Pirelli ice zero friction тест: Pirelli Ice Zero Fr | .

Pirelli ice zero friction тест: Pirelli Ice Zero Fr | .

Содержание

Pirelli Ice Zero FR тесты зимней резины — За рулем 2019

Ищите актуальные тесты зимних шин Pirelli Ice Zero FR? В данном материале представлен честный тест зимней резины Pirelli Ice Zero FR в типоразмере 195/65 R15 от журнала «За рулем», 2019 года.

Технические характеристики от производителя

Это прекрасный выбор для тех, кто ценит комфорт при вождении, высокий уровень устойчивости и контроля на дороге в суровых зимних условиях. ICE ZERO FR — это альтернатива шипованной шине в коллекции Pirelli ICE ZERO: характеристики и контроль на высоком уровне. Шина Pirelli Ice Zero FR разработана специально для владельцев городских автомобилей, премиальных седанов и кроссоверов.
Доступны в версии RUNFLAT.

Общие данные

Страна производитель

Россия

Индекс нагрузки и скорости

95Т

Средняя цена в интернет-магазинах, руб

3760

Плюсы

Отличное торможение на снегу и асфальте, хорошее сцепление на льду, отменная управляемость и понятная курсовая устойчивость на снегу

Минусы

Низкая плавность хода, немного повышен уровень внутреннего шума

Тормозной путь на льду, м

 

Тормозной путь на льду, баллы

 

Время прохождения ледового круга, с.

 

Время прохождения ледового круга, баллы.

 

Время разгона на льду, с.

 

Время разгона на льду, баллы.

 

Управляемость на льду

 

Тормозной путь на снегу, м

 

Тормозной путь на снегу, баллы

 

Время разгона на снегу, с

 

Время разгона на снегу, баллы

 

Управляемость на снегу при обычном вождении

 

Управляемость на снегу при активном вождении

 

Управляемость на снегу при экстремальном вождении

 

Проходимость в глубоком снегу

 

Курсовая устойчивость на снегу

 

Лёд и снег, сумма баллов

 

Тормозной путь на мокром асфальте, м

 

Тормозной путь на мокром асфальте, баллы

 

Тормозной путь на сухом асфальте, м

 

Тормозной путь на сухом асфальте, баллы

 

Курсовая устойчивость на асфальте

 

Асфальт, сумма баллов

 

Внутренний шум

 

Плавность хода

 

Комфорт, сумма баллов

 

Расход топлива при 90 км/ч

 

Расход топлива при 90 км/ч, баллы

 

Расход топлива при 60 км/ч

 

Расход топлива при 60 км/ч, баллы

 

Экономичность, сумма баллов

 

Глубина рисунка по ширине, мм

 

Твердость резины по Шору, ед

 

Масса шины, кг

 

Сумма баллов в тесте

 

Тест зимних шин 215/65R17: характеристики, цена, вердикт

В нынешний тест зимних шин было включено 6 моделей премиум и медиум классов для легковушек D-класса и среднеразмерных кроссоверов.

Специалисты украинской группы Tyres Testing Group испытали на специальных полигонах такие шины: Continental VikingContact 7, Hankook Winter I*Cept IZ2 W616, Michelin X-Ice XI3, Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, Pirelli Winter Ice Zero Friction и Toyo Observe Garit GSi5. В данном тесте они были представлены в размере 215/65R17, он распространен в классе среднеразмерных SUV-паркетников и легковушек D-класса.

Также интересно тест зимних шин для легковых автомобилей

Все модели относятся к скандинавскому типу зимних нешипованных шин, которые ориентированы для самых суровых зимних условий. Их протектора сделаны из очень мягкой резиновой смеси, а рисунок предусматривает очень плотную нарезку ламелей, в первую очередь отвечающих за сцепные свойства на льду. Эксперты Tyres Testing Group рекомендуют именно этот тип зимних шин, так как они являются самым оптимальным вариантом как в случае, если зима в Украине будет настоящей, с обилием снега и льда, так и в случае малого количества осадков в виде снега.

Главное преимущество этого класса шин – лучшие сцепные свойства на обледенелой дороге. Этот тип покрытия самый опасный, поэтому и акцент сделан на нем. Более дешевые зимние шины для мягких зим центральной Европы значительно уступают перечисленным моделям в поведении на льду (при торможении, разгоне, маневрах и т.д.), а значит, – они менее безопасны.

