Передние колеса ушли назад ваз 2110: Как вытянуть передние колеса и лонжероны ВАЗ 2110 после удара?

Передние колеса ушли назад ваз 2110: Как вытянуть передние колеса и лонжероны ВАЗ 2110 после удара?

Колесо ушло назад от сильного удара в бордюр / яму — 2 — Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

  • 29.11.2007, 14:43 #11

    увело переднюю стойку

    Ну так как ты все исправил то???


  • 29.11.2007, 20:40 #12

    увело переднюю стойку

    Все хоршо сделали. Одно лишь НО — развал на колесах разный, но угол очень маленький, так что машину никуда не ведет

  • 07.01.2009, 03:01 #13

    Погнуло подрамник, колесо ушло назад

    в общем дело вот в чем:
    в мае прошлого теперь уже года я был в аварии. весь удар тогда попал на переднее колесо, причем так, что колесо ушло до упора назад(к двери). В сервисе у далеких знакомых мне починили и поставили все на место — заменили нижний рычаг и шрус с приводным валом. Потом сделал схождение и все было в норме…катался и горя не знал. Но совсем недавно(пару недель назад) на торможении проехал по ямам и лежачему полицейскому. В принципе удар был не сильный, но вот колесо снова ушло назад(совсем немного — сантиметра на три). Купил снова нижний рычаг, поменял — ничего не изменилось. Поразмшляв решил что все дело в среднем рычаге — нашел на разборке недорогой — поставил. Все точно так же. Причем стойка табилизатора стоит сейчас под углом градусов 30 не меньше! В сервисе почесали репу, но вразумительного по подвеске ничего не сказали, только на вытягивание кузова послали — говорят, что то погнул. Но до ямы все было нормально, вряд ли она повела кузов.
    В общем я в замешательстве. Что делать не знаю: тянуть дорого, так ездить тоже не вариант.

    П. С. когда в сервисе смотрели, они немного ослабили соединение верхнего и среднего рычага, а потом сдвинув более менее ровно, сильно затянули все гайки, теперь стало с колесом немного лучше, но это как то не правильно и всеравно криво…

    ХЕЛП!!!!


  • 07.01.2009, 03:27 #14

    печальная ситуация

    если есть возможность, то на подъемнике — померь расстояния. то есть: — промерь живую сторону от середины(не подвижной части) днища к ТОЧКАМ подвески. потом от тех же точек, но с другой стороны, другую сторону. просто рулеткой. в принципе, грамотные слесаря, сами это должны знать. иначе, что они чинят?. и вариант — что то — в этот раз уже не выдержало. уж объяснил как смог. надеюсь — понял.

  • 07. 01.2009, 14:07 #15

    печальная ситуация

    а за середину что можно примерно взять? у меня там защита картера стоит большая, а после нее уже просто дно идет.
    тунель под кардан по центру идет? чтоб от него считать

  • 08.01.2009, 20:26 #16

    печальная ситуация

    сегодня поехал в другой сервис. сервисмэн, подняв машину и выслушав легенду сразу взялся за рулетку, что меня порадовало после некоторых замеров вынес приговор — погнут подрамник и крепление на лонжероне. Сказали что смогут вытянуть, и обойдеться мне это от 6000. Но у меня вопрос, разве подрамник можно вытянутть? и вообще вытянутый лонжерон будет выдерживать нагрузку? или после каждого вынужденного торможения на неровностях он будет гнуться? просто я никогда не сталкивался с такими кузовными проблемами.
    ..))

  • 08.01.2009, 21:00 #17

    Колесо ушло назад от сильного удара (в яму)

    этот вопрос, ты должен был задать кузовщику. смотря в каком месте изгиб. можно усилить. ребром. и само главное!*)) — НЕЛЬЗЯ тормозить НА препятствиях. тормозят до! НА — отпускай! успел или не успел. запомни*)
    главное, причину нашли*)) все -= делается*))

  • 08.01.2009, 21:07 #18

    Колесо ушло назад от сильного удара (в яму)

    про торможение я в курсе))) просто там была ситуация что либо тормоз либо «здрастье, можно купить вашь разбитый мною бампер?» ))))

  • 26.

