Отзывы о зимних шинах dunlop: Dunlop () — . Dunlop.
Содержание
Отзывы о шинах Dunlop SP Winter Sport 4D 42
Dunlop sp winter sport 4d тест
Статистика отзывов на шины Dunlop SP Winter Sport 4D
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Dunlop SP Winter Sport 4D пользователями сайта: 4.37 из 5 Количество отзывов на шины Dunlop SP Winter Sport 4D : 42 шт. Место в рейтинге: 493 Место в рейтинге (зимние): 121
Оценки шин Dunlop SP Winter Sport 4D по месяцам
Долго выбирал себе зимнюю резину. У меня аккорд туре S. стандартный размер 235/45/18, но в этом размере не нашел. Поставил 235/50/18 101w xl. встала нормально, в управляемости чуть потерял, но клиренс стал больше и руль очень легко стал крутиться. думал 1 см роли не сиграет, а оказывается играет.
Езжу я активно, люблю в повороты позакладывать. касательно самой резины. отлично по жиже, на сухой и мокрой дороге в любую погоду. на грязном асфальте мне показалось, что торможение не столь эфективное, как хотелось бы, но удовлетворительное. короче устраивает. В меру мягкая, тихая и комфортная. нравится что борт ОЧЕНЬ крепкий. для меня это основной критерий т. к. я каждый сезон убиваю колесо (шишку ловлю), а в моем размере стоимость колеса не маленькая. А на этих откатал уже два сезона и все отлично.
По снегу ездит нормально, но не могу сказать что прям гребет. пол льду более/менее, но не погоняешь, нужно аккуратно ездить. хотелось бы чтоб поуверенее себя чувствовала на льду.
Резина отличная для города который чистят или с теплыми зимами, как у нас в Одессе. максимум 2 недели снег, а все остальное время по асфальту или жиже ездишь. на прошлой машине была Нокиан WRG 2 в размере 215/55/16, по снегу и льду она мне нравилась больше, но борт слабый. если бы я умел ездить аккуратно и профильповыше, то я бы предпочел нокиан.
Катаюсь на Е55AMG, размер резины 245/40 R18.
Что сказать, да, 4Д тихая, мягкая (немного чересчур), комфортная покрышка.
На этом преимущества заканчиваются. Сухая дорога: При экстренном торможении начинает свистеть ещё до срабатывания АБС, тормозной путь выше. При старте с «тапочкой в пол» трэкшн мигает до 70 км/ч. Руль стал лёгкий и неинформативный, без характерного обратного момента и контроля.
Дождь/снег/прочее ещё не опробовал, но уверен, что ситуация кардинально не изменится.
До этого катался на Michelin Pilot Alpin PA2, действительно резина для мощных авто, всем был доволен кроме постоянных грыж (ну не для наших ям она).
Dunlop 4D создан для размеренной езды на машинах со средней мощностью движка, но никак не для любителей драйва и «зажигалок».)
Ну что можно сказать по поводу данных шин, неплохие колеса для города, который чистят, по сухой и мокрой дороге при минусовых температурах отлично, заезжал на ней в снег, чуть выше бампера, начинает буксовать, иногда по льду уводит её, если есть наклон, заносы вполне управляемые.
Хорошие шины. Стоят на Ford Focus 2014 г. Универсал. 205/55 R16. Эксплуатируется в Иркутске. Асфальт поздней осени в слякоть первого снега и дождь — просто супер. Все четко и прогнозируемо. Морозов толковых еще не было. Одно утро в -20, никаких проблем. Все четко и ровно. На дачу снежная горка с серьезным уклоном — ползет как надо. не срывается и в обратном направлении. После недавнего циклона и выпавшего 30 см снега при полном наплевательстве дорожников удалось проверить в глубоком снегу, каше и на тотальном льду без реагентов и посыпки. в снег и каше все достаточно четко, задницу прогнозируемо таскает, но больше в силу тяжести оной у универсала и отсутствия 4wd. На льду все не так радужно, что не удивительно для безшипованной резины.
