Отзывы шины максис зима: Maxxis () — . Maxxis.
Содержание
Отзывы о шинах Maxxis NP3
Достоинства
Хорошее поведение на рыхлом снегу и обледенелом асфальте
Недостатки
шумноватая
Комментарий
покупал на машину для жены, для которой эта зима за рулем была первой. Результатом остался доволен. Машина на дороге вела себя достойно.
Достоинства
На морозе не дубеет.Цена. Мягкая. Роет хорошо. Управляемость хорошая. Сцепные качества немногим уступают брендам.Хорошо ведёт себя на снегу и асфальте со снежной кашей и льдом, удачный протектор, несмотря на довольно крупные блоки протектора уровень шума приемлемый.
Недостатки
Не нашел
Достоинства
Цена.Хорошо ведет себя в городе на обледенелом асфальте при торможении.Предсказуемо на трассе.
Недостатки
Резина не для проселка.Шумная на грубом асфальте.
Комментарий
В рыхлом снегу начинает требовать особого внимания.мелкие ламели забиваются сцепление с дорогой практически пропадает.С места в снегу тронуться тоже трудновато. НО.Возможно это особенности моего авто. В целом шинами удовлетворен.
Достоинства
Отличная покрышка за свои деньги. Хорошая ошиповка, рисунок протектора.
Недостатки
За 6 месяцев не выявлено
Комментарий
Данная модель была приобретена осознано после мониторинга рынка зимних покрышек. За все время эксплуатации показала себя достойно. Шипы все на месте! То, что они теряются, считаю не правильно обкатаны были.Дорогу держат хорошо. Снежную кашу в оттепель гребут. Голый лед держат, но в занос сорвать возможно, в принципе как и любую другую шину. За всю зиму не подкачивал ни разу, давление постоянно 2,5 атм. Рекомендую если нет денег на дорогую.
Достоинства
Цена. Дорогу держит хорошо. Отлично роет снег. Шум в меру. Нет грыж
Недостатки
Нет
Комментарий
Отличная шина для своей цены. Роет хорошо. От ездил зиму нареканий нет.
Достоинства
Прекрасное сочетание управляемости на разных покрытиях, в т. ч. отлично ведет себя на воде. Широкий грунтозацеп. Мягкие на морозе — даже в -40.
Недостатки
Вкручиваются гвозди и забиваются саморезы в задние колеса — не пуленепробиваемые!!!))))))) А если серьезно, то не увидел
Комментарий
Отличные шины. 15’000 км — все шипы на месте.
Достоинства
Отличная резина,даже не ожидал ,до этого был кардиант уступает в разы.
Недостатки
не нашел
Достоинства
Неплохая резина при удовлетворительной цене.
Недостатки
Эксплуатирую всю зиму, замечаний и недостатков не выявил.
Комментарий
можно покупать не бояться. Лучше чем отечественная.
Достоинства
зубастая, шипованная, не дорогая
Недостатки
шумновата
Комментарий
15. Долго выбирал между этой моделью и липучкой тоже от максиса. По цене одинаково практически, выбор только шиповка либо липучка. В итоге, т.к. часто мотаюсь в область – решил брать шипы, всяко надежнее. Единственное чем пришлось расплачиваться за свой выбор – это акустический комфорт. При выключенном радио слышно шелестение шипов. В остальном – одни плюсы. Резина крепкая, боковина прочная, бордюров можно не боятсься. По ходовым качествам – все ок. Разгоняется уверенно, без буксов. Торможение не могу оценить, пока что в пол не тормозил, но при ежедневной эксплуатации – без проблем.
Достоинства
ALL
Недостатки
NO
Комментарий
NP 3 Моё хобби связанно с путешествиями на автомобилях, на этих шинах я уже езжу давно. У них очень много рекомендаций в вездеходной линейке. Эти четыре друга очень крепкие по структуре, почти никогда не подводили. Приукрашивать ,конечно , не надо что зимой роют везде, но дорогу держат очень качественно, на трудные случаи всегда при себе есть цепи. Шипы стойкие , процент выпадения очень маленький, визуально мне показалось так. Один раз словил грыжу по Самарой, но те ,кто там живет согласятся со мной,что дороги там со времен появления первых асфальтовых дорог,их никто не перекладывал.
Достоинства
все
Недостатки
нет
Комментарий
Данным производителем, я пользуюсь уже больше 5-ти лет, и каждые четыре года меняю резину, так как, в прошлом году не получилось поменять, меняю в этом, планирую купить тоже максис, так как понравилось, качество отличное, да и комфорт тоже присутствует, чувствуется уверенность при вождение, что очень для меня важно. Спасибо.
Достоинства
Цена,устойчивые шипы
Недостатки
Не обнаружил
Комментарий
Товарищ купил себе шипованные Maxxis, я решил и себе такие взять. Цена хороша, отзывы нормальные. После обкатки (пару сотен км.) полностью все шипы на месте! Взвесив все за и против, приобрёл такие шины и мой тесть! Поставил на машину 1 декабря. Теперь точно знаю, что резина в меру шумная,что и ожидается от шипованной резины на сухом асфальте. По снегу и обледеневшей дороге идет отлично, как на грейдере. Жестковата показалось, но ,наверное, с летом сравнивал, а летом шина всегда помягче, чем зима. У тестя вообще мнение ,что после его Камы на этой резине можно гнать как спиди гонщик. За покрышку не боится , на нее гарантию дали с пожизненным обслуживанием и бесплатным ремонтом или заменой в случае прокола,грыжи или пореза.
