Отзывы шины dunlop sp winter ice 01 отзывы: Dunlop SP Winter ICE 01 ( SP 01)
Содержание
🚗 Dunlop SP Winter ICE 01 отзывы — 372 честных отзыва покупателей о шинах Dunlop SP Winter ICE 01
Зимние, для легковых автомобилей, шипованые
- Тип автомобиля
- Легковые автомобили
- Сезонность
- Зимние
- Наличие шипов
- Есть
- Конструкция
- Радиальные
- Технология RunFlat
- Нет
- Ширина профиля
- 175 мм — 285 мм
- Высота профиля
- 35% — 75%
- Диаметр диска
- 13″ — 20″
- Индекс нагрузки
- 82 — 99
- Индекс скорости
- T
Свежие Популярные
Шипы по началу надо прикатать обязательно тогда потерь практически нет , шумит как и вся шиповка , катаюсь 8 лет на этих покрышках , 2 машины , 2 комплекта за этот срок , не пожалел , они вгрызаются в дорожное покрытие , мягко проходят любые неровности , попадат в большие ямы на ходу , грыж нет , уверенно держат дорогу , машину не кидает , на трассе на высоких скоростях комфортно , рекомендую , как для глубокого снега так и для льда
Хорошие шины. Цена-качество соответствуют. Минус — очень сильно гудят по трассе.
Машина из салона 6 лет назад выехала на летних шинах Dunlop, правда, уж очень городских, хотелось бы для внедорожника чуток «по-агрессивнее». Однако ничего плохого не заметил за ними, поэтому решил не заморачиваться и на зиму тоже взять Dunlop… Откатали шины по Сибири 5 сезонов, пробег правда небольшой (около 27 000 км). Они прошли бы еще столько же, но! Весной, при сезонной смене, заметил, что на всех 4 колесах на боковых поверхностях по всех окружности появились маленькие трещинки (до сотни). Обратился к специалистам (!), сказали, что начинает деградировать верхний слой, однако это было удивительно, т.к. сделаны шины в Японии, да и с хранением всё в порядке было. Пришлось срочно «перевести» их в летние, путем удаления оставшихся шипов (кстати, потеря шипов равномерная, около 10% на каждом баллоне). Возможно брак попался, потому как не верится, что вся продукция у Dunlop так быстро стареет. Однако, даю еще «один шанс» производителю и на зиму снова беру резину Dunlop!
Вычитал недовольно мои данной резиной, хочу выразить своё ять
Купил свой вариант бу, в размере 235/45/r17, стоит на 8j дисках на Субару легаси БП, резина отличная, прекрасно себя показывает в зиму средней полосы от каши в 0 до 30-35 мороза, резине уже почти 10 лет, шипы ушли в самоволку 10-15% на каждом колесе, никакого Гуда от них нет, но шумят они чуть больше нежели гудиер ультрагрип, на дороге как по рельсам, незнающих на чем раньше ездили искушённые люди, которые ругают эту резину, но как на меня она очень достойная, и что для меня было не маловажно, шип у нее по всей ширине контактной поверхности а не по краям.
отличная недорогая зимняя резина
купил эту резину по 4850р за штуку. по снегу прет отлично! по рисунку это можно итак увидеть что будет гребсти супер, особо по льду не тестировал, так как с такой погодой у нас в новосибе практически везде асфальт сухой. Но скажу по льду конечно АБС срабатывает, в принципе считаю что хорошо. Считаю что эта резина подходит у кого много снега и укатанного снега. Так как гробить шипы по асфальту не гут (
Минусы: пока не заметил
Достоинства: Гребёт снег в лесу, тормозит на льду, на любом асфальте.
Недостатки: Первый месяц, пока новая очень»скользкая» — надо обкатывать.. Поначалу подумал что плохие шины, потом притерлись — исправились.
