Отзывы шины nokian hakka z: Nokian Hakka Z SUV ( Z SUV)
Содержание
Nokian Hakka Z SUV (Хакка З СУВ)
Например, 225/50 R17
0 (800) 300-568, (044) 4981-568 (098) 0000-568, (093) 0000-568Проблемы с заказом?
Ваша корзина пуста
Отзывы (3)
от 2 161 грн.
Сезон | Летние |
Тип авто | Внедорожник |
В продаже | с 2011 года |
- Самовывоз со склада
- Все склады
- Киев
- R20
- R19
- R18
Типоразмер | Индексы | Артикул | Страна и год | Наличие | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
235/55 R18 | 104W | 111-009 | 2021 | 4 шт. | 6 839 грн. | ||
Арт. 111-009 | Россия 2021 |
Типоразмер | Индексы | Артикул | Страна и год | Наличие | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
235/55 R19 | 105W | 072-313 | 2021 | 12 шт. | 3 920 грн. | ||
Арт. 072-313 | Россия 2021 | ||||||
235/55 R19 | 105W | 072-313 | 2021 | Самовывоз Киев | 12 шт. | 4 077 грн. | |
Арт. 072-313 | Россия 2021Самовывоз Киев | ||||||
275/55 R19 | 111W | 653-429 | 2020 | 8 шт. | 6 359 грн. | ||
Арт. 653-429 | Россия 2020 |
Типоразмер | Индексы | Артикул | Страна и год | Наличие | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
275/40 R20 | 106Y | 086-868 | 2009 | 1 шт. | 2 161 грн. | ||
Арт. 086-868 | 2009 |
- Описание
Зимние шины
Летние шины
Всесезонные шины
Шины Nokian Tyres Hakka Z в Санкт-Петербурге
Рейтинг
4.2
Летние шины
Бесплатное хранение до 30 ноября — вы можете приобрести шины или диски сейчас, а переобуть автомобиль с наступлением подходящей погоды.
Специальные прочные пакеты — ко всем шинам дарим пакеты, которые можно использовать для хранения сменных колес.
- Характеристики
- Отзывы (45)
- Шины не в наличии (2)
- Другие модели Nokian Tyres (15)
Бренд | Nokian Tyres |
Сезон | Летние шины |
Теги | Nokian Hakka, Летние шины Nokian Tyres |
Диаметр | Модель | Размер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Цена |
R17 | Nokian Tyres Hakka Z 215/45 R17 91Y XL | 215/ 45 R17 | 91 (до 615 кг на шину) | Y (до 300 км/ч) | 0 ₽ |
R18 | Nokian Tyres Hakka Z 225/45 R18 95Y XL | 225/ 45 R18 | 95 (до 690 кг на шину) | Y (до 300 км/ч) | 0 ₽ |
Hakka Black
Hakka Black SUV
Nordman SC
Hakka C2
Hakka Black 2
Hakka Blue 2 SUV
Hakka Black 2 SUV
Hakka Green 3
Hakka Van
Nordman SZ 2
Nordman S2 SUV
Hakka Blue 3
Nordman SX 3
Hakka Blue 3 SUV
Все модели Nokian Tyres
Вся продукция, представленная на сайте интернет-магазина Шип-Шип — оригинальная и на нее действует официальная гарантия от производителя.
Заказать шины Nokian Tyres Hakka Z можно через корзину или по указанным на сайте телефонам. При затруднении в выборе, для уточнения условий оплаты и доставки в Санкт-Петербурге звоните по телефону: 8 (812) 242-80-50.
Рейтинг
4.2 45 отзывов
Оставить отзыв
Александр 10.05.2020
отлично
Достоинства:
Редкое сочетание мягкости и одновременно управляемости!
Тише на много не менее именитых конкурентов!
В дождь и на сырой поверхности вообще выше всяких похвал!
Даже осенью, после утренних заморозков не дубеет и можно ездить, особенно после небольшого прогрева, при околонулевых температурах, но разумеется не в снег и гололёд .
