Отзывы о зимних шинах виатти: Viatti () — . Viatti.

Отзывы о зимних шинах виатти: Viatti () — . Viatti.

Шины viatti отзывы

Шины viatti отзывы

Кирилл о Viatti brina nordico

Модель: brina nordico

Не плохая шипованная резина, эксплуатирую ее давненько уже, за все время не подводила. В сугробах не встревал, по рыхлому снегу гребут отлично. В гололед цепкие, ошиповка качественная. Не вижу смысла переплачивать, эта резина устраивает.

Все отзывы  о brina nordico

Вадим Копосов о Viatti brina nordico

Модель: brina nordico

Ставил два года назад, резина нормальная, к тому же по цене выходит бюджетно.

Все отзывы  о brina nordico

Денис

о Viatti brina nordico

Модель: brina nordico

Согласен, хорошие шины.

Все отзывы  о brina nordico

Семен о Viatti brina nordico

Модель: brina nordico

Тоже поставил виатти. Не плохо справляется с нашими зимами. В гололед цепкая, качество ошиповки хорошее, по снегу и каше нормально гребет. Думаю, за эту цену действительно стоящий вариант.

Все отзывы  о brina nordico

рекомендуетViatti brina nordico

Безопасность

Комфорт

Экономичность

Сух.асфальт/Снег

Мокр. асфальт/Гололёд

Модель: brina nordico

Я резиной остался доволен, качество, как по мне, на высоком уровне. Хорошо катят по снегу, в гололед управляемость комфортная, проблем не было. Боковины прочные, в сильные холода не задубела. Шум есть, но вполне умеренный, я считаю. Рекомендую, я лично доволен.

Все отзывы  о brina nordico

Олег Николаев о Viatti brina nordico

Модель: brina nordico

Добротные шины, хорошее соотношение цены и качества. Отлично гребут по снегу, в сугробах не встревал. На льду цепкие, качество ошиповки на уровне. Изнашиваются не быстро. В общем, практичная, не дорогая резина.

Все отзывы  о brina nordico

Илья о Viatti Strada Assimetrico V-130

Модель: Strada Assimetrico V-130

Хорошая резина в соотношении цены и качества. Не пожалел, что поставил.

Все отзывы  о Strada Assimetrico V-130

Максим

о Viatti Brina Nordico

Модель: Brina Nordico

Второй сезон езжу на Виатти. Качество порадовало. В этом сегменте нормальный вариант.

Все отзывы  о Brina Nordico

Владимир о Viatti Strada Assimetrico V-130

Модель: Strada Assimetrico V-130

Тоже на виатти гоняю. Добротные шины.

Все отзывы  о Strada Assimetrico V-130

Александр

о Viatti Brina Nordico

Модель: Brina Nordico

Тоже на виатти езжу, хорошая резина.

Все отзывы  о Brina Nordico

Эксперты протестировали зимние шины Viatti в сложных условиях . Car tyres TD KAMA of Russia

Шинный центр Shina.su, торговый партнер Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES, организовал тест-драйв зимних шипованных шин 205/55R16 Viatti Brina Nordico. Комплект шин был установлен на автомобиль С-класса – KIA Ceed 2014 года выпуска. В ходе испытаний эксперты провели ледовый тест, а также дали оценку управляемости в различных условиях эксплуатации.

Особенности тестирования

Эксперты протестировали поведение шин и автомобиля при температуре воздуха от +2 до -15 °C, на сухом и мокром асфальте, заледенелой асфальтовой дороге, умеренно снежной грунтовой дороге.

Стиль вождения был выбран умеренно-агрессивный. Места эксплуатации – мегаполис с отличными дорогами, средний город с дорогами разного уровня состояния, трасса, пригород с дорогами без твердого покрытия.

Шиномонтаж был проведен специалистами Shina.su. Колеса были отбалансированы минимальным количеством корректировочных грузов (35-50 грамм на 1 колесо). Оценка шиномонтажа колес – «отлично». Оценка балансировки – «хорошо». По данным проведенных замеров глубина протектора составила 8 мм.

Результаты тестирования

Во время ледового теста для проверки продольного сцепления эксперты определили время разгона от 5 км/ч до 60 км/ч и провели замер тормозного пути при экстренном торможении на обледенелой асфальтовой дороге. По результатам испытаний были зафиксированы следующие показатели: время разгона – 6,2 секунды, длина тормозного пути – 15 метров. Эксперты дали общую оценку – «хорошо».

Также специалисты Shina.su провели тесты, направленные на оценку управляемости шин Viatti Brina Nordico. При движении по обледенелой дороге модель показала достаточно точную и уверенную обратную реакцию без резких неожиданных срывов в скольжение. Лучше всего шины показали себя при управлении и торможении на дороге с шугой (снежной кашей). При выполнении экстремального маневра пилот отметил достаточно предсказуемое поведение шин без срывов в боковой занос.

«Наши выводы и общие впечатления: данную шину можно с полной уверенностью рекомендовать для не очень агрессивного вождения в городских условиях, на не очень сильном заснеженном бездорожье. Уверенный средний класс шин за адекватные деньги», – подвели итоги тест-драйва эксперты Shina.su.