Отъездил четыре зимы : износа почти нет, шипов вылетело…
Отличная резина, прекрасно держит дорогу и тормозит на льду. А кто пишет что шумная, так безопасность важнее мне кажется
Достоинства: Только два сезона но пробег большой был. Не разу нигде не встрял.
Недостатки: Шум шипов
На третий сезоне уже плохо держала дорогу скользила по асфальту, как…
Использовал эти шины на своем Rav 4, размер 225х65 R17. Первое время — гул от резины был немыслимый. Думал поменять сразу, но решил поездить. Через несколько сот километров шум уменьшился. В первые 2-3 года использования колею держали, снег гребли нормально, при правильной скорости. Сейчас использую 6 сезон, чувствую что резина стала дубеть, дорогу держит посредственно, зацеп средний. Шипов выпало, за весь период использования, около 5-6 на каждое колесо. Износ резины около 10%. Думаю что резина проходит еще 3-4 сезона, но думаю поменять на что то новое. Как итог ставлю 4 с большим минусом. шина нормальная, но 2 раз я бы такую не купил.
Решил оставить и свой отзыв о данной резине. Жаль ,что не прочитал о них перед покупкой. Брал пару колес в конце сезона, т.к. пробил большую дыру в переднем колесе. Стояли Нордман 4, тихие цепкие и мягкие шины, полностью устраивали. Итак взял два колеса,бу, состояние как новые, контракт из япии. Видимо сделаны для мягких японских зим, в мороз ниже 20-25 дубеют, даже на чищеном асфальте люто шлифуют- хрен нормально тронешся. Причем на морозе под 30 шлифуют даже на 4 передаче, с газом надо очень нежно обращатся. Курсовая устойчивость тоже не какая-70-80 км ,а машина плавает, нужно постоянно подруливать ловить. По трассе даже не выезжал, страшно блин, брал машину у родителей
Развернуть отзыв
Достоинства: шипов очень много, если нужно побрякать железом непонятно зачем то самое то
Недостатки: Шипов так много и так слышно что я молился поскорее бы они вылетели все, но не дождался и улетел на этой резине в бардюр сам, да так что мне тоталили машину. Не в шинах дело, но здесь шипы это и шум… Подробнее на Яндекс.Маркете
катаю такие на Одиссее в размере 205/70/15, достались с машиной при покупке износ небольшой шипы почти все на месте. очень сильно шумят на асфальте. некомфортно. эту зиму откатаю на них потом обязательно сменю. думаю это будет новая липучка Бридж или Ёка.
Достоинства: Не изнашиваетя
Недостатки: Не держит дорогу, пробуксовки, на зиму не годится
Напомнила мне пятилетнюю каму. Одни недостатки…
Достоинства:
Когда покупал зимнее шины известного производителя,…
Достоинства: +Прочная. За 8 лет начала трескаться, протектор еще живой.
Недостатки:
-Гудит, реально ГУДИТ от 50 км/ч. Ездил на различных шинах, но чтоб так гудело…
-Шипы вылетают — только в путь =(
-Очень неуверенно в поворотах на сухом и влажном асфальте… Подробнее на Яндекс.Маркете
Отличные! Роют на ура на рав4. Аккуратнее свыше 80 км. Ч. Но они и предназначены для глубокого снега и каши . Ребят за городом — 5 а что нужно для зимы? Ни разу не садился.
Во первых, что не маловажно, резина made in Japan!!! Японская резина хороша во всем, проходимость на ура! В случайных заносах не бывал ни разу, только когда сам хотел, ручником помогал) Дистанция торможения в разы короче чем на российской или любой другой резине в среднем сигменте, много на какой резине ездил, остановился на японской. Дорогу держит хорошо, спору нет. Много раз влетал в ямы и ухабы, ни разу ни одна грыжа не вылезла!!!! Аквапланирования не заметил!
