Outside на шине: что значит аутсайд на резине
Содержание
что значит аутсайд на резине
Введение
Маркировка Inside/Outside на поверхности шины – что это?
Как правильно устанавливать шину с асимметричным рисунком протектора?
Заключение
На боковине асимметричных шин, о которых мы подробно рассказывали в этом материале, можно заметить две маркировки: Inside и Outside. Давайте разберем их предназначение и дадим пару рекомендаций о том, какой должна быть правильная установка асимметричных шин на автомобиль.
Асимметричные шины состоят из двух половин – внутренней и внешней сторон беговой дорожки, каждая из которых имеет свои функции. Одна может иметь направленную структуру, другая быть ненаправленной.
Их расположение относительно корпуса автомобиля строго определено, так как наружная сторона шины обычно состоит из более крупных блоков, обеспечивающих сцепку на поворотах, а также имеет сплошное ребро жесткости для контроля формы каркаса и укрепления блоков протектора.
Поэтому, если поставить шину не той стороной, можно заработать многочисленные проблемы с управляемостью, акустическим комфортом, ускорить износ и т.д.
Чтобы автовладелец понял, какая сторона шины должна быть обращена к корпусу автомобиля, а какая наружу, производители ставят специальную надпись на боковине, которая будет означать:
Другой вариант маркировки с тем же смыслом: Side Facing Out (наружная сторона – аутсайд) и Side Facing Inwards (внутренняя сторона – инсайд).
Также возможны метки Left или Right, которые означают стороны установки относительно автомобиля, соответственно, левую или правую. Рекомендуется соблюдать эту маркировку: шина с надписью Right ставится только справа, с меткой Left — только слева. Направленные модели маркируются стрелкой и надписью Rotation, чтобы указать направление движения колеса.
Соблюдать все эти маркеры важно для поведения автомобиля на дороге и вашей безопасности.
Прежде всего, нужно убедиться, что перед вами асимметричная шина. Часто асимметрия бывает слабовыраженной, и владелец может не глядя поставить покрышку, как обычную симметричную модель, которую можно устанавливать любой стороной. Всегда обращайте внимание на маркировку боковин – она может много рассказать не только о том, какой стороной ставить шину (инсайд и аутсайд), но и для каких условий она приспособлена, раскрыть дату выпуска, размерность и т.д. Если не читали нашу статью, где мы подробно разбирали каждый символ на боку шины, то рекомендуем ознакомиться.
Проблем не возникнет, если устанавливать шины по маркировке: Inside – сторона колеса прижимается к корпусу авто, Outside – смотрит на улицу, Left – шину устанавливаем слева автомобиля, Right – справа. Стрелка смотрит строго по направлению движения.
После того, как вам установили колеса в шинном центре, обойдите автомобиль по кругу. Если каждый раз на вас будет смотреть маркировка Outside, шины с Left находиться слева, с Right – справа (у парных моделей), а стрелка Rotation – при наличии – указывать в сторону движения, значит, с расположением относительно корпуса точно ошибки нет. Все эти обозначения в комплексе встречаются крайне редко, но все же имейте их ввиду, если будете сами монтировать шины или доверите свою машину специалистам.
Асимметричные шины outside-inside: описание и преимущества
Главная » Шины
В настоящее время большинство производителей занялись выпуском шин с асимметричным рисунком протектора (inside и outside). Многие специалисты считают, что за ними будущее. Давайте разберемся, что же представляют из себя такие шины и как их устанавливать.
Асимметричная шина условно состоит из двух половин: наружной и внешней, которые имеют собственный рисунок и расположение блоковСодержание
- Асимметричные шины – описание
- Маркировка OUTSIDE
- Маркировка INSIDE
- Установка шины outsid- inside
- Преимущества асимметричных шин
Асимметричные шины – описание
Есть три типа рисунка протектора шины: симметричный, асимметричный и направленный. Асимметричная шина условно состоит из двух половин: наружной и внешней, которые имеют собственный рисунок и расположение блоков. Чтобы понять, какая из сторон покрышки должна смотреть внутрь автомобиля, а какая наружу, на боковине присутствуют надписи — inside и outside.
