Пдд шины: Глава 5. Колеса и шины

Пдд шины: Глава 5. Колеса и шины

в Украине хотят изменить ПДД / В Украине / Судебно-юридическая газета

08:30, 1 января 2022

МВД собирается кардинально обновить ПДД.

В МВД хотят обязать водителей менять шины на зимние и летние, а также постоянно, в любое время суток и время года, ездить со включенными фарами в режиме ближнего света, пишет «Auto24».

На сайте МВД появилось информационное сообщение о проведении электронных консультаций с общественностью касательно проекта постановления Кабинета Министров Украины «О внесении изменений в Правила дорожного движения».

«Реализация проекта постановления позволит урегулировать вопросы эксплуатации в зимний период времени транспортных средств, оборудованных исключительно зимними и всесезонными шинами, а также установить порядок использования дневных ходовых огней (ближнего света фар) при движении механического транспортного средства», – говорится в сообщении.

В МВД считают, что такие изменения приведут к положительному влиянию на уровень безопасности дорожного движения, снижению количества ДТП и повышению ответственности водителей.

Проект дополняет Правила дорожного движения новыми пунктами, которые определяют, как отличить зимнюю резину от летней и всесезонной:

  • шина зимняя – шина, имеющая на боковине маркировку «M+S», «M.S», «M&S», «MS», «DP» и предназначенная производителем для эксплуатации во время зимнего периода времени;
  • шина летняя – шина, не имеющая на боковине маркировок зимней и всесезонной шины и предназначенная производителем для эксплуатации во время летнего периода времени;
  • всесезонная шина – шина, имеющая на боковине маркировку «All Seasons» и предназначенная производителем для эксплуатации во время летнего и зимнего периода времени;

Датами смены шин определены 1 октября и 31 марта. По задумке специалистов МВД, все водители должны сменить шины на своих транспортных средствах в один день.

За использование шин, которые не отвечают сезону, полиция сможет штрафовать водителей. Соответственно части первой статьи 121 КУоАП штраф будет составлять 340 грн.

Что касается постоянного света фар в любое время суток и время года, в проекте сказано следующее: «на всех механических транспортных средствах во время движения должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства – ближний свет фар»

.

По мнению специалистов, которые работают в МВД, это нововведение должно уменьшить количество ДТП в светлое время суток.

Также «Судебно-юридическая газета» писала про 48 штрафов за день: названы абсолютные рекордсмены-нарушители ПДД в Украине.

Добавим, что в Украине усилят контроль за водителями: что известно.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/suduaна Youtube «Право ТВ», а также на нашу страницу в Facebook 

и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.

автомобиль

Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.

Когда менять резину на летнюю в 2022 году по закону: советы юристов и автомобилистов

Как мы рекомендовали ещё осенью — при повышении среднесуточной температуры более +5 С°. В таких условиях смеси, из которых изготовлены летние шины уже начинают «работать», т.е. в полной мере могут выполнять свои функции. Одновременно, по сравнению с зимними шинами, летние экономят своему владельцу не только топливо, но и ресурс. Ведь зимние шины тяжелее и сильнее изнашиваются при положительных температурах.

Означает ли это, что менять шины надо сразу как растаял снег? Нет! Важно набраться терпения и дождаться не только устойчивого «плюса» днём, но отсутствия вполне возможных в нашем-то климате ночных (а порой и суточных) кратковременных заморозков. В этом смысле, как говориться, лучше «переездить».

Особенно это касается тех, кто перемещается по загородным второстепенным дорогам (и обледенелым дворам). Ибо городские улицы и магистрали с шоссе активно обрабатывают противогололёдными реагентами.

Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» 018/2011, в частности пункт 5.5, предписывает:

«Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.

Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза.»

Формально, следуя букве закона, менять зимнюю резину на летнюю обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением июня. Однако, учитывая повышенный износ зимних шин при положительных температурах, больший расход топлива и посредственные тормозные качества, переобуть «зиму» на «лето» лучше своевременно. Машины, оснащённые зимними шинами без шипов могут эксплуатироваться круглый год. Но, по описанным выше причинам, делать этого не советую. Автор этих строк имел печальный опыт. Колеса с остатком протектора в 5-6 мм сносились практически за лето. При этом машина заметно «плавала» на скоростях более 100 км/ч и забортной температуре более +20 С. Конечно ощущения будут разными от управления «четверками» «Жигулей» и БМВ. Хороший автомобиль нивелирует негативные последствия применения несоответствующих сезону шин. Но по моим личным ощущениям правильно подобранная резина позволяет не только обеспечить безопасность, например, на той же «семерке» от АВТОВАЗа, но в полной мере раскрыть потенциал S7 от AUDI, заряженной более чем 400 лошадиными силами.

