Отзывы ultragrip ice arctic suv: Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
Содержание
Отзывы о шинах Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV
Купить Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV
29
Отзывы от реальных покупателей
4.6
общий рейтинг
Достоинства
Доволен полностью
Недостатки
Дорого конечно очень 51 касарь за 4 колеса…, но в сравнение с остальными ценами, функционал резины себя оправдывает
Комментарий
Редко пишу отзывы, в основном когда плохо, но сейчас решил написать, т.к. очень хорошо! Поставил шины 245х65 на Nissan x-traill Т32 полный привод. Резина шикарная! Кто бы что не говорил. И в снежной каше, и в сухом рыхлом снеге, и на асфальте, и на льду гребёт! разгоняется! и тормозит на отлично! Сезон 2021-2022 в саратове очень снежный и испытания резина прошла по полной. Сегодня на трассе во время обгона на скорости 100 км/ч фура вытолкнула на нечищенную обочину — промчался (завершил) обгон как летом (почти 🙂 Шум шипов? Конечно он есть! Но в сравнении с нокиан хакка 8 (на этом же автомобиле) намного тише. Хотите тишину — ставьте липучки, но не во всех регионах это разумное решение.
Достоинства
Управление в глубоком снегу и на зимниках отличное, гребет. Качество среднее.
Недостатки
Управление на асфальте очень много боковых скольжений система ESP срабатывает выручает. В калее дорожной плавает. На льду (асфальт со льдом) старт нормальный но тянет сразу в бок. Цена высокая! Резина дубеет и спускает с (-32 до -42) 2-ое суток и 0.0 атм ) из 4-х колес 2-а.
Комментарий
Решил попробовать купил резину и диски новье , (03.11.2020 г) на ленд крузер прадо 120, 4 литра. Цена завышена. Технологии подустарели.
Достоинства
Мягкая, цепкая. Ну и внешне, само собой, вне конкуренции.
Недостатки
Недостатков нет. Совсем нет))
Комментарий
Довольна как слон, на шум фиолетово. На полноприводном Рейнджере как в тапках. Снег, мокрый лёд, вода, каша, спуски-подъёмы — ветер в харю, а я шпарю))) Полный только за городом и по необходимости. На заднем в занос не уходит, по колее не виляет, на торможение откликается моментально. Переход с летних практически не чувствуется, до этого были бридж, ну там отдельная песня) И да, у меня Германия.
Достоинства
Хорошая управляемость, торможение, ускорение. За сезон потерял только один шип.
Недостатки
Шум! Если Вы думаете, что все шипованные шины шумят, то это несомненно, но все по-разному. Создалось ощущение, что я еду на 31-й ниве с неотбалансированным карданом(был у меня такой опыт), вибрации в пол нет, но Шум — есть!
Комментарий
Куплю ли снова — нет, буду смотреть в сторону бриджей или континенталя. Написал отзыв по прошествию года использования, сейчас уже переобулся на второй сезон, думал привыкну, но нет. После первой переобувки даже ездил в сервис проверять ступичные подшипники и редуктор, потому как и в мыслях не было думать на резину… Думаю, что за такую цену испытывать акустический дискомфорт при езде — это чувствовать себя обманутым.
Достоинства
Цена на момент покупки в 2018 была приемлема в отношении нокиан и д.р. брендов. Мягкая резина, хорошо держит.
Недостатки
Шипы вылетают очень много, особенно на передних. За 1 сезон потеря на каждом переднем колесе составила по 6-8 шт. Шипы были прикатаны как полагается, но увы…. По шумности первые 500км. был просто ужас, далее все ок.
Комментарий
Больше никогда их не возьму. Переплатите и возьмите нокиан или Мишлен, но только эти.
Достоинства
Внешний вид, хорошо гребут в снегу и на асфальте, мягкие.
Недостатки
В гололед подвержена боковому сносу, шумная, плохо держит шипы — за 2 сезона осталось 50 процентов. Не любит мокрый снег, быстро забивается, дорогая.
Комментарий
В целом, неплохая резина, но в соотношении «цена/качество» проигрывает многим конкурентам.
Достоинства
Согласен со всеми предыдущими положительными отзывами!
Недостатки
Шумновата, но это не критично.
Комментарий
За пять месяцев ежедневной езды по асфальту (Ростов-на-Дону) потеряно 2 шипа со всего комплекта.
Достоинства
Очень мягкая резина. Довольно износоустойчива. Покупал в 2017 г., т.е. отъездил 3 сезона, шипов осталось процентов 60, но машина очень адекватно себя ведет на любом покрытии и даже по асфальту, несмотря на наличие шипов.
Недостатки
Шумновата и дороговата, но не критично.
