Отзывы о зимней резине нешипованной: купить, продать и обменять машину

Отзывы о зимней резине нешипованной: купить, продать и обменять машину

Выбор зимних шин. Отзывы о зимних шинах. Какие выбрать? Липучка или шипованная.

Если вы уже задумались о том, во что «обуть» свой автомобиль на зиму, мы расскажем вам о трендах этого сезона, поможем с выбором и сориентируем в понимании вопроса. Итак, зимняя резина — способ обезопасить себя и своих близких.

Зимние шины: что? где? когда?

Шины являются одной из главных и постоянных статей расхода на обслуживание автомобиля, и если вы до сих пор не разобрались в том, что представляет собой зимняя резина, мы попытаемся докопаться до сути.

Зимние покрышки — это автомобильные шины, которые специально разработаны для эксплуатации в холодное время года при температуре, не превышающей +7°С. И чем же отличается зимняя резина от летней, и насколько принципиально это отличие?

Принято считать, что главным отличием зимних покрышек от летних является рисунок протектора, однако на самом деле это не самое главное отличие. Вы с детства должны помнить то, что становилось с обычным ластиком на морозе – он в буквальном смысле этого слова ломался и крошился. Иными словами, резина – это материал, который теряет свои свойства (в данном случае эластичность) в условиях низких температур. Именно поэтому современные производители автомобильных покрышек используют весь свой опыт для того, чтобы изобретать такие химические составы резины, которые были бы «заточены» под тот или иной сезон, тот или иной температурный диапазон.

 

Когда нужно менять и покупать зимнюю резину

Законодательно время смены летней резины на зимнюю в нашей стране не оговорено. В принципе, в России никто не запрещает ездить в лютые морозы на летней резине, так что если вам плевать на собственную жизнь с высокой колокольни, можете закрыть эту страницу, забыть о существовании зимних шин и продолжить свою самоубийственную гонку.

Основная масса автовладельцев знает, что «переобувать» автомобиль следует тогда, когда столбики термометров сонно доползают до отметки +5°С, а температура с каждым днем продолжает падать, словно курс рубля на фоне новостей из стран Персидского залива. Если говорить об этом с точки зрения календарных мерок, то это октябрь-ноябрь.

Что касается покупки зимних шин, то тут важно помнить, что сани готовить нужно летом. Летние цены вас приятно порадуют. Да и потом вам понадобится не более получаса, чтобы поменять летние колеса на подготовленный зимний комплект.

Виды зимней резины и ее характеристики

Устройство зимних покрышек довольно сложное. Главный их элемент – это протектор, который выполняется из износостойкого каучука. База соединяет протектор с внутренними слоями покрышки и отвечает за снижения сопротивления качения и снижение толчков от неровностей.

Корд из стали работает на увеличение стабильности формы покрышки, повышение устойчивости при езде и увеличение километража пробега.

Под стальным кордом находится прокладка, сделанная из текстильного корда, оказывающая сопротивление внутреннему избыточному давлению.


Борта шины защищает каркас, изготовленный из специальных полос, которые, в свою очередь, производятся из каучука.

Плавность амортизации, а также стабильность управляемости обеспечивается при помощи крыльевой ленты, которая впаивается в край покрышки, ближе к колесу.

Однако все это — лишь общие характеристики, которые присущи всем зимним шинам. Нам же нужно разобраться в основных их видах, чтобы понять, во что будет обут наш автомобиль этой зимой.

Шипованная зимняя резина

Данный вид покрышек предназначен для езды по обледенелой дороге. Если вы попытаетесь покорить на шипах асфальт, знайте — ваша попытка заочно обречена на полный провал. На асфальтированном дорожном покрытии сцепление шипованных шин оставляет желать лучшего.

Шипованная резина крайне негативно сказывается на дорожном покрытии, увеличивая степень его изношенности всего лишь за одну зиму в 5-8 раз. Несмотря на это, около 70% российских автовладельцев предпочитают именно этот вид покрышек.

Для тех, кто решил приобрести «шипы», полезно будет знать, что такие шины необходимо обкатать перед серьезными нагрузками, что позволит притереть шипы и закрепить их в протекторе. Первые 500 или 1 тыс. километров старайтесь не развивать скорость больше 80 км/ч и исключите из «рациона» своего автомобиля экстренное торможение.