«Продуманное сочетание надежности шипованных шин с эффективной борьбой со слякотью делают зимние шин Viatti Brina Nordico одним из самых сбалансированных, универсальных и безопасных выборов для российских водителей», – отметил Тимур Шарипов, исполнительный директор Торгового дома «Кама».

Особенности конструкции легковых зимних шипованных шин Viatti Brina Nordico

  • Безопасное движение как по прямой, так и на крутых поворотах с сохранением высокой скорости зимних шин Viatti Brina Nordico сочетается с технологией смягчения ударов при переезде неровностей дорожного покрытия, стыков асфальта и других препятствий.
    Этому способствует технология VSS (variable sidewall stiffness — переменное распределение жесткости боковины), благодаря которой шина адаптируется под дорожное покрытие и перемену скоростей.
  • Высокий уровень сопротивления слашплэнингу – скольжению по слякоти и снежной каше – достигается за счет скошенных шашек в плечевой зоне протектора, благодаря чему шины буквально разрезают кашу из снега и воды, вытесняя его из пятна контакта шины с дорожным полотном.
  • Максимально надежное сцепление с дорогой при пониженном уровне издаваемого шума и долговечность шин достигаются асимметричным рисунком протектора и широким расположением шипов.
  • Улучшенное сцепление как на льду, так и на мокрой дороге обеспечивает частое расположение ламелей и сверхэластичные шашки.
  • Дополнительная защита от шума при движении – в специально проработанном расположении шашек протектора, со сдвигом относительно друг друга по продольной оси.

Источник: https://shina.su/articles/uverennyy-sredniy-klass/


LiderPnevmatik.si : Почени гумэ | Авто гуме преко сплета

Исканье по автомобилю

Врста

АвтоМотоШтириколесники

Исканье по размерам

Ширина

2,5 4 4,5 4,8 5 5. 2 5,5 5.6 5.7 5,96 6.4 6,5 6.7 7 7,25 7,5 9.5 12,5 13 17 17.51 18,5 20,5 22.51 25 27 28 2930 31 32 33 35 36 37 38 3940 42 115 125 130 135 140 145 155 160 165 175 180 185 190 195 205 210 215 220 225 230 235 240 245 255 265 275 280 285 295 305 315 325 335 345 355 385

Вишина

р 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80

Премьер

15 16 17 18 19

Носильность

Все

Хитрост

Все Дж К л М Н п Вопрос р С Т U ЧАС В Z > 240 км в час Вт Д

Можности

Знамка

Все

Знамка
Потрди

Премиум

Бриджстоун Ханкук Континентальный Хороший год Мишлен Пирелли Dunlop

Качество

Кумхо Фалькен Купер Йокогама Вредештайн Тойо Клебер Нокиан

Скидка

Nexen Гудрайд Семперит Императорский Максис Тракмакс Нанканг Sava

Vse znamke

AcceleraAchillesAeolusAllianceAntaresAoteliAplusApolloAptanyArivoAtlasAtturoAustoneAutogreenAvonBarumBelshinaBerlin TiresBFGoodrichBlackarrowBlackstarBridgestoneCamacCarlisleCeatCheng ShinChengshanCollinsComforserCompasalCompassContinentalCooperCSTDavantiDaytonDebicaDeestoneDeli TireDelinteDelmaxDiamond BackDiplomatDouble CoinDoublestarDunlopDuraturnDurunDynamoESA TecarEternityEuropean ClassicEuroreparEventEvergreenFalkenFarroadFederalFedimaFiremaxFirestoneFormulaFortunaFortuneFronwayFuldaFullrunGeneral TireGislavedGitiGoformGoodrideGoodyearGremaxGrenlanderGripmaxGT-RadialHabileadHaidaHankookHeadwayHeidenauHiflyHiloHorizonImperialInfinityInsa TurboInterstateJinyuJourney TyreJoyroadKamaKapsenKellyKendaKhefrenKinforestKing MeilerKings TireKingstarKleberKormoranKumhoLakeseaLandsailLanvigatorLassaLaufennLeaoLexaniLinglongMaborMalatestaMarshalMastersteelMatadorMaxtrekMaxxisMazziniMichelinMickey ThompsonMilestoneMinervaMirageMomoMRFNankangNeolinNexen NittoNokianNordexxNovexOnyxOriumOvationPacePaxaroPetlasPirelliPneumantPowertracPremiorriPrestivoPrimewellRadarRapidRetroRikenRoadcruzaRoadhogRoadmarchRoadstoneRoadxRosavaRotallaRoveloRoyalblackRunwaySaettaSaferichSailunSavaSebringSeiberlingSemperitSonarSportivaStar PerformerStarcoStarfireStarmaxxStrialSumitomoSunfullSunnySunwideSuperiaSyronT-TyreTaurusThree-ATigarTomketTorqueTouradorToyoTracmaxTRI-ACETriangleTristarTyfoonUnigripUniroyalVEE-RubberViattiVikingVitourVoyagerVredesteinWandaWanliWaterfallWestlakeWindforceWindpowerWinrunYokohamaZ-TyreZeetexZeta

Поновна наставитев

Сезона

Все Летна Зимске Целолетне Северная пневматика Шипованная

Врста

ВсеОсебна возила4×4 / SUVГосподарско воз

Runflat
Оячани

Извлеките си свое пневматике Веч кот 35 000 наведб

Брезплатна достава в 24/72 урах Od 2 pnevmatik


Varno plačevanje Plačilo z bančno kartico

Najbolj prodajano

Štirikolesniki

900č02 Plati0002 Найбол продано

т. р.

