Отзывы резина амтел зима: Amtel NordMaster ( ) — , , ,
Содержание
Amtel NordMaster CL 195/65R15 91T отзывы, видео обзор, характеристики, описание
- Главная страница
- >
- Шины
- >
- Amtel NordMaster CL 195/65R15 91T
Описание
Бесшумная и мягкая шина для комфортного и безопасного вождения в городских условиях.
Отзывы
a-xm
Бесшумная и мягкая шина для комфортного и безопасного вождения — согласен на все 100%!!!
ХорошоОчень! Очень приятно был удивлен. Скажем так, после этих шин у меня лично начало возвращаться доверие к отечественным шинам. Они действительно очень тихие и комфортные. При этом выгребают очень круто из любых сугробов. Изнашиваются совсем не сильно. Управляемость отличная. Очень советую! Как альтернативу всяким непонятным китайцам и особенно как альтернативу нашей белшине. да и многим именитым брэндам даст фору. Тихая, комфортная, хорошо балансируется. Износостойкая. Отлично управляется. Не заметил. Разве что тяжеловата на фоне именитых брэндов. Ставлю 4 только из-за этого показателя.alteaxl
За эти деньги просто подарок!
Отлично!Читаю отзывы и ощущение, что разговор идёт совершенно о другой модели. Соглашусь с коментарием DENа, не путайте модель CL с другими моделями этого производителя. У нас на обсалютно одинаковых машинах стоят на одной CL, а на второй ST, так ST гораздо шумнее. Про качество скажу, что это будет у моих CL уже шестая зима (езжу на них только зимой), износ за это время составил около 3 мм. , на вид практически как новая (за год проезжаю где-то 20тыс.). Ездил не только по городу, но и по нечищеным дорогам области. Ни разу нигде не засел. Нет проблем с балансировкой. У меня стоят летние Hankook Ventus S 1 evo (отличные высокосоростные шины с индексом скорости 300 км/ч.), так переходя на зимние CL шум увелиличевается совсем незначительно, идут мягенько, машину не кидает, не ведёт,идёт устойчиво, прямо. По шуму ощущение, что едешь на летних шинах. Про какие-то булки как здесь часто пишут ничего не скажу, биения нет колёса ровные. Покупал эту резину прочитав тесты в «Авто-Ревю» (помоему очень объективное издание) там она себя очень не плохо показала.Решил отцу купить именно эту модель 15 дюймов (у меня 16′). Поездим отпишусь, может сейчас качество упало? Езжу сам на Seat Altea XL. Обсалютно нормальные зимние колёса. За эти деньги вообще недостатков невижу.andrij777
Не очень
ПосредственноОткатал пять сезонов. Соглашусь с некоторыми предыдущими ораторами. Первые два сезона было нормально. Потом стала пробуксовывать на старте и постоянно активировать абс при торможении. Несмотря на то, что после пяти сезонов она выглядит отлично, износ процентов 60, до индикаторов еще не дошло (что странно в центре износ больше чем с боков, хотя шины всегда накачены как надо) свойства свои теряет очень быстро. Булок не наблюдается, но это скорее благодаря тому, что езжу аккуратно. В итоге буду брать новую на этот сезон и уже однозначно не Россию Износостойкость, цена Срывается в пробуксовку при разгоне, активирует абс при торможенииBarinDark
Хорошие шины
Отлично!Покупал себе такие на Ford Focus. Отмотался на них зиму. Очень доволен остался. Из снега выгребают без вопросов, держат на скользком покрытии хорошо.boTaHuK
Больше не куплю такую резину
Посредственно2 года катаю эту резину, чуть наберешь скорость — в машине гудит, как в троллейбусе. На второй машине стоит белшина, ей гораздо больше доволен. Цена очень сильно гудитDariusFlint
обходите стороной!!!
Ужасно!Резина настоящая грустьпечаль, по шумности нет конкурентов, по твердости тоже ( в связи с этим низкий износ, но было бы счастье ) если вы попали в средненькую яму , колесо сразу в помойку, попалась с машиной, предыдущий хозяин пиарил что «новая зима» стоит, но лучше это была бы старая импортная, ибо назвать это чудовищное изобретение резиной — язык не поворачивается, зимнее сцепление полный ноль, на льду толкал за переднюю дверь выходя из машины чтоб тронуться !!!после очередной отправки в помойку поведенного колеса — поставил б/у шку firestone — не узнал машину — мягенько стало, никакого шума их попросту нет все что может быть — описал вышеDen
ОТЛИЧНАЯ ШИНА! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!
Отлично!Отличная шина! Лучшая в своём классе и по цене!!! Самая тихая!!! А таким как «ботаник» предлагаю во-первых внимательно смотреть CL-ка ли у него стоит? потому как стояли у меня просто NordMaster так вот там действительно как самолёт на взлёте а NordMaster CL вообще не слышно и это при том что она ЗИМНЯЯ!!! У меня уже 4 сезона откатала и почти как новая! И уж не верьте, что Белшина лучше и тише Амтела это бред сумасшедшего! проверенно!!! На прошлой недели купил 2 шины так на балансировке одно колесо показало 10грамм, а второе 15грамм! какая Белшина таким может похвастаться??? И ещё раз повторяюсь не путайте Амтел NordMaster CL с другими типами шин NordMaster это разные шины.Denin
попался брак
ПосредственноКупил новой. Поставил на авто, сразу повело в сторону. Занес обратно и взял nokian. не гудит, хорошее сцепление на сухом асфальте попадается бракDenis
Можно брать.