На второй машине (Honda Fit) стоят предыдущего поколения Winter sport 3D. Новые значительно превосходят как по гребным качествам на снегу и в каше, так и по эффективности торможения.
Все было супер, асфальт, мокрый асфальт, снег, пока не попал на дорогу, покрытую льдом. Это писец. Ни тронуться, ни затормозить. Снос задней оси в поворотах, отсутствие сцепления при торможении и нет реакции на корректировку направления тягой. Для наших зим эта резина не годится однозначно. Брал для езды по Киеву, но всеравно разочарован. Похожее поведение на льду было у белорусской всесезонки.
Так же разочаровал высокий рсход топлива, прим. +1л на 100 км по сравнению с летом, и, судя по тестам, будет быстрый износ. Зимний данол больше не куплю.
Отличный вариант для трассы и для города. Недостатки: 1)пли плюсовых температурах излишне мягкая, отчего на скорости свыше 100км. ч. плавает при резком перестроении (на морозе полет нормальный), 2)на льду никакая (хотя и «какую» без шипов я не встретил пока). 3) если много ездить за городом (при наличии снега) то мне больше понравилась Goodyear UltraGrip Extrem.
Удачи на дорогах!
Шина 195/65 r 15.
Езда приносит удовольствие как летом.
Руль острый, отклики мгновенные.
Снег: рыхлый, каша, укатанный — отлично.
Сухая дорога от +10 до — 26 просто супер
Мокрая дорога до 120 км/ч. Отлично
Гололед. — удовлетворительно но прогнозируемо, а до 40 км в час даже хорошо
Автомобиль Элантра 2011 г. в. АКП (при выборе модели на сайте, модели заканчиваются на 2007 году :()
Всем удачи на дорогах
Проехал на этой резине 500 км. и вижу всего один недостаток — очень плохое сцепление с дорогой на льду! В остальном в условиях зимнего города можно кататься почти как летом — мокрый или сухой асфальт, снег или снежная каша — это ее стихия! Но по льду однозначно нужны шипы и никак иначе! Для города который чистят, или заливают реагентом 5+
Новую зимнюю резину долго не выбирал, т. к. в том году купил себе Dunlop SP Winter Sport 4D на Mitsubishi Outlander XL и она мне очень понравилась, на автомобиль супруги решил поставить такую же.
По заводу должно было стоять 215/55R17, но именно 4D небыло в таком размере и решено было взять чуть повыше Dunlop SP Winter Sport 4D 215/60R17 96H.
Шикарная резина, в снегу и на асфальте. Единственный минус немного шумновата, но не сильно.
Товар куплен в Мосавтошине
Rav4 трехдверка-«коротыш»,постоянный полный привод. Использование резины несколько специфическое-круглогодично(знаю все минусы-меня устраивает, плюсов тоже хватает),это уже третий комплект в этом режиме. Второй комплект продал во вполне приличном состоянии с пробегом 20000км. Долго искал замену, остановился на этой резине и не прогадал. Кроме всего прочего-легкие, около 10кг в моем размере, с коваными 6.5 — килограмовыми дисками, просто сказка. Для Москвы с редкими выездами в область-самое то. Если не шустрить на плохой дороге, то все характеристикми(кроме сцепления на льду, естественно) средние, но без провалов, т.е. резина сбалансированная, а что еще нужно для езды без понтов, но временами обдуманно активненько.
Dunlop SP Winter Sport 4D отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т. к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Имеющиеся отзывы о Dunlop SP Winter Sport 4D, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий.
В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Dunlop SP Winter Sport 4D пользователями сайта: 4.37 из 5 Количество отзывов на шины Dunlop SP Winter Sport 4D : 42 шт. Место в рейтинге: 493 Место в рейтинге (зимние): 121
В том году купил себе Dunlop SP Winter Sport 4D на Mitsubishi Outlander XL и она мне очень понравилась, на автомобиль супруги решил поставить такую же.