Преимущества и недостатки шипованных шин
ПлюсыМинусы

Шипы прекрасно работают на заснеженных и обледенелых дорогах

Мокрая дорога перечеркивает все положительные качества шипованной резины. На мокром и сухом асфальте шипы существенно удлиняют тормозной путь и снижают заносоустойчивость. В рыхлом снегу, а также на болотистой грунтовке шипованные шины бытрее «вкопают» автомобиль и даже могут посадить его «на пузо».

Тормозной путь на льду у шипованной покрышки намного короче, чем у «гладкой»

Комфортность езды снижается за счет шумности шин, оснащенных шипами

 

Шипы разрушают асфальтированное дорожное полотно (в некоторых странах по этой причине шипованная резина находится вне закона)

 

Такие покрышки, пусть и незначительно, но все же увеличивают расход топлива

 

Нешипованная зимняя резина

Резина без шипов делится на европейский и скандинавский классы. Первый разрабатывался для того, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с мокрой или покрытой мокрым снегом дорогой. Главная особенность таких шин — это сеть водоотводных каналов на протекторе и мощные грунтозацепы на нем.


Скандинавский класс зимних покрышек разрабатывался для дорог, которые зима прячет под снегом. Они идеально подходят для России. Разряженный рисунок протектора, состоящий из прямоугольников и ромбиков, обеспечивает идеальное сцепление с обледенелой или заснеженной трассой.

Преимущества нешипованной резиныНедостатки нешипованной резины

Отличные характеристики для езды на сухом и мокром асфальте

Не пригодны для езды по обледенелым дорогам

Резина, из которой сделаны нешипованные покрышки, не «плывет» при высокой температуре и не снижает управляемость автомобилем

 

Низкий шумовой порог

 

Не портят дорожное покрытие

 

 

ЦВЕТНЫЕ МЕТКИ НА ПОКРЫШКАХ

Каждый производитель шин наносит на свою продукцию метки, которые предназначены для того, чтобы ориентироваться при установке шин. После монтажа метка должны быть расположена рядом с ниппелем. Кстати, это отличный способ проверить квалификацию работников шиномонтажа, на котором вы обслуживаетесь. Нюанс о цветных метках должен знать каждый профессионал.

Связь шин и ABS: проблема, которой нет

Основная масса современных автомобилей оснащена антиблокировочной системой, которую нередко называют «электронным ошейником». Именно поэтому не стоит удивляться тому, что многие иностранные производители покрышек ориентируют свою продукцию именно на автомобили с электронными системами. К примеру, если транспортное средство оснащено системой курсовой устойчивости, то при прохождении поворотов наилучший результат будет достигаться в том случае, если протектор покрышки будет изрезан продольными ламелями. Такая же ситуация и с АБС. Если коэффициент проскальзывания шин меньше 10%, шины с продольными канавками будут иметь значительно больший коэффициент с дорожным покрытием, чем шины с поперечной «нарезкой», которую можно назвать классической. В том случае, если антиблокировочная система отсутствует, то ситуация прямо противоположная — лучше всего при блокировке колес работают именно поперечные ламели.

Таким образом, конструкторы современных покрышек задаются вопросом – как найти компромисс между свойствами покрышек при наличии или отсутствии электронных систем. Тенденция последнего десятилетия такова, что предпочтение чаще всего отдается качествам, проявляющимся только в том случае, если наличествует АБС и системы курсовой устойчивости.

И как же быть тем, кто водит автомобиль без АБС? Постоянно использовать метод прерывистого торможения? Вряд ли это эффективное решение, потому как покрышки, спроектированные для автомобилей, оснащенных ABS, лучше тормозить от этого не будут. Все дело в том, что обеспечение постоянства коэффициента проскальзывания в пределах 10-15 процентов для человека просто невозможно. Это все равно, если бы человек был способен обеспечить частоту воздействия на педаль тормоза, на которую способна антиблокировочная система – до 15 ударов по тормозу в секунду. Потому остается единственный выход — подбирать «обувь» для своего автомобиля, которая бы идеально подходила для авто без электронных систем.