Достоинства
Хорошо ведёт себя на снегу и асфальте со снежной кашей и льдом, удачный протектор, несмотря на довольно крупные блоки протектора уровень шума приемлемый.
Недостатки
Из за небольшого периода использования пока не выявлено
Комментарий
Резину купил по «рекламе» продавца, который можно сказать расхваливал данную резину.Но хотя и были сомнения в резине не разочарован. Очень не плохо гребёт в снежной каше, авто не рыскает при перестроении на плохо очищенном от снега асфальте, хорошие сцепленные свойства на льду. Шумность для данного типа протектора и с цепных свойств шины приемлемая, по крайней мере не напрягает. Как покажет себя при длительной эксплуатации покажет время.
Достоинства
Цена, боковина с отбойником
Недостатки
Шумная
Комментарий
Интересный протектор, неплохая ошиповка, доступная по цене. вчера поставил, первые ощущения шум по асфальту, посмотрим как она на снегу и по льду думаю лучше чем отечественные за ту же цену
Достоинства
Шина мягкая, хоть и китайская но цена радует..очень полезны боковые бортики, не царапаются диски
Недостатки
очень очень шумная, торможение на асфальте ужасное
Комментарий
По мне за такую цену шины хорошие, для зимы на 100% приемлимы, намного лучше камы и амтела и цена не кусается
Зимові шини MAXXIS — купити гуму, краща ціна на покришки в Україні
- Головна /
- Шини //
Сортувати: За популярністю За замовчуванням За зростанням ціни За зменшенням ціни Розпродаж
Maxxis ArcticTrekker NP3 185/65 R15 92T (шип)
2 704 ₴
- Бренд: Maxxis
- Сезон: зимові
- Тип авто: легковий
- Ширина: 185
- Профіль: 65
- Діаметр: R15
- Рік виробництва: None
- Країна виробництва:
Maxxis ArcticTrekker NP3 195/55 R15 89T (шип)
2 999 ₴
- Бренд: Maxxis
- Сезон: зимові
- Тип авто: легковий
- Ширина: 195
- Профіль: 55
- Діаметр: R15
- Рік виробництва: None
- Країна виробництва:
Maxxis ArcticTrekker NP3 185/65 R14 90T (під шип)
1 889 ₴
- Бренд: Maxxis
- Сезон: зимові
- Тип авто: легковий
- Ширина: 185
- Профіль: 65
- Діаметр: R14
- Рік виробництва: None
- Країна виробництва:
Maxxis ArcticTrekker NP3 215/65 R16 102T (під шип)
1 820 ₴
- Бренд: Maxxis
- Сезон: зимові
- Тип авто: легковий
- Ширина: 215
- Профіль: 65
- Діаметр: R16
- Країна виробництва:
Maxxis ArcticTrekker NP3 185/65 R15 92T (під шип)
1 127 ₴
- Бренд: Maxxis
- Сезон: зимові
- Тип авто: легковий
- Ширина: 185
- Профіль: 65
- Діаметр: R15
- Рік виробництва: None
- Країна виробництва:
Maxxis ArcticTrekker NP3 175/70 R13 82T (під шип)
- Бренд: Maxxis
- Сезон: зимові
- Тип авто: легковий
- Ширина: 175
- Профіль: 70
- Діаметр: R13
- Рік виробництва: None
- Країна виробництва:
Maxxis ArcticTrekker NP3 185/70 R14 88T (під шип)
1 290 ₴
- Бренд: Maxxis
- Сезон: зимові
- Тип авто: легковий
- Ширина: 185
- Профіль: 70
- Діаметр: R14
- Рік виробництва: None
- Країна виробництва:
Maxxis ArcticTrekker NP3 205/65 R16 99T (під шип)
1 887 ₴
- Бренд: Maxxis
- Сезон: зимові
- Тип авто: легковий
- Ширина: 205
- Профіль: 65
- Діаметр: R16
- Рік виробництва: None
- Країна виробництва:
Maxxis ArcticTrekker NP3 205/65 R15 99T (під шип)
1 258 ₴
- Бренд: Maxxis
- Сезон: зимові
- Тип авто: легковий
- Ширина: 205
- Профіль: 65
- Діаметр: R15
- Рік виробництва: None
- Країна виробництва:
Maxxis ArcticTrekker NP3 175/65 R14 82T (під шип)
1 249 ₴
- Бренд: Maxxis
- Сезон: зимові
- Тип авто: легковий
- Ширина: 175
- Профіль: 65
- Діаметр: R14
- Рік виробництва: None
- Країна виробництва:
Maxxis ArcticTrekker NP3 205/60 R16 96T (під шип)
1 657 ₴
- Бренд: Maxxis
- Сезон: зимові
- Тип авто: легковий
- Ширина: 205
- Профіль: 60
- Діаметр: R16
- Рік виробництва: None
- Країна виробництва:
Maxxis ArcticTrekker NP3 195/65 R15 95T (під шип)
1 125 ₴
- Бренд: Maxxis
- Сезон: зимові
- Тип авто: легковий
- Ширина: 195
- Профіль: 65
- Діаметр: R15
- Рік виробництва: None