Итоги тестирования

Первое место в данном тесте шин заняла модель Continental VikingContact 7. Набрав суммарно 9 баллов, эта модель получила в рейтинге “безопасность” пять звезд и рекомендацию экспертов “очень рекомендована”. Данная шина показала очень хорошие сбалансированные характеристики на всех зимних типах дорожных покрытиях – снег, лед, мокрый и сухой асфальт. Такой баланс свойств в сегменте зимних шин могут обеспечить только производители с огромным опытом разработок, в распоряжении которых есть мощные исследовательские и испытательные центры. Безусловно, это не дешевое удовольствие, поэтому и цена на эту премиальную шину выше, чем у других.

По своим свойствам очень близко к немецкой шине оказалась финская шина Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Она лишь в нескольких тестах немного уступила модели от Continental, но этого оказалось достаточно, чтобы оказаться на второй позиции с минимальной разницей в оценке – 0,3 балла. Тем не менее в рейтинге “безопасность” финский “рыцарь” также получил пять звезд. Кстати, в более ранних тестах зимних шин Tires Testing Group эти две шины делили между собой призовое первое место, но это были другие типоразмеры шин. Hakkapeliitta R3 SUV в размере 215/65R17 также является обладателем очень хороших и сбалансированных характеристик. Кроме того, данная модель Nokian имеет намного привлекательнее цену, за что и получила пять звезд в рейтинге “цена-качество”.

На третьем месте с четырьмя звездами безопасности шина

Michelin X-Ice XI3. Это уже устаревшая шина от французского производителя, которую в продаже уже найти очень сложно. Несмотря на свой возраст она достойно защищала имя своего премиум-бренда и оказалась в данной группе конкурентов на третьем месте. Эта шина была лучшей во всех тестах на льду и хороша на других позициях, поэтому также получила высокую оценку и четыре звезды в рейтинге “безопасность”. Кстати, на смену X-Ice XI3 пришла шина Michelin X-Ice Snow, она в теории не должна быть хуже предшественницы и ее в продаже найти уже проще.

На четвертое место вышла шина Pirelli Winter Ice Zero Friction. У этой модели заметен перекос в сторону лучших свойств на асфальте, а на льду и снегу показала средние характеристики. Зато по управляемости на сухом асфальте этой шине нет равных. По цене Winter Ice Zero Friction самая привлекательная среди шин премиум-сегмента, поэтому получила пять звезд.

Шина Hankook Winter I*Cept IZ2 W616 не смогла наравне конкурировать с лидерами этого теста. Она на пятом месте, так имеет не совсем сбалансированные характеристики и есть несколько слабых свойств, – например, управляемость на льду и снегу. В сумме оценка вышла не очень высокая и, соответственно, рейтинг “безопасность”.

Стоимость этой шины очень привлекательная, но с учетом ее свойств в рейтинге “цена-качество” ей присвоили всего три звезды.

Аутсайдером нынешней группы шин, где нет бюджетных моделей, оказалась японская модель Toyo Observe Garit GSi5. У нее очень несбалансированные характеристики. Особенно слабой эта шина оказалась на мокром и сухом асфальте, да и на снегу управлять машиной в этих шинах – сложно. Создатели этой модели явно увлеклись свойствами шины при езде по льду и снегу и забыли уделить внимание асфальту. Эта модель также является самой тяжелой шиной в этом тесте, а эта характеристика будет снижать ресурс подвески и увеличивать расход топлива.

  • Эксперты Tires Testing Group
    Юрий Дацык, Дмитрий Чабан, Евгений Сокур

Вердикт экспертов Tires Testing Group по каждой из шин:

Continental VikingContact 7 – “ОЧЕНЬ рекомендована”
Nokian Hakkapeliitta R3 SUV – “ОЧЕНЬ рекомендована”
Michelin X-Ice XI3 – “Рекомендована”
Pirelli Winter Ice Zero Friction – “Рекомендована”
Hankook Winter I*Cept IZ2 W616 – “На усмотрение”
Toyo Observe Garit GSi5 – “Стоит призадуматься”

Подробный отчет испытаний зимних шин от Testing Tyres Group:

Continental VikingContact 7

Вывод экспертов – “Очень рекомендована”

В данной группе шин модель Continental VikingContact 7 обладает наилучшими тормозными свойствами на льду. Она цепко держится за дорогу в поворотах и обеспечивает прогнозируемое поведение на льду, давая возможность исправлять ошибки при превышении разумной скорости. В различных ледовых тестах эта шина показывает высокую скорость прохождения трасс, что подтверждает хорошие сцепные свойства с ледовым покрытием. На снегу маневры на шине VikingContact 7 могут сопровождаться сносами колес передней оси (недостаточная поворачиваемость), но в целом она позволяет ехать быстро и обеспечивает точные реакции при маневрах и прогнозируемое поведение автомобиля.