от
108,69 €

Оглед

Оберон 4


83,89 €

Оглед

Асторга

од
109,48 €

Оглед

Свобода

од
104,89 €

Оглед

РК 32

од
107,09 €

Оглед

т. р.

од
121,19 €

Оглед

ТН

од
107,79 €

Оглед

Оберон 4

от
83,89 €

Оглед

С30

од
123,09 €

Оглед

А4


96,89 €

Оглед

ТЗ


94,59 €

Оглед

П4


102,99 €

Оглед

Закай купить пневматику на ЛидерПневматик?


За ценейшо понудбо пневматик! На ЛидерПневматик анализировать цену конкурентных понудников в приправимо понудбо, примерьво с найнижьо цено. Naši kupci kupujejo po najugodnejših cenah.

Za enostavno in hitro montažo. Наши партнерские услуги, так вам на voljo po celi Sloveniji. Примеряйте сцену во мнении на сплету. Достава непосредно на сервис али на питательные вещества по вашим избири.

Za varno transakcijo. Наше соединение защищено протоколом HTTPS/SSL. Številke bančne kartice ne shranimo. Заготавливамо высоко ворон варованья собственных податков, ки темы на наши политики о засебности.


За широкий избор. Kakršnokoli vazilo ali finančne zmožnosti že imate, pri nas boste lahko nabavili pnevmatike, ki jih potrebujete. Пневматика за автомобилем, спортивная грузовая машина/4×4, господарская возила, моторна колеса, квадроцикл… все е на сплету!

Брезоплачна доставка од 2 пневматика за возила, портна теренска возила, господарска возила… в од 1 пневматике за моторна колеса. S številko paketa lahko spremljate pot pošiljke.

Заупайте свое нарочило заупанью вредни дружбы. Vsak dan LiderПневматик успешно исполни тисоче нарочил. Zadovoljiti kupce je naša prednostna naloga.


Mnenje strank


Hitra dostava,samo eden vogal je bil podren notri in other karton je bil prerezan od strani mogoče za Naprej мало посветите к большему пакиранью алоплатиш

6 Odlično. Хитра достава, качественная пневматика, угодне цена, свеж DOT


Ведно найбол угоден портал, хитер начин закупа, хитра достава, супер пневматике.


najboljše za to ceno


Оглед мненж

Наш знак пневматика

Изберите знамко:

Исканье по автомобилю

Изберите знамко:

Монтажный сервис

Več kot 200 montažnih servisov na razpolago

  • Prejem vašega naročila
  • Montaža vaših pnevmatik
  • Konkurenčne cene

O nas: spletišče liderpnevmatik. si upravlja družba AD TYRES INTERNATIONAL, ki je distributer pnevmatik, platišč in avtomobilske dodatne opreme в веч кот 28 европейских државах. Vsako leto obdelamo naročila več kot 10.000 пословных стран в 500.000 посамезников. Naše ekipe si vam prizadevajo ponuditi najboljše cene, izbiro pnevmatik in storitve za sternke. Наше странное приложение представляет собой портал для сертифицированных мнений, основанных на Trustpilot или Google Review.

Знак: на нашем сплетищу лако избирате мед век кот 500 знаками пневматик за автомобиль, моторна колеса в тириколеснике. Желите летне али зимске, целолетне, оячане, пневматике…? Заготово со нашем сплетище. За помощь при поиске смо пневматике разврстили по «прилюбленности» глэдэ на продажу, мненя странк тер размер мед каковость в цено по мненью наших стрoковняков. Zelo hitro boste lahko našli najprimernejše pnevmatike za vašo denarnico, pričakovanja in vozilo.

Cene: naše ekipe spremljajo cene conkurentov, zato se nenehno prilagajamo najboljšim ponudbam na trgu. Želimo vam ponuditi najkonkurenčnejšo spletno ceno. Все пневматике так на voljo po cenah brez konkurence. Ищете «угодне пневматике»? Tukaj lahko sklenete dober posel. Brezplačna dostava je možna od other enake kupljene pnevmatike naprej ter prve pnevmatike naprej za motorna kolesa.

Каковость: na spletu kupljene pnevmatike so povsem enake kot tiste, ki jih lahko kupite na servisu ali pri svojem pooblaščenem prodajalcu. Sicer pa pri nas vsako leto kupi pnevmatike več kot 10.000 poslovnih strank.

Предпроста монтаж: повсод по Европе, готово туди близ вас, имамо монтажное партнерье. Лахко уредите доставо нарочила к себе в нато обищете монтажный центр, али па уредите доставо непосредно в монтажный центр. Из монтажного центра вас бодо по прежему пневматик покликали.

Варно комплектация: повезава на наш комплект и защищена с варностними потрдили SSL сертификат DigiCert, водилнега на свету на тем подрочью. Наше подъетье прав тако упоштева все обвезности в звезды с обделованием собственных податков. Наши системы николи не хранят ваших банковских податков. На нашем сплетнем месте лакко пневматике купите повсем варно.