Отлично!Купил пару в прошлом году. Откатал зиму. Мягкая, легкая, не шумит, гребет приемлемо, не дорого. В аннотации к днной резине на сайте производителя ясно и понятно написано, что эта резина предназначена для городских условий (я так подозреваю — не сильно обледенелых и заснеженных дорог). С этим она полностью справляется и даже больше. См. выше. нет.Denis_peugeot
На любителя
Сойдётполностью соглашусь с Tizer’ом. за 4 года ТОЛЬКО зимней эксплуатации не износилось сильно ни одного колеса, но при этом два пришлось докупить. Причина — БУЛКИ, да не те что пекут бурановские бабушки по вечерам, а конкретные огромные булки на резине. То ли виноваты дороги(хоть и стараюсь ездить аккуратно), то ли мой пежо 605 тяжеловат для этой резины. А может просто недоработка или желание сэкономить на компонентах = — ((( Одно колесо било так сильно что за 100 км езды разбило тягу стабилизатора. Хорошее сцепление на зимней трассе и неглубоком снегу Слабый кордfarcop
Если нет больше денег то брать наверное можно, а так не советую.
Хорошо5 сезонов на данной модели (185/65/15). первые 3 сезона хорошо, последний вообще ни какой. малейшее усилие при торможении сразу АБС срабатывает, в общем за всё время только два заноса, если новая то резина хорошая. Гребёт по снегу на ура, ни разу на ней не застрял, даже хавьер перенесли отлично. Износ минимальный, по внешнему виду и не скажешь, что 5 сезонов откатали. дешёвая, гребёт по любому снегу, Со временем стали никакими.hitman1981
Дёшево и сердито
ХорошоКупил в прошлом году на зиму, но так и проездил не меняя на летнюю. Резина жёсткая, даже твёрдая и шумная пока нет снега. Но зимой по снегу ни разу не забуксовал. Когда едешь по чистому асфальту звук похож на взлетающий самолёт. Летом по сухому асфальту едет нормально. А по мокрому при торможении срабатывает ABS, резина ведь зимняя. На передней оси износ за лето больший, виню в этом передний привод и 200 л.с. Как итог, для не дорогой резины нормально По снегу гребёт, износ нормальный, за свою стоимость нормалная резина Шумная, жёсткая, летрм на мокром асфальте скользит (для зимы ведь)kirill
хорошая резина
ХорошоОчень даже приличная резина. Переобувался и балансировал сам, визуально на стенде видно, что немного кривовата, но отбалансировалась с первого раза и очень даже не плохо(10-30 грамм). советую брать! На руле ни какого биения, никакой вибрации. Шума от них никакого. не шумная, по снегу гребет на ура, никакого биения тормозит на 7 из 10kirill
нормальная резина
mazanikdm
Отличная резина за свои деньги!!! Лучшая из российских!
Отлично!Стоит резина CL с 2009 года выпуска уже сезонов 5 отъездил и зимой и летом! ТИХАЯ!!! Не всякое лето так тихо ездит (Fulda лето например шумнее).oleg
надо брать
Хорошогудит? не… не слышал=)) заводская шумка решает балансировка 20-30 грамм на строну, одно колесо попросило по 10г на сторонуpro-energy
Присмотрите что нибудь получше
ПосредственноКупил данную резину комплект (на все колеса) пару лет назад, резина настолько шумная, что пришлось ехать на сто делать диагностику подвески (думал что загудел ступичный подшипник), описал ситуацию, сделали диагностику (все оказалось нормально, т. к. за авто слежу) и поехали с мастером в пробег, он спросил, что за резина стоит, я сказал амтел… на что получил следующий ответ, что она сама по себе дубовая и тем самым так шумит на дороге. Опять таки дешевая, дорогу держит, если она сухая Очень шумная, гололед и глубокий снег не посиламrorik1987
СЛАБАЯ РЕЗИНА
Ужасно!2 колеса пришлось выкинуть на помойку из-за булок! Не советую брать( Может просто брак попался, но тем не менее! Проехал 50 тысяч не нашел дубеет уже при -10, опять таки булки!Sanya155
Не рекомендую.