    03.2010, 11:00 #19

    Проблема после аварии.

    Друзья, помогите если сможете!

    Попал в аварию, был встречный удар в левое переднее колесо плюс прошли по касательной по переднему крылу. В результате имею следующее:
    при повороте налево левое колесо задевает за заднюю часть арки крыла и на взгляд колесо как бы сместилось ближе к водительской двери. Заглянув под машину реально не увидел чего то явно битого и гнутого, может кто подскажет что это может быть? Сам я в подвеске полный ноль.


  • 26.03.2010, 11:12 #20

    может рулевую тягу погнуло, может рычаг, может балку… на яму надо заезжать и там уже смотреть с боку ниче не увидишь. .

  • Почему бьёт руль и что с этим делать?

    • Главная
    • Статьи
    • Трясётся и дрожит: почему бьёт руль и что с этим делать?

    Автор: Михаил Баландин

    Многим знакомо это неприятное чувство, когда в руль вселяется какой-то дьявол и начинает его трясти во время движения. Руль может неприятно вибрировать, а может прямо-таки трястись. Отчего это происходит? Причины бывают разными, и некоторые из них не так очевидны, как кажется.

     

    Очевидное-вероятное​

    Позволю себе небольшое лирическое отступление.

    Поехал я как-то с семьёй отдохнуть на весьма дикую природу. Ехал я на Логане и поэтому не боялся соваться туда, куда на «пузотёрках» нормальные люди не ездят. Дорога шла через лесок, последний населённый пункт остался в нескольких километрах сзади. Вдруг прямо поперёк дороги появилась лужа. «Ну, лужа как лужа, чего её бояться», – подумал я. Жена, правда, намекнула, что лучше бы в неё не лезть по причине дикости и малонаселённости мест, но я не послушал эту мудрую женщину. Само собой, лужа оказалась даже не суперлужей, а хорошим таким глубоким ручьём с илистым дном. Логан повис на порогах, уткнувшись носом в воду. Пока жена торжествовала в машине, а я терял остатки величия альфа-самца, проточная вода добросовестно несла песок и ил в переднюю подвеску.

    Домкрат проваливался в илистое дно, кубометр палок, досок, веток и брёвен успешно ушли туда же. Надежда выбраться самостоятельно тоже утонула в этом подлом ручейке. Жена уже не торжествовала и тихо шипела. Идти за помощью некуда, звонить друзьям бесполезно. И тут слышу: что-то в лесу ревёт и едет в мою сторону.

    Лица мужиков на двух «уазиках» были бесподобными. И не из-за того, что обладатели лиц хорошенько приняли на грудь, а потому что до сегодняшнего дня они не встречали в лесу такого феерического идиота на Логане. Но всё-таки два УАЗа – это сила. Даже жена опять воспряла духом и стала меня снова жёстко троллить, почувствовав поддержку синеньких мужиков из «уазиков».

    Один УАЗ выдернуть меня не смог. Якорились за второй, но тоже не смогли вытащить – подвела лебёдка. С суровой прямотой выпившего русского мужика один из уазоводов предложил: давай я тебя с разгона назад дёрну. Получится – хорошо, не получится… Ну, не знаю.

    Я ещё раз осмотрел Логан. Максимум, чем я рисковал, это задней буксировочной петлёй. Оторвётся – чёрт с ней. Надо рискнуть.

    С разгона и с третьей или четвёртой попытки УАЗ всё-таки выдернул Логан из западни. К тому времени Рено уже ушёл под воду больше, чем по ступицы (я копал, как ужаленный крот. Правда, бесполезно). Но всё-таки его выдернули. Я на радостях отдал уазоводу всю имевшуюся наличность и поехал в сторону дома.