Inside (inner) – обозначает внутреннюю сторону покрышки;
Outside (out) – обозначает наружную сторону покрышки.
Соблюдение меток очень важно, так как от положения шины на автомобиле зависит её функциональность: тормозные качества, управляемость, уровень шума, устойчивость к аквапланированию и так далее. Например, наружная сторона очень часто имеет небольшое ребро жесткости, которое укрепляет блоки протектора и сохраняет их форму при маневрах на большой скорости.
Наклонные и продольны канавки, призванные ускорить отвод водыОтличительными особенностями шин с асимметричным рисунком протектора являются:
- наклонные и продольны канавки, призванные ускорить отвод воды и слякоти из пятна контакта и способствующие быстрому самоочищению шины;
- большое количество наклонных «ламелей» (прорези в блоках протектора шины), что позволяет улучшить сцепные свойства шин как на мокрой, так и на ледяной поверхностях и обеспечить оптимальную передачу тягового усилия.
Маркировка OUTSIDE
OUTSIDE – как становится понятно (перевод внешняя сторона). Она имеет намного больший и усиленный протектор, и она прекрасно держит автомобиль в поворотах, на нее идет основная нагрузка. А еще именно этой стороной обычно вы «притираетесь» к бордюрам. Эта сторона должна быть снаружи.
Маркировка INSIDE
INSIDE — обычно внутренняя сторона немного слабее, у нее тоньше слой протектора, и она рассчитана на работу при высоких скоростях. При поворотах на нее не идет основная нагрузка, так как она находится внутри – именно поэтому INSIDE (переводится как внутренняя сторона). Если поставить ее наружу, то при крутом повороте, она просто может не выдержать нагрузки и лопнуть! Это очень опасно
Установка шины outsid- inside
Что еще необходимо знать водителю про такие покрышки? Самое главное – правильная их установка на автомобиль. Некоторые автолюбители озадачены тем, что при монтаже шин последние выглядят несимметрично. Им начинает казаться, что колеса поставлены наоборот. Но не стоит бояться, такая ситуация при установке асимметричных ненаправленных шин является совершенно нормальной. У подобной резины отсутствует направление вращения. Поэтому ее можно ничего не боясь устанавливать на любое колесо автомашины, как правое, так и левое.
Но при монтаже подобной резины следует соблюдать основное условие. Шины как внутри, так и снаружи. На эти надписи и следует обращать внимание. Самое главное — после монтажа резины на автолюбителя должно «смотреть» слово «Outside». Оно обозначает внешнюю сторону покрышки. Надпись «Inside» — внутреннюю, ее видно быть не должно.
Правда, написаны такие слова могут быть несколькими способами. К примеру, это может быть Cote Interieur (внутренняя часть) либо Cote Exterieur (внешняя). Поэтому, приобретая подобные шины, нужно придавать этому вопросу большое значение, желательно проконсультироваться со специалистами.
Преимущества асимметричных шин
Асимметричные рисунки протектора пришли к нам из автоспорта. И они до сих пор остаются самыми эффективными на больших скоростях, особенно с точки зрения хорошей курсовой устойчивости в повороте и информативности управления автомобилем. Именно ассиметричные шины сейчас завоевывают рынок автомобильных покрышек. У них есть много преимуществ над симметричными и направленными шинами.
- Отличная управляемость автомобиля, за счет того, что наружная боковина шины (на шине обозначается — outside), которая гораздо больше нагружена в повороте, сделана более плотной и с более крупными блоками протектора. А внутренняя, на которую нагрузка гораздо меньше, наоборот более мягкая. За счет этого получается хорошее пятно контакта шины с дорогой и отличная управляемость машины.
