Отзывы о зимней резине виатти: Viatti () — . Viatti.
Содержание
настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.ру
4.3/5
14 отзывов
цена от 4 270 ₽
- Описание
- Тесты 2
- Отзывы 14
- Обзоры 8
- Цены 582
5 / 5 Слава 1 год назад
Зимой езжу минимально. Боюсь льда. Работа такая, что ездить надо каждый день в другой город. Ездил на разных шинах, чуть мороз, приходилось чуть не 40 км\ч ехать. Ребята знакомые в прошлом году посоветовали не париться и купить Bosco Nordico. И по цене говорили не дорогая и качество не плохое. Купил, т.к. с деньгами всегда напряг. Спасибо ребятам, теперь зима мне не страшна. Сцепка с асфальтом как летом. Конечно, гонять не собираюсь, но чувствую себя уверенно и на работу не опаздываю. У кого такая же проблема советую.
4 / 5 Аноним 3 года назад
Цена на шины небольшая, так что каких-то выдающихся свойств не выделю, качество не провальное, но и не топ — нормальный середнячок.
4.5 / 5 Аноним 3 года назад
Проехал одну зиму на них пока. Шины хорошие для своей невысокой цены. Снег гребут на ура, на льду пока тормозят предсказуемо. Основной пробег на моей Мазде СХ-5 — это город и процентов 20 пути к родственникам. Эти шины справляются очень хорошо. Единственное, что на ямах прямо-таки подскакивают иногда, для зимних шин характерен более мягкий пробег. Но не для Виатти) Они слишком жесткие для зимних шин. Впрочем, пока это сильного дискомфорта не причиняет.
4 / 5 Аноним 3 года назад
Купил эти шины по отзывам на киа спортейдж 2012 г.в. Езжу не замечая ям, поэтому диски у меня страдают, а шины при надлежащем составе — нет. Бриджстоуны до этого стояли, сейчас не решился столько потратить. Порекомендовали Виатти. Что могу сказать? Они стоят своих денег. В чем они сильно проигрывают Бриджикам — это зацеп на льду, он далек от японцев. Но на снегу резина — хорошая рабочая лошадь, грыж из-за моего стиля вождения нет. Износостойкость еще отмечу, за две зимы износ очень незаметен. Доволен резиной, но до идеала ей далеко, конечно.
5 / 5 Андрей 3 года назад
Езжу уже второй зимний сезон и ловлю кайф от вождения, от цены за которую я их купил и от их надёжности. Что могу сказать положительного: цена, ни одной грыжи/прокола за 10 месяцев при активной езде, цепляется за зимнюю дорогу любого покрытия ну очень хорошо, ~94% шипов на месте, умеренно твердая боковина. За минусы походу и сказать нечего, разве что на лужах глубоких слегка всплывает. На скорости в поворотах едет уверенно и очень предсказуемо при любых условиях(снег, дождь, гололёд), на асфальте держится достойно 55му профилю. По колено в рассыпчатом снегу едет уверенно если крутить движок.
4 / 5 Аноним 3 года назад
Покупал резину впритык перед стартом сезона, так в этот раз вышло. Виатти взял за не имением других разумных вариантов. Слишком дорогие шины были не по карману, более дешевые интуитивно и с виду не понравились. Докатываю на них первый сезон. Для меня ничего выдающегося, но шины свою цену отрабатывают, это главное. Предсказуемо ведут себя на дороге, за наледь цепляются, в снежной каше не плавают, из сугробов выгребают — и во дворе и в лесу по просеке месил снег, когда долго не чистили подходы к дачному поселку. Шипы держатся. Из минусов могу отметить громкий шум от шипов.
5 / 5 Максим 3 года назад
Штатные на Форд Куге. Вначале ожидал худшего, но шины показали себя очень хорошо, оставил пока не сносятся. В меру шумные, по вибронагруженности вообще отлично, боковины крепкие, в дождь идут отлично пока новые. а про управляемость говорить не буду ибо шины АТ шные и это не их стихия (хотя она достаточная для кроссовера, но ездил в этом смысле и на лучших шинах).
4 / 5 Алексей 4 года назад
На Виатти откатал одну зиму 3915км. 99% — асфальт. Шипы — из всего комплекта свое место покинул 1 шип. На этих шинах Нива вполне адекватно ведет себя на льду. Особых чудес нет, но машина остается под контролем. Конечно, какие-нибудь модные бренды типа Нокиан и Континенталь однозначно будут лучше, но ценник там абсолютно не гуманный. И шипованная Виатти всяко лучше, чем разного рода «липучки». В общем, ездить на Виатти зимой можно.