    Зачем я всё это рассказал? Затем, что после этого приключения руль Логана сошёл с ума. Его так трясло, что я даже не рискнул ехать быстрее 80 км/ч. Понятно, что на дисках остались ил и песок, что нарушило балансировку колёс. 

    Несколько раз я пытался смыть всё на мойке самообслуживания, но это было бесполезно. Помогли только подъёмник и строительный шпатель, которым с внутренней стороны дисков я соскрёб ровно ведро песка, засохшего ила и глины. Так вот: грязь на дисках, нарушающая правильную балансировку колеса, – одна из главных причин биения руля. Извините за слишком длинный рассказ – он был нужен для наглядности.

    Кстати, зимой снег, налипший на диск, тоже портит балансировку. А если он намёрзнет льдом на деталях ходовой части, то можно ещё со страху отправиться и на диагностику подвески (иногда поднимается хороший стук). Впрочем, это и не так плохо: лишней диагностика не бывает. 

    Ещё один яркий пример нарушения балансировки – биение руля после сезонного шиномонтажа. Тут объяснять нечего: во время каждой смены шин балансировку делать просто необходимо. Вот только если она сделана, а руль всё равно на определённых скоростях (в довольно узком диапазоне, например, 80-90 или 100-120 км/ч) бьёт, то, скорее всего, её нужно делать заново и в другом месте. К сожалению, не всегда и не везде умеют балансировать колёса. Иногда это делают с камушками, застрявшими в протекторе, с грязными дисками, на убитых станках и кривыми руками. Такое бывает. 

    Вторая причина биения на скорости – это нарушенная геометрия шины или диска (иногда – и того, и другого одновременно). 

    Шины могут иметь два недостатка, которые можно назвать условно «грыжа» и «оквадрачивание». Первое – это как правило следствие повреждения шины, второе – возрастные изменения или последствия неправильного хранения. По-хорошему, от таких шин надо избавляться, но мы-то понимаем… В общем, направление поиска я указал.

    И ещё: кривизну диска часто невозможно увидеть глазом. Понятно, что если влететь колесом в поребрик на 60 км/ч, эта кривизна заметна будет. Но овальность – нет. Так что есть ещё один повод проверить диск на станке.

    Следующая причина биения – это, как ни странно, неправильно установленные колёса. Такое встречается у любителей поставить диски с размером центрального отверстия чуть больше, чем надо. Мол, ничего страшного, конусными болтами всё отцентруется. На крайний случай ситуацию спасёт кольцо – проставка. В принципе, отчасти да, спасёт. Но не всегда. Поэтому если кто-то ставит нештатные диски (как правило – литые, ибо от давно проданной «чирки» валяются просто так, зачем тратить деньги на новые, которые подходят по размеру?), нужно быть готовым к тому, что, как бы их ни балансировали на станке в шиномонтажке, биение всё равно может преследовать бесконечно долго. 

    Последнее замечание насчёт балансировки: если с ней что-то не так, биение руля – это не единственное последствие. Можно угробить шину, а если забить на это дело особенно большой болт, то и некоторые детали ходовой части. Как минимум – ступичный подшипник. Кстати, сама по себе изношенная шина тоже может стать причиной биения. Такое встречается, если на протекторе заметно, что износ шёл пятнами – вследствие как раз неправильной изначальной балансировки.

    Пожалуй, это слишком очевидно, но напомню: если не протянуть гайки (или шпильки) колеса, тоже может начать бить в руль. После установки колеса нужно не только проверить затяжку, но и повторно протянуть гайки после ста километров пробега. Если слабую затяжку переднего колеса заметить еще можно (особенно по постороннему звуку, который появляется, если ехать накатом, и пропадает при разгоне на переднеприводной машине), то заднее колесо часто откручивается незаметно. На ходу незатянутое заднее колесо можно почувствовать как вибрацию, похожую на таковую от спущенного колеса. Правда, не всегда.

    А если не колесо?

