sava разницы вообще не заметил, обе отлично держат обледенелую дорогу, низкий уровень шума. Если бы сейчас пришлось снова покупать резину, не задумываясь взял бы ее снова, ну нет конкурентов при такой цене и уровнем комфорта.

Volant Verba, 22.07.2018

Достоинства:
износостойкая-2 сезона, все шипы на месте.
хорошая проходимость — город сплошь холмы и балки, состояние дорог — вплоть до их полного отсутствия. . не буксовал ни разу.
мягкая боковина(как достоинство сомнительно, но ехать приятно)

Недостатки:
неустойчива к боковому сносу
отвратительное торможение на асфальте, в том числе сухом

Комментарий:
в целом резина себя оправдала (покупал в 2010г. по 1350р), но требует повышенного внимания и бОльшей дистанции на асфальте

Гость, 12.04.2018

Достоинства:
Малошумная, хорошо держит дорогу, всё понравилось, цена.

Недостатки:
пока не заметил, надо поездить сезон и посмотреть в каком состоянии шипы будут.

Комментарий:
Брал резину зимнию в первый раз, исходил из того, чтобы резина была сделана не в России, рисунок протектора был для нашей зимы (Живу на севере России). Пришёл в магазин, выбора особо не было, посмотрел на sava, всё вроде устраивает и взял. Ночью выехал в город, валил сильный снег, тестировал по полной, ни разу не подвела! Заходил в крутые повороты, тормозил резко, ездил по дороге на 80-100 км.

Машина у меня Рено Логан, взял 185/70/R14

Денис, 17.03.2018

Достоинства:
По сути это Good Year, без пафосного шильдика и чуть менее продвинутыми технологиями. Для города изумительна. По асфальту бесшумны, мягки, и очень цепки.
После дубовых Бриджстоун VRX (4 сезона) и Pirelli (шипованный, два сезона) ездить очень комфортно. Качество изготовление на уровне A брендов. Без скидок. Цена при этом крайне умеренная. По снегу тоже хорошо работает.

Недостатки:
Объективно по льду надо быть аккуратнее. Свежий Бриджстоун VRX именно на льду цеплял лучше, при торможении с 50 км\ч метра полтора Сава проиграет, АБС срабатывает чаще и раньше. Это по субъективным ощущения. В снегу равны, на асфальте Сава и лучше и комфортнее.

Комментарий:
Очень удачный продукт получился. В период наступления Китайских и Корейских брендов. Good Year выбрал правильную стратегию. Сделал реально качественный продукт в очень бюджетную цену. Надо понимать, что данная модель уверенно входит в топ-5 фрикционных моделей в принципе. В отдельных дисциплинах конкурируя с топовыми моделями, которые в два раза дороже.
PS Московские февральские снегопады отработала на 5, по снегу,даже глубокому, очень высокая проходимость.

Гость, 23.02.2018

Достоинства:
— Вполне неплохо держит курс
— Недорого стоит
— По шуму мало отличается от летней
— Неубиваемая

Недостатки:
— В случае порчи одной покрышки очень тяжело найти в магазинах. Редко кто их продает

Комментарий:
Езжу 2 года по уральской зиме. Не выпало ни одного шипа. Серьёзно. Состояние покрышек внешне близко к идеальному. Дорогу держит достойно. При резких торможениях в гололёд, конечно, хотелось бы чуть лучше, но до неприятностей не доходило, а т. к. езжу резво, то показатель хороший. Был приятно удивлен практически полным отсутствием присущего зимним шинам шума. Его действительно почти нет.

На предыдущей машине ездил на «Мишлене» — звук как от самолета. Здесь тишина. Суть: если не слышали о такой марке и сомневаетесь — не бойтесь, товар добротный. Даже не пытайтесь сравнивать с Кордиантом, Камой и т. п. Это разные весовые категории, несмотря на схожий ценник.

Никифоров Роман, 05.02.2018

Достоинства:
Хорошо держат снег и кашу, на асфальте тоже достойно.

Недостатки:
для этого ценника их нет, ну если придираться то колею чувствуют.

Комментарий:
В общем доволен. Поставил на Сонату в конце октября. В начале казалось, что в поворотам машина начинает плыть (или после лета так казалось, или верхний слой еще не скатал))) Сейчас все нормально. На даче прокатился по снегу глубиной в пол колеса. Достойно, гребет и по льду, но тут от липучки я много и не ждал.