5 / 5 Алекс 4 года назад
Откатал 2 сезона 70% асфальт. Шипы 100% на месте. Два раза ездил на север 1700км в одну сторону. Не заметил что ее в занос пускало конечно больше 140 не катал. Для нормальной езды без фанатизма. Колею да ощущает но возможно дело было в развале колеса смотрели друг на друга. Поставил на лето виатти страду сделал развал. Лужи не замечаеет вообще. По участку дороги с колее где раньше не более 90км сейчас 120км и не заметил колеи вообще
2 / 5 Аноним 4 года назад
Резину купил по многочисленным отзывам. Мол цена и качество. Вообще подбирал резину Кумхо и везде натыкается на отзывы про Виатти. Но то ли люди писали которые не ездили на нормальной резине, то ли это проплаченные отзывы. Опыт езды на зимней резине более 20 лет и уж чего только не пробовал. Но скажу честно, откровеннее говна не встречал. Проехал я на этой резине более 4000 км. И каждый раз корю себя за то, что повелся на красивые отзывы. В общем тронуться на ней без букса крайне сложно, при торможении, кроме накатанного снега, ведет себя не многим лучше всесезонки. При поворотах все время сваливается в занос. Даже на старой корейке практически без шипов я чувствую себя гораздо увереннее. Шумит по дороге на скорости безумно, как будто едешь на грузовой ёлочке. Не рекомендую!
5 / 5 Андрей Ларюков 4 года назад
У меня большой опыт шипованных шин импортных и в этот раз дочери по своим ощущениям взял виатти(Кама). Шипы когда выбираю то поразило мягкость резины для зимы это хорошо вообще взял иногда езжу на машине дочери.
5 / 5 Аноним 5 лет назад
Под мой размер из более приличных, в магазине были только Виатти. Остальное всякие нонеймы. Сразу по мобильному интернету почитал отзывы, больше положительных, поэтому купил комплект. В шинах я не спец. Сравниваю с теми, что стояли раньше, с Хакапелитой. Разницы в управлении машиной не заметил, ни в городе, ни на трассе. По износу за один сезон делать выводы сложно, с виду не особо потерлись, и шипы вроде все на месте. Цена у Виатти значительно ниже, чем у сопоставимой Нокиан, тоже сравнил в интернете. Получается, что за то же качество заплатил дешевле. Вообщем отличные шины для своего класса по цене и качеству.
4 / 5 Александр 7 лет назад
Резина не шумная! Очень удивила результатом, ранее катал на «Бриджах», сравнение «земля и небо». По шуму единственное, что напоминает о зимней резине, это цоканье шипов на повороте. По балансировке: на колесо 20-30 грамм. По грязи гребёт «мама не горюй», на асфальте дорогу держит уверенно. Мокрая дорога не проблема, полет нормальный. В принципе резиной доволен, хорошее соотношение цена/качество.
4 / 5 Сергей 8 лет назад
В общем и целом — резина не плохая, особенно, если учесть цену — 4000 руб за 1 шт. В отличие от многих других покрышек — не шумная и хорошо держит дорогу. К минусам могу отнести плохое крепление шипов (при пробеге в 2300 км потерял по 1-2 шипа на каждом колесе) и раскачивание машины в ледяной колее, что, например, не наблюдается на Нокиане Хака 4-7 (личный опыт). Однако потраченных денег не жалею. Уверен, что даже при агрессивной езде, резина без каких либо проблем сохранит шипы после пары сезонов эксплуатирования.
Добавить отзыв
Шины виатти отзывы зима цена
Содержание
- Отрицательные отзывы
- Зимние шины Viatti Bosco Nordico V-523
- Зимние шины Viatti Bosco Nordico V-523
- Отзывы и рейтинги Шин Viatti Bosco Nordico V-523
Отрицательные отзывы
Достоинства:
Недостатки:
На поворотах не держит траекторию движения, хотя не «гарцую», езжу размеренно. На льду совсем «не держит» дорогу- из колеи , если чуть по-глубже, не выбраться. Стихия этой резины-городской асфальт,чуть подмороженный, политый реагентами и посыпанный песком.
На предыдущей машине стоял Кордиант Полар(кажется) – на много лучше держал дорогу как по асфальту, так и по снегу и льду. Два минуса было-шум и боковые порезы(но это после 5-ти сезонов использования. Общий пробег был за 120т.км.) С Виатти буду расставаться по окончании сезона.