Из минусов, через лет 12, когда протектор стерся до 30%, шины стали довольно твердые, примерно как летние, шипы процентов 80 повылетали, стал использовать как летнюю))
Проехал на ней около 105000км, скоро корд полезет на ружу, но резина еще ходит!
Рекомендую всем, именно японскую
Достоинства: Резина для больших и скорее рамных внедорожников. Плюс — почти АТшка для зимы, хорошие грунтозацепы, плющится до 1 атмосферы на 17 дисках — норм. В снегу тащит хорошо, шипы вылетают, но не критично. Износ держит супер, потому что в основном езжу по асфальту… Подробнее на Яндекс.Маркете
Шины приобрёл новыми, по заманчивой цене. Отбалансировались хорошо. Отличная шипованная резина, начинал эксплуатировать с первого снега, авто нива. По сугробам гребут, по снежной каше идут, по грязи ползут. Эксплуатировал не жалея резину. В свободное время люблю поездить по сугробам и бездорожью. Резина износостойкая, крепкая, прочная. Приобретению не жалею.
Шины в меру шумные, лёд держат отлично, протектор огромный, по заснеженному полю( 50 см снега) прет как танк, цена более чем приемлемая. Рекомендую.
Было спецпредложение именно на эти шины: made in Japan за смешную цену, как за китайские шины, но 2014 года выпуска (покупал в 2017, перед зимой) для бэби-мобиля… жена возит детей по садикам, школам и пр… Скоростей не предвиделось, экстремальных условий тоже.
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: очень шумная! Второе впечатление — гребёт очень прилично, особенно когда навалено снегу, тут и шум пропадает…
После сезона износа не заметил совсем, шипы кое-какие повылетали…
В остальном ничего плохого!!!
Достоинства: недорогая, прочная, не теряет шипы
Недостатки: не заметил
езжу на этой резине на НивеШевроле с 2009года. Пробег зимний около 60 тысяч, из шипов потеряны штук несколько. Износ практически остутствует. Несмотря на возраст резины — трещин и травлений колёс не замечено, давление держит. Отлично едет по любой дороге. В мороз не дубеет, по крайней мере до -30 мягкая .
Достоинства: Цена
Недостатки: Очень шумная в поворотах дорогу не держит по снегу не едет.
Это шина максимум для города Ито шумная по трассе невозможно ржать шумно.
кошмар а не шины ,машину водит весьма ощутимо,на мокрый снег лучше вообще не соватся,снесет на хрен,по льду и снегу хреново конечно, но ехать можно.
Искал недорогую резину на продажную машину. Увидел, купил и не пожалел. Резина хорошо показала себя на полном приводе как на льду, так и при движении по рыхлому снегу.
Похожие шины Dunlop
Dunlop SP Winter Ice 02
зимняя, шипованая
легковая
Dunlop SP Sport D87M
зимняя, шипованая
легковая
Dunlop SP Winter Ice 03
зимняя, шипованая
легковая
Dunlop Ice Touch
зимняя, шипованая
легковая
Аналоги шине Dunlop SP Winter ICE 01
Contyre Arctic Ice
зимняя, шипованая
легковая
Amtel К-190М
зимняя, шипованая
легковая
LingLong GreenMax Winter Grip
зимняя, шипованая
легковая
Kumho KC16
зимняя, шипованая
легковая
Шины Dunlop SP Winter Ice: обзор, размеры, тесты, отзывы
Dunlop SP Winter Ice является зимней шипованной резиной. Шина обладает направленным рисунком протектора. Она предназначена для кроссоверов и легковых транспортных средств.
Резина имеет неплохие отзывы среди экспертов и автовладельцев, так как обладает высоким качеством и отменными эксплуатационными характеристиками. При этом цена на Dunlop весьма привлекательна.