ПосредственноДосталась новой с машиной, обычная еврозима, ничего выдающегося в этой резине нет кроме управляемости на сухом и мокром асфальте, зимнюю дорогу проваливает полностью, по снегу не едет никак по льду не адекватна. Хороша для любителей «всезезонки». Не рекомендую !!! Достаточно тихая, хорошая управляемость и торможение на асфальте, низкая цена Слабенькая на зимней дороге.sem7141
цена-качество, доволен
ХорошоКупил резину неделю назад. На снегу еще не испытана. По мокрому асфальту на скорости 90-120 никакого постороннего шума и вибрации. на данный момент покупкой полностью доволен. только вот насторожило, что при балансеровке 4-х шин на новые железные диски размер грузиков был от 5 до 30. — бесшумная — нетSerge
Бывают «сюрпризы»
СойдётНормальная резина, но от брака никто не застрахован. Отбалансировалась хорошо. Отъездил два сезона и одно колесо из комплекта пошло булками (никогда не мог подумать, что колесо может так раскорячить, ведь ям не ловил). А в остальном не плоха — выгребала отлично, ни разу на ней не сел. Износ минимальный. Слегка шумит, но это не критично. хорошее сцепление с дорогой, износостойкость попадается брак, немного шумноватаShil
Я такую себе не куплю
ПосредственноCтояла на задней оси купленного Опель астры F в универсале. Сколько ей годков?-не известно. В гололёд и слякоть, несколько раз при перестроении и в поворотах при скорости в 50-60 км задок опережал перед, при том, что Белшина спереди вела себя куда более предсказуемо. По асфальту и по прямой — нормально . По рыхлому снегу поездить не довелось. При детальном осмотре на одном колесе была обнаружена ,,булка,, с боку, износ протектора при этом средний, скорее всего корд — не важного качества. В общем — не понравилась! С потеплением поменяю на лето и подойдёт только на клумбы или на мусорку. Износостойкость протектора. Не особо шумная. В гололёд, при небольших боковых нагрузках срывается в снос. БулкиSkeptis
Замечательная резина.
ХорошоЗамечательная резина. Отездил сезон, нигде не застревал, по городу везде вывозила. Но вот прочность резины вызывает сомнения — въехал в небольшую яму и сразу боковой порез 🙁 Найти в продаже , да еще чтобы купить 1 колесо невозможно.tizer
Хорошая шина, но со слабым кордом
СойдётАмтел NordMaster CL 185/65R14 86T за 5 лет откатал 6 штук. Шина вполне комфортная и тихая, с хорошей балансировкой. Отлично гребет, нормально тормозит. По мере износа можно использовать и летом, резиновая смесь выше средней жесткости это позволяет. Но! Все абсолютно выдерживали максимум 2 года и 50 тыс.км, после чего появлялись шишки и вибрации с неравномерным износом протектора, вплоть до образования «восьмёрок». Одна просто расползлась: неравномерность износа протектора был от ~5мм и до корда… Но цена… конкурентна. На эту зиму возьму ещё пару 🙂 а потом продам авто … :)))uristby
хорошая городская резина
ХорошоРешил попробовать российскую резину. За свои деньги полностью устраивает. 130км/ч не шумит.Правда много кривой ее, одно попалось таковым. цена заводской бракworld_86
4 сезона и никаких нареканий
Отлично!4 сезона и никаких нареканий. Часто выезжаю за город, ни раз встречался с неочищенной проселочной дорогой (это когда не понятно где край дороги и первую колею делаешь ты), все супер. Балансируется всегда хорошо, износ не большой. В сравнении с белшиной гораздо легче! стоимостьпроходимость не выявил за 4 сезона_MAX
на «троечку»
СойдётС 60 до 85 км, гудит как самолет((, 90 — 120 км — спасает хорошая акустика)) Подходит для дедушек, неторопливых таких. По снегу гребет отлично, немного «дубовата» гребет отлично по снегу сильно шумит, «дубовата», цена не намного ниже импортной резиныАлександр
Не советую покупать, очень низкое качество резины.
Ужасно!Откатал на этой резине всего около 40 000 км и все, стала разваливаться. Начали отслаиваться борта (см. фото), хотя протектор еще в отличном состоянии. Одно колесо вообще на ходу развалилось (благо недалеко от города уехал). Остальные при замене колес были обследованы и выявлены одни и те же дефекты. На шиномонтаже сказали, что это особенности этой марки. П.С. У отца похожий Амтел стоит, через два года пошли булки на колесах, хотя ездит очень мало и не спеша. Вывод: «Амтел» — это не резина.алексей
советую тем у кого нет лишних денег и кто не готов переплачивать за бренд
Отлично!Скажу как есть: 1 шумит очень сильно даже на небольшой скорости 2 гребет что дурная, когда поставил новую, в городе, когда намело и не почистили, меня ни один, еще раз повторяю ни один не сделал.Андрей
не очень
Ужасно!Стоит на пежо 605, мне не очень. Зимой по рыхлому снегу и по укатонному невозможно тронуться, а если еще и в горку, то только с разгона, при торможении постоянно срабатывает АБС. Поставил б/у пирелли — стала ехать как по сухому асфальту. малошумная, цена зимой по снегу не едетБовтрукевич Владимир
Нужно брать
Отлично!Хорошая резина, проедет любой снег и грязь (проверено). На льду держится достойно. Качество отличное (пробег два сезона 80000 км) как новая. отличная резина нетБыкЗдоровый
Резина хороша только на два сезона.
СойдётОткатал три сезона. Когда поставил новую, все было замечательно. Гребла по снегу и льду хорошо. Этот сезон (третий) просто ужас. Внешне рисунок не сильно стерт. но не гребет. Полезли булки, причем в самых неожиданных местах, которые не видно Пришлось менять местами колеса, чтобы не разбить подвеску. Одно колесо заменил запаской. Так не хочется покупать новую зимнюю резину в конце сезона. Мое мнение. Резина хороша только на два сезона.Вадим
Цена и качество соответствуют идеально.