На первый взгляд все это может показаться незначительным и мелочным, но разница тормозного пути между покрышками, которые предназначены для автомобилей с АБС, и шинами, которые способны демонстрировать неплохие результаты при высоком коэффициенте проскальзывания, может достигать 10, а то и 15 процентов. Если перевести эти цифры в более привычные для нас значения, то получится, что при торможении в пол на скорости 50 км/ч при наличии АБС разница может составлять почти 10 метров. Вы все еще думаете, что это мелочи?

Постараемся отсортировать некоторые модели покрышек, которые пользуются большой популярностью среди водителей. И сделаем мы это по неочевидному признаку – по тормозному пути, который проходит автомобиль без антиблокировочной системы.

 

Способы сэкономить на зимней резине

Неграмотная экономия

Использование зимой летней резины.
Тут и говорить, по большому счету, не о чем. Езда в условиях гололеда на летней резине – это неоправданный и при этом смертельный риск.

Использование зимней резины б/у.
Изношенная на 50% зимняя резина, несмотря на то, что выглядит она, словно новенькая, не обладает теми качествами, которые характерны качественным шинам для езды зимой. Если учесть, что вы сможете использовать такую «бэушку» не дольше одного сезона, то экономия в этом случае – это фантом, который породило ваше желание сэкономить.

СПРАВКА

Срок службы зимних шин, как правило, составляет не больше 2-4 сезонов. Все зависит от тех тысяч километров, которые пришлось отмерить одометру вашего авто.

Использование «всесезонки».
Сразу же стоит сказать слепо верующим о том, что всесезонной резины в природе не бывает. Следует так же осознать тот факт, что существует только летняя и зимняя резина, а «всесезонка» – это всего лишь способ компромисса. На Западе этот компромисс вполне оправдан, потому как мягкая зима Европы – это далеко не суровый климат России, в которой годовой разброс температур составляет что-то около 60 градусов. Неужели вы будете ходить по снегу в ластах, если в углу будут стоять лыжи?

Использование неполного комплекта.
Если денег на четыре покрышки вам не хватает, а зима уже дышит в затылок, то купите… четыре покрышки. В этом случае разница между двумя и четырьмя зимними шинами может стоить вам жизни. И это без преувеличений и лишних запугиваний.

ЗАКОН

В статье номер 12.5 кодекса об адмистративных правонарушениях говорится о том, что на автовладельца может быть наложен штраф в том случае, если на автомобиле одновременно установлены шипованные и нешипованные покрышки или на одной оси автомобиля стоят разные шины.


Грамотная экономия

На покупке покрышек можно сэкономить, если «поиграть» с размерами. Вам никто не говорит радикально отступать от тех рекомендаций, которые дает производитель автомобиля относительно используемых шин. Но также не стоит воспринимать все буквально. Стоимость покрышек зависит от таких параметров, как посадочный диаметр и профиль.

 

Кроме этого, обратите внимание на индекс скорости шин – чем выше его значение, тем больше «зеленых американских президентов» перекочуют из вашего кошелька в карман продавца. Если вы никогда не ездите быстрее 150 км/ч, нет никакого смысла покупать покрышки с индексом скорости выше, чем Р.

Индексы максимальной скорости шин

индексmax скорость км/ч
F 80
G 90
J 100
K 110
L 120
M
130
N 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
H 210
V 240
W 270
Y
300

 

 

Рейтинг нешипованных зимних шин 2019

Вернуться к списку новостей

30 Августа 2019

Приближается осень, а это значит, что пора задуматься о зимней резине. По статистике, чем южнее регион, тем больше автомобилистов выбирают нешипованные шины. А что нам предложат в этом сезоне ведущие производители шин?! Давайте разберемся.


Продолжение знаменитой линейки нешипованных шин от японского концерна Bridgestone. Одна из последних моделей Blizzak Ice сохранила все преимущества и технологии от предыдущих моделей Revo GZ и Blizzak VRX, но с улучшенными показателями износостойкости. А за счет чего было произведено увеличение ходимости и какие изменения коснулись Blizzak Ice?!

Для обеспечения максимального сцепления в зимних условиях эксплуатации был разработан новый состав резиновой смеси — Active Multicell Сompound II. Интересное и непонятное название, но что нам это дает?

  • Улучшение эластичности резиновой смеси, что позволяет безопасно эксплуатировать автомобиль при отрицательных температурах.