Шины Dunlop
Обзор производителя
Содержание
- 1 Обзор производителя
- 2 Качество зимних шин и особенности
- 3 Популярные модели
- 4 Размерности
- 5 Тесты
- 6 Плюсы и минусы
- 7 Целесообразность приобретения
- 8 Отзывы
Компания Dunlop берет свое начало в 1889 году. Первое серийное производство покрышек началось в 1891 году. Концерну удалось создать максимально широкий ассортимент резины для легковых транспортных средств. При этом также фирма поставляет свою продукцию для машин Формулы-1, для шасси самолетов и на тракторы с бульдозерами.
Продукция компании всегда отличается своей инновационностью и революционностью. Причиной этого является наличие собственного мощного научно-исследовательского центра. В нем постоянно происходит проектирование и испытание шин. При этом налажена хорошая обратная связь с автовладельцами. При создании новых моделей и модификаций учитываются все недочеты резины, которая взята за основу.
На заводах Dunlop присутствует система контроля качества, которая имеет несколько уровней. В результате количество брака в розничной продаже сводится к минимуму. В совокупности с отличными эксплуатационными характеристиками и привлекательной ценой продукция концерна сумела занять существенную долю мирового рынка. Продажи Dunlop налажены в Европе, Азии и Америке. Шины имеют весьма высокие позиции и на отечественном рынке.
Качество зимних шин и особенности
Зимняя шипованная резина Dunlop имеет ламели, которые выполнены по эксклюзивной технологии Миура-Ори. Прорези в шашках протектора позволяют цепляться за неровности, усиливая сцепление в пятне контакта. Специальные грани предотвращают деформацию блоков протектора. Это позволяет сохранить стабильность характеристик и обеспечивает равномерный низкий износ.
Прорези в шашках
Протектор Dunlop выполнен по двухслойной технологии. Верхний слой изготовлен из мягкой резиновой смеси. Она имеет хорошее сцепление с дорожным покрытием. Внутренний слой изготавливается из жесткой резины. Она служит для удерживания шипов, а также повышает устойчивость шины к повреждениям.
В конструкции протектора предусмотрены поперечные канавки специальной формы. Они эффективно выводят воду и снежную слякоть с места контакта. В результате снижается риск аквапланирования.
Поперечные канавки
Сердечник используемых шипов имеет прямоугольное сечение. Он изготавливается из карбида вольфрама. Данный сплав обладает весьма высокой прочностью и износостойкостью.
Он устойчив к перегреву. Корпус шипа выполняется из алюминиевого сплава. Это позволяет уменьшить вес шипа, что в результате положительно сказывается на характеристиках шины.
Обзор шипа
Инженеры компании позаботились об снижении риска выпадения шипов. Поэтому используется адаптированная форма отверстий, повторяющая корпус. В результате удается достичь лучшей фиксации шипов.
Крепление шипов
Для повышения сцепления на льду сердечник имеет не просто прямоугольную форму, а дополнен насеченными канавками. Для выдерживания увеличенных нагрузок на шип он имеет обладает более крупным основанием корпуса.
Усовершенствование шипа
Для улучшения сцепления при торможении и наборе скорости на льду применено направленное расположение шипов. Это позволяет увеличить пятно контакта карбидо-вольфрамового сердечника до 4 раз.
Направленное расположение шипов
Для успешного преодоления снега и снежной кашицы используются ламели увеличенной длины. Принцип их складывания показан на изображении ниже.
Ламели
Для лучшего сцепления на ледовом покрытии шипы располагаются в 16 рядов. Это позволяет максимально повысить устойчивость автомобиля. При этом на каждый метр протектора применяется 60 шипов.
Размещение шипов
Блоки протектора расположены таким образом, чтобы при движении по рыхлому снегу, спрессовывать его и создавать надежное сцепление колеса с дорогой. Эффект сжатия снега позволяет снизить риск пробуксовок как во время разгона, так и при торможении.
Спресовка снега протектором
Протектор шин имеет специальные соединения блоков. Они увеличивают жесткость плечевой зоны. В результате уменьшается деформационное напряжение в шине. Это позитивно сказывается на топливной экономичности, комфорте и стабильности управления.
