Pirelli formula: Pirelli Formula Energy — , , ,

Pirelli formula: Pirelli Formula Energy — , , ,

Шины Формулы 1: подробности и технические данные

Новые 18-дюймовые шины разработаны с нуля. Каждый элемент шины спроектирован «с чистого листа», начиная с профиля и заканчивая структурой, а также составом резиновой смеси. Процесс разработки потребовал более 10 000 часов стендовых испытаний в помещении, более 5 000 часов компьютерного моделирования и создания более 70 прототипов шин, разработанных в виртуальной среде с целью получения в конечном итоге 30 различных спецификаций, которые впоследствии были протестированы практически всеми командами на протяжении более 20 000 километров. Роль гонщиков была решающей; каждый из них внес свой вклад в разработку на различных этапах и помог Pirelli прийти к окончательным спецификациям.

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ШИН

СЛИКИ

Новые шины отличаются более широким рабочим диапазоном по сравнению с 13-дюймовыми предшественниками и не имеют негативного влияния на характеристики прогрева.

В результате, сокращается перегрев шин и снижается деградация материала. Также предусмотрены новые температурные диапазоны для прогревочных чехлов. Теперь все шины будут прогреваться до 70 градусов, а не до 100 спереди и 80 сзади, как было раньше. Снижение температуры прогревочных чехлов является частью плана по постепенному отказу от использования данных чехлов в ближайшие сезоны с целью сокражения потребления электроэнергии и устойчивому развитию.
Новые 18-дюймовые шины становятся все более схожими с шинами, ежедневно используемыми обычными автомобилистами. Все это позволяет Pirelli применять технологии Формулы-1 в шинах для обычных автомобилей, эксплуатируемых на дорогах общественного пользования.

Это самая жесткая шина в линейке, ориентированная на трассы, создающие наибольшую нагрузку на шины. К таким трассам можно отнести Сильверстоун или Сузука. Состав материала шин разработан с учетом обеспечения максимальной устойчивости к нагреву и экстремальным нагрузкам, а также рассчитан на очень долгую работу с минимальным снижением эксплуатационных характеристик.

Второй вариант (С2) по твердости состава более универсален по сравнению с C1. В линейке он смещен в сторону повышенной жесткости, что делает его более подходящим для быстрых, высокотемпературных трасс с абразивным покрытием. Более твердые составы иногда рекомендуются для новых трасс с целью обеспечения консервативного подхода, когда фактические дорожные условия до конца не известны.

Третий вариант (С3), состоящий из трех составов резиновой смеси. Такое сочетание ориентировано на каждую индивидуальную гонку, три компаунда могут использоваться на каждом мероприятии и поэтому С3 является универсальным вариантом, так как в процессе использования будут использоваться переодически разные составы, твердый или средний, а иногда и самый мягкий состав резиновой смеси. Благодаря отличному балансу между эксплуатационными характеристиками и универсальностью, C3 хорошо подходит для широкого спектра условий.

Вариант С4 предназначается для эффективной работы на узких и извилистых трассах, где требуется довольно быстрый прогрев для мгновенного достижения максимальных характеристик. Это еще один вариант, который широко используется на протяжении всего сезона и позволяет адаптироваться к различным трассам.

Это наиболее мягкие шины в обновленной линейке, предназначенные для самых медленных трасс. Они обладают низкой интенсивностью износа и деградации, где от резины требуется обеспечение максимального механического сцепления с покрытием. Обычно такие шины можно встретить на уличных трассах — чаще всего в Монако, а также на трассах с исключительно гладким асфальтовым покрытием.

ДОЖДЕВЫЕ ШИНЫ

Промежуточные шины

Промежуточные шины являются наиболее универсальными среди дождевых шин. Их можно использовать на мокрой трассе без участков стоячей воды, а также на подсыхающей поверхности. Состав резиновой смеси разработан с широким рабочим диапазоном, гарантируя возможности применения как на сликах, так и на полностью дождевых шинах.

 

Размеры:

Передние: 305/720-18

Задние: 405/720-18

Полностью дождевые шины

Полностью дождевые шины, наиболее эффективны при сильном дожде, поскольку способны отводить из пятна контакта значительное количество воды. Однако в условиях проливного дождя проблемы возникают не со сцеплением, а с видимостью, что иногда приводит к остановке гонки. Профиль таких шин обеспечивает повышенную устойчивость к аквапланированию, благодаря чему шина лучше сцепляется с покрытием под сильным дождем.

