Отзывы шины goodyear ultragrip ice arctic xl: Goodyear Ultragrip Ice Arctic — , , ,

Отзывы шины goodyear ultragrip ice arctic xl: Goodyear Ultragrip Ice Arctic — , , ,

оцінки, рейтинги, обговорення, питання про гуму Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Надежда

Очень хорошие шины

Руслан

Зима покажет, сейчас пока новая общем нравиться

Александр

Резина понравилась проходимостью по снегу, но на трассе немного хуже. В целом добротная шина, мягкая, комфортная.

Владислав

Не зря купил данную шину осенью 2020-го. Нужны были шипованные шины и менеджер четко обозначил, что данная шина будет мне хорошо служить в снег и слякоть. Отличное управление на мокром и заснеженном асфальте. На поворотах держит авто очень хорошо. При скорости 90км/ч пришлось оттормозиться на льду, не ожидал такого, но авто как вкопанная стала. Так же, при покупки, продавец предложил купить расширенную гарантию и не зря что купил, езжу по маленькому городу и с дорогами скорее всего как и у всех. Влетел в большую яму и порезал боковину на 2-х правых шинах. Шина была не ремонтопригодна и магазин поменял мне их на новые. Сначала не верил, но решил доверится и не зря!!!

Владимир

Резина шумновата.

Во всем остальном оправдала ожидания. За зиму проехал 3тыс по городу и в марте 1тыс по сухой трассе (ехал 90 км/ч). Не потерял ни один шип.

Александр

Хорошая резина, покупаю уже на вторую машину, не подведёт в самых различных условиях

Артем

Купив комплект такої гуми у 2017 році. Чесно відходила чотири сезони (75 тис км). Протектор ще майже цілий, але шипів на передніх шинах залишилося 40 %. Шина прекрасно їде по снігу і льоду, гребе по багнюці. На сухому та мокрому асфальті також без зауважень. З недоліків можу назвати шум від шипів на асфальті та м’яку боковину. За 4 сезони я примудрився дві шини розпороти з боку. В цілому гумою дуже задоволений, вважаю її недоліки дрібними у порівнянні із перевагами. Узяв комплект такої ж для дружини на сузукі СХ4 і собі буду на наступну зиму брати новий комплект такої гуми.

Igor

Дуже гарні шини. В експлуатації два сезони. Рекомендую! Магазину дякую за гарні ціни!

Сергей

Прошел 20000км потеряв по три шипа на колесе

Андрей

Классная резина. Насчет шума. После первых 500 км шум значительно уменьшается. Управляемость — супер, в том числе на сухом асфальте. Отьездил 7 зим, порядка 50 тыс. км. Никаких замечаний. Рекомендую.

Дмитрий Михайличенко

Скажу сразу, что работой магазина доволен. Резина мягкая, производство Германия. При пробеге 800 км вылетел первый шип. И это при очень аккуратном стиле вождения. На предидущей машине стояла такая же и проблем не было. По шумности- в меру шумная, по снегу гребёт хорошо, на гололёде держит здорово, а вот на голом асфальте плывёт.

Ярослав

Резина хорошая, главное правильно обкатать первые 1000 км. на асфальте плохо тормозят, потом всё пришло в норму, не сильно шумная, по льду и снегу не знаю толком не было.

Алексей

Резина класс!!!!

Сергей

Проехать надо 2000 км и тогда будет изи

Сергей

Резина бомба. Не пожалеете. Сменил новый комплект Ультрагрип 9, так как они на льду вообще не работают.

Андрей

Пожалуй лучше шин для зимы нет, они просто пушечные, правда шумят очень, я уж думал на подшипник ступицы, но это все шипы по асфальту. Но для меня безопасность приоритетнее шума, я уже привык и мне этот шум по приколу как в самолете себя чувствуешь. Брал SUV 225 62 17

Александра

Резина норм но шумная просто капец как в самолёте Авенсис 2011 года 215/60/16 защиты диска нет а на фото в продаже есть как так балансируетса норм посли 140 км немного машину водит по сухому асфальту хотя норм

Саша

Резина бомба немного шумновата,по асфальту надо аккуратно с тормозами ,по воде шо летняя,снег шо асфальт.