Увеличение жесткости плечевой зоны
Популярные модели
Рассматриваемые шины имеют несколько моделей:
- Dunlop SP Winter Ice 01;
- Dunlop SP Winter Ice 02;
- Dunlop SP Winter Ice 0
При разработке Dunlop Ice 01 было применено компьютерное моделирование. Отличительной чертой является наличие продольного ребра с краями в виде зигзага в центре протектора. Шина обеспечивает отличную курсовую устойчивость на сухом и мокром асфальтовом дорожном покрытии на высокой скорости.
Протектор шин Dunlop Ice 02 получил немного измененную форму. Резина стала усовершенствованной моделью Ice 01. Ее эксплуатационные характеристики были изменены с учетом пожеланий экспертов и автовладельцев.
В 2019 году были представлены Dunlop SP Winter Ice 03. Они имеют ряд улучшений характеристик по сравнению с Ice 02. Тесты показали повышение показателей управляемости на льду, снегу, сухом и мокром асфальте. Улучшилась эффективность торможения в зимних условиях. Снизилось количество создаваемого шума.
Сравнение шин
При создании Ice 03 применена технология 4D Nano. Она основана на анализе на молекулярном уровне применяемых материалов. В результате протектор ведет себя жестко на мягких поверхностях. При выезде на твердое дорожное покрытие шина проявляет повышенную эластичность для оптимизации сцепления.
Размерности
Шины Dunlop предназначены для легковых транспортных средств и кроссоверов. Поэтому выпускаемые типоразмеры резины непосредственно ориентированы на потребителей. Широкий ассортимент позволяет подобрать шины для большинства легковушек и SUV. Ознакомиться с основными типоразмерами можно в таблице, которая представлена ниже.
Таблица — Основные типоразмеры шин
Основные типоразмеры шин
Тесты
Согласно тестам Dunlop SP Winter Ice показывают весьма скромный результат проигрывая многим конкурентам. Ознакомиться с результатами тестов можно на диаграммах, которые представлены ниже. Так, например, торможение на мокром асфальте требует дополнительные 2.6 метра на фоне лидера.
Сравнение тормозного пути на мокром асфальте
Аналогичный результат Dunlop показали и при торможении на сухом асфальте. Им потребовались дополнительные 2.3 метра по сравнению с победителем.
Остановка на сухом асфальте
Остановка на снегу у Dunlop весьма хороша. По сравнению с лидером тестов SP Winter Ice потребовалось лишь дополнительные 10 см для торможения.
Остановка на снегу
Разгон на снегу показал не столь радужный результат. В данном тесте Dunlop потребовали на 04 секунды больше для достижения заданной скорости.
Разгон на снегу
Посредственный результат Dunlop имеют и при торможении на льду. Шины требуют дополнительные 2.6 м тормозного пути.
Остановка на льду
Худший результат Dunlop имеют в тестах на управляемость на льду. Прохождение трассы заняло на 3.2 с больше времени.
Управляемость на льду
На 1 с Dunlop потребовалось больше по сравнению с лидером для разгона до заданной скорости на льду. Это средний результат среди тестируемых шин.
Разгон на льду
Ознакомиться с расходом горючего на разных скоростях можно на диаграммах ниже.
Расход на скорости60 км/ч
Тест при 90 км/ч
Плюсы и минусы
Основные преимущества и недостатки шин Dunlop согласно отзывам автовладельцев и экспертов представлены ниже.
Таблица — Плюсы и минусы шин Dunlop Sp Winter Ice
Достоинства | Недостатки |
---|---|
Привлекательная цена | Сильный шум |
Хорошая фиксация шипов | Дубеет при морозе |
Гребет по рыхлому снегу | Бывают пробуксовки |
Целесообразность приобретения
Резину Dunlop целесообразно покупать при поездках по льду и снегу. Если же эксплуатация предполагает чистый, сухой асфальт, то лучше присмотреться к другим шинам. Также SP Winter Ice не рекомендуется использовать при чрезмерно сильных морозах.