 

Размеры:

Передние: 305/720-18

Задние: 405/720-18

Проверьте уровни адреналина

Созданы для гонок

Чемпионат Мира F1®

Шины Pirelli Formula Energy — Уфимская Шинная Компания

Уфа

Контакты

Марка —AchillesAeolusAltenzoAmtelAplusBarumBFGoodrichBontyreBridgestoneCachlandContinentalContyreCooperCordiantCrossleaderDelinteDoublestarDunlopEvergreenFalkenFirestoneGeneral TireGislavedGoodyearGreentracGT RadialHankookHeadwayHiflyHorizonKendaKinforestKormoranKumhoLandsailLaufennLinglongMarshalMatadorMaxxisMazziniMichelinMickey ThompsonNankangNexenNittoNokian TyresNortecOnyxOriumOvationPirelliRikenRoadcruzaRoadmarchRoadstoneRotallaSailunSatoyaSavaSimexTigarToyoTri-AceTriangleTungaUniroyalViattiVittosVoltyreWestlakeYokohamaБелшинаКама

Ширина —303132333537135145155165175185195205215225235245255265275285295305315325335345355

Профиль —9. 510.511.512.513.514.52530354045505560657075808590

Диаметр —1212C1313C1414C1515C1616C1717C1818C1919C2020C2121C222324

Сезон —ЛетоЗимаЗима липучкаЗима шипы

Run flat

  • Привезем сегодня: 1 шт.

Доступно менее 4 шт.

  • Привезем сегодня: ……………………………………………………….. 1 шт.

(Доступно менее 4 шт.)

  • Привезем через 2 дня: 1 шт.

Доступно менее 4 шт.

  • Привезем через 2 дня: ……………………………………. …………………. 1 шт.

(Доступно менее 4 шт.)

  • Привезем сегодня: 18 шт.
  • Привезем сегодня: ……………………………………………………….. 18 шт.
  • Привезем сегодня: 20 шт.
  • Привезем сегодня: . ………………………………………………………. 20 шт.
  • Привезем завтра: 4 шт.
  • Привезем завтра: ……………………………………………………….. 4 шт.
  • В наличии в 1 магазине: 1 шт.
  • Привезем завтра: 20 шт.
  • ул. Интернациональная 115/1 ……………………………………………………….. 1 шт.
  • Привезем завтра: ……………………………………………………….. 20 шт.
  • Привезем через 10 дней: 20 шт.
  • Привезем через 10 дней: ……………………………………………………….. 20 шт.
  • Привезем через 2 дня: 20 шт.
  • Привезем через 2 дня: ……………………………………………………….. 20 шт.
  • Привезем сегодня: 20 шт.
  • Привезем сегодня: ……………………………………………………….. 20 шт.
  • Привезем через 2 дня: 20 шт.
  • Привезем через 2 дня: . ………………………………………………………. 20 шт.
  • Привезем через 6 дней: 1 шт.

Доступно менее 4 шт.

  • Привезем через 6 дней: ……………………………………………………….. 1 шт.

(Доступно менее 4 шт.)

  • Привезем через 2 дня: 20 шт.
  • Привезем через 2 дня: ……………………………………………………….. 20 шт.
  • Привезем завтра: 5 шт.
  • Привезем завтра: ……………………………………………………….. 5 шт.
  • Привезем через 15 дней: 4 шт.
  • Привезем через 15 дней: . ………………………………………………………. 4 шт.
  • Привезем сегодня: 10 шт.
  • Привезем сегодня: ……………………………………………………….. 10 шт.
  • Привезем сегодня: 8 шт.
  • Привезем сегодня: …………………………………… ………………….. 8 шт.
  • Привезем сегодня: 20 шт.
  • Привезем сегодня: ……………………………………………………….. 20 шт.
  • Привезем через 10 дней: 8 шт.
  • Привезем через 10 дней: ……………………………………………………….. 8 шт.
  • В наличии в 2 магазинах: 8 шт.
  • ул. Интернациональная 115/1 ……………………………………………………….. 4 шт.
  • ул. Майкопская 18 ……………………………………………………….. 4 шт.
  • Привезем сегодня: 4 шт.
  • Привезем сегодня: . ………………………………………………………. 4 шт.
  • Привезем через 6 дней: 1 шт.

Доступно менее 4 шт.

  • Привезем через 6 дней: ……………………………………………………….. 1 шт.

(Доступно менее 4 шт.)