Mosautoshina. ru
09. 01.2020 16:32:55
2020-01-09 16:32:55
Источники:
Https://mosautoshina. ru/review/dunlop/sp-winter-sport-4d/
Шины Dunlop SP Winter Sport 4D — тест Данлоп Винтер Спорт 4Д: отзывы, описание, фото, страна производитель Dunlop 4D » /> » /> .keyword { color: red; }
Dunlop sp winter sport 4d тест
Dunlop SP Winter Sport 4D — зимняя премиум шина европейского типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.
Страна производитель: Германия.
Компания Dunlop является дочерним предприятием Goodyear.
Тест Dunlop Winter Sport 4D от немецкого Auto Bild Allrad, проведенный в 2013 году
В 2013 году эксперты немецкого журнала Auto Bild Allrad провели тест зимней шины Данлоп Винтер Спорт 4Д в размере 215/65 R16 и сравнили её с девятью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Также для наглядности результатов в тесте приняла участие одна неназванная летняя покрышка.
Итоги теста
По итогам теста Dunlop Winter Dport 4D заняла первое место в общем зачете, получила экспертную оценку «образцово» и показала сбалансированные высокие результаты во всех дисциплинах, без явных слабостей.
Торможение на сухом асфальте | 5 | Тормозной путь на 3,3 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на сухом асфальте | 8 | Средняя скорость прохождения трассы на 1.1 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте | 5 | Тормозной путь на 1,9 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 1 | Лучший результат. Средняя скорость прохождения трассы на 0,3 км/ч выше, чем у шины на втором месте. | |
Боковая устойчивость на мокром асфальте | 5 | Время прохождения кругового трека на 0,78 сек больше, чем у лидера теста. | |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 7 | Скорость потери сцепления с дорогой при наезде в лужу на 14км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 5-6 | Тормозной путь на 0,6 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Тяговое усилие на снегу | 4 | Тяговое усилие на 59Н меньше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на снегу | 5 | Средняя скорость прохождения трассы на 0,4 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 2 | Сопротивление качению на 0,1 кг/т меньше, чем у лидера теста. | |
Шумность | 2-3 | Уровень шума на 0,2 дБ(А) больше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Сбалансированные зимние покрышки, без существенных недостатков. Безопасное поведение на мокром асфальте в повороте. Из недостатков — завышенная стоимость и слабое сопротивление к аквапланированию.
Отзыв экспертов, проводивших тест:Сбалансированные зимние покрышки, без существенных недостатков. Безопасное поведение на мокром асфальте в повороте. Из недостатков — завышенная стоимость и слабое сопротивление к аквапланированию.
Компания Dunlop является дочерним предприятием Goodyear.
Tyretest. info
13.08.2017 14:27:20
2017-08-13 14:27:20
Источники:
Https://tyretest. info/dunlop-sp-winter-sport-4d-test/
Тесты шин Dunlop SP Winter Sport 4D — независимые испытания Данлоп СП Винтер Спорт 4Д на TyreTrader » /> » /> .keyword { color: red; }
Dunlop sp winter sport 4d тест
Зимние погодные условия Украины в последнее время характеризуются всё большей непредсказуемостью. Это делает необходимым использование не только стандартных шин для суровых зим, но и покрышек, разработанных для стран Центральной Европы, отличающихся более мягкими погодными условиями. Эксперты журнал.
Тест зимней резины 225/45 р18 Спорт Авто 2014
На этот раз эксперты немецкого журнала решили протестировать 18-дюймовые шины для мягких зим Немецкое издание включило в список участников шесть моделей зимних шин 225/45 R18 с индексом скорости V, в качестве тестового автомобиля выступил спортивный седан Audi S4. Поскольку в.
