Отзывы шины triangle tr777: Triangle TR777 — , , ,

Отзывы шины triangle tr777: Triangle TR777 — , , ,

Обзор модели и отзывы о шинах Triangle TR777 🦈 avtoshark.com

Разрабатывая модель, китайские шинники отказались от шипов – таковы последние требования международных стандартов. Металлические элементы портят дорожное покрытие, небезопасны для участников движения. Шипы на протекторе заменены ламелями.

Отечественный рынок изобилует колесной продукцией известных брендов и малознакомых производителей. Выбирая подходящую резину для своего авто, водители часто теряются. Владельцам недорогих легковушек стоит изучить отзывы о бюджетной модели зимних шин «Триангл 777». Анализ мнений реальных пользователей поможет сделать удачную покупку.

Производитель

Этот амбициозный игрок вышел на мировой рынок относительно недавно. Компания Triangle была образована в Китае в городе Вэйхай (провинция Шаньдун) в 1976 году. Сначала продукция предназначалась для внутреннего рынка. Постепенно предприятие наращивало обороты, накапливало опыт.

В 2001 году компания провела глобальную реорганизацию: закупила голландское оборудование, пригласила сильные инженерные кадры. После экономического кризиса 2009 года корпорация стала экспортировать свой товар в Россию, Европу, Австралию, Америку.

Логотип бренда Triangle

Сегодня 130 стран мира знают развивающийся бренд «Триангл». Ежегодно предприятие производит до 23 млн шт. покрышек. Среди них одна из интересных разработок – зимняя шина Triangle TR777.

Описание

Разрабатывая модель, китайские шинники отказались от шипов – таковы последние требования международных стандартов. Металлические элементы портят дорожное покрытие, небезопасны для участников движения. Шипы на протекторе заменены ламелями.

Уникальные волнообразные узкие прорези оставляют на скользком снежном накате и льду острые кромки, цепляясь за которые, резина демонстрирует уверенное курсовое движение, разгонные и тормозные качества.

Дизайн шины можно назвать скромным. Но в симметричном направленном рисунке четко просматривается сдвоенное цельное ребро, которое обещает сильные тягово-сцепные свойства.

Шины Triangle TR777

Геометрия протектора гасит низкочастотные шумы с дороги, а улучшенное сцепление гарантирует топливную экономию. Сбалансированный состав резиновой смеси позволяет автошинам оставаться эластичными и мягкими для при очень низких температурах. Развитая дренажная сеть представлена четырьмя сквозными продольными каналами и глубокими — между блоками.

Характеристики модели

Покрышки выпущены в нескольких популярных типоразмерах. Рабочие параметры:

Читайте также: Рейтинг летних шин с крепкой боковиной — лучшие модели популярных производителей

  • посадочный диаметр – R16, R17, R18;
  • ширина протектора – от 185 до 255;
  • высота профиля – 60, 65.

Нагрузку на одно колесо производитель разрешает от 387 до 1030 кг, максимальную скорость – от 210 до 240 км/ч.

Отзывы владельцев

В интернете нетрудно найти отзывы о зимних шинах «Триангл 777» от очень критичных до восторженных:

Отзывы о шинах Triangle TR777

Отзывы о зимних шинах Triangle TR777

Отзывы автовладельцев о шинах Triangle TR777

Анализируя отзывы о шинах Triangle TR777, можно сделать вывод, что покрышки хороши для своей цены, заявленным характеристикам отвечают. Поработать производителю нужно над износом и управляемостью на льду.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

зимние шинышины Триангл

0

Triangle Group TR777 225/45 R17 94V отзывы которым я верю

Сохранить

Triangle Group TR777 225/45 R17 94V — отзывы которым можно доверять. Triangle Group TR777 225/45 R17 94V имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.

Средняя оценка — 4

 

Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Triangle Group TR777 225/45 R17 94V

► Используйте новые промокоды и покупайте дешевле!

