Пирелли или данлоп что лучше: Что лучше выбрать Pirelli или Dunlop сравнение зимних и летних шин
Содержание
Что лучше — шины DUNLOP или Pirelli: сравнение, отзывы, оценки
Оценка PR
Рейтинг
Голоса
Отзывы
Средняя оценка
Свойства
Автомобиль
Поделиться в соц. сетях:
Pirelli › Шины Антон Заветин- Износоустойчивость:
- Шум:
- Управляемость:
Оценка 5.0
Мне не хотелось брать откровенный Китай, но в моё поле зрение попали шины Pirelli Scorpion ICE&SNOW, которые были тоже недорогие, поэтому взял на свой страх и риск и не пожалел.
Артикул: SCORPION ICE&SNOW Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
Pirelli › Шины Виктор Малин- Износоустойчивость:
- Шум:
- Управляемость:
Оценка 5.0
Отлично управляется на снегу и на мокрому асфальте, очень тихая, а резину совсем не слышно, также хорошие тормозные свойства на любом покрытии, это касается и льда. На морозе не дубеет, в целом нормальная резина за свои деньги, могу советовать!
Достоинства: Тихая, цена.
Комментировать
Отзыв полезен?
Pirelli › Шины 21083i- Шум:
Оценка 3.0
Боковина мягенькая, а вот сам пртектор жесткий, по крайней мере мне так показалось, шумит!
Авто: ВАЗ (Lada) 2108/2109
Комментировать
Отзыв полезен?
источник DUNLOP › Шины ILSUR- Износоустойчивость:
- Шум:
- Управляемость:
Оценка 4.
Купил летом шины Dunlop direzza dz 102, очень понравилось управляемость и мягкость, автомобиль легко и без жесткого шума проезжает ямочные заплатки, дорожные швы. Не шумные, стойкие к нашим дорогам. Хороши и в мокрую погоду.
Комментировать
Отзыв полезен?
DUNLOP › Шины Adic- Износоустойчивость:
- Управляемость:
Оценка 5.0
Весной 2021 года приобрел в интернет-магазине шины dunlop touring R1, шли долго недели 2, вся трава уже успела позеленеть. Шины достались Турецкого производства, хорошего качества, отбалансировались хорошо. Съездил на море, без порезов, проколов и пробоев, к концу лета откатал 8тыс.км. Резина мягкая и малошумная, прочная, в дождь ведут себя предсказуемо, в повороты входят без сносов. В жару не «вянут» держатся бодро.
Покупкой доволен, продолжаю эксплуатацию.
Пробег: 8000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
DUNLOP › Шины Загафранов Линас- Износоустойчивость:
- Шум:
- Управляемость:
Оценка
Шины dunlop winter ice03 приобрел ранней осенью. Шины достались Турецкого производства, кстати отличного качества оказались. Езжу 3й месяц и всё отлично, дождь, снег, не помеха. По снегу гребут отлично, в гололед дорогу держат, шипов много — зафиксированы надежно. Эффективный и агрессивный рисунок протектора шин. Всё супер.
Комментировать
Отзыв полезен?
DUNLOP › Шины- Износоустойчивость:
- Шум:
- Управляемость:
Оценка 5.0
Зимой езжу на Dunlop sp winter ice 03 очень доволен управляемостью, проходимостью по снегу. Комфортные по шуму.
Комментировать
Отзыв полезен?
DUNLOP › Шины hyperbolicusОценка 2.0
Я для себя решил, после своего жёсткого dunlop sport maxx rt 2 на 19″, больше спорт резину не брать. Нафиг мне эта псевдо заточка под трэк.
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Pirelli › Шины- Шум:
- Управляемость:
Оценка 3. 0
Увидел Pirelli Ice Zero по демократичной цене, и купил. Производство Россия. Из минусов вроде как шумность и «неуверенность» на льду.
Авто: ВАЗ (Lada) Vesta
Отзыв полезен?
источник DUNLOP › Шины hyperbolicusОценка 2.0
Состав жёсткий, ещё и XL попалась (extra load). Первый сезон ещё хорошо все было и я разницы с 18 не ощутил, потом огрубела ппц, хз почему, но на дунлоп так много кто грешит. И тут скорее резина из-за жёсткости все мелкие неровности передаёт.
Комментировать
Отзыв полезен?
источникНапишите свой отзыв
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Шины Nokian или Michelin
Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE
Шины Nokian Tyres или Cordiant
Шины Nokian Tyres или КАМА
Шины Nokian или Yokohama
Шины Pirelli или Nokian
Шины Nokian Tyres или Goodyear
Шины Bridgestone или Michelin
Показать все
Какие шины выбрать — DUNLOP или Pirelli?
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие шины лучше — Pirelli или DUNLOP?
В апреле 2022 года на PartReview шины Pirelli в целом оказались лучше, чем DUNLOP.
- DUNLOP получили оценку PR в 77 из 100, a Pirelli смогли набрать 82 балла.
