Отзывы о yokohama: Yokohama () — , , . Yokohama.

Отзывы о yokohama: Yokohama () — , , . Yokohama.

настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.ру

4.7/5

13 отзывов

цена от 14 600 ₽

  • Описание
  • Отзывы 13
  • Обзоры 8
  • Цены 225

5 / 5 Павел 6 месяцев назад

Мне часто приходится ездить по грязи и ямам, такая уж у меня работа,поэтому я искал шины, которые бы беспрепятственно проезжали по такой местности. В итоге остановился на Геоландар G003 от Yokohama, про этого производителя слышал много хорошего от знакомых. Пока проездил 2 недели, но уже есть первые впечатления. Во-первых, отличное сцепление, машину не заносит, нет никаких скольжений да и управляемость у нее не теряется. Во-вторых, она комфортная, в меру мягкая, под дорогу адаптируется и ямы на ней почти не ощущаю. Надеюсь, прослужит мне долго

4.8 / 5 Иван 2 года назад

Купил эти шины недавно, установил на Toyota Tacoma 2012 года выпуска. Успел съездить на них в 10-часовую поездку.

В этой поездке попадались дороги разной проходимости — и грязь, и суровое бездорожье, кроме того я успел опробовать их в достаточно глубоких водных условиях. Все что я могу сказать, что у этих шин просто потрясающая управляемость на бездорожье. Они действительно довольно шумные по прямой асфальтированной дороге, но с этим справляется музыка в салоне!)

5 / 5 Тереза 2 года назад

Конечно, никогда поездка по бездорожью или грязной местности не будет идеальной. При этом Yokohama Geolandar MT G003 ближе всего к идеалу. Внешний вид у этих шин агрессивный, смотрятся шикарно. При этом они не слишком громкие на ровной трассе. И могу сказать, что из всех мною опробованных грязевых шин (а их было испробовано немало) — эти пока самый лучший вариант для грунтовой дороги и грязи. Рекомендую!

5 / 5 Майк 2 года назад

Я очень впечатлен этими шинами. Сначала был скептически настроен, когда мне в сервисном центре сказали, что они тихие на дороге. Но надо сказать, они действительно тихие! Фактически, уровень шума сопоставим со многими внедорожными шинами! Я ездил на разных марках и стаж у меня более десяти лет. На сегодняшний день это самые тихие МТ-шины на рынке. Они не просто самые тихие, по сравнению с toyo cross country mt — они даже тише, чем шины меньшего размера! Это отличные шины, и цена очень хорошая. Купите их и вы не будете разочарованы. Я езжу на них по городу и шоссе, и конечно по экстремальному бездорожью. По проехал чуть меньше 5 000 км. Насколько я могу судить, износа еще нет. Отличные шины! Надеюсь, мой отзыв поможет.

5 / 5 Лу 2 года назад

Всегда был большим поклонником шин MT и постоянно их покупал. Я пробовал Goodyear — не понравились. От BFG просто устал. У меня даже была резина Falken — трудно балансировалась. Но от этой Йоки прямо в восторге!! Лучшие MT-шины, с которыми я когда либо сталкивался. Действительно тихие для такого класса шин. Даже на скорости больше 100 км в час, очень плавная езда.

Они отлично смотрятся и идеально сбалансированы. Рекомендую их, и себе куплю еще комплект.

4 / 5 Алексей 2 года назад

Эти шины красиво смотрятся. У меня они торчат примерно на сантиметр по сравнению с заводскими шинами, но не было никаких проблем с балансировкой, как у некоторых, чьи отзывы я читал. Они еще новые, поэтому я не могу ничего сказать о сроке службы протектора, но я ставлю 4 звезды, так как сцепление везде очень хорошее. Пока не знаю как они зимой себя ведут.
Плюсы — Шины отлично смотрятся. Огромные выступы на шинах и боковинах придают автомобилю агрессивный вид. Шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и грязью. Они также значительно улучшили сцепление на мокрой дороге по сравнению с шинами BFG K02.

