Отзывы по зимним шинам: купить, продать и обменять машину

Отзывы по зимним шинам: купить, продать и обменять машину

Отзыв о зимней резине — липучке

Очередная зима, и очередной тест зимних шин. На этот раз речь пойдёт о том, как правильно понять, какие шины нужны именно вам, а также о нешипованных шинах MICHELIN X-Ice 3.

Менять или не менять резину?

Времена, когда каждый опытный водитель знал, как подготовить автомобиль к зиме, не дожидаясь «белых мух», прошли. Далеко не все прочищают водостоки автомобиля, проверяют зажигание, высоковольтные провода, электрику, плотность и заряд аккумулятора, заменяют при необходимости щётки стеклоочистителя, масло в двигателе и сливают воду из радиаторов системы охлаждения. Пожалуй, все без исключений современные российские автовладельцы лишь меняют воду на незамерзающую жидкость, да и то не всегда вовремя.

А вот тех, кто не меняет летние шины на зимние, хватает. Пусть они и находятся в абсолютном меньшинстве. К счастью, тех, кто продолжает кататься на летних шинах в снежных регионах страны не так и много, а вот любителей «всесезонки» хватает. А ведь само понятие «всесезонная шина» не совсем корректно. Ведь шины в этом плане похожи на обувь: конечно, есть демисезонный вариант, но ходить в ней лютой зимой, ой, как некомфортно. Так же глупо использование зимних шин круглый год.

Зимняя резина создана для оптимального уровня сцепления на льду, рыхлом и плотном снеге, в «талой каше», а так же на сухом асфальте в условиях отрицательных температур. Они не предназначены для использования в течение всего года. При температуре свыше +6 С многие качества покрышки снижаются. Почему? Все просто — шины слишком мягкие (эластичные), поэтому быстро стираются, увеличивается тормозной путь, ухудшается управляемость. Прямо противоположные процессы происходят с жёсткой летней шиной зимой — она дубеет, из-за чего сцепные свойства, а с ней и все характеристики автомобиля меняются не в лучшую сторону.

На это вы, наверняка, мне скажите: «Ерунда всё это. Вон наши отцы и деды не меняли шин никогда, катаясь круглый год на одной и той же резине!». Скажите, и будете абсолютно правы — они не меняли. Но и прогресс не стоит на месте. Мы же с вами не требуем выпускать автомобили без усилителя тормозов, руля и АБС, потому что на дедовской полуторке под Сталинградом такого не было? Там и тормозов-то передних не было… В конце концов два комплекта шин и прослужат в два раза дольше, так что ездить на одних и тех же шинах круглый год экономически не выгодно.

Шипованные или нешипованные шины?

Следующей извечной проблемой является наличие или отсутствие шипов. И тут каждый выбирает для себя сам, исходя из опыта вождения и конкретных условий эксплуатации. Я для себя так решил эту проблему — для внедорожника Land Rover Freelander ещё несколько лет назад выбрал шипованную шину MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, хотя 85% времени автомобиль используется в городе. Странное решение? Всё дело в том, что большую часть времени автомобилем пользуется супруга, водительский опыт которой меньше моего. Кроме того, на её ежедневном пути есть пару спусков и подъёмов, где для безопасного торможения зимой нужны эффективные шипы.

Увы, за безопасность приходится платить и не только деньгами. Шипованная шина — громкая по определению, ведь шипы бьются об асфальт, и избежать этого невозможно. Самым важным фактором для создания акустического дискомфорта служит скорость автомобиля. Чем больше скорость, тем выше уровень создаваемого шума. Свести шум во время езды к минимуму физически невозможно, ведь он формируется не только от взаимодействия пятна контакта, но и от столкновения покрышки с воздухом во время движения. Но, конечно, дело не только в шинах, но и в автомобиле.

Шумоизоляция премиального внедорожника минимизирует негативное влияние шипованных шин на акустический комфорт, а какой-нибудь бюджетный седан будет цокать не хуже подкованной лошади на мощёной улице. Напомню, что перекаченная шина создает намного больше шума, чем шина с нормальным давлением, так что регулярно проверяйте его. Фрикционные шины, которые часто называют «липучками», в плане акустического комфорта гораздо предпочтительнее, что является одной из основных причин их выбора.