На мокром асфальте в шинах Continental VikingContact 7 автомобиль чувствует себя очень хорошо. Шина демонстрирует отличные тормозные свойства. В поворотах машина ведет себя нейтрально без склонности к сносам и заносам и только при резких маневрах возможно появление небольшого заноса, который полностью контролируется. На сухом асфальте VikingContact 7 также является обладательницей отличных тормозных свойств, демонстрирует хорошую устойчивость на дороге и прогнозируемую управляемость.

Рекомендуем почитать шины Continental получили 5-летнюю гарантию в Украине


Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

Вывод экспертов – “Очень рекомендована”

Финская шина Nokian Hakkapeliitta R3 SUV на ледовой извилистой трасе самая быстрая. Но в поворотах она не самая стабильная, так как возникают небольшие сносы и заносы, поэтому сразу нужно корректировать поведение рулем или газом. На затяжной ледовой дуге возможны сносы, поэтому для плавной стабилизации нужно сбрасывать газ. На снегу Hakkapeliitta R3 SUV в этом размере демонстрирует уверенное поведение. Машина легко ускоряется и хорошо контролируется в поворотах, которые может проходить с легким заносом.

На мокром асфальте эта шина хорошо входит в повороты, а если поворот резкий, то возникающий небольшой занос добавляет “поворачиваемости”. Если даже шины задней оси ушли в скольжение, машина остается под контролем и управлять ею можно без особого усилия. На сухом асфальте при резких маневрах у R3 SUV имеют место заметно большие крены из-за сильной деформации боковин шин. Это, собственно, и ухудшило поведение машины в сравнении шиной Continental.

Также интересно новая шина Nokian для европейской зимы

Michelin X-Ice XI3

Вывод экспертов – “Рекомендована”

Французская модель Michelin X-Ice XI3 на льду имеет хорошие тормозные свойства, обеспечивает неплохую управляемость и на затяжной дуге цепко держится за дорогу. При маневрах возможно появление небольших заносов, которые легко нейтрализуются снижением скорости. Стабильная и прогнозируемая шина на обледенелых дорогах. На снегу шина также обеспечивает отличную управляемость и прогнозируемость, и только тормозные свойства на укатанном снегу могли бы быть лучше.

На мокром асфальте Michelin X-Ice XI3 демонстрирует типичное “мишленовское” поведение. Возможно появление сноса колес передней оси (недостаточная поворачиваемость), на что нужно реагировать спокойно, снижая скорость и не делая резких движений. На сухом асфальте шина неплохо тормозит и обеспечивает хорошую управляемость. Необходимость корректировать движение рулем может потребоваться лишь при агрессивной езде на высоких скоростях – 110 км/ч и выше.

Также интересно Michelin предлагает менять зимние шины на летние нажатием одной кнопки

Pirelli Winter Ice Zero Friction

Вывод экспертов – “Рекомендована”

Итальянская шина Pirelli Winter Ice Zero Friction, сделанная в России, на льду уступает лидерам теста как по тормозным свойствам, так и по управляемости и устойчивости. Начало сносов и заносов при маневрах сложнее спрогнозировать, они довольно неожиданные и сложно корректируемые. Но если до скольжения не доводить, машина в этих шинах хорошо слушается руля. В обледенелом затяжном повороте за дорогу держится довольно хорошо.

На снегу эта модель по разгону и торможению заметно отстает от лидеров, но обеспечивает неплохую управляемость. Позволяет ехать быстро, возможны небольшие контролируемые сносы.

На мокром асфальте Winter Ice Zero Friction в целом получила достойные оценки, но все же требует аккуратности и контроля скорости, так как при резких маневрах возможно появление как сноса автомобиля, так и его заноса. По тормозным свойствам здесь она в тройке лучших. На сухом асфальте эта шина самая лучшая в этом тесте по уровню обеспечиваемой управляемости, прогнозируемости и стабильности поведения. Хотя по тормозным свойствам уступает нескольким моделям.