- Країна виробництва:
Maxxis ArcticTrekker NP3 155/70 R13 75T (під шип)
- Бренд: Maxxis
- Сезон: зимові
- Тип авто: легковий
- Ширина: 155
- Профіль: 70
- Діаметр: R13
- Рік виробництва: None
- Країна виробництва:
Maxxis ArcticTrekker NP3 205/55 R16 94T (під шип)
1 710 ₴
- Бренд: Maxxis
- Сезон: зимові
- Тип авто: легковий
- Ширина: 205
- Профіль: 55
- Діаметр: R16
- Рік виробництва: None
- Країна виробництва:
Maxxis ArcticTrekker NP3 155/65 R14 75T (під шип)
- Бренд: Maxxis
- Сезон: зимові
- Тип авто: легковий
- Ширина: 155
- Профіль: 65
- Діаметр: R14
- Рік виробництва: None
- Країна виробництва:
Maxxis ArcticTrekker NP3 195/60 R15 92T (під шип)
1 248 ₴
- Бренд: Maxxis
- Сезон: зимові
- Тип авто: легковий
- Ширина: 195
- Профіль: 60
- Діаметр: R15
- Рік виробництва: None
- Країна виробництва:
Maxxis ArcticTrekker NP3 175/70 R14 88T (під шип)
1 053 ₴
- Бренд: Maxxis
- Сезон: зимові
- Тип авто: легковий
- Ширина: 175
- Профіль: 70
- Діаметр: R14
- Рік виробництва: None
- Країна виробництва:
Maxxis SS01 Presa Ice SUV 225/65 R17 102Q
2 567 ₴
- Бренд: Maxxis
- Сезон: зимові
- Тип авто: позашляховик
- Ширина: 225
- Профіль: 65
- Діаметр: R17
- Рік виробництва: None
- Країна виробництва:
Показати ще
Оцініть інформацію на сторінці:
- Currently 3/5 Stars
4,5 13 оцінок
Наші менеджери
на звязку
Потрібна допомога?
Відгуки наших клієнтів
Pirelli Winter Ice Zero Friction 215/55 R17 98H XL
Сергей
31 жовтня 2022
На Renault gr. Scenic 3
СТАЖ > 20 років
В целом отличные колёса, в полне доволен , откатал 3 сезона. Главное первую 1000 км.окуратненько пока непритрётся так сказать и при +10°и выше тоже держать дистанцию. В остальных именно зимних режимах эксплуатации очень неплоха, на льду конечно это не шип, но даст фору многим зимним шинам на разгоне. С торможением на льду окуратнее! Комфортна и управляема на скоростях до 130км.4 бала,хотя лично меня неподвела особо неразу.
Переваги: Тихая
Недоліки: Поведение на льду(не нешип конечно)
Оцінка
Загальна оцінка:
Керованість на сухому асфальті:
Керованість на мокрому асфальті:
Керованість на снігу:
Керованість на льду:
Шумність:
Ціна/Якість:
Triangle Snow Lion
Rostislav
31 жовтня 2022
На Peugeot Partner
СТАЖ > 20 років
185/65*14 Маю на машині з зими 2019р. Всі 4. Залишок по 7-6,5мм. Шумитьь не більше ніж звичайна літня гума і тихша за літню РосаваІтегро. На сухому і теплому трохи вайлуватіша за літні Kumho175/70/14. На льоду непогана і передбачувана, на снігу дуже добра: машина їде без проблем навіть дном пригладжуючи сніг. Тепер треба на зимову на інший а/м, жаль в розмірі 205/60/16 її немає.
Оцінка
Загальна оцінка:
Керованість на сухому асфальті:
Керованість на мокрому асфальті:
Керованість на снігу:
Керованість на льду:
Шумність:
Ціна/Якість:
Debica Frigo 2 185/65 R15 88T
4,6
96
Тамара
31 жовтня 2022
Шини отримала вчасно, виробництво 2022 року. Все по-чесному, хороший магазин
Оцінка
Загальна оцінка:
Bridgestone Ice Cruiser 7000S 225/65 R17 102T (під шип)
4,8
23
Александр
30 жовтня 2022
На Dodge
СТАЖ 10 років
Після установки шин — вони не збаланасувалися, відрау 4. Це жах від магазину чи від виробника… Грузів на залазні диски 60+ , самі розумієте що з ними на швидкості. Не рекомендую зовсім роглядати. Хай йдуть за російським кораблем.
Переваги: Не знайшов
Недоліки: Читайте міій відгук
Оцінка
Загальна оцінка:
Premiorri ViaMaggiore Z Plus 195/65 R15 91H
4,2
125
30 жовтня 2022
На Jeep compass
СТАЖ 12 років
Одной буквой опишу резину! Г До ужаса шумная, при скорости 110км/ч и появляется биение, хоть отбалансироволась хорошо. Проехал на ней 300км продал и купил нормальную резину. Скупой платит дважды(((
Переваги: Цена- но не качество
Недоліки: Шум как минимум, на больше меня не хватило, даже не хочу знать как поведет себя в снег, на каше и в минуса!