Комментарий
Колеса выбирал по сравнительному тесту на сайте www.testworld.fi. Рекомендую. Эта резина занимает стабильно уверенное 3-е место почти по всем параметрам.
Достоинства
Держит дорогу супер, особенно в поворотах.. Кто знает, что такое prado и как он плывёт, тот оценит. На легковой или другом формате будет вообще отлично держать.
Недостатки
Первый сезон почти закончен, но уже начались потери шипов.
Комментарий
Советую. Рисунок вообще обалденно смотрится.
Достоинства
Отличная резина для сурового климата. Дорогу держит хорошо, и в глубоком снегу гребёт по-взрослому.
Недостатки
Сначала шумновата, но вскоре это проходит и становится комфортно.
Комментарий
больше никогда не буду брать Хакку или Нордман. Вот Гудиер ультра грип теперь для меня лучшая зимняя резина для сурового климата. Катаю на Ямале, проблем никаких!
Достоинства
Цена приемлемая, внешний вид внушающий, шумность адекватная (тише липучки Бриджстоун), по льду и снегу держит машину уверенно, за 1 сезон по 2-3 шипа из каждого колеса повылетало.
Недостатки
Ну всё равно шумновата!
Комментарий
В одном из салонов Kolesa-darom менеджер посоветовал посетить сайт www.testworld.fi. Мол — независимые тесты и объективная оценка… На сайте очень много резины сравнивалось от эконом до премиум. Решил смотреть только те фирмы, которым доверяю или точнее сказать — про которые слышал или что-то знаю.
Достоинства
По снегу гребут отлично Не шумные
Недостатки
За сезон на моноприводе выпал 1 шип )))
Комментарий
Ищите произведенные в германии
Достоинства
Хорошо держит дорогу, что в +8t, что в -30t не дубеет, отлично гребёт снег, лёд, грязь.
Недостатки
Шумновата до 7000 км, потом норм.
Комментарий
Катаю два сезона. Пробег резины 28000 км. Про шипы — надо правильно прикатать и будет ок! Специально проверил шипы — на ЛП 5 нет, на ПП 4 нет, сзади всё на месте, износ норм, боковины на вид мягкие, но пробои держат,так что резина нормуль!
Достоинства
хорошая резина, износостойкая!
Недостатки
в снежной каше -6с на 120 км/ч плывёт. Шумит до 6000 т/км, потом норм.
Комментарий
катаю два сезона при t +10 до t -33, износ 5%,шипы перед 2% нет, зад все на месте. Съезды с дорог норм, гребёт снег на ура,грязь и гололёд тоже ok! Про пробои — держит на 5.
Достоинства
уверенность и долговечность
Недостатки
уровень шума
Комментарий
до этого стояли пирелли — не устроили, так как теряют шипы и не очень уверенно вбираются на обледенелые подъемы. Эта резина на голову выше особенно на льду, без пробуксовок и шлифовок удавалось подняться на довольно крутые подъемы, нет потери шипов с такой скоростью, как было на предыдущих, дорогу держат.
Отзывы о шинах Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
Преимущества:
Это лучшие зимние шины по соотношению цена-качество на которых мне удалось поездить. Допускаю что топовые Мишлен, Нокиан и Континенталь как миниимум не хуже. Но вот цена в 2,5 раза дороже. В данный момент катаю уже второй комплект этой резины, первый был в размерности 205/55 R16, отзыв тут есть, а теперь 225/60 R17 с префиксом SUV, что подразумевает усиленную боковину. Предыдущий комплект я четыре сезона и около 50 000 км эксплуатировал на 116-сильном переднеприводном седанчике без систем стабилизации, и даже в этом случае эти шины прощали многое и давали отличный зацеп, управляемость и проходимость. И спустя четыре зимы что я на них проездил, я посчитал шипы и убедился что потеряно не больше 15%. А износ протектора визуально был вообще околонулевой. И это при том что антибукса не было и я зимой на старте частенько шлифовал передними колесами. Кстати, на 16″ радиус страной-производителем была Польша, а на 17″ производитель Германия. Эти шины в принципе очень хороши, но на кроссовере с антибуксом, системой стабилизации и умным полным приводом они дают очень большие возможности что в городе, что за городом. Еще я слышал мнение что шипы хорошо тормозят на льду, но на асфальте тормозят хуже чем липучка. Это брехня. У липучки состав резины более мягкий чем у шипованной резины и как раз-таки липучка в сухую погоду с температурой выше нуля дает существенно большую валкость при торможении.
Недостатки:
Шумность. Эти шины реально гудят. Точнее GoodYeat, оправдывая свое название.