    Что делать, если колёса круглые, отбалансированные, а биение всё равно есть? Ответ очевиден: искать причину дальше.

    Если вибрации на руле напрямую зависят от скорости, придётся проверять всё, что крутится и меняет свою угловую скорость в зависимости от скорости автомобиля. В первую очередь нужно обратить внимание на тормозные диски. Впрочем, их биение обычно проявляется иначе, о чём пойдёт разговор ниже.

    Часто в руль отдаётся вибрация приводов (речь опять-таки о переднеприводных автомобилях). Скажем честно: погнуть сам вал привода довольно сложно. Но привод – это не только вал. Поэтому его нужно проверить тщательно. Умирающий ШРУС, трипод или сгнившие шлицы вала вполне могут стать причиной биения руля.

    Реже такой причиной может стать подвесной подшипник вала (если он есть). Подшипник в первую очередь всё-таки гудит, и его звук похож на звук ступичного подшипника, но отличается по высоте тона. 

    Кроме того, причиной биения руля могут быть изношенные шаровые опоры, рулевые тяги и их наконечники. Иногда – и рулевая рейка. Но тут нужно обратить внимание на несколько факторов. Во-первых, чаще биение возникает не при движении по прямой, как это бывает в случае дисбаланса колёс, а в поворотах. Во-вторых, износ шаровых опор и деталей рулевого механизма часто только делает более заметным «расколбас» на колёсах. Так что не всегда диагностику можно закончить на станке для балансировке. Хотя бы пару раз в год нужно диагностировать и ходовую часть. 

    Руль, тормоз, газ

    По большому счёту, все причины, по которым руль может бить при прямолинейном движении с постоянной скоростью, мы озвучили. Остался ещё один пункт: что делать, если руль бьёт при разгоне и торможении?

    Основная причина биения руля при разгоне – это как раз внутренний шарнир привода, трипод. Тут проверка простая: снимаем колесо и таскаем привод туда-сюда. Есть заметный люфт – причина в триподе. Если же с ним всё в порядке, то придётся заниматься диагностикой ходовой части более детально. А перед этим можно поменять местами колёса (передние и задние). Если проблема ушла, то дело либо в их балансировке, либо в установке (не затянуты гайки или не сидят по центру из-за нештатного диска). 

    Причины биения руля при торможении обычно до боли банальные – это износ тормозного диска. Диск может либо повести от перегрева или резкого перепада температуры (может, клинит суппорт, а может, не стоило после долгого торможения с перегревом диска влетать в лужу), либо он может быть просто сильно изношенным. Убедиться, что виноваты в биении диски, легко: при торможении начинает вибрировать не только руль, но и педаль тормоза. И чем ниже скорость, тем более редкими становятся толчки на педали скорости. Перед остановкой они вообще переходят в плавные волнообразные движения.

    Если диск ещё не сильно изношен, то его можно не менять, а проточить. Как-никак экономия заметная.

    Любителям экзотики

    Я очень не завидую тем, кто после проверки балансировки не смог определить причину биения руля. Квест по поиску неисправностей может быть очень и очень увлекательным. Помимо тех причин, которые я озвучил выше, можно вспомнить некоторые настолько экзотические, что искать их можно очень долго. 

    Например, на руль может отдавать свою вибрацию двигатель через порванную опору (подушку). Мотор может на высоких оборотах троить, что можно воспринимать как вибрацию. Может быть, всё дело в неправильно установленных углах развала и схождения. Может быть, причина биения кроется в неравномерном давлении в шинах, износе втулок или стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Возможно, вы не услышали гул умирающего ступичного подшипника, и колесо сейчас просто болтается из стороны в сторону. А если у машины задние тормоза барабанные, то есть вероятность, что барабан по какой-то причине стал овальным. 

