Отзывы pirelli formula: Pirelli Formula Energy — , , ,
Новости Формулы 1
Себастьян Феттель решил завершить карьеру и теперь 35-летний гонщик может сосредоточиться на семье. При этом сам он признался, что ему будет не хватать некоторых элементов Формулы 1: «Пиком адреналина всегда была и остается трасса в Сузуке, потому что там можно выжать максимум возможностей из себя и болида, что вызывает сильные эмоции по сравнению с другими трассами..» | |
Подробнее… | Сегодня 18:42 | Просмотров: 48 | Мнений: 0 |
Директор Alpine Лоран Росси поддержал Эстебана Окона в критике Фернандо Алонсо о том, что испанец не хотел выполнять работу на симуляторе и, в результате Окон рассказал.. | |
Подробнее… | 07. 12.2022 03:04 | Просмотров: 381 | Мнений: 2 |
Босс команды Alpha Tauri Франц Тост ожидает, что борьба за титул в следующем году будет более захватывающей, чем в этом году. Я ожидаю трехсторонней битвы в следующем году между Максом, Леклером и Расселом! | |
Подробнее… | 07.12.2022 03:02 | Просмотров: 405 | Мнений: 3 |
Битва «за кулисами» за место 2-го пилота в Хаас, происходившая в конце этого сезона была интригующей: в то время Штайнер отправил Риккардо открытое приглашение и публично объявил, что команда ведет переговоры с Нико Хюлькенбергом, что в конечном итоге было подтверждено заключенным контрактом. | |
Подробнее… | 06. 12.2022 03:04 | Просмотров: 441 | Мнений: 2 |
Итальянские СМИ активно утверждают о скором объявлении о расторжении действующего до конца 2023 года контракта Scuderia с руководителем команды Бинотто, при этом инициатива исходит от Маттиа, а не наоборот. Сообщается, что Бинотто считает критику своей работы слишком утомительной.. | |
Подробнее… | 27.11.2022 16:59 | Просмотров: 754 | Мнений: 7 |
Шарль Леклер оказывает большое влияние на уход Маттиа Бинотто и возможное назначение Фредерика Вассёра в Ferrari. Источники из Ferrari считают, что Вассёр может открыто объявить Шарля первым пилотом, после назначения Фредерика новым руководителем Ferrari. | |
Подробнее. .. | 27.11.2022 16:54 | Просмотров: 759 | Мнений: 4 |
Не успели отгреметь фан-фары от прошедшего Гран-при Абу-Даби, как через 2 дня все трансферные пилоты сезона-2022 опробовали болиды в новых командах на шинных тестах Pirelli там же, на трассе в Яс-Марине. | |
Подробнее… | 23.11.2022 00:54 | Просмотров: 945 | Мнений: 6 |
Логан Сарджент был официально утвержден в качестве боевого пилота Williams на 2023 год. Американец заработал достаточно баллов для своей суперлицензии, заняв четвертое место в чемпионате Формулы 2, и поэтому присоединится к британской конюшне в следующем сезоне и станет напарником Алекса Албона. | |
Подробнее. .. | 23.11.2022 00:52 | Просмотров: 923 | Мнений: 1 |
После Гран-при Бразилии появились сообщения, что Макс Ферстаппен сводил счёты с Серхио Пересом за гонку в Монако, когда мексиканец якобы намеренно врезался в стену, чтобы испортить круг напарнику. | |
Подробнее… | 20.11.2022 16:03 | Просмотров: 987 | Мнений: 3 |
Даниэль Риккардо будет уволен из McLaren после этого сезона, оставшись без постоянного места в Формуле-1. Однако он заключил контракт со своей старой командой, в которой достиг наибольших результатов в карьере — он будет третьим пилотом в Red Bull. | |
Подробнее… | 20. 11.2022 16:00 | Просмотров: 937 | Мнений: 1 |
В команде Haas долго выжидали, прежде чем принять решение о своем втором пилоте, но после долгих обсуждений Хюлкенберг получит 2-й шанс в Формуле 1. Ни для кого не секрет в паддоке Ф-1, что в Haas вели переговоры с опытным немцем в последние недели. Вместе с Шумахером он был кандидатом на место в команде. | |
Подробнее… | 17.11.2022 19:25 | Просмотров: 1007 | Мнений: 16 |