Вячеслав, 29.01.2018

Достоинства:
Тот же Goodyear UltraGrip Ice+, только дешевле. Плюсы соответствующие — очень и очень сбалансированная фрикционная покрышка.

Комментарий:
Взял отцу взамен изношенным Ultragrip Ice+. Изумительная покрышка по совокупности характеристик: хорошая рулежка, мягкая, адекватно стачивается, несмотря на направленный рисунок не шумная, предсказуема на льду. По ощущениям после вывода этой модель в бренд Sava вообще ничего менять не стали — такая же мягкая, с аккуратной отливкой как и Goodyear, в поведении машины никаких изменений в худшую сторону не обнаружено. На мой вкус для южных регионов мягковат состав, но даже в приличный плюс она до последнего цепляется за асфальт.

Гость, 25.12.2017

Достоинства:
Относительно тихая для зимней шипованой резины. Отлично гребет в снегу. дорогу держит хорошо.

Недостатки:
пока не выявил

Комментарий:

отличная резина. Пользовался до этой Гудиер ультра грип экстрим, Сава ей ни чем не устапает, даже по шумности тише.

 

Гость, 22.03.2017

Достоинства:
Не дорогая по цене. Отлично держит как на льду так и на снегу, каше и т.д. Езжу уже второй сезон.

Недостатки:
Пока не заметил существенных. Хотя пишут шумная… Ни чего подобного! Отличная резина для зимней.

Комментарий:
Раньше катал на шипованой, но уже второй сезон на этой резине (липучка). Самый то, что нужно для наших зим, живу на Кубани. В общем по цене и качеству резины не разочарован в ней, не хуже именитых брендов.

Гуран, 23.02.2017

Достоинства:
Лучшая «липучка» на которой приходилось ездить на переднем приводе. Предсказуема, управляема, проходима, в мороз под -40 характеристик не теряет!

Комментарий:
Порадовала

Гость, 25.12.2016

Достоинства:
Цена — не дорогая.
Тихая резина для зимней.
Качество-откатал 3 сезона, не жалея, даже захватил один год и полностью весну, состояние как у новой.

Недостатки:
Не выявил

Комментарий:
Первый комплект купил из-за нехватки денег.
Были сомнения. Поставил на машину(форд фокус) и поехал сразу в другой город(800 км в одну сторону). Не ожидал, резина сразу показала свое качество на дороге. Снег и гололед вообще для нее не помеха. Дорогу держит идеально. 3 сезона отъездил и износа практически нет. Резину не жалел гонял как только можно на ней. За три сезона потеря шипов процентов на 30. Продавал машину и отдал резину. На новую машину не думая купил такую же резину. Отъездил пока только один сезон. Состояние новой резины.

Осипов Иван, 20.11.2016

Достоинства:
-Цена
-Не сильно шумит
-Управляемость и торможение на уровне

Недостатки:
Для себя не выявил

Комментарий:
Первая моя зимняя резина. Взял шипованную, так как опыт вождения небольшой, а зимой так вообще впервые, поэтому лишняя подстраховка в виде шипов не помешает. Снег гребет хорошо, шумит не сильно, сцепление отличное с дорогой, АБС редко срабатывает. Садил в авто бывалых водителей, говорят, что хорошая резина… Я доволен. Осталось только посмотреть на ее износостойкость.
UPD: Ползимы уже откатано. Все шипы на месте. Резиной по всем параметрам доволен. Как показала практика, проблемы возникают только при входе в поворот на относительно большой скорости, когда на асфальте лед, и сверху каша из снега.

Tui, 27.10.2016

Достоинства:
Цена, качество

Недостатки:
нет

Комментарий:
Беру на смену туже резину, только у меня S+, пять лет гонял, зацепляя по 4 месяца без снега, последние два года пытался стереть полностью, поэтому ездил с сентября до июня, но так и не стер протектор, но уже для зимы надо брать новые. Это первые шины которые не поймали гвоздя и нет шишек! Покупал за 2000р, 185/65 14 сегодня нашел 175/70 14 за 2050р, поэтому снова беру., отказавшись от более дорогой из тестов, которые уже даже заказал. По ездовым параметрам все устраивает. Машина Тойота спринтер 4вд

Гость, 20. 10.2016

Достоинства:
мягкая, износоустойчивая, проходимая

Недостатки:
шумновата

Комментарий:
Сначала после покупки она мне показалась очень шумной, но после того как я поездил на Амтеле Нордмастере 310, неделю, то я понял, что она вообще не шумная, 4 зима будет, все шипы на месте, и кстати я понял, почему отзывы такие противоречивые, мне попалась она германская, поэтому видимо я ей и доволен, пару колес даже без грузов балансируются, есть еще вроде какая-то из Словении что-ли?