Минусы — они ГРОМКИЕ! Знал во что ввязываюсь когда покупал Mud Terrain. Качество езды немного снизилось, и они шумные. Оказались намного громче, чем я ожидал. Если бы я постоянно ездил по трассам, я бы сошел с ума. Но в основном я катаюсь по городу — неспешно и гул не такой сильный.
Купил бы снова. Они отлично выглядят и делают то, что и должны делать хорошие грязевые шины — обеспечивают сцепление с дорогой!

5 / 5 Николай 3 года назад

Geolandar M/T G003 шикарные шины — грязёвки для сельской местности. Брал их на пикап, отцу на ферму. Сам иногда езжу на рыбалку на этом пикапчике, не встретилось мне еще такой грязюки, из которой бы они меня не вытянули. Ценник немного кусачий, но с учетом минимального износа эти шины стоят своих денег. Сделаны добротно! Как-то завяз в песке, дал газу и благодаря протектору выехал без помощи трактора или других подсобных средств. Еще отмечу хорошую грузоподъемность, могут возить довольно солидные грузы и не проседать при этом.

5 / 5 Руслан 3 года назад

Покрышки очень понравились. Действительно хорошо держат все типы дорожных покрытий. За сезон езды не возникло никаких нареканий. Недостатков не обнаружил. Очень понравилась проходимость резины. Даже грязевые лужи проходит с легкостью на одном дыхании, нет пробуксовки колес.

Сами по себе очень крепкие. Все коряги и ямы проходит бесследно для себя. Хорошо тормозят на мокром асфальте, в том числе и мокром. Аквапланирования не возникает, так что очень всем доволен. Буду продолжать ездить дальше на них.

5 / 5 Аноним 3 года назад

Резина с отличной проходимостью. Очень качественная. Можно спокойно ездить в любую погоду и по любым дорогам. Очень хорошо держит дорогу как на грунтовке, так и на асфальте. Нигде не буксует и не застревает. Зимой также уверенно едут как по снегу, так и по льду. В снегу не зарываются. На льду нет скольжения колес. Доволен в общем ими как слон. Всем рекомендую к покупке.

4.5 / 5 Митя 3 года назад

Эти шины у меня в размере 295/70 R17 — езжу на них уже больше месяца. Очень тихие для шин типа M/T. Что касается износа протектора — на данный момент я проехал на них больше полутора тысяч км и они выглядят так, как будто я их только что установил — как новенькие. Я доволен и самой резиной, и быстрой доставкой, и адекватной стоимостью!

3 / 5 Роман 3 года назад

Шины хорошо выглядят, но они немного шумные и едут достаточно грубо, особенно в холодную погоду. Они неплохо справляются на высоких скоростях, не нагреваются. Я не так давно был в поездке, ехал в районе 140 км/час в режиме круиз-контроля. И спустя почти 500 км пути они были едва теплыми. Они неплохо ведут себя в грязи, но не очень любят песок. В целом, шины приличные, но будьте готовы к непривычному шуму и возможно почувствуете некоторые толчки при езде. Наверное, снова покупать эти шины не буду, в основном из-за шума и довольно жесткой езды.

5 / 5 Петр Васильев 4 года назад

Резина замечательно держит дорогу. Можно спокойно ездить на большой скорости и на любой местности. На мокром асфальте не виляет, дорогу всегда держит уверенно. У покрышек великолепная прочность. Очень устойчивые к износу. Короткий тормозной путь и быстрый разгон. По бездорожью езда такая же комфортная, проходимость на высшем уровне. Ну и что меня приятно удивило больше всего – это то, что шины еще и очень тихие.

5 / 5 Виктор 4 года назад

После тщательного поиска комплекта новой резины, наткнулся на эти, получил их через 2 дня после заказа. В восторге от производительности шин Yokohama Geolandar M/T G003. Отличная и довольно комфортная езда, к тому же они тише на любой поверхности, чем предыдущий комплект резины, и у них потрясающее сцепление с дорогой! В общем, я крайне доволен своим выбором и магазином — вышло дешевле примерно на 10% по сравнению с другими!