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:
Покупал резину в сентябре 2018 года. Размерность 205/55/16 Резина 18 года. Поставил на авто 10 октября 2018, сегодня, 02 апреля 2019 года, снял с авто и какого было мое удивление – два колеса передних на выброс. Резина была неравномерно (шашками) изношена, ламели липучки были частично оторваны от корда. Пробег 14000 км, сход делал, за давлением следил. Основной износ середина. Я такого не встречал, это был мой первый опыт с отечественной резиной, начитавшись положительных отзывов, и я остался не доволен. Никому не посоветую эту резину, лучше именитые производители.
Хочу отметить работу сотрудников производителя, со мной связались и запросили дополнительные данные. Я им все отправил и теперь жду ответа, о нем сразу дополню отзыв. Всем спасибо.
Достоинства:
Хорошо балансируются, при первой балансировке одно колесо было идеальное на другие немного груза повесили.
Недостатки:
ВЫЛЕТАЮТ ШИНЫ, к окончанию этого сезона их не останется вообще.
Автошину купил в октябре 2014г. 205/60R V-522, эксплуатировал один сезон и начал второй. В настоящий момент вылетели на передних колесах примерно 70% шипов, на задних примерно 50%. Езда спокойная, только город. Обкатывал по правилам. Машина шевроле круз. Написал претензию на электронный адрес производителя недели две назад, ответа нет, хотя написали, что ответят. Основная претензия – вылетают шипы. До этой резины был Гиславед, Нордмастер, Кама таких вопросов не было. Изучаю вопрос по замене по гарантии, но пока положительный ответ не нашел.
Достоинства:
Недостатки:
Купил пару покрышек viatti brina nordico 522. одна оказалась » яйцом». Лучше бы немного переплатил и купил чего нибудь из импорта, чем это нижнекакское Чудо
Достоинства:
Недостатки:
Сплошной минус.Негативное впечатление.
Повелся на рекламу. Теперь жалею.6 сезонный Матадор из омска, с 3мя шипами на 4 колеса, держит дорогу намного лучше новых зимних viatty. АБС трещит при любом торможении и на любой скорости. Стабилизация плавает и мигает. Отъездил месяц и снял от греха подальше.
Достоинства:
Раньше была привлекательная цена
Недостатки:
Плохая резина по цене хорошей – рашен бизнес!
Почитал отзывы на яндекс-маркете и не понимаю кто пишет этот бред. Рейтинг накрутили там
аки хаккапеллита. По чесноку резина хреновая. Первый раз беру русскую зимнюю резю и сразу ощютил разницу. Держака нет, ни по снегу, ни по льду, вообще в целом держак слабый. Размер 225/50/17 авто ситроен с4 гранд пикассо. Отъездил за зиму 30 000 км, все по трассам ЦФО, на НГ ездил в Казань, дорога была сложная, заносы сильный боковой ветер, на дороге сугробы. На этой резине ехать реально стремно. Плохо тормозит, плохо держит боковой ветер. И это на новой резине. В процессе эксплуатации заметил что 1 покрышка стирается на глазах, в итоге за 30 000 км середина покрышки стерлась в ноль, по бокам как новая, центр стерт. Давление 2.3атм. менял ось и стороны, всё в пустую. Обратился к производителю – слились, отписались мол техническая неисправность у меня. Т. е. на летней резине нет тех. неисправности, а зимой на виатти есть. Вообщем резюмируем: Виатти на уровне шрот-китая, типо триангл, лендсаил и прочее. Только цена теперь неадекват. Покупал 225/50/r17 в октябре 2017г по цене 4100 за колесо, сейчас цена в среднем 5800-6000. Ну и нахрена козе баян, в эти деньги можно взять йокогаму, кумхо, или пирелли, но она чутка дороже. Не получилось у татар Импортозамещение, пусть сами на этом ездят. И не ведитесь на радужные коменты, они по ходу проплачены.