- DUNLOP заняли 15 место в рейтинге лучших производителей, a Pirelli заняли 11 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у Pirelli (4.1) выше чем у DUNLOP (3.9).
- Шины Pirelli имеют лучшие оценки свойств, чем у DUNLOP:
- Управляемость — владельцы считают, что это свойство у Pirelli лучше, чем у DUNLOP.
- Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у Pirelli превосходит DUNLOP.
- Износоустойчивость — по отзывам понятно, что это свойство у Pirelli предпочтительнее, чем у DUNLOP.
Какие шины популярнее — DUNLOP или Pirelli?
В апреле 2022 года на PartReview шины Pirelli в целом оказались популярнее чем DUNLOP.
По соотношению голосов шины Pirelli превзошли DUNLOP:
- У DUNLOP соотношение положительных голосов (427) к отрицательным (122) составило 305 голосов.
- У Pirelli соотношение позитивных голосов (531) к негативным (112) составило 419 голосов.
По количеству отзывов шины Pirelli превзошли DUNLOP:
- На шины DUNLOP написано 169 отзывов: 121 положительный, 26 нейтральных, 22 отрицательных.
- На шины Pirelli написано 203 отзыва: 159 положительных, 22 нейтральных, 22 отрицательных.
Какие шины выбирают автовладельцы — DUNLOP или Pirelli?
В апреле 2022 года, по данным PartReview, шины DUNLOP возглавили больше авторейтингов, чем Pirelli:
DUNLOP выбирают владельцы таких автомобилей как: Audi A5, SsangYong Actyon, Honda CR-V, Kia Rio, Nissan Teana, Toyota Avensis, Toyota Vitz, Volkswagen Bora, Volkswagen Vento, ВАЗ (Lada) Largus, и другие.
Pirelli выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW 3er, Suzuki SX4, BMW X6, Subaru Impreza, ВАЗ (Lada) XRAY, и другие.
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шин DUNLOP c такими фирмами как: Nokian Tyres, MICHELIN, BRIDGESTONE, Cordiant, КАМА, YOKOHAMA, Goodyear, Hankook, GISLAVED, Continental.
Также доступны сравнения шин Pirelli c такими фирмами как: Nokian Tyres, MICHELIN, BRIDGESTONE, Cordiant, КАМА, YOKOHAMA, Goodyear, Hankook, GISLAVED, Continental.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шин: Nokian Tyres или MICHELIN, Nokian Tyres или BRIDGESTONE, Nokian Tyres или Cordiant, Nokian Tyres или КАМА, Nokian Tyres или YOKOHAMA.
Какие мотошины выбрать в 2022 году
Команда «Колёса Даром», основываясь на собственном опыте и изучив мнение потребителей, обзоры и тесты, составила свой рейтинг лучшей моторезины.
Информация будет полезна тем, кто выбирает шины для следующих мотомоделей: спортбайк, спорт-турист, чоппер/круизер, эндуро, кроссовый мотоцикл. Для каждого вида мы подобрали по 3 варианта резины. Заказать подходящие мотошины можно и в нашем интернет-магазине.
Топ-3: лучшие мотошины для спортивных байков
На 1 месте Michelin Pilot Power 3
Лучшая спортивная покрышка великолепно себя показывает на любом покрытии, предоставляя возможность мотоциклисту совершать маневр в любую сторону одним движением.
С такой резиной обеспечен мгновенный старт и экстренное торможение, при этом о заносах не может идти и речи. Сцепные качества шин Michelin Pilot Power 3 находятся на таком уровне, который обеспечивает комфорт и плавность передвижения по старому асфальтовому покрытию и по лужам на «грунтовке».
Другие достоинства шин Michelin Pilot Power 3:
-
Отличное управление и торможение на асфальтовой дороге. Лучше, чем у других шин из рейтинга.
-
Высокая износостойкость. Показатель достигается за счет удачно сформированного профиля, который регулирует внутреннее давление покрышки.
-
На любой скорости сохраняет плавный ход мотоцикла.
Недостатков у этой покрышки от Michelin не обнаружено.
На 2 месте Metzeler Roadtec 01 SE
Серебро эта модель покрышки от Metzeler в классе спортивных байков заслужила, прежде всего, благодаря стабильному сцеплению при езде по сухому и по мокрому асфальту.
Байк с такой «обувкой» легко управляем, мотоциклисту не страшно совершать даже самые крутые виражи. Он смело вписывается в повороты, четко контролирует процесс движения и уверенно тормозит.
Другие достоинства моторезины Metzeler Roadtec 01 SE:
-
Показывает отличное сцепление с дорогой при езде по лужам на высокой скорости.
-
Обладает отличными качествами по износостойкости и прочности.
-
Оказывает сопротивление аквапланированию.
-
Экономит топливо за счет высоких показателей по качеству сцепления, по контролю управления и торможения.
К недостаткам относят жесткость покрышек (не всегда комфортно ездить) и высокую шумность. Впрочем, как отмечают многие, для спортивных шин это в порядке вещей.
На 3 месте Pirelli Diablo Supercorsa V3
На третьей позиции моторезина от Pirelli серии Diablo для мотоциклов спортивного типа. Лучше всего она показывает себя на сухой трассе. В таких условиях байк послушен, стабильно выдерживает курс, отлично вписывается в повороты, четко совершает экстренное торможение.
Ряд минусов не позволили спортивным шинам Pirelli Diablo Supercorsa подняться выше в рейтинге — об их недостатках чуть ниже. Пока же обозначим еще достоинства этих покрышек:
-
Точные реакции, отсутствие заносов при движении и экстренная остановка на сухом полотне.
-
Мягкая, комфортная езда (дорога не ощущается под этими шинами).
-
Стабильная езда по глубоким лужам с повышенным скоростным режимом.
Мягкость этих шин приводит к быстрому их износу. Среди других минусов — неидеальное «поведение» на мокрой трассе и высокая стоимость.
Топ-3: мотошины для спорт-туриста
На 1 месте Bridgestone Battlax Bt-023
Рекомендуем японскую мотошину от Bridgestone как лучшую для байков класса спорт-туристов. На ней комфортно передвигаться на дальние расстояния, она показывает плавный ход.
Уровень сцепления и отличная управляемость позволяет байку вписаться в поворот любой сложности, даже не снижая скорости. Спокойно совершать такие маневры можно и в дождь.
Покрышка сопротивляется абразивным веществам и эффективна против аквапланирования. Даже на высоких оборотах работы байка эта резина отлично держит дорогу и не боится повреждений. Среди достоинств:
-
Стабильное сцепление с трассой. Не теряет управление даже на мокрой грунтовой поверхности.
-
Эффект аквапланирования практически не проявляется.
-
Комфортная езда на плавном ходу даже на дальние расстояния.
-
Высокая износостойкость и сопротивляемость порезам, проколам и другим деформациям.
К недостаткам отнесем, пожалуй, неэкономичность. У этих шин повышенное потребление горючего.
На 2 месте Michelin Pilot Road 4
Покрышка от Michelin серии Pilot Road — надежная защита байка в любую погоду. В дождь мотоцикл с такой «обувкой» точно не занесет, даже на повороте. Если на мокром покрытии резина так цепко себя показывает, то на сухом и подавно.
За счет оптимизации профиля шины прекрасно сохраняют внутреннее давление и противостоят деформации из-за перегрузок и высоких скоростей. Есть одно но, о котором чуть позже.
Пока же подведем итоги достоинств мотошины от Pilot Road 4 для спорт-туриста:
-
Высокие тягово-сцепные свойства на мокром и сухом покрытии.
-
Грамотное поведение по удержанию курса.
-
Противостояние эффекту аквапланирования.
Что помешало этой покрышке стать лидером? Минусы: неэкономичность и небольшие колебания при управлении на мокром покрытии.
На 3 месте Dunlop D214
Мотошина удовлетворит любую из потребностей туристического байка. Мягкий ход позволяет пройти дальнее расстояние без усталости и незаметно, что так важно для путешествующего мотоциклиста.
Резина довольно износостойкая, уж точно не нужно часто беспокоиться о ее замене. Управляемость лучше на сухом покрытии, хотя в дождливую погоду можно двигаться со скоростью до 90 км/ч.
Развито самосохранение от аквапланирования, но не советуем все же лихачить на мокром покрытии: могут возникнуть проблемы с торможением.
Достоинств все же намного больше:
-
Высокое качество сцепления и управляемости в сухую погоду.
-
Противостояние эффекту аквапланирования.
-
Плавность хода на дальних расстояниях.
-
Высокая износостойкость даже при интенсивной эксплуатации.
Среди минусов, кроме посредственного торможения на мокром асфальте (особенно грунте), — резина не способствует экономии.
Топ-3 мотошины для чоппера/круизера
На 1 месте Metzeler Cruisetec
Лидер для этих двух моделей мотоциклов — немецкая покрышка Metzeler — делает байки королями трассы: на сухом и на мокром покрытии. Мотошина дает транспортному средству точное управление на плавном ходу, экстренное торможение и быстрый старт.
С такой резиной можете спокойно перемещаться в дождь, не боясь глубоких луж — эффект аквапланирования не страшен шинам. Изнашиваются они очень медленно и равномерно. Основные достоинства:
-
Управляемость на высшем уровне на любом виде асфальта (мокром или сухом). Способность к экстренному торможению без заносов и скольжения.
-
Наилучшая защита от аквапланирования.
-
Высокая износостойкость и прочность позволит эксплуатировать резину длительный период.
-
Ощутимая экономия горючего.
Возможно, некоторым мотоциклистам покажется, что стоят шины Metzeler Cruisetec дорого, но это единственный их минус, и то, не влияющий на функциональность.
На 2 месте Dunlop D423
Покрышки от Dunlop не подведут на мокром и влажном покрытии — в любых условиях показывают хорошую управляемость и высокую степень сцепления. Стабильность всех полезных характеристик сохраняется и при высоких скоростях.
Перегревание мотошинам Dunlop D423 не страшно за счет свойств компаунда. Износостойкость находится на высоком уровне, что позволяет байку проезжать дальние расстояния.
Основные достоинства:
Из-за чрезмерного расхода топлива и высокой стоимости этим покрышкам не удалось стать лидером в группе, но почетное второе место тоже достойно.
На 3 месте Bridgestone Exedra E-Max
Модель шин Exedra E-Max прекрасно подходит на круизер и чоппер. Резина превосходно себя показывает на мокрой и на сухой трассе — эффективное сцепление демонстрирует в любых условиях.
Незначительные нюансы нужно учесть на влажной поверхности при маневрировании. У этих мотошин выделяют следующие достоинства:
Небольшие замечания есть при управлении на мокрой дороге: дают просадку. Ну и стоят довольно дорого.
Топ-3: лучшие мотошины для эндуро
На 1 месте Continental ContiRoadAttack 2
Покрышка от немецкого производителя стала первой в рейтинге для эндуро. Она показывает наилучшую сцепку на мокром и сухом грунте, а также отлично зарекомендовала себя при движении по асфальтовой дороге.
Байк, «обутый» в такую резину великолепно вписывается при поворотах и стабильно продолжает езду. Основное достоинство мотошин от Continental — полный контроль дороги. Это возможно за счет конструкции протектора.
Механизм позволяет колесам дать байку быстрый старт, без потрясений совершать экстренные остановки и при этом не потерять в эксплуатационных качествах.
Полный набор достоинств шин Continental ContiRoadAttack 2:
-
Высокие тягово-сцепные показатели на всех типах дорог.
-
Износостойкость даже при агрессивной езде и длительном движении транспортного средства.
-
Высокая стойкость перед разрывами, проколами, порезами.
Среди минусов — дороговизна резины, которая не влияет на экономию топлива.
На 2 месте Metzeler MCE 6 Days Extreme
Покрышка от Metzeler особенно хороша на летней трассе. За счет усиленной конструкции каркаса и резинового сплава шина не поддается деформации. Она остается в строю даже после езды по сильно разбитым дорогам.
Модель относят к высшей категории по сцепным свойствам. На высоком уровне управление, торможение, старт и износостойкость. Есть и некоторые недостатки, но сначала подведем итог достоинствам покрышек Metzeler MCE 6 Days Extreme:
-
Сцепка остается стабильной что на мокрой, что на сухой дороге (на грунтовой в том числе) даже при агрессивной манере вождения.
-
Защита от аквапланирования позволяет мотоциклисту безопасно пройти сложный участок даже в дождь.
-
Износ покрышки минимальный даже на бешеной скорости.
Не будем молчать о недостатках, хотя их и немного, это грубоватый ход и высокий расход ГСМ.
На 3 месте Mitas Terra Force
Мотоциклисты хвалят эту покрышку от Mitas за выносливость на грунтовой дороге. Даже при больших нагрузках качество сцепления остается на уровне, причем резина лучше себя показывает на грязевой дороге.
Амортизационные качества на высоком уровне: мягкость шин способствует хорошему прохождению мотоцикла по кочкам и различным неровностям. Несмотря на повышенную «прожорливость», достоинств у этой модели больше:
-
Плавность хода по покрытию любого вида.
-
Отличное управление и торможение на грунте в дождь.
-
При движении по лужам можно не притормаживать.
-
Стойкость перед разрывами, проколами и другими деформациями.
Из недостатков — небольшой «захват» на сухой трассе и высокий расход горючего.
ТОП-3: мотошины для кроссового мотоцикла
На 1 месте Michelin Tracker
Для этой категории мотоциклов в лидерах по шинам снова Michelin. Резина отлично себя показывает как на грунте, так и на трассе, что в дождь, что в сухую погоду. Стабильность в сцеплении наблюдается не только во время движения, но и при торможении по грязевой поверхности.
При разгоне нет мельтешений в стороны, колеса едут лишь туда, куда направляет хозяин мотоцикла. Резина отлично справляется с бездорожьем, по высшему классу показывает себя на длительных дистанциях.
Плюсы мотошин Michelin Tracker:
-
Устойчивость сцепления и управляемость на грунтовых дорогах при сухом и влажном климате.
-
Эффективная защита от аквапланирования.
-
Высокая сопротивляемость абразивным веществам, износостойкость и прочность при любых нагрузках.
-
Экономия горючего.
У этих шин единственный недостаток — они немного жестковаты, из-за чего у мотоцикла грубый ход.
На 2 месте Metzeler MC360 Mid Soft
Качественные покрышки от Metzeler вошли в топовый рейтинг для кроссовых мотоциклов, и это неслучайно. Производитель со своей продукцией стремится соответствовать уровню надежности и безопасности.
При этом учитывает нагрузки и большой вес байка. Для изготовления этой резины используется усиленный каркас и особая смесь. Прочность резинового состава позволяет мотоциклисту совершать прыжки и удерживать байк при наездах на препятствия.
Особое устройство протектора позволяет шинам отлично себя вести на сухой и влажной грунтовой поверхности. Обобщим достоинства:
-
Стабильное сцепление с грунтовой трассой в сухую погоду и после ливня.
-
Высокий уровень противостояния аквапланированию позволяет ездить по лужам и грязи.
-
Приемлемая стоимость.
Как недостаток можно приписать этим покрышкам высокий расход топлива и тяжелость при частом использовании.
На 3 месте Pirelli Scorpion MX Extra X
Эти мотошины рекомендуем больше новичкам — мотоциклистам-любителям. Байк на них встает как вкопанный, а после может резко взять разгон, независимо от покрытия — будь то песок или обычная грунтовая дорога.
Добротные характеристики сцепления этих шин делают мотоцикл надежным и управляемым. Другие их достоинства:
-
Привлекательная стоимость.
-
Высокая износостойкость и прочность перед деформациями разного вида.
-
Грамотное поведение при движении по грунтовым дорогам.
-
Экономят ГСМ.
Среди минусов — проблема с аквапланированием и жесткость резины.
Отметим, что это не все покрышки, которые могут быть удостоены вашего внимания. Представленные варианты и многие другие модели мотошин вы можете найти и приобрести в нашем интернет-магазине «Колеса Даром».
С помощью программы отсортировки вы быстро можете найти подходящую для вашего байка резину. Уверены, если вы ищете покрышки, у нас вы точно найдете то, что нужно!
Dunlop-Pirelli Tyres Dry Handling Shootout
Раунд 1 нашего летнего сравнения шин для спортивных туров
Каждый мотоцикл чувствует себя лучше с новыми шинами. Замена старой квадратной резины спереди и сзади новыми шинами с правильными закруглениями поможет вашему велосипеду управляться так, как задумали дизайнеры. Поэтому, когда гонщики ложатся на новую резину, они получают множество похвал за управляемость новой шины. Но насколько хорошо они действительно управляются по сравнению с другими брендами?
Сравнивать некоторые мотоциклетные принадлежности легко. Вы можете примерить несколько курток, несколько пар ботинок, различные шлемы, даже надеть одну перчатку на правую руку, а другую на левую, чтобы увидеть, какая из них лучше всего подходит/чувствуется/функционирует.
С шинами все не так просто. Редко выпадает возможность сравнить свежие шины на одной и той же машине, чтобы увидеть, какая марка шин обеспечивает лучшую управляемость. Для этого вам понадобится либо пит-бригада Daytona 200, постоянно меняющая ваши шины, либо, что еще более маловероятно, два одинаковых мотоцикла с разными комплектами новых шин.
К счастью, у нас в Road Dirt Motorcycle Media есть именно это — не пит-бригада Daytona 200 (хотела бы я), а два одинаковых мотоцикла с новой резиной разных марок.
Компания Dunlop отправила Road Dirt комплект своих новых спортивно-туристических шин RoadSmart IV для участия в соревнованиях по спортивно-туристическим шинам Angel GT от Pirelli. Приглашенный тестер Road Dirt, мой приятель и заядлый турист Дейв Венсвин был вовлечен в этот тест, потому что у него и у меня идентичные Honda VFR800 5-го поколения, идеальные испытательные стенды для спортивно-туристической резины. Мой байк работает с новым комплектом Dunlop RoadSmart IV, а Дэйв ездит на Pirelli Angel GT. Для нашего (в основном) теста на управляемость на сухой дороге мы направились на юг, к ущелью реки Колумбия и кривым Ровена.
Немногие дороги соединяются с землей так, как Кривые Ровены. На них так же потрясающе кататься, как и красиво.
Ровена и ее изгибы стали культовыми, фотографии ее поворотов украшают туристическую литературу Орегона и обложку Butler Maps. Эта дорога, отмечающая свое 100-летие, была построена так, чтобы дополнять землю и проходить вокруг нее, а не через нее. Он идет туда, куда диктует земля, с чистым дизайнерским намерением сделать самую красивую дорогу, произведение искусства, накинутое на холмы, покрытые соснами, и под базальтовыми скалами. Извиваясь вокруг деревьев и столбчатых базальтовых падений, дорога короткая и мощная с множеством шпилек и неумолимыми ограждениями из камня и раствора. Длинных прямых не существует. Это идеальный полигон для проверки того, как новый комплект резины влияет на управляемость. Итак, мы пошли туда. Потом пошел дождь.
Итак, мы с Дэйвом сделали то, что сделал бы любой мотоциклист: мы нашли кафе, выпили кофе и подождали, пока он остынет, пока мы обсуждали наш план, шины и наши велосипеды. Мы оба любим VFR800, которым почти четверть века. Быстрые для своего дня с крутящим V-образным четырехцилиндровым двигателем, они также были технологически продвинутыми в свое время с впрыском топлива, ЖК-дисплеем и связанными тормозами. VFR 5-го поколения достаточно удобен для нескольких 300-мильных дней, а визг шестеренчатых кулачков и рычание V-four вызывают привыкание, как свежая порция кофеина. Не современные по сегодняшним меркам, но мы их хорошо знаем. Дэйв поставил около 25 000 на свой VFR с момента его приобретения. Мой одометр глубже, показывает 109к. Проведите столько времени на велосипеде, и вы это поймете.
Наши тестовые мулы отдыхают, пока Дэйв смотрит вниз с смотровой площадки Ровены.
Голубое небо начало просвечиваться, поэтому мы запустили наши двойные VFR и направились к Ровене, ее дороге, спроектированной в эпоху, когда Ford Model T едва превышал скорость 25 миль в час. Наши велосипеды, возможно, когда-то превышали эту скорость. Или дважды. Хорошо, может быть, немного больше, чем это. Совсем немного больше. В конце концов, это тест шин. И Ровена просит, чтобы ее оседлали. Нет, она умоляет об этом.
Дорога не длинная, и мне потребовалось всего несколько поворотов на моем велосипеде с Dunlop, чтобы очевидное стало очевидным. Когда мы поднялись на вершину Ровены и припарковали велосипеды, я держал свои контрольные записи при себе, чтобы не затуманить суждение Дэйва. На обратном пути мы поменялись велосипедами, я поехал на ПВП Дэйва на Pirellis, а он на моем ПВП на Dunlop. Дейву потребовалось всего четыре кривых, чтобы прийти к такому же выводу, к которому ранее пришел я.
«Данлопы потрясающие», — сказал он через наши коммуникаторы Cardo. «Намного лучше, чем Pirellis. Раньше я ставил гиперспортивную резину Bridgestone S22 на свой VFR, и они управляются так же хорошо, как и они».
Согласен. Dunlop RoadSmart IV — просто лучшая по управляемости шина, которую я когда-либо ставил на свой VFR. Начало поворота смехотворно легкое без ущерба для стабильности в середине поворота, смена траектории на высокоскоростных подметальных машинах не вызывает драмы, а вертикальная устойчивость не ставится под угрозу для достижения этих целей. После сотни тысяч миль на моем велосипеде с множеством разных комплектов шин (большинство из них, по иронии судьбы, на Pirelli Angel GT), Dunlop RoadSmart IV стала моей новой любимой шиной.
Пока я тестировал Pirelli Angel GT, обутую в VFR, я заметил, что Pirelli сопротивляется повороту чуть больше, чем Dunlop RoadSmart IV, требуя немного больше усилий для входа в поворот. Он был так же стабилен при наклоне, но более плоский профиль задней части немного больше сопротивляется началу поворота, чем у Dunlop. Дело не в том, что шины Pirelli плохо управляются, просто шины Dunlop чертовски хороши. На самом деле Angel GT довольно хорошо управляются и устойчивы на неровностях, но при езде вплотную с обувью RoadSmart IV Dunlop сияют.
Pirelli Angel GT (слева) имеет более плоский профиль, а Dunlop RoadSmart IV (справа) управляется как гиперспортивная резина.
«Данлоп всегда хочет дать чаевые», — сказал Дэйв в своих контрольных заметках. «Это похоже на то, что вам нужно немного поработать, чтобы удерживать RSIV в центре, и если вы немного отрегулируете байк, он опрокинется. что он нестабилен».
Дэйв заметил в Pirelli те же черты, что и я.
«Задняя часть Angel GT более плоская, — заметил он. «Это не может помочь. Это просто более медленная шина. Если бы мне пришлось выбирать, я бы выбрал RoadSmart IV. Если только у них не ужасный пробег и они не изнашиваются до смешного, я бы выбрал RSIV».
Мы провели 3 дня, катаясь на обоих байках подряд, сравнивая записи и придя к одному и тому же выводу: нам нравятся Dunlop.
Ужасный пробег. Забавные характеристики износа. Хорошие моменты. Итак, мы выпили еще кофе, обсудили вопрос пробега и износа, выпили еще кофе, обсудили пробег и износ, а затем придумали план. Очень плохой план.
Главный редактор Road Dirt Роб Брукс уже хорошо знает мою поговорку: «Все мои идеи — отличные идеи». Ему, наверное, надоело слушать, как я это говорю, хотя все мои идеи на самом деле отличные идеи.
Не этот.
Я собираюсь сделать запись здесь, перед обоими моими читателями, что я действительно не хочу делать то, что будет дальше. Это отвратительная, ужасная, плохая идея, и для тех, кто катался на лыжах со своего мотоцикла, проехал больше грунтовых миль по ПВП, чем многие гонщики на мотоциклах ADV, и злоупотреблял ПВП на трассе, это о чем-то говорит. Я редко задумываюсь о том, что я делаю на байке, но у меня серьезные проблемы с принятием того, что мы с Дэйвом решили сделать для следующего этапа этого теста шин. Я боюсь этого, когда пишу это, к черту забаву типа II.