Отзывы
Андрей Злобин, г. Москва, 28 лет:
Dunlop для снежных зим подходит отлично. Рекомендую.
На снегу
Алексей Мякиш, г. Омск, 27 лет:
Покупая второй комплект. Полностью доволен.
Мои шины
Сергей Черновой, г. Томск, 27 лет:
Шины износостойкие. За 2 сезона почти не стерлись.
Состояние резины
Руслан Бондаренко, г. Омск, 28 лет:
Шины шумноваты, но в остальном претензий нет
Dunlop SP Winter Sport 3D Обзор и рейтинг шин
Последняя модификация от Tire Reviews And More в любых зимних погодных условиях. Разработанные для водителей спортивных купе, седанов и кроссоверов, шины Winter Sport 3D не только обеспечивают исключительные зимние характеристики, но и обеспечивают плавность и комфорт при движении, а также более длительный срок службы протектора.
Резиновая смесь зимнего протектора обогащена кремнеземом и разработана, чтобы быть более эластичной при отрицательных температурах. Результатом является повышенная тяга и сцепление на снегу, льду и в других сложных зимних условиях, когда температура становится очень низкой. Направленный рисунок протектора и взаимосвязанные трехмерные ламели в плечевых блоках шины улучшают сцепление с сухим покрытием и сцепление на поворотах.
Две продольные канавки и промежуточные блоки протектора улучшают характеристики на мокрой дороге и слякоти, отводя воду и снижая риск аквапланирования. В середине рисунка протектора расположены ламели, обеспечивающие превосходные стартовые и тормозные характеристики этой шины на снегу и льду. Другие водители отмечали, насколько хорошо эта шина разгоняется и останавливается, как будто она даже не ехала по снегу или льду.
Внутри шины вы найдете два стальных брекера, в которых используется нейлоновое усиление Dunlop JointLess Band для дополнительной прочности и долговечности. Это также обеспечивает повышенную устойчивость во всей зоне скорости. Корд из полиэстера дополнительно повышает комфорт при езде и общий износ протектора. Dunlop предлагает размеры от 15 до 21 дюйма, а также рейтинги скорости H, V и W.
Плюсы
- Исключительное сцепление на снегу и льду
- Один из лучших в своем классе пусков и остановок в любых зимних условиях
- Производительность сухой и влажной обработки является выдающимся
- очень удобная и тихая шина
- Отличная беговая жизнь
Cons
- хотел бы увидеть немного большее тур
Компания Dunlop превратила Winter Sport 3D в одну из лучших зимних шин на рынке. Он стоит в одном ряду с моделями Michelin Alpin PA3 и Pirelli Sottozero. Сцепление и прохождение поворотов на сухой и мокрой дороге выдающиеся, а зимняя шина обеспечивает четкую реакцию рулевого управления.
Превосходное сцепление на снегу и льду, с этой шиной легко справиться с легким и глубоким снегом. Он не аквапланирует на слякоти или холодном мокром асфальте. Сцепление на льду очень хорошее, хотя мы хотели бы видеть немного больше сцепления на льду в поворотах на более высоких скоростях. Опять же, это только мы. Было бы более благоразумно относиться к этому немного проще на льду.
Зимний спорт 3D обеспечивает превосходный комфорт вождения, что часто упоминается в отзывах водителей об этой шине. Шум от дороги также минимален. Ожидайте от этой модели очень хорошего срока службы. В целом, эта шина Dunlop является одной из лучших в своем классе и не разочаровывает в своих характеристиках.
Нажмите здесь, чтобы найти самые низкие цены
Какие автомобили подходят для Winter Sport 3D?
