Пежо 206 сверловка: Peugeot 206 1998 — Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие справочные данные

Пежо 206 сверловка: Peugeot 206 1998 — Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие справочные данные

Размеры дисков Peugeot 206 Sedan — Таблицы размеров

Общие параметры:
  • Вылет (ET): от 20 до 34;
  • Сверловка (PCD): 4×108;
  • Центральное отверстие (DIA): -.

Важно: параметр колёсного диска PCD обозначает не только диаметр окружности расположения крепежных отверстий, но и количество посадочных болтов или гаек (например: 5×120, где 120 (мм) — диаметр центров крепежных отверстий, а 5 — количество посадочных болтов).

Возможные типоразмеры дисков для Peugeot 206 Sedan:
  • 13×5.0
  • 14×6.0
  • 14×5.5
Порядок расчёта вылета диска:

Расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость, которой прижимается диск к ступице) и осью симметрии диска называется вылетом диска (ET).

Формула для расчёта:

ET = A — B/2, где:

A — расстояние между внутренней плоскостью диска и соприкасающейся со ступицей частью;

B — ширина диска.

Вылет диска влияет на ширину колёсной базы автомобиля, так как от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.

Важно: у дисков с четырьмя крепёжными болтами (или гайками) PCD соответствует расстоянию между центрами противоположных болтов (или гаек), у дисков с пятью крепёжными болтами (или гайками) PCD соответствует расстоянию между центрами любых не соседних болтов (или гаек), умноженному на коэффициент 1.051.


Общий вид 
Общий вид диска
Диски 
Возможные типоразмеры дисков для Peugeot 206 Sedan разных годов выпуска и модификаций
Колеса 
Возможные типоразмеры колес для Peugeot 206 Sedan разных годов выпуска и модификаций
ET (мм) 
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

(Общий вид)

13»
14»
13×5.0
14×6.0
14×5.5
от 20 до 34
Год 
Год выпуска модели
Размер 
Размер диска в формате:

1. D — диаметр диска в дюймах.

2. x — знак означающий нераздельность диска.

3. B — ширина диска в дюймах.

ET (мм) 
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм) 
Сверловка диска:

1. Количество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.

Шины 
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).

DIA (мм) 
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка — ЦО.

Peugeot 206 Sedan 1.4
200713×5.0284×108175/70R13x
200813×5.0284×108175/70R13x
200913×5.0284×108175/70R13x
201013×5.0284×108175/70R13x
201113×5.0284×108175/70R13x
201213×5.0284×108175/70R13x
201313×5.0284×108175/70R13x
201413×5. 0284×108175/70R13x
201513×5.0284×108175/70R13x
201613×5.0284×108175/70R13x
201713×5.0284×108175/70R13x
201813×5.0284×108175/70R13x
Peugeot 206 Sedan 1.4 HDi eco 70
200814×6.0204×108175/65R14x
200914×6.0204×108175/65R14x
201014×6.0204×108175/65R14x
201114×6.0204×108175/65R14x
201214×6. 0204×108175/65R14x
201314×6.0204×108175/65R14x
201414×6.0204×108175/65R14x
201514×6.0204×108175/65R14x
201614×6.0204×108175/65R14x
201714×6.0204×108175/65R14x
201814×6.0204×108175/65R14x
Peugeot 206 Sedan 1.6 16V
200714×5.5344×108175/65R14x
200714×6.0204×108185/60R14x
200814×5. 5344×108175/65R14x
200814×6.0204×108185/60R14x
200914×5.5344×108175/65R14x
200914×6.0204×108185/60R14x
201014×5.5344×108175/65R14x
201014×6.0204×108185/60R14x
201114×5.5344×108175/65R14x
201114×6.0204×108185/60R14x
201214×5.5344×108175/65R14x
201214×6.0204×108185/60R14x
201314×5. 5344×108175/65R14x
201314×6.0204×108185/60R14x
201414×5.5344×108175/65R14x
201414×6.0204×108185/60R14x
201514×5.5344×108175/65R14x
201514×6.0204×108185/60R14x
201614×5.5344×108175/65R14x
201614×6.0204×108185/60R14x
201714×5.5344×108175/65R14x
201714×6.0204×108185/60R14x
201814×5. 5344×108175/65R14x
201814×6.0204×108185/60R14x