Гул и легкие вибрации на сухом асфальте идут не только от самих шипов но и ввиду тракторного рисунка протектора. Шум явный, но я к нему привык и готов с ним мириться. Прикатывается эта резина достаточно долго, нужно не менее 1 500 — 2000 км, и тогда шума станет меньше, однако насовсем он не пропадет. Другая сторона этой резины в том, что шумит она только на асфальте. Но стоит Вам выехать на нечищеную дорогу и шум от колес вдруг утихнет. Кто-то про эти шины уже писал: «Чем сложнее дорожные условия — тем лучше проявляют себя эти шины» — это чистая правда.
Комментарий:
Мой режим езды это 50/50 Москва и область, так же около половины пробега это трасса.
Так ли нужна эта резина в городе? Ну, наверное, не так уж и нужна. Если Вы ездите всегда по чищенным дорогам и стиль вождения у вас достаточно спокойный — ок, можно и на липучке ездить.
Но лично я не вижу для себя альтернатив этим шинам как в городе так и за его пределами. Просто я знаю возможности этих шин, и я лучше послушаю шум шипов, но зато буду уверен что в любых погодных условиях я доеду туда куда мне нужно без неприятных приключений. А когда МЧС предупреждает о снежных заносах и рекомендует пересесть на общественный транспорт — я знаю что меня это не касается.
Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic: отзывы, цены
С наступлением зимнего сезона многие автовладельцы стараются выбрать из широкого ассортимента зимней резины самые качественные шины. Производители, рекламируя свой товар, гарантируют его оптимальные ходовые характеристики, но, тем не менее, на практике дело обстоит несколько иначе.
Часто дорогие модели новых шин не подходят для эксплуатации в зимнее время года. В первую очередь это связано с климатическими особенностями местности, в которой эксплуатируются шины. Для правильного выбора нужно точно знать характеристики приобретаемого товара, его качественные показатели в разных условиях.
В данной статье мы рассмотрим следующие аспекты:
Описание и характеристики зимней резины Ultragrip Ice Arctic.
Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic – отзывы потребителей.
Испытание шин.
Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV-класс.
История Goodyear.
Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic: каталог, цены.
Goodyear сегодня
Goodier производит шины для многих видов транспорта, в том числе для различных классов автомобилей. Кроме того, предприятия выпускают скоростные шины, используемые в автоспорте и отличающиеся отличными характеристиками. Широкая известность пришла к компании благодаря высокому качеству выпускаемой продукции, а также доступной ценовой категории.
Сегодня компания продолжает лидировать в мировой шинной индустрии. Центральный офис предприятия расположен, как и прежде, в штате Огайо, в городе Акрон. Компания владеет двумя крупными исследовательскими центрами, расположенными в Эйкроне и Люксембурге.
Фирма заключает многочисленные контракты на базовую комплектацию шин практически со всеми ведущими автопроизводителями. Во многих городах Америки и Европы есть шинные заводы, принадлежащие компании «Гудиер» — всего в Европе их 18.
Производственные мощности современной компании «Гудиер»
В 22 странах мира находится 56 производственных центров , несколько испытательных полигонов (расположенных во Франции и Америке) и научно-исследовательских центров (Япония, США, Люксембург). Проектирование шин осуществляется с учетом особенностей тех или иных природно-климатических условий, в которых будут эксплуатироваться новые модели шин. Поэтому продукция «Гудиер» отвечает всем предъявляемым к ней требованиям, а компания гарантирует высокое качество товара.
На разработку и дизайн одной новой модели шин от компании уходит столько же времени, сколько на разработку нового автомобиля. В конструкции использован многолетний опыт предыдущих поколений, а также учтены все недостатки предыдущих моделей. Перед выпуском новой продукции в продажу она проходит комплексную проверку на соответствие заявленным характеристикам. Производятся химические, физические, инженерные, акустические, конструкторские и математические испытания. После успешного прохождения лабораторных испытаний шины проходят дополнительные испытания в реальных дорожных условиях. Только после проведения всесторонних исследований шины компании «Гудиер» поступают в продажу, что является гарантией качества шин этой компании.
Описание модели
Зима – непростое время года для всех автомобилистов. С приходом холодов многие водители задумываются о том, какую зимнюю резину выбрать и как не потратить лишние деньги. Специалисты советуют новую высокопроизводительную модель зимней резины Ultragrip Ice Arctic.
Зимние шины Goodyear, в частности модель UltragripIce Arctic, доступны для продажи на легковые автомобили. При изготовлении данной модели применены новые производственные разработки, способствующие улучшению всех характеристик шин. Инженеры компании приложили все усилия, чтобы создать недорогую, но высокотехнологичную шину, призванную обеспечить отличную управляемость, маневренность и другие ходовые качества.
Новинка сезона 2012-2013 от американской фирмы Goodyear — UltraGrip Ice Arctic — разработана профессиональными инженерами люксембургского филиала компании. Эта модель оптимальна для многих покупателей как по качеству, так и по цене. Отзывы о шинах Goodyear Ultragrip Ice Arctic подтверждают их лидерство среди аналогичной продукции.