  • Дополнительные компоненты для улучшения трения усиливают сцепление относительно предыдущих Revo GZ и Blizzak VRX.

В целом, резиновая смесь Active Multicell Сompound II направлена на обеспечение более плотного пятная контакта.

Рисунок протектора, хоть и остался асимметричным, но тоже был видоизменен. Вся нарезка направлена на создание дополнительных кромок зацепа для уверенного сцепления с дорожной поверхностью.

Плечевые блоки получили зигзагообразные 3D-ламели, которые повышают жесткость плечевой части шины и уменьшают общий износ протекторной части.

Приятные изменения, но показатели аквапланирования и отвода «снежной каши» от пятна контакта уступают направленному рисунку протектора.

Модель Bridgestone Blizzak Ice подойдет для комфортной и безопасной эксплуатации, как в городе, так и по трассе в различных регионах.

Подобрать

Новинка компании Nokian Tyres — Hakkapeliitta R3 заслуживает место в нашем топе зимних нешипованных шин. Нордическая представительница предлагает целый ряд улучшений относительно уже хорошо зарекомендовавшей себя R2.

Рисунок протектора остался направленным, но добавились специальные «снежные когти», которые обеспечивают сцепление, как на снежной, так и на ледяной поверхности.

Разнонаправленные ламели обеспечивают кромки зацепа не только во время разгона и торможения, но и при совершении маневров.

Еще к одной особенности можно отнести входящие в состав резиновой смеси Cryo Crystal 3. Это многогранные кристаллы, которые помогают обеспечивать надежное сцепление на различных зимних поверхностях.

Подобрать

Единственное, что остается в шинах немецкого концерна неизменным — это оригинальный и неповторимый дизайн боковины, выполненный в свойственной для Continental манере. Рисунок протектора и технологии изменились кардинально (о технологиях — чуть позже). Направленный рисунок выполнен в классическом стиле и различается в центральной и плечевой зоне, образуя интересный узор, который можно назвать приятной эстетикой. Но внешний вид зимней шины — это одно из последних на что стоит обращать внимание. Перейдем к технологиям!

Безопасность и управляемость:

Инженеры Continental позиционируют VikingContact 7, как шину для суровых российских и скандинавских зим неспроста. В нешипованной шине огромную роль играет эластичность состава резиновой смеси, даже при самых низкотемпературных погодных условиях.

Для обеспечения эластичности и сохранения сцепления российской зимой, в резиновую смесь VicingContact-7 инженеры добавили рапсовое масло. Благодаря такому решению улучшились сцепные свойства и шина получила возможность эксплуатации в различных уголках страны. 

Но одного изменения состава резиновой смеси недостаточно и обновление получили ламели — специальные прорези в блоке протектора, которые при наезде на дорожную поверхность раскрываются и создают дополнительные кромки зацепа.

Более того, в центральной части ламели имеют пилообразную форму и расположены под разными углами, а в плечевой части шины — трапециевидные. Подобное расположение позволяет оптимально распределить нагрузки на шину и добавить уверенности и безопасности в Ваше вождение.

Подобрать

Одна из самых популярных зимних нешипованных шин в линейке Goodyear. Направленный рисунок протектора, глубокие дренажные канавки, большое количество ламелей. Это не все преимущества Ultra Grip Ice 2.
Начнем по порядку:

  • Состав резиновой смеси содержит в себе технологию ActiveGrip , которая улучшает сцепные свойства шины с особо скользкими поверхностями, а именно льдом.

  • Рисунок протектора разделен на ярко выраженную центральную и плечевые зоны и задачи у данных зон тоже разные. Центральная часть содержит в себе большое количество ламелей и разнонаправленных водоотводов, обеспечивая надежное пятно контакта и уверенное торможение, как при большом количестве осадков, так и на скользкой, ледяной поверхности. Плечевые зоны тоже не лишены ламелей, но они отвечают за создание кромок зацепа при маневрировании.

  • Разделяют блоки глубокие поперечные и продольные дренажные канавки, которые обеспечивают беспрепятственное движение талого снега из пятна контакта, обеспечивая для Вас надежное сцепление в экстремальных ситуациях.