Андрей

Доставили оперативно, все 4 колеса 2019 Польша. По балансировке всё ок, раньше никогда на шипованных не ездил, то конечно шумновато но не критично. Теперь жду погодных условий для тестирования:)) по сухому асфальту пока нормально, не вижу особой разницы с летними…

Александр

Отьездил сезон все шипы на месте, протестировал во всех дорожных условиях от чистого асфальта до огромных сугробов. Если без фанатизма резина всегда довезет куда надо без поправок на дорожное покрытие.

Александр

Начну с того что откатал на данной резине пять лет с 2014 в целом доволен сравнивать буду только Нокиан хаккой бо на других шипованных пока не ездил, едет она по снегу и льду не хуже но управляемость в поворотах ниже сейчас ищу замену либо такие же возьму либо Мишлен, не понимаю тех кто говорит что это дорогая резина среди топов она самая дешёвая за пять лет потеряно 30% шипов ну и резина задубела хотя внешне всё норм но безопасность уже не та, время берёт своё

Vlad

Для заміських доріг це найкраще що може бути, по місту шкряботіти ширами не дуже приємно, але коли сніг випадає , каша , лід , просто король дороги.

Олег

Приобрел 15.11.18 отъездил зиму 10т.км. все шипы на месте, резина мягкая, шумит отчетливо, компенсирует 100% управляемость как на снегу, так и на льду, ездиш по дороге как на рельсах, после 110 км/ч шум практически отсутствует. Резина стоит своих денег.

Владимир

Резина хорошая,но за безснежную зиму выпало 50% шипов. Ошиповка гавно

Свят

Ни разу еще не пожалел что приобрел данные катки. Гребут уверенно.

Виталий

265/65/17 Прадо. Мягкая и прочная на проколы и порезы. Любая снежная и не снежная погода , гололед — просто пофиг. Залазил в сугробы до 40 см — выгребает легко. Зверь. Не шумная. Эксплуатирую четвертый сезон. За три сезона не выпало ни одного шипа. Износа практически резины нет, пробег около 40тыс. Шипы конечно сточились более 50% ((( . Ставлю с первыми морозами и снимаю при +5 градусов не ниже. Производство резины — Германия. Других производителей не рекомендую.

Сергій

Заказал вчера — сегодня уже переобул, менеджеры молодцы. Вместо Ескимо зимней поставил УльтраГрип, шипованую. Что скажу: пока ехал по асальту — шумит. Заехал в гори (живу в Карпатах) сразу ощутил разницу — вчера на «ескимосах», чтоб заехать во двор (поворот и вверх) сдавал взад и с разгона. Сегодня, по снежной жиже — даже не чуствовал пробуксовки, заехал не добавляя газа, как будто летом. В воскресенье на охоту — отпишусь после теста, на етих выходных в Карпатах штормовое предупреждение))

Владимир

Хорошо держит дорогу. Снег,лед идет как вкопанная,асфальт чуть хуже,из-за шипов.Сугробы выгребает на ура.Торможение хреноватое,что на льду,что на асфальте.Разгоняется по льду отлично.Проехал 12тыс.протектор как новый,потерял по паре шипов на каждом колесе,на ведущей оси,на задней все на месте.Балансировалась отлично,2колеса вообще без грузиков,2 по минимуму.Резина пр-во Польша.Шумная,особенно на асфальте.Слабая боковина,сдавал задом,еле стукнул о бордюр и боковой порез,хорошо удалось заварить. Магазину спасибо, доставили вовремя и то,что просил.Да и цены хорошие.Машина КИА Маджентис 2,0л. 205 . 60 . 16.

андрей

наверное, одна из лучших зимних покрышек. по соотношению цена качество- лидер. катал декабрь16-март17 года. шишек нет, шипы все на месте. проблем зимой не было. особо не шумит. один раз в конце марта по голой брусчатке резко тормозил, путь торможения был очень очень долгий ))) но все таки остановился….