Шипы
Шипованная резина показывает наилучшие характеристики управляемости автомобиля на заснеженных дорогах. На резине с качественным неукладыванием даже неопытный водитель способен справиться с непредсказуемым поведением автомобиля в снегопад. Развитие видов терновника за историю своего существования претерпело множество этапов. Современные высокоэффективные шипы состоят из легкого корпуса и стального наконечника из карбидных материалов.
Не последнее значение имеет форма шипов и их расположение на протекторе. Новейшая технология изготовления MultiControl с увеличенной площадью контакта способствует достижению максимальной управляемости автомобиля на обледенелой поверхности. Шипы Ultragrip Ice Arctic имеют широкую заднюю поверхность кончика, что способствует сокращению тормозного пути на льду. Наконечник также имеет острые края. Они гарантируют устойчивость автомобиля при сложных маневрах, прохождении поворотов и улучшают общие тягово-сцепные характеристики Goodyear Ultragrip Ice Arctic. Отзывы клиентов также подтверждают эти характеристики.
Более устойчивые шипы помогают уменьшить вероятность торможения как на заснеженной дороге, так и на льду. Технология их крепления гарантирует надежную фиксацию в протекторе шины. Согласно заявленным характеристикам, новая форма шипов во много раз улучшает проходимость автомобиля по заснеженным дорогам.
Структура протектора
Основное назначение любого автобуса – максимальное смягчение ударов и ударов, вызванных воздействием неровностей дорожного покрытия. Но главное значение имеет строение протектора, отвечающего за непосредственные функции покрышки. Протектор также предназначен для защиты каркаса покрышек от различных механических повреждений. Поэтому разработчики «Гудиер» приложили максимум усилий для создания высокоэффективного протектора новой модели.
Плечевые блоки
Для улучшения движения по снежной каше инженеры увеличили плечевые блоки протектора, которые способствуют лучшему сцеплению колеса. За счет этого увеличилась боковая жесткость шины, снизился риск боковых повреждений и чрезмерных нагрузок.
Благодаря расширенным и глубоким канавкам, заложенным в рисунок протектора, достигается оптимальный дренажный эффект и надежное самоочищение шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic. Отзывы клиентов о сцепных свойствах протектора всегда положительные.
Конструкция шины
Поведение шины на дороге во многом зависит от рисунка протектора. От правильно подобранного ее типа зависят ходовые качества резины, ее сцепные способности. Необычный рисунок протектора «Гудиер» с многочисленными V-образными ламелями демонстрирует отличные тягово-сцепные характеристики. Стенки блоков имеют ступенчатую структуру, что влияет на устойчивость автомобиля при движении по заснеженным дорогам.
Согласно испытаниям, проведенным на автобусе Ultragrip busIce Arctic, благодаря особому рисунку и структуре резины протектора прочно удерживает автомобиль при боковых заносах. Многие модели с подобными характеристиками подводили своих владельцев при выполнении сложных маневров на поворотах. Стабильная боковая устойчивость и максимальная надежность на сложных зимних дорогах – вот показатели, которые показывают шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic. Отзывы покупателей отмечают положительные ходовые качества таких шин.
3D-BIS
Технология 3D-BIS является уникальным изобретением разработчиков компании «Гудиер». Он направлен на увеличение количества ламелей, расположенных на протекторе шины, так как этот фактор способствует улучшению сцепных характеристик. Плотно расположенные ламели при эксплуатации автомобиля действуют сообща, улучшая торможение и ускорение в активном движении.
Кроме того, эта технология использовалась для предотвращения преждевременной деформации блоков протектора. Выпуклости и углубления, заложенные в структуру каждой ламели, при движении колеса плотно сцепляются друг с другом, что увеличивает сцепление блоков протектора с дорогой, а также сохраняет форму протектора. Двухслойная конструкция корда шины обеспечивает стабильную управляемость автомобиля, а также максимальное пятно контакта протектора с дорогой.
Тестирование Goodyear Ultragrip Ice Arctic
Зимние шины Goodyear Ultragrip Ice ArcticМного раз проверялись на функциональность и соответствие условиям российской зимы. Мнения профессиональных водителей об этих шинах следующие:
- Автомобиль отлично ведет себя и демонстрирует надежное торможение как на льду, так и в сугробах.
- Стабильный вход в повороты, без заносов и проскальзываний.
- С шинами Goodyear вождение становится более предсказуемым. Эти шины придают водителю большую уверенность в любых условиях на зимней дороге.
- При тестировании на смешанном дорожном покрытии (лед, припорошенный снегом) шины также справились на «отлично».