Но вернемся к срокам замены. В вашем регионе (более южном тёплом) власти могут запретить использование зимних шин, например, с марта по ноябрь. Или в северных районах — предписать использовать зимние шины с сентября по май. При этом власти на региональном уровне не могут ограничить срок запрета, действующего на «союзной» территории: с декабря по февраль автомобили на всей территории Таможенного союза должны использовать только зимние шины, а с июня по август – только летние.

Таким образом, если исходить строго из сроков, указанных в Техническом регламенте, получается:

Летние шины (без маркировки М&S)могут использоваться с марта по ноябрь
Зимние ошипованные шины (с маркировкой М&S)могут использоваться с сентября по май
Зимние неошипованные шины (с маркировкой М&S)могут использоваться круглый год

Получается в итоге, если у вас колеса с летней и зимней ошипованной шинами, то произвести замену зимних на летние весной потребуется течение трех весенних месяцев: с марта по май. А перед зимой — с сентября по ноябрь.

Еще много споров вокруг утверждения: «Лучше иметь колеса в сборе, чем каждый сезон осуществлять шиномонтаж»! Возможна деформация бортовую зоны и корда боковины. В теории верно – дешевле, проще и полезней менять колеса в сборе: когда шина смонтирована на колесо (в обиходе – «диск»). На практике мой более чем 20-летний опыт и моих знакомых (6-7 сезонов уже) показал: ничего криминального с шинами не происходит, если сотрудники шиномонтажа имеют необходимый и достаточный опыт. Кстати, в этом сезоне вы воспользовались такой удобной услугой как выездной шиномонтаж? Напишите, пожалуйста, в комментариях, о вашем опыте. Многим, думаю, будет интересно. Ведь это не только экономит драгоценное время, но и позволяет сохранить здоровье, храня колеса «на складе» поставщика услуги. Колеса современных авто все более увеличиваются в диаметре, достигая величины свыше 20 дюймов. Поднять такие под силу только физически крепкому человеку!

Не успеете переобуть резину во-время — получите быстрый износ и новые траты. Фото: globallookpress.com

Надеюсь, мне в полной мере удалось раскрыть тему весенней замены шин. Остается только пожелать вам угадать с прогнозом погоды и всегда иметь возможность кому-то перепоручить поднимать ваши все увеличивающиеся в диаметре и весе колеса.

правил дорожного движения: оставляйте достаточно места между собой и другими людьми… в Правилах дорожного движения: Советы по вождению

Слишком часто водители не оставляют достаточно места между собой и впереди идущим транспортным средством, особенно в плотном потоке или на светофоре. Общее эмпирическое правило заключается в том, что вы должны видеть задние колеса впереди идущей машины, а если не можете, значит, вы находитесь слишком близко. Но будет невозможно остаться так далеко, если вы слишком внимательно следили за ним с самого начала.

Поддерживая во время движения достаточное расстояние от впереди идущей машины, вы без проблем остановитесь при наличии достаточного пространства на светофоре или при внезапной остановке движения. Вы обязаны соблюдать это расстояние и надеяться, что машина позади вас делает то же самое. Если вы когда-нибудь почувствуете, что водитель, следующий за вами, не проявляет бдительности или слишком быстро приближается к вам, когда вы остановились, прокачка ваших тормозов может привлечь их внимание.

Еще одна привычка, которой вам следует избегать, когда вы находитесь в пробке или останавливаетесь на перекрестке, — это медленное движение вперед. Сознательно или бессознательно водители склонны думать, что медленное движение вперед в таких ситуациях сэкономит им время, но, очевидно, это не так. Лучше просто оставаться терпеливым, а затем быстро реагировать, когда придет время двигаться. Вы также должны воздерживаться от интервалов в остановленном или медленно движущемся транспортном средстве, чтобы вы не остановились, когда транспорт перед вами движется.

 

← Прокат автомобилей стал популярным? | Всегда будьте бдительны за рулем →


Defensivedriving.com имеет рейтинг ShopperApproved 4,7 на основе 120421 оценок и отзывов.

Omar Guerrero Texas, united states

Victor Rincon Техас, США

Amanda Clark Texas, united states

Tyler Solis None, united states

Mustafa Al-Baidhani

sean TX, United States

Jose Sandoval None, mexico

Jonathon Burns None, united states

William Pacheco None, united states

Elisabeth Ann Artkop Tx, united states

Tamesha Lewis united states

Grisel Lule TX, United States

Giovanny Morales None, united states

Eric Murray None, united states

Thomas Delaney None, united states

Matthew Paul Gonzales Нет, Мексика

См. Все обзоры на shopperproved.com

Почему DefensivedRiving.com

  • 20 лет в бизнесе
  • Более 2 миллионов клиентов послужили
  • Высокий возможный рейтинг бизнес -бюро
  • . Пересмотренный Устав Раздел 42. Транспортные средства и дорожное движение § 42-4-228

    Действует на 01 января 2019 г. | Обновлено FindLaw Staff

    Добро пожаловать в FindLaw’s Cases & Codes, бесплатный источник решений государственных и федеральных судов, законов штатов и Кодекса США. Для получения дополнительной информации о правовых концепциях, рассматриваемых в этих делах и законодательных актах, посетите страницу «Узнай о законе» FindLaw.