Тест зимней резины 235/65 р17 Авто Зейтунг Оллрад 2014
Эксперты немецкого журнала Auto Zeitung Allrad выявляют лучшие 17-дюймовые нешипованные шины для внедорожников Несмотря на то, что большинство шин для внедорожников снабжено маркировкой M+S, на самом деле оптимальный уровень безопасности движения в зимних погодно-дорожных условиях способны обеспечит.
Тест зимней резины 205/55 р16 Авто Экспресс 2014
Эксперты британского издания Auto Express протестировали восемь зимних шин и сравнили их с летней и всесезонной резиной С приходом очередного зимнего сезона многие британские автомобилисты сомневаются, стоит ли переобуваться в зимнюю резину. Условия зимнего климата в стране предполагают использовани.
Тест зимней резины 205/55 р16 Авто Зейтунг 2014
Эксперты Auto Zeitung протестировали 11 шин для мягкой зимы, в том числе две новинки от Goodyear и Vredestein Для своего нового шинного теста немцы из Auto Zeitung привезли на полигон в Ивало на севере Финляндии 11 зимних шин, cреди которых оказались две совершенно новые модели – Goodyear UltraGrip.
Тест зимней резины 235/65 р17 Авто Билд Оллрад 2014
Эксперты немецкого журнала Auto Bild протестировали девять фрикционных шин для внедорожников, сравнив их с одной летней и одной шипованной моделью Преимущества шипованных шин в плане безопасности на ледяном покрытии очевидны, однако в большинстве европейских стран (кроме Австрии, Швейцарии и странах.
Тест зимней резины 215/65 р16 для внедорожников Офф Роад 2014
Немецкое издание Off-Road испытывает шесть фрикционных шин для внедорожников на снегу, льду, мокром и сухом асфальте Как известно, обладание автомобилем, тем более, премиального внедорожника, становится все дороже, поэтому неудивительно, что автовладельцы ищут на чем бы сэкономить, нередко забывая п.
Большой тест зимней резины 225/50 р17 Авто Билд 2014
В своем традиционном большом тесте зимних шин, эксперты немецкого издания Auto Bild тестируют 50 нешипованных шин типоразмера 225/50 R17 В преддверии зимнего сезона 2014-2015 гг, который с каждым днем все ближе и ближе, немецкие журналисты из Auto Bild напоминают, что подготовка к зиме для автовладе.
Тест зимней резины 195/65 р15 АДАК 2014
Эксперты всегерманского автомобильного клуба ADAC протестировали 14 нешипованных зимних шин размера 195/65 R15 для легковых автомобилей среднего класса Список протестированных шин: Achilles Winter 101 Bridgestone Blizzak LM-001 Continental ContiWinterContact TS 850 Dunlop.
Тест зимней резины 205/55 р16 Авто Мотор и Спорт 2014
Эксперты немецкого издания Auto Motor und Sport тестируют десять нешипованных зимних шин на снегу, сухом и мокром асфальте Автолюбители, планирующие «переобуть» свой автомобиль в зимние шины, только когда выпадет первый снег, определенно должны поменять свое мнение, поскольку сезонную замену авторез.
Тест зимней резины 205/55 р16 АЦЕ/ГТУ/АРБО 2014
Традиционно сезон тестов зимних шин в Европе открывают немецкое Общество по техническому надзору (GTÜ), Автомобильный клуб Европы (ACE) и австрийский автоклуб ARBÖ Автошины – это единственное связующее звено между автомобилем и дорожным полотном, как на на сухом и мокром асфальте, так и на снегу. По.
Тест зимней нешипованной резины 245/40 р18 Тайер Рек 2013
Американский журнал Tire Rack тестирует четыре низкопрофильные зимние нешипованные шины от ведущих производителей Зимние нешипованные шины класса High Performance — лучший выбор для водителей, ожидающих получить от своей авторезины оптимальный уровень сцепления на снегу и льду, но.