Второй — улучшающаяся плавность хода, ведь сцепление с дорогой у таких покрышек обеспечивают свойства резины и протектор, а не шипы. Поэтому премиальные зимние шины способны заметно увеличить комфорт жёсткого автомобиля, особенно на неровностях с острыми краями вроде термических стыков. Поэтому, когда настал черед выбирать зимнюю резину для и без того шумного Hyundai Solaris дочери, я вспомнил о шинах, которые тестировал относительно недавно на шведских озерах, неподалеку от курортного городка Аре. Речь о MICHELIN X-Ice 3.

Зимние нешипованные шины MICHELIN X-Ice 3

Первое моё знакомство с французской фрикционной шиной произошло ещё в феврале 2013 года на международном тест-драйве, посвящённом презентации этой модели. Там компания предоставила журналистам возможность протестировать в различных условиях и свои зимние шины, и шины конкурентов. Тогда это показалось мне достаточно дерзким поступком – из конкурентов так поступают не все. Шины испытывались в одинаковых условиях, на одинаковых автомобилях. За несколько дней мы укатали шины в хвост и в гриву, и, действительно, X-Ice 3 демонстрировал невероятные свойства сцепления на снегу.

В каждом спарринге MICHELIN X-Ice 3 хоть на пару сантиметров, но выигрывал у конкурентов. Тут нужно сказать, что создать универсальную шину невозможно. Хочешь повысить сцепные свойства и делаешь резину максимально мягкой, но тут же теряешь в её ходимости. Нарезаешь агрессивный протектор — и вот уже шина заголосила даже на «детских» скоростях. Собственно, это и отличает премиальных производителей от бюджетных — технологические ноу-хау в химии и проектировании дизайна протектора и боковины позволяют создавать покрышки без откровенно слабых мест.

Не менее важно и постоянное совершенствование шин от поколения к поколению. Например, X-Ice 3 имеют обновлённую конфигурацию блока протектора, который состоит из трёх элементов, обеспечивающих под нагрузкой максимальное сцепление. Курсовая устойчивость этих шин обеспечивается за счёт жёсткого центрального ребра. Производители утверждают, что резиновая смесь Flex-Ice отличается повышенным содержанием в ней силики (кремния). Такой состав позволяет модели сохранять эластичность при эксплуатации в условиях низких температур и жёсткость при повышении температурного режима.

Технология Flex-Ice, по словам представителей компании Мишлен, позволяет добиться удачного компромисса между мягкостью смеси и её износоустойчивостью. Здесь нужно сказать несколько слов о том, как шинники обеспечивают сцепление нешипованных шин на льду и снегу. За работу на льду отвечает резиновая смесь, которая должна оставаться мягкой при любой температуре, а вот на снегу, на мокрой дороге или в снежно-водяной каше всё зависит исключительно от протектора. У MICHELIN X-Ice 3 протекторный рисунок имеет ярко выраженные шашки зигзагообразной формы, расширенные и усиленные канавки с функцией самоочищения от снега и разнонаправленные вырезы, что вместе обеспечивает повышенную проходимость даже в глубоком снегу.

V-образный рисунок с расширяющимися во внешнюю сторону каналами позволяет отводить снег из-под шины, а гладкие стенки каналов и зубцы, расположенные по краям блоков протектора, препятствуют скоплению снега. Кстати, на лучшую ходимость шин работает и протектор — нарезка ламелей у MICHELIN X-Ice 3 глубже, что позволяет сохранить свойства резины даже при 50% износе. Но, несмотря на все эти технологии, миллионы евро, потраченные на разработку, и работу сотен профессионалов высшего уровня даже дорогие шины — не панацея. На тестах в Швеции стоило чуть перебрать с газом мощного заднеприводного BMW 1М, как машину тут же разворачивало и отправляло в снежный отбойник.