При всех преимуществах, Ultra Grip Ice 2 подойдет не всем. Состав резиновой смеси можно отнести к «европейской зиме», а это значит, что резина сохраняет свои сцепные свойства до 17-19 градусов по Цельсию. Закругленные, как у летних шин, плечевые зоны обеспечивают меньшее пятно контакта, относительно своих коллег из «скандинавских зим».

Отлично подойдет для южных регионов с умеренными зимами и большим количеством осадков.

Подобрать

FR – или фрикционная шина. Зимняя нешипованная шина от известного итальянского бренда Pirelli.  В опровержение всех мифов о компании — состав резиновой смеси подойдет, как для умеренных, так и для суровых зимних условий эксплуатации.

За отвод водных и снежных масс отвечает направленный рисунок протектора, обеспечивая надежное сцепление в любых дорожных ситуациях. Целый набор ламелей, специальных прорезей в блоке протектора, которые раскрываются при наезде на дорожную поверхности, обеспечивают дополнительные кромки зацепа, а благодаря зигзагообразной 3D-форме обеспечивается надёжная курсовая устойчивость.

Также в нарезке рисунка протектора есть специальные «карманы» для захвата и удержания снежных масс, обеспечивая улучшенное сцепление на заснеженной поверхности, благодаря дополнительному трению снега о снег. Модель получилась универсальная, которая подойдет, как для городских, так и для загородных поездок.

Подобрать

Естественно, это не все модели, о которых хотелось бы сказать, но мы надеемся, что данная подборка поможет Вам сделать правильный выбор при покупке зимних шин.
А подобрать зимние шины для вашего автомобиля, Вы можете на нашем сайте:

Подобрать шины


Vredestein Wintrac Pro — зимняя шина для высокопроизводительных автомобилей

Зачем ограничивать радость от езды на спортивном автомобиле только в ясную погоду? Конечно, сложно увидеть мощный автомобиль, покрытый солью и грязью, а холодная погода может заставить вас остаться в постели воскресным утром, а не отправиться на прогулку по сельской местности, но веселье все же есть. А когда идет снег, тем более. Вы можете найти безопасное укромное место и исследовать, что происходит за пределами хватки, или просто сбить с толку водителей пикапов и внедорожников на дороге своим низким присутствием.

Если вы хотите безопасно управлять своим спортивным автомобилем при температуре ниже 45 градусов, вам нужны зимние шины. Как мы объясняли ранее, они предназначены не только для езды по глубокому снегу — они обеспечивают максимально возможное сцепление с дорогой в любых холодных условиях.

Все обычные подозреваемые — Michelin, Bridgestone, Pirelli — производят зимние шины специально для спортивных автомобилей. Но есть еще одна компания, с которой американцы, вероятно, не знакомы: Vredestein. Голландский бренд, вероятно, наиболее известен среди американских энтузиастов своей линейкой шин для классических автомобилей в труднодоступных размерах. Но Vredestein также производит шины для современных автомобилей, включая новый Wintrac Pro.

Vredestein

Американское подразделение компании Vredestein любезно прислало мне комплект шин Wintrac Pros для моего Porsche Boxster 2007 года с размерами 205/50R-17 спереди и 245/45R-17 сзади. Я езжу на них с декабря. Здесь, в Нью-Йорке, наша зима началась довольно мягко, но затем нам повезло: февраль был ужасно холодным и снежным, что позволило мне потренировать шины. Я могу сказать, что это очень привлекательный вариант для владельцев спортивных автомобилей.

Первое, что меня поразило, это детальное ощущение руля. Я был потрясен тем, сколько информации возвращается через колесо — даже больше, чем то, что я получаю от своей летней резины. Качество езды тоже хорошее, хотя это, вероятно, во многом связано с высокими для спортивного автомобиля боковинами того размера, на котором я езжу. Дорожный шум действительно увеличился с переходом на Wintrac Pros, и, хотя у меня нет точных данных, я полагаю, что при длительных поездках по шоссе я получил небольшую экономию топлива.