Anton

Откатал третий сезон. Отличная резина. Доволен практически всем. Очень неплохо держит асфальт «по теплу» — где то до +15 при пасмурной и до +10 при солнечной — потом правда страх и ужас, ни руля ни тормоза, но на то она и зимняя. Так что переобуваюсь оюычно в ноябре — начале декабря и соответственно в середине марта — начале апреля, в зависимости от погоды. Зимой по асфальту, оледи, укатаному снегу — отлично едет вперед и держит курс, в том чесле при перестроении через снежный бруствер на трассе. Но при сильных боковых нагрузках — например оледенелый поворот (даже медленный) — выплывает таки наружу — по всей видимости — ассиметричные шипы имеют гараздо меньше сцепление со льдом в поперечной плоскости. Зимой без асфальта в глубоком снегу — отлично — в виду шипов, ресунок протектора гараздо злее фрикционки, что положительно сказывается на преодолении рыхлого снега. Слегка шумновата — это факт, но это таки шипы. По боковине — тоже вопросов пока нет — ямы не ямы — целая. В общем доволен и рекомендую.

Андрій

Шипи розміщені таким цікавим чином, що після пробуксовки по ожеледиці залишають не звиклі декілька полос,а реально видерту поверхню по всій ширині колеса.

Зацеп дуже хороший, можна сказати максимальний. Сніг теж добре, впринципі, як і інші варіанти коліс від іменитих виробників. Окремо хочеться подякувати магазину Шини-Диски, найнижча ціна і хороша робота. Пробував купити перед цим резину на іншому сайті, три рази приходило не те, що замоляв. Тут все вийшло з першого разу))

Михаил

Отличная резина для загородных поездок, отличное соотношение цена и качество, откатал 2 сезона, рекомендую.

Михайло

Класна гума, живу у сільській місцевості де сніг відгортають дуже рідко, так що спасає вона мене вже 3-й сезон, на кожному колесі по губив лише по 2-3 шипи за пробіг в межах 30 тис. км., виробітка малопомітна.

Сергей

Отличная резина. Брал с индексом 96 205/60/16. Откатал с середины ноября по март месяц. Хорошая зубастая. Чуть газку на грунтовке- сразу яма до земли и зарывается! Нежно на газ — роет но едет. Резина б ехала местами, да двигателя не хватало глох! накатаный снег — на УРА! По голому льду управляется и томозит достаточно хорошо. резкий тормоз по сухому асфальту, чувствуется как цепляется клыками, вытормаживался хорошо (на предыдущей фрикционке мишелин в пододных ситуациях «очковал» очень сильно). На повороте в снежно-мокрой каше на сфальте ведет себя предсказуемо. Воду отводит хорошо. Из досадного: Очень шумная до 1500 обкатки как на вертолете, потом немного тише. Шипы слышно лишь на низкой скорости, выше 40 км/ч начинается гул. Из-за специфического рисунка бровку держит плохо, можно сказать цепляется лишь шипами, ламели не работают. Несколько раз сносило при разъезде со встречным авто до аварийной ситуации (в сравнении с фрикционкой с мишкой Xi2 бровку держит хуже на порядок). Свыше 120 км/ч появляется некая неувереность в управление (субъективно, начитался форумов). Резина не подводила.

Владимир

Лучшая зимняя резина,которую когда либо использовал.Поставил на ВАЗ-2105.Попал на снег под которым лед 5см под уклоном..Грызло как бур до самой земли и это при -20,затем в раскачку спокойно выехал. Авто используется в основном по бездорожью,ни одного шипа не потерял.По асфальту и кочкам идет очень мягко.Кто пишет шумная-вранье!Снег,мокрый снег,лед не проблема вообще.

Владимир

Лучшая зимняя резина,которую когда либо использовал.Поставил на ВАЗ-2105.Попал на снег под которым лед 5см под уклоном..Грызло как бур до самой земли и это при -20,затем в раскачку спокойно выехал.Авто используется в основном по бездорожью,ни одного шипа не потерял.По асфальту и кочкам идет очень мягко.Кто пишет шумная-вранье!Снег,мокрый снег,лед не проблема вообще.

Вячеслав

катаюсь на етой резине второй сезон шины хорошие мягкие но очень шумные по сухому асвальту гудят очень сильно. по льду и снегу отличные при снегопаде и гололеде выручали не один раз не хуже хаккапелиты

Игорь

Отличная шиповка. Лед проходит на ура. По снегу тоже отлично себя ведет, смущал рисунок резины, но как оказалось не он делает погоду, из-за своего оригинального протектора, по снегу себя ведет очень шикарно.