Оцінка
Загальна оцінка:
Керованість на сухому асфальті:
Керованість на мокрому асфальті:
Керованість на снігу:
Керованість на льду:
Шумність:
Ціна/Якість:
Goodyear UltraGrip Ice SUV G1 225/60 R18 104T XL
4,8
62
28 жовтня 2022
На Mercedez B
СТАЖ 3 роки
Шумноват на мой взгляд
Оцінка
Загальна оцінка:
Керованість на сухому асфальті:
Керованість на мокрому асфальті:
Керованість на снігу:
Керованість на льду:
Шумність:
Ціна/Якість:
Orium Winter 235/55 R17 103V
4,6
12
Євгений
28 жовтня 2022
На ФОРД Эскейп 2017 года
СТАЖ 5 років
Уже два сезоны откатал на этой резине порядка 15-17 тыс км. Сегодня поставил на третий сезон. Износ протектора минимальный, не знаю как себя покажет после этого сезона, но такое ощущение, что шин еще хватит года на 3-4)) Цена приятная была два года назад, сейчас естественно не такая приятная, но по сравнению с другими хорошо. На асфальте идет уверенно, на мокром чуть похуже, но все устойчиво. Есть чуть шумность, но примерно такая же, как и у летних Мишлин. Качетво хорошее, не зря Ориум и есть дочерней компанией Мишлин. Боковина мягкая, а основная часть жесткая, из-за этого я думаю и износ такой 🙂
Переваги: Цена/качество супер, износостойкость впечатляет.
Недоліки: Не выявлены
Оцінка
Загальна оцінка:
Керованість на сухому асфальті:
Керованість на мокрому асфальті:
Керованість на снігу:
Керованість на льду:
Шумність:
Ціна/Якість:
Lassa Wintus 2 205/65 R16C 107/105R
4,4
11
27 жовтня 2022
На Opel vivaro
СТАЖ 10 років
Шини чудові тримаються дороги супер при нажиманні педаллі газу прижимає до дороги чується впевненість при високій швидкості, кермованість хороша ,досить мяка
Переваги: Вище перелічене
Недоліки: Ціна але за хорошу річ треба платити
Оцінка
Загальна оцінка:
Керованість на сухому асфальті:
Керованість на мокрому асфальті:
Керованість на снігу:
Керованість на льду:
Шумність:
Ціна/Якість:
Davanti DX640 235/55 R18 104V XL
Евгений
27 жовтня 2022
На Бьюик Лакросс
СТАЖ 16 років
Резина отлично держит дорогу на скорости. Считаю хорошей альтернативой за эти деньги именитым брендам.
Переваги: Хорошо держит дорогу на льду и снегу
Недоліки: Немного шумновата
Оцінка
Загальна оцінка:
Fulda EcoControl HP2 195/65 R15 91H
4,8
25
Олександр
27 жовтня 2022
На Renault Megane 2
СТАЖ 5 років
Шини м’які, на сухому та мокрому асфальті дуже ціпкі. Все добре, але таку шумну гуму як ця я ніколи не зустрічав. Це просто жах! Так шумить ніби я в літаку набираю швидкість на взліт.
Переваги: Гарне зчеплення на мокрому та сухому асвальті.
Недоліки: Шумить як літак.
Оцінка
Загальна оцінка:
Офіційні представники
Nokian, Michelin, Continental, Goodyear
Як підібрати шини
09.09.2022
Шини-Диски
Кому можуть підійти низькопрофільні шини?
Бажаючи надати своєму автомобілю більш привабливого та спортивного вигляду, багато автолюбителів зупиняють свій вибір на низькопрофільних моделях автошин.
06.09.2022
Шини-Диски
Які будуть наслідки, якщо поставити спрямовані шини задом наперед?
Попри чіткі рекомендації виробників, встановлення спрямованих шин викликає в автомобілістів багато питань. Нерідко можна почути думку, що продуктивність покришок підвищиться, якщо поставити їх не згідно з інструкцією в одному напрямку, а навпаки.
04.09.2022
Шини-Диски
Технічна експертиза шин та як вона проводиться?
Навіть найякісніші автошини можуть стати непридатними, не кажучи вже про дрібні пошкодження в процесі експлуатації.
02.09.2022
Шини-Диски
Зимові «липучки»: що це таке і навіщо вони потрібні?
Кожен водій знає, наскільки важливо підібрати хороші колеса для своєї машини. Адже гума грає величезну роль у безпечному керуванні та відповідає за комфорт на дорозі.
31.08.2022
Шини-Диски
Як вибрати літню гуму: рекомендації щодо вибору літніх покришок
З настанням весни перед автолюбителями виникає проблема з вибором літньої гуми. Найчастіше водії при пошуку варіанта орієнтуються на вартість комплекту та його розміри, не враховуючи такі важливі параметри як: тип та малюнок протектора, індекс швидкості та навантаження, ступінь жорсткості та рівень шуму.
16.06.2022
Шини-Диски
Найкращі японські виробники шин: бренди та рейтинг моделей
Автомобільні шини японського виробництва не дарма вважаються одними з найпопулярніших у всьому світі. Нічого дивного в цьому немає, адже при виробництві шин застосовується багаторівневий контроль якості та передові технології.
04.06.2022
Шини-Диски
Як дізнатись правильний розмір шин для свого авто?
Купуючи нові покришки на свій автомобіль, необхідно враховувати не лише сезонність, особливості протектора та бренд, але й розмір шини.