Недостатки:
ContiSportContact 3 всё таки острее и точнее в поворотах, но это едва уловимо и при максимально нагруженных режимах.
По совокупности параметров, всё равно Hakka предпочтительней!
..,но скажем так, не для трека и спортсменов!
Комментарий:
Попалась она мне случайно в прошлом году и что удивило, родная, финская! На радостях взял два комплекта!))
Было это в той части Европы, где мягко скажем, сложная политическая обстановка..
С их нынешними дорогами да ещё и в моём то типоразмере(235/40/18) вообще неликвид.
Была немного залежалой(год выпуска 2014), но хранилась правильно, вот и решил я рискнуть, так как ценник был в три(!) раза дешевле российского аналога!
Поезжу пару сезонов и может дополню чего, а пока очень доволен!
Всем удачи на дорогах!
Александр 10.05.2020
отлично
Достоинства:
Редкое сочетание мягкости и одновременно управляемости!
Тише на много не менее именитых конкурентов!
В дождь и на сырой поверхности вообще выше всяких похвал!
Даже осенью, после утренних заморозков не дубеет и можно ездить, особенно после небольшого прогрева, при околонулевых температурах, но разумеется не в снег и гололёд .
Недостатки:
ContiSportContact 3 всё таки острее и точнее в поворотах, но это едва уловимо и при максимально нагруженных режимах.
По совокупности параметров, всё равно Hakka предпочтительней!
..,но скажем так, не для трека и спортсменов!
Комментарий:
Попалась она мне случайно в прошлом году и что удивило, родная, финская! На радостях взял два комплекта!))
Было это в той части Европы, где мягко скажем, сложная политическая обстановка..
С их нынешними дорогами да ещё и в моём то типоразмере(235/40/18) вообще неликвид.
Была немного залежалой(год выпуска 2014), но хранилась правильно, вот и решил я рискнуть, так как ценник был в три(!) раза дешевле российского аналога!
Поезжу пару сезонов и может дополню чего, а пока очень доволен!
Всем удачи на дорогах!
Александр С. 26.07.2019
отлично
Достоинства:
Отличная резина, поставил на тойоту короллу. Очень понравилось, как держит дорогу в мокрую погоду, лужи легко разрезает, эффект аквапланирования практически. .. Подробнее на Яндекс.Маркете
Сергей К. 28.03.2018
отлично
Достоинства:
Брал на замену Bridgestone Potenza. Речь идет о шинах runflat. До этого много ездил на «Бриджах», и честно говоря думал что они очень хороши. Да, я и сейчас так считаю, но только не в сравнении с Nokian! Это просто другой уровень. Во-первых, намного мягче, управляемость на порядок лучше — особенно на мокрой дороге, колея не так чувствуется, не дубеет почти при околонулевых… Подробнее на Яндекс.Маркете
Павел К. 20.04.2017
отлично
Достоинства:
Плавность хода, идеальное цепление слюбым покрытием, кроме мокрой глины. Неубиваемость.
Недостатки:
Износостойкость бы немного побольше.