Гарантия пневмотехники Водник за накуп пневматик Мненджи Акция Регистрация для профессионалов Правно обвестило Splošni pogoji prodaje Pogosta vprašanja

Informacije, zbrane na temp spletišču, prejme in obdeluje družba AD Tyres, upravljavec osebnih podatkov. Simbol (*) označuje, da so informacije obvezne za izvedbo naročila. Imate pavico dostopati do podatkov, jih spreminjati, izbrisati in prenesti ter tudi pavico zavrniti ali omejiti dano soglasje za obdelavo podatkov. Ko ste se enkrat strinjali z obdelavo podatkov, imate pavico dano soglasje kadar coli preklicati. Za izvrševanje svojih pravic pišite družbi AD Tyres na e-naslov [email protected] ali preko obrazca za stik na spletišču tu. Веч информации: Изъява о варстве собственных податков, Пишкотки.

Тест зимних шин Yokohama ig35. Шины Yokohama Ice Guard IG35. Yokohama Ice Guard IG35 Отзывы

Правильно подобранные шины – важная гарантия безаварийной и безопасной езды. Особенно это касается зимнего периода, когда даже малейшая небрежность может обойтись вам слишком дорого. Предлагаем вашему вниманию шины Yokohama IG35, отзывы о которых отличаются редким разнообразием.

Одни водители готовятся к своему четвертому сезону (и на одной съемочной площадке), а другие проклинают день посещения магазина. Кто прав? Давайте разбираться!

Что это такое

Шины Yokohama Ice Guard 35 – новинка 2012 года. Внимание автолюбителей сразу же было приковано к пресс-конференции, на которой производители обещали почти волшебные характеристики своих новинок. Как обычно, реальность оказалась не столь радужной.

Заявление производителя

По тем временам это была действительно более-менее передовая технология, отличавшаяся направленным протектором. Особый акцент был сделан на том, что резина будет производиться на «чистопородном» японском заводе в лучших традициях качества Страны восходящего солнца. Инженеры ответственно заявили, что с этими шинами машина будет уверенно держать курс даже на заснеженных, обледенелых дорогах.

Вот основные преимущества, которые должны были быть у шин, они не подтверждены, но речь не об этом):

    Уникальные «многомерные» ламели, благодаря которым обеспечивается надежное сцепление практически на всех виды дорожного покрытия, даже если оно покрыто льдом или снежной кашей.

    Эта же технология значительно улучшает эффективность торможения даже на льду и плотно утрамбованном снегу, предотвращая потерю жесткости основных элементов протектора.

    Свести к минимуму вероятность выпадения шпилек, так как рядом с каждым монтажным отверстием есть специальные фиксаторы. Это то, что шины «отличились» указывают на то, что они просто выпадают практически сразу после выезда с дороги.

    Канавки особой формы значительно улучшают процесс удаления воды и снега из протектора, что улучшает качество сцепления шин. Боковые канавки способствуют нормальному торможению на заснеженной и обледенелой трассе.

    Состав резиновой смеси для шин держится в секрете, так как представляет собой ноу-хау компании: такая формула обеспечивает повышенные прочностные характеристики и предотвращает деформацию шины даже вблизи выступающего шипа.

Все эти результаты компания получила на своем уникальном, который может моделировать практически все возможные виды осадков на этой планете. Так что у ее сотрудников были основания для яркой рекламы продукции. Итак, насколько хороши шины Yokohama IG35 на практике? Отзывы показывают, что происходит по-разному.

Почему столько негатива?

Если поговорить со многими городскими автомобилистами, то они наверняка скажут пару нецензурных слов именно об этой модели. Почему так случилось? Ведь бренд Yokohama известен во всем мире, а отношение к производителю неплохое!? В 2013 году группа отечественных «естествоиспытателей» провела собственное испытание, результаты которого не порадовали официальных представителей компании. Опишем его немного подробнее.

Отрицательный опыт эксплуатации

Затем тестировался хэтчбек Nissan Tiida, который был «обут» в известные нам шины Yokohama IG35. Отзывы о них в то время особого восторга не вызывали. В тот день температура за окном была чуть меньше -15 градусов по Цельсию, а дороги были покрыты плотным слоем укатанного снега и льда. По основным улицам города (на которых уже не было снега) машина ехала отлично. Никаких недостатков или явных достоинств на тот момент не было.

Увы. Выпал снег и все пошло насмарку. Протектор Yokohama IG35, как оказалось, моментально теряет свою жесткость и становится по характеристикам похожим на полированный бильярдный шар. Все описанные нами канавки для слива воды в реальной жизни как-то не спешили проявлять себя: машина опасно рыскает при малейшей попытке торможения, более-менее уверенно ведет себя только при движении на минимальной скорости по прямой.

Разгон ужасный, торможение еще хуже. Почему зимние шины Yokohama IG35 (отзывы о которых мы рассматриваем) так отвратительно себя повели на дороге?

В чем причина?