02.06.2022
Шини-Диски
Як заощадити на купівлі шин?
Купівля шин – важлива річ для кожного автолюбителя. Покришки доводиться перевзувати двічі на рік (за винятком всесезонних шин) згідно з правилами дорожнього руху та сезонності, а також час від часу міняти.
19.04.2022
Шини-Диски
Чи можна ставити різні шини на одну вісь?
Власний автомобіль не тільки дарує зручність та комфорт, але й потребує додаткових витрат. Машині потрібно проводити ТО і час від часу міняти покришки.
18.04.2022
Шини-Диски
Плюси та мінуси всесезонних шин
Кожен відповідальний автомобіліст звик до того, що двічі на рік необхідно проводити заміну шин відповідно до сезону року. У холодну пору року заведено встановлювати зимові покришки, а в теплу – літні. Цей обов’язковий захід, прописаний правилами дорожнього руху.
Дивитися всі
Обзор шин MAXXIS для горных велосипедов
Тайваньский шинный гигант MAXXIS стал неотъемлемой частью велосипедного мира. MAXXIS — один из самых популярных брендов шин для горных велосипедов высокого класса. Вопреки распространенному мнению, на самом деле нет никакой технической разницы между шинами с белым или желтым логотипом MAXXIS. Первый доступен только для OEM-клиентов, таких как производители велосипедов, а второй — это то, что вы можете купить самостоятельно в магазинах. В течение многих лет MAXXIS постоянно поставляет высокопроизводительные продукты, зарекомендовав себя как популярный бренд для многих гонщиков. Но остальная часть отрасли не спит, и MAXXIS сталкивается с серьезной конкуренцией.
Здесь вы найдете все, что вам нужно о покрышках для горных велосипедов: Лучшая покрышка для горного велосипеда — у нас есть все!
Каркас
У MAXXIS есть множество различных конструкций шин на выбор. Каркасы EXO, EXO+ и DoubleDown особенно интересны для райдеров Trail и Enduro, но даже более тяжелый и более устойчивый каркас для даунхилла может быть подходящим вариантом для использования на заднем колесе. EXO+ — это новейшая оболочка в портфолио MAXXIS, которая обещает закрыть огромный разрыв между версиями EXO и DoubleDown.
EXO
Корпус EXO — это самый легкий вариант MAXXIS для райдеров Trail и Enduro. Ткань каркаса усилена дополнительным слоем в боковине для защиты от порезов. Вставка EXO проходит от борта шины до середины боковины. Он менее подвержен проколам, чем каркас Snakeskin от Schwalbe, хотя все равно слишком легко складывается в поворотах. В результате для райдеров более 90 кг смысла в этом мало, особенно на заднем колесе.
EXO+
EXO+ закрывает огромный разрыв между легкими EXO и тяжелыми гильзами DoubleDown. С точки зрения веса новый каркас EXO+ лишь немного тяжелее модели EXO. В дополнение к вставке EXO в боковине, MAXXIS использует свой внутренний слой SilkShield, который охватывает всю поверхность шины от борта к борту, обеспечивая повышенную защиту от защемления. На самом деле конструкция EXO+ недостаточно прочная и тяжелая, более агрессивным гонщикам все равно придется использовать высокое давление в шинах, чтобы не проколоть каркас EXO+. Мы также не заметили каких-либо значительных скачков производительности по сравнению с EXO в отношении устойчивости на поворотах и демпфирования на трассе. В целом, производительность EXO+ значительно ближе к версии EXO, чем к версии Doubledown, хотя это также означает, что это довольно легкий вариант.
Doubledown
Каркас DoubleDown является предпочтительным вариантом для каждого гонщика эндуро. Защита от защемления уступает только моделям Super Gravity от Schwalbe, а демпфирование шин и устойчивость на поворотах почти на уровне специального каркаса для скоростного спуска. К сожалению, вес там тоже. Установка шины DoubleDown на заднюю часть особенно полезна для более тяжелых гонщиков, а в сочетании с передней шиной EXO+ ваша полная установка все равно будет относительно легкой. Бескамерный каркас DoubleDown легко усаживается и надувается, а также относительно хорошо герметизируется даже без бескамерного герметика.
Даунхилл
Кожух для даунхилла уже тысячи раз зарекомендовал себя на гоночной трассе Кубка мира. Самый тяжелый корпус MAXXIS обеспечивает превосходное демпфирование с лучшей защитой от защемления во всем испытательном поле. Особенно агрессивные гонщики, которые много ездят по быстрым каменистым трассам, могут немного успокоиться с кожухом для скоростного спуска. Для большинства гонщиков весом менее 100 кг кожух для даунхилла на эндуро-велосипеде совершенно неуместен. Сопротивление качению и вес слишком высоки.
Резиновые смеси
Для своих высококачественных шин MAXXIS сосредоточился на трехкомпонентных смесях. Составы 3C MaxxGrip и 3C MaxxTerra особенно подходят для использования на велосипедах Trail и Enduro. MAXXIS также использует двойной компаунд для некоторых своих задних шин.
Двойной компаунд
Двойной компаунд MAXXIS подходит только для задних шин велосипедов Trail и Enduro. Состав относительно твердый, очень быстро катится по любой поверхности и довольно медленно изнашивается. Эти шины удобны для вашего кошелька, особенно если вы склонны ездить по крутой и каменистой местности. Однако этому составу не хватает сцепления для использования в качестве передней шины, особенно во влажных условиях. Здесь DualCompound недостаточно хорошо работает ни на центральной части протектора, ни на плечевых выступах.