Комментарий:
В 2010 году купил 17″ диски реплику на замену стоковым 15″(Mazda 6 2006). Стал вопрос покупки резины 215/45 17″. С целью удешевления взял 225/45 17″ Barum Bravuris 2, немного не мой размер, но на 1600р дешевле за балон. На этих шинах не проехал и двух сезонов. Итог: 6 грыж, резину в утиль. Я разочаровался в низкопрофильных шинах(шумность, жесткость, ненадежность), но диски же еще в порядке, стал искать замену. В одном из шинных… Подробнее на Яндекс.Маркете
desk-studio 14.08.2016
отлично
Комментарий:
Здравствуйте, недавно купил эти шины. Я ими очень доволен. Живу в Ставропольском крае. Стоит уже 2 комплект на автомобиле BMW X3. На колесе выглядит шина красиво. Хорошо держит дорогу как в сухие, так и дождливые дни. Шина… Подробнее на Яндекс.Маркете
Марат З. 19.04.2016
отлично
Достоинства:
Срок эксплуатации оч оч долгий. Износоустойчивость высокая
Недостатки:
по первому же снежку )) ехать вообще не хочет. со двора выезжаещь… Подробнее на Яндекс.Маркете
Гость 09.09.2015
отлично
Достоинства:
Приобрёл в апреле 2012 . чистые финнки,откатал 4 сезона на Севере , присутствовал грунт . Износ : осталась 2 , 1 и капелька.пробег 62000 км. а/м… Подробнее на Яндекс.Маркете
Sasha G. 26.02.2015
отлично
Достоинства:
пожалуй лучшее,что можно купить за эти деньги
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
гонял 2 года на ней, впечатления только положительные. сейчас протектор 2мм,на 100 км/ч аквапланирования… Подробнее на Яндекс.Маркете
Alexander P. 18.04.2014
отлично
Достоинства:
По лужам как по рельсам. Коллейность не страшна. Очень отзывчивая при маневрах и торможении. Износостойкая.
Недостатки:
Цена.
Комментарий:
Покупаю второй комплект на субару форестер,… Подробнее на Яндекс.Маркете
Гость 01.04.2014
отлично
Достоинства:
Отлично балансируется!!! Очень тихая!!!! Дорогу держит отлично( сухую и тем более мокрую)! Жёсткие бока!!!! Производство Финляндия!!!
Недостатки:
Не выявлено!!!!
Комментарий:
Всем. .. Подробнее на Яндекс.Маркете
Дмитрий Л. 16.01.2014
отлично
Достоинства:
отличные шины, стабильно себя ведут на дороге, много раз спасали при езде по глубоким лужам.
Недостатки:
Разве что… Подробнее на Яндекс.Маркете
Anton K. 07.10.2013
отлично
Достоинства:
Износостойкость.
Дорогу держит на ура.
Относительная тихая
Недостатки:
Редкость в продаже
Комментарий:
Получилось, что переобулся в середине сезона. Сейчас проехал на ней около 10 тысяч. Что можно сказать — резина хорошая.
Размерность у меня 245/40 R18, привод задний, 250 лошадей, седан, больше 2.5 тонн весом. Резина производства Финки.
Дорогу держит хорошо, не визжала не разу, в отличие от бриджей. ESP срабатывает крайне редко, только если мокро и газ в пол на скорости до 60. Но тут почти любую резину проворачивает. АБС тоже исключительно редко и по делу (только при экстренном торможении). По воде идет нормально. Сильно… Подробнее на Яндекс.Маркете
green-fox 13.06.2013
отлично
Достоинства:
Тихая, хорошо держит дорогу на высоких скоростях, потрясающее сопротивление аквапланированию.
Недостатки:
Исключительно для движения по асфальту.
Комментарий:
Шина создана для шоссе. В ливень уверенно позволяет держать скорость 130 (если нет глубоких луж разумеется). Пробег на данных шинах 10 000 Км (за 1,5 месяца использования). Общее ощущение — более чем доволен. В условиях бездорожья шина никакая,… Подробнее на Яндекс.Маркете
Андрей Г. 26.05.2013
отлично
Достоинства:
Тихая, мягкая. Классно! В колее ведёт себя прекрасно. Для меня её нет. В сильный дождь можете быть спокойны! НО НЕ СТАВЬТЕ… Подробнее на Яндекс.Маркете
Гость 01.04.2013
отлично
Достоинства:
тихая в меру мягкая! отлично держит дорогу!
Недостатки:
их просто нет!
Комментарий:
покупал прочитав кучу отзывов! и не ошибся отличные шины! прочная боковина!отменная. .. Подробнее на Яндекс.Маркете
Роман Б. 28.03.2013
отлично
Достоинства:
Отличное сцепление с сухой и мокрой дорогой!
Недостатки:
Естественно цена.
С непривычки жестковата, хотя индекс Z об этом предупреждал.
Не для грязи.
Комментарий:
Купил, если память не изменяет, весной 2009.