Добавить отзыв

Yokohama Обзор шин Geolandar X-AT

Компания Yokohama объявила о выпуске своих новейших шин для бездорожья Geolandar X-AT. Итак, какое место в переполненном пространстве категории внедорожных шин занимает X-AT? По их приглашению я недавно отправился в Лас-Вегас, штат Невада, и встретился с Йокогамой, чтобы попытаться выяснить это. С обещаниями более глубокого взгляда на X-AT и некоторого времени на сиденье, я был взволнован, увидев, что это премиальное предложение в магазине.

Yokohama предоставила парк автомобилей Ford Raptor с X-AT (и Jeep JL) для испытаний.

Утро началось с брифинга Фардада Никнама, старшего директора по маркетингу и планированию продукции Yokohama Tire. Фардад начал брифинг, рассказав немного о линейке Geolandar и о том, какое место X-AT занимает в текущих предложениях.

«Это что-то среднее между стандартной вездеходной шиной и грязевой шиной, — объяснил он. «У него очень хорошее сцепление с дорогой на бездорожье, но он также очень хорошо изнашивается». Далее он рассказал о четырех ключевых характеристиках, на которые ориентировались при разработке шины: сцепление на бездорожье, длительный срок службы протектора, бесшумность хода и долговечность боковины. Тщательный баланс этих требований — это то, что, по утверждению Yokohama, действительно выделяется.

Разборка шины

X-AT предлагает агрессивный рисунок протектора, обладая при этом преимуществами стандартной шины для легких грузовиков.

  • Сцепление с дорогой для бездорожья  – X-AT может похвастаться агрессивным рисунком протектора, помогающим справиться с этой задачей. Конструкция блоков протектора в сочетании с столь же агрессивным плечом помогает усилить сцепление и убирать мелкий мусор. Одним интересным аспектом является то, что шина на самом деле является двусторонней, предлагая варианты плечевого протектора, которые потребитель может выбрать для отображения на внешней стороне.

 

  • Долгий срок службы протектора  – Долгий срок службы протектора и отличное сцепление с дорогой затрудняют сочетание шин. Однако для X-AT Yokohama использовала специальный состав, чтобы решить эту проблему. «Почти все производители имеют одни и те же источники материалов. Смешивание — вот в чем разница», — говорит Фардад. Чтобы подтвердить эти заявления о более длительном сроке службы, Yokohama предоставила X-AT гарантию на 45 000 миль.

 

  • Прочность боковины  – Трехслойная конструкция не является чем-то новым для сегмента вездеходов. Что нового, так это разработанный Yokohama процесс, позволяющий поднять слои слоя выше боковины. В результате большая часть боковой стенки покрыта шестью слоями защиты от ударов из полиэстера. Новая технология отверждения также позволила использовать более толстую боковину в X-AT для дополнительной защиты на трассе, сохраняя при этом меньший общий вес, чем аналогичные предложения.

 

  • Тихая езда  – Жизнь с шумной шиной может быть проблемой. X-AT борется с этим благодаря специально разработанной последовательности блоков протектора. Комбинация зигзагообразных канавок и определенных углов наклона сделала шину такой же тихой, как и ее младший брат Geolandar AT, несмотря на гораздо более агрессивный дизайн.

Завершая презентацию, Фардад рассказал о доступных размерах: «На дату официального выпуска 1 июля 2019 года будет доступно 27 размеров». Ассортимент будет включать в себя диски размером от 15 до 22 дюймов и покрывать прямые замены производителя, а также большие размеры (до 37-х). Имея длинный список утверждений, которые нужно было попробовать и проверить, пришло время отправиться к оборудованным X-AT автомобилям, которые Yokohama предоставила для испытаний.

Проверка шины

Вереница свежевымытых грузовиков ждала водителей.