    Поиск в пересмотренных статутах штата Колорадо

    • Поиск по ключевому слову или цитате

    Поиск по ключевому слову или цитате

    Отмена

    (1) Каждая цельнорезиновая шина на транспортном средстве должна иметь резину по всей поверхности сцепления поверхность толщиной не менее одного дюйма над краем фланца по всей периферии.

    (2) Никакой человек не имеет права управлять или передвигаться по автомагистралям любым автомобилем, прицепом или полуприцеп, имеющий любую металлическую шину, соприкасающуюся с проезжей частью, и это является незаконным эксплуатировать на дорогах этого штата любой автомобиль, прицеп или полуприцеп оснащен цельнолитыми резиновыми шинами.

    (3)  Ни одна шина на транспортном средстве, движущемся по шоссе, не должна иметь по периферии каких-либо блоков, шпилька, фланец, планка или шип или любые другие выступы из любого материала, кроме резина, выступающая за пределы протектора на поверхности сцепления шины; кроме что на односкатных пассажирских транспортных средствах и на других односкатных транспортных средствах с номинальной грузоподъемностью до трех четвертей тонны включительно допускается использование шин со шпильками или другими выступами, выступающими не более чем на одну шестнадцатую дюйма за пределы протектора поверхности сцепления шины; и кроме того допускается использование сельскохозяйственных машин с шинами, имеющими выступы, не повредит дорогу; а также за исключением того, что разрешается использовать цепи противоскольжения разумных размеров на любом транспортном средстве, когда это необходимо для безопасности, потому что снега, льда или других условий, которые могут привести к заносу автомобиля.

    (4) Департамент транспорта и местные органы власти в соответствующих юрисдикциях, по своему усмотрению могут выдавать специальные разрешения на эксплуатацию автомагистрали тяговых двигателей или тракторов, имеющих подвижные гусеницы с поперечными гофрами по периферии таких подвижных гусениц или сельскохозяйственных тракторов или другой сельскохозяйственной техники, эксплуатация которых на шоссе в противном случае была бы запрещена в соответствии с этой статьей.

    (5)(a) Никто не может водить или перемещать автомобиль по любой автомагистрали, за исключением случаев, когда такое транспортное средство оснащен шинами в безопасном рабочем состоянии в соответствии с настоящим подразделом (5) и любые дополнительные правила и положения, обнародованные исполнительным директором отдела.

    (b) Исполнительный директор департамента обнародует такие правила, как исполнительный директор считает необходимым установить требования безопасных условий эксплуатации для шины. Эти правила должны использоваться сотрудниками правоохранительных органов для визуального осмотра шин и должны включать методы простого измерения глубины протектора шин с помощью манометра.

    (c) Шина считается небезопасной, если она имеет:

    (I) Любую выпуклость, выпуклость или сучок, влияющие на конструкцию шины;

    (II) Разрыв, при котором обнажается корд корпуса шины или который устраняется с помощью чехла или заплаты;

    (III)  Глубина протектора менее двух тридцати секунд дюйма, измеренная в любых двух канавки протектора в трех местах, равномерно распределенных по окружности шины, или на шинах с индикаторами износа протектора шина считается небезопасной, если он изношен до такой степени, что индикаторы износа протектора контактируют с дорогой в любом двухпротекторном канавки в трех местах, равномерно распределенных по окружности шины; кроме что этот подпункт (III) не применяется к шинам коммерческого транспорта как таковым срок определен в разделе 42-4-235(1)(а); или

    (IV) Такие другие условия, которые могут быть разумно продемонстрированы как небезопасные.

    (6) Шины легковых автомобилей не должны использоваться на любом транспортном средстве, которое управляется или перемещается на любом шоссе, если такая шина была разработана или изготовлена ​​для использования вне дорог.

    (7) Никто не может продавать любые автомобили для использования на дорогах, если транспортное средство не оборудовано с шинами, соответствующими пунктам (5) и (6) настоящего параграфа и любые правила безопасного режима эксплуатации, обнародованные ведомством.

    (8)(a) Любое лицо, нарушающее любое положение подраздела (1), (2), (3), (5) или (6) настоящего раздела совершает нарушение правил дорожного движения класса А.

    (b) Любое лицо, нарушающее любое положение подраздела (7) настоящего раздела, совершает административное правонарушение 2 класса.

    Процитируйте эту статью: FindLaw.com — Пересмотренный закон штата Колорадо Раздел 42. Транспортные средства и дорожное движение § 42-4-228. Ограничения на шиномонтажное оборудование —

    последнее обновление 01 января 2019 г.