Тест зимней нешипованной резины 225/45 р17 Авто Экспресс 2013
Британские эксперты из журнала Auto Express протестировали восемь 17-дюймовых зимних шин, подходящих для установки на хэтчбеки и семейные седаны Каждую зиму в Британии начинаются споры по поводу того, стоит ли переобувать автомобили в зимнюю резину. С точки зрения безопасности.
Тест зимней нешипованной резины 225/50 р17 Авто Билд Спортскарс 2013
Шины типоразмера 225/50 R17 сейчас в моде, часто на дорогах больших городов можно увидеть среднелитровые BMW и Audi, «обутые» в резину именно такого размера. Эксперты Auto Bild сравнили девять зимних 17-дюймовых покрышек, причем не все из них смогли показать хорошие результаты Всем автомобилистам зн.
Тест зимней резины 215/65 р16 Авто Билд Оллрад 2013
Auto Bild тестирует десять 16-дюймовых нешипованных шин для полноприводных автомобилей, две из которых являются бюджетными моделями родом из Азии Список протестированных шин: Bridgestone Blizzak LM-80 Evo Continental ContiCrossContact Winter Dunlop SP Winter Sport 4D Goody.
Зимние погодные условия Украины в последнее время характеризуются всё большей непредсказуемостью. Это делает необходимым использование не только стандартных шин для суровых зим, но и покрышек, разработанных для стран Центральной Европы, отличающихся более мягкими погодными условиями. Эксперты журнал.
На этот раз эксперты немецкого журнала решили протестировать 18-дюймовые шины для мягких зим Немецкое издание включило в список участников шесть моделей зимних шин 225/45 R18 с индексом скорости V, в качестве тестового автомобиля выступил спортивный седан Audi S4. Поскольку в.
Это делает необходимым использование не только стандартных шин для суровых зим, но и покрышек, разработанных для стран Центральной Европы, отличающихся более мягкими погодными условиями.
Tyretrader. ua
21.10.2019 10:56:00
2019-10-21 10:56:00
Источники:
Https://tyretrader. ua/tests/dunlop/sp-winter-sport-4d. html
легкие шипы, и их много! — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Бренд Dunlop неспроста прочно обосновался в гонках на выносливость. Основная «фишка» всех моделей — высокая износостойкость. Новые зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03 не исключение. В гамме есть шиповки и для легковушек, и для кроссоверов с внедорожниками.
Если вы думаете, что успех шине можно обеспечить лишь хитроумным расположением ламелей, то заблуждаетесь. Всё начинается гораздо раньше, еще на стадии проработки резиновой смеси.
Химики компании применили компьютерное моделирование, чтобы добиться оптимального сочетания силики (диоксид кремния), высокомолекулярного полимера и смягчающих добавок. В результате шина SP Winter Ice 03 получилась не только стойкой к износу, но и сбалансированной по жесткости и эластичности. Это важно и для сцепления на льду и снегу, и для сопротивления ударным нагрузкам.
На бумаге всё красиво — а на деле?
Материалы по теме
Шипы или липучки — эксперты «За рулем» выбирают шины на зиму
Прыгаю в Audi A4 на шинах SP Winter Ice 03 и выезжаю на ледовый трек. Держась внешней стороны виража (там намело больше снега), прохожу пару скоростных поворотов. «Зацеп» неплох, реакции автомобиля предсказуемы. Резкого срыва в скольжение нет. Наоборот, покрышки до последнего оттягивают этот момент, давая понять, что идешь на пределе.
При торможении на голом льду основную роль играют шипы — их на 60% больше, чем в старой модели SP Winter Ice 02. Новый шип компактнее и легче прежнего, поэтому масса шины не увеличилась.
Как и прежде, в основе алюминиевого шипа — вольфрамовый сердечник. Но теперь та часть твердосплавной вставки, которая вгрызается в лед, скошена. Основное преимущество такого решения проявляется… на асфальте. Нагрузки на шип при торможении гораздо ниже, уменьшается и шум: по данным производителя, аж на два децибела.