— 2, Dotsenko Konstantin
Плюсы:Годится для использования только на сухой поверхности и только, как ЛЕТНЯЯ резина.
Минусы:Плохой зацеп на льду, мокром снеге, снежной каше, небольшой грязи; износостойкость.
Отзыв:Езжу на резине почти год. Начиная с апреля 2017. Купил машину уже на этой резине. Размеры 225/50/17.
Резину сложно назвать зимней. Идеальная среда для неё — чистый/cухой асфальт, сухой грунт.
Очень боится льда и мокрого снега. За зиму сложно сосчитать, сколько раз я застревал на ней. По льду — никакого зацепа. В снегу, особенно мокром, вообще не гребет. Очень боится снежной каши. Грязь практически не держит (хотя она не M/T и даже не A/T резина).
Резина для тех, кому не хватает экстремального вождения и хочет боли и страданий.

Хорошо на ней — только по сухим поверхностям. В принципе, если назвать её «летней шоссейной резиной», то все мои претензии отпадут, но для зимы — это явный провал.

— 1, Ыванофф Ыван
Плюсы:Круглая, балансируется.
Минусы:Отвратительные сцепление свойства почти на всех видах покрытия, сильный(но равномерный) износ даже на не ведущей оси. воняют пластиком и супер-клеем.
Отзыв:Резина на сезон: или сотрётся или до первого дтп, что наступит раньше. По зимним покрытиям- между летней резиной и внесезонной, по весне- вообще шлак.
upd.07.08.2017.
резина очень «дубовая», поменял передние два ската на резину другого производителя… стало в разы мягче, теперь не чувствую переезд каждого камушка(размером с горошину) на асфальте. сильно уменьшился увод вправо при разгоне, углы установки передних колёс не трогал. износ снятых колёс равномерный. шишек нет. порезов/проколов нет. один минус(и плюс трианглу)- увеличился расход топлива(в среднем на 1-2л/100км)… чрезмерно мягкая резина сейчас на передке стоит.
— 5, Слепоженков Альберт
Плюсы:Приемлемая цена, отличная износостойкость, устойчива к морозам.
Минусы:В горку с натягом, но идет. А так больше никаких минусов не заметил.
Отзыв:Думал, что же купить, выбрал именно эти. В большем счете привлекла низкая цена, что про качество: на морозе не дубеет(оставляю машину часов на 6-8 на морозе), по снегу хорошо идет , не буксует, проверял на многочисленных рыбалках. Как по мне, за такие деньги это лучшее, что можно найти в магазинах.
— 5, Лапшин Иван
Плюсы:Низкая цена за резину справляющуюся с большинством дорожных трудностей.
Минусы:Плохой размерный ассортимент на российском рынке, сложно отыскать нужный размер.
Отзыв:Шины хорошо проходят по снегу, грязи, не сильным льдам. С поворотами на всех покрытиях справляются нормально, если в них плавно входить, но если резко — то может занести.
— 5, Сергей Н
Плюсы:
Минусы:
Отзыв:Шины за эти деньги ОГОНЬ, тестили на мощных машинах.
— 4, Krasinsky Alexandr
Плюсы:Тихие, мягкие, хорошо держат дорогу зимой (по асфальту, по снегу и снежной каше, чуть хуже по льду).
Минусы:Особо нет.
Отзыв:Поддерживаю другие положительные отзывы. Колеса шикарные за свою цену. Брал 195/65/R15 на Nissan Note за 1900 колесо. Отъездил всю зиму из дома на работу и по выходным еще, в среднем по 180-220 км в день из области в СПб. Так вот после Nokian Hakka 7 я наслаждался тишиной. Сцепление по зимней дороге меня устраивало полностью, а вот когда в мае тепло стало то шины стали очень мягкие и на большой скорости стало как то стремно, машина как будто плыть начинала, в итоге переобулся на лето.