Подходит для следующих и многих других автомобилей:
- Acura TL, RL, RSX, Legend
- Audi A4, S4, TT, Allroad, A6, S5, Q7, RS4
- BMW 135i, 750Li, 545i, 335i, 335i, 335i 530i, M3, 850i, X3
- Cadillac CTS
- Chevrolet Monte Carlo SS, Cobalt, HHR
- Dodge Neon SRT4, Caliber
- Ford Mustang, Focus SVT, Taurus
- Honda Civic, Accord, S2009, S200023
- Hyundai Genesis, Tiburon GS
- Mazda3, Mazda5
- Mercedes-Benz C300, E55, E320, CLK430, CLS550, SL500
- Mitsubishi Lancer
- 2. Pontiac viber viber viber viber viber viber viber vib23. WRX, B9 Tribeca, Legacy, Outback, Forester
- Toyota Corolla, Matrix XR, Camry
- Volkswagen GTi, Passat, Jetta, CC Sport, Rabbit, Tiguan
- Volvo S60, XC70, S40, V50
Шина
15″
195/65R15 91H BSW
16″
205/55R16 91H BSW
205/55R16 94V XL BSW
215/55R16 97H XL BSW
225/55R16 95H BSW
205/60R16 92H BLT
215/60R16 99H XL BLT
225/60R16 98H BLT
235/60R16 100H BLT
215/65R16 98H BSW17″
245/40R17 95V XL BLT
225/45R17 91H BLT
235/ 45R17 94H BLT
245/45R17 99H XL BLT
245/45R17 99V XL BLT
255/45R17 98V BSW
215/50R17 95V XL BLT
225/50R17 94H BLT
225/50R17 98H XL BLT
225/50R17 98V XL BLT
215/55R17 98H XL BLT
225/55R17 97H BLT
235/55R17 99H BLT
235 /55R17 103V XL BLT
235/65R17 104H BLT
235/65R17 108H BSW18 ″
265/35R18 97V XL BLT
285/35R18 101W xl BLT
225 225/40111111111111111111111111111111111115. XL BSW
235/40R18 95W XL BLT
245/40R18 97V XL BLT
255/40R18 95V BLT
225/45R18 95V XL BLT
235/45R18 94V BLT
235/45R18 98H XL BLT
255/45R18 99V BLT
225/50R18 99H XL BLT
235/50R18 97V BLT
255/55R18 105H BLT
255/55R18 109V XL BLT
235 /60R18 107H XL BLT19″
295/30R19 100W XL BLT
235/35R19 91W BLT
255/35R19 96V XL BLT
235/40R19 96V XL BLT
235/45R19 99V XL BLT
245/45R19 102V XL BLT
275/45R19 108V XL BLT
235/50R19 99H BLT
235/50R19 103H XL BLT
255/50R19107H XL BLT
265/50R19 110V XL BLT
235/55R19 101V BLT20″
275/30R20 97W XL BLT
255/35R20 97W XL BLT
265/35R20 99V XL BLT
265/40R20 104V XL BLT
275/40R20 106V XL BLT
255/45R20 101V BLT
275/45R20 110V XL BLT21 ″
275/35R21 103W XL BLT
Ценой диапазон
. варьируется примерно от 105 долларов и выше. Вы также можете найти случайные скидки, купоны и специальные предложения на эту шину.
Нажмите здесь, чтобы найти самые низкие цены на все размеры Dunlop SP Winter Sport 3D
Гарантия
Dunlop предоставляет ограниченную гарантию на протекторы шин Winter Sport. Однородность шин гарантируется в течение первого года или первых 2/32 дюйма износа. Гарантия на материалы и качество изготовления составляет 6 лет и включает бесплатную замену в течение первого года или первых 2/32 дюйма износа. Пропорциональное количество дается на оставшийся период времени или до последних 2/32 дюйма глубины протектора.