Viatti Brina Nordico V-522 205/55 R16 91T (шип.), купил их экстренно, так как умудрился на КАД пробить 2 своих колеса с невозможностью ремонта. Покупал их в магазине в своем городе Кронштадт, единственный плюс данной резины , то что продается она по довольно привлекательной цене. Резина была свежая 2015 года выпуска, покупал я ее в январе 2016.Посоветовался с продавцами, и купил себе полный комплект, что бы не ставить разный рисунок протектора на автомобиль. Переобул автомобиль, по совету продавцов обкатал резину , проехав порядка 250-300 км на небольшой скорости. После обкатки выехал на КАД решив попробовать резину на скорости, автомобиль стал неузнаваем в поведении на дороге, автомобиль у меня BMW E46, оснащен системой ABS, ASC+T, ESP. На скорости 100+ движение стало просто небезопасным, автомобиль кидает из стороны в сторону, перестраиваться в другой ряд на скорости стало проблемно, на снегу ведет себя просто отвратительно. До этого стояла резина другой марки, японского производства, и ничего подобного с ней не было.Решил съездить в магазин где приобрел покрышки, продавцы сказали что из-за неисправной подвески машина не управляется должным образом. Поехал в автосервис проверить подвеску , но диагностика ничего не выявила, из чего можно сделать вывод что виной этому данная резина. Доездил я до весны, помучавшись на этой резине, и с радостью переобул на летнюю. Решил больше не связываться с этой фирмой покрышек , и как оказалось не зря. Выставил я этот комплект резины на авито осенью, покупатели нашлись довольно быстро, так как ценник я поставил ниже среднерыночной, и пробег у резины то совсем ничего, 10000 км всего наездил.Но при бортировке на шиномонтаже на 3-х . из 4-х колес повылазили боковые грыжы. Естественно покупатели отказались от такой «выгодной» покупки, шиноремонтники развели руками, спросили – «А чего вы ждали от такой резины, вы наверное по поребрикам прыгали » ? ( на BMW только по поребрикам и прыгать)
Теперь уже ничего не жду. Качество российской резины оказалось намного хуже импортных аналогов. Не ведитесь на рекламу, читайте больше о производителях,а самое главное не экономьте на своей безопасности!
Зимние шины Viatti Bosco Nordico V-523
Модельный ряд этих шин разрабатывался совместно со специалистами Италии, Германии и России, что позволило разработать технологию смешения резины ViaMIX.
Технологии SnowDriveДавно и Hydro Safe, позволили добиться очень высокого управления, контроля на снежной каше, слякоти и при гололеде. Что делает данную линейку шин весьма практичной в российских условиях.
Зимние шины Viatti Bosco Nordico V-523
Модельный ряд этих шин разрабатывался совместно со специалистами Италии, Германии и России, что позволило разработать технологию смешения резины ViaMIX.
Технологии SnowDriveДавно и Hydro Safe, позволили добиться очень высокого управления, контроля на снежной каше, слякоти и при гололеде. Что делает данную линейку шин весьма практичной в российских условиях.
Отзывы и рейтинги Шин Viatti Bosco Nordico V-523
Недостатки: малое количество шипов и их миниатюрность; не слишком хорошая геометрия
Комментарий: заказывал через интернет, поэтому когда приехал их забирать и увидел эти шины вживую, был немного разочарован немногочисленностью шипов и их небольшими размерами (по сравнению со стоявшими до этого NOKIAN – те кстати, прослужили 10 сезонов. ). Похоже шипы эти из обычной стали. Когда балансировали – на каждое колесо потребовалось в среднем 60 грамм грузиков (новое!). По шумности – нормально, не слишком шумит. Поезжу, через сезон дополню свой отзыв
Недостатки: ШУМ ШУМ ШУМ
Комментарий: Она деревянная, если сравнивать её с мичленом или конти
Достоинства: Крепко стоит на шипах, короткий тормозной путь. Шины очень бюджетные
Недостатки: Шумят, за такие деньги можно простить)
Комментарий: Поездил две зимы на Виатти после рекомендации моего отца, лучше меня выискивающего лучшие соотношения цены и качества. Шины хорошо и уверенно ведут себя в разных зимних условиях, от сухой дороги до заснеженной и ледяной. На бесснкжном проселке самое то. У меня где-то половина пробега по городским дорогам, остальное – трасса и сельская местность. Шипы на месте почти все, износ – процентов 30. Покупкой очень доволен.
Достоинства: Хорошо гребет снег, нет сносов, минимальный износ
Недостатки: пока таких не заметил
Комментарий: Выбирал резину на Тюксона, продавец в магазине посоветовал Боско нордико, мол недорогая, по качеству неплохая и износостойкая. Машину эксплуатирую не на асфальте, в основной проселочная дорога, на которой всегда снег. Проездил зиму уже могу кое что сказать о данном товаре. Цепляет хорошо, как на рыхлом снегу,так и на прикатанном. На прикатанном вообще песня, едешь 100 и никаких сносов даже в повороте, шипы все таки дают о себе знать. По сугробами доводилось ездить, полный привод конечно в первую очередь помогает, но и резина тоже гребёт неплохо, просто выбрасывает из под себя снег и потихоньку тащит машину вперёд. За зиму износ не заметил, шипы все на месте.
Достоинства: За что заплатил, то и получил, даже больше. Плюсов немало.