морозов андрей, 10.01.2016

Достоинства:
отличная модель тот же самый гудьер безшумная устойчивая довольно легко балансируется купил и не пожелел о своей покупки

Недостатки:
их нет

Комментарий:
супер

Чер Мих, 10.04.2014

Достоинства:
Цена, но лучше добавить и купить брендового производителя.
Мягкая резина не чуствуешь небольших неровностей.
Не шумная, шипов не слышно.

Недостатки:
1. На сухом асфальте:
— в повороте снос задней оси в 80% случаев,
— пробуксовки при старте на сыром или обледенелом асфальте неизбежны,
— через месяц практически стерся наконечник (штифт) шипа на всех колесах,
— из за мягкости резины при пробуксовке вырываются шипы, через 2 месяца потерял по десятку шипов на задних ведущих колесах.
2. В экстремальных условиях: буксование на замерзшей и обледенелой тырсе перемешенной с липкой грязью и глубокими лужами (так засыпали дорогу на дачу — 500м) лишился почти всех шипов на ведущих колесах. Мало того резина порезалась в лохмотья — появились не только поперечные (заводские), но и продольные рваные ламели…
Итог после зимы: задние колеса на помойку — не осталось ни одного шипа, на передних (не ведущих) не хватает по 5-10 шипов!

Комментарий:
Sava Eskimo ICE 185/70 R14 — шипованная, эксплуатация на бусике Mitsubishi, задний привод.

Резиной катострофически не доволен!!! Худшего варианта у меня еще не было!!! Камни (щебенка) и асфальт противопоказан. Фирменная липучка справлялась до этого без проблем.

Резина для скупых или для тех кто ездит со скоростью не более 40 км/ч по мягкому неглубокому (2-3 см) рыхлому снегу.

Гость, 16.11.2013

Достоинства:
1. Отлично гребет по глубокому снегу.
2. По льду не таскает. Отталкивается с места чётко.

Недостатки:
1. Шумит.
2. Плохо ведет себя только када на дороге каша из талого снега.

Комментарий:
Брал средний ценовой диапазон, в магазине предложили именно Савушку, поставил на Логана, чтобы жёнушка без «приключений каталась, через месяц купил себе на десятку два колеса на перед, всё гуд…
Вообще резиной очень доволен.

жуков Эрик, 17.04.2013

Достоинства:
хорошо держит дорогу, мало шумная. Мягкая, прочный корт.

Комментарий:
Брал такую резину б\у горя не знал. Лед снег каша все было нипочем.

Думаков Алибек, 04. 02.2013

Достоинства:
1. Держит дорогу в любых зимних условиях и в городе и в деревне и на трассе(до 160 км/ч).
2. По глубокому снегу как танк прет машина.
3. Шипы все на месте после первой зимы.
4. Цена.

Недостатки:
1. Не обнаружил.

Комментарий:
Покупал на 2112. Первая зима за рулем была. Ездил аккуратно, преимущественно по городу, а дороги у нас в самаре жопа — не единого прокола и т. п.. Езжу аккуратно, гоняю редко очень. Из заснеженного двора выезжал без проблем. За всю зиму не раз не застревал и не буксовал. Наездил около 6-7тыщ на этой саве — выглядят почти как новые, и ощущения положительные, даже очень. Советую тем, кто ищет дешево и сердито)))

Малевич Денис, 01.01.2013

Достоинства:
за 2 сезона ВСЕ шипы на месте. Причем были и дальние поездки за рубеж по чистому асфальту. скорость по трассе в районе от 110 до 140 км/ч, иногда до 160. Поведение адекватное. на снегу держится цепко.

Недостатки:
При балансировке колес 3 на окей, а 4е проблемное. с самого первого дня. Хотя диски тоже были новые, так что может и диск такой

Комментарий:
Хорошая модель… за таккую-то цену!!!