Хэмилтон проводит уже 10-й сезон в Mercedes, и нельзя отрицать, что это сотрудничество довольно успешное. В этом году команда несколько провалилась, хотя по-прежнему находится в авангарде Ф-1. | |
Подробнее… | 06. |
Стоффель Вандорн, который в прошлом провел два сезона в качестве основного пилота McLaren, был подписан тестовым и резервным пилотом Aston Martin на 2023 год. Таким образом, Mercedes теряет двух своих резервных пилотов и, таким образом, возможно, открывается дверь для Риккардо. | |
Подробнее… | 04.11.2022 17:33 | Просмотров: 1337 | Мнений: 3 |
Демонстрации в Бразилии грозят осложнить приезд Формулы-1 в Интерлагос. Блокада дорог происходит по всей стране, в том числе вокруг Сан-Паулу. В результате десятки рейсов в город были отменены из-за того, что пилоты и экипаж не смогли добраться до аэропорта. | |
Подробнее. .. | 01.11.2022 17:30 | Просмотров: 1262 | Мнений: 1 |
Роберт Шварцман проведет первую практику за рулем Ferrari на Гран-при США на трассе в Остине. Для россиянина, выступающего под гоночной лицензией Израиля — это будет дебютом в официальной сессии Формулы-1. | |
Подробнее… | 21.10.2022 13:14 | Просмотров: 1880 | Мнений: 3 |
Педро де ла Роса возьмет на себя совершенно новую роль посла Aston Martin. Испанец, который участвовал в 107 Гран-при в период с 1999 по 2012 год, будет.. | |
Подробнее… | 15.10.2022 17:34 | Просмотров: 1715 | Мнений: 0 |
Даниэля Риккардо в следующем году не будет на стартовой решетке Формулы-1. Об этом австралиец заявил после квалификации Гран-при Японии. Пилот McLaren надеется вернуться в королевские автоспорта в 2024 году. | |
Подробнее… | 09.10.2022 16:14 | Просмотров: 1839 | Мнений: 2 |
Подробнее… | 08.10.2022 16:12 | Просмотров: 1729 | Мнений: 4 |
Фернандо хорошо проводил гонку в Сингапуре. Пилот Alpine потерял позицию относительно Норриса на старте, но темп был на уровне. В течение нескольких кругов ему удавалось удерживать Ферстаппена позади, пока его двигатель Renault не вышел из строя. | |
Подробнее… | 05.10.2022 17:20 | Просмотров: 1974 | Мнений: 9 |
Гуанью Чжоу продлил контракт с Alfa Romeo до конца сезона 2023 года. Продление контракта некоторое время витало в воздухе, но теперь команда официально объявила об этом. | |
Подробнее… | 28.09.2022 23:34 | Просмотров: 2159 | Мнений: 3 |
Ландо Норрис в настоящее время занимает 7-е место в чемпионате и является «лучшим из остальных», уступая пилотам только 3-х топ-команд. | |
Подробнее. .. | 19.09.2022 23:27 | Просмотров: 2103 | Мнений: 4 |
Бывший гонщик Формулы-1 убежден, что Риккардо и Williams — хороший союз для будущего. Он заменил бы Николаса Латифи, который все еще ждет решения команды. | |
Подробнее… | 08.09.2022 15:26 | Просмотров: 2751 | Мнений: 7 |
Льюис Хэмилтон после Гран-при Бельгии заявил, что он виновен в инциденте на первом круге с Фернандо Алонсо, но двукратному чемпиону мира не придется рассчитывать на личные извинения, после того как Льюис послушал командное радио Алонсо. | |
Подробнее… | 29.08.2022 17:48 | Просмотров: 2794 | Мнений: 8 |
После летней паузы Макс Ферстаппен на своей второй родине одержал уверенную победу с 14-го места после штрафа за замену мотора и упрочил своё лидерство в чемпионате. Не подкачал и напарник Макса, Серхио Перес — оформив дубль для Ред Булла. Феррари стараниями Карлоса Сайнса, стартовавшего с поула, оказалась на третьей ступеньке подиума. | |
Подробнее… | 29.08.2022 17:44 | Просмотров: 2680 | Мнений: 1 |
Даниэль Риккардо попрощается с McLaren в конце сезона. Гонщик некоторое время испытывал давление со стороны своей команды и, наконец, нашел способ договориться с британской гоночной командой о расторжении своего контракта, который действовал до конца 2023 года. | |
Подробнее… | 25.08.2022 23:25 | Просмотров: 2287 | Мнений: 2 |
Тимо Глок проанализировал ситуацию с будущим Шумахера, и заявил, что многое зависит от переговоров с другими командами и от интересов Хааса: «Может быть, им нужен пилот, который принесёт деньги. Это станет сложной ситуацией для Мика. | |
Подробнее… | 23.08.2022 23:23 | Просмотров: 2215 | Мнений: 3 |
В августе 2014 Макс Ферстаппен подписал контракт с тогдашней «Скудерией Торо Россо» и так прокомментировал это событие: «Прежде всего я хотел бы.. | |
Подробнее… | 19.08.2022 23:20 | Просмотров: 2333 | Мнений: 1 |
Верхняя часть двигателя подвергнется серьезным изменениям: командам будет предоставлена свобода работы над ним, чтобы оптимизировать систему сгорания топлива. | |
Подробнее… | 17. 08.2022 23:14 | Просмотров: 2054 | Мнений: 0 |
Он хотел контролировать ситуацию и идти своим собственным путем. Учитывая представившуюся ему возможность в Aston Martin, теперь я понимаю, почему он воспользовался этим шансом.. | |
Подробнее… | 11.08.2022 23:55 | Просмотров: 1557 | Мнений: 1 |
После Гран-при Венгрии на Ferrari вновь обрушился шквал критики. Многие считают, что Маттиа Бинотто пора внести изменения на пит-уолл, но босса команды Ferrari это не интересует. Несмотря на стратегические промахи своей команды в первой половине сезона, Бинотто не видит причин вносить изменения на командном мостике.. | |
Подробнее. .. | 09.08.2022 23:46 | Просмотров: 1708 | Мнений: 0 |
Алекс Албон и команда Williams заявили, что тайский гонщик продолжит выступать за британскую команду из Гроува в 2023 году, но пока не ясно, на какой срок Алекс подписал контракт. | |
Подробнее… | 04.08.2022 23:25 | Просмотров: 1504 | Мнений: 0 |
Болид Шумахера скоро уйдет с молотка. На этот раз это Ferrari F300 1998 года выпуска. Автомобиль Красного Барона будет выставлен на аукцион во время Автомобильной недели Монтерея в Калифорнии. | |
Подробнее… | 28.07.2022 15:54 | Просмотров: 1831 | Мнений: 2 |
«Думаю Леклеру преждевременно брать вину на себя. Порыв ветра может лишить 20% прижимной силы. Ferrari нужно с этим разобраться. Кроме того, обратите внимание на двигатель. Я не могу поверить, что это было ошибкой пилота..» | |
Подробнее… | 26.07.2022 21:25 | Просмотров: 1732 | Мнений: 2 |
Герхард Бергер, который провёл 6 сезонов за команду из Маранелло считает, что Ферстаппен одержит победу в чемпионате. | |
Подробнее… | 21.07.2022 19:24 | Просмотров: 1897 | Мнений: 3 |
Энрике Скалаброни, бывший инженер Ferrari, считает, что Ferrari должна решить, на кого поставить, если они хотят сразиться с Red Bull за титул. | |
Подробнее… | 21.07.2022 19:21 | Просмотров: 2122 | Мнений: 8 |
BMW может вернуться в Формулу-1 в ближайшие несколько лет. Немецкая марка, заключает сделку с McLaren по производству дорожных автомобилей, и, по словам Джо Саварда, может и принять решении о возвращении в Формулу-1. | |
Подробнее… | 16.07.2022 15:27 | Просмотров: 2417 | Мнений: 2 |
У Риккардо официально все еще есть контракт до 2023 года, но уже было объявлено, что у обеих сторон есть возможность разорвать этот контракт годом ранее. | |
Подробнее… | 16. 07.2022 15:25 | Просмотров: 2626 | Мнений: 1 |
Маси попал под пристальное внимание в конце 2021 года из-за громких и спорных решений в финале сезона в Абу-Даби. Это позволило Максу Ферстаппену выиграть чемпионат мира, обогнав Льюиса Хэмилтона на самом последнем круге. | |
Подробнее… | 16.07.2022 15:22 | Просмотров: 1846 | Мнений: 2 |
«Я очень рад рассказать такую захватывающую историю об этом легендарном человеке и его культовом бренде. Совершенно необыкновенная жизнь Энцо Феррари была определена его драматичным личным и профессиональным путем, и Ferrari — это празднование невероятно сложного и удивительного человека», — сказал Найт | |
Подробнее. .. | 16.07.2022 15:16 | Просмотров: 1725 | Мнений: 0 |
Прошел целый год с момента печально известного столкновения Ферстаппена и Хэмилтона в Сильверстоуне, но, дискуссии всё не утихают. Выступая перед прессой после финиша на третьем месте, Хэмилтон сказал, что Леклер был «разумным» и «момент сильно отличался» от того, что случилось в прошлом году.» | |
Подробнее… | 08.07.2022 19:23 | Просмотров: 2090 | Мнений: 2 |
Страницы: следующая →
1 2 3 … Последняя (Всего 546)
Обзор шоссейных шин Pirelli — Обзор Active Gear
Обзор Active Gear поддерживается аудиторией. Если вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.
Первые мысли о возвращении Pirelli в мир велосипедных шинПосле 25-летнего перерыва Pirelli возвращается к производству велосипедных шин. Они добились успеха с различными линиями шин для шоссейных, пригородных и горных велосипедов. Я знаю Pirelli только как шину для автоспорта, которая подходит для скорости. Тем не менее, их опыт работы с двухколесным транспортным средством, приводимым в движение человеком, имеет долгую и легендарную историю (см. Ниже). Я одновременно взволнован и любопытен посмотреть, как эти шины справятся и выдержат суровые условия моей езды.
История шин PirelliОснованная в 1872 году в Милане Джованни Баттиста Пирелли. Он основал небольшую резиновую фабрику, которая производила изолированные телеграфные кабели, велосипедные и автомобильные шины. Наряду со многими инновациями, Pirelli стала всемирной сенсацией и продает за границу больше товаров, чем любая другая итальянская компания. Однако, уйдя своими корнями в велосипедные шины, они вернулись в середине-конце 2017 года. Когда я думаю о Pirelli, на ум определенно приходят гонки Формулы-1. В результате их исследовательская и технологическая гоночная родословная обеспечивает надежную отправную точку.
Штаб-квартира Pirelli по-прежнему находится в Милане. Однако их линейка велосипедных шин изготавливается и производится в соседней Франции. Интересным фактом является то, что Pirelli была спонсором самой первой Джиро д’Италия еще в 1909 году.
Технические элементы велосипедной шины Pirelli сопротивление проколу. Комбинируя несколько слоев и материалов, им удалось создать шину, обеспечивающую повышенный комфорт и надежность. Кроме того, Pirelli утверждает, что даже при низком давлении они обеспечат такую защиту.SmartNET Silica представляет собой смесь, состоящую из арамидного волокна. Этот состав помогает увеличить сцепление и безопасность в любых погодных условиях. Арамид был для меня новым, поэтому вот одно определение:
Арамидные волокна представляют собой класс термостойких и прочных синтетических волокон . Они используются в аэрокосмической и военной промышленности, для изготовления бронежилетов с баллистическими характеристиками и баллистических композитов, в велосипедных шинах, морских канатах, усилении корпуса морских судов и в качестве заменителя асбеста.
Основной защитный слой от борта к борту полностью окружает шину для полной защиты боковины. Бортик TLR обеспечивает полное соединение с ободом, предназначенным как для трубчатых ободов, так и для бескамерных ободов, в которых используются герметики.
Компания Pirelli сняла видеоролик о своей новой линейке продуктов.
Cinturato Velo 700 x 32cНа моем приключенческом/гравийном/шоссейном велосипеде это моя новая любимая шина, поскольку она может выдерживать 90% поверхностей, которые я пересекаю. Дорога, тропа, гравий, плотно утрамбованный песок и даже немного одиночной колеи видели действие.
Зимой и весной дороги усеяны мусором и выбоинами, которые могут подкрасться к вам в одно мгновение. Эта зима была здесь довольно суровой, и циклы заморозки/оттепели нанесли ущерб нашим дорогам. Что особенного в этой шине, так это то, что я могу поглощать немного больше неожиданных препятствий, а также обеспечивать дополнительную управляемость на мокром или песчаном дорожном покрытии. Очевидно, есть предел, и я надеюсь избежать технических и тяжелых грязевых условий. То, что предоставила эта шина, является идеальным промежуточным звеном для моего «один велосипед может делать все». У меня есть шоссейный, пригородный, горный и ТТ велосипед. Все они очень специализированы, но если бы мне пришлось выбирать только один байк, то мой приключенческий байк с 32-м справился бы почти со всеми.
Во время поездок на работу я действительно заметил, что эти шины улучшили мою управляемость и устойчивость. Неизвестность с каждым поворотом различных дорожных покрытий и условий была приятно поглощена. С этой дополнительной безопасностью приходит немного лишнего веса, но при 350 граммах я с радостью пожертвую этим ради безопасности.
Cinturato Velo 700 x 26cЭто для шоссейников, которые не любят защемлений или небольших проколов во время езды. Хорошо, я не могу придумать никого, кто действительно любит эти вещи! Следовательно, переход на бескамерное использование — это правильный путь. Если вы не знакомы или не уверены в возможности использования бескамерного шоссейного велосипеда, вам может потребоваться немного времени, чтобы все настроить и чувствовать себя комфортно. В конце концов, это того стоит. Для бескамерной покрышки требуется обод колеса, на который можно установить бескамерную покрышку, поскольку она должна правильно сжиматься и садиться. Поговорите со своим LBS, если вы не уверены.
Pirelli Cinturato — отличные шины, которые помогут вам двигаться вперед. Ширина 23c и 25c обычна для дорог и гонок. Идти немного шире зимой, вероятно, хорошая идея. Вы даже можете увеличить его до 28 или 30 центов в зависимости от настроек обода и вилки. 26c настолько широк, насколько я могу ехать, чтобы шины не терлись о мой велосипед или вилку.
Толщина шины в центре шины — это то, где Pireli Cinturato Velo наносит удар. Толщина 3,7 мм почти на 20–40 % больше, чем у большинства других шин на рынке.
Pirelli Cinturato 700 x 26c для поездок на работу
PZero Velo 4s 700 x 25cЭта шина обеспечивает скорость при минимальном весе. PZero Velo 4s — гоночная шина в моем арсенале шин. Я уделял им не так много времени, как хотелось бы, так как наша зима сказалась на наших дорогах. Тем не менее, я стремлюсь сделать эти шины постоянными участниками моих групповых поездок, а также участвовать в гонках на них, участвуя в критах и триатлонах.
Последние мысли о шинах PirelliВозвращение Pirelli, кажется, было хорошо продуманным, с разнообразной линейкой и надежными технологиями. Срок службы шин еще предстоит определить, но на сегодняшний день я полностью доволен своим опытом испытаний. Если вам нужна скорость или долговечность, у Pirelli есть несколько очень хороших вариантов. Я впечатлен сцеплением и управляемостью шин Cinturato и Pzero Velo. Определенно стоит бросить колеса, когда потребуется следующий комплект шин.
Дополнительную информацию и цены можно найти на сайте www.pirelli.com
Обзор: непредсказуемые шины Pirelli меняют правила игры в Формуле-1
Техники команды Red Bull Racing готовят шины на международном автодроме в Шанхае 14 апреля 2011 г. Гран-при Китая Формулы-1 2011 года. LIU JIN
Когда большая часть прессы, касающейся продукции шинной компании, сосредотачивается на ее чрезмерном износе и деградации, не будет преувеличением подумать, что в рекламном отделе что-то пошло не так.
Так что неудивительно, что директор отдела автоспорта Pirelli Пол Хембери не смог найти общий язык со своим начальством, когда представил свои идеи о том, как оживить Формулу-1 новым подходом к поставкам резины.
«Да, это потребовало некоторого убеждения», сказал Хембери. «Это было то, что, как я чувствовал, могло сработать, и правление поддержало это. Я должен поблагодарить начальство компании за то, что мы смогли это сделать. Теперь, когда они увидели результаты и гонки, они Мы согласились, что это было правильно».
Вместо того, чтобы придерживаться модели бывшего поставщика Формулы-1 Bridgestone, которая делала упор на долговечные и предсказуемые шины, резина Pirelli разработана таким образом, чтобы иметь широкие возможности изменения характеристик, что в этом году повысило азарт гонок Гран-при.
Триумф Pirelli в области связей с общественностью за первые четыре месяца трехлетнего контракта с поставщиком впечатляет, особенно в спорте, где один производитель каучуков имеет эксклюзивный контракт на поставку. Во многих сериалах, где одна компания распределяет все шины, их имя оказывается в центре внимания только тогда, когда что-то идет не так.
В большинстве случаев шинная компания просто надежно выполняет свою работу и остается незамеченной, просто счастливая иметь свое имя на автомобилях. Таков был опыт Pirelli в чемпионате мира по ралли, и Хембери был полон решимости не повторять этот опыт в Формуле-1.
Риск итальянского производителя каучуков также принес огромные плоды для Формулы-1, поскольку в 2011 году компания Pirelli отреагировала на призывы к усилению деградации шин и увеличению разрывов между составами, когда стала единственным поставщиком для Формулы-1 в этом сезоне.
Шины стали настолько важным фактором, что спортивная система снижения аэродинамического сопротивления или подвижное заднее крыло, разработанная для облегчения обгона, также представленная в этом году, отошла на второй план по сравнению с резиной Pirelli. В отличие от нескольких прошлых сезонов, когда шины были просто в наличии, теперь они являются предметом споров и спекуляций на каждой гонке.
«Это весьма новаторское решение, и я совершенно уверен, что в будущем вы увидите его повторение в других видах автоспорта. Может быть, нам стоило запатентовать его авторским правом», — сказал Хембери.
«Конечно, к нам обращались представители ряда гоночных серий, если мы хотели бы присоединиться к ним и сделать что-то подобное. »
Значение опасного курса, взятого Pirelli, не осталось незамеченным инсайдерами в паддоке.
«Pirelli проявила большую смелость, пойдя на это», — сказал главный технический директор Team Lotus Майк Гаскойн на Форуме болельщиков F1 Teams Association, проходившем в Монреале накануне Гран-при Канады в начале июня.
«Ни одна шинная компания не понравится, когда кто-то выйдет из машины в конце гонки и скажет, что их шины — полное дерьмо. Они не поэтому участвуют в Формуле-1».
«В некоторых гонках было слишком много пит-стопов, но если вы смелы, как Pirelli с этими шинами, вы иногда ошибетесь. Я думаю, что эти шины отлично подошли для Ф1.»
Хембери согласился с тем, что для Pirelli было бы легче прийти в Формулу-1 с более консервативной философией, которая делала упор на однородные составы, которые сохранялись на большие расстояния, чем руководствовался предыдущий единственный поставщик, Bridgestone.
Но он оспорил идею о смелости компании, настаивая на том, что она просто хотела привнести в спорт нечто большее, чем резиновые сапоги.
«Я бы сказал амбициозный», сказал он. «Самое простое — это прийти, скопировать то, что было сделано в прошлом, и просто попытаться сделать так, чтобы наше присутствие ощущалось через рекламу и изображение на экране, и сказать: «Мы в Ф1».
Вместо этого Pirelli решила удовлетворить потребность команд в шинах, делающих ход событий менее предсказуемым. Гран-при Канады 2010 года сыграл ключевую роль в переезде, поскольку команды указали на эту гонку и трудности, с которыми столкнулись гонщики с более мягкими составными шинами Bridgestone, как на образец того, что они хотели бы видеть в резине 2011 года.
Возникла идея провести несколько пит-стопов и использовать разные составы шин для достижения различных уровней производительности. Часть размышлений заключалась в том, что шина Формулы-1, которая проработала весь уик-энд без замены, прослужит в лучшем случае всего несколько сотен километров, и никто на самом деле не связывал эту производительность с уличной резиной, которая, как ожидается, прослужит десятки тысяч километров.