- Протектор обладает хорошим продольным и поперечным сцеплением. Предотвращает пробуксовку колес — удерживает автомобиль как на прямой дороге, так и в поворотах.
- За счет прочных шипов сложной геометрической формы шины демонстрируют уверенность при разгоне и торможении в любых зимних условиях.
Показатели и результаты испытаний
Есть ли у шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic отрицательные качества? Отзывы профессиональных водителей отмечают некоторые критические аспекты модели. При тестировании шин на городских дорогах они показали высокую шумность и ненадежную сцепную работу на мокром асфальте.
Например, такое издание, как Test World, оставило отзывы о шинах Goodyear Ultragrip Ice Arctic следующего характера:
- Тормозной путь при движении по голому льду с антиблокировочной системой составил 42,2 м (тестирование проводилось на скорость 80 км/ч).
- Время разгона на обледенелой поверхности при эксплуатации автомобиля составило 3,3 секунды.
- Путь торможения при движении проходил по заснеженной дороге на скоростном режиме 53 м.
- Время разгона при движении по снегу при эксплуатации автомобиля составило 5,5 сек.
- Путь торможения при движении по мокрому асфальтовому покрытию с антиблокировочной системой составил 33,4 м.
- Тормозной путь при движении по сухому асфальту с антиблокировочной системой составил 28,3 м.
Goodyear Ultragrip Ice Arctic: отзывы
Эти шины уже зарекомендовали себя среди других конкурирующих моделей. Многие автолюбители, которым удалось протестировать эти шины, отзываются о них как о качественном продукте, не уступающем многим ведущим моделям.
Многие автолюбители предъявляют к шинам особые требования с наступлением холодов, ведь от их качества зависит безопасность всех участников дорожного движения. Каковы характеристики резины (зимней) Goodyear Ultra Grip Ice Arctic? Отзывы о шинах сводятся к следующим параметрам:
- Отличные показатели в сугробах и на льду.
- Боковая устойчивость.
- Устойчивость к заносам.
- Опора для маневрирования.
- Экономичный (отмечен меньший расход топлива).
- Неподходящий автобус в городском режиме.
Купить шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic, цены
Цены на шины данной модели напрямую зависят от размера и диаметра колеса. Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV-класса имеют стоимость 4000-11000 рублей за шину. Цена шин меньшего размера начинается от 2100 рублей. Шины относятся к среднему бюджетному звену.
На форумах часто можно увидеть активное обсуждение шин Goodyear Ultra Grip Ice Arctic D-Stud. Чаще всего владельцы отзываются об этой модели положительно, отмечая вышеперечисленные преимущества резины. Каталог автомобильных шин «Гудиер» содержит размеры от R13 до R18. Кроме того, шины также делятся по типу, индексу скорости и индексу нагрузки. От всех этих факторов зависит и ценовая категория. Подъемные и скоростные модели имеют более высокую стоимость.
Купить шины «Goodyear» можно во всех магазинах страны, специализирующихся на продаже шинной продукции.
Заключение
Зимние шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic оптимальны для эксплуатации на заснеженных и обледенелых дорожных покрытиях. Их нежелательно использовать в крупных мегаполисах, где на дорогах редко бывает рыхлый снег и гололедица. Отзывы покупателей Goodyear Ultra Grip Ice Arctic почти всегда дают наилучшую оценку качества шин, рекомендуя этот продукт другим.
Taya Goodyear Ultragrip Ice Arctic: обзоры, ahịa
N’elu omume nke oyi oge, ọtụtụ ụgbọ ala nwe agbasaghị họrọ nke kacha mma na taya na dịayache na dịayagas. Nsukka, na-akpọsa ha na ngwaahịa, hụ ya kacha ịnya ụgbọ e ji mara, ma, o sina dị, na omume, nọdụ a dịtụ iche.
Ọtụtụ mgbe oké ọnụ ụdị nke ọhụrụ na taya na-ekwesighi maka ke oyi oge. Nke a bụ n’ụzọ bụ isi n’ihi na Ọnọdụ Ihu Igwe nke ebe taya na-ejikwara. Мака эзи нхоро га-идзиде н’ака мара агва нке зуру нгвааха, я качество эгоси на дугасу иче иче нке ндо.
N’isiokwu a, anyị ga-atụle ndị na-esonụ akụkụ:
Описание na e ji mara nke oyi na taya Ultragrip Ice Arctic.
Taya Goodyear Ultragrip Ice Arctic — отзывы n’ji.
Тестирование тая.
Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV-класс.
История nke ụlọ ọrụ «Goodyear».
Taya Goodyear Ultragrip Ice Arctic: каталог, ахуа.