Габитов Сергей, 14.12.2012

Достоинства:
нет

Недостатки:
шум, жесткая, плохое качество

Комментарий:
Хуже только БЛ-ка, шипы вылетели через пять тысяч почти сто процентов. Шум при езде-уши закладывает, при езде даже по хорошей дороге приходится подруливать(ловить дорогу). Сейчас без шипов на ровном месте по снегу тронуться невозможно. В общем не советую-лучше что то другое

Gevorgyan Saak, 26.11.2012

Достоинства:
Не шумная! Для меня очень важный параметр. Сцепление просто на 5+

Недостатки:
Я вообще не смог найти!

Комментарий:
На снегу ведет машину как прикованную к дороге. Ни одного заноса(правда от водителя тоже зависит), ни где не застревал не буксовал, как трактор выходит из сугробов, вот такое мощное сцепление. На льду надо аккуратней, впрочем как и на любых шинах. Я не ожидал такого результата когда покупал. Думаю шины достойные. А цены для такого комфорта просто смешная. Буду летние тоже брать.

Михаил, 06.09.2012

Достоинства:
Не очень дорогая (~16000 вышло). По чистому снегу гребёт уверенно (пока новая, во всяком случаем). Промёрзлый асфальт, мокрый асфальт — хорошо. Через снежные наносы между рядами (мкад, многополосные шоссе) машина «перескакивает» без проблем. По шуму тише прежней kumho, но громче летнего continental (даже не столько громче, сколько появился другой звук от покрышек).

Недостатки:
По хорошо укатанному снежку и морой каше «не пойми с чем» может «плыть»
в поворотах (развязки (где «петли»), крутые повороты на второстепенных дорогах), занос можно поймать очень легко, но это липучка. При обычной езде по трассе никаких проблем.

Комментарий:
Для спокойной езды вполне хорошая резина.

Влад Жданович, 09. 04.2012

Достоинства:
Очень мягкая,не шумит,дорогу держит хорошо

Недостатки:
Пока не выявил

Артем, 04.04.2012

Достоинства:
-Цена
-Низкий уровень шума
-Хорошее сцепление на снегу,асфальте

Недостатки:
На льду надо быть аккуратнее(по сравнению с шипованной резиной)

Комментарий:
«Покупая шины Sava, вы не сомневаетесь в их качестве — оно было доказано годами успеха и проверено новейшими технологиями компании Goodyear»-цитата с официального сайта компании.Это как вступление…
В сезоне 2017-2018 задумался о смене резины на зиму,до этого ездил на «шипах»,решил попробовать «липучку».Остановил свой выбор на этой модели и остался очень доволен(учитывая минувшую достаточно снежную зиму. )По большому счету это Ultra Grip Ice от Goodyear и в этом вижу только плюсы.По снегу гребет хорошо(у меня переднеприводный авто),при нулевой температуре и небольшом плюсе также никаких проблем не испытал,на льду(да и вообще зимой) нужно держать дистанцию побольше(это дело привычки),по сравнению с шипованной гораздо меньше шума.

Журкин, 27.02.2012

Достоинства:
Очень тихая.
Отлично на асфальте.
Отлично в снегу.
Нормально на льду.
Износостойкая.
Цена.
Вся резина-одно достоинство.

Недостатки:

Комментарий:
Сознательно покупал эти шины, так как использовал Ice+, потом Ice2.
Так вот эти шины не уступают ни своему оригиналу гудиер, ни его приемнику.
Без скидок на бренд второго эшелона- резина замечательная.

Гость, 16.01.2012

Достоинства:
Держак, цена

Недостатки:
На одной из 4 х, на протекторе незначительный дефект «дополнительная ламель». В общем, мелкий дефект дизайна.

Комментарий:
Отзыв о нешипуемой модели ESKIMO ICE R14 175/70 Польского производства. Все нормально — можно брать. Даже не обкатанные — еще торчат ежики из протектора, обеспечивают нормальный, предсказуемый держак на Приоре с АБС (сзади чуть поднята). Бонусы: резина мягкая, подвеска стала комфортнее, ну и бесшумность.

Гость, 05.12.2011

Достоинства:
Раньше не доводилось пользоваться продукцией Sava? Взял по рекомендации продавца, сомневаясь в правильности выбора. Первая же поездка развеяла все сомнения. Отличная проходимость, прекрасная управляемость, шум ниже чем на летней.

