Отзывы toyo garit g4: Toyo Garit G4 — , , ,

Отзывы toyo garit g4: Toyo Garit G4 — , , ,

ᐅ Toyo Observe Garit G4 отзывы — 22 честных отзыва покупателей о шинах Toyo Observe Garit G4

Ищете положительные и негативные отзывы о Toyo Observe Garit G4?

Из 11 источников мы собрали 22 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Toyo Observe Garit G4 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Toyo Observe Garit G4, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Toyo Observe Garit G4

 
 

Информация об отзывах обновлена на 30.11.2022

Написать отзыв

Гость, 28.10.2017

Достоинства:
великолепно гребёт по снегу и каше хорошая проходимость на этом всё заканчиваеться

Недостатки:
на голый лёд лучше не выезжать плохо ведёт на мокром асфальте

Комментарий:
не советовал бы тем кто выбираеться за город на совершенно прямой московской трассе в крайне правом ряду решил посмотреть асфальт или лёд скорость 50 оказался лёд задние колёса поскользили в колею с заносом задней оси это абс+ебд+тоя навстречу фуры а я дрифтую короче полные портки перестроился в левый со снежком там гораздо поуверенней лёд а сверху снег впринципе поведение предсказуемо если лёд особенно укатаный снег сразу портки начинают намокать незнаю уж отчего резина на порядок хуже чем влизак60 гудир айсновизеа так что не рискуйте возмите чего нибудь другое хотя бы близак только не рево а 60ку

Далеченко Сергей, 15. 10.2015

Достоинства:
мягкая резина, предсказуема на льду, по снегу и асфальту хорошо гребет, цена адекватная. если уж совсем туго с деньгами, можно и летом на ней покататься)

Недостатки:
пока не нашел

Комментарий:
всегда ездил на шиповке, однако решил попробовать липучку, т. к. бОльшую часть времени катаюсь в городе. выбор пал на эту резину, т. к. недорогая и чистокровный японец. после шипов ожидал худшего, но был приятно удивлен: шины ведут себя предсказуемо, машина едет мягко, но при этом не болтается, стало очень комфортно без чпоканья от шипов.

Гость, 30.10.2014

Достоинства:
— Предсказуемость поведения на разных покрытия дороги.
— Хорошая устойчивость на трассе и в городских условиях.
— хорошо гребет неглубокий снег и кашу.
— на льду не дает сноса при движении (!)
— с форсированием луж справляется.
— износ при минусовой погоде +/-1 градус от 0 не вызывает нареканий.
— чем холодней погода тем лучше катят.
— проезд неглубоких ям в норме (в глубоких по отечественным меркам — любая не порадует)

— с объездом пробок по обочине (даже если там каша) справится.

Недостатки:
— не следует въезжать на ней в сугроб/колею/дорогу с глубоким мокрым снегом — не справляется.
— хоть лед держит нормально при движении, то при торможении будет цеплять упорно и напрягать АБС (но замечу без заноса машины в стороны.
— на хорошей скорости влетая в лужу теряет сцепление с грунтом и зависает.
— плохо держит боковой удар об бордюры (хотя могу сказать что не критично, просто отбивает машину в противоположную сторону конкретным ударом). Едешь дальше и жалеешь и машину и покрышки и ругаешь того дибила который выжимал с полосы…
— как только за окном стабильный плюс — менять сразу. слишком мягкие для плюсовой погоды.

— не поменяв вовремя происходит износ прямо на глазах.

Комментарий:
резина вызывает двоякое ощущение, но в среднем впечатления хорошие. Поэтому подпадает под категорию — компромисс между требованиями к нешипам.
Характерно то, что при любом покрытии дороги и ситуации, они сохраняют заданную траекторию движения, без забросов по сторонам.
Позволяет когда нужно уйти в занос на повороте, что тоже расцениваю как плюс (иногда необходимо просто ввернуть машину).
легкий снос в поворотах свойственный для нешипов любой марки настолько незначителен, что привыкаешь и начинаешь этим пользоваться по ситуации.

Остальное не зависит от них — машина, водитель, обстановка.