ụlọ ọrụ «goodyear» taa
«goodyear» ụlọ ọrụ производит на тая мака ọtụ ụdị nke iga, gụnyere maka dị iche iche ọmụmụ nke ụgbọala. Ọzọkwa, ulo oru dị elu-ọsọ na taya eji na ọduọ na nwere magburu onwe e ji mara. Широкая ама bịara ụlọ ọrụ n’ihi na elu àgwà nke ngwaahịa na ya, dị ka nke ọma dị ka ihe oké ọnụ price nso.
Taa, ụlọ ọrụ na-aga n’ihu na-edu ke uwa taya ụlọ ọrụ. Компания со штаб-квартирой, dị ka iso, na ala nke Ohio, na Eykrone. ụlọ ọrụ nwere abụọ n’ime ndị kasị ibu research emmepe na Eykrone na Luxembourg.
ụlọ ọrụ na-abanye ọtụtụ nkwekọrọta maka isi set nke na taya, n’ihi na ọ fọrọ nke nta niile isi automakers. Na ọtụtụ ndị na obodo nke america na europe taya osisi na -emi odude, ekesịpde site na ụlọ ọrụ «goodyear» — na na europe nke 18.
Mmepụta Ike nke oge a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a urọ ọrụ » ụwa bụ 56 mmepụta emmepe, ọtụtụ ule saịtị (dị na France na America) na nnyocha emmepe (Япония, США, Люксембург). Emebe taya a rụrụ-ewere n’ime akaụntụ особенности nke dị iche iche eke na nọdụ Ihu Igwe, nke ga-eji ọhụrụ taya nlereanya. Ya mere, na mmepụta nke «Goodyear» osobo niile choro enịm n’elu ya, na ụlọ ọrụ na-emesi ndị na elu mma nke ngwongwo.
Na mmepe na imewe nke a ọhụrụ nlereanya nke taya, ụlọ ọrụ na-ewe otu oge dị ka na mmepe nke a ụgbọala ọhụrụ. Mgbe emebe a multi-afọ ahụmahụ nke ọgbọ ndị gara aga, na-ewe n’ime akaụntụ niile adịghị ike nke gara aga aga ụdị. Tupu ntọhapụ nke ọhụrụ ngwaahịa na ahịa ọ na-aga ọtụtụ ule maka nnabata ya na kwuru e ji mara. Mepụtara химия, anụ ahụ, инженерия, акустика, imewe na mgbakọ na mwepụ ule. Ke ọma ẹkụre laabu ule nke na taya ezọ nwalere na ezigbo ụwa nya ụgbọ nọdụ. Nanị mgbe taya ụlọ ọrụ «Goodyear» na-omimi ọmụmụ na-awa maka ire, nke bụ a nkwa nke àgwà nke olọ ọrụ na taya.
Описание nlereanya
Winter bụ oge siri ike nke afọ niile ọkwọ ụgbọala. Na mbata nke oyi ihu igwe, ọtụtụ ndị ọkwọ ụgbọala na-eche ọtụtụ ihe banyere otú ịhọrọ oyi na taya na ha adịghị eji ya ego ahụ. Ọkachamara nye ndụmọdụ a ọhụrụ elu-arụmọrụ nlereanya nke oyi na taya Ultragrip Ice Arctic.
Winter taya ụlọ ọrụ «Goodyear» nlereanya Ultragrip Ice Arctic akpan akpan, bụ maka azụmahịa maka ojiji na njem ụgbọala. ọhụrụ ngwaahịa mmepe iji nyere aka melite arụmọrụ nke niile na taya-eji imewe nke a nlereanya. ụlọ ọrụ ndị injinịa mere mgbalị nile ịmepụta otu ọnụ, ma elu-ọgwụgwụ na taya, iji nye magburu onwe njikwa, маневренность na ndị ọzọ njikwa e majakwa.
New Oge 2012-2013 afọ сайт American ụlọ ọrụ Goodyear — UltraGrip Ice Arctic — просто сайт kachamara injinia nke Luxembourg alaka ụlọ rụ. Nlereanya a bụ zuru okè n’ihi na ọtụtụ ndị na-azụ ahịa, ma na àgwà na price. Nyocha Goodyear Ultragrip Ice Arctic taya na nkwenye ha eduga ọnọdụ n’etiti yiri ngwaahịa.
ogwu
Nkpọchi taya igosipụta nke kacha mma управляемость n’okpuru снежный ụzọ. Из роба на nkpọchi качество, ọbụna ihe na-enweghị uche ọkwọ ụgbọala bụ ike ịnagide na-ejighị n’aka na omume nke igwe na okwu nke snoo na-ada. Развитие iche iche nke шипы на ihe ndị mere ya adị, agbanweela ọtụtụ nkebi. Современные шипы elu iso nke a fechaa ahu na a igwè n’ọnụ arụpụtara si carbide ihe.
