Отзывы шины ханкук шипованные: Hankook () — . Hankook.

Отзывы шины ханкук шипованные: Hankook () — . Hankook.

Обзоры шин Hankook — Обзоры грузовых шин

Обзоры шин Hankook

Hankook — южнокорейская шинная компания и седьмой по величине производитель шин в мире. Он известен сильным присутствием в автоспорте, а также широким предложением внедорожных шин по очень разумным ценам.

Предлагает восемь различных моделей шин для легких грузовиков, внедорожников и кроссоверов, некоторые из которых являются зимними шинами.

Ventus S1 EVO2 — это высокопроизводительная шина для внедорожников и кроссоверов, в которой основное внимание уделяется большей экономии топлива, а также улучшенным тормозным характеристикам во влажных и сухих условиях.

Модельный ряд Hankook Dynapro представляет собой предложение, ориентированное на бездорожье, поэтому любая шина Hankook с таким названием предназначена для использования на грузовых автомобилях. Dynapro HP2 похож на Ventus S1 EVO2 тем, что он предназначен для высокопроизводительных и роскошных внедорожников и в основном для езды по дорогам, но немного больше внимания уделяется сцеплению с дорогой на бездорожье.

Следующей идет шина Dynapro HT, известная как шоссейная внедорожная шина. Это означает, что, хотя она и обладает некоторыми характеристиками для бездорожья, она также разработана для обеспечения комфорта на дороге, экономии топлива и сцепления с дорогой. Она предназначена для грязи и снега, но это не делает ее по-настоящему подходящей зимней шиной.

Следующий Dynapro AT-M. Судя только по протектору шины, очевидно, что это настоящая вездеходная шина, и все же ей удается сочетать максимальную износостойкость с более прочными боковинами.

Завершает линейку Dynapro модель MT.

В линейке зимних шин Hankook появилась шина Winter i*cept evo2 SUV, разработанная как зимняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками для внедорожников, особенно для высокопроизводительных и роскошных моделей. Тогда есть шипованная шина Winter i*Pike RW11 для внедорожников.


Hankook Tire Reviews

Hankook Ventus S1 As Review

Hankook Ventus ST RH06 Обзор

Hankook Ventus S1 Evo 3 Review

Hankook Dynapro ht Review

Hankook Dynapro At Rf08 Review

.

. Hankook Dynapro 9000.

.

9.

. Dynapro at Rf08 Review

.

. Hankook Dynapro

.

.

.

.

.

.

.

. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000.

9.

Обзор Hankook Dynapro AT-M

Обзор Hankook Dynapro MT2

Обзор Hankook Dynapro AT2 RF11

Обзор Hankook Kinergy 4S2 X

Обзор Hankook Kinergy ST

Hankook Kinergy PT Review

Hankook Kinergy GT Review

Hankook Dynapro HP2 RA33 Обзор

Hankook Optimo H526 Обзор

Hankook Optimo H724. Обзор

Hankook RAgranty

ниже всего, что есть в целом, что в целом, в котором есть все, что в целом, что в целом. гарантия пробега.

Гарантия на 100 000 миль
Optimo H727

Гарантия на 90 000 миль
KINERGY PT(H737)

Гарантия на 80 000 миль
Optimo H725

Гарантия на 75 000 миль
KINERGY PT(H737, V-Grade)

Гарантия на 70 000 миль
Optimo H724, Dynapro HT(P-Metric), Kinergy GT(h536), Kinergy ST(H735)

Dynapro 1 гарантия 65 900 миль (RA33), Ventus AS(RH07)

Гарантия на 60 000 миль
Optimo h526, Dynapro AT2(RF11)

Гарантия на 50 000 миль
Ventus h201, Ventus S1 Noble2, Ventus ST, Kinergy 4S
, Opti1 Optimo V4 ES H725A
Dynapro AS (P-метрическая), Dynapro AT (P-метрическая)
Dynapro AT-M (P-Metric)

Гарантия на 45 000 миль
Ventus V2 Concept2

Гарантия на 40 000 миль
Dynapro HT (LT-Metric),
Dynapro AS (LT-Metric)
Winter i*cept iZ2

5 3 гарантия на милю


Winter i*cept evo2, Winter i*cept evo2 SUV

Принадлежит ли Hankook компании Michelin?

Hankook вступила в партнерство с французским шинным гигантом Michelin в 2003 году, при этом Michelin приобрела 6,24% акций компании, начиная с 2006 года. Затем это партнерство было расширено до 90,98 процента. В 2011 году, когда не было найдено серьезного стратегического партнерства, Michelin в конечном итоге продала всю свою долю более чем за 500 миллионов долларов. Hankook продолжает оставаться независимой корейской компанией и седьмым по величине производителем шин в мире.

Шумны ли шины Hankook?