- Универсальность запасного колеса. В отличие от направленных шин, асимметричные шины не нужно переустанавливать на диск в другом направлении, при установке колеса справа налево (или наоборот). Ведь наружная сторона асимметричной шины, надетой на диск, всегда будет оставаться наружной, как при установке колеса слева, так и справа.
Именно поэтому асимметричные шины стали такими популярными и востребованными, несмотря на то, что немного по-разному отводят воду из пятна контакта.
Поделиться с друзьями
Оцените автора
Определение мест остановки школьного автобуса
Главная страница > Выбор места остановки школьного автобуса >
Принятие решения о том, где будут размещены остановки школьного автобуса, требует баланса условий, которые были бы идеальными с реальными дорожными системами, погодой и рельефом местности. В этом обсуждении описываются идеальные характеристики, но эти характеристики редко встречаются на каждой остановке школьного автобуса. Директора по транспорту должны стремиться сделать все возможное для безопасности учащихся в условиях, далеких от идеальных.
Идеальной остановки школьного автобуса не существует, потому что невозможно устранить все потенциальные опасности, но инструкции и обучение по-прежнему необходимы для того, чтобы ответственные лица принимали самые безопасные и наиболее информированные решения при размещении остановок.
— Государственный директор школьного транспорта
Примечание о политике
Директора транспорта обычно имеют государственные и/или местные правила, которым необходимо следовать, прежде чем рассматривать специфические характеристики потенциального места остановки школьного автобуса. Государственная и местная политика могут влиять или диктовать процесс и окончательное размещение остановок школьных автобусов. Политика на уровне штата, часто предписываемая советами по образованию или законодательными собраниями штатов, как правило, касается только основных требований, таких как минимальное расстояние между остановками школьного автобуса. Такая базовая политика может быть представлена в виде рекомендаций, а не требований.
Хотя некоторые округа не имеют нормативных актов на местном уровне и руководствуются исключительно существующими нормативными актами на уровне штата, другие округа используют широкий спектр политик. Некоторые школьные округа имеют очень формальные письменные правила, в то время как в других нет ничего «высеченного на камне», и решения принимаются исключительно по усмотрению директора школьного транспорта.
Окружные правила, касающиеся школьных автобусных остановок, могут касаться следующих вопросов:
- Использование частных дорог и/или собственности
- Специальные инструкции для воспитанников детских садов, такие как встреча на пороге
- Размещение упоров в углах или в середине блока
- Размещение остановок на основных магистралях
- Положения по обеспечению перевозки в опасных зонах в пределах «запрещенной для транспорта зоны»
- Размещение остановок в тупиках и
- Близость остановок к железнодорожным переездам
Округи сталкиваются с рядом деликатных политических вопросов и должны решить, какие обязанности несет школа, а какие – родители и другие лица, осуществляющие уход. Кроме того, эти обязанности должны быть дополнительно уточнены, чтобы отразить правила, когда учащиеся путешествуют между домом и остановкой школьного автобуса, а также во время ожидания автобуса. Большинство специалистов по школьному транспорту согласны с тем, что родители несут ответственность за присмотр за учениками в это время. Однако многие также признают, что это может быть нереалистичным ожиданием из-за графика работы, инвалидности или других обстоятельств. В некоторых случаях, возможно, придется сделать приспособления для этих ситуаций. Независимо от того, как будут разрешаться эти ситуации, жизненно важно четко сформулировать и сообщить ожидания относительно обязанностей родителей.
Характеристики со стороны улицы
Следующим шагом после соблюдения существующих правил является рассмотрение вариантов расположения остановки школьного автобуса. Невозможно обсуждать остановки школьных автобусов без обсуждения автобусных маршрутов. Ясно, что они тесно связаны, и характеристики одного имеют значение для другого.
Характеристики улиц включают в себя условия на дороге, где школьный автобус останавливается для посадки и высадки учащихся. Чтобы обеспечить максимально безопасную среду для учащихся, чтобы они могли ходить между домом и остановкой школьного автобуса и ждать на остановке:
- Выбирайте маршруты на улицах с меньшей интенсивностью движения и более низкой скоростью.