Гость, 20.10.2014

Достоинства:
За эти деньги она достойна внимания…. если бы я не было Нокии, обязательно взял бы ТОЮ.

Недостатки:
Если объективно оценивать резину, и сравнивать С Нокией Хакой R, то на льду послабее НОКИИ, но выбрав правильную скорость в полне предсказуема и управляема, лёд есть лёд и шипы не спасут. Разница в цене в 1500руб за колесо.

Комментарий:
Стаж вождения 15лет, сменил 6 авто, Сибирь гор Красноярск, зимы снежные -15-35, отдаю предпочтение Нокии, и до определённого момента отдавал Бриджстоунам, перед зимой 2010 поехал искать резину, всегда ездил на Нокии и Брижах, искал Бриджи на Нокиу денег не хватало, а Бриджей моего размера как назло не было(или на счастье).

Предложили только Toyo G4, я отнёсся к ней не серьёзно,, ни чего о ней не знал, думал делают корейцы, оказалось что японская, не дорогая, все 15лет на Нокии, из них последние 7лет только на Бриджах, ко всем остальным брендам резины относился с ухмылкой… Делать не чего взял ТОЮ, зима уже стучалась в двери пробрассывая снежком. Поездил, не ожидал я такого от бюджетной резины, мне где то показалась лучше Бриджей, тихая, по снегу гребёт.. Мама не горюй, по укатаному, рыхлому, вперёд, назад… по льду на 4… предсказуемая, без фанатизма, ни Нокия конечно но лучше моих Бриджей… Вообще удивила и порадовала эта резина… Резина для суровых зим…. Сейчас езжу на Нокии, которая получше, но воспоминания о ТОИ за две зимы самые хорошие(протектор за 2 зимы износостойкий, ещё бы на 2зимы хватило смело), выручала меня, и лучше Бриджей… В плюсовую температуру, подплывает, не критично и выбрав скорость будет нормально, ни знаю ни одну из зимних резин что бы в плюс 5-10 не плыла…. иначе она была бы летняя резина.
.. и зимой скользила…, в такие температуры и по мокрым дорогам справляются не всякая летняя, а это чисто зимняя шина с температуры -5 Тоя начинает работать и чем ниже температура тем её работа эффективнее…. Вообщем… всем советую…. Хорошая резина… главное дешевле Бриджей..

Кагане Денис, 03.02.2014

Достоинства:
Отличное соотношение цена / качество для нешипованной резины

Недостатки:
В снегу один раз зарылся — там, где шиповка бы зацепилась. Конечно, если не в городе, то рекомендовал бы шипы, но это вопрос выбора между шипами и липучкой.

Комментарий:
Пересел с шипованной т. к. достал шум и был очень приятно удивлен. Устойчивость практически такая же, чуть хуже сцепление на льду, но не критично! Проездил 2 по городу сезона и доволен как слон. Лучше русской Нокии точно. По асфальту и снегу отлично, по льду — держит очень хорошо, если не искать приключений. Для зимней резины очень тихая. Для новой машины опять беру ее.

нет алексей, 21.11.2013

Достоинства:
Когда покупал 2 года назад была действительно дешовая. За те деньги что я покупал, очень хороша в качестве городской резины, износ не большой(при минусе), дорогу держит хорошо, по нерасчисщиным дорогам в гаражном кооперативе тоже достаточно уверенно проезжала. Застрял за 2 года только один раз, и то в таком месте где затревали все кто без полного привода. Если трезво оценивать возможности машины то из за этой резины нигде не застрянешь.

Недостатки:
Очень мягкая, если не заметил ямку больше 3-4 см в глубину, считай уже есть грыжа, больше яма — пора менять колесо. Думаю что поднятие цены на резину связано с тем что многие однажды купив резину по дешевле вынужденны по несколько раз за год докупать еще по паре колес из за грыж и пробоев. А ям на наших дорогах хватает. Ну и на льду конечно вообще никак. Думал что это связанно с тем что без шипов, но поменяв на бриджстоун, понял что и не шипованная резина может неплохо ездить по льду.

Комментарий:
сейчас по цене очень вырасла, за 3000(на 15 радиус) можно подыскать намного лучше.

Харитонов Максим, 26.04.2013

Достоинства:
Наверное только цена!