Все стало ясно, когда исследователи внимательно посмотрели на саму шину. Выяснилось, что на каждом колесе отсутствует как минимум половина шпилек, а остальные забиты настолько глубоко, что по определению не могут оказать никакого влияния на сцепление с дорогой. Передние колеса были совсем «унылыми», лишенными почти 70% шипов. Тут можно констатировать, что «ученые» просто взяли машину с запредельным пробегом, но не все так просто: пробег шин составил менее 1000 километров, а шипы явно не продержались и половины этого срока.

В общем, это то, чем «прославились» шины Yokohama IG35, отзывы о которых говорят точно о том же. Многие автолюбители, купившие эти шины в надежде на нормальную зимнюю езду, сильно в них разочаровались. И отзывы в основном упираются в откровенно скудный ресурс шипов, из чего и вытекают все остальные беды, связанные с этой резиной.

Дворовые сугробы на этих шинах, по воспоминаниям «с полей», могут превратиться даже в совершенно непреодолимое препятствие. Хотя практически все легковые автомобили подобных моделей, «обутые» в более адекватную резину, выдерживают эти испытания без особых проблем. Как жаль, Yokohama IG35 далеко не новая модель. Многие финские модели шин того же сезона до сих пор горячо любимы автомобилистами, а вот японцам в этом плане сильно не повезло.

Это не так, это все антиреклама!

Как ни странно, но похожие заголовки можно увидеть практически в том же журнале, который пару месяцев назад публиковал только отрицательные отзывы. Так плохо или нет Зимняя резина Yokohama IG35? Отзывы о них часто напоминают нецензурный словесный пинг-понг. Кто-то хвалит, а кто-то ругает.

Реальные преимущества японской резины

Не отчаивайтесь: все действительно не так уж и плохо. Так, некоторые водители любят шины Yokohama IG35: положительные отзывы говорят о том, что эти шины наименее шумные (среди зимних шин). В дальней дороге эта характеристика не может не радовать!

Из-за мягкой резины даже грубая подвеска гораздо лучше «проглатывает» дорожные неровности, которых на просторах нашей необъятной Родины хоть отбавляй. До недавнего времени ситуация с японскими шинами была довольно хорошей с финансовой точки зрения. Сколько сейчас стоят шины Yokohama IG35?

В принципе с этим и сейчас все довольно прилично. Комплект резины обойдется вам примерно в 13-15 тысяч рублей. Сущие копейки, если говорить о предложениях других иностранных компаний!

Объективные причины отставания

Почему так? Ведь японцы всегда славились высоким качеством всех своих товаров, вне зависимости от их вида. Все дело в национальном «менталитете»: в Японии шипованная зимняя резина вообще незаконна из-за трепетного отношения правительства к состоянию дорог, поэтому инженеров приходится отправлять в дальние страны для реальных испытаний в «полевых условиях».

И зимние шины Yokohama IG35 (отзывы о которых мы сейчас разбираем) не всегда проходят испытания в условиях нашей страны. Гораздо чаще — в Западной Европе, где зима вообще понятие довольно расплывчатое. Скорее всего, в тех краях шины японского производителя и в самом деле показывают действительно хорошие результаты.

Кроме того, на эти шины, вероятно, сильно влияет состояние отечественных дорог. В большинстве городов ситуация такова, что даже центральные улицы зачастую выглядят как стиральная доска. Неизвестно, в каких условиях тестировалась резина Yokohama Iceguard Stud IG35, отзывы о которой мы сейчас анализируем, но вряд ли инженеры подготовили свое детище к этому. Скорее всего, этим и объясняется «страсть» шин к выпадению шипов.

Во всяком случае, многие автолюбители отмечают, что резина по бокам этих шин слишком мягкая. Возможно, японцы все-таки несколько лукавили, когда говорили о повышенной стойкости своих изделий к износу.

Меры предосторожности

Как бы то ни было, но (мы уже разбирали отзывы) опытные любители рогаликов категорически не рекомендуют для выхода на лед. Владельцы таких шин предупреждают, что в этих условиях машина может вести себя совершенно неадекватно, и о более-менее нормальном управлении можно только мечтать.

В целом Yokohama IG35 (отзывы владельцев это полностью подтверждают) неплохо себя показывают в городских условиях. Но если вы постоянно проводите много времени за рулем по заметанным снегом и обледенелым проселочным дорогам, целесообразно обратить свое внимание на что-то другое. Малейший занос при обгоне в таких условиях (даже если скорость не выше 50 км/ч) чреват очень плохими последствиями.

Как говорят сами владельцы, без нормальной АБС с этими шинами на зимней дороге лучше вообще не заморачиваться. Любое торможение вполне может закончиться очень плохо.

Покупка шин дело ответственное

К сожалению, многие наши автомобилисты при покупке ориентируются не на реальное происхождение товара, а только на его цену и марку. В итоге довольный покупатель «настоящей японской резины» оказывается владельцем низкопробной подделки, что вполне может способствовать возникновению аварийной ситуации на дороге. Словом, экономить на этом не стоит ни в коем случае.

Виновата ли локализация?

Стоит отметить, что производитель все же частично признал наличие проблем. Так, относительно недавно на официальном сайте появилось предупреждение о том, что филиппинские партии шин особенно часто встречаются в стремлении разбросать по дороге большую часть шипов. Кстати, тут возникает еще вопрос: почему производство не японское? Ведь в самом начале компания просто поклялась, что все шины будут японскими? Впрочем, это уже не так важно.