- Минимизируйте или избегайте многополосных дорог, где пешеходы подвергаются наибольшему риску травм (Федеральное управление автомобильных дорог [FHWA], 2009 г.).
- Выбирайте дороги с тротуарами или обозначенными пешеходными дорожками отдельно от проезжей части и движения транспорта. Если они недоступны, выберите дороги с достаточным пространством, чтобы пройти по проезжей части до остановки.
- Избегайте или ограничивайте количество остановок, требующих от школьного автобуса поворота налево в любом месте маршрута.
- Избегайте остановок, требующих резервного копирования. Если резервное копирование неизбежно, заберите студентов перед резервным копированием. Во время обратного пути во второй половине дня высаживайте студентов только после того, как они отойдут назад и будут в состоянии двигаться вперед.
- Избегайте железнодорожных переездов вдоль автобусного маршрута. При невозможности объехать переезды должны быть предусмотрены указатели и ограждения железнодорожных переездов.
- Выберите остановки, обеспечивающие достаточную видимость как для пешеходов, так и для водителей. Должно быть достаточное расстояние видимости, чтобы водители, водители автобусов и студенты, ожидающие на остановке, могли видеть друг друга. Не существует ни стандартизированных мер расстояния, обеспечивающих достаточную видимость, ни формул для расчета соответствующего расстояния видимости, но на расстояние видимости могут влиять следующие факторы:
- Время восхода/захода солнца (старайтесь не размещать остановки там, где транспортные средства будут обращены к солнцу во время посадки или высадки. )
- Кривые и холмы
- Деревья и другая растительность
- Припаркованные на улице автомобили и приближающиеся транспортные средства
- Снежные заносы от снегоочистителей
В районах, где недостаточное расстояние обзора может быть неизбежным, свяжитесь с местным транспортным управлением, чтобы при необходимости разместить предупреждающие знаки. В Руководстве по устройствам унифицированных правил дорожного движения (MUTCD), используемом дорожными инженерами, описывается использование знаков «Впереди автобусная остановка» в зависимости от расстояния видимости. По данным 2009 г.издание MUTCD, знак должен быть установлен перед местами, где остановившийся школьный автобус, забирающий или высаживающий пассажиров, не виден участникам дорожного движения на достаточном расстоянии. Транспортное управление может помочь определить, что считается «адекватным расстоянием» (FHWA, 2009).
Характеристики остановки школьного автобуса
В дополнение к уличным характеристикам, характеристики внеуличного расположения остановки школьного автобуса также имеют решающее значение для обеспечения безопасности учащихся во время транспортировки в школу. Этот раздел посвящен самой остановке школьного автобуса. Самые безопасные зоны для ожидания студентов и загрузки в автобус или из автобуса:
- По возможности выбирайте «ближние» остановки.
- Свести к минимуму необходимость для учащихся переходить дорогу от остановки до автобуса независимо от типа проезжей части.
- Учащиеся не должны пересекать многополосные дороги, где все движение не контролируется наличием стопорного рычага школьного автобуса и мигалками.
- Выбирайте места с достаточным освещением. Если учащиеся будут ждать в часы низкой освещенности, остановку следует по возможности расположить рядом с уличным фонарем или другим источником света.
- Выбирайте места с достаточным пространством, чтобы учащиеся и родители могли ждать на расстоянии не менее 12 футов от проезжей части. Это расстояние рекомендуется на основе «правила 12 футов» для учащихся, приближающихся и выходящих из автобуса, включенных в Национальные спецификации и процедуры школьного транспорта 2005 г. , пересмотренное издание (Четырнадцатый национальный конгресс по школьному транспорту, 2005 г.). Однако некоторые специалисты по транспорту предположили, что расстояние должно отражать класс автобуса и различное расстояние видимости, предоставляемое каждым из них. Например, автобусы типа C имеют видимость на расстоянии 17 футов, поэтому рассмотрите подходящее расстояние для типа школьных автобусов, используемых в вашем округе.