Недостатки:
Мало рекламной информации для самостоятельного выбора

Комментарий:
Достойный продукт по доступной цене

настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.ру

4.2/5

6 отзывов

цена от 4 420 ₽

  • Описание
  • Тесты 7
  • Отзывы 6
  • Обзоры 9
  • Цены 53

4 / 5 Добрый Жук 3 года назад

Пользуюсь второй сезон. В целом неплохо. Очень мягкая: когда переобулся, казалось, что колеса недокачаны))). Не шумная. На мокром и сухом асфальте ведет себя хорошо. Отлично гребет по только выпавшему и утрамбованному снегу, а также по «мокрой» каше (когда дорога обработана, но лежит полурастаявший снег). Неоднозначно ведет себя на льду и по «сухой» каше (когда дорога не обработана и под кашей ледяная корка) — срабатывала АБС, а то и вовсе машина пыталась уйти в занос. Но, думаю на льду все шины так себя ведут, поэтому нужно быть более внимательными.

5 / 5 Василий 4 года назад

Покупал данные шины дважды. Гребут отлично, износоустойчивость просто превосходная, комплект прошёл уже 25 тыс с ноября месяца 2017, на передней оси пупырышки стёрлись, на задней оси как новые. Отбалансировались отлично. По льду конечно так себе, всё таки не шипы). Огромный плюс этой резины — цена-качество. Покупал на А4 B7 в размере 205/55/16. Просто превосходный вариант. Бесшумная по снегу, ездишь 90-100 спокойно, устойчивая и не валкая. Покупал на Passat B6 в размере 215/55/16 здесь уже я переборщил, размерчик не очень для такой машины. Не привычно валкая оказалась. В поворотах первое время казалось, что вот-вот стянет, но поездив привык и дополнительным плюсом в этом размере оказалось то, что она гораздо мягче (швы на дороге и мелкие выбоины не чувствуются вообще). Для любителей активной езды советую размер 205/55/R16 не валкая. Для любителей комфорта и более менее спокойной езды (хотя и на этой резине 160-180 разгонялся) брать 215/55/R16. Однозначно брать!!!

4 / 5 Сидней1977 4 года назад

Взял 4 колеса поздней осенью 2016 года. Выпуск 39 неделя 2016 года, по-моему Польша (не уверен). Авто с ABS/BAS/ASR/ESP. До этого о-о-о-о-чень долго ездил на Amtel Nordmaster 2. Плюсы и минусы по сравнению именно с последним.
Плюсы:
1) Не шумит вообще. По ощущениям она идет тише, чем летний комплект Amtel Planet FT501. А после Nordmaster 2, который гудел как маленький самолет, вообще не верится что зимняя резина может быть настолько тихой.
2) Тормозной путь по сравнению с тем же Амтелом раза в полтора меньше. Там, где у Амтела уже вовсю трещала ABS, Sava умудряется все равно за что-то зацепится и тормозит намного эффективнее.
Минусы:
1) Не держит траекторию при движении по снежной каше и свежему снегу. Там, где Amtel спокойно шел 80-90-100, на Sava при той же скорости появляться еле заметные рысканья вправо-влево и как следствие постоянные коррекции траектории рулем. Ехать некомфортно, даже страшно — приходится скидывать до 60-70 и сидеть в постоянном напряжении. Про обгоны, если на дороге колея, вообще пока забыл. Причина не совсем понятна, ситуация возникала по меньшей 3-4 раза. Пока стал просто немного спокойнее и тише ездить, а дальше покажет эксплуатация.

4 / 5 Виталий 4 года назад

Шина исключительно для суровой зимы со снегом, которая в Беларуси стала редкостью. При плюсовой температуре на асфальте ведёт себя отвратительно, валкая. Кроме того на мокром асфальте при резком торможении начинает скользить, да именно скользить, а не идти юзом, т.е. дорогу практически не держит. Проездив на ней прошлую зиму на снегу, по причине практически полного отсутствия оного, ее качества как резины скандинавского типа испытать так и не смог, а при нашем климате на асфальте она просто опасна. Продал без сожаления после первого сезона.