Bụghị dịghị ihe ọzọ dị mkpa bụ ụdị nke шипы на ха на ọnọdụ na zọcha. ọhụrụ Ụgha MultiControl на ụba kọntaktị ebe nke technology na-eme ka kacha akara nke ụgbọ ala na oké elu. Шипы Ultragrip Ice Arctic nwere a dịgasị n’azụ n’ọnụ n’elu na-enyere aka belata ịkwụsị anya na ice. Нно на-н были иху нко. Ha na-ekwe nkwa na kwụsie ike nke ụgbọala mgbe na-eme mgbagwoju eduzi, ibe na-abanye na nkịtị mma traction e ji mara Goodyear Ultragrip Ice Arctic. Отзывы потребителей nwekwara egosi àgwà ndị a.
Ọzọ mụ шипы, также известные как ibelata, тормозящие на снежном ụzọ dị ka a ụzọ ma ọ bụ на льду. ха на-экекота технология ана ачи ачи аля джиде на тайя зоча. Dị ка ụdịdị, ndị ọhụrụ ụdị шипы ugboro ugboro mma проходимость nke ụgbọala na snow-kpuchie ụzọ.
Ọdịdị nke ahụ zọcha
Isi nzube nke ọ bụla taya bụ kacha mitigation nke ịtụnanya na metụtara ịda site n’okporo ụụzọ ụzọ n’. Ma isi mkpa bụ n’elu Ọdịdị maka kpọmkwem ọrụ nke na taya. Сайт n’echebe na-bu n’obi iji chebe ozu taya a dịgasị iche iche nke n’ibu mebiri. Ya mere, Mmepe na-«Goodyear» na-agbalịsi ike a elu-arụmọrụ zọcha ọhụrụ nlereanya.
блоки убу
Ka iwelie mma ngagharị na slosh injinia ụba ubu zọcha nkanka so na a mma сцепление колеса. N’ihi na nke a na ụba mpụta isi nke taya, belata ihe ize ndụ nke akụkụ mebiri na oké ibu.
На элу мири канавки на agbakwunyere n’ime zọcha ụkpụrụ, их дренаж ezigbo mmet onwe-ihicha na a pụrụ dabere taya Goodyear Ultragrip Ice Arctic. Отзывы потребителей na njikọ Njirimara nke zọcha bụ ziri ezi mgbe nile.
ụgbọ ala imewe
Омуме нке тайа н’окпоро ụzọ bụ n’ụzọ dị ukwuu dabere na zọcha ụkpụrụ. Сайт n’ụzọ kwesịrị ekwesị размера ya ụdị-adabere na-agba ọsọ на arụmọrụ nke roba, adịgide ike. ọhụrụ imewe nke zọcha «Goodyear» на ọtụtụ V ekara sipes anapụta magburu onwe traction na adịgide e ji mara. Мгбиди нке нканка не были крутым эддо, нке на-эметта нду на-акво ụgbọala kwụsie ike na-agba ọsọ na snowy ụzọ.
Dị ka ule mụụrụ ihe karịrị bọs Ultragrip Ice Arctic, ekele pụrụ iche zọcha ụkpụrụ na dịdị nke ụgbọ ala na taya skipna mgዋtukwasi-obi. Ọtụtụ ụdị na yiri e ji mara chịkọtara ndị nwe ha mgbe na-eme mgbagwoju anya na-achịkwa na изгибы. Anụ mpụta kwụsie ike na kacha pụrụ dabere na-esi ike okporo ụzọ na oyi — a bụ na ọnụ ọgụgụ ndị na-egosi Goodyear Ultragrip Ice Arctic taya. Отзывы потребителей mara mma ịnya ụgbọ e ji mara ndị dị otú ahụ roba.
3D-БИС
Технология 3D-BIS, основанная на технологии Goodyear. Ọ Aims ịmụba ọnụ ọgụgụ nke sipes na taya zọcha raspolozdennyh kemgbe a na-akpata na-enyere aka melite njikọ e ji mara. Аня разнесенные планки мгбе ụgbọala ọrụ na-ịgụnye rụọ торможения на osooso na-arụsi ọrụ ike okporo ụzọ.
Ọzọkwa, a na nkà na uzụ e ji mee iji gbochie akaghi деформация nke zọcha блоков. Выступы ma ọ bụ углубления wuru n’ime ihe owuwu nke ọ bụla slat mgbe ụgbọala wheel-arụ плотно на onye ọ bụla ọzọ, nke enwekwu адгезия nke zọcha ngọngọ n’okzide. abụọ na-oyi akwa eriri taya ewu ana achi achi mụ njikwa ụgbọala na kacha zọcha kọntaktị kwachie.