- Рассмотрите окружающую среду. Коммерческие предприятия и парки имеют свои преимущества и недостатки. Хотя они могут обеспечить безопасность, поскольку водители могут с большей вероятностью ожидать пешеходов в этих зонах, они также могут отвлекать детей от готовности к посадке, когда прибывает автобус.
- Выберите места, обеспечивающие защиту от непогоды. В зависимости от географического региона:
- Установка остановок, обеспечивающих тень без ущерба для видимости.
- Избегайте мест, где снежные заносы ухудшают видимость или доступ к автобусу.
- Определите политики для остановок в середине блока по сравнению с остановками в углу. Расположение остановки в середине квартала или на углу не оказывает такого же влияния на безопасность, как другие факторы, описанные здесь, но это политическое решение, которое необходимо принимать во внимание. В «Руководстве по расположению и проектированию автобусных остановок» Программы совместных исследований общественного транспорта описываются преимущества и недостатки остановок в середине, ближней и дальней части квартала, но в этом отчете, посвященном общественному транспорту, предполагается, что пешеходы переходят дорогу позади автобуса, в то время как студенты научили переходить дорогу перед автобусом. Остановки как в дальнем углу (угол за перекрестком), так и в ближнем углу (угол, расположенный перед перекрестком) могут влиять на расстояние видимости (Federal Transit Administration, 19).96).
Государственные и местные правила различаются в отношении остановок на углу или перекрестке. Это различие связано с различным толкованием вопросов безопасности и их приоритетности, особенно в том, что касается видимости, условий движения и контроля встречного движения. Угловые остановки считаются предпочтительными, потому что они соответствуют ожиданиям водителей останавливаться на перекрестках. Они также предоставляют широкую область для сканирования трафика и студентов, минимизируют резервное копирование автобусов и создают более эффективные маршруты. Однако угловые остановки можно считать менее предпочтительными из-за невозможности легко контролировать всех приближающихся водителей. В некоторых штатах было отмечено, что если остановка школьного автобуса находится на перекрестке или углу, учащиеся должны загружаться и выгружаться на дальней стороне перекрестка, чтобы школьный автобус блокировал поперечное движение, а стопорный рычаг контролировал другие направления. Хотя у каждого из них есть свои преимущества и недостатки, возможно, наиболее важным соображением является избегание размещения остановок школьного автобуса на оживленных перекрестках.
- Учитывайте количество учащихся, которые будут пользоваться остановкой. В то время как присутствие нескольких учеников обеспечивает безопасность, слишком много учеников увеличивает вероятность поведенческих проблем.
В этом руководстве основное внимание уделяется предотвращению травм, связанных с дорожным движением, однако учащиеся, как и все члены сообщества, сталкиваются с другими рисками, такими как нападение или другие преступления. Многие транспортные правила касаются вопросов, не связанных с дорожным движением, таких как близость к винным магазинам, барам, развлечениям для взрослых, лицам, совершившим сексуальные преступления, и другим факторам, связанным с преступностью. Дополнительные сведения об этих факторах см. в разделе «Ресурсы».
Маршрут учащегося между домом и остановкой школьного автобуса
Большинство членов NAPT и NASDPTS, которые предоставили отзывы, которые помогли информировать это руководство, указали, что их политика, руководства или рекомендации на уровне округа по созданию остановок школьного автобуса так или иначе учитывали безопасность маршрута, по которому учащиеся путешествуют между порогом своего дома и автобусной остановкой. Наиболее часто упоминаемыми элементами были:
- Наличие «безопасного» пути
- Качество и тип дорожных переходов (в частности, количество полос движения и наличие органов управления движением на этих перекрестках)
- Вблизи железнодорожных переездов
- Ограничения скорости движения
- Пешая доступность
Особое внимание уделялось роли родителей в обеспечении безопасности учащегося по пути на остановку или обратно, а также в ожидании на остановке.
