Отзывы резина нокиан зима: Nokian () — . Nokian.
Содержание
Обзор шин Nokian WRG2
Обзор шин Nokian WRG2google.com, pub-8216384694762610, DIRECT, f08c47fec0942fa0
Nokian WRG2 (Нажмите, чтобы увеличить) | Nokian WRG2 Tyre Review Nokian разработала эту шину для всех сезонов, но она особенно хороша в зимнее время, когда на дороге царят холода. Если щелкнуть изображение шины слева, вы увидите, что на ней много канавок для отвода воды и множество ламелей для сцепления со снегом и льдом. Nokian — компания, базирующаяся в Финляндии, где суровые зимы и низкие температуры большую часть года. Эта шина разработана специально для таких климатических условий, но при этом обеспечивает отличное сцепление с сухой дорогой, когда это необходимо летом. Nokian произвела смесь протектора со специальными очищенными маслами, используя свой единственный в своем роде экологический производственный процесс, который также обеспечивает шине низкое сопротивление качению и экономит топливо. WR G2 — это третье поколение этой конкретной модели, которое становится лучше с каждой новой версией. Имейте в виду, что эта шина асимметрична, поэтому ее можно вращать только спереди назад, а не из стороны в сторону. Это позволяет специализировать протектор с сухим составом на внутренней части шины и влажным составом протектора на внешней части. Внутренняя часть шины также предназначена для экстремального сцепления в зимних условиях с протектором, который остается мягким даже при низких температурах. Ламели 3D — это новый тренд для всех зимних шин, и Nokian внедрила их в WR G2. Это улучшает сцепление на льду, но при этом пытается свести к минимуму шум на сухой дороге, который слишком характерен для зимних шин. Результаты испытаний шин Плюсы:
Минусы:
Заключение: |
Стоит ли покупать шины онлайн?
Летние шины Performance
Низкопрофильные шины обеспечивают отличную управляемость и сцепление как на сухой, так и на влажной дороге
Зимние шины
Шины для отличного сцепления и тяги на легком снегу, глубоком снегу и льду
Самый простой способ сэкономить на шинах?
Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3
Блог
Автомобильный гид
21 декабря 2022 г.
ПредыдущийМы испытали зимнюю шину премиум-класса Nokian Hakkapeliitta R3, проехав несколько сотен километров на холодном голом асфальте и в худшем зимнем массиве утрамбованного полированного снега. Итак, стоит ли ставить эти скандинавские нешипованные шины на свой автомобиль в этом зимнем сезоне?
Поиск по категории
Категории исследований
- Авто Финансы
- Автомобильный гид
- Советы по вождению
- Обслуживание
- Новости
- Напоминает
- Экономить деньги
Псс! Хотите отличную сделку на свой следующий автомобиль?
Получите бесплатные, простые и поддержанные экспертами советы обо всем, что вам нужно знать о покупке следующего автомобиля (или продлении срока службы текущего).
Зарегистрируйся!
Рекомендуемые статьи
- Первая поездка: обзор электрического грузовика Lordstown Endurance 2023 года
- Ассортимент и характеристики Nissan LEAF: подробный обзор
- 5 отличных способов защитить свой автомобиль от повреждений в зимнее время
- Модели внедорожников Subaru в Канаде
Вам также может понравиться:
Автомобильный гид | 6 января 2023 г.
Первая поездка: обзор электрического грузовика Lordstown Endurance 2023 года
Автомобильный гид | 5 января 2023 г.
Ассортимент и характеристики Nissan LEAF: подробный обзор
Nissan LEAF был обновлен для модели 2023 года, предлагая еще большую отдачу за счет агрессивной ценовой стратегии и двух вариантов аккумуляторов….
Автомобильный гид | 3 января 2023 г.
Модели внедорожников Subaru в Канаде
Вот предварительный просмотр всех моделей внедорожников Subaru в Канаде прямо сейчас. Включая субкомпактный кроссовер Crosstrek, первый в истории Subaru электромобиль с Solterra, л…
Прочитать эту историюОбзор: зимняя шина Continental IceContact XTRM
Зимние шины пользуются большой популярностью в Канаде. Около 60% 22-24-метровых шин, продаваемых здесь каждый год, являются зимними, по сравнению с примерно 5% в США. Даже вне Q…
Прочитать эту историю Автомобильный гид | 22 декабря 2022 г.
Лучшие подержанные полноприводные автомобили и внедорожники до 20 000 долларов США
Когда-то полный привод был почти исключительной прерогативой внедорожников и кроссоверов, но недавно он стал обычным явлением в автомобильной промышленности, как в легковых, так и в грузовых автомобилях.