Чуть переберёшь со скоростью в повороте на переднеприводном Volvo V40 Cross Country, как машина беспомощно скользит в сносе. Конечно, дорогие шины максимально отодвигают предел сцепных свойств, увеличивая безопасную скорость движения, но и они не всесильны. Поэтому будьте осторожнее на зимних дорогах, и не ленитесь всё делать по инструкции. Следите, чтобы сервисмены на шиномонтаже правильно смонтировали шины, если они ассиметричные и направленные, следите за оптимальным давлением покрышек, перед и после сезона проверяйте остаточную глубину протектора, и вообще, не экономьте на собственной безопасности.

Источник: journal.am.ru

Реальные отзывы владельцев о зимних шинах Империал (Imperial))

Отзывы

Поделиться:

Представляем вниманию автовладельцев реальные отзывы о зимних шинах Империал, полученные на основе опросов. Если у вас есть собственное мнение о шинах  Imperial, напишите его в форме комментариев, и после модерации ваш отзыв тоже будет опубликован.

Олег

Приобрел комплект шин Империал, ввиду финансовых затруднений. Переходил со штамповки R15 на литье R17. Изначально подумывал заказать липучку с вездесущего Китая или на крайняк б/у.

На параметры 225/45/17 цены кусаются, а если рассматривать б/у, то предлагают залежавшийся товар, образца так 8-10 лет давности. Зимние шины Imperial Snowdragon поставил в середине осени, когда погода и температура воздуха может быть любой.

Если мокрый снег подморозит немного, то моментально срабатывает антиблокировочная система, а в плюс двадцать, бывает, проскальзывает на поворотах. В остальном все нормально. Резина тихая, требуемое давление стабильно держит, балансировка проходит быстро, ну а если разогнаться на пару сотен в час, то держит уверенно, не воет.

Юрий

Только начал пользоваться зимними шинами Империал. Думаю еще рано о чем-то судить, но некоторые аспекты уже можно отметить. Первые впечатления о резине — шумит, но уверенно держит дорогу на гололеде.

Липучка для меня слишком мягкая, поэтому закачиваю в шины Imperial Eco Nordic почти 3 атмосферы, вместо стандартного значения в 2,2 атм. Рисунок протектора приятно трогать, ощущается качество и мощь.

Впечатления от зимней резины – приятные, на первый взгляд. Посмотрим, что будет дальше. Пока Империал выигрывает по примечательности у Нокиан и Конти, а это уже хороший показатель.

Валерий

Долго мучился с выбором резины для дальней дороги, а именно поездки в Европу, ведь не во всех странах можно кататься на шипованной липучке. Облазил множество интернет-ресурсов, чтобы выбрать подходящий комплект.

Выбор пал на Империал, так как она неплохо распространялась по Европейским странам и была доступной зимней резиной без шипов, до этого я был даже с ней незнаком. Все-таки не зря я ее купил.

На мокрых поверхностях шины прекрасно себя показали, да еще при небольшом минусе. Главным достоинством резины Империал считается расчет на повышенную скорость движения. При показаниях спидометра 200 км в час по автобану машина чувствует себя отлично.

За время посещения европейских стран не раз сталкивался с плохой погодой. Был снегопад и дождь со снегом. Особого дискомфорта при движении я не испытывал, но пришлось снизить скорость, маневрировать при случае и двигаться аккуратнее.

Хочется отметить, если водитель сильно ограничен в бюджете при выборе зимнего комплекта шин, то наилучшим выбором станет резина Империал. Купив новый комплект покрышек, водитель убережет себя от низкокачественного б/у товара с «уставшей» резиной.

Леонид

В конце 2015 года купил резину на Жигули классика. Поставил на новую колесную базу и погнал в путь. Порадовало изначальное уверенное управление. Солеснеговая каша на дорогах поддается машине без проблем.

Если ехать по наледи, то шины ведут себя достойно только лишь за счет ошиповки. Сам по себе контур шины и рисунок слабоваты для такой поверхности, потому что жесткая резина.

Многие знакомые, кто ездит на Империале, отмечают повышенный шум. Да, он есть, но это несовершенство отпадает, так как рулится хорошо, причем за небольшие деньги.

Прошло 2 года, накатал на зимней резине примерно десяточку. Шипы еще на своем месте, протектор чистый, как будто и не видел этого кошмара в виде снега, мороза, кривого асфальта весной и выбоинами в нем.