Так может не стоит огульно клеймить Yokohama Iceguard IG35? Отзывы показывают, что и в этом случае не все так просто. Производство этих шин налажено и в нашей стране, и отечественные автомобилисты также не в восторге от их качества. Впрочем, это вообще вопрос субъективный: кому-то нравятся «японские русские», а кому-то больше нравятся «филиппинцы».

Некоторые выводы

В общем, ситуация довольно запутанная. Так стоит ли рекомендовать IG35 для зимних поездок? Шипы Yokohama (отзывы вокруг них и крутятся) оказались не слишком надежными. В принципе, от этой статьи можно отказаться, но около половины отзывов в сети (даже положительных) говорят о том, что они излишне часто теряются.

Сама резина относительно неплохая, разгонно-тормозные характеристики, конечно, не очень, но есть много видов зимних шин, которые в этом отношении намного хуже. Словом, проблема именно в шипах – если бы не они, то шины Yokohama Stud IG35, отзывы о которых мы почти закончили разбирать, были бы качественным «середняком». Это просто не сработало.

Если вы не заядлый гонщик и даже умеренная агрессивность на дороге вам неведома, а живете вы в небольшом городе или сельской местности, то вам можно рекомендовать к покупке эту резину. Но если все вышеперечисленное к вам не относится, лучше выбрать для себя что-то более надежное.

Кто использует?

Но, тем не менее, эти шины по-прежнему весьма популярны на внутреннем рынке. В чем причина такой странной привязанности к Yokohama IG35? Обзоры, тесты, к сожалению, редко учитывают такое простое обстоятельство, как цена данного товара. Где еще можно найти более-менее вменяемую и шипованную резину от приличного производителя по такой цене? Да нигде.

Если денег на нормальные шипы нет, а ездить на липучках очень не хочется (а это нормальный подход), то эти покрышки будут не самым худшим выбором. Резина качественная, изнашивается медленно. Будучи приверженцем спокойной езды, вы наверняка сможете откатать хотя бы два-три сезона, не потеряв все шипы.

В общем, владельцы таких шин дают простой совет. Советуют при езде представлять, что ваши колеса обуты на липучке. Так у вас не возникнет тяги к излишней бесшабашности на обледенелой дороге. В этом случае ваши впечатления от резины наверняка будут неплохими. Увы, это вряд ли поможет вам при «форсировании» заметенных снегом дворов, чего эта резина явно не любит.

Одним словом, выбор за вами. В «плюсе» этих шин цена и низкий уровень шума, в «минусе» — все остальное.

Народный тест шин Yokohama Ice Guard Stud IG35+

81,35 балла из 100 возможных

Отзывы автовладельцев о шинах Yokohama Ice Guard Stud IG35

Яндекс Маркет

штатная модель


Недостатки: Главный враг — гусеница. Лед держит не очень, снежная каша за 40 км легко уходит в занос и буксует при малейшем нажатии на газ поверх обычного.
Комментарий: Достался от предыдущего владельца. Шины не очень люблю… Из колеи не просто выталкивает, а выбрасывает! Причем так резко, что однажды чуть не попал в отбойник. Снежной каши и льда не любит. По каше уже 40 км/ч скользит, по льду такое ощущение, что санки едут с небольшой горки и пытаются затормозить ногами =) Не рекомендую, моего точно хватит еще на сезон, может дальше … буду терпеть

Отличная модель

Преимущества: Хорошо справляется как с гололедом, так и со снежными заносами, низкий уровень шума, конкурентоспособная цена.
Недостатки: Пока нет.
Комментарий: Куплена на замену Hankuk i-pike. Очень доволен. Резина подходит как для города, так и для проселка. За два года он не потерял ни одной колючки, хотя всякое бывало. После второй зимы Ханкук начал лысеть. Не жалею, что взял эту модель, четыре цилиндра вместе с установкой обошлись в 10 280 руб. Я рекомендую.

плохая модель

Опыт: больше года

Достоинства: Красивый рисунок протектора, шипы не вылетают
Недостатки: Очень мягкая, нет курсовой устойчивости, четкость в поворотах, хотя машина предсказуема. Главный минус- слабая боковина, кое-что — сразу вылезают неровности. Задолбался в шиномонтаже возить их, несмотря на то, что зимой езжу мало. Сомнительные сцепные качества. Об опыте эксплуатации ниже.
Комментарий: Недорогая Yokohama, 8тыр. купил для комплекта в 2013 году. Параметры 175/65/R14. Автомобиль — Toyota AE101, передний привод, автомат, 160 сил. За мой скудный опыт ее эксплуатации (4 зимы, 2 из которых машина почти полностью стояла в гараже), общий пробег 5 тысяч отсил. Одно из колес было прорезано, опущено. Склеивать не вариант, только сварка. На второй год назад вылезла шишка, можно сказать спонтанно, т.к. визуальных повреждений не было — укрепили и заварили в шиномонтаже, но бугорок остался на этом месте. А на третьем колесе небольшая шишка, благо пока не увеличивается в размерах. Стараюсь аккуратно ездить, но с нашими дорогами это мало помогает. Вы все равно пропустите дырку или две. Что касается сцепления на снегу и льду, то по ощущениям оно как у 100500-сильного автомобиля — чуть газу даешь — трет и не едет, возможно узковато. За счет высокого профиля и мягкости автомобиль прилично раскачивается, глазами чувствуешь, что машина движется по нужной траектории, а кузов относительно нее раскачивается влево-вправо. Перестроение и рулежка, соответственно, тоже вялые (это на сухом асфальте, зимой толком не рулишь, можно улететь) Шумоизоляция, как у любого зимнего шипа, впрочем, на своей машине сравнить не с чем. Износа протектора практически нет, но с моим пробегом это не актуально. Производитель — Филиппины, на всякий случай. Может какой левый.