Testing Goodyear Ultragrip Ice Arctic
Winter taya Goodyear Ultragrip Ice Arctic ugboro ugboro anwale ha ọrụ na nnabata ya na ọnọdụ nke Russian oyi. Nyocha nke kachamara ọkwọ ụgbọala na data ụgbọ ala dị ka ndị a:
- ụgbọala ускоряется na-egosi ndị magburu onwe pụrụ ụnadriọịdabere торможения на льду
- Anụ abanye ibe enweghị занос на ukwu.
- Na taya Goodyear ịnya ụgbọ-aghọ ndị ezọ prediktebul. Ndị a na taya na-enye ọkwọ ụgbọala a otutu obi niile na onọdụ na oyi n’okporo ụzọ.
- Mgbe nwalere a mbuaha ụzọ elu (лед, кпучие на снегу) taya nwekwara edozi dị ka «ndị magburu onwe».
- Zọcha egosi ezi продольный на mpụta adịgide. Ọ na-egbochi колесо atụ ogho — ọ na-eme na-ụgbọ ala dị ka a ogologo ụzọ na na ibe.
- Ике шипы mgbagwoju геометрические формы тая егоси оби ике n’oge osooso на торможении n’ọnọdụ nile na oyi.
Na-arụpụta nke ule
È nwere ọjọọ àgwà nke a taya Goodyear Ultragrip Ice Arctic? Nyocha nke kachamara ọkwọ ụgbọala na-arịba ama ụfọdụ nke oké egwu n’akụkụ nke nlereanya. Mgbe anwale taya n’okpuru nọdụ nke mepere emepe ụzọ, ha gosiri na a elu mkpọtụ na-apụghị dabere na-egosi nke njikọ e ji mara na mmiri тротуар.
Ka ihe atụ, n’akwụkwọ dị ka Test World, ekpe banyere taya Goodyear Ultragrip Ice Arctic отзывы na-esonụ e:
- Торможение anya mgbe na-akpụ akpụ na iferi ice na mgbochi mkpỻo 4, mkpọchi usor ule mụụrụ na elu-ọsọ 80 км/ч).
- Osooso na oké elu ini ọrụ nke ụgbọala bụ 3,3 секунды.
- Торможение anya mgbe na-akpụ akpụ mere na a snow ụzọ na-agba mode 53 м.
- Osooso oge mgbe ụgbọala na snow na ime nke ụgbọ ala bụ 5,5 секунды.
- Торможение Anya mgbe ụgbọala na a mmiri асфальтированный mkpuchi na ihe antilock usoro bụ 33,4 m.
- Торможение любой мгбе ụgbọala akọrọ тротуара с антиблокировочным усилием до 28,3 м.
Goodyear Ultragrip Ice Arctic: отзывы
Ndị a na taya ugbua jisiri guzosie onwe ya n’etiti ndị ọzọ mpi ụdị. Ọtụtụ ndị ọkwọ ụgbọala nwere Oge ịnwale taya data, ikwu ha dị ka elu-edu ngwaahịa na-adịghị ala karịa ọtụtụ n’ime nduị na-eduga.
Ọtụtụ ndị ọkwọ ụgbọala na-eme pụrụ iche choro na taya mgbe ọ bụ oyi oge, n’ihi na ha na àgwà na-adabere na nchekwa nke nke niile n’ụ. Gịnị ndị e ji rọba (oyi) Goodyear Ultra adịgide Ice Arctic? Nyocha nke na taya na-ebelata ka ndị na-esonụ параметры:
- Магбуру на сугробе на льду.
- Mpụta kwụsie ike.
- Салазки эгузогиде.
- Нквадо мака ачоква.
- Arụmọrụ (na obere mmanụ ụgbọala oriri).
- Непригодность нке тая на ободо режим.
Azụ taya Goodyear Ultragrip Ice Arctic, ahịa
Ahịa maka nlereanya a bụ kpọmkwem dabere na taya rim n’obosara size. Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV-klass a uru nke 4000-11000 руб. квт. Цена нкэ на тая нта амалит на сайте 2100 руб. Тая бо n’etiti njikọ mmefu эго.
Форумы nwere ike mgbe anya-arụsi ọrụ ike okwu taya Goodyear Ultra adịgide Ice Arctic D-stud. Ọtụtụ mgbe, ndị nwe na-ekwu banyere nke a nlereanya ghaghị, na-ekwu n’elu-e kwuru uru nke roba. Ndepụta Ngwaahịa nke taya «Goodyear» na-agụnye nha си R13 ка R18. Ke adianade do, na taya na-ekewa site na ụdị, ọsọ fim na ibu index. Сайт не содержит цен Атия. Подъем на ике ọsọ ụdị ndị ezọ dị oké ọnụ.