Подключившись к моему штурману Ричу, мы запрыгнули в наш грузовик и тронулись в путь. До начала тропы, которую выбрала для нас Йокогама, было около 10 миль. Это дало мне прекрасную возможность почувствовать грузовик и получить первые впечатления от поведения X-AT на дороге.

Всего через несколько минут после начала поездки мы с Ричем начали обсуждать, улучшил ли Форд шумоизоляцию салона на этой последней модели, или шины действительно были такими тихими, как казалось. Быстрое опускание окон и короткий отрезок шоссе подтвердили, что Yokohama работает намного тише, чем ожидалось, и остается почти незаметным по сравнению с заводским звуком выхлопа Raptor.

Вскоре мы подъехали к началу тропы и выстроились в линию. По радио раздался голос ведущего грузовика, оснащенного Starwood Performance Raptor: «Поставьте его на четыре колеса!» Он начал спускаться по тропе.

Водители ждут впереди едущего грузовика, чтобы расчистить холм. Не все водители использовали ползучий темп.

Тропа начиналась как хорошо протоптанная гравийная дорожка. Первоначальная скорость была установлена ​​на уровне около 30 миль в час и обеспечивала такие же ощущения от вождения и уровень шума, как и на дорогах с твердым покрытием, с добавлением ударов камней по подножкам.

Спустя достаточно времени, чтобы задуматься, были ли это «внедорожные» испытания, запланированные Yokohama, ведущий грузовик свернул на изрезанный колеями ответвление. «Осторожно, камни сбоку, эти грузовики широкие», — пропищало радио. Мы набрали скорость по дороге.

От камней до грязи и крутых склонов X-AT справились с задачей. X-AT без пробуксовки прошел несколько уклонов.

Вскоре мы подошли к большому холму, возвышающемуся над долиной, в которой мы находились. Здесь очередь остановилась и подождала, пока грузовики перед нами остановятся, прежде чем двинуться вверх по склону. До этого момента X-AT справлялись с тропой с комфортом утренней поездки на работу; холм с каменной вершиной обещал дать лучшее представление о доступной тяге.

Подъем на гусеничном ходу, проскальзывание не ощущалось, шины хорошо кусались, и мы преодолели гребень. Быстрый спешивание дало возможность увидеть подъемы других участников, а также возможность понаблюдать за X-AT в действии с уровня земли.

После короткой паузы, чтобы убедиться, что все сделали несколько фотографий, мы снова сели на лошадей и направились вниз по тропе. Следующим участком дороги была глубокая изрытая колеями тропа через холмы поменьше. Это дало несколько возможностей определить пределы тяги X-AT по мере того, как грузовики разъезжались.

Пройдя через несколько глубоких сухих промывок, шины показали себя хорошо, сохраняя сцепление с дорогой даже при сильном торможении во время спуска. Несмотря на достаточную мощность, шины предсказуемо отрывались только на рыхлом гравии и при резком ускорении.

Через несколько миль мы снова выстроились в очередь. Мы воспользовались возможностью использовать глубокий песчаный участок для еще одной фотосессии, когда мы перемещались по участку по одному. Когда подошла моя очередь, я выбрал мягкий участок вне трассы, чтобы посмотреть, как шины справятся с этой новой местностью.

Полностью ожидая, что Raptor будет вилять хвостом, как собака, счастливая видеть своего хозяина, я был удивлен тем, насколько искусным он себя чувствовал. Последний поворот на мягком участке дал возможность быстро и безвозмездно выполнить петушиный хвост, и вскоре я вернулся к более жесткой трассе.

Следующие несколько миль были четко очерченной, изрытой колеями. Как я позже узнал, этот участок является частью гоночной трассы Mint 400. Извиваясь по тропам, наш ведущий грузовик ускорил темп; не отставание было проверкой уверенности как в грузовике, так и в его новых шинах. Оба прошли с честью.