Размер шин и дисков на Peugeot, 206+, JM, 2009


Шины для
Peugeot 206+ 2012
  • Диаметр: 14.0» — 17.0»
  • Ширина (мм): 175 — 205
  • Профиль шины (%): 40 — 65
  • Самый маленький размер шин: 175/65R14
  • Самый большой размер шин: 205/40VR17
Диски для
Peugeot 206+ 2012
  • Сверловка 4×108
    • Диаметр: 14.0» — 17.0»;  
    • Ширина (дюймы): 5.5 — 7;  
    • Вылет (мм): 25 — 34.

1.1i

60hp
Peugeot 206+ 2012 1. 1i
Поколение: JM [2009 .. 2012] [EUDM]
Мощность: 60 hp | 44.5 kW | 61 PS
Двигатель: l4, Бензин
DIA: 65.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: Болт
Годы производства: [2009 . . 2012]
Шина Диск Давление в шинах Сверловка
175/65R14 5.5Jx14 ET34 2.3 334×108
185/65HR14 5.5Jx14 ET34 2. 3 334×108
185/55HR15 6Jx15 ET30
2.5 36
4×108
195/50HR16 6.5Jx16 ET25 2. 5 364×108

1.4HDi

70hp
Peugeot 206+ 2012 1.4HDi
Поколение: JM [2009 .. 2012] [EUDM]
Мощность: 70 hp | 52 kW | 71 PS
Двигатель: l4, Бензин
DIA: 65.1 mm
Резьба: M12 x 1. 25
Тип крепежа: Болт
Годы производства: [2009 .. 2012]
Шина Диск Давление в шинах Сверловка
185/65HR14 5.5Jx14 ET34 2.3 334×108
195/55HR15 6Jx15 ET27 2. 5 364×108
195/50HR16 6Jx16 ET30 2.5 364×108
195/45VR17 6.5Jx17 ET30
2. 7 39
4×108

1.4i

74hp
Peugeot 206+ 2012 1.4i
Поколение: JM [2009 .. 2012] [EUDM]
Мощность: 74 hp | 55.5 kW | 75 PS
Двигатель: l4, Бензин
DIA: 65.1 mm
Резьба: M12 x 1. 25
Тип крепежа: Болт
Годы производства: [2009 .. 2012]
Шина Диск Давление в шинах Сверловка
185/65R14 5.5Jx14 ET34 2.3 334×108
195/55HR15 6Jx15 ET27 2. 5 364×108
205/45VR16 6.5Jx16 ET28 2.7 394×108
205/40VR17 7Jx17 ET25 2. 7 394×108

Похожие модели автомобилей

Комментарии (0)

Добавить комментарий

AutoSpeed ​​— Термическое сверление

Покупки: Недвижимость | Костюмы  | Гитары
Эта проблема Архивные статьи Блог О нас Свяжитесь с нами
webpublications.com.au/static/images/interface/as/v3/top1.jpg»>

ПОИСК



Выпуск: 513 Раздел: Технические характеристики 13 января 2009 г.

Слова Майкла Ноулинга

Нажмите на картинку для увеличения

Твитнуть


Эта статья была впервые опубликована в 2001 году.

Flowdrill? и его аксессуары позволяют делать высокопрочные отверстия в листовом металле или тонкой трубе, при этом втулка формируется по мере создания отверстия. Затем эту втулку можно врезать или использовать наращенный материал для формирования подшипника или усиления крепления.