Единственный косяк дак это с балансировкой. После переобувки на зиму проехал километров 50 и на скорости начало колбасить, поехал, оказалось почти на всех колесах сбилась балансировка, причем сильно, может прокрутились при тормозе. Короч второй раз отбалансировал, причем грузиков не много устанавливали, стало норм, но при скорости под сотню и выше, при малейших движениях руля, появлялось мандраже и постоянная небольшая тяга машины вправо. Потом еще проверял — диски ровные, колеса отбалансированы, развал идеальный, а косяки так и оставались. Но несмотря на это колесами доволен и рекомендую. Кстати разговаривал с одним спецом по шинам, он рассказал что качество самой резины, применяемой на этой фабрике, гораздо выше чем на всех российских, включая и иностранные бренды, типа у китайцев много настоящего каучука.
— 5, данные скрыты
Плюсы:Мягкая
Универсальная
Долговечная
Минусы:Отходила всего 100 тыс. км …. Хотелось бы еще столько же
Отзыв:Купил 4 года назад. Установил на Suzuki grand vitara. Ездил круглый год, не снимая. Первый год летом после +28 градусов на улице — плавает. Второй год такого замечено не было. Зимой поведение достойное, до этого стояли Michelin x-ice, не отличаются (у них и рисунок аналогичный). По снегу — 5, по льду — 4, по асфальту — 5, по мокрому — 4,5. По прошествии 100 тыс.км остаток — 2-3 мм, и на мокром асфальте начала срабатывать абс. Поехал покупать новый комплект. Шины не продаю, за рекламу мне не платят 🙂 Реально достойная резина за очень адекватные деньги. Складывается впечатление что кто пишет отрицательные отзывы (у кого-то даже и 8 тыс.км не отходила) либо продавцы бриджов и подобных брендовых шин, либо купили подделку.
— 5, Борзов Влад
Плюсы:бюджетная цена, отличное качества
Минусы:серьезных нет
Отзыв:Шины отличные, мягко и бесшумно едут, балансируются нормально. Уверенная езда по дорогам с разным покрытием. Машина с передним приводом, на обледенелых подъемах главное не перегазовать. По трассе хорошая устойчивость, в повороты заходит точно, тормозит неплохо по льду. Почти полгода пользуюсь, вполне доволен, особенно учитывая стоимость.
— 5, Годулян Алексей
Плюсы:цепкая, не шумная, один из самых оптимальных вариантов в соотношении цена-качество
Минусы:на резкие движения рулём не очень отзывчива (валкая)
Отзыв:с предыдущим комплектом китайской резины у меня как-то не сложились благоприятные отношения (производителя умалчиваю), резина была жутко шумной и жёстко отдавала на малейших неровностях. Про сцепление и отвод воды вообще говорить ничего не буду. Я с ней как только не изгалялся, колёса накачивал чуть ли не по 3 очка, но так долго конечно не поездишь, диски жалко. Слава богу на парковке сильно задел поребрик и один баллон продрался, побежал на радостях смотреть новые колёса. Остановился на этом варианте. Производитель себя зарекомендовал, цена устраивает. На моём Рено Лагуна проехала уже 3+ тысячи км, износ более чем адекватный, при том что у меня передняя подвеска в средненьком состоянии. Эта резина особенно удивила меня в мокрую погоду, как ни гони аквапланирования не дождёшься (а это существенный показатель).
— 5, DENSEA
Плюсы:Эксплуатационные характеристики, цена.
Минусы:Придраться не к чему!
Отзыв:Отличные зимние не шипованые шины, ничем не уступающие брендовым. В меру мягкие — при плюсе не плывут, для зимних тихие, отлично держат в повороте и на большой скорости, на гололёде тормозят хуже шипованых, но лучше многих не шипованых, на снегу отлично и прогнозируемо ведут себя. На сухой и мокрой дороге чувствуешь себя как летом. Новые плохо балансируется, но после прикатки через 200 км- баласируются до нормы 10-30 грамм.
Поставил на полный привод размерность 255/55 R18- очень доволен, сначала сомневался- теперь рад что купил! Китайцы молодцы!
— 5, Кунтин Иван
Плюсы:недорогая, малошумная, цепкая
Минусы:плохо балансируется, возможно изза дисков