Читайте также Pirelli выпустила полностью экологически чистую шину

Hankook Winter I*Cept IZ2 W616

Вывод экспертов – “На усмотрение”

Корейская модель Hankook Winter I*Cept IZ2 W616 на льду не демонстрирует высоких результатов. При маневрах легко уходит в снос при добавлении газа и в занос – при сбросе газа, да и в целом на льду заметно более скользкая шина, чем лидеры теста. На снегу эта шина хорошо тормозит, но по управляемости также проигрывает многим участникам теста. Проявляются большие сносы и заносы – в зависимости от ситуации, да и разгонять машину в таких условиях сложнее.

На мокром асфальте Winter I*Cept IZ2 W616 также не демонстрирует отличного поведения, наделяя автомобиль избыточной поворачиваемостью (склонность к заносам). Машина на этих шинах не любит активного драйва, а требует спокойной, не быстрой езды.

На сухом асфальте эта шина показала себя гораздо лучше. Управлять машиной довольно легко, нет склонности к появлению опасных сносов и заносов.

В тему Hankook сделала колесо-трасформер

Toyo Observe Garit GSi5

Вывод экспертов – “Стоит призадуматься”

Шина Toyo Observe Garit GSi5 на льду обеспечивает отличную управляемость и хорошо удерживает машину от боковых скольжений в затяжных поворотах. В обледенелые повороты на этой шине можно входить на больших скоростях, нежели на других шинах. Возможные сносы и заносы возникают на больших скоростях, но при этом они не всегда прогнозируемы и слабо ощутимы в начале появления. На снегу эта шина неплохо тормозит, но с управляемостью есть проблемы, так как велика склонность к сносам и заносам. Кроме того, контролировать сносы и заносы намного сложнее, чем на других шинах.

На мокром асфальте быстро ехать на шинах Toyo Observe Garit GSi5 очень сложно, так как возможны как сильные сносы, так и внезапно возникающие заносы. Тормозные свойства на этом покрытии также самые худшие.
На сухом асфальте с поведением машины в этих шинах также есть проблемы. Она довольно нестабильна и при резких маневрах требуется быть готовым активно “работать” рулем, чтобы стабилизировать управление.

Результаты испытаний всех шин 215/65R17:

Источник: Авто24

Поделиться новостью

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Сопротивление качению велосипеда | Тесты сопротивления качению

Обновление

— Тест внутренних трубок ТПУ

Обновление

: 22 декабря 2022 г. | Опубликовано: 24 сентября 2021 г. | Ярно Бирман


Обновление с трубками Pirelli, Eclipse, Barbieri, Vittoria и RideNow TPU.

Обзор Schwalbe Marathon Efficiency 40

Опубликовано: 16.12.2022 | Ярно Бирман


Самый эффективный марафон.

Обзор Pirelli Cinturato Gravel RC 40

Опубликовано: 9 декабря 2022 г.| Jarno Bierman


Gravel RC или Gravel M для смешанной местности?

Specialized Pathfinder Pro 2Bliss Ready 38 Обзор

Опубликовано: 2022-12-02 | Ярно Бирман


38-мм версия Pathfinder Pro.

Rene Herse Hurricane Ridge TC 42 Обзор

Опубликовано: 25 ноября 2022 г. | Jarno Bierman


Rene Herse для бездорожья.

Continental Urban Taraxagum 35 Обзор

Опубликовано: 18.11.2022 | Ярно Бирман


Taraxagum по сравнению с BlackChili.

Specialized S-Works Turbo RapidAir 2Bliss Ready T2/T5 26 Обзор

Опубликовано: 10 ноября 2022 г. | Ярно Бирман


Двойной компаунд RapidAir.

Vittoria Corsa N.EXT TLR 28 28 Обзор

Опубликовано: 31.10.2022 | Jarno Bierman


Сочетание шин для шоссейных велосипедов 26 и 28 мм.

Challenge Strada Bianca Pro HTLR 40 Обзор

Опубликовано: 21 октября 2022 г. | Ярно Бирман


40-миллиметровая версия Strada Bianca Pro HTLR.

Вставки для бескамерных шин для гравия

Опубликовано: 07.10.2022 | Ярно Бирман


Vittoria AirLiner против CushCore.

Обзор Pirelli P Zero Race 4S 26

Опубликовано: 14. 10.2022 | Jarno Bierman


Сделано в Италии обеспечивает отличную производительность.