Когда вы просверливаете отверстие, вы удаляете материал из работы — металл, который когда-то был там, где теперь отверстие, оказывается на земле в виде стружки. Но не было бы иногда лучше, если бы этот металл оставался вокруг отверстия, придавая отверстию большую прочность и обеспечивая достаточное количество металла, чтобы можно было сформировать втулку, в которую можно было бы врезаться или действовать как подшипник? Это именно то, что Flowdrill? делает — делает отверстия без удаления материала.

Flowdrill и принцип его работы

Flowdrill — это инструмент для термического сверления и формовки втулок, который крепится к патрону любого мощного сверлильного станка. Сверло состоит из специального держателя инструмента, верхней втулки, цилиндрического стержня, ведущего конуса и особо твердого наконечника из карбида вольфрама. Вращение наконечника с высокой скоростью под большой осевой нагрузкой (т.е. сверло сильно прижимается к заготовке) генерирует тепло от трения. Температура наконечника быстро поднимается примерно до 650-750°C, в то время как площадь фокуса металла достигает примерно 600°C. Это тепло размягчает небольшой участок структуры металла и позволяет Flowdrill проникать в заготовку. При создании отверстия абсолютно не требуется резка.

В отличие от обычного сверла прочность заготовки не снижается при удалении материала. Вместо этого нагретый материал стекает из своего исходного положения, образуя 360-градусный куст по периферии отверстия. На начальных этапах процесса Flowdrill нагретый материал поднимается против ведущего конуса инструмента, но как только поверхность полностью просверлена, основная часть вытесненного материала стекает к нижней стороне отверстия. Этот нижний куст обычно выступает вниз на толщину материала, в три раза превышающую толщину материала, в то время как приподнятый воротник лишь немного возвышается над поверхностью. Обратите внимание, что это кольцо можно оставить на месте или вырезать заподлицо с поверхностью (подробнее об этом чуть позже).

Возможности Flowdrill

Flowdrill можно использовать для обработки многих распространенных автомобильных материалов. Он одобрен для использования с большинством цветных металлов, большинством алюминия, малоуглеродистой сталью (прочность до 700 Н/мм), нержавеющей сталью, медью и латунью. Некоторые сверла Flowdrill могут пробить металл толщиной до 11 миллиметров. Однако (как показано на этом графике) диаметр отверстия оказывает обратное влияние на максимальную толщину материала, который можно просверлить (т. е. больший диаметр Flowdrill означает меньшую толщину материала). Доступны сверла Flowdrill различных диаметров, при этом разные модели формируют отверстия диаметром от 1,4 до 50 мм. Срок службы каждой дрели составляет более 10 000 операций.

Flowdrills нельзя использовать с любым сверлильным станком — важно убедиться, что сверло способно работать с мощностью, числом оборотов в минуту и ​​скоростью подачи, необходимыми для формирования данного отверстия. Ручной дрелью можно обрабатывать отверстия только диаметром до 7 мм; большие отверстия требуют услуг стационарного сверлильного станка. Скорость бурового вала также должна точно контролироваться — отверстия большого диаметра должны формироваться при скорости около 1000-2000 об/мин, в то время как отверстие диаметром 2 мм можно формировать при скорости от 3500 до 6000 об/мин.

Типы Flowdrill

Существует несколько форм Flowdrill на выбор. Long Flowdrill имеет длинный корпус с параллельными сторонами, который проходит позади ведущего конуса. При этом получается длинная цилиндрическая втулка и скрученный буртик поверх рабочей поверхности. У Short Flowdrill короткие параллельные стороны позади ведущего конуса. Это служит для формирования конической втулки с завальцовкой верхней части. Также доступна короткая специальная дрель Flowdrill. Он имеет более короткую, чем обычно, параллельную сторону и длину ведущего конуса, чтобы обеспечить зазор в ситуациях, когда расстояние проникновения ограничено (например, внутри трубы малого диаметра).