Следующим участком было несколько миль хорошо проезжих широких гравийных дорог. По совету Рича и не в силах сопротивляться, мы попытались создать собственное испытание сцепления на мокрой дороге, отыскивая каждую лужу, оставленную дождем предыдущего дня.

По часовой стрелке: Остановка дала нам возможность увидеть, что наши тесты на «мокрое сцепление» сделали с нашим ранее чистым грузовиком. Прошло всего несколько минут после остановки, прежде чем грузовики начали трогаться с места и исследовать дно озера Джин Драй. И Raptor, и Jeep не могли устоять перед возможностью поднять гигантские облака пыли.

Вскоре мы свернули с гравийной дороги и направились на другую, заполненную криками тропу. Этот вел к знаменитому дну Сухого озера Джин. Когда мы врезались в плотно утрамбованный ил, все грузовики разгонялись и разворачивались веером, чтобы обеспечить хороший обзор. Превышая все ограничения скорости на шоссе в штате, грузовик вел себя так же хорошо, как и на И-15.

После широкого дугообразного поворота мы все остановились на противоположной стороне дна озера. Мы сделали короткую передышку, а также несколько фотографий. Было трудно не испытывать благоговейный трепет перед пейзажем, в котором мы оказались. Несколько водителей совершили несколько поездок по окрестностям, подняв потрясающие пылящие пончики.

В общем, я искренне верю, что во время вождения мне очень понравились новейшие шины Yokohama. Утро вызвало много ажиотажа по поводу того, что внедорожные возможности органично сочетаются с дорожными манерами, и, насколько я могу судить, претензии были точны. Шина действительно тихая для грузовых шин такого типа. Он легко справлялся со смесью пересеченной местности.

Более того, наш гид сказал нам, что после стольких тест-драйвов и сессий жестокого обращения ни одна запаска не использовалась. Судя по сочетанию внедорожных и дорожных характеристик в сочетании с более длинным, чем ожидалось, протектором, я думаю, что Yokohama Geolandar X-AT является сильным соперником.

Вы можете попробовать набор для себя 1 июля, и если вы думаете, что они не складываются, Yokohama предлагает 30-дневную гарантию возврата денег. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Yokohama и на странице Facebook.

Шины Yokohama и Michelin: какой бренд лучше?

Каждый хочет получить наилучшее соотношение цены и качества, даже при покупке шин. Было бы здорово, если бы мы могли сэкономить немного денег, не слишком жертвуя качеством.

В этом сравнении шин Yokohama и Michelin мы рассмотрим продукты, а также общую ценность, которую они предлагают своим клиентам. Хотя Michelin — гораздо более крупный бренд, Yokohama также производит высококачественные шины. Посмотрим, чем закончится этот матч.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Обзор двух брендов шин
  • Что знать о Yokohama
  • Что узнать о Michelin
  • Различия между Yokohama и Michelin Tyres
    • 1. Суха
    • 3. Зимние характеристики
    • 4. Шум и комфорт
    • 5. Долговечность
    • 6. Гарантия
    • 7. Стоимость
  • Отзывы покупателей
  • Часто задаваемые вопросы 9 Часто задаваемые вопросы0006
  • Заключение

Обзор двух шинных брендов

Yokohama

Плюсы

  • Доступнее
  • Шины отличного качества по своей цене
  • Комфортные и тихие шины
  • Имеет хорошие отзывы клиентов

Минусы

  • Средняя гарантия на шины

Michelin

Pros

  • Широкий выбор шин
  • Гарантия на увеличенный срок службы
  • Высокие оценки потребителей
  • Универсальные качественные шины

Минусы

  • Дорого

Что нужно знать о Yokohama

Yokohama Rubber Company, Ltd. — японская компания, основанная в 1917 году. Она начиналась как совместное предприятие Yokohama Electric Cable Manufacturing и BF Goodrich.

Одним из знаменательных событий в истории Yokohama стала поставка шин для двух японских автопроизводителей, а именно Nissan и Toyota. Это привело к тому, что они стали одной из ведущих резиновых компаний в Японии.