3C MaxxTerra
3C MaxxTerra — промежуточный тройной компаунд MAXXIS. Для райдеров Trail это идеальный вариант как для передних, так и для задних колес. Низкое сопротивление качению центральных ручек приятно иметь на подъемах и на трассах с умеренным уклоном. Состав плечевых выступов на переднем колесе мог бы быть немного мягче, если вам нужно дополнительное сцепление для действительно жестких условий эндуро. Тем не менее, состав 3C MaxxTerra предлагает идеальный компромисс между долговечностью, сцеплением и амортизацией. Большинство велосипедных брендов соглашаются с этим, устанавливая шины с компаундом 3C MaxxTerra на большинство своих сборок.
3C MaxxGrip
Сцепление, сцепление и еще раз сцепление: это точно описывает самый мягкий тройной состав MAXXIS. На самом деле, это должно называться 3G. На тормозах, в поворотах, в пыльных или влажных условиях, а также на плотно утрамбованном грунте шины MAXXIS 3C MaxxGrip найдут за что зацепиться. Мягкая резиновая смесь также обеспечивает массу амортизации. Ручки настолько мягкие в тепле, что мелкие камешки прилипают к ним и разбиваются о раму. Конечно, такое сцепление достигается за счет сопротивления качению. Если вы хотите опередить своих приятелей на вершине горы, у вас не будет шансов с компаундом 3C MaxxGrip. Неизбежно, что более твердые компаунды MAXXIS изнашиваются намного медленнее, чем 3C MaxxGrip. Тем не менее, мягкого компаунда хватит на несколько посещений байк-парка без необходимости замены каждые два дня. Наш лучший выбор для фронта.
Рисунок протектора
Ни один другой бренд не предлагает столько шин для горных велосипедов, как MAXXIS. Помимо шин для очень специфических условий, у них также есть огромный выбор универсальных опций. От быстрых шин XC до суперцепких грязевых шин — у MAXXIS есть все.
HighRoller II
Второе поколение HighRoller присутствует на рынке уже несколько лет. Он особенно хорошо работает на рыхлом грунте и во влажных условиях. Открытый рисунок протектора с большими зазорами между выступами обеспечивает хорошие свойства самоочищения. Относительно узкие, но высокие плечевые выступы врезаются в мягкий грунт на участках вне изгиба или в углах, но они относительно мягкие и легко складываются в уступах или на твердом грунте. Что касается центральных ручек, MAXXIS сужает переднюю кромку, что, как утверждается, обеспечивает значительное снижение сопротивления качению. Несмотря на свою ширину, центральные ручки не обеспечивают наилучшего сцепления при торможении из-за их низкой высоты профиля. Отсутствие перехода от центра к плечевым ручкам означает, что вам придется агрессивно наклонять байк в поворотах, чтобы сохранить сцепление, что может оказаться проблемой для новичков. Но освойте технику, и HighRoller II способен создавать невероятную тягу в поворотах.
Minion DHF
Существует две разные версии MAXXIS Minion. Однако Minion DHF не обязательно предназначен только для передней части. Он также очень хорошо работает на заднем колесе велосипедов Trail и Enduro. Мы считаем, что закругленная форма этой крупногабаритной шины легче наклоняется в поворотах, чем DHR II. Нам больше всего нравится версия шириной 2,5 дюйма, которая немного больше, чем 2,4-дюймовая Minion DHR II. Он также предлагает большое тормозное усилие благодаря своим массивным центральным ручкам.
Minion DHR II
Minion DHR II когда-то разрабатывалась как шина для спуска по склону, предназначенная для задних пассажиров. С тех пор она зарекомендовала себя как отличная универсальная шина и абсолютный фаворит нашей редакции, будь то передняя, задняя или обе. Ни одна другая шина в портфолио MAXXIS не имеет такого количества вариаций. Вы можете выбрать практически любой мыслимый размер, корпус и резиновую смесь. У него точно такие же плечевые ручки, как и у Minion DHF, что является одной из причин его популярности. Они настолько широкие и хорошо поддерживаются, что их почти невозможно сложить, что делает управление Minion DHR II очень прямым через уступы и на твердой поверхности. Он также поставляется в версии WT (Wide Trail) с профилем, специально оптимизированным для ширины обода от 30 до 35 мм. Профиль версии WT немного более угловатый по сравнению с обычным Minion DHF, поэтому его выступы на плечах обеспечивают повышенное сцепление с рыхлым грунтом. Тем не менее, мягкий лесной суглинок не является сильной стороной Minion: он лучше всего работает на рыхлом гравии и скользких дорожках велопарка.
Minion SS
Minion SS — это вариант полуслика MAXXIS для заднего колеса. И это действительно только для заднего колеса! Пока трасса сухая, минимальный центральный протектор обеспечивает хорошее тормозное сцепление. Однако на глубокой влажной почве этот полусликовый протектор уже не работает хорошо. Это компромисс, который вам придется принять в пользу сопротивления качению. Дизайн плечевых ручек был заимствован у классического Minion и, соответственно, хорошо работает как на рыхлых гравийных поворотах, так и на уступах. Вопреки тому, что может показаться на первый взгляд, переход от центра к плечевым выступам очень плавный. Мы хотели бы, чтобы MAXXIS добавил к этой модели еще несколько вариаций, особенно в 29″ размер.