Крис Перкинс

Но это небольшие недостатки в обмен на производительность на снегу. Первая снежная буря в сезоне стала для меня хорошей новостью, так как дала возможность как следует оценить Vredesteins. Будучи шиной для спортивного автомобиля, Wintrac Pro не предназначена для подъема по неухоженным горным тропам, но они показали отличные характеристики при движении по дороге примерно от четырех до шести непаханых дюймов. Машина стала летать, постепенно скользя легкими нажатиями на педаль газа. Удовольствие от автомобиля со средним расположением двигателя на поверхности с низким сцеплением безгранично.

И хотя я провел много времени, дрифтуя как дурак, шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой при более разумном вождении. Через несколько недель после первой снежной бури я выехал в еще более глубокий снег и получил то же самое: отличное сцепление, когда мне это было нужно, и прекрасный контроль, когда я хотел скользить. В тот день я был единственным водителем спортивного автомобиля, и мне очень нравились недоверчивые и смущенные взгляды других водителей. Единственная реальная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в недостатке дорожного просвета, и это не вина шины.

Крис Перкинс

Я также выезжал на своей машине на пробежку в сухую погоду, и шины показали себя там превосходно. В зимних шинах используются резиновые смеси, которые лучше сцепляются при низких температурах, и хотя Wintrac Pro не сцепляются с сухим асфальтом так, как мои летние шины летом, они значительно превосходят трехсезонные шины при более низких температурах. Мне понравился контраст, поскольку он добавил новое измерение к моему опыту с автомобилем. Современная летняя резина обеспечивает такое сильное сцепление с дорогой, что автомобиль кажется немного далеким; нужно очень сильно надавить, чтобы понять, как машина реагирует. Но уберите небольшое пятно контакта (благодаря большому количеству канавок протектора), дайте автомобилю немного двигаться на более мягкой резине, и вы сможете начать исследовать характеристики управляемости на более низкой скорости. Это не быстрее, но я быстрее коплю на трассу.

Vredestein

Wintrac Pro — отличный вариант зимней шины с высокими эксплуатационными характеристиками. Имя Vredestein, возможно, не очень известно в США, но после большого количества зимних миль шины на моем Boxster оказались впечатляющими. И превосходный европейский сайт сравнения шин Tire Reviews согласен с этим.

В конечном счете, зимние шины не просто позволяют чаще использовать спортивный автомобиль. Они позволяют узнать больше о его личности. Они добавляют богатство опыту владения, а почему бы вам не захотеть получить максимум от своего автомобиля? Я понимаю, что убрал на зиму твою ржавую классику. А с чем-то поновее? Поживи немного. Вам понадобятся зимние шины в те солнечные зимние дни, когда все остальные спортивные автомобили стоят в гараже. И вы обязательно захотите их после первого снегопада.

Крис Перкинс Старший редактор Крис Перкинс — веб-редактор журнала Road & Track.

Обзор Bridgestone Blizzak WS90: фантастические зимние нешипованные шины

«Этот пост содержит партнерские ссылки, и я получу компенсацию, если вы совершите покупку после нажатия на мои ссылки».

Комфорт

Беговая одежда

Комбинезон

на Amazon.com на TireAmerica.com на TireRack.com на DiscountTire.com на PriorityTire.com на SimpleTire.com

Плюсы

  • Исключительное ускорение и торможение на снегу
  • Отличная управляемость на заснеженных дорогах
  • Выдающееся сцепление, управляемость и торможение на льду
  • Очень хорошая управляемость на сухой дороге
  • Лучшее в классе торможение на сухом асфальте
  • Отличная управляемость и сцепление в дождливую погоду
  • Лучшее в своем классе торможение на мокром асфальте
  • Долгий срок службы зимней шины

Минусы

  • Слегка устойчив к неровностям и неровностям дороги
  • Bridgestone не предоставляет гарантию на износ протектора

на Amazon. com на TireAmerica.com на TireRack.com на DiscountTire.com на PriorityTire.com на SimpleTire.com

Марка Blizzak в настоящее время почти так же популярна, как Bridgestone, особенно в местах с суровыми зимними условиями. Это должно многое сказать вам о том, насколько хороши эти шины. Японский производитель шин отлично справляется со всеми своими продуктами, но особенно это касается зимних шин.