Недостатки:
Хорошо держит дорогу только по сравнению с летней резиной)))) А так вообще резина не айс, только по снегу не сильно укатанному можно ехать…. За лед молчу, лучше на него не попадать…..

Комментарий:
С другой стороны что тебе еще могут предложить лучшее за 1700 руб?

Потапов Александр, 20.02.2013

Достоинства:
Мягкая, бесшумная, держит большую скорость.

Комментарий:
Отличная резина. Гребет отлично, если не сесть на защиту картера на переднем приводе, в таких районах где чистить больший выпад снега не предусмотрено.. (R16 205/55

Мунхажеев Андрей, 08.11.2012

Достоинства:
Нешумная, недорогая, отлично гребет по снегу, на морозе не дубеет

Недостатки:
относительно тяжелая

Комментарий:
Покупал авто на япоской Bridgestone Blizzak MZ-03, отъездил на ней сезон, на следующий сезон нужно было выбирать новую резину. Выбирал между Blizzak WS-60 и Toyo Observe Garit G4, выбрал Toyo т. к. понравилась по цене:) Шипы даже не рассматривал, т. к. шумные они.

Относительно MZ-03 Toyo тяжелее, но не намного. На морозе ниже -30 MZ-03 дубела, а Toyo остается мягкой. По рыхлому снегу в отличие от Blizzak’a не зарывается.
По ощущениям G4 на асфальте даже тише чем моя летняя Toyo 350:)
На Toyo G4 буду ездить уже 3 сезон, очень доволен.

Петров Алексей, 29.10.2012

Достоинства:
Цена, Качество, Поведение на зимних дорогах.

Недостатки:
Нет.

Комментарий:
Откатал на Тое два сезона, брал на новую машину их по 2500 за колесо. Хотел брать Хаку из-за их гарантии, но продавец по знакомству отговорил. Тоя-настоящая зимняя шина! На любом покрытии при температуре ниже нуля ведёт себя уверенно. За две зимы я накатал около 30 тысяч, ни разу не пользовался услугами тягача. Всегда выезжал сам, иногда буксуешь, когда садишься на брюхо, но с раскачкой вытягивают. Пихал на этой резине по любым дорогам, в поля только не пускал. Резина отличная, по сравнению с моей штатной у неё ещё профиль оказался повыше, так что в езде по бездорожью я себе не отказывал. Если занос и начинается, то всегда предсказуемо, ну и естественно не без помощи водителя)

 

Козырев Игорь, 17.07.2012

Достоинства:
цена, тихий ход, хорошо гребет по снегу.

Недостатки:
мягковата для наших дорог, в + тяжеловато ездить по каше

Комментарий:
мне очень понравилась за эти деньги, но по кочкам надо ездить по осторожней. в мороз ведет себя на 5.

Топильский Николай, 24.04.2012

Достоинства:
Тихая и мягкая
Дорогу держит (мокрую и скользкою)
Мадэ ин Джапон

Недостатки:
Дороговато
В тёплую (+5-10)погоду «плывёт» по сухой дороге, немного.

Комментарий:
После шипов-тишина, скользкую дорогу держит на «4+», на сухой подплывает маленько, но. .. только при активной рулёжке. На снежной каше нормальная курсовая устойчивость. В общем надо сказать резина стоящая, японцы в своём репертуаре. Гдето читал они туда чёто сыпют, толи уголь какосовый, толи что?? не знаю, но результат впечатляет. До этого на НЕКСЕН ездил, тоже липа, но эта мягче и как следствие устойчивей на льду.
Главное зимой это голова!!!, а колёса только в помощь, вот когда беда с головой, то и «хакка» не помогает.

Александрович Денис, 22.03.2012

Достоинства:
Тихие, в отличии от шипованных не шуршат по асфальту. Хорошая управляемость.

Недостатки:
По льду не гонять, это всё таки не шиповка.

Комментарий:
Первый раз шины на этих «липучках» — для города вполне достойно, для заснеженных и заледенелых загородных трасс наверно не подойдут.