Поставил Hakka Z на РАВ4.
Пока накатал на ней 80тыс. % износа 40-50%. Мне кажется неплохой результат,при том, что люблю закидывать руль в повороты.
Кстати добиться скрипа на ней в поворотах оч. как сложно. Сцепление… Подробнее на Яндекс.Маркете
Гость 23.11.2012
отлично
Достоинства:
Просто блеск в управлении, ни на один процент не пожалел о своем выборе. Управляется просто ан УРА. повороты держит (поворачивал в 90 градусов поворот на скорости 80 км/ч, соответственно от внешнего к внутреннему, кто понимает) и был восхищен, До этого есдил на бридж ранфлэт, была очень жесткая, но управлялась также хорошо при перемещении. Также хочу сказать, что покупал перед поездкой в Москву. Обычно выезжаю туда в 4 утра, чтобы меньше фур было в дороге, и только практически выехал, еще на начале московского шоссе, наткнулся на стык снятого асфальта и существующего асфальта на мосту. Удар был очень ощутимым по подвеске, ощутили все сидящие в машине. Припарковался на заправке и понимал, что грыж после такого удара не избежать. После визуального осмотра и последующей эксплуатации не обнаружил ни одного выпуклого места. Так что по корту резина крепкая, проверено)
Недостатки:
Очень быстро изнашивается, 2 сезона и все. Надо с… Подробнее на Яндекс.Маркете
Дмитрий К. 04.11.2012
отлично
Достоинства:
На новой такой поездить не довелось, купил машину на вторичном рынке, эта резина шла как штатная с конвейера, так можете ли себе представить, какого же было моё удивление, когда я узнал, что ей уже семь лет, как и машине!!! Ну думаю, до конца сезона докатать хватит, износ под ограничитель, фины конечно перестраховщики, и всё же, были некоторые опасения связанные с «водяным клином», а это, как известно, не шутка. Как выяснилось, я напрасно переживал, с водой в пятне… Подробнее на Яндекс.Маркете
Страницы: 1 2 3 4 След.
Оставить отзыв
Все поля формы обязательны
Отзыв будет опубликован после проверки модератором
Bridgestone Blizzak LM-500 против Nokian Hakkapeliitta R2
Шесть месяцев назад, когда дело дошло до зимних шин для нового BMW i3, был только один выбор — Bridgestone Blizzak LM-500 и только одного размера. Экономисты говорят, что чем больше выбор, тем лучше для потребителя; конкуренция держит цены под контролем и стимулирует разработку новых составов шин.
Затем, в декабре, Nokian, финская шинная компания, производящая одни из лучших зимних шин в мире, выпустила совершенно новую зимнюю шину, разработанную специально для BMW i3.
В настоящее время BMW предлагает три различных сочетания шин и дисков для i3. Это дополнительные летние шины на 20-дюймовых колесах, 19-дюймовый комплект без смещения на базовом i3 BEV и 19-дюймовый со смещением на остальных. Наш BMW i3 поставлялся с пакетом Tera World и шахматной настройкой 155/70/19 спереди и 175/60/19 сзади на всесезонных шинах. Для обоих комплектов зимних шин BMW i3 имеет размеры 155/70/19 спереди и сзади. Преимущество здесь в том, что вы можете поворачивать шины спереди назад, чтобы сбалансировать их изделия.
Вот наше впечатление о зимних шинах обеих марок, доступных для i3, после того, как мы провели зиму за рулем многолетнего BEV BMWBLOG i3 по снегу, льду и арктическим морозам.
Nokian Hakkapeliitta R2
Nokian Hakkapeliitta R2 — первая в мире зимняя шина с классом энергоэффективности «А». Зимняя шина Nokian R2 имеет на тридцать процентов меньшее сопротивление качению, что помогает максимально увеличить запас хода электромобиля. Если взяться за глубокий 12-миллиметровый протектор шины Nokian Hakkapeliitta R2, вы почувствуете, что у шины R2 очень гибкие ламели для сцепления со снегом и льдом.