Последняя зимняя шина от Bridgestone — Blizzak WS90. Обзор Bridgestone Blizzak WS90 Благодаря передовым материалам и технологиям новая модель напрямую конкурирует с другими продуктами премиум-класса, в частности с шинами Michelin X-ice Xi3 и Continental VikingContact 7. хэтчбеки, седаны среднего размера, минивэны, компактные кроссоверы и даже некоторые большие кроссоверы. Размеры варьируются от диаметра колеса от 14 до 19 дюймов.-дюймовый диаметр колеса, что, несомненно, впечатляет.

Но зачем вам WS90, если у вас уже установлены всесезонные шины? Ну, во-первых, всесезонные шины предназначены только для легкого снега. Глубокий снег представляет большую проблему для всесезонных шин, а лед не подходит. Правильный комплект зимних шин, таких как этот Blizzak, обеспечит вам более безопасное управление, лучшее ускорение и более сильное торможение.

Лучшие зимние шины премиум-класса также работают на сухом и мокром покрытии, поэтому я ожидаю Blizzak WS90, чтобы получить высокий балл и там. В конечном счете, было бы хорошо, если бы ваша следующая зимняя шина была удобной — никому не нужны неприятные ощущения от вождения.

К счастью, вы попали как раз в нужное место, чтобы узнать все, что нужно знать о новой зимней шине Bridgestone. В своем подробном обзоре Blizzak WS90 я расскажу о том, как ведет себя эта шина в суровых зимних условиях на любых покрытиях, насколько она комфортна и как долго прослужит.

Прежде чем мы это сделаем, давайте посмотрим, какие функции реализованы Bridgestone, чтобы сделать WS90 выделиться на фоне конкурентов.

Содержание

  • Каковы особенности Bridgestone Blizzak WS90?
  • Что такое индикаторы обслуживания?
  • Как ведет себя на сухом асфальте?
  • Как ведет себя на мокрой и скользкой дороге?
  • При этом как на заснеженных дорогах?
  • Подходит ли он для езды по бездорожью?
  • Он удобный и изысканный?
  • Стоит ли покупать Bridgestone Blizzak WS90?
    • СПИСОК ОБЗОРОВ ШИН BRIDGESTONE

Каковы особенности Bridgestone Blizzak WS90?

По данным Bridgestone, Blizzak WS90 — это шина, предназначенная для сохранения управляемости вашего автомобиля в самых суровых условиях. Более того, они заявляют, что в ходе внутренних испытаний компании WS90 является «лидером в управлении на льду».

Чтобы все это произошло, Bridgestone использовала свой высокотехнологичный состав Multi-Cell с частицами укуса. Благодаря гидрофильному покрытию компаунд удаляет тонкий слой воды, образующийся между протектором и обледенелыми поверхностями, увеличивая сцепление с дорогой. Между тем, микроскопические частицы укуса помогают еще больше.

Bridgestone придала усовершенствованному составу протектора симметричный рисунок. Рисунок отличается повышенной жесткостью блоков для более отзывчивого рулевого управления и увеличения срока службы протектора. Между тем, в рамках пакета технологий EdgePerformance увеличена площадь контакта и на 15 % больше краев блока. Этот пакет увеличивает сцепление на снегу и льду.

Кроме того, благодаря улучшениям, содержащимся в силикаге, шина остается мягкой и податливой даже в зимние морозы. Это качество помогает сцеплению на снегу и льду. В конечном счете, рисунок протектора состоит из небольших зигзагообразных ламелей, которые еще больше увеличивают остроту краев.

Что такое индикаторы обслуживания?

Bridgestone использовала обычные TWI (индикаторы износа протектора) на Blizzak WS90. Это узкие резиновые стержни, которые располагаются внутри кольцевых канавок шины. По мере износа резины резиновые стержни становятся более заметными.

Когда глубина протектора достигает 5/32 дюйма, стержни будут находиться на одном уровне с поверхностью. В этот момент вы должны немедленно заменить зимние шины. Это потому, что они не будут работать идеально, особенно на снегу и льду.

Однако Bridgestone установила другой набор индикаторов. Эти «полосы зимнего износа» показывают, когда состав MultiCell полностью изнашивается, а на WS90 остается только обычный зимний состав.

К счастью, у Blizzak WS90 отличный срок службы. По словам производителя, он должен работать дольше, чем Blizzak WS80. Кроме того, владельцы этих шин, кажется, очень довольны тем, как долго они служат.