Как производитель с более чем столетним опытом работы в шинной промышленности, Yokohama добилась больших успехов. Их линейка шин ADVAN стала фаворитом потребителей, что помогло им завоевать большую популярность.

Что нужно знать о Michelin

Michelin — один из крупнейших мировых производителей шин. Эта компания начала свою деятельность в 1889 году во Франции как резиновая компания, специализирующаяся на сельскохозяйственном оборудовании.

Они известны своими инновациями, которые значительно улучшили шинную промышленность. Сюда входит изобретение съемной пневматической шины в 189 г.1. Эту шину использовал победитель первой велогонки на длинные дистанции.

В 1934 году компания Michelin изобрела шину Run-Flat, которая позволяет транспортным средствам двигаться, даже если у них проколота шина.

Более десяти лет спустя компания представила миру радиальные шины. Это изобретение значительно улучшило управляемость и топливную экономичность шин.

Различия между шинами Yokohama и Michelin

В этой части я сравню шины Michelin и Yokohama, чтобы определить, какой продукт имеет лучшие общие характеристики. Я также включу их различия с точки зрения долговечности, гарантии и стоимости.

1. Характеристики на сухой дороге

Характеристики на сухой дороге не являются проблемой для любых шин Michelin. Однако не следует недооценивать качество шин Yokohama. Я буду сравнивать Yokohama Avid Ascend LX с Michelin Defender T+H для этой категории.

Обе эти шины являются стандартными всесезонными туристическими шинами.

Avid Ascend LX обеспечивает отличное сцепление и торможение, хотя по этим характеристикам он немного отстает от Defender T+H. Рулевое управление также может быть медленнее с шиной Yokohama, чем у ее конкурента.

Шина Michelin показала лучшие результаты по сухому покрытию. Хотя это всего лишь небольшое преимущество, важно учитывать, хотите ли вы получить лучший опыт вождения.

2. Характеристики на мокрой дороге

Что касается характеристик на мокрой дороге, мы можем обратить внимание на сверхвысокоэффективные всесезонные шины этих двух марок. Это Yokohama ADVAN Sport A/S против Michelin Pilot Sport A/S 4.

Yokohama Advan Sport A/S соответствует ожиданиям в отношении шин, ориентированных на производительность. Он имеет достаточную управляемость и сцепление на мокрой поверхности.

Тем не менее, шины Michelin Pilot Sport A/S 4 намного опережают их в плане характеристик на мокрой дороге. Он имеет превосходную отзывчивость рулевого управления и тягу. Торможение на мокрой дороге, пожалуй, лучшее в своем классе шин.

3. Зимние характеристики

В этой части мы рассмотрим, как всесезонные шины двух брендов ведут себя на снегу. Честным матчем будет Yokohama YK-HTX против Michelin LTX MS2. Это шоссейные шины, которые используются для пикапов, кроссоверов и внедорожников.

Обе эти шины не имеют маркировки 3 Peak Mountain Snowflake (3PMSF). Это значит, что они не подходят для езды по глубокому снегу.

Однако шины Michelin имеют преимущество на легком снегу. YK-HTX также может быть хорошим, в зависимости от того, насколько экстремальным является снег, но он не будет таким хорошим, как LTX MS 2.

4. Шум и комфорт

Чтобы сравнить шины Yokohama и Michelin с точки зрения комфорта, мы можем вернуться к вышеупомянутым стандартным всесезонным шинам для туринга, Avid Ascend LX и Defender T+H.

Обе эти шины никогда не доставят вам проблем с дорожным шумом, хотя шина Defender может быть немного менее громкой.

Уровень комфорта на дороге близок, шина от Yokohama имеет небольшое преимущество. Он отлично поглощает неровности дороги, обеспечивая более плавную езду, чем его конкурент.

Это почти одинаково для двух шин, которые сравнивались в этой категории. Тем не менее, я думаю, что шина от Yokohama выигрывает из-за более роскошной езды, которую она предлагает.