Отлично!За такие деньги очень даже ничего, особого шума нет, колёса отбалансировались отлично, поставил дней 10 как, на мокром асфальте тормозит отлично, в поворот тоже заходит замечательно, посмотрю как будет на снегу, но знакомые которые по два сезона откатали говорят что гребёт хорошо. Цена, управляемость, не шумная. Пока нет.Василий
Лучшая бюджетная резина
Отлично!Резина даже очень. Осенью 2007, когда выпал первый большой снег, у меня стояла летняя резина, я ездил за город и там по укатанному снегу при торможении машину, естественно, носило. Поехал, купил резину Amtel и вернулся в деревню на тот же укатанный снег. Машина при нажатии на тормоз становилась как вкопанная. Отъездил две зимы — никаких нареканий. Теперь поменял машину, но колеса на зиму купил опять amtel. По соотношению цена/качество — лучшая резина.гедеминас
за эти деньги ставьте .
Хорошопоставил на е 39, т. е. задний привод автомат , пока красота не гудит не шумит ,150 руль ровненько ,что сказать ждем зиму но думаю в городе должна ехать. все нормально едет ,тормозит,не гудит. ждем зиму.Дядя
Стоит брать!
Отлично!Два года и зимой и летом, задняя пара почти как новая, перед 5-6мм осталось, не шумит, кто ездит на старых корчах пускай не пишут что резина шумная, а заделают дыры в кузовах от которых шум… хорошая резина за свои деньги нетИлья
они своих денег стоят
ХорошоПо шуму разницы между летом и этой не заметил т.е. не шумит. Руль не бьёт. Глубокая вода и каша на ура. Чуть легче на мокром асфальте срывается в юз. Жду снежную зиму. не шумит на мокром асфальте держит хуже чем лето.Коля
Хороший бюджетный вариант.
Отлично!Покупал даную модель на украине. По отношении цена — качество можно ставить 5. Откатал четыре сезона на ура, а вот сегодня стало руль трести, посмотрел, вздутие. Шиномонтажа рядом нет, переставил на зад и там тоже вздутие. ужас. Протектор еще нормальный . м-да ничего вечного не бывает. Покупать буду тоже самое. Цена, проходимость.качество резины. ШШуумная.Максим
Отличные шины за хорошую цену
Отлично!Купил комплект данной резины прошлой зимой , остались только положительные впечатления , в городских условиях данные шины показывают неплохие характеристики , по частному сектору тоже тянут будь здоров … Бесшумность, показывают хорошие характеристики по всем типам зимних дорог. Не нашелОлег
для города сойдут
Хорошопо сугробам гребет пока машина не собрала перед собой кучу снега и села днищем авто заднеприводное с акпп и без всякой электроники по каше предсказуемые и легкокорректируемые заносы( это если уж сильно переборщить с газом) тормозит средне, летняя пирелли P7 при -3 градусах тормозила примерно также, на льду не тормозит, как и любая другая нешипованая резина немного водит по дороге(я думаю это косяк любой зимней резины с высоким профилем) не гудит( или может шумоизоляция у старенокого мерседеса хорошая) для города сойдут, в деревне нужен Гелендваген =)саня
ездить можно
ХорошоЕсть четыре колеса, два уже меняю из-за износа, но два других слов нет- в одном булка, во втором корд полез! В этом году не возьму, положил глаз на кордиант! ездить можно много бракаСергей
Какая цена, такая и резина
ПосредственноРезина не очень. Купил в прошлом году 4 колеса, нужна была дешевая резина гонять по работе. Прочитал в интернете, что существует двоякое мнение о ней. Один авторитетный журнал пишет о том, что она супер, другой нет. В конце статьи приписка, мол купите, проверите. Купил. При первом же гололеде разочаровался. Лед не держит вообще! Чуть не влетел. Думал, со снегом будет гут.. Где там.. Та же ерунда, гребет слабо, закапывается, хотя по рисунку и не скажешь. Но вот что хорошо, так это ее малошумность. Не гудит совсем. Откатав зиму, не стал переобуваться, режу ее летом. Жалко выбрасывать. невысокая цена, малошумность, глубокий рисунок льда бояться как огня! со снегом быть на чеку!сергей
рекомендую
Отлично!Хорошая резина, зиму отъездил без проблем дорогу держат великолепно Вполне тихая по снегу гребёт тоже хорошо качество тихая не обнаружилСергей
Нормально.