Считаю данную марку идеальным вариантом покупки для тех водителей, кому надоели дорогие брендовые б/у покрышки и кому требуется временная база.

Сергей

Современный рисунок для отвода воды заметен сразу, что есть хорошо. Кроме того шины прекрасно дополнены шипами к развитой ламелизации протектора.

Если сравнивать с характеристиками именитых брендовых марок шин, то получится средний уровень между Нокиан и Гиславед. Зимние шины Империал стабильны на дороге, склоняя шофера к плавному движению.

Анатолий

За свои 2 сезона работы шинам Империал поставлю 4 балла из 5 возможных. Объясню почему. Причина единственная – раздражающий шум от своеобразного шиповидного рисунка.

Отмечу также и достоинства модели: визуально выглядит достойно, хороший контур протектора, устойчивость на любой поверхности к истиранию, стойкость к атмосферным явлениям.

Валерий

У меня было несколько автомобилей. Эксплуатировал я машину. как правило, летом и демисезонный период. Зимой катался мало, в основном на пару-тройку километров, чтобы подъехать на встречу.

Обзавестись зимним комплектом шин все как-то не решался, но этот момент все- таки случился. Искал долго, испробовал массу вариантов. Следил за акциями и скидками – и вот натолкнулся на Хаку с очень привлекательной ценой. Не успел, быстро раскупили.

Пришлось искать аналог, повстречал шины Империал Эко Нордик R15. Считаю, что не зря купил их. Машина чувствует по заснеженной дороге себя уверенно, не виляет. Отлично сцепляется с поверхностью. Особенно хочется отметить плавный вход в повороты. На несколько поездок зимой мне точно хватит!

Андрей

Протектор с отводом жидкости удобно сконструирован при поездках в ненастье. Кроме того, он достаточно толстый, что сразу визуально бросается в глаза. Шипы крепкие, не выпадают во время движения по асфальту.

Езда плавная, сцепка с поверхностью отличная, в любую погоду. Неплохо справляется с неровностями на дороге. Второй сезон на Субару Форестер также отмотали хорошо – качество шин очень даже приличное.

Поделиться:

Winter Traction: обзор шин Cooper Discover Snow Claw

Зимняя шина Cooper Discoverer Snow Claw находит сцепление там, где другие шины не могут. Он специально разработан для работы в экстремальных зимних условиях, оставаясь гибким, когда погода становится резкой.

Здесь 3 градуса ниже нуля, 6 дюймов свежего порошка поверх более чем фута снега . В этом году в юго-западном Айдахо зима пришла с грохотом. Прогноз на следующие несколько месяцев является продолжением того же самого с небольшими перерывами в потеплении между штормами.

Это может усложнить условия вождения в любом регионе страны. Это вдвойне верно для второстепенных шоссе и проселочных дорог, таких как те, что проходят через этот изобилующий земледелием регион в степях бассейна реки Снейк.

Но в этом году я был готов, заменив вездеходы на моем Chevy Silverado LT 4×4 Crew Cab 2014 года на комплект недавно выпущенных Cooper Snow Claw LT. Когда почти каждый зимний день — «снежный день», специальные зимние шины просто необходимы. И эти новые протекторы избавят вас от беспокойства во время зимнего вождения.

Что такое снежный коготь?

Cooper Discoverer Snow Claw — зимняя шина, специально разработанная для внедорожников и легких грузовиков. Благодаря специально разработанным характеристикам, которые играют ключевую роль в обеспечении сцепления в зимних условиях, эта шина подходит для ежедневных поездок на работу, поездок по пересеченной местности или преодоления последней снежной бури.

Шина сертифицирована для работы в суровых погодных условиях и сертифицирована для работы в горах с тремя вершинами. Это обозначение означает, что шины прошли стандартную сертификацию, которая проверяет их способность ускоряться на снегу средней плотности. И это превосходит характеристики шин с рейтингом «Грязь и снег».

С поздней осени я проехал почти 1000 миль на этих новых зимних шинах, и они показали себя очень хорошо. Глубокие блоки протектора хорошо удерживали снег, а не отбрасывали его.