Dissector
MAXXIS Dissector был разработан в сотрудничестве с Троем Броснаном, который хотел создать еще более быструю шину для жесткого грунта, например, для велопарковок. Хотя большие промежутки между центральными выступами говорят об обратном, короткие выступы делают эту шину чрезвычайно быстрой. Благодаря четкому переходу от среднего к плечевому выступу Dissector имеет сходные характеристики прохождения поворотов с High Roller II. Это также означает, что вам придется активно наклоняться в поворотах, если вы хотите, чтобы шина копалась в тропе. В отличие от Highroller II, плечевые ручки Dissector не так легко сгибаются и облегчают управление байком на быстрых уступах. Dissector — хороший выбор как для естественных троп, так и для байк-парка, а во влажных условиях он сбрасывает грязь лучше, чем Agressor, благодаря широко расставленным выступам и низкому профилю. В линейке по-прежнему отсутствует версия Doubledown для жестких условий эндуро, но мы уверены, что MAXXIS восполнит это и скоро выпустит ее. На переднем колесе даже версия Dissector шириной 2,6 дюйма рекомендуется только для сухих, жестких велопарковочных трасс просто потому, что ей не хватает тормозного сцепления.
Агрессор
Название говорит само за себя. MAXXIS Aggressor вряд ли может быть более шишковатым. Интересно, что он по-прежнему очень хорошо катится на подъемах из-за расположения центральных выступов, образующих плотно расположенный рисунок протектора. В результате Aggressor с его цепкими плечевыми выступами является идеальным выбором для быстрой задней шины на велосипеде Enduro или Trail. В сочетании с цепкой передней шиной (например, Minion) он также станет хорошим компаньоном в альпийских приключениях, связанных с альпинизмом. Он доступен только в более жесткой двойной резиновой смеси, которой абсолютно достаточно для задней части в сухих условиях. Хороший выбор для экономных райдеров.
Shorty Generation 2
MAXXIS Shorty хорошо известна как шина со средними шипами для зимних мокрых и пыльных условий. Коротышка получает новый рисунок протектора и каркас с добавленными ламелями в протекторе. Обладая хорошими способностями к очистке от грязи, он способен обеспечить стабильное сцепление с дорогой во влажных и грязных условиях. Новый Shorty умело прорезает участки вне развала и грязь и даже сохраняет хорошее сцепление с мокрыми корнями. Однако по мере того, как поверхность становится более каменистой или твердой, выраженные плечевые выступы имеют тенденцию складываться, несмотря на их усиление, что приводит к нечеткому управлению. Все доступные версии имеют ширину 2,4 дюйма, но сопротивление качению слишком велико для использования на заднем – только на переднем колесе!
ASSEGAI
Модель MAXXIS ASSEGAI была разработана легендой скоростного спуска Грегом Миннааром. Он объединил все положительные качества шин MAXXIS, на которых он ездил в прошлом, чтобы создать свою идеальную шину. Ручки на плечах представляют собой интересную смесь HighRoller II и Aggressor. Они зарываются в мягкую почву, предлагая большую поддержку в уступах. Центральная ступенька состоит из одной большой центральной ручки, чередующейся с двумя меньшими ручками. Тормозная тяга не имеет себе равных, и она удержит свою линию даже во время резких маневров торможения на участках вне развала. Вы быстро заметите, что ASSEGAI была разработана как шина для скоростного спуска, когда почувствуете ее сопротивление качению. Тем не менее, теперь она также доступна во всех вариантах более легкого каркаса, что делает ее отличным выбором в качестве передней шины для велосипеда эндуро.
Наши рекомендации
Enduro – полный газ (перед/право) : ASSEGAI, 3C MaxxGrip, Doubledown / Minion DHR II, 3C MaxxTerra, Doubledown
Enduro – all-round (перед/право) : Minion DHR II 3C MaxxTerra EXO+ / Minion DHR II 3C MaxxTerra Doubledown
Трейл — быстрая езда (вперед) : Minion DHR II, 3C MaxxTerra, EXO / Aggressor, DualCompound, EXO
Для получения дополнительной информации посетите сайт maxxistires. de
Краткий обзор нашего большого группового теста ENDURO
Здесь вы найдете все, что вам нужно о покрышках для горных велосипедов: Лучшая покрышка для горного велосипеда — у нас есть все!
Все тестируемые модели
Вам понравилась эта статья? Если да, то мы будем в восторге, если вы решите поддержать нас ежемесячным взносом. Став сторонником ENDURO, вы поможете обеспечить устойчивое будущее для высококачественной журналистики о горных велосипедах. Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Слова: Феликс Стикс Фотографии: Valentin Rühl
Обзор шин Maxxis! [2022]
Maxxis — один из самых известных брендов шин из Тайваня. Бренд разрабатывает шины для широкого спектра коммерческого транспорта, включая легкие грузовики, квадроциклы и даже мотоциклы. Бренд принадлежит Cheng Shin, и все шины Maxxis производятся на Тайване. Оставайтесь с нами, поскольку мы собираемся рассказать все, что вам нужно знать о бренде, в этом обзоре шин Maxxis.