ХорошоРезина неплохая. Покупал в прошлом году за 180 тыс. BYR, Белшина стоила 150 тыс. откатал зиму на ней. Отбалансировалась нормально. Достаточно мягкая, хотя и не сравнить со всякими сава/нокиан. Но там и цена другая. Никаких «булок» за год использования не вылезло. Единственный недостаток — появляется гул (как при взлёте самолёта) на скорости 70 и выше. Гребет нормально, нигде не застревал, хотя снега в прошлом году было прилично. При сегодняшнем курсе, наверное, уже купил бы Белшину… соотношение цена/качество Гул при скорости от 70Обратите внимание
Белшина Artmotion Snow Бел-337 195/65R15 91T
Средняя оценка: 4, мнений:
Белшина Artmotion Snow Бел-297 205/65R15 94T
Средняя оценка: 4, мнений:
Белшина Astarta Бел-273 235/60R16 91T
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Cordiant Sport 3 215/55R16 93V
Средняя оценка: 4, мнений:
Расскажите друзьям
Выскажите своё мнение
Автомобильная шина «Амтел»: отзывы :: SYL.
ruВыбор покрышек – ответственная процедура, поскольку от качества шин зависит безопасность транспортного средства на дороге. В настоящее время аксессуары для автомобиля стоят очень дорого, поэтому автомобилисты стараются экономить на всем, в том числе и на резине. Но далеко не всегда дешевые покрышки оправдывают надежды водителя. На что же следует обратить внимание при выборе качественной резины для авто?
Чтобы приобрести хорошие шины, следует прислушаться к отзывам и рекомендациям других автомобилистов. Разные мнения сложились о продукции фирмы «Амтел». Покрышки этой компании популярны на протяжении многих лет и на автомобильном рынке представлены в широком ассортименте. Попробуем разобраться, насколько качественный товар предлагает данный производитель.
Характеристика компании
Компания во всем мире известна как «Фредештайн», и лишь в РФ ее называют «Амтел». Объясняется это тем, что фирма функционирует в двух странах: Голландии и России. Производитель специально выбрал для России другое название, более простое в произношении и понимании для россиян. И в той, и в другой стране зимы очень холодные, поэтому производимые шины разработаны специально для таких условий. Они не скользят, хорошо держат дорогу. Тем не менее, многие модели летних шин «Амтел», по отзывам автовладельцев, пользуются спросом в сезон, но шум от них слышен в салоне.
В России голландская фирма очень популярна, спрос на ее продукцию с годами не уменьшается, а только растет. Этот факт говорит о том, что изделия отличаются хорошим качеством при относительно доступной стоимости. За один год на заводах «Амтел» производится 14 млн шин. И это не предел, при такой популярности фирма-производитель может смело начать расширять производство.
Компания поставляет свою продукцию в многочисленные магазины и фирмы, занимающиеся оптовой торговлей. Для своих постоянных клиентов разработаны выгодные предложения и специальные условия.
«Амтел Планет 2Р»
По отзывам, такой вид шин «Амтел» хорош для труднопроходимой местности. Состав и конструкция резины повышает сцепные свойства, поэтому ее можно использовать для езды по бездорожью легкой и средней степени. Такая функция возможна благодаря особому узору протектора и материалу, из которого изготовлена шина.
Протекторы имеют особую структуру, выводящую излишки влаги, снега и грязи. Согласно отзывам, «Амтел Планет 2Р» хорошо сцепляется с поверхностью дороги не только в условиях бездорожья, но и по ровному асфальтовому покрытию. Даже проехав по луже, машина не теряет связи с дорожным полотном.
«Амтел Планет DC»
Покрышки разработаны преимущественно для легковых авто. Шины «Амтел Планет», по отзывам автовладельцев, имеют отличное сцепление с асфальтовым покрытием. Это было достигнуто за счет особенностей протектора. На резине представленного вида лучше всего ездить по городским дорогам. Колеса хорошо реагируют на движение руля, улучшая процесс движения. Автолюбители утверждают, что шина не подвергается быстрому износу и обладает большим ресурсом.
К преимуществам можно отнести следующие факторы:
- машины, оснащенные шинами Amtel Planet DC, двигаются бесшумно;
- быстрое выведение влаги и грязи, благодаря особому покрытию и конструкции;
- хорошее сцепление с дорогой;
- обеспечивают быстрое торможение – как на сухом, так и на влажном асфальте.
Наряду с достоинствами резина «Амтел» имеет и недостатки. Неудобство заключается в том, что на сухой дороге тормозной путь очень длинный, однако на влажной поверхности такого не происходит. Сцепление с дорогой наблюдается только при умеренном движении, а на большой скорости машину может занести, данный факт повышает риск возникновения аварийной ситуации на дороге.
«Амтел Круиз 4х4»
По отзывам, шины «Амтел» данного типа отлично подходят для машин с двойными ведущими осями и производятся из современных материалов. Разработкой покрышек на протяжении очень долгого времени занимались опытные инженеры. После того как проектировочные и производственные разработки закончились, продукция проходила тщательное тестирование. Протектор имеет ярко выраженный рельеф, разделенный на отдельные крупные блоки, между которыми сохраняется большое расстояние. Такая конструкция способствует быстрому выходу грязи и влаги. Шины обладают повышенным уровнем сцепления с дорогой, они хорошо управляются. Представленная модель отличается высоким качеством и снискала множество положительных отзывов.
Наличие канавок на поверхности покрышек привело к устойчивой функции аквапланирования. В процессе движения не производится много шума. Материал, из которого сделана резина, имеет повышенный ресурсный объем, благодаря чему положительные качества сохраняются в разных условиях. Резина уложена в несколько слоев, поэтому любая дорога на автомобиле с шинами «Амтел Круиз» безопасна. Сбоку также присутствует прочный материал, поэтому исключается образование грыж и разрывов. Каждое изделие тестируется, как в процессе производства, так и перед отправкой в магазин.