Недостатки: За одну зиму не заметил
Комментарий: Проехал один зимний сезон на Рав4. Шины ни разу не стерлись,шипы на месте. Снег разгребают по первой мысли,на льду долго не тормозят. Шумят, но думаю, на шипах все шумят) Крепкие, в этом отношении не было проблем. Эксплуатация город-грунтовка-трасса – 40-40-20. За такие деньги очень хороший комплект.
Комментарий: Думаю, как и у всех, у меня все началось с того, что возникла необходимость в зимней резине. Резину выбирал не только для езды по городу, но и для вылазок в деревню, а как правило снегопады у нас выпадают на время новогодних каникул, когда коммунальные службы отдыхают. Выбор пал на бюджетную марку viatti. Сразу оговорюсь: да, она шумная, но шум этот в основном при езде по сухому асфальту (ЭТО ЖЕ ШИПЫ, КАРЛ!), а по снегу тихо и мягко. Проходимость хорошая: снег гребет, на льду предсказуема. Боковой снос держит отлично, все маневры проходили в штатном режиме)))
Достоинства: Курсовая устойчивость, качество ошиповки, поведение в гололед, прочность и износостойкость, цена.
Недостатки: Принципиальных минусов не увидел, да и заплатил я за комплект не так уж много, чтобы придираться по мелочам.
Комментарий: Брал 2 года назад. Привлекла цена и хорошие отзывы. Свои выводы таковы: шины достаточно износостойкие и прочные, из сугробов выбирался без проблем. На льду чувствуют себя очень хорошо, хотя может сказывается мой стаж. Не дубеет. По снежной «каше» идет вполне удовлетворительно. Большей частью катаюсь по городу, резина полностью подходит моим требованиям. Претензий к производителю, в общем, нет.
Достоинства: КАЧЕСТВО ВЫШЕ ЦЕНЫ. Гребет кашу и не всплывает на ней. На льду держит уверено, момент срыва предсказуем. На сухом, в дождь-никаких проблем. При движении задним ходом по рыхлому снегу, зад не кидает из стороны в сторону и не всплывает. В колею не засасывает. Шумность – норм. . За сезон (только вчера переоделся) потерян 1 шип. За комплект из 4 колес отдал 20400, что для моего размера-отлично.
Комментарий: Брал в ноябре 2016. Жаба душила отдавать по 8-11 тыс за колесо известных брендов (особенно корейских), в том числе тех, кто 3-5 годами ранее стоили не более 100 баксов. Размер 235/60/18. При движении задним ходом по рыхлому снегу, зад не кидает из стороны в сторону и не всплывает -ВАжно для СУВов и прочих любителей бегать на даче за трактором. Шипы выпирают не сильно, нет грохота, как на 5 хаке. Езжу не быстро, до 120. 70% город, 30% загород. Отбалансились норм, хотя на монтаже что то говорили про легкие деформации и проч, но так всегда говорят если шины не премиальные. Это такая фича у специалистов всех монтажей. Джип Чероки КК
Достоинства: Ценник, сцепление на разных покрытиях, долговечность
Недостатки: Шипы выпадают,но это скорее естественно после трех лет
Комментарий: Переобувшись на лето, можно подвести итоги зимним шинам Виатти. Проездил на них три зимы. Пробег – почти 45000. Балансировались всегда легко, износ для трех лет весьма весьма, шипы почти наполовину выпали. Учитывая три года,цену и мои ожидания от шин считаю это очень достойным результатом. Снег и лед цепляли хорошо, по сугробам гребли на ура. Тормозной путь короткий,относительно. Если не захочу поэкспериментировать,куплю Виатти еще раз.
Достоинства: Цена. Нормально держит на льду и «накате» в околонулевую погоду и в заморозки. Нормально тормозит на всех покрытиях. Снежную кашу держит средне.
Недостатки: Поперечное скольжение на льду (в крутых поворотах надо сильно сбрасывать скорость). Сильный шум (пульсирующий гул) на асфальте при скорости за 60.
Комментарий: Шина дешевая, была куплена на смену липучке из-за которой (частично) попал в мелкое ДТП. Покупалась из принципа- шина с шипами от мало-мальски известного бренда/завода (нижнекамский завод) по минимальной цене . Свою цену полностью оправдывает. Хуже чем хакка 7 (была на другой машине), но на уровне нордман 4. Если бы не шум, то поставил бы 5 за соотношение цена/качество. Зы: на второй машине стоит Viatti Brina Nordico – шумит вроде по-меньше, хотя машины разные.