Отзыв:липучка конечно хорошо на очищенном асфальте и легком снеговом заносе, держит дорогу гребет тоже, отметил отсутствие бокового сноса в поворотах. на льду не хватает шипов, трогаться надо осторожно. резина мягкая, не любит межсезонья стирается на глазах. зимой трасса, свежий снежок, дворы без проблем. внимательно следить за боковой поверхностью, изза мягкости может легко порезаться, но случаев грыжи и прорыва до корда не было. отдельно руление — на высоких скоростях не советую, а вот в городском режиме внушает уверенность, из колеи выбирается хорошо, прописывает все дорожные криули, мягко глотает ямки. покупать стоит только у официалов, возможен брак
— 5, Пугачов Виталя
Плюсы:очень мягкая, не шумная, дешевая
Минусы:при резком ускорении шлифует
Отзыв:на переднем приводе повороты прописывает хорошо, в мороз не дубеет и тормозит на отлично, позволяет идти по трассе под сотню не боится ледяной колеи. на диск села как влитая, для зимки хорошо балансируется хоть и тяжеловата
— 5, Гусев Михаил
Плюсы:1) Цена, брал за 2000р шт. 195/55 R15.
2) Тихая, мягкая, легко балансируется.
3) В октябре поставил и в мае снял.
Минусы:За стоимость данных шин недостатков просто нет и быть не может!
Отзыв:Можно ездить круглый год, но на жаре реально плывёт……
— 5, чччччч Роман
Плюсы:Отличная резина отъездил почти зиму, ни разу не занесло ни каких буксов на светофоре как у многих на шипах, нажал газ и прет как на асфальте.Что снег, что лед вообще не чувствуется разницы. Брал на Опель Антару 235/65/17 Очень мягкая, комфортная и бесшумная. Да к стати за зиму даже «пипочки» от литья не стёрлись.
Минусы:При балансировке многовато грузов но это думаю не страшно!
Отзыв:Резина супер СОВЕТУЮ!!!
— 3, данные скрыты
Плюсы:цена, не шумная,
Минусы:не держит даже легкие повороты зимой (задний привод)
Отзыв:купил и сначала радовался. ..но потом обнаружил такой недостаток ..езжу на бмв 3 серии задний привод….при скорости выше 80+ на мокрой или обледеневшей дороге велика вероятность ухода в неуправляемый занос с возможными трагичными последствиями…недавно в конце октября 2015 так снесло на ровной чистой дороге с градусом поворота где то 10-15…ветром влажную дорогу надуло и образовался невидимы лед…. на 130 км в час…сначала снесло потом развернуло….обошлось….эту резину советую только тем людям которые ездят исключительно в хорошую зимнюю погоду и исключительно медленно…в городе норм …на трассе страшно…205 55 16. не гоняйте!!!
— 4, Коганова Марина
Плюсы:Цена, рисунок протектора.
Минусы:Городская резина, за городом не рекомендую. На льду торможения нет, даже не пытается «ухватиться», не получается, один ABS работает.
Отзыв:Стандартная зимняя резина: мягкая, тихая, направленная и в обычных зимних условиях города, где работает снегоуборочная техника, радует своего водителя! Снег, грязь, «каша» – прекрасно, а вот лёд не выдерживает никакой критики! Раньше была Nokian и тоже без шипов, но на льду так не несло, потрещит ABS и авто тормозит, а здесь тормозной путь на льду просто аварийный! Глубина протектора «на глазок», показалась меньше, в сравнении с дорогими брендами, возможно, экономят на сырье и удешевляют производство. Резюме: думаю, что лет через 10, китайцы научаться и будут лучшими в соотношении цена и качество! Но пока, если берете Китай, то обязательно с шипами!
— 4, Роман
Плюсы:
Минусы:
Отзыв:выглядит на внешний вид неплохо, сколько проходит сезонов не известно.
— 5, Schumacher Denis
Плюсы:Отличные шины. Не подвели в первый гололёд и на заснеженной парковке. Тихие , мягкие, на асфальте тоже очень понравились. Не ожидал такого от Китайской резины. Т.ч брать можно смело. Цена тоже отличная. Отбалансировались без проблем. Размер 225/45R17