Большая часть водителей отдает предпочтение именно этому виду покрышек, поскольку при достаточно экономичной цене они характеризуются высоким качеством и функциональными характеристиками.
Amtel NordMaster Evo
Цена на шины «Амтел Эво», по отзывам, невысокая, но качество вполне достойное. Такие шины используются зимний период в регионах с холодной снежной зимой. Это одна из первых зимних моделей, которая была произведена компанией. Фирма предлагает богатый ассортимент размеров, покупатель имеет возможность приобрести товар, идеально подходящий именно для его автомобиля.
«Амтел НордМастер»
Такой вариант также разработан для холодов. В отзывах о зимних шинах «Амтел Нордмастер» отмечают, что они хорошо сцепляются с дорогой, устойчивы на любом покрытии: и на скользком льду, и на мокром асфальте машина держится уверенно. При понижении температуры шины не затвердевают. Покрышки характеризуется долгим сроком эксплуатации, не изнашивается в процессе пользования, на них безопасно ездить по скользким дорогам.
Безопасность на зимних дорогах
Зимние шины «Амтел», по отзывам водителей, популярны именно в сибирском регионе. Безопасная езда по снежному и заледенелому покрытию достигается за счет оригинального расположения ламелей в форме буквы Z. Специальный состав обеспечивает безопасную езду даже в суровых зимних условиях. Эксплуатационный срок и устойчивость повышает наличие шипов.
Износостойкость и сцепление с дорогой
Протектор на шинах состоит из нескольких слоев, каждый из них обладает характерными свойствами, благодаря чему увеличивается ресурс. В резину добавляют каучук. Перечисленные качества повышают срок эксплуатации шин.
Шипованные шины хорошо сцепляются с дорогой благодаря грамотно разработанному составу, в который входят кремниевые кислоты, высокодисперсный технический углерод.
Amtel NordMaster 2
Как говорят отзывы, шины «Амтел Нордмастер» слишком громкие, но идеально подходят для зимнего периода. Такая резина хорошо сцепляется с дорогой. Машины с установленными шинами «Амтел», способны с легкостью перемещаться по любому покрытию, они обеспечивают безопасную езду.
Сцепление на мерзлой трассе
Сбоку шина покрыта массивными блоками, благодаря чему покрышки хорошо сцепляются с дорогой. Резина «Амтел НордМастер» отлично держит сцепление с дорожной поверхностью и на сухом, и на мокром асфальте. Состав резины продуман грамотно, изделие не утрачивает своих свойств при любом, даже очень сильном морозе.
Противозаносная функция
Протектор на резине разрабатывается таким образом, чтобы исключить риск заноса авто на дороге. Безопасность обеспечивается за счет шипов, имеющих особое расположение. Перечисленные факторы исключает пробуксовку колес на скользкой поверхности, также улучшается курсовая устойчивость.
Сцепление на снегу
Канавки, размещенные между отдельными участками протектора, имеют наклоненную форму, благодаря чему самоочищаются от влаги и снега. Судя по отзывам о шинах «Амтел», зимой многих водителей спасли самоочищающиеся покрышки. Эффект усиливается за счет наличия шипов. Все перечисленные факторы способствуют повышению сцепления в процессе движения по заснеженной поверхности.
Положительные отзывы
Покрышки «Амтел» пользуются спросом среди автовладельцев, они охотно приобретают продукцию данной компании и устанавливают ее на свои машины. Отзывы о шинах «Амтел» от владельцев автомобилей носят, в основном, положительный характер.
Одним из определяющих преимуществ является экономичная стоимость изделия. По сравнению с другими зарубежными покрышками, резина «Амтел» имеет достаточно приемлемую цену. Такие шины идеально подходят и для бюджетных автомашин, и для дорогих моделей.
Шины, входящие в серию «НордМастер», имеют увеличенный ресурс. Покрышки могут находиться в эксплуатации до четырех сезонов, не доставляя при этом никаких проблем. Шипы со временем утрачиваются, но этот процесс происходит постепенно. Только со второго сезона эксплуатации начинают отделяться отдельные шипы.
Автомобили с шинами «Амтел», по отзывам водителей, надежно сцепляются с дорожным покрытием. Многие утверждают, что на обледенелой и снежной накатанной дороге сцепление происходит сильнее, чем на асфальте.
Зимняя резина «Амтел»: отзывы покупателей
Поиск бюджетных шин для недорогого автомобиля порой превращается в практически неразрешимый квест, в результате которого велика вероятность приобретения чего-то ненужного в конкретном случае. Как облегчить задачу и найти недорогие, но при этом вполне функциональные шины?
Часто могут помочь отзывы пользователей или отзывы реальных людей. Рассмотрим пример такого анализа. В данном случае героем обзора станут зимние шины Amtel, отзывы о которых часто встречаются в Сети. Проанализировав их, а также заводские характеристики, можно сделать вывод, подходит ли эта резина в вашем случае.