4 / 5 Зах2006 4 года назад

Купил эту резину в размере 215/60 r16, впечатления после первых километров…на удивление резина оказалась очень тихой, тише летних (мишки примасу 3 225/55 r17). Что касается сцепных свойств, то говорить ещё рано. Пока только по сухому асфальту катался. Немного плывет, но не критично, как сказали на шиномонтаже «резина должна прикататься»! Резина очень мягкая, швы на асфальте проезжает очень плавно. Жду зиму, чтобы оценить ее во всей красе)) Есть с чем сравнивать. На прошлом авто стояли Нокиан хаккапелитта R2.

4 / 5 Аноним 5 лет назад

Резина на крепкую четверку. Брал в январе 2016. Размер 225/55/16, производство вроде Германия. Стояли на задней оси е39. Отбалансировались отлично, не шумная. Проходимость выше всех похвал. До этого без лопаты никуда. По не чищенным дворам, в любую кашу и сугробы — без проблем. За зиму ни разу не достал лопаты из багажника. Но есть существенный минус — очень мягкая, на сухом асфальте при скорости выше 100 начинает плыть. Сразу думал что с подвеской непорядок. В принципе, может это и плюс: тише едешь — дальше будешь, особенно зимой.

Добавить отзыв

Купить шины Sava Eskimo HP2 » Бесплатная доставка » Oponeo.co.uk

  • Опонео
  • Автомобильные шины
  • Сава
  • Эскимо HP2
5 ПРИЧИН КУПИТЬ ЗДЕСЬ
  1. Безопасные платежи SSL
  2. Быстрая и бесплатная доставка
  3. Совершенно новые,
    оригинальные продукты
  4. Более 2 миллионов
    клиентов
  5. Продажа в Европе
    Сеть

Sava Eskimo HP2 имеет

Техническое описание продукта пока отсутствует.

Тесты Sava Eskimo HP2

2021 тест ADAC в размере: 225/50 R17 оценка: удовлетворительно

ОАМТС-тест в размере: 225/50 R17 рейтинг: рекомендуется

ТКС-тест в размере: 225/50 R17 рейтинг: рекомендуется

Тест Auto Bild в размере: 205/55 R16 оценка: удовлетворительно

2020 тест ADAC в размере: 205/55 R16 оценка: удовлетворительно

ТКС-тест в размере: 205/55 R16 рейтинг: рекомендуется

ОАМТС-тест в размере: 205/55 R16 рейтинг: рекомендуется

2019 Тест Auto Bild в размере: 225/45 R17 оценка: удовлетворительно

2017 тест ADAC в размере: 215/65 R16 оценка: удовлетворительно

Тест Auto Bild в размере: 225/50 R17 оценка: удовлетворительно

Тест Auto Zeitung в размере: 215/65 R16 оценка: удовлетворительно

ОАМТС-тест в размере: 215/65 R16 рейтинг: рекомендуется

ТКС-тест в размере: 215/65 R16 рейтинг: рекомендуется

Зимние шины Sava Eskimo S3: отзывы

Стремясь добиться универсальности, производители автомобильных шин будут совершенствовать формулы резиновых смесей, продумывать новые уникальные конструкции рисунка протектора, в общем, прилагать все усилия, чтобы невозможное сделать реальным. Несмотря на то, что в большинстве случаев характеристики все же склоняются к той или иной погодной ситуации, такие шины можно назвать поистине универсальными, поскольку они справляются с любой погодной ситуацией, пусть и не так хорошо, как специализированные варианты. Одной из таких моделей является словенская резина под названием Sava Eskimo S3. Отзывы о нем помогут сделать вывод о его качестве. Однако для начала последовательно разберем все его характеристики.

Назначение

Несмотря на то, что модель Sava Eskimo S3, обзор о которой представлен в конце статьи, позиционируется как всесезонная, своим названием производитель дал понять, что родной стихией должен стать зимний сезон года. Резиновая смесь разрабатывалась в первую очередь с расчетом на то, что движение будет осуществляться преимущественно в сырую или морозную погоду, но без слишком низких температур за бортом. Его отличительным свойством является способность сохранять мягкость при минусовых температурах, но в летнюю жару он не должен быть слишком мягким. Таким образом, он действительно не может меняться круглый год, хотя на комфорте вождения это скажется.