Достоинства: Нешумные, шипы не сыплются, несмотря на дешевую цену
Недостатки: Шина совершенно не держит на снежной каше. Nissan Juke на ней ведёт себя, как корова на льду
Комментарий: Зимняя резина была нужна на один сезон, преимущественно для поездок по городу, поэтому особенно не заморачивался с выбором – брал, что подешевле. Но зима выдалась на редкость снежной, город часто засыпало, и после 8-й Хакапелиты, которая стояла на прежней машине, чувствовал себя на этой Виатти, как на летней лысой резине зимой. Никому не рекомендую такое г.
Достоинства: Прочные и ходимые. Не теряют сцепных свойств с пробегом.
Недостатки: После 55 тысяч начинают выпадать шипы.
Комментарий: Начал третий год, сейчас пробег на резине в районе 58 тысяч и я вижу, что у шин начали выпадать шипы. Сцепные свойства пока не теряются, протектора тоже еще прилично осталось, но я специально не замерял. Думаю этот сезон будет для них последним и еще докатка летом, так что думаю в районе 80-90 тысяч в итоге наберется. Глядя на их цену, считаю результат очень хороший.
Достоинства: Цена, износоустойчивость, проходимость
Недостатки: Особых пока не заметил
Комментарий: Размер – 205-70-15. На Ниве Шевроле проехал 5000 км с небольшим после Амтела. Разница ощутимая, конечно. Проходимость и устойчивость очень хорошие, особенно на снегу, по каше не несет. Шум от шипов еле слышно в салоне, хотя они несколько сточились. При этом слетело всего штук пять. Льда в чистом виде практически не попадалось. Аквапланинг на четверку – иногда водит, но отлавливать умею. Шины цену оправдывают.
Достоинства: Стоят на Шниве. Отбегали 2500 км. По снегам в деревне- без проблем, по голому льду- 70 км/ч- ок и с ездой и с торможением. Относительно недорогие. Шума от шипов по асфальту особо не слышно. Шипы на месте.
Недостатки: Аквапланирование. Как на трассу выезжаешь во время оттепели- «веселуха» еще та. Проще по льду ехать, чем через лужу. Видимо особенности рисунка, не рассчитанного зимой на лужи :).
Комментарий: Весьма неплохи.
Достоинства: Цена. Откатал сезон, все шипы на месте, хотя приходлось иногда шлифовать на асфальте. Достаточно тихие для своей цены и мягкие. Хороший рисунок протектора , гребет на ура.
Недостатки: Троллейбусный звук на асфальте)) будто что то не отцентрованное крутится.
Достоинства: цена, морозостойкость
Комментарий: Уже лет 5 лет покупаю viatti. За это время сменил 2 комплекта. Кто, что бы не говорил, очень хороша для наших дорог.
Широкая линейка моделей зимних шин Viatti позволит любому, даже самому требовательному водителю подобрать шины для собственного автомобиля и конкретных зимних условий и стиля вождения. Все модели зимних шин Viatti отличаются превосходными сцепными свойствами на льду и заснеженной дороге, гарантируют безопасность и высокий комфорт движения, позволяя сохранять привычный способ езды. Зимние шины Viatti разработаны с учётом климатических особенностей разных регионов России и испытаны в реальных условиях на отечественных дорогах. Надёжность, безопасность и долговечность покрышек бренда Viatti делает их оптимальным выбором даже для самых суровых зим.
Продажа автомобильных шин, подержанных автомобильных шин, автомобильных шин
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху
2
Связаться с продавцом
€ 67,40 РОН доллар США 331,9 леев0 ≈ 69,94 $
215/85 R 16,00
всесезонные шины
Румыния, Паник / Залау
215/75 R 16.00
Швеция, Карлстад
Подпишитесь, чтобы получать новые объявления из этого раздела
2
Связаться с продавцом
62,28 € РОН доллар США 306,70 леев ≈ 64,63 $
225/70 R 16,00
Румыния, Паник / Залау
€ 128 шведских крон доллар США 1400 шведских крон ≈ 132,80 долл. США
225/70 Р 16,00 Количество 4
зимняя резина
Швеция, Карлстад
Связаться с продавцом
Воин 195/55 R 15,00
€ 43,69 РОН доллар США 215,10 леев ≈ 45,33 $
195/55 R 15,00
Румыния, Тихау
Связаться с продавцом
I-Link, Snow Gripper ll 107H XL, Iarna, M+S, «cu C
€ 107,70 РОН доллар США 530,30 леев ≈ 111,70 $
275/40 R 21. 00
Румыния, Тихау
Связаться с продавцом
Fronway, Icepower 868 92H XL, Iarna, M+S, «cu CASCO
€ 55,80 РОН доллар США 274,80 леев ≈ 57,90 $
225/40 R 18,00
Румыния, Тихау
Связаться с продавцом
Comforser, CF1100 96T, ALL ROAD, Anvelope, Caucucu
€ 84,30 РОН доллар США 415,10 леев ≈ 87,47 $
205/70 R 15,00
Румыния, Тихау
Связаться с продавцом
I-Link, SnowGripper ll 97V XL, Iarna, M+S, «cu CASC
€ 78,15 РОН доллар США 384,9 леев0 ≈ 81,09 $
265/35 R 18. 00
зимняя резина
Румыния, Тихау
Связаться с продавцом
Nereus, NS809 109/107 T
72,01 € РОН доллар США 354,60 леев ≈ 74,72 $
215/60 R 17.00
зимняя резина
Румыния, Тихау
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Warrior Wasp Plus 99V
65,02 € РОН доллар США 320,20 леев ≈ $ 67,46
215/55 R 18,00
Румыния, Тихау
Продаете технику или транспортные средства?