Следующие факторы влияют на безопасность учащихся при движении между домом и остановкой школьного автобуса, и их следует учитывать в процессе размещения автобусной остановки:
- Во многих школьных округах или штатах действуют правила, определяющие максимально допустимое расстояние между домом учащегося и остановкой школьного автобуса. Расстояние от дома до остановки:
- Обычно составляет от одной до полутора миль
- Иногда зависит от возраста гонщика
- Увеличиваются в некоторых районах из-за экономических ограничений, влияющих на автобусное сообщение
- Предполагается, что родители обеспечат безопасность ребенка между домом и остановкой школьного автобуса
- Можно определить от центра проезжей части за пределами жилого дома до автобусной остановки, а не от входной двери жилого дома до остановки
- Обычно утверждается школьным советом и следует правилам штата .
- Может быть определено путем изучения вопросов безопасности в каждом конкретном случае вместо использования определенного стандарта расстояния
- Остановки школьных автобусов должны быть расположены таким образом, чтобы у учащихся и родителей было достаточно путей для ходьбы от дома. Хотя не всегда возможно обеспечить все эти функции, желательные пешеходные маршруты:
- Свести к минимуму или избегать пересечения улиц
- Иметь средства управления дорожным движением (знаки остановки или светофоры) для оказания помощи пешеходам, если пересечение улиц невозможно избежать
- Иметь достаточное пространство для ходьбы, отделенное от движения транспорта (в идеале, тротуар или дорожка, отделенная от проезжей части)
- Не требует ходьбы по высокоскоростным дорогам с интенсивным движением
- Проходимы в снежную погоду
Специалисты по транспорту и родители могут использовать несколько ресурсов, чтобы оценить, насколько «проходим» конкретный маршрут из одного места в другое. «Контрольный список пешеходной доступности», доступный в Информационном центре для пешеходов и велосипедистов (см. раздел «Ресурсы»), дает представление о пешеходной доступности района, поднимая такие вопросы, как:
- У вас было место для ходьбы? Потенциальные проблемы включают в себя:
- Тротуары или дорожки начинаются и заканчиваются
- Тротуары сломаны или треснуты
- Тротуары были перекрыты столбами, знаками, кустарниками, мусорными баками и т. д.
- Никаких тротуаров, дорожек или обочин
- Легко ли было переходить улицу? Потенциальные проблемы включают в себя:
- Дорога слишком широкая
- Светофоры заставили нас слишком долго ждать или не дали нам достаточно времени, чтобы пересечь
- Улица нуждается в полосатых пешеходных переходах или светофорах
- Припаркованные автомобили заблокировали нам обзор движения
- Деревья или растения блокировали наш обзор дорожного движения
- Тротуары нуждаются в пандусах или пандусах, требующих ремонта
- Может ли ребенок:
- Переходить дорогу на пешеходных переходах или в местах, где ребенок может видеть и быть увиденным водителями
- Остановитесь и посмотрите налево, направо и снова налево перед переходом улицы
- Ходить по тротуарам или обочинам навстречу движению транспорта там, где тротуаров нет
- Перекресток со светофором
Дополнительным преимуществом использования контрольного списка проходимости является то, что он может служить для документирования и демонстрации потребности в пешеходных дорожках или улучшениях существующих инфраструктур при обращении к инженерам-дорожникам или специалистам по планированию по этим вопросам.
Автобусные компании для детей школьного возраста
Addies
5015 Bay Parkway
Brooklyn, NY 11230
718-338-4141
[email protected]
Владелец: Афина Антонофф
Отдел обслуживания клиентов:
Телефон: 718-338-4141
Электронная почта: [email protected]
Allied Transit Corp.
P.O. Box 70801
Brooklyn, NY 11207-0801
718-485-8002
[email protected]
Владелец: Valerie Curcio
Служба клиентов:
Телефон: 718-485-8002
Электронная почта: [email protected].