Особенности состава резиновой смеси

При разработке этой модели химикам пришлось поломать голову. Тем не менее была разработана специальная формула полимера, обладающего универсальными свойствами. Итак, применение данной полимерной технологии позволяет резине Sava Eskimo S3, отзывы о которой помогут проанализировать уровень ее качества, сохранять мягкость при понижении температуры. За счет этого не теряет сцепных свойств в зимнее время года, позволяя автомобилю устойчиво держаться на дороге.

С другой стороны, тот же полимер оказывает противоположное действие при повышении температуры. В жару, конечно, резина становится намного мягче, но показатели остаются в пределах нормы. Согласно официальным тестам, даже при относительно высокой температуре окружающего воздуха автомобиль не начинает «плавать», сохраняется хорошая курсовая устойчивость.

Рисунок протектора.

Является ли он универсальным?

Что касается рисунка протектора, то производитель решил применить преимущественно зимнюю модель. В результате он получил крупные блоки, прорезанные довольно глубокими планками.

Благодаря такому подходу в зимнее время года машина может двигаться уверенно. Особую роль играют повышенные гребные характеристики этого варианта, что позволяет легко справляться с рыхлым снегом. И все же, как показывает практика, такие демисезонные модели подходят для условий так называемой «европейской зимы», во время которой значительные морозы и чистый скользкий лед на трассах — большая редкость. Здесь роль производителя играет Sava Eskimo S3. Отзывы о нем показывают, что в Словении в первую очередь выпускалась модель, подходящая для ее погодных условий.

Особенности рисунка протектора

В центральной части расположены крупные блоки, выполненные в форме акульего плавника. Они имеют на своей поверхности мелкие неглубокие ламели в большом количестве, что делается для улучшения сцепления с поверхностью и увеличения площади пятна контакта. Такой подход к построению фигуры позволил одновременно сделать большое количество режущих кромок, которые в то же время гладкие и не имеют большого сопротивления качению при движении.

Плечевые зоны выполнены из макроблоков, рассеченных крупными ламелями. Это позволяет эффективно удалять воду или снежную кашу из пятна контакта с дорогой, что в итоге положительно сказывается на повышении уровня сцепления с трассой. На концах ламели становятся почти перпендикулярными направлению движения. Такой подход повышает не только динамические, но и тормозные характеристики, позволяя сократить эффективный тормозной путь до минимально возможного. Как показывают отзывы о зимних шинах Sava Eskimo S3, этот вариант оказался очень практичным.

В общем, даже при первом взгляде на протектор видно, что на его разработку, выполненную с помощью запатентованных систем компьютерного моделирования, было потрачено много времени и сил.

Летом такой рисунок протектора также полезен, так как позволяет без труда ездить во время сильных дождей, когда вода не успевает стекать с асфальта, поскольку обладает хорошими свойствами в отношении устойчивости к аквапланированию. Кроме того, высокая проходимость шины может пригодиться при движении по размытым проселочным дорогам, не имеющим покрытия. Для рыбаков это повод задуматься о покупке именно этой модели резины.

Эффективное торможение

В ходе испытаний и внесения корректировок в проект будущей модели всесезонной резины была разработана технология, позволившая улучшить процесс торможения, снизив вероятность заноса и повысив эффективность торможения.

Заключается в том, что, особенно при низких температурах, энергия сопротивления быстро рассеивается по всей рабочей поверхности шины. Это сводит вероятность пробуксовки и последующего заноса к минимуму, а также сокращает время и дистанцию ​​торможения. Однако, как говорят о Sava Eskimo S3 84T 185*60R15 отзывы, на льду эти характеристики значительно ухудшаются.

Помощь в этом направлена ​​на обратную сторону кромки, которой довольно много по всей поверхности. Результат — отличная безопасность движения даже в условиях гололеда, разумеется, в пределах, которые может обеспечить нешипованная резина.

Повышенная износостойкость

Для достижения этой цели применяется сразу несколько взаимодополняющих моментов. Первый из них — использование прочного корда, качественно укрепляющего покрышку изнутри. Благодаря этому он сохраняет форму даже под нагрузкой, что позволяет ему равномерно распределяться по всей рабочей поверхности. Кроме того, шнур делает боковые части более прочными, что снижает вероятность их порезов или разрывов. Вдобавок ко всему, именно благодаря корду снижается шанс проколоть шину, так как практически любой предмет просто не сможет ее разбить.