Немного о производителе
Сама компания Амтел, выпускающая продукцию под брендом Fredestein на европейский рынок, является голландско-российским производственным сообществом. Обе страны зимой сталкиваются с достаточно суровыми погодными условиями, поэтому конструкторы при разработке резины в первую очередь имеют возможность опираться на конкретные параметры, необходимые для комфортной эксплуатации.
По статистике компания входит в тройку самых популярных производителей на шинном рынке России, а шипованные зимние шины Amtel Nordmaster для легковых или специализированные для грузовиков и даже спецтехники достаточно известны.
Общее впечатление о производителе
Высокий уровень производства и завидная популярность заставляют думать о качественной продукции. Ведь если бы это было не так, со временем спрос начал бы падать, а он не уменьшается. На данный момент уровень продаж в год достигает 14 миллионов единиц, и это очень высокий показатель.
С компанией сотрудничает большое количество юридических лиц и предпринимателей, выбирая ее продукцию в качестве основной для своих транспортных средств. Ключевую роль в этом выборе играет стоимость, которая вполне приемлема и благодаря которой зимняя резина Amtel Nordmaster занимает на рынке бюджетную нишу.
Какие бывают зимние модели резины
Данная статья посвящена именно моделям, рассчитанным на холодное время года. Зимняя резина «Амтел Нордмастер» является основным представителем этого производителя на рынке. Это имя было присвоено всему модельному ряду, а также общим отличительным признакам. Основными преимуществами, по мнению разработчиков, должны стать хорошая проходимость вне зависимости от дорожных условий и надежное сцепление с дорогой, а также невысокая стоимость, поэтому позволить себе эту резину может каждый автолюбитель. Так ли это на самом деле, мы узнаем чуть позже.
Обращение к модельному ряду шин
В основном зимние шины «Амтел Нордмастер», отзывы о которых мы рассмотрим в конце статьи, предлагаются для использования автомобилистами, проживающими в регионах, характеризующихся обильными зимними снегопадами и морозами на дорогах. , чередующиеся с периодическими оттепелями. Он должен хорошо справляться как с передвижением по скользкой поверхности, так и со снежной кашей и даже просто водой. Как будет видно из отзывов, некоторые водители продолжают эксплуатировать его даже весной, когда возможны ночные заморозки, поскольку он хорошо ведет себя во время дождя при проезде глубоких луж, а также при движении по грунтовой дороге.
Основные цели, которых пытались достичь конструкторы
В первую очередь ставилась задача добиться максимального комфорта вождения вне зависимости от варианта зимнего покрытия трассы, будь то сухой асфальт, заснеженная дорога или даже зеркало поверхность льда. Судя по всему, эти задачи были отработаны в полном объеме, в результате чего получились качественные зимние шины Amtel. Отзывы показывают, что она хорошо ведет себя практически на любом покрытии. Для достижения такого результата был создан уникальный рисунок протектора, продумано расположение шипов, проведены эксперименты с составом самого резинового наполнителя.
В результате удалось добиться максимального уровня безопасности в данных условиях при движении по проблемным участкам дороги. Резина оказалась прочной и износостойкой, что доказано годами нахождения в продаже. Протектор также отрабатывает на все 100 процентов, обеспечивая качественное сцепление. Рассмотрим последовательно, как удалось добиться того или иного показателя.
Безопасность при неблагоприятном вождении
Одним из ключевых факторов, обеспечивающих надежное сцепление, является уникальный рисунок протектора. Обилие Z-образных ламелей, расставленных достаточно часто, позволяет удерживать машину на трассе и не дает ей уйти в боковой занос. Этот момент можно увидеть, прочитав некоторые отзывы о зимних шинах Amtel Nordmaster. Кромки протектора по бокам ламелей играют роль ограничителей при прохождении поворотов. И не допускайте проскальзывания колеса. В результате автомобиль остается послушным даже на очень скользких участках.
Кроме того, по краям ламелей предусмотрен дренаж, способный отводить снежную кашу и воду с рабочей поверхности, что также увеличивает площадь контакта. По этой же причине зимняя резина Amtel, фото которой вы можете увидеть в этой статье, подходит для прохождения грунтовых дорог в холодное время года, даже если они не промерзли и представляют собой глинистую грязь. Высокий протектор уверенно цепляется за выступы грунта на дороге, а канавки расчищают доступ к твердому грунту, снижая вероятность аквапланирования.
Грамотная ошиповка
Шипы также не были разбросаны по поверхности шины по правилу «по мере необходимости». Они образуют четкий узор, в котором прослеживаются 10 отдельных плоскостей. Благодаря этому, даже при образовании проскальзывания на поверхности льда, следующие шипы не попадают в канавки, сделанные их предшественниками, и позволяют уверенно зацепиться за поверхность. Они также сокращают тормозной путь на скользкой поверхности. Главное при этом не тормозить педалью в пол, а подавать плавные, но уверенные импульсы, иначе есть вероятность, что машина станет неуправляемой.
Все шипы прочно закреплены с помощью застежек, приспособленных для длительного срока службы. Шина вполне способна отходить на несколько сезонов и, как говорят отзывы на зимние шины Amtel, терять большое количество шипов только до тех пор, пока износ протектора не приблизится к критическому, а этого не так-то просто добиться даже при агрессивном манера езды.