Вот и наступили снегопады, и Triangle показал себя только с лучшей стороны. Гребут великолепно , тормозят тоже , курсовая устойчивость тоже на хорошем уровне. Я очень доволен.

Минусы:не обнаружил
Отзыв:
— 3, никитин андрей
Плюсы:тихая
Минусы:зарывается
Отзыв:использовал на задреприводном ам. резина тихая и мягкая, но прошлой зимой зарывался даже в небольшом сугробе. приходилось откапываться. впечатления испортились после этого.
— 3, Шурыгин Олег
Плюсы:Цена
Минусы:Цена соответствует качеству
Отзыв:Откатал на этих шинах 4 зимних сезона в размере 225/45/R17. Цена на тот момент была 4000 за балон. Резина мягкая, не шумная, износостойкая, но цепляется за дорожное покрытие отвратительно. Было пару случаев, когда приходилось резко оттормаживаться в мороз на сухом асфальте и тормозной путь оказался довольно длинным, колеса начали проскальзывать и это по СУХОМУ осфальту! Подобная ситуация при резком маневрировании и поворотах — переднюю ось немного сносило. Когда на улице грязе-снеговая каша ведет себя гораздо лучше — претензий нет. Второй раз покупать не буду, поищу более дорогие варианты.
— 5, Рытиков Александр
Плюсы:Годится для снежной каши, подмороженного или мокрого асфальта, грунта. Не дубеет.
Минусы:На льду хуже шиповки
Отзыв:Для города, где зимой 99% каша снег/грязь, мокрый асфальт, иногда подмораживает и легкий ледок, резина меня полностью устраивает.
Наверное, повезло, но отбалансировалась без проблем.
Отъездил 2 зимы, сейчас будет третья. Износ пока минимальный.
Ford Kuga, 235/55R17
— 5, Ок Олег
Плюсы:приемлемая цена, бесшумная
Минусы:не держит дорогу при скорости выше 90 км в час, износится быстрее, чем европейские шины
Отзыв:В прошлом году покупал шины Triangle Group TR777 Snow Lion для своей Chevrolet Epica. В целом качество резины соответствует цене товара. Нравится, что резина мягкая и комфортная. При езде шума практически нет. шины не «дубеют», то есть они сохраняют эластичность при низких температурах. Главный минус TR777 — на скорости выше 80-90 км в час на обледеневшей дороге машина может уйти в неуправляемый занос. Поэтому, советую эту резину исключительно для аккуратной езды.
— 5, Степанов Ленид
Плюсы:недорогая,шумит не сильно, цепкая
Минусы:возможно из-за дисков, плохо балансируется
Отзыв:липучка конечно хорошо на очищенном асфальте и легком снеговом заносе, держит дорогу гребет тоже, отметил отсутствие бокового сноса в поворотах. на льду не хватает шипов, трогаться надо осторожно. резина мягкая, не любит межсезонья стирается на глазах. зимой трасса, свежий снежок, дворы без проблем. внимательно следить за боковой поверхностью, изза мягкости может легко порезаться, но случаев грыжи и прорыва до корда не было. отдельно руление — на высоких скоростях не советую, а вот в городском режиме внушает уверенность, из колеи выбирается хорошо, прописывает все дорожные криули, мягко глотает ямки. покупать стоит только у официалов, возможен брак
— 5, texas roman
Плюсы:Красивая (выглядит шире для своего размера). Мягкая, не дубовая. Хорошее сцепление, низкая цена, износостойкая — отъездил уже два сезона, выглядит как новая до сих пор.
Минусы:Трудно найти R13 175/70. Если будете покупать — берите пять штук, одну на запаску. Так как если случится боковой порез — как у меня — придётся ремонтировать, а это уже не то.
Отзыв:В общем, по цене/качеству равных не нашёл. Русские — дубовые, страшные и чуть дешевле, импортные с качественной резиной на порядок дороже. На тот момент, когда выбирал для меня очень важно было, чтобы смотрелось красиво на литье. Эта резина выглядит шире, чем она есть.
— 4, Морозов Петр
Плюсы:Мягкая (в -25 -27 почти не «дубеет»), очень тихая, можно ездить круглый год, хорошо тормозит.