Nokia называет это составом eSilica, который представляет собой прочную, но гибкую комбинацию. Чем больше зимняя шина сцепляется со снегом и льдом, тем лучше управление и производительность вы можете ожидать.
У меня были очень гибкие зимние шины с ламелями, Bridgestone Blizzak WS и Michelin Arctic Alpin. Несмотря на то, что это отличные зимние шины, они имеют тенденцию бродить по автостраде и дают нечеткую обратную связь с рулевым управлением. С Nokian R2 все по-другому: его поведение на шоссе на сухой дороге дает нормальную обратную связь с водителем в течение недели, и это верно для нашего i3.
Когда дело доходит до снега, нокианцы, что неудивительно, показывают отличные результаты. У нас никогда не было проблем с передвижением по снегу на нашем i3, будь то слякоть, пыль или лед. Рисунок протектора R2 имеет V-образную форму, что помогает сбрасывать снежную кашу и отводить воду. С таким большим крутящим моментом заднюю часть i3 по-прежнему легко сломать.
Однако с i3, настроенным на EcoPro и терпеливым нажатием на педаль газа, мы никогда не застряли.
Единственная вещь, которую выявили мягкие шины и огромный мгновенный крутящий момент электромобилей, — это повышенный износ задних шин, на которые приходится вся мощность BMW i3. Нокианцы носили сзади примерно на 2 мм больше, чем спереди.
R2 имеет очень удобный маркер глубины протектора 4-6-8 в центре протектора. Когда номер стирается, эта глубина исчезает. Я использовал свой глубиномер для шин, чтобы убедиться, что их отметки действительно были точными.
Должен признать, что наши местные дорожники неплохо справились с расчисткой дорог довольно быстро, так что нокианы, которые у нас были, бегали больше по асфальту, чем по снегу. Возможно, если бы они больше ездили по снегу, или если бы я мог совладать со своим желанием ощутить этот злобный и мгновенный прилив ускорения электродвигателя и перестал давать тест-драйвы, нокианцы не изнашивались бы так сильно.
Bridestone Blizzak LM-500
Поскольку у Bridgestone изначально была монополия на зимние шины для BMW i3, я ожидал, что они будут забиты на них, когда BMWBLOG купил наш комплект еще в ноябре. Удивительно, но они стоили по разумной цене 124 доллара за штуку 155/70/19. Bridgestone Blizzak LM-500 относятся к категории Performance Winter/Snow. Это означает, что их протектор немного жестче, чем у Nokian. Более жесткий протектор также будет изнашиваться немного медленнее, чем более мягкий состав, такой как у Nokian. Компромисс заключается в том, что вы немного теряете зимние характеристики на обледенелых дорогах и можете немного больше пробуксовывать на снегу.
Bridgestone заявляет, что Blizzak LM-500 имеет революционную «технологию Ologic, которая использует синергию большого диаметра в сочетании с узким рисунком протектора. Результатом стала шина, которая «обеспечивает значительное улучшение аэродинамики и сопротивления качению, сохраняя при этом выдающееся сцепление в мокрых погодных условиях». Хотя это заявление подразумевает, что эта технология уникальна для Bridgestone, она зависит от размера шин, которые созданы в соответствии со спецификациями BMW.
Сначала мы начали зиму с Brigestones, но попали под шестидюймовый снег и отправились в путь раньше, чем снегоочистители. Я был впечатлен тем, как легко эти узкие зимние шины рассекают снег и как хорошо они останавливаются и поворачивают. Если бы я сошел с ума от ускорения или наклонил i3 вбок, он бы скользил, но для этого требовалось некоторое усилие.
Поведение на сухой дороге при отрицательных температурах было превосходным и во многом соответствовало стандарту в любое время года. Обратная связь через руль была отличной. Схватив протектор Blizzak LM500, вы можете почувствовать, что они определенно более жесткие и не такие гибкие, как у Nokkian R2.