  • Привезем через 6 дней: 20 шт.
  • Привезем через 6 дней: ……………………………………………………….. 20 шт.
  • Привезем сегодня: 16 шт.
  • Привезем сегодня: ……………………………………………………….. 16 шт.
  • Привезем сегодня: 20 шт.
  • Привезем сегодня: . ………………………………………………………. 20 шт.
  • Привезем сегодня: 20 шт.
  • Привезем сегодня: ……………………………………………………….. 20 шт.
  • Привезем сегодня: 4 шт.
  • Привезем сегодня: ………………………………….. …………………… 4 шт.
  • Привезем через 6 дней: 1 шт.

Доступно менее 4 шт.

  • Привезем через 6 дней: ……………………………………………………….. 1 шт.

(Доступно менее 4 шт.)

Pirelli Formula Energy – летняя шина с асимметричным направленным рисунком протектора. Предназначена для небольших и средних городских автомобилей. Модель отличается оптимальным сочетанием эксплуатационных характеристик и доступной ценой.

Преимущества шины Pirelli Formula Energy:

Надежное сцепление с дорогой
Оптимальный дизайн протектора и высокотехнологичная резиновая смесь обеспечивают уверенное сцепление как с сухой, так и с мокрой дорогой.

Курсовая устойчивость
Шины Pirelli Formula Energy отлично подойдут для спортивного стиля вождения. Два центральных продольных ребра обеспечивают курсовую устойчивость автомобиля при движении по прямой даже на очень высокой скорости. За поперечное сцепление отвечают блоки, расположенные в плечевых зонах шины. Покрышки оперативно реагируют на «команды» рулевого колеса, демонстрируя превосходную управляемость.

Противодействие аквапланированию
Три глубоких продольных канала, расположенных в центральной зоне протектора, а также большое количество поперечных канавок быстро и эффективно выводят воду из пятна контакта, предотвращая возникновение гидравлического клина.

Эффективное торможение
За счет высокотехнологичной резиновой смеси и множества ламелей покрышки Pirelli Formula Energy могут похвастаться сокращенной длиной тормозного пути и на сухом, и на мокром асфальте.

Экономичность и экологичность
Покрышки Pirelli Formula Energy имеют низкое сопротивление качению, что позволяет на 20% экономить топливо. Соответственно, уменьшается количество выбросов вредных веществ в атмосферу.

Акустический комфорт
Модель характеризуется низким уровнем шума при движении. Инженерам компании Pirelli удалось уменьшить внутренний шум до 1 дб.

Износостойкость
При разработке шины применялись инновационные материалы. Благодаря этому шина имеет долгий срок эксплуатации. Давление в зоне пятна контакта распределяется равномерно, и протектор изнашивается равномерно.

Легковые шины продаются комплектом (по 4 штуки). Продажа некомплектом осуществляется по согласованию с нашими менеджерами.

Шины

F1: детали и технические данные

Новые 18-дюймовые шины были разработаны с нуля, каждый элемент шины был нарисован с чистого листа: от профиля до конструкции и компаундов. Процесс проектирования занял более 10 000 часов испытаний в помещении, более 5 000 часов моделирования и более 70 прототипов, разработанных виртуально, чтобы в конечном итоге создать 30 различных спецификаций, которые были протестированы почти всеми командами на протяжении более 20 000 километров. Роль гонщиков была решающей, каждый из них вносил свой вклад в разработку на различных этапах и помогал Pirelli прийти к окончательным спецификациям благодаря их отзывам.

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ АССОРТИМЕНТ

ГЛИКИЕ ШИНЫ

Новые шины имеют более широкий рабочий диапазон, чем их 13-дюймовые предшественники, без ущерба для прогрева. В результате ограничивается перегрев и снижается деградация. Также есть новые температуры для покрышек. Все шины теперь будут прогреваться до 70 градусов, а не 100 градусов спереди и 80 градусов сзади, как было раньше. Снижение температуры покрышки является частью плана по постепенному отказу от покрышки в предстоящие сезоны, чтобы помочь снизить потребление электроэнергии и способствовать устойчивому развитию.
Новые 18-дюймовые шины также больше похожи на шины, которые каждый день используют обычные автомобилисты, что помогает Pirelli перенести технологии Формулы-1 на дорожный автомобиль.

Это самая прочная шина в линейке, которая будет номинирована для трасс, потребляющих больше всего энергии от шин. Обычно это могут быть такие места, как Сильверстоун или Сузука. Он разработан, чтобы обеспечить максимальную устойчивость к нагреву и экстремальным нагрузкам, он способен работать очень долго с минимальным падением производительности.