Минусы:При резком старте/разгоне «шлифует».
Отзыв:Отъездил «итого» два сезона. Пробег резины (185/65/15 — Киа Рио, 1,6, механика) 14-16 тысяч. Остаток протектора около 6 мм из 9,3 мм на новой. Асфальт (летом, зимой) — отлично (летом в +30 на повороте машина может немного поплыть), чистый лед — 4-, лед с снежной кашицей — 3, лед с мокрым снегом — 3-, укатанный снег — 4, не укатанный снег — 3, колея в асфальте (в Красноярске частое явление): летом — 5, зимой — 3+, колея за городом зимой — 4. Гребет снег хорошо, но достаточно прилично «рыскает» при этом. Особенность — неплохо тормозит даже в сложных дорожных условиях, но резкий старт/ускорение не самая сильная сторона этой резины, будьте готовы, что она «шлифанет». Резина для города и аккуратной езды зимой, летом (ездил до середины июня) претензий не было.
зы по балансировке на стальных дисках — 3 шт по 2 грузика от 20 до 40 грамм, 1 — 3 грузика граммы не помню…
— 5, Гильберт Леонард
Плюсы:мягкая, не шумит, хорошее торможение на льду.
Минусы:дороговата.
Отзыв:протектор хорошо отводит снежную кашу, по легкому снегу идет хорошо, в глубоком зарывается, внатяг идти можно, но если сядешь то все… Лед держит хорошо, но на больших скоростях словно валкая — сказывается мягкость и высота покрышки. скорее для размеренной езды по утрамбованному снегу или чищеной зимней дороге. Боится боковых порезов и прооев в ямах — сразу на выброс. Как минус — в регионах сложно купить, просто нет в магазинах
— 5, Орлов Роман
Плюсы:хороша всем.
Минусы:нету
Отзыв:Обул в 14м году зимой. Сегодня зима 16го. купил такую же резину. за 2 года ни одного заезда в шиномонтаж. на лето не переобуваюсь. Посчитайте экономию. резина зимой гребет и тормозит, летом не свистит. дорогу держит. часто при покупке комплекта, монтаж со скидкой или бесплатно как в моем случае. так вот потратить 16000 тыс на 2 года и забыть совсем о колесах и подкачках…кстати пробег 80000км.
— 5, Востепанникова Виталина
Плюсы:недорогая, цепкая
Минусы:плохо балансируется, возможно из-за дисков
Отзыв:липучка конечно хорошо на очищенном асфальте и легком снеговом заносе, держит дорогу, гребет тоже, отметила отсутствие бокового сноса в поворотах. на льду соскальзывает, трогаться нужно осторожно. резина мягкая, не для межсезонья стирается на глазах. зимой на трассе, свежий снежок, дворы без проблем. внимательно следите за боковой поверхностью, из-за мягкости может легко порезаться, но случаев грыжи и прорыва до корда не было. поездки на высоких скоростях не советую, а вот в городском режиме внушает уверенность, из колеи выбирается хорошо, прописывает все дорожные криули, мягко глотает ямки. покупать стоит только у официалов, возможен брак
— 5, Алиев Рамгад
Плюсы:недорогая в своем классе
Минусы:возможен брак, мало фирменных магазинов
Отзыв:откатал сезон до самой весенней каши, напрягло один раз когда попал в ледяную ямку и резина шлифовала, в отсальном держит цепко, мягкоси на морозе не теряет, в снежной каше протектор забивается но повороты разгоны и торможение не страдают, канавки очищаются на чистой дороге быстро, бокового скольжения не наблюдал до скоростей в 80 км, готовлюсь ко второму сезону
— 5, Катричев Никита
Плюсы:Резина мягкая, бесшумная, красивый протектор, невысокая цена
Минусы:Быстрый износ
Отзыв:Использую несколько месяцев, проехал около 10 тысяч километров. За такую цену нормальная резина. Дорогу держит хорошо, на поворотах не заносит. На средней скорости никаких шумов, неровности проезжаем очень мягко
— 2, Хорев Вячеслав
Плюсы:Устойчива к механическим воздействиям (ямы, кочки)
Минусы:Управляемость, торможение.
Отзыв:Размер 225/45/17. Авто — седан, 4WD.
Срок эксплуатации — 3 года в качестве всесезонной резины (то есть круглогодично).
Климат — сибирский.