И победителем стал…
Я большой сторонник зимних шин. Если ваш i3 имеет 20-дюймовые колеса и летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками, вам действительно понадобится комплект зимних шин, если вы едете на своем i3 по снегу. Когда дело доходит до того, какую из двух зимних шин выбрать для i3, я говорю, что это действительно зависит от того, где вы живете. Обе шины представляют собой направленные зимние шины с V-образным протектором, которые хорошо отводят снег, слякоть и воду. Обе шины обеспечивают гораздо более агрессивный и глубокий снежный покров, чем всесезонные или летние шины.
Когда дело доходит до этого, мы рекомендуем Nokian R2, если вы живете в местности, где выпадает много снега, например в Колорадо или Бостоне. Если вы находитесь где-то, где зимой выпадает менее 30 дюймов снега или вы много ездите по автостраде, я бы выбрал Blizzaks. Nokian дадут вам лучшие зимние характеристики и предложат более низкое сопротивление качению. Однако они изнашиваются быстрее, чем Blizzaks. Любой комплект намного безопаснее, чем шины, которые входят в стандартную комплектацию i3 на снегу. Немцы считают, что зимние шины очень важны для безопасности, и закон требует использовать зимние шины.
Честно говоря, я немного опасался, как i3 поведет себя зимой. У i3 такой мгновенный крутящий момент, что при ускорении все еще было легко затормозить заднюю часть. Однако при включении EcoPro и аккуратном управлении дроссельной заслонкой мы ни разу не застряли. Покупка любого комплекта зимних шин того стоит, если вы зависите от своего i3, чтобы заставить вас работать зимой.
Смотрите также наш обзор зимних шин BMW i3
Обзор зимних шин — Nokian Hakkapeliitta R2
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер резьбыVETDRMS
- Дата начала
ВЕТДРМС
Недавно я вернулся в Монтану, поэтому, к сожалению, ожидал, что снег/лед снова станут частью жизни. Первоначально я планировал ездить на старом пригороде, когда условия были плохими, но Evo, похоже, был создан для этого, и я предпочел бы наслаждаться им круглый год, а не закрывать его на зиму.
К счастью, дорожные условия здесь быстро улучшаются после штормов, а зимой у нас много солнечных и сухих дней, поэтому я хотел приобрести отдельный комплект зимних дисков, чтобы упростить замену комплектов (и защитить колеса BBS от рисков вождения зимой). . Я подобрал хороший комплект дисков Evo VIII с черным пластиковым покрытием, что поможет защитить заводскую отделку.
Некоторое время я изучал зимние шины и остановился на новой Nokian Hakkapeliitta R2. Предполагалось, что характеристики на сухом асфальте будут значительно улучшены по сравнению с оригинальным R, и тесты, которые я смог найти, выглядели хорошо.
Известными альтернативами являются шины Blizzak и Micheline X-Ice 3. Новый X-Ice имеет отличные отзывы и выглядит как достойная альтернатива, но я хотел попробовать шину Nokian. Они немного дороже и их немного сложнее найти. Цены у поставщиков одинаковые, и они составляли 260 долларов за установленную шину для размера 235/45/17.
Судя по тому, что я обнаружил, производительность Blizzak снижается довольно быстро, поскольку они изнашиваются, в то время как Nokian служат долго и сохраняют производительность на уровне номинального предела износа. Bridgestone также предлагает две разные модели, я полагаю, LM60/70, где одна лучше ведет себя на сухом асфальте, чем другие, но жертвует некоторыми характеристиками на льду/снегу.
R2 — это «эко» шины с очень низким сопротивлением качению, и я заметил небольшое увеличение пробега по сравнению с комбинацией BBS/SS595, которая в настоящее время используется на Evo (около 1 мили на галлон). Дорожный шум на сухом асфальте был на 90 111 намного ниже на 90 112 с R2, а качество езды улучшилось.
Во-первых, рисунок протектора очень агрессивный и, на мой взгляд, очень круто смотрится на машине (похож на раллийный).