Второй по твердости компаунд более универсален, чем C1, но он находится в более твердом конце диапазона, что делает его более подходящим для более быстрых, более горячих и абразивных контуров. Более твердые соединения также иногда назначаются для новых схем, чтобы обеспечить консервативный выбор, когда обстоятельства еще относительно неизвестны.

С тремя компаундами, номинированными на каждую гонку, этот будет использоваться на каждом мероприятии, и поэтому он должен быть чрезвычайно универсальным — так как иногда он будет использоваться как самый твердый компаунд, иногда как средний компаунд, а иногда как самый мягкий. сложный. Благодаря отличному балансу между производительностью и универсальностью, он хорошо подходит для широкого диапазона обстоятельств.

Он предназначен для работы на узких и извилистых трассах, где требуется довольно быстрый прогрев, чтобы сразу выйти на пик производительности. Это еще одна шина, которая широко используется в течение всего сезона, что позволяет адаптировать ее к различным трассам.

Это самые мягкие шины в обновленной линейке, предназначенные для самых медленных трасс с низким износом и деградацией, где от резины требуется максимальное механическое сцепление. Обычно их можно увидеть на уличных трассах, чаще всего в Монако, а также на трассах с исключительно гладким асфальтом.

Мокрые шины

CINTURATO GREEN INTERMEDIATE

Промежуточные шины являются наиболее универсальными из дождевых шин. Их можно использовать на мокрой трассе без стоячей воды, а также в качестве просыхающей поверхности. Состав был разработан для обеспечения широкого рабочего диапазона, гарантирующего широкое окно кроссовера как на сликах, так и на полном мокром покрытии.

РАЗМЕРЫ:

Передняя часть: 305/720-18

Задние: 405/720-18

FULL WET BLUE

Полностью мокрые шины наиболее эффективны при сильном дожде, поскольку способны отводить внушительное количество воды. Но если идет сильный дождь, проблемы с обзорностью, а не с сцеплением, вызывают проблемы, что иногда приводит к остановке гонки. Профиль обеспечивает повышенную устойчивость к аквапланированию, благодаря чему шина лучше сцепляется с проливным дождем.

РАЗМЕРЫ:

Спереди: 305/720-18

Задняя часть: 405/720-18

ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ АДРЕНАЛИНА ПЕРЕД ВВОДОМ

Почему шины Pirellis, а не Michelin подходят для Формулы-1 | Новости, результаты, основные моменты, статистика и слухи

Дрю Гибсон/Getty Images

Шины играют важную роль в Формуле-1 с начала 2011 года. Быстро ухудшающаяся резина Pirelli разделила мнения. Некоторым нравится усиление драматизма и непредсказуемости, которые оно приносит; другие ненавидят искусственный характер гонок.

Но будущее Пола Хембери и компании в спорте может оказаться под вопросом. Конкурирующий шинный гигант Michelin выразил заинтересованность в возвращении в Формулу-1 в 2017 году, но только при соблюдении определенных условий.

Французский производитель не заинтересован в том, чтобы следовать по короткому маршруту, который в настоящее время требует спорт Pirelli. Его резина будет предназначена для производительности, а не для зрелища — реклама его инженерного мастерства, а не потенциальная ответственность за пиар.

Однако Мишлен уже не в первый раз выражает желание вернуться. Джеймс Аллен сообщил о похожей истории два года назад, и ответом Берни Экклстоуна на последние комментарии компании было увольнение.

И в этом случае глава отдела коммерческих прав имел большое значение.

Paul Gilham/Getty Images

Гран-при Канады 2010 года стал поворотным моментом в истории эволюции шин F1. У нас уже был выбор из четырех компаундов, а тогдашний поставщик Bridgestone выбирал по два для каждого мероприятия. Как и сегодня, каждый гонщик должен был использовать оба состава в каждой гонке.

Несмотря на то, что Bridgestone, стремясь изменить стратегию, старалась разносить составы как минимум на один шаг, резина, как правило, была достаточно прочной для гонок с одной остановкой.

Но Канада была другой. Существенная работа по обновлению покрытия полупостоянной трассы в Монреале привела к тому, что сверхмягкие шины были уничтожены всего через несколько кругов. Они были в паре со средними соединениями, которые сами по себе действовали не так долго, как обычно.