Александр Александров, 13.01.2012

Достоинства:
Не шумная,мягкая в морозы

Недостатки:
При попадании в выбоины вероятность получить грыжы

Комментарий:
Отъездил 5 сезонов на данных шинах. Размер 215/55 R16.неплохо держит на снегу. На льду и снежных накатах торможение и старт оставляет желать лучшего. Ожидания от шин было больше так как при покупке была разрекламирована продавцом. На этот сезон решил купить TOYO GSI 5. Надеюсь будет получше.

Новиков Алексей, 22.12.2011

Достоинства:
отличная резина в городе зимой

Недостатки:
нет

Комментарий:
отьездил 5зим износ 40процентов дорогу держит отлично мягкая тихая качество резины следующую буду брать только этой фирмы ежу на хонда сивик

Ливинский Дмитрий, 14.12.2011

Достоинства:
Мягкая, тихая, отлично держит дорогу!

Недостатки:
не выявлены

Комментарий:
Купил, выбирая между шипованой и этой, и не промахнулся) Машина очень хорошо управляется на различном покрытии: снег, лед, укатанный снег. В салоне тишина — это и есть преимущества этой резины. Металлических шипов нет, зато есть миллионы микроскопических шипов ореховой скорлупы — это несомненный плюс. Резина позволяет свободно выезжать и в город, и на трассе ведет себя отлично. Советую всем! И уж точно, опробовав Toyo G4, скажу, что никогда шипованную брать больше не буду. Еще один нюанс: они у меня стоят на Шеви Круз — там и база широкая и сами колеса широкие, как такие колеса меньшего размера ведут себя сказать не могу. А по своему случаю скажу — отличный выбор и для прекрасной управляемости, и для комфорта. И стоит недорого.

Илларионов Павел, 02.11.2011

Достоинства:
очень хорошо идет по снегу! Мокрый асфальт держит лучше летней!

Недостатки:
На льду не держит совсем(но это же липучка), по Москве идеальный вариант! Очень боиться ям, доехал до Тамбова на всех колёсах шишки, одно пробил(((((

Давыдов Сергей, 06.10.2011

Достоинства:
Очень тихая, хорошо ведёт себя на льду. Очень хорошо ведёт себя на снежной каше.

Недостатки:
Как бы нет. Не стоит тянуть с заменой при плюсовой температуре. На плюсе и асфальте аж пробуксовывает на первой передаче. Аккуратней с торможением.

Комментарий:
Сам из Подмосковья, но зимой остался на юге, в Темрюкском районе, строю дачу. На Новый год поехал домой, смотрел погоду, вроде около 0, думал что выбрать для покатушек 3000 км туда обратно. Шипы однозначно нет. Ездил уже на них 4 года. Выбор пал на эту резину совершенно случайно. Была единственная по приемлемой цене. Размер 215 55 16 на Пассат Б6 дизель. Лето откатал на китае, 17, порвал Конти лето в огромной яме на Ленинградке. Купил Китай, ужас. Сагитар что ли. Гул от 100 ужасный. Как подшипники. Эта резина просто сказка по шуму. Хоть 100, хоть 160. Конечно при переходе с 17(235 45) на 16, разница огромная по ямам и тд. Очень мягко, приятно. Управляемость терпимо. Особых проблем не увидел. Все праздники в Москве откатал без проблем. К 11-му обежали похолодание и я поспешил умотать на юг. Мало ли как она на льду. На юге эта резина прошла настоящее ледовое испытание. Ледяной дождь и -16. Я в станице. Главную дорогу ещё посыпают немного, а вот второстепенные абсолютно нет. Ни капли песка и соли. Вот я и катался по абсолютно блестящему льду. Супер. Трогаешься спокойно, даже антипробуксовка не мигает. Тормоза — 50 на 50 срабатывает АБС, но очень хорошо чувствуется, что резина прилипает к льду. Короче все страхи пропали через день покатушек. 26 км до Темрюка, по ледяной дороге, скорость 90, абсолютно безопасно. В поворотах с абс можно входить спокойно в 90 градусов на неплохой скорости. Конечно чуть хуже шипов, но не настолько, чтобы боятся кого то догнать сзади. При плюс 7-10 и гарантии, что минуса не будет, срочно переобуваться. Очень мягкая и плывёт. Да, на скорости 110, при перестроении, трасса лёд и снежные бугры между полосами, при наезде на снег, сработала ЕСП, замигала лампочка, но я ничего не почувствовал. очень хорошо перестроился туда и обратно. Короче мне нравится. Чуть бы подешевле, на 10-15%.

chasovik-shop, 21.09.2011

Достоинства:
Хорошо держит дорогу. Не шумная.