    Главное, нужно помнить: биение руля – это не просто дискомфорт, а признак неисправности, которая может быть довольно серьёзной. И мириться с этим не стоит. Чувствуете, что что-то идёт не так – не поленитесь заняться диагностикой. Это может не только спасти от дальнейших расходов, которые будут неизбежными при бесконечном оттягивании ремонта, но и сохранить здоровье или жизнь. А дороже у человека ничего нет. Особенно по сравнению с кривым диском колеса или «грыжей» на шине.

    практика

     

    Новые статьи

    Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Mitsubishi Pajero Sport I Если вы изучаете возможность реализовать свою давнюю мечту и прикупить комфортабельный внедорожник просто потому, что это круто – можете смело переходить к чтению какого-то другого материала… 3665 3 2 20.

    11.2022

    Статьи / История Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140 Третье поколение Mercedes S-класса с заводским индексом W140 – один из наиболее знаковых штутгартских звездоносцев. Во-первых, в 1991-м «эска» впервые получила шестилитровый двигатель V12, в… 2638 3 6 19.11.2022

    Статьи / Практика Красный – цвет опасный: можно ли смешивать тормозные жидкости разных типов и цветов Тормозная жидкость в машине может закончиться слишком неожиданно прямо в дороге – например, из-за протечки суппорта или порванного тормозного шланга. И в этом случае возникает вопрос: а каку… 986 0 2 18.

    11.2022

    Популярные тест-драйвы

    Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 16896 7 205 13.09.2022

    Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. . 13773 10 41 13.08.2022

    Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 10876 26 30 10.08.2022

    Неисправности ВАЗ 2110. Опыт автовладельцев

    Полный список неисправностей, которые встречались с моей ВАЗ 2110 за 120 км эксплуатации. Сначала все шло нормально, когда машина была еще новая. Прошло около года, поломок не было, я даже удивился, как отечественная машина может столько служить и не ломаться.

    Но, не успел я даже подумать об этом, как начались первые поломки и неисправности Десятки. Сначала были проблемы с ходовой, где-то через 40 км поменял шаровые опоры, так как стуки из подвески стали становиться все сильнее и сильнее. Но это все мелочи, по сравнению с тем, какие неисправности пришлось пережить моим Жигулям. Проблемы начали появляться и расти как снежный ком. Загудели передние ступичные подшипники с левой стороны. Пришлось ехать в сервис и менять. Вслед за этим пришлось менять и правый подшипник, так как неприятный звук начал исходить и с правой стороны.

    Не успел я отойти от проблем с ходовой, как с моей Десяткой начались новые проблемы. Теперь это были более серьезные неисправности, вроде замены генератора. Заряд аккумулятора пропал и исправить помогла только замена генератора. Потом пришлось менять ремень на генераторе ВАЗ 2110, судя по его состоянию, он бы не протянул и пары дней. Потом спокойно проехал на своей десятке несколько тысяч километров, пока на поворотах, как влево, так и вправо не начали хрустеть приводы, а точнее гранаты (ШРУСы) передних колес. Их замена обошлась мне в автосервисе в 3500 рублей. Сам я не стал заменять ШРУСы, так как раньше с такими проблемами не сталкивался.

    Однажды, поехав в другой город, на трассе порвался ремень ГРМ, и тут я понял, что сделал правильный выбор, когда купил себе Десятку с обычным 8-клапанным двигателем. Его преимущество перед 16-клапанным в том, что при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Слава Богу, у меня был с собой запасной ремень, как-то с помощью помощников, которые остановились на трассе, чтобы помочь мне, поменял ремень ГРМ и я поехал дальше. Была проблема с ржавыми болтами, но ее решила жидкость WD-40. После этого случая, теперь я всегда ношу ремень с собой, кстати, у меня тоже есть запасной ремень для генератора.

    Замену лампочек и прочих расходников в расчет не беру, так как приходится довольно часто менять лампочки. Я менял масло и фильтр на своей ласточке не так, как написано в инструкции по эксплуатации автомобиля через 10 000 км, а в два раза чаще, то есть через 10 000 км. Просто привычка осталась еще со времен СССР, когда все было как вода, стоило копейки и брать можно было где угодно. Стараюсь лить только полусинтетику Mobil Super, двигатель на ней работает просто супер, тихо и ровно, выхлоп идеально чистый, как на новой машине.