Тем не менее, Bridgestone не предоставляет гарантии износа протектора на свои зимние шины. У большинства производителей нет, но у Michelin есть. Учитывая тот факт, что шины Bridgestone и Michelin имеют одинаковую цену, мне бы хотелось увидеть гарантию на износ протектора на WS9.0. Возможно, нам нужно дождаться следующего поколения.

Как ведет себя на сухом асфальте?

Рулевое управление очень отзывчивое для зимней шины. Однако он также не очень линейный и не дает много обратной связи. Не то, чтобы большинство зимних шин так поступают, но я думаю, стоит отметить.

Что еще более важно, Blizzak WS90 обеспечивает отличное сцепление на сухой поверхности. Конечно, сцепление вашего автомобиля с всесезонными или летними шинами будет еще лучше, но шины Bridgestone отлично подходят для зимних шин. Но водители-любители, вероятно, никогда не заметят разницы.

Кроме того, Blizzak WS90 не извивается в поворотах, как другие зимние шины. Между тем, он обеспечивает водителю удобное сцепление для быстрого прохождения поворотов и превосходную устойчивость на высоких скоростях. А когда дело доходит до торможения, WS90 обеспечивает кратчайшее расстояние среди всех зимних шин.

В целом отличная зимняя шина для сухих условий, если не лучшая на данный момент.

Как ведет себя на мокрой и скользкой дороге?

Blizzak WS90 продолжает впечатлять, даже когда начинается дождь. В то время как некоторые зимние шины премиум-класса могут быть ноздря в ноздрю с ним в зимних условиях, Bridgestone явно выигрывает на мокрой дороге.

С точки зрения управляемости шина очень надежна. Он очень быстро реагирует на действия водителя, без избыточной или недостаточной поворачиваемости. Сопротивление аквапланированию также является лучшим в категории.

Но больше всего впечатляют тормозные характеристики, которые устанавливают новые стандарты для этой категории. Тормозной путь более чем на пять футов короче, чем у следующей лучшей зимней шины, что очень впечатляет.

В целом, Blizzak WS90 устанавливает новые стандарты дождливой погоды в своей категории.

При этом как на заснеженных дорогах?

Как и предыдущая модель WS80, Blizzak WS90 отлично работает зимой. Для новой зимней шины Bridgestone не существует проблем с погодными условиями – настолько она хороша.

Начнем со снега, потому что зимой он часто встречается. С точки зрения ускорения Blizzak WS90 показывает лучшие результаты в категории. Другими словами, вы больше никогда не застрянете в снегу.

Более того, Blizzak WS90 обеспечивает чрезвычайно короткий тормозной путь. Не лучший в своем классе, но все же один из лучших в своей категории.

Однако с точки зрения управляемости вам будет трудно найти лучшую шину. Он очень быстро реагирует на действия водителя, не будучи чрезмерно чувствительным. Между тем, ваш автомобиль будет чувствовать себя абсолютно уверенно, без малейшего намека на избыточную или недостаточную поворачиваемость. Такое ощущение, что едешь по мокрому асфальту, а не по снегу.

А как же лед? Ну, опять же, как и большинство шин Blizzak, WS90 впечатляет на самой скользкой поверхности. Он разгоняется без проблем и обеспечивает очень короткий тормозной путь. Он также очень хорошо управляется благодаря этому цепкому составу, полному острых краев. Единственный способ еще больше улучшить характеристики на льду — приобрести шипованные зимние шины.

Подходит ли он для езды по бездорожью?

Агрессивный рисунок протектора с глубокими канавками, безусловно, говорит о том, что Blizzak WS90 станет хорошим вариантом для бездорожья. И да, она обеспечивает лучшее сцепление с грязью, чем комплект всесезонных или летних шин.

Однако мягкая и податливая смесь протектора также более подвержена повреждениям. Камни с твердых поверхностей, таких как гравий и грязь, могут легко повредить резину. По этой причине я не рекомендую использовать Blizzak WS90 для езды по бездорожью. Вы можете сделать это в крайнем случае, но не в течение длительного периода времени.

Удобный и изысканный?

Ходовые качества немного жестковаты. Не слишком жесткая, как у высокопроизводительных шин, но все же более жесткая, чем у других зимних шин.