Из невидимых глазу изменений — форма основания шипа. Теперь он меньше смещается в посадочном гнезде, и вылетать такие «гвозди» должны реже.
К сожалению, по асфальту проехать было негде, поэтому приберегу окончательные выводы об уровне шума до нашего сравнительного теста. А пока сажусь в Land Cruiser 200 на шинах Dunlop Grandtrek Ice 03 и отправляюсь топтать глубокий снег.
Материалы по теме
Едем на любом гололеде — простой способ и 30 секунд
От модели SP Winter Ice 03 эти шины отличаются лишь индексом нагрузки, поскольку предназначены для кроссоверов и внедорожников. Достоинство V‑образного рисунка протектора со множеством разнонаправленных ламелей в том, что кромки ламелей получились острые. Ими шина цепляется за снег, а через глубокие длинные канавки снежно-водяная каша отводится из пятна контакта, словно насосом. В глубоком снегу шины гребут отменно. Да и «крузак» есть «крузак»!
Новые шины в продаже — с этой осени. Легковая покрышка SP Winter Ice 03 представлена в 26 типоразмерах: посадочный диаметр от 14 до 20 дюймов, профиль — 40–65%. Кроссоверная шина Grandtrek Ice 03 имеет диаметр от 16 до 22 дюймов и профиль 40–65%.
Помню, на Dunlop SP Winter Ice 02 зимы 2014–2015 годов заломили немалую цену, потому продажи не пошли. Надеюсь, на этот раз такого не будет. На снегу шины SP Winter Ice 03 ведут себя стабильно и предсказуемо, а на льду так вообще очень понравились. Дело за адекватным ценником.
- Как продлить жизнь шипам, советуют эксперты «За рулем».
Фото: Максим Гомянин и Dunlop
Наше новое видео
Эти 5 вещей должны быть в машине зимой. А у вас они есть?
Самая желанная Волга: 7 мест и телевизор внутри
Тест Kangaroo: наша сборка, китайская суть, цена Ларгуса
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Новости smi2.ru
Обзор Dunlop Winter Maxx 2 (обновление 2020 г.)
Содержание
Обзор
- Торможение в различных условиях: Эти шины хорошо тормозят на снегу и слякоти, а также на мокрой дороге.
- Аквапланирование: с этими зимними шинами это даже не проблема.
- Комфорт при езде: Езда очень комфортная и плавная.
- Эти зимние шины произведены надежной компанией.
- Шины имеют уникальный рисунок протектора.
- Dunlop сделал зимнюю шину, которая очень доступна по цене.
- Шины очень тихие.
- Торможение на сухой дороге могло быть и лучше.
- Когда лед тает, сцепление на этих шинах меньше желаемого.
- Сопротивление отскоку не так велико.
- Шины выпускаются в ограниченном размере, поэтому владельцы внедорожников могут не найти подходящую шину.
Основные характеристики
- Стабильная управляемость при повороте, так как распределение контактного давления увеличивает площадь контакта.
- Широкие канавки и грунтозацепы значительно улучшают сцепление на мокрой дороге и снегу.
- Прочная производительность
- Асимметричный рисунок: этот рисунок протектора позволяет шинам лучше управляться с дорогой по сравнению с симметричными.
- Имеет внутреннюю структуру, состоящую из технологии JointLess Band (JLB), которая делает шину прочнее. Для защиты шины от дорожных опасностей спиральные витки нейлонового армирующего корда размещаются поверх двух стальных брекеров и дополнительного полиэфирного корда в боковинах.
- Резина Nano-Fit сочетает в себе гибкость и жесткость, помогая резиновому протектору сцепляться с любой обледенелой поверхностью.
- Maxx Sharp Edge с ламелями Miura-Ori обеспечивает превосходную плотность лезвий, помогая предотвратить деформацию блока и улучшить соединение резьбы со льдом.