Григорий

Две зимы откатал, состояние шин отличное, всё на месте, не знаю как летать надо что бы с ними что-то случилось, а особенно, что бы повылетали шипы!! Часто езжу с семьей, поэтому и покупаю только шипованную, из всех перепробованных шипованных шин, этой нет равных…Тормозной путь короткий, по снегу — роет, ни разу не заносило, не кидало и тд… Резина супер!

Гриша

Отличная ошипованая шина. Качество шипов отличное, за сезон не потерял ни одного. По льду ведет себя естественно хорошо — это же шипованая. По снегу доже отлично, протектор очень цепкий и хорошо себя ведет даже при сильных заснежинах.

Василий Михайлович

Хорошая шина по оптимальной цене. Купил в прошлом году. Езжу в удовольствие. И по снегу и по льду чувствую себя уверенно. Шип стоит крепко. Не вылетает. Сцепление с дорогой на высоком уровне.

Дмитрий

Отличная шипованная шина. Отлично ведет себя как по льду, так и по снегу — что не мало важно! Резина много раз спасала он ДТП и от вылета с дороги в кювет. Буду советовать друзьям, резина просто класс.

Сергей

Шина мягкая и очень комфортная. После летних ездить было б в удовольствие. Мороза сильного еще нет. Езжу по асфальту. Наездил 250 км на них (обкатка еще). На новеньком асфальте очень шумят под сброс газа с 80-60 ощущение что едешь на грязевой шине, мелкий стук с гулом портят пока впечатление о них. Живу надеждой что прикатаются и шуметь будут меньше, А может мороз все исправит!

ААА

Покупал эту резину в прошлом году, 2 покрышки на передние ведущие.Скажу честно резина очень хорошо справляется со своими задачами, очень нравится на укатаном снегу или льду в повороте, но так как она на переднем стоит приводе у меня, задница обганяет передок в повороте, но передок как вкопан едет))(с заду обычные не шипованые зимние шыны) Обезательно закажу еще пару на эту зиму)))) На льду с любым стану на перекресте- посмотрим кто розгонится быстрее!! Шипы шипам рознь!)))Ребята советую резину, однозначно будете довольны ею…

GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC 195/65 R15 95T XL.

Честные отзывы. Лучшие цены.

На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и отзывы владельцев о шинах GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC 195/65 R15 95T XL. И можете оставить свой отзыв о модели в комментариях внизу страницы.

Быстрый Переход к Нужному Месту:

Технические характеристики

Размер195/65 R15 95T XL
ПроизводительGoodyear (США)
Тип автомобиляЛегковые автомобили
СезонностьЗимние
ШипыЕсть
В продаже с2012 г.
Класс шинA
Расход топливаC…C
УправляемостьE…E
Шумность66…66

Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic является новейшей разработкой известнейшего во всем мире североамериканского шинного гиганта. Эта шина была создана специально для эксплуатации в суровых зимних условиях, которые присущи Канаде, Скандинавии и, конечно же, России. Основной отличительной особенностью данной шины является технология Multicontrol Ice, основой которой являются направленные шипы оригинальной конструкции. Благодаря этому, данная шина демонстрирует феноменальные показатели сцепления на снегу и льду. Оригинальность конструкции шипа состоит в том, что верхняя твердосплавная вставка отличается острыми гранями, которые значительно улучшают коэффициент сцепления с обледенелым покрытием, что способствует повышению эффективности разгона. При прохождении поворотов, когда шина находится под воздействием боковых ускорений, вступают в работу плавные переходы на корпусе шипа. Эффективность торможения на льду обеспечивается широкой тыловой поверхностью шипа. Кроме этого, технология установки шипов позволила достичь повышенной прочности соединения без использования клеевой основы – шип не только остается на своем месте, но и не прокручивается даже при самых неблагоприятных условиях. Другой особенностью новой шины является особая форма взаимозацепляемых блоков, которая существенно улучшила характеристики управляемости при движении по скользким поверхностям. При этом, благодаря широкому применению средств компьютерного моделирования удалось достичь идеального баланса между высочайшей производительностью шины в различных условиях и превосходным уровнем комфорта, что является фирменной чертой всех зимних шипованных шин данной марки. Рисунок протектора шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic отличается традиционным для данной марки V-образным рисунком, оснащенным остроугольными ламелями и широкими поперечными каналами, обеспечивающими эффективный отвод из пятна контакта воды и снега. При первом соприкосновении с заснеженной поверхностью краеугольные блоки протектора со специальными козырьками, расположенные в шахматном порядке решают две важные задачи – играя роль своеобразных волнорезов и фрикционов, равномерно распределяют снег по всей площади пятна контакта, выводя при этом его излишки наружу через плечевые зоны протектора. При разработке протектора были учтены не только суровые зимние условия, но и присущие многим северным странам частые оттепели. Для улучшения сцепления на мокром покрытии глубина протектора шины Ultra Grip Ice Arctic была существенно увеличена, что улучшило стойкость к аквапланированию. Кроме этого, в состав резиновой смеси были включены кремнийсодержащие компоненты, которые улучшили не только эластичность шины при низких температурах, но и сцепление на мокрой поверхности, а также стойкость к истиранию. Превосходная управляемость и эффективность торможения на скользких поверхностях обеспечиваются благодаря применению в конструкции шины запатентованной технологии 3D-BIS, позволившей существенно увеличить количество самоблокирующихся ламелей. Для улучшения сцепления при прохождении поворотов под протектором шины был размещен дополнительный более жесткий слой, который эффективно препятствует возникновению деформаций при воздействии боковых ускорений. Кроме этого, каркас шины благодаря продуманной конструкции и применению новейших материалов отличается повышенной прочностью и небольшим весом, что положительно сказалось на показателях топливной экономичности. Основные особенности шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic — Технология Multicontrol Ice, основанная на уникальном сочетании шипов оригинальной конструкции и взаимозацепляющихся блоков протектора с увеличенным количеством ламелей, обеспечивает феноменальное сцепление на скользких поверхностях; — Двухслойный протектор, благодаря которому обеспечивается стойкость к деформациям, а также надежное удержание шипа в протекторе; — V-образный дизайн рисунка протектора, отличающийся широкими косыми канавками, позволяет эффективно отводить из пятна контакта воду и снег; — Множество острых кромок на протекторе шины обеспечивает отличную проходимость по рыхлому снегу; — Мультирадиусный контур протектора, за счет которого обеспечивается равномерное распределение нагрузки по всей площади контакта, что сделало управляемость более надежной и стабильной; — Высокий уровень комфорта, благодаря технологии переменного угла наклона протекторных блоков.


Видео


Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

Денис

Хорошие шины. Езжу второй год, тысяч по 15. Весь срок службы положительные эмоции. Отлично ведут себя на дороге и не доставляют проблем при сервисе.

Оцените эту модель:

Рейтинг модели: 4.8 / 5. Количество оценок: 12

Цены и продавцы

☝Все цены и скидки

Обзор Vredestein Wintrac | Auto Express

Wintrac на полсекунды отставал от лучшего на трассе управляемости на сухой дороге, но был самым медленным на мокрой дороге

Автор: Ким Адамс

  • 2

    Continental WinterContact TS 870

  • 3

    Bridgestone Blizzak LM005

  • 4

    Hankook i*cept RS3

  • 5

    Pirelli Cerelli Winter

    0005

  • 6

    Vredestein Wintrac — в настоящее время чтение

  • 7

    Michelin Alpin 6

  • 8

    Результаты по категории

  • Это первый раз, когда голландская зимняя терма появился в одном из наших тестов. Он заменил Snowtrac, и изменение названия было разработано, чтобы лучше отразить его всесторонние характеристики. Это то, что мы видели в серии тестов, где шина была наиболее конкурентоспособной на мокрой и сухой дороге.

    Wintrac не понравились тесты на аквапланирование в глубоководных условиях, где он подпирал нижнюю часть таблицы результатов с Michelin. Он также оказался самым медленным на трассе управляемости, чуть более чем на секунду отставая от самого быстрого.

    Его передняя часть была ограничена на трассе управляемости, где нужно было ждать, чтобы нажать на газ, и усилить блокировку, чтобы пройти повороты. Торможение было самым ярким моментом на мокрой дороге, где он был вторым, чуть менее чем в метре от победившего Bridgestone. На сухом он был лучшим, оторвав победу почти на метр.