С нами вы сможете!
Избранное : 0 Сравнение : 0
Следующий
1 23 … 23Следующий
Результаты поиска: 334 объявления
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Отчет с производства зимних шин VIATTI
К шинам для сурового времени года в России отношение не менее трепетное, чем к теплой технике или оригинальное окружение для коттеджей. Максимальная эффективность, по мнению рядового покупателя, должна сочетаться с приемлемой ценой.
В Нижнекамске в это время должны сойти первые снежинки. Но нет, в этом году большая часть желто-красных листьев еще не собирается покидать деревья. В зиму, а тем более в «переобувку» машин верится только теоретически.
Один из градообразующих производственных комплексов неплохая примета для журналистов: полгода назад мы были в тонкостях выпуска Летняя резина Viatti . Сегодня, в преддверии холодов, завод сосредоточился на зимнем ассортименте. Причем для каждого из трех сегментов автобусов марки: пассажирский, кроссовер и маломассовый (или коммерческий). На каждые две модели — трение и хайп, и разница между ними не только в наличии шипов.
- Виатти Брина. — Зимняя асимметричная фрикционная шина для городского использования при температуре от +10 до -45 градусов. Выпускаются с посадочным диаметром от 13 до 18 дюймов. Среди заявленных особенностей — ламели по всей поверхности блоков, быстрое отведение воды и снежной каши из пятна контакта, курсовая устойчивость на различных поверхностях, хорошие сцепные свойства на снегу и слякоти.
- ВИАТТИ БРИНА НОРДИКО. — Зимняя асимметричная гипертурированная шина с количеством шипов от 88 до 105 в зависимости от типоразмера (13-18 дюймов). Рисунок протектора и эксплуатационные характеристики практически идентичны Viatti Brina. Основным отличием является рецептура резиновой смеси в защитной, что позволяет прочно удерживать шипы, и дополнительная устойчивость на обледеневшей поверхности. При проектировании учитывался скандинавский и западноевропейский опыт.
Обе модели шин вне зависимости от типоразмера рассчитаны на максимальную скорость 190 км/ч (индекс скорости Т), имеют боковины переменной жесткости, адаптирующиеся к рельефу дороги, а также скошенные плечевые зоны, что улучшить маневренность.
Процесс разработки, который идет в среднем, и производство зимних шин аналогичны летним. Только материалы, точнее резиновые смеси, разные. В современном цехе есть три резиновых рудника европейского производства. Для каждого типа шин, как моделей, так и сезона они свои. Однако пословица «Летом готовь сани, а зимой телегумент» шинному производству не подходит. Строгой сезонности в выпуске зимних и летних моделей, а потому и смесей не существует. Все зависит от заказов и потребностей рынка.
Тем не менее, маркированные стопки с лентами разномасштабной резиновой смеси, вышедшие из экструдеров, в цеху не считаются. Другое дело, что перестроить резиномешалку по тому или иному рецепту — дело недолгое: производство достаточно гибкое. Весь процесс компьютеризирован и, естественно, никакой ручной загрузки сырья в виде каучука, серы или копоти здесь не увидишь.
Интересно, что силовые рамы летних и зимних шин Viatti одной категории (например, кроссовер), используемые для их производства, аналогичны и выдерживают одинаковую нагрузку. В чем разница между «зимой» и «летом»? Да, в рецепте резиновой смеси, протекторной ленты или протектора, который накладывается на шину в конечном месте сборки. И, конечно же, на его картинке, благодаря которой зимняя резина не только «держит дорогу», но и самоочищается от воды или снежной каши.