Поделиться этим отзывом
Dunlop SP Winter Sport 3D DSST RunOnFlat Размеры и обзор
Поиск
Главная Лучшие бренды шин Шины Dunlop Dunlop SP Winter Sport 3D DSST RunOnFlat Размеры и обзор
19
245/45 R19 102D
Шины Dunlop SP Winter Sport 3D DSST (Dunlop Self-Supporting Technology) — это самонесущие зимние/зимние шины Run-Flat, разработанные для спортивных автомобилей, купе и седанов, которые поставляются с завода с низкопрофильными шинами, установленными на большие литые диски диаметром. Шины SP Winter Sport 3D DSST обеспечивают временное увеличение подвижности в случае прокола, приводящего к полной потере давления. Они предназначены для обеспечения уверенности на сухих, мокрых и заснеженных дорогах, обеспечивая сцепление при низких зимних температурах.
В шинах SP Winter Sport 3D DSST используется процесс смешивания реактивного кремнезема Dunlop, что позволяет резиновой смеси протектора обеспечивать высокую эластичность при низких температурах, что обеспечивает надежное сцепление в зимних условиях вождения. Эта смесь формирует направленный рисунок протектора, который снижает вероятность аквапланирования и помогает поддерживать хорошее сцепление на мокрой и покрытой слякотью дороге. Три разных типа ламелей высокой плотности определяют три отдельные зоны сцепления в одной шине. Центральные блоки протектора имеют «тянущие» ламели для обеспечения сцепления при ускорении и торможении, особенно на льду и снегу. В промежуточных блоках используются ламели с большой амплитудой для повышения поперечной устойчивости и контроля во влажных и слякотных условиях. И, наконец, трехмерные ламели в плечевых блоках сцепляются друг с другом для повышения устойчивости и управляемости на сухой дороге, сохраняя при этом гибкость, необходимую для сцепления со снегом и льдом. Структура шины SP Winter Sport 3D DSST включает в себя двойные стальные брекеры, усиленные нейлоновой лентой без соединений (JLB) Dunlop для оптимизации пятна контакта и минимизации роста шины на высоких скоростях. Шины DSST имеют специальные усиления боковин, которые поддерживают вес автомобиля даже после потери давления воздуха, которая сделала бы обычные шины непригодными для использования. Шины DSST, разработанные для эксплуатации в спущенном состоянии на расстояние до 50 миль при скорости до 55 миль в час, обеспечивают водителям временное повышение мобильности и возможность избежать непогоды и опасных ситуаций.
ПРИМЕЧАНИЕ. Шины DSST рекомендуются только для автомобилей, изначально оснащенных самонесущими шинами Run-Flat и системой контроля давления в шинах.
Зимние / снежные радиальные шины Dunlop SP Winter Sport 3D DSST соответствуют отраслевым требованиям к эксплуатации в условиях сурового снега и отмечены символом трехвершинной горной снежинки (3PMSF).
Устанавливайте шины Dunlop SP Winter Sport 3D DSST только комплектами по четыре штуки.
Не смешивайте радиальные зимние/зимние шины с шинами другой конструкции, размера, толщины слоя или типа рисунка. Dunlop настоятельно рекомендует установить четыре зимние/зимние шины одного типа и рейтинга для оптимального сцепления с грязью и снегом, а также для поддержания характеристик управляемости автомобиля.
Джон М. Винсент
Основатель Tiresout. Раньше работал инженером в Техническом центре Bridgestone Tyres Akron. Обязанности включали, но не ограничивались техническими расчетами, внутренними и наружными испытаниями новых шин.
- БИРКИ
- Производительность Зима/Снег
Предыдущая статьяDunlop SP Winter Sport 3D Размеры и обзор
Следующая статьяDunlop SP Winter Sport 4D Размеры и обзор
Джон М. Винсент
Основатель Tiresout. Раньше работал инженером в Техническом центре Bridgestone Tyres Akron.