Tufo Gravel Swampero 40 Обзор

Опубликовано: 30 сентября 2022 г. | Jarno Bierman


Покрышка Tufo для гравийного велосипеда для болотистых условий.

Michelin Power Cup 25 Обзор

Опубликовано: 23 сентября 2022 г. | Jarno Bierman


Лучшая камерная шина для шоссейных велосипедов?

Continental Grand Prix 5000 TT TdF 25 Обзор

Опубликовано: 13 сентября 2022 г. | Ярно Бирман


Специальное издание Tour de France.

Vittoria Corsa N.EXT TLR 26 26 Обзор

Опубликовано: 2022-09-02 | Ярно Бирман


Сцепление с мокрой дорогой и устойчивость к проколам.

Schwalbe Marathon Almotion Addix 40 Обзор

Опубликовано: 30 августа 2022 г. | Ярно Бирман


Универсальный и цепкий.

Испытание устойчивых к проколам покрышек

Опубликовано: 18 августа 2022 г. | Ярно Бирман


Испытания на сопротивление проколу, сопротивление качению и сцепление.

Обзор Schwalbe G-One RS Super Race 40

Опубликовано: 25 августа 2022 г. | Ярно Бирман


Единственный и неповторимый быстрый G-One.

Continental Grand Prix 5000 S TR (tanwall) 25 Обзор

Опубликовано: 12 августа 2022 г. | Ярно Бирман


Прозрачные боковины увеличивают сопротивление качению.

Обзор Zipp G40 XPLR 40

Опубликовано: 05.08.2022 | Jarno Bierman


40-миллиметровая покрышка для безкрюкового велосипеда, совместимая с гравийным велосипедом.

Challenge Strada Bianca Race TLR 36 Обзор

Опубликовано: 29 июля 2022 г. | Ярно Бирман


Strada Bianca Race TLR против Strada Bianca Pro HTLR.

CRR при разных температурах

Опубликовано: 15 июля 2022 г. | Ярно Бирман


Исследование температурной зависимости сопротивления качению.

Cadex Race Tubeless 25 Обзор

Опубликовано: 22 июля 2022 г. | Ярно Бирман


Универсальный шоссейный велосипед.

Vittoria Terreno Dry TLR G+ 2.0 40 Обзор

Опубликовано: 08.07.2022 | Jarno Bierman


Сравнение бескамерных версий TLR и TNT.

Teravail Cannonball Light & Supple 42 Обзор

Опубликовано: 30 июня 2022 г. | Ярно Бирман


Наш первый тест шин Teravail.

CX/Gravel Inner Tubes по сравнению с бескамерным

Опубликовано: 16 июня 2022 г. | Jarno Bierman


Восемь покрышек для гравийных велосипедов с камерами и без камер.

Tufo Gravel Speedero 40 Обзор

Опубликовано: 24 июня 2022 г. | Ярно Бирман


Gravel Speedero или Gravel Thundero?

Обзор Michelin Power Cup TLR 25

Опубликовано: 08.06.2022 | Ярно Бирман


Почти идеально.

Michelin Power Gravel (v2) 40 Обзор

Опубликовано: 27 мая 2022 г. | Ярно Бирман


Power Gravel v2.

Rene Herse Snoqualmie Pass TC Extralight 44 Обзор

Опубликовано: 27 мая 2022 г. | Jarno Bierman


Snoqualmie Pass со сверхлегким корпусом.

Rene Herse Snoqualmie Pass TC 44 Обзор

Опубликовано: 27 мая 2022 г. | Jarno Bierman


Стандартная версия Snoqualmie Pass.

Rene Herse Snoqualmie Pass TC Endurance 44 Обзор

Опубликовано: 27 мая 2022 г. | Jarno Bierman


Snoqualmie Pass с большей защитой.

Rene Herse Snoqualmie Pass TC Endurance Plus 44 Обзор

Опубликовано: 27 мая 2022 г. | Jarno Bierman


Snoqualmie с еще большей защитой.

Schwalbe Pro One TLE Addix 34 Обзор

Опубликовано: 20 мая 2022 г. | Jarno Bierman


Pro One TLE 34 протестирована как велосипедная шина CX/Gravel.

Continental Grand Prix 5000 S TR Ободья с крюком и без крюка

Опубликовано: 06.05.2022 | Jarno Bierman


Grand Prix 5000 S TR 28, 30 и 32 мм на ободах с крючками и без крючков.

CRR при разных нагрузках

Опубликовано: 22 апреля 2022 г.