Для каждой формы Flowdrill существует три варианта. Flat Flowdrill устраняет вышеупомянутое поднятое верхнее кольцо в пользу гладкой поверхности. Фреза, встроенная в вал инструмента, снимает этот объем материала. Вариант Rem Flowdrill использует две маленькие режущие канавки, расположенные на наконечнике. Это полезно для уменьшения величины осевой силы, необходимой для формирования отверстия (что увеличивает вероятность возможности сверления вручную). Наконец, Flat Rem представляет собой комбинацию двух предыдущих вариантов. Это объединяет преимущества режущих канавок с наконечником и фрезы с хвостовиком.

Обратите внимание, что Flowdrill также продает смазочные пасты и жидкости. Небольшое количество, добавленное в Flowdrill во время его работы, сразу после работы, может помочь предотвратить прилипание материала к твердосплавному наконечнику. Применение смазки или охлаждающей жидкости во время работы Flowdrill только снижает его фрикционную эффективность.

Нарезание резьбы

После того, как в заготовке образовано отверстие с втулкой, вполне вероятно, что вы захотите нарезать в нем резьбу. Это можно сделать с помощью обычных метчиков или, что предпочтительнее, с помощью Flowtap холодной штамповки. Flowtapping очень похож на процесс Flowdrill, за исключением того, что спиральный наконечник требует значительно меньшей скорости сверления (и, следовательно, выделяет меньше тепла!).

Опять же, поскольку этот процесс не требует удаления материала, врезка обеспечивает максимальную прочность стенки резьбы. Другие преимущества включают в себя высокую скорость постукивания, уменьшенную вероятность ошибок шага и отсутствие отклоняющегося материала (что удобно, если вы нажимаете на что-то запечатанное). Доступен большой диапазон размеров резьбы. Они бывают с метрической, BSB и американской резьбой.

Крутящий момент сверла, необходимый для Flowtap, зависит от многих факторов: диаметра сверла Flowdrill, частоты вращения сверла, шага резьбы, материала заготовки и (дополнительно) смазки. Однако, как правило, холодная штамповка требует на 20% больше крутящего момента, чем традиционные методы резки. Не рекомендуется использовать ручную дрель для Flowtapping.

Использование Flowdrill и Flowtap

Flowdrill и Flowtapping имеют множество применений в автомобильной среде. Это включает в себя выполнение резьбовых соединений (с приподнятым буртиком наверху или без него) и придание точного положения трубе для пайки или пайки. Также утверждается, что Flowdrill подходит для формирования подшипников валов с малой нагрузкой.

Flowdrilling выполняется быстро, не оставляет беспорядка, сохраняет максимальную прочность материала, а инструменты очень долговечны. Метод создания резьбы Flowtap поддерживает максимальную прочность стенки резьбы и устраняет сыпучий материал. Это также очень прочный инструмент.

Обратите внимание, что рекомендованная розничная цена для устройств Flowdrill сильно различается. Инструменты Flowdrill стоят от 76 до 707 долларов США каждый, в зависимости от выбранного размера и типа. Инструменты Flowtap стоят от 10 до 100 долларов США. Эти цены могут показаться значительными, но помните, что каждый компонент подходит для более чем 10 000 операций с мягкой сталью.

Действительно, Flowdrill — это нережущая(!) кромка при формовании отверстий и резьб.

Контактное лицо:

Flowdrill Inc
www.flowdrill.com
www.flowdrill.nl

Вам понравилась эта статья?

Поддержите AutoSpeed ​​небольшим взносом. Подробнее…


Поделиться этой статьей: 

Твит
Другие наши самые популярные статьи.
Реле часто упускают из виду при модификации автомобилей, но они дешевы и эффективны

DIY Tech Features — 27 января 2009 г.

Как электронно модифицировать свой автомобиль, часть 7

Планирование, земляные работы и доступ к площадке — начало строительства домашней мастерской

DIY Tech Features — 19 августа 2008 г.