Очевидно, что характеристики на сухом покрытии снижаются, а рулевое управление становится менее точным, но при использовании этой шины в сухих условиях нет ощущения плавучести или переворачивания. Он превосходно работает. Быстрый поворот на умеренной скорости вызовет заметную недостаточную поворачиваемость, но если вы посмотрите на количество и размер блоков протектора, это очевидная жертва для сохранения сцепления на снегу/льду. В целом я бы оценил поведение на сухом покрытии как очень хорошее и близкое к нормальному всесезонному ощущению.
Я ждал зимней погоды, чтобы провести настоящие испытания, и в Арктике в последний день разразился новый шторм и лютые морозы! Изменение условий способствовало очень плохим дорожным условиям, когда теплая погода сменилась очень холодным арктическим фронтом, поэтому земля теплая, когда выпадает первый снег, который тает, затем замерзает, а затем покрывается еще большим количеством снега. Это казалось идеальным условием для проведения некоторых испытаний.
Первое впечатление от свежезаснеженных дорог было очень положительным. Автомобиль ведет себя очень стабильно, без плавания или скольжения/задержек, вызванных рулевым управлением, даже при езде по колеям или по свежему снегу в 3-4-дюймовом порошке на скорости 45-50 миль в час.
Что меня действительно впечатлило, так это сила тормозного усилия. На твердой/глазурованной поверхности мне приходилось буквально давить на педаль, чтобы активировать ABS. Сцепление очень похоже на обычное сцепление при торможении на асфальте. Очень впечатлил эффект торможения.
Точно так же характеристики ускорения очень хорошие, но тяга может быть преодолена с помощью мощности, но возможна нормальная езда с умеренным/высоким ускорением без пробуксовки.
Очень отзывчивый поворот на плотно утрамбованном и гололедном снегу на скорости. Я был очень впечатлен тем, насколько хорошо они справляются с изменением поверхности от льда до жесткого пакета и сухого. Дорога кажется ровной и стабильной.
На крутых поворотах на средней скорости (25-30 миль в час) наблюдается некоторая недостаточная поворачиваемость, но ее можно контролировать с помощью усилителя (ACD в зимнем режиме). Возможна избыточная поворачиваемость, но она предсказуема и возникает только при мгновенном приложении мощности. При нормальной/умеренной езде избыточная поворачиваемость отсутствует.
Вердикт? Фантастика! Я действительно впечатлен характеристиками этих шин в нынешних условиях и, очевидно, буду тестировать их зимой. Меня больше всего беспокоит риск чрезмерной самоуверенности, ведущий к ненужному риску в неблагоприятных условиях, но это происходит и в других сферах жизни!
Если вы ищете агрессивные шины для снега/льда, я бы порекомендовал их. У кого-нибудь еще есть рекомендации/опыт, которым можно поделиться?
В какой-то момент я брошу их на Коготь и, вероятно, закончу тем, что проверю их способность к побегу из кургана!
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
талонеси95т
У меня стоит старая версия этих но и на моем эво шипованная. В прошлом году пришлось использовать их всего два дня, снег быстро таял. Но это отличная шина, управляемость на заснеженных дорогах была превосходной. Хотелось бы, чтобы здесь было больше снега, чтобы я мог их использовать.
риго з.
86 старион esi-R
95 tsiawd
06 evo9mr
1995 Eagle Talon N/T
- Руководство
Street Build
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
snow tires
- mindset
- Handling Tech
- Replies
- 24
- Views
- 5K
Олдсид
Кто использует зимние шины? А как насчет «высокоэффективных» зимних шин?
- matthewdesigns
- Handling Tech
2
- Replies
- 38
- Views
- 5K
rEclipserGST
Шины лучше всего подходят для снега.
- MrPikolo
- Handling Tech
- Replies
- 9
- Views
- 652
MrPikolo
Nitto NT-SN1 Snow Tires
- eclipsh
- Handling Tech
- Replies
- 3
- Views
- 5K
затмение
Давление в шинах для поездок по снегу/льду на Blizzak REV01?
- 4gfun
- Handling Tech
- Replies
- 3
- Views
- 644
4gfun
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл.