Pirelli ice zero тест: Pirelli Winter Ice Zero | .
Содержание
Pirelli Ice Zero | Shina Guide
Фото: Dоminion Diamоnd MinesВсе тестирующие организации и издания, которые хотели поделиться результатами сравнительных испытаний зимних шипованных шин, сделали это ещё до первых заморозков. А значит, можно начинать подводить первые итоги и определять наиболее успешные модели.
В нашей сегодняшней публикации мы обозначим лучшие зимние шипованные шины сезона 2019/2020 по результатам тестов. В виду специфики климатических условий использования шиповок такие тесты проводит весьма ограниченное число журналов, преимущественно издаваемых в странах Северной Европы.
Кроме того, вносят свою лепту в рейтинг зимних шипованных шин и два российских издания — «За рулём» и «Авторевю», которые, к сожалению, никак не могут расстаться с практикой получать шины на тесты у производителей, о чём они вскользь упоминают в сопроводительных текстах к своим испытаниям. Читать далее Лучшие зимние шипованные шины 2019/2020 по результатам тестов
Опубликовано Автор МартаРубрики Статьи, Тесты шинМетки Bridgestone Noranza 001, Continental IceContact 3, Firestone Ice Cruiser 7, Gislaved Nord*Frost 200, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Hankook Winter i*Pike RS2 W429, Michelin X-Ice North 4, Nokian Hakkapeliitta 9, Nokian Nordman 7, Pirelli Ice Zero, Pirelli Ice Zero 2, Toyo Observe Ice-Freezer, Yokohama iceGUARD iG65, зимние шины, лучшие шины, обзоры, рейтинг, рейтинг шин, шипованные шиныДобавить комментарий к записи Лучшие зимние шипованные шины 2019/2020 по результатам тестов Источник: AutofilКрупнейший независимый автомобильный журнал Норвегии Autofil в сентябре 2018 года опубликовал результаты большого теста зимних шин, котором в целом приняло участие 22 модели с шипами и без в размере 205/55 R16. Испытания проводились в финском Заполярье в сотрудничестве с экспертами изданий Aftonbladet (Швеция) и Tekniikan Maailma (Финляндия) «руками» специалистов из Test World.
Для большего удобства мы разделили тест на две части. В первой части теста рассматривались фрикционные шины скандинавского типа в популярном размере 205/55 R16. А вторая часть большого зимнего теста журнала Autofil посвящена шипованным шинам. В нём нос к носу сошлись 12 самых актуальных зимних моделей различных ценовых диапазонов, в том числе и две новинки зимних шин сезона 2018/2019. Читать далее Autofil 2018: Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
Сезон публикаций сравнительных зимних тестов официально можно считать закрытым. Наиболее авторитетные европейские издания и тестирующие организации обнародовали результаты своих трудов, а это значит, что пришло время подводить итоги и определять наиболее успешные зимние шины сезона 2018/2019.
В нашей сегодняшней публикации мы рассматриваем лучшие зимние шипованные шины сезона 2018-2019, основываясь исключительно на их эксплуатационных свойствах, исследованных ограниченным количеством журналов, в основной своей массе издаваемых в странах Северной Европы. Читать далее Лучшие зимние шипованные шины 2018/2019 по результатам тестов
Забегая наперёд отметим, что до финиша добрались не все заявленные на старте шины. Кроме того, по поводу одной из участниц теста, которая благополучно пересекла финишную черту и даже взошла на пьедестал почёта, у нас появились вопросы к испытателям Авторевю. Впрочем, обо всём по порядку. Читать далее Авторевю 2018: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16
Примечательно, что данный тест За рулём стал дебютным для трети конкурсанток. Среди них: шины Toyo Observe Ice-Freezer, призванные заменить в модельном ряду Toyo Observe G3-Ice; восставшая из пепла модель Bridgestone Ice Cruiser 7000 в «лице» Firestone Ice Cruiser 7; пришедшие на смену покрышкам GT Radial Champiro IcePro шины GT Radial IcePro 3, а также горячая новинка сезона 2018/2019 — шиповка Hankook Winter i*Pike RS2 W429. Читать далее За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин 195/65 R15
Для большинства владельцев транспортных средств одним из определяющих факторов при выборе нового комплекта шин являются результаты приглянувшихся моделей в сравнительных тестах.
Зимний сезон 2018/2019 стремительно приближается, а это значит, что не лишним будет узнать, какие из специализированных зимних шин обеспечивают максимальную степень надёжности на зимних покрытиях.
Первая статья из нашей серии публикаций про лучшие зимние шины сезона 2017-2018 по результатам тестов посвящена шипованным моделям, рассчитанным на эксплуатацию в самых суровых условиях наиболее холодного времени года. Читать далее Лучшие зимние шипованные шины 2017/2018
Сравнение — тест 2017 года шипованных, фрикционных зимних шин скандинавского и европейского типов
Половину из 18 участниц теста составили шипованные шины, другую половину представляли фрикционные модели, шесть из которых были скандинавского типа, а ещё три – европейского. Программа испытаний включает в себя все эксплуатационные аспекты автошин, начиная от эффективности торможения, управляемости, устойчивости во время совершения экстренных манёвров, топливной экономичности, комфорта и устойчивости к аквапланированию.
Там, где это было возможно, испытатели протестировали шины на всех четырёх типах поверхностей (снег, лёд, сухая и мокрая поверхность). Цель теста — найти шины, которые могут хорошо работать во всех условиях, но, как показала практика, ни у одной из моделей теста ничего подобного не выходит. Читать далее Teknikens Varld 2017: Большой тест зимних шин 205/60 R16
Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 205/60 R16, Bridgestone Blizzak WS80, Bridgestone Noranza 001, Continental IceContact 2, Continental WinterContact TS 860, Gislaved Soft*Frost 200, Goodyear UltraGrip Ice 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Kumho WinterCraft Ice Wi31, Michelin X-Ice 3+, Michelin X-Ice North 3, Nokian Hakkapeliitta R2, Nokian WR D4, Pirelli Ice Zero, Pirelli Ice Zero FR, Roadstone WinGuard Spike, Sava Eskimo Stud, Teknikens Värld, Yokohama IceGuard Stud iG55, Yokohama W.drive V905, зимние шины, нешипованные шины, тесты шин, шипованные шиныДобавить комментарий к записи Teknikens Varld 2017: Большой тест зимних шин 205/60 R16 Vi Bilägare 2017: Тест шипованных зимних шин 205/55 R16Семь моделей зимних шипованных шин в размере 205/55 R16 протестировали эксперты шведского профильного журнала Vi Bilägare. Результаты всех двенадцати тестовых дисциплин чётко дали понять, что моделей, одинаково хороших на различных поверхностях, в природе не существует. Читать далее Vi Bilägare 2017: Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 205/55 R16, Bridgestone Noranza 001, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, GT Radial Champiro Ice Pro, Hankook Winter i*Pike RS+ W419D, Michelin X-Ice North 3, Nokian Hakkapeliitta 9, Pirelli Ice Zero, Vi Bilagare, зимние шины, тесты шин, шипованные шиныДобавить комментарий к записи Vi Bilägare 2017: Тест зимних шипованных шин 205/55 R16По показаниям градусника зимний сезон 2015/2016 можно считать практически завершенными и смело переходить к подведению итогов. Прошедший 2015 год порадовал нас множеством новинок, однако в различных сравнительных испытаниях, реализованных усилиями профильных изданий и автоклубов, принимали участие и относительно «старые» модели шинных производителей. Читать далее Тесты зимних шин 2015 года: Премиальные модели
Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки Bridgestone, Bridgestone Blizzak LM-32S, Bridgestone Blizzak LM001, Bridgestone Blizzak Spike-01, Bridgestone Blizzak WS80, Continental, Continental ContiVikingContact 6, Continental ContiWinterContact TS 850, Dunlop, Dunlop Winter Response 2, Dunlop Winter Sport 5, Goodyear, Goodyear UltraGrip 9, Goodyear UltraGrip Ice 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, Michelin, Michelin Alpin 5, Michelin X-Ice North 3, Michelin X-Ice XI3, Nokian, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Hakkapeliitta R2, Nokian WR D4, Pirelli, Pirelli Ice Zero, Pirelli Winter Sottozero 3, Yokohama, Yokohama IceGuard Stud iG55, Yokohama W.drive V905, зимние шины, тесты шинДобавить комментарий к записи Тесты зимних шин 2015 года: Премиальные моделиЧтобы удостовериться в том, что шипованные шины не всегда лучше фрикционных, испытатели шведского журнала «Auto Motor & Sport» протестировали 12 комплектов зимней авторезины в размере 225/45 R17 для суровых условий эксплуатации, в котором лицом к лицу встретились модели с «колючками» и без.
Читать далее Auto Motor & Sport 2015: Тест зимних шин размера 225/45 R17
Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 225/45 R17, Auto Motor & Sport, Bridgestone, Bridgestone Blizzak Spike-01, Bridgestone Blizzak WS80, Continental, Continental ContiIceContact, Continental ContiVikingContact 6, Goodyear, Goodyear UltraGrip Ice 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Michelin, Michelin X-Ice North 3, Michelin X-Ice XI3, Nokian, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Hakkapeliitta R2, Pirelli, Pirelli Ice Zero, Pirelli Winter IceControl, зимние шины, нешипованные шины, тесты шин, шипы1 комментарий к записи Auto Motor & Sport 2015: Тест зимних шин размера 225/45 R17Тесты шин Pirelli Winter Ice Zero
4.5/5
15 отзывов
цена от 4 540 ₽
- Описание
- Тесты 12
- Отзывы 15
- Обзоры 10
- Цены 2661
7 Тест зимних шин 205/55 R16 2018.
«Aftonbladet»Общий рейтинг
Тормозной путь на льду
Время разгона на льду
Управляемость на льду
Тормозной путь на снегу
Время разгона на снегу
Управляемость на снегу
Тормозной путь на мокром асфальте
Управляемость на мокром асфальте
Тормозной путь на сухом асфальте
Управляемость на сухом асфальте
Курсовая устойчивость
Шумность
Экономичность
Хорошие показатели управляемости на льду и на снегу, а также торможения на сухом асфальте.
Низкие показатели управляемости на сухом и мокром асфальте. Уровень шума.
7 Результаты теста зимних шин 2018-2019. «Авторевю»
Тормозной путь на льду
Время разгона на льду
Управляемость на льду
Удобство управления на льду
Тормозной путь на снегу
Время разгона на снегу
Время разгона на рыхлом снегу
Управляемость на снегу
Удобство управления на снегу
Проходимость в глубоком снегу
Тормозной путь на мокром асфальте
Тормозной путь на сухом асфальте
Акустический комфорт
Плавность хода
Тяговые показатели на льду Сцепные свойства и управляемость на снегу Проходимость
Шум Управляемость на льду
4 Тест зимних шипованных шин в размере 205/55 R16 2017.
«Vi Bilagare»Разгон на льду
Торможение на льду
Управляемость на льду
Разгон на снегу
Торможение на снегу
Управляемость на снегу
Торможение на мокрой дороге
Противостояние аквапланированию
Торможение на сухой дороге
Управляемость на сухой дороге
Сопротивление качению
Уровень шума
Быстрая реакция на рулевое управление Низкое сопротивление качению Низкий уровень шума Достойная управляемость и хорошее торможение на мокрой дороге
Слабые показатели на снежной и обледенелой трассе
5 Тест зимних шин 205/55 R16 2018. «Aftonbladet»
Общий рейтинг
Тормозной путь на льду
Время разгона на льду
Управляемость на льду
Тормозной путь на снегу
Время разгона на снегу
Управляемость на снегу
Тормозной путь на мокром асфальте
Управляемость на мокром асфальте
Тормозной путь на сухой поверхности
Уровень шума
Экономичность
Хорошая управляемость на снегу и на льду. Хорошие показатели на мокром асфальте. Хорошая курсовая устойчивость.
Низкие показатели торможения на снегу и на льду. Уровень шума.
5 Результаты теста зимних шипованых шин 205/55 R16 — 2017. «Автобизнес»
Торможение на льду
Разгон на льду
Поперечное сцепление на льду
Управляемость на льду
Торможение на снегу
Разгон на снегу
Управляемость на снегу
Торможение на мокром асфальте
Управляемость на мокрой дороге
Торможение на сухом асфальте
Сопротивление качению
Неплохое поперечное сцепление на льду. Хорошее торможение на снегу. Уверенное торможение на сухом и мокром асфальте.
Весьма посредственное торможение на льду.
3 Результаты теста зимних шин 215/65 R16 — 2017. «Авторевю»
Тормозной путь на льду
Время разгона на льду
Управляемость на льду
Управляемость на льду субъективно
Торможение на снегу
Время разгона на снегу
Управление на снегу на время
Управляемость на снегу субъективно
Время разгона на рыхлом снегу
Торможение на мокром асфальте
Торможение на сухом асфальте
Плавность хода
Уровень шума
Высокие показатели сцепления на сухой, заснеженной и обледенелой дорогах.
Низкие показатели управляемости на заснеженной и обледенелой дорогах, а также уровня шума.
5 Тест шипованных шин в размере 205/55 R16 – 2016. «Vi Bilagare»
Разгон на льду
Торможение на льду
Управляемость на льду
Боковое сцепление на льду
Разгон на снегу
Торможение на снегу
Управляемость на снегу
Слалом на снегу
Торможение на мокрой дороге
Управляемость на мокрой дороге
Торможение на сухой дороге
Управляемость на сухой дороге
Расход топлива
Уровень шума
Отличная управляемость на мокрой дороге Низкое сопротивление качению
Средние показатели на льду и снегу
18 Тест зимних шин 205/55 R16 2016. «Aftonbladet»
Тормозной путь на льду
Управляемость на льду
Ускорение на льду
Управляемость на льду
Тормозной путь на мокром асфальте
Управляемость на мокрой поверхности
Субъективная управляемость на мокрой дороге
Тормозной путь на снегу
Ускорение на снегу
Управляемость на снегу
Субъективная управляемость на снегу
4 Результаты теста шипованных шин 205/55 R16 2015.
«За Рулем»Тормозной путь на льду
Время прохождения ледового круга
Время разгона на льду
Тормозной путь на снегу
Скорость выполнения переставки на снегу
Время разгона на снегу
Тормозной путь на мокром асфальте
Тормозной путь на мокром асфальте
Управление разгоном на зимней дороге (снег-лед)
Управляемость на зимней дороге (снег-лед)
Проходимость в глубоком снегу
Курсовая устойчивость на заснеженной дороге
Курсовая устойчивость на асфальте
Внутренний шум
Плавность хода
Расход топлива
Расход топлива
Лучшие тормозные свойства и поперечное сцепление на снегу, высокое сцепление на льду; очень хорошие тормозные свойства на асфальте; высокая проходимость
Низкий уровень комфорта; незначительные замечания в адрес управляемости и курсовой устойчивости
5 Тест зимних шин 205/55 R16 2015. «Aftonbladet»
Общий рейтинг
Торможение на льду
Разгон на льду
Управляемость на льду
Торможение на снегу
Разгон на снегу
Управляемость на снегу
Торможение на мокрой дороге
Управляемость на мокром асфальте
Торможение на сухой дороге
Управляемость на сухом асфальте
Курсовая устойчивость
Шумность
Экономичность
Высокое сцепление на льду. Хорошая управляемость в зимних условиях.
Высокий уровень шума.
4 Результаты теста зимних шин 205/55 R16 — 2015. «Авторевю»
Разгон на льду
Время прохождения круга на льду, 40 м
Время прохождения круга на льду, 620 м
Управляемость на льду субъективно
Тормозной путь на снегу
Разгон на снегу
Время разгона на снегу
Управляемость на снегу
Управляемость на снегу субъективно
Плавность хода
Тормозной путь на мокром асфальте
Тормозной путь на сухом асфальте
Акустический комфорт
Сцепные свойства на льду. Проходимость. Сцепные свойства на мокром асфальте.
Шум. Управляемость на снегу.
4 Результаты теста шипованных шин 205/55 R16 — 2013. «Авторевю»
Тормозной путь на льду
Время разгона на льду
Поперечные сцепные свойства на льду
Управляемость на льду
Надежность управления на льду
Тормозной путь на снегу
Время разгона на снегу
Управляемость на снегу
Надежность управления на снегу
Сопротивление слэшпленингу
Тормозной путь на мокром асфальте
Тормозной путь на сухом асфальте
Аварийная ситуация (объезд препятствия)
Ударная прочность
Акустический комфорт
Плавность хода
Сцепные свойства на льду Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте
Умеренные показатели управляемости на льду и снегу Шумность
Pirelli Ice Zero FR тест и обзор зимней шины
Перейти к содержимому
Ищи:
Главная » Зима
Pirelli Ice Zero FR — зимняя нешипованная шина Premium Touring с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
Содержимое
- Ключевые характеристики
- Vi Bilagare 2021 Pirelli Ice Zero FR Test
- 2020 VI BILAGARE PIRELLI ICE ZERO FR TEST
- 2019 ZA RULEM RULEM Pirelli Ice Zero FR Test
- 2019 Тестовый мир Pirelli Ice Zero FR Test
- 2018 Pirelli Ice Zero Test
- 2015 AMS ICE ICE LEAC Общий Pirelli Ice Zero FR Review
Ключевая производительность
93,98%
92,95%
87,89%
92,43%
98,08%97,89%
- 98,08% 97,89%.
- 2020 Ви Билагаре
- 2019 За рулем
- Тестовый мир 2019
- 2018 Автофил
- 2015 АМС
- Хорошие характеристики на мокрой дороге и один из лучших результатов среди нешипованных шин.
- Относительно хорош на сухом покрытии.
- Относительно хорошее торможение на льду и сцепление с дорогой.
- Относительно хорош на снегу: Pirelli не заняла высоких позиций, но в целом показала очень близкий результат к лидерам.
- Хорошее сопротивление качению.
- Bridgestone Blizzak WS80
- Goodyear UltraGrip Ice 2
- Continental ContiVikingContact 6
- Мишлен X-Ice Xi3
- Nokian Hakkapeliitta R2
- +1,2% в торможении на льду
- -5,9% в управляемости на льду
- -0,6% в торможении на снегу
- -0,5% в управлении на снегу
- -5,9% при торможении на мокрой дороге
- -1,3% в управляемости на мокрой дороге
- +3,2% в аквапланировании
- -3,8% при торможении на сухой дороге
- -5% при управлении на сухой дороге
- 98,08% 97,89% 9000
- 98,08% 97,89% 9000
- 98,08% 97,89% 9000 9000 98,08% 97,89% 9000 9000 98,08%
97,89% 9000 9000 98,08%
97,89%.
2021 Vi Bilagare Pirelli Ice Zero FR Test
В 2020 году эксперты шведского журнала Vi Bilagare протестировали шину в размере 205/55 R16 и сравнили ее с 6 аналогичными шинами Ice & Snow Winter из разных ценовых категорий. Также они включили в тест Continental TS870 как шину «европейского типа» для сравнения результатов.
4 место в торможении на мокрой дороге. +2,67 м тормозной путь. 2-4 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 4 балла. 4 место в Straight aqua. Плавающая скорость -5,3 км/ч. 2-е место в торможении на сухом покрытии. +0,19м тормозной путь.2-4 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 4 балла. 6 место в торможении на льду. Тормозной путь +1,28 м. 2 место в управляемости на льду. Время круга +0,62 секунды. 6-е место по сцеплению со льдом. Время разгона +0,45 с. 1-е место в торможении на снегу. Тормозной путь -0,1 м. 2 место в управляемости на снегу. Время круга +0,11 с. 1-е место в сцеплении на снегу. Время разгона -0,04сек. 4-5 место по Шуму. Субъективная оценка – 3 балла.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 2 | 28,35 м | +0,19 м | 99,33% | |
Тем. Сухая обработка | 2-4 | 4 балла | -1 балл | 80% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 4 | 35,6 м | +2,67 м | 92,5% | |
Тем. Обработка на мокрой дороге | 2-4 | 4 балла | -1 балл | 80% | |
Прямой цвет морской волны | 4 | 63км/ч | -5,3 км/ч | 91,58% | |
Торможение на льду на скорости 25 км/ч | 6 | 13,89 м | +1,28 м | 90,78% | |
Обработка льда | 2 | 51,59 с | +0,62 с | 98,79% | |
Ледяная тяга | 6 | 4,27 с | +0,45 с | 89.46% | |
Торможение на снегу на скорости 35 км/ч | 1 | 10,73 м | -0,1 м | 100% | |
Обработка снега | 2 | 79,62 с | +0,11 сек | 99,86% | |
Сцепление со снегом | 1 | 4,04 с | -0,04 с | 100% | |
Шум | 4-5 | 3 балла | -2 балла | 60% |
2020 Vi Bilagare Тест Pirelli Ice Zero FR
Тест шведского издания Vi Bilagare в 2020 году. .
3 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +3,43 м. 2-е место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +1,02 секунды. 6-е место в Straight aqua. -10км/ч плавающая скорость.5 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +1,61 м. 1-2 место в управляемости на сухой дороге. Субъективная оценка – 5 баллов. 6 место в торможении на льду. +0,89м тормозной путь. 3 место в управляемости на льду. Время круга +0,61 секунды. 4-е место по сцеплению со льдом. Время разгона +0,26 с. 4 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,24 м. 4 место в управляемости на снегу. Время круга +0,84 секунды. 1-е место в сцеплении на снегу. Время разгона: -0,01 с. 5-е место по сопротивлению качению. Расход топлива +0,22 л/100км. 2-4 место по Шуму. Субъективная оценка – 4 балла.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 5 | 30,3 м | +1,61 м | 94,68% | |
Тем. Сухая обработка | 1-2 | 5 баллов | +1 балл | 100% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 3 | 37,84 м | +3,43 м | 90,93% | |
Влажная обработка | 2 | 44,13 с | +1,02 с | 97,68% | |
Прямой цвет морской волны | 6 | 63,3 км/ч | -10км/ч | 84,2% | |
Торможение на льду на скорости 15 км/ч | 6 | 3,43 м | +0,89 м | 74,05% | |
Обработка льда | 3 | 49,43 сек | +0,61 с | 98,76% | |
Ледяная тяга | 4 | 2,61 с | +0,26 с | 90,03% | |
Торможение на снегу при скорости 35 км/ч | 4 | 11,54 м | +0,24 м | 97,92% | |
Обработка снега | 4 | 73,09 с | +0,84 с | 98,85% | |
Сцепление со снегом | 1 | 4,15 с | -0,01 сек | 100% | |
Сопротивление качению | 5 | 6,11 л/100 км | +0,22 л/100 км | 96,4% | |
Шум | 2-4 | 4 балла | -1 балл | 80% |
2019 За рулем Pirelli Ice Zero FR Test
Тест журнала «За рулем» в 2019 году. шины.
2 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +0,1 м. 2-4 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +0,3 м. 5 место в торможении на льду. Тормозной путь +1,1 м. 5 место в управляемости на льду. +0,9сек. время круга. 3-4 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 9 баллов. 6 место в сцеплении на льду. Время разгона +0,6 с. 1-е место в торможении на снегу. -0,3 м тормозной путь. 1 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 10 баллов. 4-5 место по проходимости на снегу. Время разгона +0,2 сек. 3-4 место по сопротивлению качению. Расход топлива +0,1 л/100 км.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 2-4 | 30,7 м | +0,3 м | 99,02% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 2 | 18,1 м | +0,1 м | 99,44% | |
Торможение на льду на скорости 30 км/ч | 5 | 17,1 м | +1,1 м | 93,56% | |
Обработка льда | 5 | 19,3 сек | +0,9 сек | 95,33% | |
Ледяная тяга | 6 | 6,5 с | +0,6 сек | 90,77% | |
Торможение на снегу при скорости 40 км/ч | 1 | 16м | -0,3 м | 100% | |
Обработка снега | 1 | 10 баллов | +1 балл | 100% | |
Сцепление со снегом | 4-5 | 5,9 с | +0,2 сек | 96,61% | |
Сопротивление качению | 3-4 | 6,4 л/100 км | +0,1 л/100 км | 98,43% |
2019 Test World Pirelli Ice Zero FR Test
Тест финской организации Test World в 2019 году. Также они включили в тест эталонную всесезонную шину Michelin CrossClimate+.
8 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +5,2м. 5-7 место по управляемости на мокрой дороге. Время круга +1сек. 3-8 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 7 баллов. 4 место в торможении на сухом покрытии. +0,5м тормозной путь.1-5 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов. 3 место в торможении на льду. Тормозной путь +2,6 м. 5 место в управляемости на льду. Время круга +4,4 сек. 5-8 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 7 баллов. 5 место по сцеплению на льду. Время разгона +0,5 сек. 5 место в торможении на снегу. Тормозной путь +2,2 м. 3 место в управляемости на снегу. Время круга +0,8 сек. 5-8 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 8 баллов. 3-7 место в ускорении на снегу. Время разгона +0,3сек. 1-6 место в Subj. Шум. Субъективная оценка – 10 баллов. 3 место по сопротивлению качению. +1,3% расход топлива.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 4 | 30,5 м | +0,5 м | 98,36% | |
Тем. Сухая обработка | 1-5 | 8 баллов | -1 балл | 80% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 8 | 38,6 м | +5,2 м | 86,52% | |
Влажная обработка | 5-7 | 40,6 с | +1сек | 97,53% | |
Торможение на льду на скорости 50 км/ч | 3 | 51м | +2,6 м | 94,9% | |
Обработка льда | 5 | 77сек | +4,4 сек | 94,28% | |
Ледяная тяга | 5 | 6,2 с | +0,5 сек | 91,93% | |
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч | 5 | 54,4 м | +2,2 м | 95,95% | |
Обработка снега | 3 | 55,8 с | +0,8 сек | 98,56% | |
Сцепление со снегом | 3-7 | 6. 1эк | +0,3 сек | 95,08% | |
Сопротивление качению | 3 | – | +1,3% | 98,7% | |
Шум | 1-6 | 10 баллов | +1 балл | 100% |
Autofil 2018 Pirelli Ice Zero FR Test
Тест норвежского журнала Autofil протестировали шины Pirelli в размере 205/55 R16 и сравнили их с 10 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум-класса.
3 место в торможении на сухой дороге. +0,1м тормозной путь.1-5 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов. 4-7 место по курсовой устойчивости на сухой дороге. Субъективная оценка – 8 баллов.9е место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +5,4 м. 5-е место в управляемости на мокрой дороге. +1.4сек время обработки.5-6 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 7 баллов. 4 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,9 м. 2 место в управляемости на снегу. +0.4сек время обработки.2-4 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 9 баллов. 1-3 место по проходимости на снегу. Время разгона -0,1 сек. 2 место в торможении на льду. Тормозной путь +0,1 м. 1 место в управляемости на льду. -1.3сек время обработки.1-5 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 7 баллов. 2-3 место в сцеплении на льду. Время разгона +0,1 сек. 5-6 место по сопротивлению качению. +1,1% расход топлива.2-9е место по шуму. Субъективная оценка – 9 баллов.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 3 | 31,5 м | +0,1 м | 99,68% | |
Тем. Сухая обработка | 1-5 | 8 баллов | +1 балл | 100% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 9 | 40,6 м | +5,4 м | 86,7% | |
Обработка на мокрой дороге | 5 | 41,5 с | +1,4 сек | 96,62% | |
Торможение на льду на скорости 50 км/ч | 2 | 52 м | +0,1 м | 99,8% | |
Обработка льда | 1 | 65,9 с | -1,3 сек | 100% | |
Ледяная тяга | 2-3 | 5,2 с | +0,1 сек | 98,07% | |
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч | 4 | 51,8 м | +0,9 м | 98,26% | |
Обработка снега | 2 | 51,1 с | +0,4 сек | 99,21% | |
Сцепление со снегом | 1-3 | 5,7 с | -0,1 сек | 100% | |
Сопротивление качению | 5-6 | – | +1,1% | 98,9% | |
Шум | 2-9 | 9 баллов | -1 балл | 90% |
2015 AMS Pirelli Ice Zero FR тест
В 2015 году эксперты шведского издания Auto Motor & Sport протестировали Pirelli Ice Zero FR в размере 205/55 R16 и сравнили его с семью аналогичными моделями бюджетного, среднего и премиум класса. нешипованная зимняя резина. Кроме того, для сравнения результатов эксперты включили в тест восемь шипованных шин.
91-е место в торможении на мокрой дороге (2-е место среди нешипованных). Тормозной путь на 1,41 метра больше, чем у лучшей нешипованной шины. 10-11 место по управляемости на мокрой дороге (2-3 место среди нешипованных). Pirelli оказалась на 1,08 секунды медленнее, чем лучшая нешипованная шина. 8-е место в торможении на сухой дороге (6-е среди нешипованных). Тормозной путь на 1,71 метра больше, чем у лучшей нешипованной шины. 15-е место в торможении на льду (последнее среди нешипованных). Тормозной путь оказался на 1,59 метра длиннее, чем у лучшей нешипованной шины. 13-е место по сцеплению на льду (6-е среди нешипованных). Время разгона было на 1,37 секунды больше, чем у лидера. 4-6 место в боковой устойчивости на льду. Pirelli оказалась на 2 секунды медленнее лидера. 14-е место в торможении на снегу (7-е среди нешипованных). Тормозной путь оказался на 0,63 метра длиннее, чем у лучшей нешипованной шины. 13-е место в сцеплении на снегу (6-е среди нешипованных). Время разгона на 0,24 секунды больше, чем у лидера. 10 место в поперечной устойчивости на снегу (3 место среди бесшипованных). Pirelli оказалась на 0,71 секунды медленнее, чем лучшая нешипованная шина. 3-4 место в сопротивлении качению.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 6 | 51,78 м | +1,71 м | 96,69% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 2 | 36,11 м | +1,41 м | 96,09% | |
Влажная обработка | 2-3 | 43,18 с | +1,08 с | 97,49% | |
Торможение на льду на скорости 25 км/ч | 8 | 10,62 м | +1,59 м | 85,02% | |
Обработка льда | 4-6 | 1,21 мин | +0,02 мин | 98,34% | |
Ледяная тяга | 6 | 6,8 с | +1,37 с | 79,85% | |
Торможение на снегу на скорости 30 км/ч | 7 | 10,16 м | +0,63 м | 93,8% | |
Обработка снега | 3 | 28,75 с | +0,71 с | 97,53% | |
Сцепление со снегом | 6 | 3,85 с | +0,24 с | 93,76% | |
Сопротивление качению | 3-4 | 0,67 л/10 км | +0,02 л/10 км | 97,01% |
Общий обзор Pirelli Ice Zero FR
Сухое торможение | 99,33% | 94,68% | 99,02% | 98,36% | 99,68% | 96,69% | 97,96% | |
Сухая обработка | 80% | 100% | – | 80% | 100% | – | 90% | |
Торможение на мокрой дороге | 92,5% | 90,93% | 99,44% | 86,52% | 86,7% | 96,09% | 92,03% | |
Влажная обработка | 80% | 97,68% | – | 97,53% | 96,62% | 97,49% | 93,86% | |
Прямой цвет морской волны | 91,58% | 84,2% | – | – | – | – | 87,89% | |
Торможение на льду | 90,78% | 74,05% | 93,56% | 94,9% | 99,8% | 85,02% | 89,69% | |
Обработка льда | 98,79% | 98,76% | 95,33% | 94,28% | 100% | 98,34% | 97,58% | |
Ледяная тяга | 89,46% | 90,03% | 90,77% | 91,93% | 98,07% | 79,85% | 90,02% | |
Торможение на снегу | 100% | 97,92% | 100% | 95,95% | 98,26% | 93,8% | 97,66% | |
Обработка снега | 99,86% | 98,85% | 100% | 98,56% | 99,21% | 97,53% | 99% | |
Сцепление со снегом | 100% | 100% | 96,61% | 95,08% | 100% | 93,76% | 97,58% | |
Сопротивление качению | – | 96,4% | 98,43% | 98,7% | 98,9% | 97,01% | 97,89% | |
Шум | 60% | 80% | – | 100% | 90% | – | 82,5% |
По результатам тестов Pirelli разделила 6-е место с Hankook.