- В канавки протектора Winter Maxx 2 встроены индикаторы снежной платформы, очень похожие на «стержни износа от снега». Они сигнализируют водителю о том, что зимой сцепление с дорогой будет уменьшаться, поскольку протектор шины достигает точки, когда остаточная глубина протектора становится недостаточной. глубокий снег и слякоть.
Dunlop Winter Maxx 2 был произведен для использования на различных седанах, купе, минивэнах и кроссоверах. Что делает эту шину особенной, так это то, что она имеет асимметричный рисунок по сравнению с симметричным. Удивительная тяга может быть достигнута при слабом снегопаде или на шоссе с более глубоким снегом. Шины
Winter Maxx 2 показывают, что они соответствуют требованиям бизнеса по эксплуатации в тяжелых условиях на снегу, и отмечены символом трехвершинной горной снежинки (3PMSF). В рамках этого теста он будет измерять сцепление шины с ускорением только на снегу средней плотности. Торможение или включение сцепления на снегу или льду не являются элементами этого испытания.
Шины Dunlop принадлежат разным компаниям по всему миру. Основанная пионером в области шин Джоном Бойдом Данлопом в Бирмингеме, Англия, в 1889 году, она принадлежит и управляется компанией Goodyear Tire and Rubber Company в Северной Америке, Европе, Австралии и Новой Зеландии.
Terrain
Трехмерные переплетенные зигзагообразные ламели помогают повысить жесткость блоков, улучшая сцепление на снегу и льду, но при этом очень прочны на сухих дорогах, обеспечивают превосходную управляемость и повышенный износ протектора.
Технические характеристики и размеры шин
Технические характеристики
- Вес: от 14 до 28 фунтов
- Глубина протектора: 11/32 ”
- Общий диаметр: 24,2” до 27,8
- Ширина протекания: 6.2 ”до 7,9
- Максимальное давление накачки: от 44 до 50 фунтов на кв. дюйм
- Максимальная нагрузка: от 1074 до 1709 фунтов
Шины Dunlop Winter Maxx 2 подходят для большого количества транспортных средств, включая, но не ограничиваясь:
- Dodge Avenger, Grand Caravan, Challenger, Intrepid, Neon
- Ford Taurus, Five Hundred, Focus, Mondeo, Crown Victoria
- Pontiac G8, Grand Prix, G5, Vibe, G6, Bonneville
- Saturn SC2, Sky
- Kia Optima
- Mazda Protege, Mazda3, Mazda5, RX-7, MPV, Miata, RX-8
- Mercedes-Benz CLK320, E320
- Nissan Altima, Quest, Maxima, Sentra, Honda Accord, Civic, Odyssey
- Hyundai Sonata , Элантра
- Акура TL, RSX, Интегра, TSX
- BMW 325i
- Chevrolet Cruze, Cobalt, Cavalier, Malibu, Impala
- Subaru Outback, Impreza WRX, Legacy
- Toyota Camry, Corolla, Solara, Echo, MR2, Sienna
- Volkswagen Jetta, Pass08, Golf
Доступные размеры шин
Dunlop предлагает шины размером от 13 до 18 дюймов. Каждый из них имеет рейтинг R или T по скорости.
13 дюймов
175/70R13 82T
14 дюймов
- 165/65R1479T
- 175/70R1484T
- 185/70R1488T
15”
- 185/55R1582T
- 185/60R1584T
- 195/65R1591T
- 205/65R1594T
16”
- 185 /55R1683T
- 195/55R1691T
- 205/55R1694T
- 205/65R1695T
- 215/65R1698T
17”
- 205/50R1793T
- 215/55R1794T
- 225/60R1799T
- 235/45R1797T
18”
225/55R1898T
Гарантия
Гарантия на шины Dunlop Winter Maxx 2 обеспечивает однородность шин в течение первого года эксплуатации. Настоящая гарантия распространяется на условия, требующие вывода шины из эксплуатации, которые находятся в пределах контроля шинной компании в отношении сырья или качества изготовления. Предлагается гарантия на срок службы, но она не включает гарантию производителя на опасность дорожного движения. Гарантия на срок службы распространяется только на первоначального покупателя и только в том случае, если шины были установлены и использовались только на оригинальном автомобиле.