- VIATTI BOSCO S/T — Зимняя шина для кроссоверов и внедорожников с асимметричным рисунком протектора. Выполняется в размерах от 205/70 R15 до 285/60 R18. Используя технологию переменной жесткости боковины, оснащен усиленной центральной кромкой и продольными рядами блоков, эффективной системой снега и водоотвода Hydro Safe V.
- VIATTI BOSCO NORDICO. — Эвилизованная модификация VIATTI BOSCO S/T. Производятся с такими же размерами и схожими технологиями. Обладает большей жесткостью протектора. Количество шипов зависит от размера — 102-128 на шине.
Унификация силовой рамы в реальности позволяет не только сделать производство максимально гибким, с быстрым переходом на шины разного сезона, но и значительно снизить себестоимость, а значит, конкурентоспособная цена не менее важна в средней цене сегмент. С учетом того, что зимние шины, как правило, не являются шинами первой комплектации, то есть не поставляются массово на автозаводы, их стоимость, от которой растет розничная цена, является одной из важнейших составляющих, формирующих спрос.
Однако свойства зимней резины не страдают от идентичности силового состава с летней. Специалисты НТЦ «КАМА ШИНЫ» утверждают, что протектор любой зимней шины VIATTI эффективно работает при температуре от +10 до -45 градусов. При этом нет необходимости прогревать его в сильный мороз за счет интенсивного торможения или изменения траектории движения в первые минуты после старта.
Эти доводы подтверждаются многочисленными испытаниями как на полигоне в финском Ивало, так и испытаниями шин на дорогах общего пользования России. Они показали, что неизменность сцепных свойств зимних шин Viatti сохраняется три-четыре сезона, а то и больше, в зависимости от стиля вождения и конкретных погодных факторов.
Но вернемся к силовой конструкции шины. Если основа МДЦ (сплав-металл) шин — стальная проволока, то для летних и зимних шин это сэндвич из резиновой смеси с различными характеристиками, стальные нити, покрытые латунью, карсионный и нейлоновый корды, о которых уже упоминалось. выше. В шине они наложены под разными углами для обеспечения максимальной прочности и устойчивости к деформации. Параллельно автоматика следит за качеством, сигнализируя в случае отклонения от заданных параметров.
Вся база, состоящая из лазеров, размеченных и сваренных с помощью лазеров, собранных в единый цилиндр на драм-машине, прекрасно себя чувствует как при высоких температурах, так и при низких. А вот рабочая часть (протектор) имеет индивидуальные свойства для каждого типа шин. Для зимнего трения, без шипов, мягче за счет кремнезема в составе покрытия. Это позволяет более эффективно работать с ламелями при контакте пятен, цепляющихся за асфальт или снежный укат. Эпипированная версия требует установки более жесткого протектора, надежно удерживающего металлические шипы.
Для фрикционных шин основная часть процесса заканчивается в специальных автоматических печах вулканизации. Полуфабрикат по конвейеру подается в машину, превращается в воздух для придания и сохранения формы, обжимается специальными матрицами с нужным рисунком протектора и нагревается в течение нескольких минут. Все, далее — итоговый контроль качества с помощью рентгеновской установки и складского тракта.
Прокатные шины — кстати, самые популярные на российском рынке — еще один способ сделать надо: в мастерской. На Kama Tyres используются специальные станки для придания им «тобастости»: несколько секунд — и коса оказывается в заранее отформованном гнезде.
Используют их двух типов: с алюминиевым корпусом для легковых и кроссовых моделей и со стальным — для легкогрузовых. Конфигурация шипа почти такая же, только сталь весит 2 г против 1 грамма с алюминиевой основой. Кстати, похожие по конструкции шипы используются в антикоррозионной обуви, набирающей популярность в последнее время. Что появилось раньше — сказать сложно, но эффективность решений на льду мало у кого вызывает сомнения.
- Виатти Ветторе Брина. — Шина зимняя с однорядным рисунком протектора для легких коммерческих автомобилей. Он имеет особенно прочный двухслойный протектор из линии пассажира и кроссовок. Минимальный индекс нагрузки для такой шины составляет 102, или 850 кг на одно колесо при индексе скорости R (170 км/ч). Модели присущи все технологии, применяемые в легковых моделях: переменная в зависимости от скорости жесткость боковины (VSS), устойчивость к косопланированию (скольжению в срезе и снежном каше).
- Виатти Ветторе Инверно. — Избранная версия Ветторе Брина, предназначенная для использования в любых климатических поясах. Надежное сцепление с гололедом или заснеженной дорогой обеспечивает частая раскладка ламелей по всей ширине протектора, а также повышенная эластичность блоков и 14-рядная схема размещения шипов. Индекс скорости обеих моделей на две ступени ниже, чем у легковой – до 170 км/ч.