Создание домашней мастерской, часть 2

Самые удивительные летательные аппараты, которые вы когда-либо видели

Умные технологии — 5 марта 2002 г.

Между ветром и волнами: Экранопланы

Очень мощный электронный инструмент для модификации, который почти ничего не стоит…

DIY Tech Features — 20 января 2009 г.

Как электронно модифицировать свой автомобиль, часть 6

Аргументы против электромобилей сейчас настолько слабы, что фактически исчезли

Особые возможности — 17 марта 2009 г.

Электромобили уже сейчас!

Красиво и изысканно, но был ли это технологический тупик?

Специальные функции — 30 июня 2009 г.

Северная Саванна

12 цилиндров, 6 распределительных валов и самый быстрый автомобиль в мире 1929 года

Особые характеристики — 23 июля 2013 г.

Золотая стрела

Как максимально эффективно использовать настольную шлифовальную машину

DIY Tech Features — 8 июля 2008 г.

Использование настольных шлифовальных станков

Необыкновенное место из необыкновенного времени

Специальные материалы — 26 ноября 2013 г.

Йоркский бункер времен холодной войны

Некоторые приемы облегчения нестандартных конструкций

DIY Tech Features — 10 августа 2010 г.

Осветительные детали

Comprar Tubo De Sustitución Del Catalizador (1 сверло — соединительный фланец) Peugeot 206 2.0 16v Gti (136cv) 1999-2004 Sin Homologacion In a 187,00 € > 2.0 16v gti (136cv) 1999-2004 > Peugeot > 206 Inoxcar > Побеги > Мотор

Трубка крепления катализатора (1 сверло — соединительный фланец)
Марка: PEUGEOT
Модель: 206 2. 0 16V GTI (136CV) 1999-2004
Омологация SIN
Примечания: STREET EXHAUST Inoxcar
INOXCAR RACING DESALDE 1995 CNOCIÓD
Para nuestros productos utilizamos materiales innovadores como el acero inoxidable AISI 304 y maquinaria technológicamente avanzada, manteniendo un cuidado artesanal de cada componente asegurando así la maxima durabilidad y calidad MADE IN ITALY para cada producto. Garantía por 5 años (las unidades de control y otros componentes distintos de los escapes no están incluidos). Ун побег эс уна пьеза esencial дель коче у пор ЭСО эс важный ремонт о sustituir ип бежать дефектуозо inmediatamente. Por supuesto, ип побег deportivo нет соло sirve пункт sustituir ип побег-де-серия дефектуозо, китайско-дие кон эль también ле дас ту coche уна mejora у Aumentas эль Sonido Que производить ту побег у эль аспекто де ту коче.
La marca italiana InoXcar está especializada en la factoryación de piezas de escape de alta calidad a un precio competitivo. Estas piezas sirven пункт sustituir или дополнительный эль побег де серии у garantizar ип sonido deportivo де су coche.
Para la construcción de los escapes deportivos se utilizan máquinas tecnológicamente avanzadas, por lo que se presta especial atención cada componente. Lo notará directamente en los detalles, como el trabajo de soldadura y los soportes de montaje. El efecto визуально definitivamente не се olvidará у лос убегает се suministrarán espléndidamente pulidos.
Las piezas son de acero inoxidable y, por tanto, se le garantiza una larga vida útil. Además, су coche adquiere naturalmente ип аспект único. Además, лос убегает InoXcar garantizan un rendimiento óptimo del motor y más potencia gracias a la reducción de la contrapresion.
Todos los escapes se hacen especialmente a medida y se terman a mano para que tengan un ajuste preciso.
El tiempo de entrega de este articulo puede ser de unos 10 dias +- dependiendo de la disponibilidad.

GASTOS DE ENVIO: БЕСПЛАТНО (полуостров Соло)

Марка: INOXCAR
Ссылка: INX-AF206.01.FL

Somos distribuidores de la marca INOXCAR .