All American School Bus Corp
11-08 30th Avenue
Long Island City, NY 11102
718-932-1500
[email protected]
Владелец: г-жа Рэй Л. Фуше
Отдел обслуживания клиентов:
Телефон: 718-512-2697
Электронная почта: [email protected]
All County Bus LLC
70 Fembrook Street
Yonkers, NY 10705
914-963-9600
allcountybus@allcountybus. com
Владелец: Donald Gregory
Служба клиентов:
Телефон: 914-963-9600
.
B & F Skilled, Inc.
3100 Cropsey Ave.
Brooklyn, NY 11224
347-312-2722
[email protected]
Владелец: Шерил Беновиц
Служба клиентов:
Телефон: 347-312-2722 2
Электронная почта: BFSKILLICHILLTHILLTHILLTHILLTHILLTHILLICHILLILILLICHILLILLILLILLILILLICHILLILLILLILLILILLICHILL: 347-312-2722 2
.
Bobby’s Bus Co.
145-40 155th Street
NY 11434
718-276-7100
[email protected]
Владелец: Майкл Торнабэ
Служба клиента:
Телефон: 718-276-7100
Boro Transit, Inc.
50 Snediker Avenue
Brooklyn, NY 11207
718-346-9600
[email protected]
Президент: Jodi Genovese
Служба клиентов:
Телефон: 718-346-9600
.
Careful Bus
5015 Bay Parkway
Brooklyn, NY 11230
718-338-4141
carefulbus@aol. com
Owner: Neil Hoffman
Customer service:
Phone: 718-338-4141
Email: carefulbus @aol.com
Объединенный автобусный транс. Inc.
50 Snediker Avenue
Brooklyn, NY 11207
718-346-9600
[email protected]
Президент: Dana Mancuso
Обслуживание клиентов:
Телефон: 718-346-9600
. .com
Детский транспорт
1465 Bronx River Avenue
Bronx, NY 10472
718-860-1333
[email protected]
Президент: Томас Шиалпи младший
Служба поддержки клиентов:
Телефон: 718-860-1333
Эл. Президент: Лиз Гамба
Отдел обслуживания клиентов:
Телефон: 718-860-1333
Электронная почта: [email protected]
Empire Charter Service Inc. BOX 70801
Brooklyn, NY 11207-0801
718-485-8002
[email protected]
Владелец: John A. Curcio
Отдел обслуживания клиентов:
Телефон: 718-485-8002
Электронная почта: contact@EmpireStatebus. com
Empire State Bus Corp.
P.O. BOX 70801
Brooklyn, NY 11207-0801
718-485-8002
[email protected]
Владелец: John A. Curcio
Служба поддержки клиентов:
com
First Steps Transportation, Inc.
2859 West 37th Street
Brooklyn, NY 11224
347-492-3200
[email protected]
Владелец: Винсент Д’Амато
Отдел обслуживания клиентов:
Телефон: 347-492-3200
Электронная почта: [email protected]
155th Street
Jamaica, NY 11434
718-276-7100
[email protected]
Владелец: Ричард Логан мл.
G.V.C., LTD
450 Zerega Avenue
Bronx, NY 10473
718-863-7934
[email protected]
Владелец: Майкл Лавалли
Обслуживание клиентов:
Телефон: 718-863-7934
Электронная почта: [email protected]
. Street
Бруклин, Нью-Йорк 11223
718-665-3019
Customerservice@hoyttransportation. net
Владелец: Крис Дж. Термини
Служба клиентов:
Телефон: 718-665-3019
Электронная почта: Клиенты. IC Bus Inc.
380 Челси Роуд.
Staten Island, NY, 10314
718-448-4006
[email protected]
Владелец: Джеймс Сабателли
Отдел обслуживания клиентов:
Телефон: 718-448-4006
909002 Эл. Transportation Inc. 1 Coffey Street
Brooklyn, NY 11231
718-852-0286
[email protected]
Владелец: Джозеф А. Фаззия
Служба поддержки клиентов:
2 Телефон: 2-718-82 [email protected]L & M Bus Corp.
3167 Atlantic Avenue
Brooklyn, NY 11208
718-942-6410
[email protected]
Владелец: Agostino Vona
.