Получилась фантастическая, непредсказуемая гонка. Пилоты должны были тщательно следить за своими шинами и местами, поскольку разные команды сталкивались с разной степенью эффективности шин. Читатели F1Fanatic проголосовали за гонку сезона, а технический директор Lotus Майк Госкойн сказал Autosport :

Если бы вы собирались написать правила для шин о том, какими должны быть гонки, они были бы как в Канаде. У вас была смена стратегии, обгоны и много волнения. Это было именно то, что нужно F1, и доказано, что аргумент в пользу того, что одна шина может быть очень маржинальной, очень веский.

Только посмотрите, как по-разному люди использовали шины. Некоторые использовали супермягкую трассу в начале, а в конце мы проехали на ней 18 кругов, и это было нормально. [Виталий] Петров остановился на пять кругов позже нас, он мчался к нам, и мы думали, что у нас проблемы, но к тому времени, как он подъехал к нам, его шины слетели, и мы смогли защититься. Это были хорошие гонки.

Японский производитель шин покидал Формулу-1 в конце года, но попытался воспроизвести канадские условия на следующих гонках, дойдя до того, что объединил сверхмягкие шины с жесткими для Гран-при Германии 2010 года.

Pirelli заменила Bridgestone в 2011 году, заключив соглашение о том, что она будет производить шины, разработанные для быстрого износа, чтобы улучшить шоу.

Марк Томпсон/Getty Images

За немногими исключениями, Pirelli сделала то, о чем просили. Управление шинами и стратегия в настоящее время являются ключевой частью спорта, и многие обгоны, которые мы наблюдаем сегодня, прямо или косвенно связаны с шинами.

Недостатком является то, что чисто гоночные характеристики резины пострадали.

Если на них сильно надавить более чем на пару кругов, шины сильно потеряют сцепление с дорогой и, по сути, закончат свой срок службы. Сегодняшние водители часто вынуждены проезжать круги на скорости, тщательно рассчитанной их командами, чтобы обеспечить наилучший компромисс между скоростью и сроком службы шин.

Радиосообщения типа «найди две десятых, но присмотри за тылами» стали обычным явлением.

Управление шинами всегда было ключевой частью автоспорта, но даже самый ярый сторонник Pirelli должен признать, что он зашел слишком далеко. В идеале о гонщике Формулы-1 следует судить по тому, как быстро он может заставить свою машину проехать из пункта А в пункт Б, а не по тому, сколько у него осталось ресурса шин, когда он туда доберется.

Марк Уэббер, который в конце 2013 года ушел из Формулы-1 ради гонок на спортивных автомобилях, определенно так считает.

Марк Уэббер @AussieGrit

Кровь кипит, наблюдая, как большинство категорий одноместных автомобилей, включая F1, полностью зависят от экстремального управления шинами. Пусть водители толкают.

Но если требуется несколько пит-стопов и стратегических вариантов, Pirelli мало что может сделать. Если шина не оснащена механизмом самоуничтожения с дистанционным управлением, шина, рассчитанная на 20 кругов, не может обеспечивать отличное сцепление на каждом из этих кругов. Если бы это было возможно, кто-нибудь уже сделал бы это.

Если Pirelli получит новый контракт, общие характеристики резины с 2017 года не изменятся. Стремление пройти круг за кругом останется несбыточной мечтой, а многочисленные пит-стопы останутся.

Но Мишлен тоже интересуется, и у него совсем другая философия.

Paul Sancy/Associated Press

Michelin покинул Формулу-1 в конце 2006 года, но теперь хочет вернуться. На предыдущем этапе компания участвовала в «войне шин» с Bridgestone. На этот раз это будет единственный поставщик.

Но компания не была бы заинтересована в том, чтобы сменить Pirelli, если бы все, что она делала, сводилась к созданию «бесполезных» шин. Вопрос итальянскому изданию Autosprint (h/t Planet F1), если его компания рассмотрит возможность возвращения в Формулу 1, директор автоспорта Michelin Паскаль Куаннон сказал:

Почему бы и нет? Мы открыты для этого. Но должны быть определенные условия.

Формуле-1 необходимо изменить технический регламент. Шина снова должна быть техническим объектом, а не инструментом для зрелищного шоу. Нам нужны 18-дюймовые шины, которые мы будем использовать в Формуле Е, а также в других сериях.

Если F1 хочет рассмотреть наши предложения, мы здесь, полностью открыты, с сильным желанием вернуться. Если все останется как есть, мы не заинтересованы. Мы подадим нашу заявку, а затем [Берни] Экклстоун и FIA решат, примут они ее или нет.