хорошая модель

Опыт работы: больше года

Достоинства: мягкая, гребет хорошо.
Недостатки: Вылетает шипов. 2 сезон закончился осталось 50%

Отличная модель

Опыт работы: больше года

Достоинства: Хорошее сцепление, второй сезон без проблем.
Дефекты: не обнаружены
Комментарий: В целом ощущения от резины положительные.

ужасная модель

Опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: На сухом асфальте и на снегу тормозит достойно
Недостатки: Резина с функцией автовыброса шипа
Комментарий: Ламелей нет, сплошная центральная полоса совсем не держится на льду, шипы выскакивают. Вот если льда нет, резка хорошая. Но когда дорогу посыпают реагентами и потом не убирают, на такой мыльной каше не проедешь: на поворотах на 20 км/ч так и норовит выехать на встречку. На драйве есть обзор и видео, на ютубе тоже, как я тормозил метров 50 со скорости 50 км/ч по асфальту (экспериментировал с педалью в пол)

хорошая модель

Опыт использования: несколько месяцев

Преимущества: Довольно мягкая. Не шумно. Пины все на месте.
Недостатки: При резком торможении слегка сносит на льду.

Источники

Источники соответствуют компаниям, которые независимо сравнивают шины на основе согласованной методологии, включающей как можно больше критериев качества шин, и предоставляют непредвзятые результаты испытаний для группы аналогичных шин на основе использования.

В эту базу включаются только те источники, которые соответствуют данным критериям. Эти критерии также применяются для каждого исходного теста.

Источники, используемые для определения технических характеристик шин:

  • Результаты испытаний опубликованы в специализированных изданиях.
  • Данные, полученные в соответствии с Регламентом (ЕС) 1222/2009 о маркировке шин в отношении эффективности использования топлива и других соответствующих параметров. Или марки, используемые в маркировке автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
  • Данные опубликованы независимыми испытательными лабораториями.

Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), использованных для оценки рейтинга каждого продукта, прилагается к публикации.

Схема оценки

Окончательная оценка состоит из 9 эталонов, которые дополняются 4 другими эталонами для зимних шин.

Основные показатели делятся на 5 групп: 3 — для летних шин, 2 — для зимних шин.

Каждому основному показателю присваивается различный вес в своей группе в зависимости от степени его важности в категории.

Ниже приведены группы показателей и их базовые показатели:

Метод расчета

Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу: конкретный тест.

  • Оценка остальных шин уменьшается пропорционально полученному стандартному отклонению дискриминанта.
  • Все результаты, превышающие это стандартное отклонение более чем в 9 раз, получают 1 балл.
  • Если в источнике используется собственная рейтинговая система (не основанная на 10-балльной системе), то выполняется линейное перекодирование.

    Окончательный базовый балл будет основан на среднем арифметическом баллов, полученных по результатам каждого теста.

    Примечание. Тесты, проводимые автомобильными журналами или специализированными органами, обычно основаны на наиболее распространенных на рынке размерах. Несмотря на то, что характеристики шин могут немного различаться в зависимости от размера, мы предпочли присвоить балл всей таблице размеров конкретной модели шины.

    По каким параметрам рядовой автовладелец выбирает зимнюю резину? В первую очередь нас интересуют хорошие сцепные свойства шины со снегом и льдом, износостойкость шины и ее цена. Именно по этим параметрам я выбрал комплект шин Viatti Bosco Nordico размера 225/65 R17.

    Модель, созданная на Нижнекамском комплексе КАМА ШИН, разрабатывалась для вполне конкретных задач — получить за разумные деньги продукт с отличными потребительскими свойствами. Ни для кого не секрет, что шины скандинавского типа, а те мне как раз напомнили Bosco Nordico, которые в самый раз подходят для суровых условий эксплуатации в нашей стране, от известных мировых производителей не просто дорогие, а очень дорогие.

    Да, конечно, если вы владелец новенького Range Rover или Mercedes-Benz GLS, то для вас не существует такого слова, как бюджет. Точнее, она существует, но просто не ограничивается такими мелочами, как стоимость новой зимней резины для вашего внедорожника.

    Для меня было важно найти надежную и недорогую зимнюю резину для Toyota RAV4 третьего поколения, которая прослужит не менее 3-4 лет. Автомобиль эксплуатируется в Москве и Московской области в режиме «несколько дней в неделю».