Долговечность и роль в ней состава резиновой смеси
При разработке состава резинового наполнителя производитель не опускал этот момент до последней планки. В результате удалось вывести приемлемую формулу, позволившую создать недорогие, но в то же время устойчивые к износу шины.
Изготавливаются зимние шины Amtel Nordmaster EVO, отзывы о которых также были проанализированы при подготовке статьи, как из натурального, так и из искусственного каучука. Такое сочетание, с одной стороны, придает резине эластичность, даже несмотря на низкие рабочие температуры. С другой стороны, искусственный каучук обладает свойствами, снижающими степень износа при использовании каучука в неблагоприятных условиях.
Протектор спасательный
Кроме этого пункта, при изготовлении используется технология двухслойного нанесения рисунка протектора. Таким образом, вы сможете сделать более жесткий внутренний слой, который защитит от проколов и других проблем, таких как грыжи и трещины. Внешний слой, непосредственно контактирующий с дорогой, приобретает большую эластичность, как раз необходимую для надежного сцепления с поверхностью.
Все эти факторы в совокупности позволяют создавать шины, которые могут похвастаться высокой прочностью и износостойкостью, но при этом не теряют основных необходимых для вождения характеристик. Это своеобразный идеальный баланс, достижение которого достигается благодаря кропотливой работе команды профессионалов.
Химические добавки и усилители адгезии
Однако одной долговечности и эластичности также недостаточно. Для повышения сцепления с различными типами дорожного покрытия химики решили добавить в состав резины немного тонкодисперсной сажи и кремниевой кислоты. Как оказалось, это было очень правильное решение.
Результат стал виден при тестировании шин. Значительно повышенное сцепление при движении по глубокому снегу или скользкому льду по сравнению с такими же шинами, но без вышеперечисленных добавок. Несомненно, этот момент должен порадовать опытных автомобилистов, особенно учитывая тот факт, что на стоимость это практически не влияет.
Ежегодно на рынок выходят обновленные модели из этой линейки резины, что свидетельствует об активной заинтересованности производителя по отношению к конечным потребителям. Прямое тому подтверждение – обновленные зимние шины Amtel Nordmaster-2, отзывы о которых уже можно найти на специализированных сайтах. Шины постоянно модернизируются, они повышают необходимые для вождения параметры. Главная особенность – все это происходит без удара по кошельку самих автовладельцев.
Положительные отзывы пользователей относительно резины
Среди основных преимуществ водители выделяют несколько, особенно выделяющихся на фоне решений других производителей. Эти моменты помогают получить общее представление о резине и даже определить, в каких условиях она будет лучше всего эксплуатироваться. Обзоры обычно содержат массу полезной информации. Не исключение зимние шины Amtel, отзывы о которых подчеркивают моменты, описанные ниже:
- Первая и самая важная особенность – низкая стоимость по сравнению с зарубежными конкурентами, представленными на рынке. Этот аспект особенно важен, если учесть, что основная аудитория – автомобилисты с низким уровнем дохода и, как следствие, недорогой машиной. Действительно, согласитесь, глупо выглядит, когда стоимость комплекта резины почти равна половине стоимости самого автомобиля. Но в случае с большинством иностранных производителей так оно и есть.
- Высокая износостойкость по праву заслужила почетное второе место в рейтинге водителей, которые уже тестировали этот модельный ряд в последние годы. В среднем зимние шины Amtel Nordmaster, которые мы рассматриваем, без особых повреждений могут пережить 4 сезона, многие не обнаружили ни одного шипа по окончании первого сезона эксплуатации, но многое зависит от условий вождения и дорожного покрытия.
- Третье место занимает отличная устойчивость в глубоком снегу и снежной каше. Интересной особенностью является то, что даже на чистом асфальте резина чувствует себя хуже, чем на снегу и воде. Благодаря этой особенности данная модель так любима «нивоводами», которые используют автомобили для поездок на охоту или рыбалку.
- Дизайнеры вдохновлялись российскими условиями зимних дорог, поэтому этот аспект тоже смело можно отнести к положительным, ведь зимние шины Amtel, отзывы о которых в основном правдоподобны, ведь их писали обычные водители, вышли адаптированными к суровый снежный климат.
Однако, несмотря на эти особенности, недовольных высказываний было немного. Это вполне логично, ведь еще никому из производителей не удалось достичь совершенства, и у каждого свое понятие об идеале.
Отрицательные стороны эксплуатации, по мнению водителей
Среди минусов отзывы о зимней резине Amtel особо выделяют два основных момента. Первое — это высокая шумность резины даже на заснеженной трассе. Пик приходится на скорость в диапазоне от 60 до 90 километров в час. Учитывая, что часто страдает шумоизоляция недорогих автомобилей, для некоторых это может оказаться достаточно серьезным недостатком.
Вторым отрицательным признаком является снижение мягкости резины при температуре ниже -20 градусов, а точнее ее покорение. Справедливости ради стоит отметить, что такое состояние сказывается только при движении по льду, где его характеристики заметно падают. На снегу он сохраняет свои свойства, а эффект замерзания практически незаметен. То же самое верно и для чистого асфальта.