Best Of Лучший Buckshot Mudder II MT-764 Проверка цена | Best Bang для Buck 9000 9013 Проверка цена | Runner UP RAZR MT Проверка цена |
0179 Шины Maxxis (обзор бренда) Общая оценка шин Maxxis
Maxxis может быть не таким большим, как Michelin, Goodyear и Bridgestone, но этот бренд определенно заработал солидную репутацию, которую известные производители автомобилей, такие как поскольку Volkswagen, GM и Ford заключили с ними контракт. Бренд также получил множество наград за качество, которые подтверждают его статус одного из лучших брендов шин.
КачествоMaxxis потратила миллионы долларов на все, начиная от высокоскоростных и тормозных испытаний и заканчивая тестами на шум, вибрацию и управляемость, чтобы убедиться, что их продукция соответствует стандартам, поэтому вы можете быть уверены, что ваш новый комплект шин Maxxis будет работать. выдержать испытание временем.
ЦенаКачество имеет свою цену, поэтому цены на шины Maxxis выше, чем у других конкурентов. В среднем шина Maxxis будет стоить вам около 120 долларов, что, на наш взгляд, довольно разумно, учитывая качество, которое они могут предложить.
АссортиментЧто касается коммерческого транспорта, Maxxis предлагает высококачественные шины для внедорожников, грузовиков и кроссоверов. Бренд предлагает широкий выбор размеров и спецификаций для каждой модели.
Топливная эффективностьНет ничего особенного в топливной экономичности шин Maxxis. Они потребляют столько же энергии, сколько и большинство шин, предназначенных для кроссоверов, грузовиков и внедорожников.
ДолговечностьШины Maxxis рассчитаны на долгие годы независимо от того, насколько интенсивно вы используете их в суровых условиях. На шины Maxxis также распространяется превосходная гарантия на протектор, что гарантирует их долговечность.
УправляемостьПревосходная управляемость и сцепление с дорогой являются основными чертами всех шин Maxxis, независимо от того, предназначены ли они для легковых автомобилей или внедорожников. Они оснащены новейшими шинными технологиями, обеспечивающими оптимальную устойчивость и сцепление на любой местности. Они также очень удобны и тихи.
Шины Best Maxxis Maxxis Buckshot Mudder II MT-764The Buckshot Mudder II MT-764 — агрессивно выглядящая шина, демонстрирующая замечательные характеристики на бездорожье. Независимо от того, используете ли вы его в грязи, грязи, песке, гравии или даже траве, он будет работать очень адекватно. Он также демонстрирует замечательные манеры на дороге, особенно на сухой местности. Однако это не самая тихая шина для шоссе, и мы бы не рекомендовали ее для зимнего использования. Не забудьте прочитать наш полный обзор Maxxis Buckshot Mudder 2 здесь.
Maxxis Creepy Crawler M-8090
Creepy Crawler M-8090 — это истинное определение внедорожной эстетики. Эта штука просто выглядит как абсолютный зверь. Он обеспечивает превосходное сцепление на бездорожье на скалах и в грязи. Кроме того, он построен как танк. Однако, в отличие от Buckshot Mudder II MT-764 , Creepy Crawler не демонстрирует хороших манер на дороге и немного шумит на шоссе.
Maxxis Razr MT
Razr MT — еще одна шина с исключительными внедорожными характеристиками от Maxxis, которая с абсолютной грацией справляется с любой пересеченной местностью. Шина довольно легко балансируется и имеет превосходный срок службы протектора. Кроме того, он демонстрирует отличные дорожные манеры, так что на нем можно без проблем прокатиться по асфальту. Просто не используйте его в глубоком снегу.
Maxxis M8008 ST Radial
Maxxis M8008 ST Radial — одна из лучших шин для автодомов на рынке сегодня. Шина превосходна практически во всех категориях, от сцепления на сухой и мокрой дороге до комфорта, шума и износа протектора. Он невероятно стабилен и тих, независимо от того, едете ли вы по сухой или мокрой местности. Он также может с большой эффективностью перемещаться по заснеженной местности.
Maxxis Bighorn MT-762
Bighorn MT-762 — одна из самых удобных внедорожных шин от Maxxis. Он может очень легко перемещаться по камням, грязи, гравию, песку и траве. Это также одна из лучших шин для бездорожья, когда речь идет о сцеплении со снегом и льдом. Очень сложно найти удобную шину для бездорожья, и именно поэтому эта шина выделяется. Однако на тротуарах он не самый тихий.
Maxxis Bravo Series AT-771
Maxxis Bravo Series AT-771 , возможно, не такие прочные и агрессивные на вид, как перечисленные выше шины, но они определенно обеспечивают надежное сцепление на большинстве бездорожных участков. Кроме того, он демонстрирует превосходную управляемость и сцепление как на сухой, так и на мокрой местности. Однако мы бы не рекомендовали использовать его в грязи или глубоком снегу, так как он немного борется с такими поверхностями.
Maxxis Отзыв покупателей о шинах
Boyd C. говорит: Поверьте мне, я пробовал множество внедорожных шин других брендов, но ни одна из них не работает и не выглядит так же хорошо, как шина Maxxis. Я использую Maxxis Bighorn MT-762 уже много лет, и он ни разу меня не подвел.