    Учитывая, что под колесами в мегаполисе в большинстве случаев лежит асфальт, сначала пришла мысль выбрать нешипованный вариант. Однако с учетом обледенелых въездов и выездов со двора, а также небольших загородных пробегов было принято решение в пользу шипованных шин Viatti Bosco Nordico.

    Надо сказать, что шины приятно удивили своим мощным протектором и качественной шиповкой. О процессе изготовления этих шин мы уже писали ранее, так что ничего удивительного здесь нет – Viatti производятся на современном европейском оборудовании, и они изначально адаптированы к российским условиям эксплуатации. Особенно мне запомнился резиносмесительный цех, введенный в эксплуатацию в 2018 году. Все новенькое, новенькое!

    Многие автовладельцы пытаются определить качество резины на ощупь. Если использовать такой народный метод, то шины Viatti Bosco Nordico показали себя с лучшей стороны – резиновая смесь мягкая, а значит, протектор не будет «дуть» при низких температурах, что часто бывает с европейскими шинами так называемого альпийского типа. . Так что есть уверенность, что Viatti, установленный на Toyota RAV4, не потеряет сцепление с дорогой в любую погоду.

    Впрочем, это уже проверено на практике, когда ударили первые действительно сильные морозы, а шины на нашем кроссовере остались мягкими (зимние модели из Нижнекамска изначально рассчитаны на сохранение сцепления и эксплуатацию в диапазоне температур от -45 до +10 градусов Цельсия ). Хорошие сцепные свойства резина показала буквально в первые дни эксплуатации, когда выпало много снега, а дворы не успели почистить. Именно в этот день мне не терпелось выехать за город, поэтому сначала я медленно, но верно пробирался по глубокой колее между плотно припаркованными машинами без даже намёка на снос передней или задней оси, а потом и вовсе менее уверенно ехал по расчищенной дороге к своей даче.

    Было опасение, что при езде по асфальту меня «достанет» грохот шипов, но после первых недель эксплуатации новой резины стук по асфальту сильно уменьшился. Можно смело говорить об акустическом комфорте, к тому же модель показалась мне практически бесшумной по отношению к шипованной резине. Кстати, шип у Viatti Bosco Nordico традиционный — с цилиндрической твердосплавной вставкой, надежный и проверенный лучшими производителями.

    Удивительно, но Viatti Bosco Nordico относится к тем зимним шинам, которые дают ощущение уверенности в своих водительских навыках, хотя цена вроде бы не высока. Шины выглядят внушительно, и, как оказалось, обладают не менее впечатляющим сцеплением. Особо стоит отметить эффективное торможение на скользком покрытии, которое мне удалось применить уже несколько раз, несмотря на то, что в целом я езжу предельно аккуратно.

    Тем не менее, новый Viatti Bosco Nordico теперь на моей Toyota RAV4 заставляет меня хотеть ехать быстрее. Очевидно, что управляемость стала лучше – развитые боковины прекрасно держат машину в поворотах даже на заснеженных дорогах.

    Принимая во внимание все перечисленные свойства тестируемых шин и стоимость единицы размера 225/65 R17 чуть более 5 тысяч рублей, этот товар можно охарактеризовать очень просто – хорошее соотношение цены и качества. Что же касается других параметров, таких как износостойкость и прочность, то об этом можно будет говорить только после первых зимних месяцев эксплуатации Viatti Bosco Nordico.

    Yokohama Ice Guard IG35 – эти шины считаются относительно доступными, к тому же они привлекают своим громким именем. Однако насколько хороши их эксплуатационные характеристики на самом деле?

    Из этой статьи вы узнаете:

    Обзор модели

    Зимние шипованные шины. Выпускается с 2010 года. На рынке представлены в размерности от R13 до R22. Возможные диапазоны от 145 до 325 миллиметров, а — от 30 до 75.

    Таким образом, Yokohama Ice Guard IG35 подходят для самых разных автомобилей — от бюджетной малолитражки до спортивного родстера или большого внедорожника. Позиционируется в средней ценовой категории.

    У этих шин приятный дизайн. Центральная часть протектора выполнена в виде елочки, что выглядит очень эффектно и говорит о том, что Ice Guard IG35 хорошо покажет себя на мокрой дороге с твердым покрытием и в слякоть.

    Плечевые зоны шины отличаются ярко выраженными блоками – они обеспечивают хорошее сцепление на льду и снегу, а также демонстрируют устойчивость в поворотах.

    Достоинства

    Yokohama Ice Guard IG35 хорошо ведет себя на обледенелых дорогах, демонстрируя достаточное сцепление с дорогой и предсказуемую реакцию на рулевое управление. курсовая устойчивость хорошая. Тормозные характеристики также хороши, как и тяга.

    Дополнительно стоит отметить низкий уровень шума, как на заснеженной дороге, так и на асфальте. В то же время на мокром асфальтовом покрытии наблюдается хорошая устойчивость к аквапланированию.

    Слабые стороны

    Несмотря на громкое название, поведение шины на заснеженной дороге весьма посредственное. Сцепление даже на укатанном снегу не выдающееся, а эффективность торможения сравнительно низкая.

    В поворотах могут возникать ранние и резкие заносы, при этом руль становится неинформативным. В обычных режимах руль реагирует на повороты с некоторым запаздыванием.