За это время единственное, чем может похвастать эта резина, устойчивость к механическим воздействиям. И то в сравнении с летней резиной того же производителя — TR968, которую я выбросил на второй сезон эксплуатации из за образования множества грыж на трёх колёсах.

В остальном TR777 не устойчива. Летом тормозной путь длинный. Проявляется сильное аквапланирование. Но оно и понятно, это всё таки зимняя резина.

Зимой нужно быть предельно внимательным. Тормозной путь неприлично длинный. В снегопад вообще забудьте о держаке. В общем всегда нужно быть начеку.
В сильные морозы резина дубеет, в связи с чем начинает травить воздух между колесным диском и шиной. Приходилось по утрам иногда подкачивать спущенные колёса. Возможно, если хотя бы раз в год перед зимой делать перебортовку, то данная проблема не проявит себя.

Считаю, что данные шины стоит покупать только когда «прижало» и денег нет совсем. Чуда от неё не ждите. Если покупаете такую — будьте готовы ездить спокойно и с головой на плечах. Людям без опыта вождения и «гонщикам» точно не посоветовал бы.

— 5, Авнатамов Валерий
Плюсы:Невысокая цена, хорошее сцепление на любой трассе, резина мягкая и бесшумная, на траве и грязи не буксует, протектор быстро очищается.
Минусы:Износ быстрее чем на дорогой.
Отзыв:Проехал на этой резине сезон, в целом не разочаровался. Резина мягкая и довольно бесшумная, на поворотах ведёт себя уверенно, маленькие неровности не замечает.
— 5, Алютин Роман
Плюсы:качество соответствует стоимости, отбалансировалась быстро, хороший цепкий рисунок протектора, достаточно мягкая, не шумная, хорошая управляемость
Минусы:особых замечаний нет
Отзыв:откатал зиму и остался доволен. Кстати, летнюю взял этой же фирмы. Сцепление с дорогой отличное при любой погоде. Из любых сугробов выбирался быстро. По снегу едет хорошо, на льду трогается и тормозит без проблем, в реальной каше гребет отлично. Правда, при подъеме на горку немного скользит. В целом, резина достаточно тихая, уровень шума минимальный. Немного шуметь начинает только при большой скорости. Но я предпочитаю более спокойную езду. С балансировкой проблем не возникло. Потребовались минимальные грузики.
— 5, данные скрыты
Плюсы:Мягкая, не шумная, износостойкая
Минусы:за такую цену их просто нет!
Отзыв:Брал на Ford Kuga 235/55/17 переездить зиму, оставлю еще на пару сезонов.