Невозможно (и не справедливо) судить обо всех шинах одного бренда по одному признаку. По крайней мере, не большую часть времени. В целом, шины Hankook превосходят за свои деньги. Некоторые из их шин могут быть шумными, например, шина для бездорожья Dynapro MT2, но это также ожидаемо для этого класса шин, и владельцы примут этот компромисс ради высокого уровня сцепления на бездорожье. Все уличные шины Hankook довольно тихие, а дорожный шум даже не стоит учитывать.

Обзор шин: Hankook I*Pike RW 11

Ларри Уолтон

Хотя я вижу много снега в зимние месяцы, когда езжу по дорогам Орегонского Каскадного хребта, на дне долины, где находится мой офис, обычно не так много снега. в Юджине.

Но эта зима была другой, и недавним утром я был приятно удивлен, обнаружив, что земля покрыта свежим снегом.

Мать-природа, должно быть, знала, что предыдущий рабочий день закончился получением комплекта зимних шин Hankook I*Pike RW 11, установленных на моем Super Duty, и она делала все возможное, чтобы сделать этот конкретный обзор шин легким.

Зимние шины Hankook I*Pike RW 11 — это шипуемые зимние шины, разработанные специально для легких грузовиков. (Испытательные шины не были шипованы. См. врезку.)

Шины имеют новый состав протектора на основе силики, который, по словам Hankook, обеспечивает выдающиеся характеристики в холодных, обледенелых и снежных зимних условиях.

Шина I*Pikes под моим F-250 4X4 Super Crew во всех отношениях выглядит как часть специализированной шины для снега и льда. Дизайн протектора включает множество блоков протектора с достаточным количеством пустот для очистки от снега.

Все блоки протектора срезаны, что хорошо для зимней шины, поскольку все эти прорези, также известные как ламели, значительно увеличивают острые края протектора шины.

СНЕЖНЫЕ ПРОТЕКТОРЫ ПО ДИЗАЙНУ

Инженеры Hankook максимально увеличили прорези в ламелях шин I*Pike, включив в прорези большое количество зигзагов. Чем больше зигзагов, тем больше острых краев для сцепления с дорожным покрытием или льдом.

Я также заметил, что шины RW 11 имеют V-образный рисунок протектора, который должен означать улучшенное сцепление, отвод воды и очистку от грязи при одновременном снижении дорожного шума. Дизайн также включает в себя отдельный центральный блок, в котором другие шины для снега/льда имеют пустоту. (Как я узнал, это была зона с сильными прорезями для улучшения тормозного сцепления на льду.)

I*Pikes крепятся шпильками. Что менее очевидно, так это то, что шипы расположены по шести различным орбитам на шине, что удваивает возможности шипов врезаться в лед по сравнению с большинством других вариантов расположения шипов.

Чтобы обеспечить возможность шипования, инженеры Hankook разработали эту шину со специальным резиновым слоем повышенной твердости, который поглощает удары шипов и предотвращает проникновение шипов во внутренние стенки шины.

НА ДОРОГЕ

Я протестировал наши зимние шины Hankook в различных условиях зимнего вождения: от сильного дождя на дне долины до смешанного снега и дождя и до сильного мокрого снега на возвышенностях.

Сами блоки протектора имеют многоуровневую канавку, разработанную для повышения устойчивости для улучшения прохождения поворотов и лучшей обратной связи при управлении. Действительно, в наших тестах мы обнаружили, что RW 11 имеют более жесткое ощущение на поворотах, чем другие зимние шины с мягким протектором, которые мы тестировали ранее.

Hankook называет один из аспектов дизайна протектора «выбрасывателями камней» — встроенными в плечевые канавки канавками для предотвращения повреждения шин камнями, застрявшими в протекторах шин. Тем не менее, после наших гравийных дорожных испытаний на 3/4 минус щебень, я обнаружил несколько камней в протекторе, что довольно часто встречается в мягких смесях протектора.

Шина I*Pike Hankook показала себя лучше в любых условиях по сравнению с более типичными всесезонными и грязевыми шинами, которые я обычно использую на своем грузовике.

На снегу тоже видел, как хорошо вычищаются пустоты в шинах. Было довольно круто видеть, как рисунок протектора так четко отображается на снегу. Способность шины высвобождать поверхностные материалы важна, поэтому блоки протектора могут продолжать иметь несколько острых кромок для сцепления с дорогой.

Вождение в пробках всегда сопряжено с риском для зимнего вождения. I*Pikes обеспечивают более высокий уровень уверенности при вождении благодаря своему сцеплению со скользким дорожным покрытием. Конечно, вы все еще должны следить за другим парнем, который, возможно, не управляет I*Pikes.

Дополнительным преимуществом замены универсальных или грязевых шин на Hankook RW11 является то, что они не гудят на любой скорости. Они просто спокойно выполняют свою задачу, сохраняя как можно больше сцепления с вашим грузовиком, несмотря на то, что Мать-природа подбрасывает вам дорогу.

Возможно, я не увижу сухого асфальта до поздней весны и, несомненно, зимой буду ездить по снегу, чтобы добраться до некоторых рабочих мест.