5. Долговечность

Помимо обслуживания шин, другими факторами, влияющими на долговечность, являются долговечность и даже износ протектора шин. Именно этим и известны шины Michelin Defender. Итак, в этой части мы рассмотрим шины Yokohama и Michelin Defender.

Мы можем использовать Единую классификацию качества шин (UTQG) в качестве основы для определения срока службы протектора двух шин. Показатель износа протектора Defender T+H в этой рейтинговой системе составляет 820.

Среди всесезонных туристических шин Yokohama ближайший показатель износа протектора у Avid Ascend LX с 800, за которым следует Avid Ascend GT с 740, и Avid Touring-S с 620.

Показатели износостойкости всесезонных туристических шин Yokohama приличные, но Defender T+H по-прежнему лидирует.

Подробнее: Средний срок службы шин Michelin.

6. Гарантия

Вместе с гарантией, которую дает компания, она уверена в своем продукте. Это означает, что чем лучше предлагаемая гарантия, тем выше вероятность того, что шина оправдает возлагаемые на нее надежды.

Между Yokohama и Michelin именно Michelin предоставляет лучшие гарантии на шины. Michelin предлагает более длительные гарантии на 60 дней, тогда как Yokohama предлагает только 30 дней.

Однако Yokohama просто следует отраслевым стандартам, поэтому нельзя сказать, что они не уверены в своих шинах.

Тем не менее, некоторые модели брендов имеют одинаковые гарантии износа протектора, например, Avid Touring-S и Energy Saver A/S при пробеге 65 000 миль.

7. Стоимость

Если смотреть по ценам, то шины от Michelin дороже, чем от Yokohama. Например, цена Yokohama Advan Sport A/S+ начинается примерно со 130 долларов, а Michelin Pilot Sport A/S 4 — примерно со 175 долларов.

Помимо торговой марки, Michelin гарантирует, что их шины имеют первоклассное качество, поэтому цены на них разумны. Это не означает, что шины Yokohama не имеют ценности; они по-прежнему являются отличным вариантом, если вы хотите сэкономить деньги без ущерба для производительности.

Отзывы покупателей

Будет полезно услышать, что большинство покупателей говорят о продуктах этих двух брендов. Поэтому я включил сюда основные характеристики шин Michelin и Yokohama, основанные на отзывах с розничных сайтов и онлайн-сообществ, таких как Reddit.

  • Рейтинг шин Yokohama в целом хороший. У них есть шины, получившие 4 из 5 звезд в Tire Rack, в том числе Avid Touring-S и Avid Ascend GT. Однако в некоторых отзывах клиентов говорилось, что Advan A048 начал терять сцепление с дорогой после нескольких пробежек.
  • Для Michelin отзывы о шинах в основном положительные. Многие покупатели впечатлены качеством своей продукции. Хотя есть и негативные отзывы, например, о том, что их шины Michelin преждевременно изнашиваются, несмотря на регулярное техническое обслуживание шин.

Часто задаваемые вопросы

Что лучше, Yokohama или Michelin?

Michelin — одна из ведущих компаний в области производства шин. Это означает, что если вы стремитесь к лучшему качеству шин, технологиям и характеристикам, Michelin — ваш бренд.

Однако, если учитывать цену, Yokohama также является отличным вариантом. Хотя их шины могут быть не так хороши, как Michelin в некоторых аспектах, они по-прежнему являются отличным вариантом, который может подарить вам отличные впечатления от дороги.

Шины Yokohama действительно хороши?

Шины Yokohama — экономичная альтернатива продукции более крупных брендов. Их дизайн имеет много положительных отзывов на различных сайтах розничной торговли, особенно их характеристики и всесезонные шины.

Является ли Yokohama шиной премиум-класса?

В настоящее время Yokohama является 8-м крупнейшим производителем шин на рынке. Это означает, что их продукцию можно отнести к категории премиум.

Однако есть страны, где они не так популярны, например, Великобритания. Это может быть связано с ограниченным наличием их продукции там.