Недостатки:
Слишком мягкий корд. Грыжуется очень легко. У меня размер 215/45 R17. Летняя резя да и другие на которых ездил стабильно держали удар от ям. Эта даже не держит. Грыжи мелкие но вылазят, в итоге за первый сезон зимы 2 грыжи на двух колесах. Я считаю что для такого размера обязаны делать корд жоще, слишком слабый.

Лебедев Ираклий, 07.05.2011

Достоинства:
Мягкие, а потому достаточно тихие, как на высокой скорости, так и на маленькой. Даже на сухом асфальте.

Недостатки:
На рыхлом снеге и на льду шины, разумеется, никакие. Это потому, что без шипов. Поэтому ездить в таких условиях нужно аккуратно. Ну а в заснеженных дворах придётся побуксовать. Впрочем, это свойство всех нешипованных шин.

Комментарий:
В целом, оптимальное соотношение цена-качество. Подходят для чищенных трасс и городских условий. Мягкие и нешумные, а потому подходят для авто с плохой шумоизоляцией.

Гость, 07.01.2011

Достоинства:
Тихие Цепкие Стойкие к износу.

Недостатки:
выраженных нет

Комментарий:
Шины отлично позволяют контролировать автомобиль в условиях городской зимы. Езда за городом так же не оставила неприятных ощущений. Шины адекватно себя ведут и на асфальте, в гололед, на укатаном снегу. Не сильно изнашиваются, новых шин хватит на 4- 5 зим ИМХО.

Мерзликин Олег, 20.11.2010

Достоинства:
Очень хорошо ведёт себя в каше и по снегу

Недостатки:
По льду никакого сцепления практически, хотя я думаю никакая липучка ко льду не липнет =)

Комментарий:
Пользуюсь 2 года такой резиной в прошлом году на одной из машин была Йокохама ИГ 30 на мой взгляд Тойо понадёжнее

настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.

ру

4.8/5

5 отзывов

  • Описание
  • Отзывы 5
  • Обзоры 6

5 / 5 Ольга 6 лет назад

Ребята! Не несите ерунды типа: аквапланирование — отстой, торможение — гавно, не уверенное управление при + температуре и т.д.
Научитесь ездить, ездуны и п…ы!!!
Я на этой резине училась ездить ,первый зимний опыт!!! Первую неделю было очень стрёмно, но не из-за резины, а из-за очень суровой зимы ( маршрутки и слабонервные Ездуны сидели дома). После недели «учёбы» без штурмана, первый мандраж прошел. Моя Toyo G4 благородно прощала мне мои не большие огрехи)))
В итоге я на ней (родненькой) откатала 7 сезонов, примерно 85 тыс.км!!! Лично я абсолютно довольна шинами. Снег, каша, лёд, мокрый асфальт и сухой на очень твердую 5!
Примечание для тех, кто думает, что я ползала со скоростью 50км/ч — это не так! Я при любых погодных условиях позволяла себе скорость свыше 100 км/ч.
ДЛЯ ТЕХ, КТО УМЕЕТ ЕЗДИТЬ Эти шины находка, жаль их сняли с производства!
Удачи всем:-)

5 / 5 Дмитрий 8 лет назад

Toyo Observe Garit G4 — отличная резина! Отъездил на одном комплекте 5 сезонов. Все отрицательные отзывы о мокром асфальте — ерунда. Любую дорогу держит отлично! Все зависит от умения ездить. Выгребает из любых сугробов. Один раз попал на голый лед (каток реальный) там, конечно, крутило, но и то устоял. Резина, по сравнению со всей другой зимней, очень мягкая и бесшумная. Итого — резина просто супер!!!