На эти шины распространяется гарантия качества изготовления на 6 лет. Бесплатная замена предлагается в течение первого года или до износа 2/32 дюйма. После этого гарантия будет пропорционально распределяться до оставшейся глубины 2/32 дюйма.
Отзывы покупателей
Отзывы о шинах Dunlop Winter Maxx 2 очень положительные. Многие в восторге от отличной тяги. Для других поездка была комфортной, а срок службы протектора оказался выше ожидаемого.
Вывод
Dunlop Winter Maxx 2 с агрессивным рисунком протектора и доступной ценой — это высококачественная шина, от которой нельзя отказаться. Удивительные характеристики могут быть выдержаны в снежных и слякотных условиях. Нешипованные шины для льда и снега идеально подходят для самых разных транспортных средств, но их необходимо заменить после таяния снега и льда. Эти шины следует устанавливать только комплектами из 4 штук в соответствии с рекомендациями производителя.
Dunlop Winter Maxx Sj8 Отзывы
Нешипованная зимняя шина Dunlop Winter Maxx SJ8 — одна из новинок всемирно известного британского производителя, принадлежащего теперь Goodyear. Как и предыдущая модель, эта шина предназначена в первую очередь для владельцев кроссоверов, внедорожников и других внедорожников. Еще одной отличительной чертой Winter Maxx SJ8 является его превосходная применимость. Данная модель предлагается в трех десятках различных типоразмеров для колес с диаметром обода от 15 до 19 дюймов.
Улучшенное сцепление на зимних дорогах
Согласно социологическим исследованиям, проведенным по заказу Dunlop среди покупателей ее продукции, подавляющее большинство респондентов остались довольны использованием предыдущей модели. Однако многие из них указали на отличное сцепление со снегом и льдом.
Новое поколение нешипованных шин для внедорожников
Инновационная технология резиновой смеси 4D NANO design позволила изучить созданный материал на молекулярном уровне: он стал прочнее, но при этом остался достаточно эластичным. Эта особенность позволяет шине плотнее сцепляться с дорожным покрытием, максимально охватывая неровности на нем и гарантируя отличное сцепление с дорогой.
Характеристики материала шины смоделированы с использованием технологии 4D NANO DESIGN
Созданный материал обладает эластичностью, что обеспечивает сцепление протектора с неровностями обледенелой поверхности. Максимальная прочность резины предотвращает разрушение блоков протектора.
Увеличенное количество ламелей на единицу площади
В этом отношении новинка еще лучше. Во многом это связано с уникальной технологией 4D Nano Design. Это комплекс технических решений, затронувших большинство компонентов шины, от рисунка протектора до состава резиновой смеси. О его эффективности можно судить по тормозному пути на льду, который продемонстрировал Winter Maxx SJ8. Он оказался на 11% короче Grandtrek SJ7, который вовсе не беспомощен на обледенелых дорогах.
Увеличенное количество ламелей
Большая часть преимуществ Winter Maxx SJ8 связана с увеличенным количеством ламелей. Британским шинникам удалось увеличить плотность ламелей сразу на четверть. При этом ламели стали значительно длиннее, а их края – острее. Эти конструктивные особенности позволяют расположить пятно контакта с зацепляющими краями, которые легко проникают в пленку воды на поверхности льда.
Т-образные пазы
Еще одно оригинальное нововведение – Т-образные канавки, которые расположены в шашках протектора центральной части. Основное их функциональное назначение – обеспечение максимальных тягово-сцепных свойств в продольном направлении, а также точности и скорости выполнения команд водителя. Это значительно облегчает процесс вождения при движении по заснеженным дорогам.