Электронная почта: [email protected]
Leesel Transportation Corp.
3900 Webster Avenue
Bronx, NY 10470
718-881-1010
[email protected]
Owner 2 Selbytrans.com сервис:
Телефон: 718-881-1010
Эл. com
Владелец: Лоринда Логан
Служба поддержки клиентов:
Телефон: 718-738-7373
Электронная почта: [email protected]
Little Lisa Bus Co. Inc. 11416
718-738-7373
[email protected]
Владелец: Майкл Торнабе
Customer service:
Phone: 718-738-7373
Email: [email protected]
Little Richie Bus Service
97-14 Atlantic Avenue
Ozone Park, NY 11416
718-738-7373
joejr @loganbus.com
Владелец: Ричи Логан-младший
Служба поддержки клиентов:
Телефон: 718-738-7373
Электронная почта: [email protected]
Logan Bus Company Inc. Парк, Нью-Йорк 11416
718-738-7373
[email protected]
Владелец: Lorinda Logan
Обслуживание клиентов:
Телефон: 718-738-7373
Электронная почта: [email protected]
Транспортные системы
144-555555th
Jama, ny,
144-55 11434
718-409-4600
joejr@loganbus. com
Владелец: Лоринда Логан
Отдел обслуживания клиентов:
Телефон: 718-738-7373
Электронная почта: [email protected] 900da Ltd.
97-14 Atlantic Avenue
Ozone Park, NY 11416
718-738-7373
[email protected]
Владелец: Майкл Торнабэ
Служба поддержки клиентов:
Телефон: 718-738-7373
Электронная почта: [email protected]
Loriss Servic -40 155th Street
Ямайка, Нью-Йорк 11434
718-276-7100
[email protected]
Владелец: Майкл Торнабе
Служба клиентов:
Телефон: 718-738-7373
Электронная почта: [email protected]
73Электронная почта: [email protected]
73.
Mar-Can Transportation
318 East Third Street
Mount Vernon, NY 10553
914-668-3772
[email protected]
[email protected]
Владелец: William Cassese
Отдел обслуживания клиентов:
Телефон: 914-668-3773
2 Электронная почта: 914-668-3773
2 . com
[email protected]
NYC School Bus Services
297 Норман-авеню
Бруклин, Нью-Йорк 11222
718-389-4241
Информационный
Телефон: 718-389-4241
Электронная почта: [email protected]
Phillip Bus Corp.
146 Wolcott Street
Brooklyn, NY 11231
347-529-6272
[email protected]
Владелец: Alex Ginzbrag
.
Телефон: 347-529-6272
Электронная почта: [email protected]
Pioneer Transportation
2890 Arthur Kill Road
Staten Island, NY 10309
718-984-8077
N.S.Strahl@pioneerbus
.
..
..
..
..
..
..
…
…
. : Нил Страл
Customer service:
Phone: 718-984-8077
Email: [email protected]
Pride Transportation Services
231 Malta Street
Brooklyn, NY 11207
718-927-1500 and 718-942-6408
Cro811@aol. com
Владелец: Джон Кронин
Отдел обслуживания клиентов:
Телефон: 718-942-6408
Электронная почта: [email protected]
Quality Transportation Corp.
718-209-5500
[email protected]
Owner: Agostino Vona
Customer service:
Phone: 718-209-5500
Email: [email protected]
Selby Transportation Corp.
3900 Webster Avenue
Bronx, NY 10470
718-881-1022
[email protected]
Владелец: Стивен Селби
Служба поддержки клиентов:
Телефон: 718-881-1022
50 Snediker Avenue
Brooklyn, NY 11207
718-346-9600
консолидированный[email protected]
Владелец: акционеры
Отдел обслуживания клиентов:
Телефон: 718-346-9600
0 Third Avenue
1 Коффи-стрит
Бруклин, Нью-Йорк 11231
718-852-0286
[email protected]
Владельцы: Joseph Fazzia
.