Оставайтесь с нами.
Тед
Плохой план вынашивается.
Dunlop Roadsmart IV против Pirelli Angel GT
Подгонка шин для общего блага
Когда я выехал на встречную полосу правого поворота, две мысли пронеслись в моей голове. Во-первых, я лучше наездник, чем это. Во-вторых, я был поражен тем, что мне нужно было такое сильное давление на штангу, чтобы управлять велосипедом Дэйва. Тысячи миль и бесчисленные повороты тренировали мою мышечную память для моей Honda VFR800 5-го поколения и ее шин Dunlop, поэтому, когда я прыгнул на идентичный VFR Дейва Венсвена и его шины Pirelli, я почти сразу же вылетел в крутой правый поворот. Я попытался исправить свою линию. Было слишком поздно.
Черный джип вылетел из-за угла, прижавшись к центру, пока я смещался далеко влево к его полосе. Дерьмо. Я проигнорировал внедорожник, сфокусировал взгляд на намеченной линии и применил большее давление на штангу и легкое торможение, чтобы вернуть байк на линию. Черный внедорожник промчался слева от меня с меньшим отрывом, чем мне было удобно. Испуганный и смущенный, я глубоко вздохнул. Я ожидаю, что буду лучшим гонщиком, чем это. Все это было частью долгосрочных испытаний шин Road Dirt, и все оказалось не так, как я ожидал.
Несколько месяцев назад появилась идея, подпитываемая кофе. Дейв Венсвин, мой друг и напарник по дальним поездкам, и у меня идентичные Honda VFR800 5-го поколения. Моя идея заключалась в том (главный редактор Road Dirt Motorcycle Media Роб Брукс может подтвердить, что , все моих идей — отличные идеи, верно, Роб?) надеть одну из лучших спортивных резин, доступных на двух одинаковых мотоциклах, и прокатиться вместе на всех. лето как долгосрочный тест шин. Итак, Дэйв приобрел комплект Pirelli Angel GT, а Dunlop предоставил мне комплект своих новых Roadsmart IV.
Мулы для испытаний Road Dirt — пара Honda VFR 5-го поколения. Приглашенный тестер и специалист по шинам Дейв «Белая девушка» Венсвин подробно расскажет о характеристиках и характеристиках шин для различных напитков. Я знаю это по опыту.
Для первоначального теста мы поехали на Rowena Curves в штате Орегон, где Dunlops легко выиграли тест на управляемость. Испытания на мокрой дороге были предоставлены матерью-природой, когда мы ехали к печально известному уровню Rattlesnake Grade возле Адского каньона на границе Орегона и Айдахо. Работа на мокрой дороге была плохой (каламбур), оба комплекта шин показали себя превосходно. За чашечкой кофе мы пришли к выводу, что нам нужно посмотреть, как поведут себя шины после серьезного пробега, потому что все мы знаем, как тысячи квадратных миль влияют на управляемость шины. Все любят новую резину, но все также хотят знать, как они ведут себя в середине своей жизни. Мы с Дейвом намеревались это выяснить, и у нас родился план.
Нам нужно было проехать много миль на шинах, а затем пройти извилистый пункт назначения, и мы решили проехать через пустыню юго-восточного Орегона по пути в ресторан Элис в Вудсайде, Калифорния, недалеко от Сан-Франциско. Часы гула по пустыне, сопровождаемые знаменитыми кривыми Алисы, должны показать любые изменения в управлении.
Здесь не на что смотреть.
Если вам интересно, так ли уж удален юго-восточный Орегон, вы никогда там не были и, скорее всего, никогда туда не поедете, потому что туда никто не ходит. Мили бесконечного прямого тротуара — единственное, что существует в этой нелепой стране, исчезающей вдали, как первая попытка какого-нибудь ученика средней школы рисования в перспективе. Знак предупреждает вас, что услуги на 9 часов не предоставляются.0 миль. Он должен сказать тебе просто уйти.
В какой-то момент я увидел корову, одинокую, одинокую тощую корову и задумался, что наступит раньше, смерть от голода или смерть от одиночества. Там среди бескрайней полыни и бескрайнего неба я установил новый личный рекорд езды по встречке: 20 миль. Затем я сделал снимок, не остановившись, так как вокруг никого не было. К тому времени, когда мы покинули Орегонскую пустыню, проехали через Рено, через перевал Карсон и в Скотс-Вэлли к северу от Санта-Крус, мы жаждали извилистого тротуара. Шоссе 9от Санта-Крус до ресторана Элис было лекарством.
Бескрайняя пустыня Орегона, место, где можно спустить шины. Дейв и его VFR видны на плече справа. Почему он почувствовал необходимость остановиться, я понятия не имею. Вокруг никого не было.