    На трассе управляемости скорость отставала примерно на полсекунды. Ему не хватало резкости, как у лучших, но он был не таким мягким, как некоторые, и хорошо справлялся с дросселем в поворотах.

    Это достигается за счет сцепления со снегом, которое было последним во всех тестах в Арктическом центре. Дефицит чувствовался во всех областях с более низким уровнем сцепления, но был приличный баланс.

    Мы говорим…

    Wintrac может подойти многим водителям, которые редко ездят по снегу, но есть и более универсальные варианты.

    Blackcircles.com сообщает…

    Чуть менее известная модель, но те, кто покупает эту шину, получают положительные отзывы. Особое внимание уделяется хорошему сцеплению с мокрой погодой и оценке 4,4/5.

    92 9005

    96,3%0077

    Vredestein Wintrac

       

    Overall:

    98.6%

     

    Price:

    £87.43

     

    Snow braking:

    97.4%

    6th

    Snow traction:

    91. 9%

    6th

    Snow circle :

    96,5%

    6th

    Снежный обработка:

    96,3%

    6000

    6000

    Straight aquaplaning:

    92.6%

    5th

    Curved aquaplaning:

    79.9%

    6th

    Wet braking:

    98%

    2 -й

    Мокрое обработка:

    98,6%

    6th

    6TH

    0067

    Wet circle:

    98.5%

    4th

    Dry braking:

    100%

    1st

    Dry handling:

    98. 9 %

    = 3 -й

    СОВЕТСТВЕННЫЙ СОВЕТСТ0005

    97,6%

    = 4 -й

    Buy The Vredestein Wintrac от BlackCircles.com

    в этой обзоре

    2

    2912 9029. Лучшая зимняя шина Великобритании

  • 2

    Continental WinterContact TS 870 Хорошие результаты на снегу вывели Continental в лидеры над главным конкурентом Bridgestone, который никогда не терял

  • 3

    Bridgestone Blizzak LM005Blizzak выиграл наши тесты на управляемость и торможение на мокрой дороге и был близок к тому, чтобы занять первое место в общем зачете

  • 4

    Hankook i*cept RS3 Hankook занял четвертое место в обоих тестах на аквапланирование, но ближе к лучшему на прямой

  • 5

    Pirelli Cinturato Winter 2Winter 2 показал себя хорошо на снегу, заняв здесь два вторых места и первое место по шуму в салоне. самый медленный на мокрой дороге

  • 7

    Michelin Alpin 6 Сухие условия показывают, где шина Michelin расплачивается за сильный снег. Наши таблицы показывают все

  • Goodyear дебютирует с зимними шинами, созданными для внедорожников

    Может быть, июль, но Goodyear только что выпустила свои новейшие зимние шины, созданные специально для внедорожников и кроссоверов. Она называется UltraGrip Ice SUV и обещает обеспечить лучшее сцепление в экстремально холодную погоду, чем другие специализированные зимние шины. Да, она должна превосходить другие зимние шины, когда ртутный столбик опускается до арктических условий.

    Goodyear говорит, что секрет в резиновой смеси и сложном протекторе. Состав, называемый составом IceGrip, сохраняет большую степень гибкости при экстремально низких температурах. Это дает шине больше шансов сохранить сцепление с дорогой после температур, при которых большинство зимних шин начинают затвердевать, а всесезонные шины становятся блоками из закаленной резины.

    Уступая только компаунду, тяга протектора является самым важным аспектом зимней шины. В покрышке UltraGrip Ice используются расположенные под углом и перекрещивающиеся ламели, которые не только цепляются за дорогу, но и сопротивляются извиванию. Кроме того, шина разработана с расчетом на более тяжелые автомобили. Рисунок протектора шире, чем у большинства зимних шин, что дает UltraGrip Ice большее пятно контакта для лучшего сцепления. Goodyear называет это технологией ActiveGrip.

    Все это приводит к лучшей устойчивости на поворотах и ​​более короткому тормозному пути — две важные вещи при движении по снегу и льду.

    Еще больше помогает владельцам получить максимальную отдачу от своих шин индикатор TOP компании Goodyear. На новых шинах в рисунке протектора видны маленькие снежинки. По мере того, как они стареют с пробегом, снежинки становятся мельче. Когда снежинки исчезли, пришло время заменить шину. Это происходит примерно при 25-процентной глубине протектора. Это может показаться преждевременным, но глубина протектора чрезвычайно важна для удаления снега, льда и воды.