     

    За весь период эксплуатации неисправности десятой модели участились, стали выходить из строя те детали, которые по идее должны были проработать еще как минимум 5 лет. Например, задние амортизаторы, оба подтекали, хотя я никогда не возил тяжелые грузы и водил машину очень аккуратно, по ямам и плохим дорогам всегда ездил спокойно, не более 40 км/ч. Ладно стойки просто стукнули, но нет, протекли, и кроме замены выхода больше не было. Кто владеет десяткой, тот знает, что стоимость этих запчастей очень немаленькая, а если учесть замену, то и получается в два раза дороже.

    После всех этих неисправностей моя десятка начала новую жизнь, проехал уже более 15 км после последнего ремонта. Поломок больше нет, но состояние кузова оставляет желать лучшего, коррозия не щадит металл отечественного автомобиля. Нижние кромки дверей и крыльев уже совсем желтые, а местами даже сквозная ржавчина.

     

    Придется поездить так еще год, а потом придется перекрашивать кузов, либо продавать в таком состоянии. Нашему автомобилю не помогает даже антикор, наверное качество антикора такое же как и качество российского металла. Все-таки пришел к выводу, что за те деньги, за которые я брал Десятку, это слишком дорого. А если посмотреть цены на нынешнее десятое семейство украинской сборки Богдан, то меня еще больше удивляют цены на эти автомобили. Как известно, качество сборки украинских Богданов 2110 и 2111 на порядок хуже российской сборки.

    Лада 110



    А Б С Д Е Ф грамм ЧАС я Дж К л М Н О п Вопрос р С Т U В Вт Икс Д Z

    3 Здесь названа дата экспорта, например, в Германию. В России автомобиль стал доступен гораздо раньше. В экспорте перед обозначением типа «110» стоит цифра «2». Критика на автомобиль несколько разрушительна. От дизайна слишком сильно пахло духами прошлых времен, и тестировщики жаловались на отсутствие функций безопасности. Хотя в машине было много стандартного на Западе: много места для людей и багажа, асимметрично складывающееся заднее сиденье и бамперы в цвет кузова.

    Лада 110
    Двигатель Встроенный четырехцилиндровый
    , отверстие * ход 1499 см (82,0 мм * 71,0 мм)
    .
    Mixture preparation Multipoint
    Engine control OHC
    Torque 119 Nm at 2800 rpm
    Performance 57 kW (78 HP) at 5400 rpm
    Drive train Front drive, transversal
    Transmission Manual five-speed
    Wheelbase 2.492 mm
    Radaufhaengung front McPherson
    Radaufhaengung rear Twist -Неразрезная ось
    Рулевое управление Зубчатая рейка
    Тормоза Диски/барабаны
    Колеса 175/70 R 13
    Length 4.285 mm
    Width 1.680 mm
    Height 1.480 mm
    Tank capacity 43 litres
    Boot capacity 450/1420 литров
    Полезная нагрузка 475 кг
    Снаряженная масса Прибл. 1100 кг вкл. водитель
    Максимальная скорость 167 км/ч
    Покупная цена От 7900 евро
    Год выпуска Начиная с 2000
    Без подушки безопасности и без ABS …

    Но один обвинил продукт в производственных дефектах, таких как явно неодинаковый зазор. Хотя у этой Лады был вполне респектабельный двигатель с хорошими характеристиками и относительно низким расходом топлива и шума якобы с помощью Порше.

    © Автошкола "ИНПО ИВГПУ" 2021
    Все права защищены.
    г. Иваново, ул. Профессиональная, д. 39,
    ул. Красных зорь, д. 25, ул. Ташкентская, д. 61,
    Тел. +7 (4932) 36-07-77, +7 (920) 351-55-55