Основные выводы:
Похожие шины из теста:
Пирелли
Оценить автора
Превосходные характеристики на мокрой дороге: Pirelli Ice Zero FR по сравнению с Michelin X-Ice Snow
Pirelli Ice Zero FR по сравнению с Michelin X-Ice Snow: В нашем скандинавском сегменте мы рассмотрели продукты 3 лучших брендов, таких как Continental Viking Contact 7, Michelin X-Ice Snow и Nokian Hakkapeliitta R3. На этот раз мы хотели бы взглянуть на другой премиальный бренд Pirelli и его Ice Zero FR. Эта линейка шин была запущена в 2015 году, что делает ее одной из старейших шин среди ведущих брендов премиум-класса в этом сегменте. Он конкурирует с X-Ice Snow от Michelin, недавно запущенным в 2020 году, что дает разрыв в 5 лет между ними. В качестве основы для сравнения мы будем использовать результаты тестового журнала Vi Bilagare Nordic Friction Winter Tire Test 2020 года.
На приведенном выше графике показано сравнение шин Pirelli Ice Zero FR и Michelin X-Ice Snow для соответствующей категории производительности. Ice Zero FR был установлен в качестве эталона, следовательно, на отметке 100%. Обратите внимание, что для обработки оценки мы приравниваем 1 балл к 5%. Следовательно, например, если шина A имеет оценку 4, а шина B имеет оценку 3, A лучше, чем B, на 5%. Естественное масштабирование на самом деле не имеет смысла при оценке, поскольку максимальное число равно 5. Для теста был выбран размер шин 205/60R16, который обычно используется Mazda 3 и Ford Focus.
Содержание
Лед
Поскольку лед бывает разных форм (шероховатый, гладкий, черный), измерить его бывает очень сложно. Тем не менее, лед является ключевым требованием, когда речь идет о вождении в скандинавских странах зимой. Поскольку условия эксплуатации обычно ниже -10°C, сложные ледовые условия широко распространены за пределами городов. Интересно узнать из теста, что снег X-Ice слегка обогнал Ice Zero FR при торможении, но полностью проиграл во время теста на управляемость на льду. Совершенно очевидно, что помимо «торможения» есть и другие факторы, которые необходимо выполнить на высоком уровне, чтобы заставить всю систему работать.
Michelin X-Ice Snow:
Снег
4 Только лучшая шина в тесте и отрыв от худшей шины. очень близко. Обе шины показали хорошие результаты с Ice Zero FR, лишь незначительно опережая их на 0,5%Michelin X-Ice Snow:
Wet
Ice Zero FR имеет более высокий класс мокрой маркировки «D» по сравнению с рейтингом класса «E» у X-ice Snow, поэтому неудивительно, что мы увидели дефицит X-ice Snow на -5,9% по сравнению с Ice Zero. фр. Обладая превосходными тормозными характеристиками на мокрой дороге, Ice Zero FR также на 1,3% лучше в категории управляемости на мокрой дороге. Как известно из предыдущего сравнения, X-Ice Snow сохраняет свое преимущество, когда дело доходит до аквапланирования.
Michelin X-Ice Snow:
Сухая
На сухой поверхности доминировала Ice Zero FR, где было показано, что она лучше как в торможении, так и в управляемости. Торможение на сухом покрытии определенно является одним из основных слабых мест X-Ice Snow, так как он финишировал вторым снизу.
Michelin X-Ice Snow:
Сопротивление качению
Поскольку и X-Ice Snow, и Ice Zero FR имеют маркировку «C» по сопротивлению качению, мы ожидаем, что они будут иметь довольно близкое соотношение друг к другу.