4 / 5 Гудвин 8 лет назад

Резина для суровой зимы. Настоящий кайф для нее от -15 и ниже — когда шиповки уже не вгрызаются в лед, а Тойо липучка просто непревзойденна. Для мягких украинских зим от 0 и выше уже не то. +10 для нее уже аварийно опасно — резко вырастает тормозной путь и резина плывет по асфальту.
Плюсы: Надежная при морозе. Мягкая и комфортная.
Минусы: При высокой температуре ненадежна и опасна.

4.9 / 5 Сергей 10 лет назад

Резина классная. По льду очень достойно как для фрикционной шины — тормозит без заноса. По снегу гребет очень достойно. Отьездил 5 сезонов — около 50 тысяч. Первых три сезона — просто отлично. А вот дальше я зря на ней ездил — ламели закруглились и уже начинало возить по дороге. НО! Первых три сезона — супер! Вывод — зимняя резина после 30 тысяч подлежит замене. Ну или если осталось меньше 4 мм протектора.

5 / 5 Александр 10 лет назад

Езжу уже на третьем комплекте — менял вместе с машинами и всегда не мог нарадоваться — просто спасали зимой из аварийных ситуаций и подставленных капотов. Было с чем сравнивать, на служебных машинах за это время стояли и Матадор и Dunlop SP Winter Sport 3D, Pirelli Winter Carving — а мне больше нравиться Toyo и именно G4. Никаких ощущений неприятных на мокром асфальте не наблюдал, по гололеду типа стекло — равных ей просто нет — уверен на все 100.

Добавить отзыв

была снижена цена TOYO GARIT G4 !!!! | 15-дюймовая нешипованная шина

Запрос на продукт

Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос напрямую по адресу:world@crooober. com.

Была ли снижена цена TOYO GARIT G4 !!!!

Цена 1843 иены 税込 1990 иен
Имя дилера ОБНОВЛЕНИЕ
Номер директора магазина YM1708382

175/65R15 Одинокий Сделано в 2012 году 175/65R15 84Q Один комплект колес Канавка 6,5 мм Пратт 2,5 мм В канавке есть небольшая трещина Там Катабери безопасный

Имя

Требуется

Пожалуйста, введите ваше имя

Электронная почта

Требуется

Электронная почта (подтверждение)

Требуется

Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты еще раз для подтверждения

Содержание запроса

Требуется

1000 символов или менее

  • я согласен с Политика конфиденциальности
  • Если вы не получили ответ, обязательно проверьте почту со спамом
  • Отправить запрос
  • Отмена

Запрос успешно отправлен

Спасибо за ваш запрос.

Мы ответим в течение 2 рабочих дней.

Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу:[email protected].

Была ли снижена цена TOYO GARIT G4 !!!!

Цена 1843 иены 税込 1990 иен
Имя дилера ОБНОВЛЕНИЕ
Номер управления магазином YM1708382

175/65R15 Одинокий Сделано в 2012 году 175/65R15 84Q Один комплект колес Канавка 6,5 мм Пратт 2,5 мм В канавке есть небольшая трещина Там Катабери безопасный

Имя 山田 太郎
Электронная почта [email protected]
Содержание запроса

была снижена цена TOYO GARIT G4 !! | 13-дюймовая нешипованная шина

Запрос на продукт

Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос напрямую по адресу:[email protected].

Была ли снижена цена TOYO GARIT G4 !!

Цена 7398 иен 税込 7990 йен
Имя дилера UPGARAGE матсуэхаманогитен
Номер директора магазина МХГ1710189

155/65R13 набор из 4 предметов Сделано в 2012 году 155/65R13 73Q производство 2012 г. Канавка 6,5 мм (от 2,5 мм до Пратта) Катабери там набор из 4 предметов безопасный

Имя

Требуется

Пожалуйста, введите ваше имя

Электронная почта

Обязательно

Электронная почта (подтверждение)

Требуется

Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты еще раз для подтверждения

Содержание запроса

Требуется

1000 символов или меньше

  • я согласен с Политика конфиденциальности
  • Если вы не получили ответ, обязательно проверьте почту со спамом
  • Отправить запрос
  • Отмена

Запрос успешно отправлен

Спасибо за ваш запрос.