Все отзывы на Яндекс Маркете

Треугольник 235/55 R17 103V XL | Winter · TR777 Snow Lion SUV tyre

Search

Season

AllSummerWinterAll season

Load index

All

Speed ​​index

All

Tyre type

AllCar/ PassengerLight truck / Van4x4 / SUV

Бюджет (за единицу)

Дополнительные опции

Runflat

Усиленные

DEMO It has covered a few miles at most. It’s like new.» data-for=»help-checkbox-specifFilter-22″/>

Шины Nordic

Studded

Trade press tested

Customer review

and more
и более

Специфика

AllAston MartinAudiBentleyBMWFerrariJaguarMercedesPorscheTesla

Вернуться к результатам поиска

  1. Grip500.ie
  2. org/ListItem»> Tyre
  3. 235/55 R17
  4. Triangle TR777 Snow Lion SUV

Quantity

1234567891011121314151617181920

116. 49

In stock

Бесплатная доставка от 72 часов

  • Тип шин—-4×4 / SUV
  • Сезон—-Зимняя резина
  • Размер—-235/55 R17 103V
  • Особенности—-

    XL, 04PMSF 3

  • Label—-72 db
  • EAN—-6959753216869
  • Customer rating—-

    2 Reviews

Easy установка

Более 5000 партнеров по установке

Безопасная оплата

Сайт с сертификатом безопасности SSL

Все наши шины 235/55 R17 103V можно найти здесь.

1. Лучшие предложения

Найдите лучшие цены на тысячи моделей шин. Ознакомьтесь с отзывами пользователей Интернета и отраслевой прессой, чтобы выбрать шины и произвести оплату на нашем полностью защищенном сайте.

2. Быстрая доставка

И БЕСПЛАТНО при покупке любых двух одинаковых шин (или одной мотоциклетной). Закажите доставку по указанному вами адресу или в один из наших партнерских гаражей.

3. Примерка в одном из наших центров.

Установка шин проста и эффективна. Наши партнерские мастерские будут рады установить для вас ваши шины. Проверьте их цены на GRIP500 и сделайте свой выбор.

Линия продуктов для шин Triangle

Линия продуктов для шин Triangle

ХАРАКТЕРИСТИКИ ШИН:
Автомобильные радиальные | Уклон автомобиля | Легкий грузовик Радиальный | Лейтенант Грузовик Уклон | Грузовик радиальный | Уклон грузовика | ОТР | Сельскохозяйственный | промышленный | Мотоцикл
Особенности: TR777 СНЕГ Запрос коммерческого предложения / Solicitud de Precios
ШИНА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ
  • Зимние шины SNOW LION TR777 — это недорогие зимние шины, которые хорошо работают зимой.
  • Тщательно спроектированные ламели Обеспечивают хорошее сцепление при торможении и ускорении, увеличивают боковую силу, улучшая проходимость на поворотах и ​​сцепление с дорогой.
  • Рисунок протектора с переменным шагом Минимизирует шум шин, обеспечивает равномерный контакт с дорогой, лучшее сцепление и экономию топлива.
  • Четыре прямые окружные канавки Превосходное боковое сцепление на снегу и слякоти и эффективная защита от аквапланирования.
ДОСТУПНЫЕ РАЗМЕРЫ
155/70R13
165/70R14
175/65R14
175/70R13
185/60R14
185/65R14
185/65R15
195/60R14
195/60R15
195/65R15
205/55R16
205/65R15
205/70R15
215/55R16
215/65R16
215/70R15
225/45R17
235/65R17
TriangleTire.
© Автошкола "ИНПО ИВГПУ" 2021
Все права защищены.
г. Иваново, ул. Профессиональная, д. 39,
ул. Красных зорь, д. 25, ул. Ташкентская, д. 61,
Тел. +7 (4932) 36-07-77, +7 (920) 351-55-55