По мнению разработчиков шин, снег по снегу обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой. Мягкая резиновая смесь оставалась гибкой, обеспечивая сцепление с вспаханными поверхностями. Это также позволяло маленьким прорезям, называемым «ламелями», в каждом блоке протектора расширяться, когда в них попадал снег.

Когда погода прогревается выше нуля и снег превращается в жидкость, открытые каналы между блоками протектора рассеивают воду и слякоть от поверхности протектора. Это уменьшило вероятность аквапланирования за счет удержания протектора на поверхности дороги.

Прохождение поворотов и торможение на сухом асфальте также были заметно лучше, чем у вездеходов, которые они заменили. Но этого следует ожидать от любой шины для льда и снега из-за более мягкого состава протектора.

Вкратце: Их нельзя сравнивать с всесезонными или вездеходными шинами, потому что это все равно, что сравнивать Corolla с Corvette . Общие ходовые качества специальной зимней шины сами по себе находятся в своем классе.

Обзор шин Cooper Discoverer Snow Claw

Дженни Пейдж, руководитель проекта Cooper Tire, сыграла большую роль в разработке Snow Claw. Я спросил ее, чем шипованные Snow Claws отличаются от специальных шин Cooper для снега и льда, предназначенных для автомобилей.

«То, что вы испытываете, — это плоды работы нашей команды по шинам, разрабатывающей пикапную шину для суровых зимних условий вождения», — сказала она. «Шина Discoverer Snow Claw оснащена нашей запатентованной технологией Snow Groove, которая предназначена для улавливания снега в канавках шины и обеспечения контакта снега со снегом вашего грузовика или внедорожника, чтобы прокладывать себе путь зимой».

(Фото/Брюс Смит)

Испытание шин в реальных условиях

Бренд также отметил, что шины Cooper Discoverer Snow Claw прошли «строгие испытания на снегу» в четырех странах на трех континентах. Это помогло бренду точно настроить дизайн протектора. Испытания также помогли подобрать морозостойкие резиновые смеси, сохранив при этом важное обозначение «LT» для владельцев пикапов.

Я провел много-много часов с инженерами-конструкторами шин на испытательных трассах для зимних шин, проводя сравнительные испытания шин с использованием электронного сбора данных и разных шин, прокатывающихся под одним и тем же пикапом или транспортным средством. Тестирование такого типа многое говорит о шинах и нюансах между ними.

Но в реальном мире все зависит от того, что видно на штанах. То, что я увидел и ощутил за последние пару месяцев сильного холода и сильного снегопада, это то, что пилообразные острые края рисунка протектора Snow Claw действительно помогают захватывать и удерживать свежий снег.

Куперы быстро реагировали на незначительные повороты руля, когда передние колеса 4×4 начинали толкать, а не катиться и поворачивать. Это часто случается при прохождении поворотов на расчищенных дорогах, на которых поверх обледенелой поверхности лежит новый слой снега. Эти характеристики управляемости были свидетельством как мягкого состава протектора, так и множества ламелей в блоках протектора.

Способность Snow Claws улучшать сцепление с дорогой и автомагистралями с более интенсивным движением и ремонтом меня впечатлила. Лед и слякоть в этих районах встречаются чаще, чем свежий снег.

Там, где типичная шина будет скользить и скользить по таким дорожным покрытиям, Coopers оставил пикап в посаженном состоянии. Они отводят поверхностную воду наружу и от блоков протектора, что еще раз свидетельствует о качестве общего рисунка протектора шины.

Во время испытаний Cooper Snow Claws показали очень стабильную и предсказуемую ходовую платформу в суровых зимних условиях. Они вселяют в водителя уверенность и добавляют запас безопасности вождения на снегу и льду. Однако они находятся в более высокой ценовой категории, с ценовым диапазоном 200-250 долларов за типичную зимнюю шину для пикапов LT.

(Фото/Брюс Смит)

Откройте для себя особенности снежного когтя

Бренд Discoverer Snow Claw разработал специально для работы в экстремальных погодных условиях. Он имеет обозначение «Трехвершинная горная снежинка» (3PMSF). Кроме того, запатентованная технология Snow Groove задерживает снег в канавках шины. Это то, что обеспечивает ускорение, управляемость и тормозную способность этой шины, которые я испытывал последние пару месяцев.

Я обошел много пикапов и внедорожников здесь, на парковках Южного Айдахо, глядя на шины. Вы заметите специальные зимние шины, потому что это те, у которых снег набит на поверхности протектора. Snow Claws, кажется, удерживают больше снега, чем некоторые из зимних шин конкурентов, которые я тестировал на протяжении многих лет.

Шина также остается эластичной даже в сильные морозы, потому что вы можете видеть, как поверхность протектора прилегает к поверхности дороги. Я мог легко вонзить ноготь в крошечные прорези и пошевелить ими, когда температура воздуха была ниже нуля. Такая гибкость в экстремальный холод имеет решающее значение для дизайна протектора, открывающего и удерживающего снег.

Еще одной приятной особенностью является возможность заказать Снежные Когти у шипованного дилера. Металлические шипы вонзаются в лед и утрамбованный снег, как кончики ледоруба.

(Фото/Брюс Смит)

Зимние шины Cooper Snow Claw

Для водителей, которые ищут зимние шины, новая шина Cooper Discoverer Snow Claw создана для работы в сильный мороз, как на снегу, так и на льду.

Snow Claw уже завоевал второе место на выставке SEMA 2021 в категории «Шины и сопутствующие товары» в сегменте . Он также получил награду 2021 Good Design Award , одну из самых престижных и старейших в мире наград в области дизайна, которая присуждается за самые инновационные и передовые промышленные, продуктовые и графические разработки.

Проверить цену на AmazonПроверить цену в Walmart

(Фото/Брюс Смит)

Обзор шин Firestone Winterforce

Обзор шин Firestone Winterforce

google.com, pub-8216384694762610, DIRECT, f08c47fec0942fa0

Firestone Winterforce

(нажмите, чтобы увеличить)

Аналогичные зимние шины:
General AltiMAX Arctic
Michelin Latitude Alpin
Dunlop SP Winter Sport 3D

Firestone Winterforce    Обзор шин
Зимняя шина

Tabitha в Google+

Основная цель шин Firestone Winterforce — внушать доверие и обеспечивать непревзойденную безопасность, обеспечивая отличное сцепление на мокрой, заснеженной и обледенелой дороге.

Firestone Winterforce — одна из самых доступных на сегодняшний день зимних шин с возможностью шипования. Она отличается агрессивным направленным рисунком протектора, который улучшает общие зимние характеристики, сохраняя при этом ходовые качества и комфорт.

Благодаря ламелям высокой плотности в центре и плечевых блоках, а также трехмерному рисунку протектора, эта шина обеспечивает превосходное сцепление на сухом, мокром снегу, на льду и на разных стадиях снега (свежего, рыхлого или утрамбованного). Для дополнительного сцепления эта шина рассчитана на использование металлических шипов №12. Тем не менее, обязательно ознакомьтесь с местными законами и законами штата, чтобы убедиться, что шипы разрешены в вашем регионе.

Firestone Winterforce доступен в различных размерах P-Metric и Euro-Metric Standard и Extra Load; ширина шины составляет 155–225 мм, а диаметр обода — 13–18 дюймов. Благодаря доступным размерам эта шина обычно подходит для автомобилей малого и среднего класса, включая купе, седаны, спортивные автомобили и минивэны. Он также поставляется в версиях LT и UV для легких грузовиков и внедорожников.

Этот снежный радиал, способный соответствовать суровым зимним требованиям отрасли, отмечен символом горы/снежинки. Его MSRP начинается примерно с 60 долларов и варьируется в зависимости от вашего предпочтительного размера и поставщика.

Результаты испытаний шин
По сравнению с другими брендами и моделями шина Firestone Winterforce имеет более скромный профиль. В сочетании с его относительно низкой ценой, большинство людей, которые сталкиваются с ним впервые, в конечном итоге сомневаются в его возможностях. Вот почему в нашем личном тесте мы пытаемся выяснить, сможет ли эта шина сравниться со своими конкурентами. Вот что удалось выяснить:

Плюсы

  • Отличное сцепление на сухой дороге, слякоти или снегу. Он сохраняет сцепление даже с глубоким и утрамбованным снегом.