MICHEL SPINGLER/Associated Press

То, что предлагает компания, очевидно. Вместо того, чтобы создавать шины, которые быстро изнашиваются, чтобы заставить команды использовать стратегии с несколькими остановками, Michelin будет стремиться исключительно к максимально возможной производительности. Формула-1 станет демонстрацией возможностей компании, проверкой ее инженерного мастерства.

Его шины, какими были шины F1 в середине 2000-х годов, будут очень прочными и обеспечат хорошее сцепление с дорогой. Если исходить из предположения, что правило «необходимо использовать оба соединения», то гонки почти без изменений будут универсальными для всех заинтересованных сторон.

Таких гонок современные шины избегают. На следующий день после того, как об интересе Michelin стало известно, Берни Экклстоун обратился к Autosport и совершенно ясно изложил свою точку зрения: не хотят быть в положении, когда их могут критиковать.

Это было бы абсолютно 100-процентной уверенностью, если бы был знак вопроса о победе Мерседес, он был бы снят. Это будет все то, чего мы не хотим, и это идет вразрез со всеми вещами, на которые у Pirelli хватило смелости сделать из того, что мы просили, что сделало несколько чертовски хороших гонок.

Если бы у нас были прочные как камень шины, мы могли бы просто забыть об этом.

Положительным моментом является то, что Michelin поставляет шины, на которые водители действительно могут положиться. С большим сцеплением время круга будет меньше, и мы можем увидеть, как машины снова выглядят «на пределе» в гонках, поскольку гонщики изо всех сил борются за каждую десятую.

Они могут следовать за соперником ближе, если меньше боятся «разрушить» свои шины в грязном воздухе. Лишенный возможности существенного преимущества сцепления на более поздних этапах отрезка или гонки, преследующая машина также может быть более склонна к атаке при первой возможности, а не сидеть сложа руки и ждать.

Подсечка по-прежнему будет работать, но будет только одна возможность на гонку, и она будет не так эффективна, как с Pirellis.

JAVIER BARBANCHO/Associated Press

Как любителям гонок, так и многим случайным фанатам идея вернуть «правильные» шины в Ф1 прекрасна. Но пока мы не увлеклись, заметим, что видение Мишлен не привело бы к откровенным гонкам.

Определенная степень управления шинами по-прежнему необходима, и идея о том, что Фернандо Алонсо или Льюис Хэмилтон могут проехать 10 последовательных «квалификационных кругов» в стиле Михаэля Шумахера, сметена нынешней потребностью в значительной экономии топлива и энергии. управление.

Безнаддувные двигатели со стратегиями дозаправки на лету позволяли такое вождение; турбогибриды с одним топливным баком продержаться всю гонку не смогут.

Конечно, машины станут немного быстрее, но стоит ли небольшое увеличение скорости возвращения к гонкам с одной остановкой и отказа от того, что делало Формулу-1 захватывающей в последние годы?

Винсент Тиан/Associated Press

Нет, не будет.

Если кто-то думает, что Формула-1 скучна сейчас, когда доминирует Mercedes (и Red Bull до них), подумайте, что было бы, если бы команда могла просто надеть комплект шин и умчаться, не заботясь ни о чем.

Вспомните Гран-при России в прошлом году, когда Pirelli поставила слишком жесткие шины. Или сравните унылый Гран-при Австралии этого года с блестящей гонкой в ​​Малайзии.

Это правда, что они немного уловки — гонки не на 100 процентов чисты, и гонщикам они не особенно нравятся. Рассматривая их по отдельности, мы, вероятно, с трудом найдем кого-нибудь, кто это сделает.

Но наклейте их на болид Формулы-1 и отправьте его на трассу, и плюсы перевесят минусы. Шины Pirelli, как и DRS, являются необходимым злом в нынешнюю эпоху спорта.

Adam Pretty/Getty Images

Быстро изнашиваемая резина была доставлена, потому что шины, которые они заменили, больше не работали. Хорошие гонки стали скорее исключением, чем правилом, и нужно было что-то делать, чтобы улучшить шоу.

Может быть, если бы был найден другой, менее оскорбительный трюк, мы могли бы пойти по пути Мишлен. Но на данный момент Формуле-1 нужна дополнительная отдача от шин Pirelli.

Пять лет назад все думали о том, как заставить шины делать то, что они делают сегодня.