Ресторан Элис — известное место для мотористов из долины Сан-Франциско, и легко понять, почему — идеальный тротуар повсюду среди прохладных холмов, покрытых лесом из красного дерева, а Алиса сидит на перекрестке. Здесь собираются любители всех видов машин, и за время нашего короткого пребывания мы увидели все: от гиперкаров McLaren до хард-хонд цивиков, от харлеев до хонд и да, много черных внедорожников. Они приезжают сюда, чтобы проложить резину среди секвойи и сбежать от городской блевотины шестиполосных автострад, светофоров и торговых центров. Нас? Мы приехали тестировать шины.
Ресторан Алисы, где собираются мотористы .
И мне понадобилось всего три крутых поворота, чтобы разбежаться. После тысяч миль и еще большего количества поворотов моя мышечная память была запрограммирована на легкие управляемые Dunlop. Они блестяще справлялись даже после пустыни, и как только я запрыгнул на VFR Дэйва, обутого в «Пирелли», мне пришлось переучивать свой мозг. После исправления своей линии, чтобы не стать одним целым с решеткой внедорожника, я плюнул отборным словом на наши коммуникаторы, но оставил свое мнение о шинах при себе, чтобы не предвзято относиться к суждению Дэйва. У Элис для нашего отчета я позволил Дейву высказаться первым. Он только что слез с моего VFR, обутого в Dunlop.
Дэйв тестирует Pirelli Angel GT. Pirellis справлялись с мокрой дорогой с шокирующей легкостью, но шины любят стоять вертикально.
«Когда они были новыми, я сразу почувствовал разницу между двумя шинами, — заметил Дэйв. «Теперь, если управляемость ухудшилась, учитывая пробег, трудно сказать, потому что подсказка Roadsmart IV все еще такая острая. Даже после 3500 миль это все еще так же хорошо».
Я согласен. После нескольких серьезных миль по пустыне, пытаясь установить оба комплекта шин, Roadsmart IV по-прежнему сохраняли ощущение легкости и легкости, которые делали их такими проворными, когда они были новыми. Однако для Angel GT потребовалось больше усилий, чем когда они были новыми. Теперь, примерно на полпути в их жизни, квадратность была легко заметна и трудна для преодоления, в чем я убедился на собственном горьком опыте. Дэйв, будучи неутомимым аналитиком, что делает его идеальным тестировщиком шин, почувствовал необходимость поставить на этом цифру.
Автор ставит шины Dunlop Roadsmart IV на край.
«Мне нужно на 30% больше усилий, чтобы получить такую же управляемость от Pirelli, как у Dunlop», — продолжил Дэйв. Я добавил, что поставил бы цифру еще выше, около 50%.
Затем наступил решающий момент. Я спросил Дэйва, какая шина ведет себя лучше: новая Angel GT или Roadsmart IV после 3500 миль износа. Какую шину он предпочел бы? Его ответ потряс меня.
«Данлоп, без сомнения. Я бы предпочел, чтобы на моем байке был Dunlop Roadsmart IV с пробегом 3500 миль, чем новый Pirelli Angel GT».
Правда?
«С Dunlop я чувствую, что могу просто наклониться», — начал он. «С Pirelli я не могу этого сделать. Это намного больше усилий».
Dunlop Roadsmart IV хочет быть начеку даже после тысяч миль пробега.
Я согласился, и это было хорошо видно. Dunlop Roadsmart IV в основном сохранил свою плавную кривую, в то время как у Angel GT было характерное плоское пятно и жесткая изогнутая линия на переходе от центра к краю.
Если бы вы спросили меня перед тестом, я бы предположил, что различия будут незначительными, и мы будем упорно искать победителя. Спортивно-туристическая резина спроектирована искусно, и я понял, что все современные шины одинаково хороши, и их мало что отличает друг от друга. Еще больше затуманил мой рассудок тот факт, что я много лет ездил на Angel GT и большую часть миль проехал на своих 1998 Honda VFR800, пробег которой на ODO составляет более 113 000 миль. Мне нравились модели Angel GT, и я боялся, что эта предвзятость и лояльность к бренду затуманят мои суждения во время тестирования. Pirelli Angel GT всегда были моими любимыми шинами, и я даже не думал о покупке чего-либо другого.
Угадайте, у какого велосипеда больше туристических миль. Если бы вы угадали мой VFR800 1998 года, вы были бы правы. Большая часть этих миль была пройдена на автомобилях Pirelli Angel GT.
Больше нет. Angel GT по-прежнему отличная шина, но Roadsmart IV просто выдающаяся. Новые Dunlop легко управлялись лучше, впитывали все, что мог бросить на них нелепый ливень, и по-прежнему управлялись как мечта, даже после того, как много миль проехало по стране. Я чувствую, как моя верность меняется.
Когда мы собрались уходить из ресторана Элис, мы вернулись на свои прежние байки, я на свой Roadsmart IV с VFR, а Дейв на свой байк Angel GT. Я не сказал ему об этом, но с облегчением вернулся к своему VFR и его Dunlop. Дэйв задумался, прежде чем собраться.