Вторым аспектом, повышающим износостойкость, является продуманное расположение блоков протектора. Их радиальное строение позволяет каждому из них в отдельности дополнять друг друга, соответственно разделяя общий уровень абразивного действия дорожного покрытия.

Ну и третий, завершающий момент, это использование особого состава резиновой смеси, которая может одновременно сохранять эластичные свойства, но при этом быть жесткой, что увеличивает срок службы. Как показывают отзывы о зимних шинах Sava Eskimo S3, время, потраченное на повышение износостойкости, не прошло даром.

Размерный ряд

Производитель позиционирует данную модель шин как предназначенную только для автомобилей. Поэтому вы без труда найдете подходящий профиль по высоте и ширине рабочей зоны протектора под диагональ дисков от 13 до 17 дюймов. Больших диагоналей не предусмотрено, так как в таких автомобилях нагрузка на колесо зачастую значительно выше из-за большей массы и более мощного двигателя, а резина просто бы этого не выдержала, в результате чего преждевременный износ мягкого силикона происходить.

На рынке представлено более 50 размеров. Поэтому, согласно отзывам о шинах Sava Eskimo S3, если вы владелец небольшого автомобиля, вы легко сможете подобрать шину, размер которой будет соответствовать паспортным требованиям вашего транспортного средства.

Экологически чистые шины

В этом разделе хотелось бы рассмотреть два параметра, которые в данной модели прямо противоречат друг другу. Производитель, заявляя, что стремится максимально поддержать вопрос экологической безопасности, сводит к минимуму количество ароматических полициклических химических соединений, содержащихся в составе резиновой смеси. И это действительно хороший ход, так как позволяет значительно снизить уровень вредных выбросов при производстве.

Однако, с другой стороны, структура протектора, как часто отмечается в отзывах о Sava Eskimo S3, способствует сильному сопротивлению качению, что негативно сказывается на уровне расхода топлива. В результате она повышается, так как водителю приходится чаще давить на газ из-за ухудшения качения.

Положительные отзывы о шине

Теперь, когда у нас есть определенное представление о резине, можно сравнить его с мнением водителей, уже испытавших ее на своем автомобиле. Согласно их отзывам о Sava Eskimo S3 MS, данная модель имеет следующие положительные стороны:

  1. Низкая стоимость. Пожалуй, это один из весомых плюсов, делающих выбор в его пользу. Позиционируется как один из самых недорогих вариантов европейского производства.
  2. Универсальность протектора. В первую очередь протектор призван справиться с проблемными участками дороги. Поэтому эта резина отлично подойдет для езды по грунтовым дорогам в межсезонье.
  3. Хорошая износостойкость. Что касается прочности, то в этом вопросе производитель действительно постарался максимально увеличить срок службы шины. Однако в жаркие летние дни рекомендуется набирать и снижать скорость как можно плавнее, так как устойчивость к абразивному износу значительно снижается.
  4. Мягкость. Даже при небольших морозах резина остается мягкой, что повышает комфорт при поездках и позволяет не чувствовать на дорогах небольшие препятствия. Однако, как подчёркивает не один отзыв о Sava Eskimo S3, в сильные морозы резина значительно теряет свои характеристики в отношении мягкости.
  5. Хорошее сцепление с сухим или мокрым дорожным покрытием. Эта функция особенно полезна при вождении в осенний сезон, когда могут начаться сильные дожди и морозы. Благодаря продуманной конструкции ламелей вода из точки контакта с гусеницей быстро удаляется, и можно эффективно избежать аквапланирования.

Из вышеперечисленных плюсов видно, что данная модель хорошо показала себя, как для демисезонного варианта. Однако он имеет ряд существенных недостатков, которые также важно учитывать.

Отрицательные стороны рассматриваемой модели

Так как производитель стремился добиться универсальности, то имелись некоторые нюансы, негативно сказывающиеся на некоторых параметрах. Так, пользователи в своих отзывах о Sava Eskimo S3 Ice отмечают, что резина неуверенно ведет себя на чистом льду. Особенно это касается высокой вероятности бокового заноса при маневрировании.

Кроме того, он, как и любой демисезонный автобус, имеет свойство давить при наступлении сильных холодов, поэтому его использование в северных регионах явно не рекомендуется.

Вывод

Шины словенского производства оказались неплохими, просто для них необходимо правильно подобрать условия эксплуатации.