    Продолжайте читать для получения дополнительной информации.

    Состав IceGrip

    Состав резиновой смеси — это самая большая разница между летней, всесезонной и зимней шинами. Именно химический состав резины позволяет этим разным шинам работать в самых разных условиях. Формула состава шины UltraGrip Ice SUV от Goodyear превосходит характеристики других зимних шин в экстремально холодных климатических условиях, например, за Полярным кругом.

    Блокирующие прорези

    Использование зимних шин имеет решающее значение для обеспечения и сохранения сцепления с дорогой. Волнообразные ламели существенно увеличивают режущие кромки шины, помогая ей пробираться сквозь скользкие условия. Блокирующиеся ламели Goodyear на новой шине UltraGrip Ice SUV специально вырезаны таким образом, чтобы они не сгибались под тяжелым весом современных внедорожников и кроссоверов.

    Пятно контакта — это, по сути, след шины. Как и в случае с широкими летними шинами, которые можно найти на спортивных автомобилях на треке, чем больше площадь поверхности, тем лучше сцепление с дорогой. Даже при всем разнообразии размеров шины UltraGrip Ice, шина предлагает более широкое пятно контакта, чем многие ее конкуренты, обеспечивая лучшую управляемость в неблагоприятных условиях. Более того, говорят, что технология Goodyear ActiveGrip более равномерно распределяет вес автомобиля по пятну контакта.

    Индикатор снежинки TOP

    Конечно, здоровье шины важно. Шины теряют глубину протектора по мере того, как они набирают километры, что делает их более восприимчивыми к аквапланированию на воде или покрытии грязью или снегом. Goodyear помогает информировать владельцев о глубине протектора UltraGrip Ice с помощью индикатора TOP. Рисунок снежинки имеет полную глубину, когда шина новая, и изнашивается по мере уменьшения глубины протектора. Когда срок службы протектора составляет примерно 25 процентов, снежинка исчезает, указывая на то, что пришло время заменить. Думайте об этом как о более продвинутом типе индикатора износа на обычных шинах.

    Как я упоминал ранее, 25-процентная глубина протектора может показаться немного преждевременной, но когда речь идет о зимних шинах, которые постоянно работают со снегом, водой и скользкой поверхностью, лучше заменить шины до того, как они потеряют сцепление с дорогой. Изношенные зимние шины бесполезны, если они сбрасывают автомобиль в кювет или не справляются с обледенелыми поверхностями.

    Заключение

    Самая лучшая система AWD или 4WD бесполезна, если она не может передать мощность дорожному покрытию, а самая совершенная система ABS или система контроля устойчивости не может управлять автомобилем без тяги. Вот почему так важны зимние шины. Сочетание зимней резиновой смеси и рисунка протектора дает зимним шинам преимущество перед всесезонными, трехсезонными и даже вездеходными шинами.

    Для тех, у кого внедорожники и кроссоверы рекламируются как вездеходы, шины, как правило, являются самым слабым звеном. Вот почему замена этих всесезонных шин в зимние месяцы может значительно улучшить сцепление с дорогой и безопасность автомобиля. Шина Goodyear UltraGrip Ice SUV поступила в продажу 1 июля 2016 года и представлена ​​в 14 типоразмерах, что соответствует 47 процентам мирового рынка внедорожников и кроссоверов.

    9

    Полноразмерные

    Примеры комплектации автомобиля

    225/55 R18 102 T XL

    Mitsubishi Outlander, Renault Koleos, Mitsubishi Asx, Subaru

    , Foregese, Peugeot 4008, jeepeeke

    , Peugeot 4008, jeepekeeke jeepeeke 4008, jeepeeke

    , Peugeot 4008, Jeepekeeke

    , Peugeot 4008,

    , Peugeot 4008, Jeepekeeke.

    © Автошкола "ИНПО ИВГПУ" 2021
    Все права защищены.
    г. Иваново, ул. Профессиональная, д. 39,
    ул. Красных зорь, д. 25, ул. Ташкентская, д. 61,
    Тел. +7 (4932) 36-07-77, +7 (920) 351-55-55