Пирелли карвинг эдж отзывы: Pirelli Winter Carving Edge ( )
Содержание
Pirelli Winter Carving Edge 235/60R18 107T отзывы, видео обзор, характеристики, описание
- Главная страница
- >
- Шины
- >
- Pirelli Winter Carving Edge 235/60R18 107T
Описание
Благодаря резиновой смеси «с интеллектом» (технология ACT — Adaptive Compaund Technology) «Карвинг» сохраняет эластичность во всем диапазоне зимних температур. Новый способ ошиповки и новое расположение шипов — легко побеждают любой лед.
Отзывы
Bellar
Они просто специфические под определённые задачи. И они точно не для жизни в городе …
ПосредственноКупил авто уже с этими шинами. Сколько на них проехали до меня, понятия не имею. По запасу протектора можно судить, что не больше сезона. Теперь по самим шинам. Это мрак и ужас. До этого на всех машинах стоял Goodyear Ultra Grip — вот эти шины выгребали во всех ситуациях и безо всяких шипов. А эти Пирели реально какое то недоразумение, они чемпионы по попыткам зарыться в любом снегу хоть на 2 см., на моей Вольво уже устала противопробуксовочная система срабатывать с ними постоянно. Естественно шумные из-за шипов. Как итог: Если вы живёте на середине ледяного озера, которое никогда не заносит снегом, то тогда эти шины для вас. Потому как если вы житель города, и ваша головная боль не лёд, а обычный снегн, то никакого смысла в этой шипованной резине нет. Они просто специфические под определённые задачи. И они точно не для жизни в городе … Ни одногоpaintball
Неплохая, но быстро изнашивается
СойдётПосле откатки 1 сезона, кол-во шипов уменьшилось на 50%. Хотя первую тысячу старался ездить аккуратно. Слишком мягкая, максимум 2 сезона и придется покупать новую. Устойчивость, торможение и другие качества резины влияющие на управляемость относительно неплохие, но можно купить за эти же деньги и за эти же свойства, более износостойкую резину. Управляемость АквапланированиеSalavej
Выдатна трымае машыну на дарозе і не шуміць!
Отлично!Вырашыў напісаць пра Pirelli пасля таго як выпаў снег. Паставіў на пярэдні прывад. На сухім асфальце не шумела, што было нязвычна…Па снегу, па кашы кіраваньне цудоўнае ды і на ільду не крытычна-тармазны шлях мінімальны. Грошаў якія выдаткаваў на гуму не шкада. Кіраваньне ўзімку бяспечнае. Пакуль не знайшоў.Антигорилла
Неплохо для города, но есть дешевле
ХорошоНа асфальте ведет себя прилично (получше белшины-всесезонки), не шумит (гораздо тише Амтел Нордмастер). По снегу и снежно-водяной каше хорошая устойчивость, не виляет, не заносит. Гребет по рыхлому снегу не слишком уверенно, на 4/5. Скорее, больше подходит для эксплуатации зимой в городе и на трассе, т.е. там, где снег все-таки чистят. Для более серьезных испытаний не советовал бы. Нешумная городская зимняя резинаЕвгений
Достойный вариант за адекватную цену!!!
Отлично!Катаюсь на этой резине 3 зимы, досталась с авто от предыдущего хозяина! За две зимы пошли булками, правда резине было тогда уже 5-6 лет (2004 год выпуска). 2 колеса заменил на новые, зашиповал. Зиму отьездил и ещё на 2х старых образовались булки издающие вибрацию, но уже решил сменить бренд не из-за качества а для сравнения! Что можно сказать по поводу впечатлений: в заснеженные дороги она врывается бодро! По трассе 140-160 при толщине снега 5 см можно ехать без лишнего напряга! На льду шипы справляются прекрасно! На пустых парковках пуская авто ручником в занос, полностью машина остаётся под контролем! Ни где не застрял, везде утормаживался, отсутсвие шума несмотря на шипы Быстро вылетают шипы и забиваются отверстия камнямиМихаил
Хорошо.
ХорошоЛегендарная «гиславедовская» елка. Хорошие шины. Лед, снег, асфальт — все очень сбалансировано. Жаль только, что со временем все труднее балансируется и шипы теряет очень быстро. +Идеально для нашей зимы. -«Тутэйшая», не заводская, шиповка. -Слабоватый корд.Руслан
советую брать, особенно на задний привод и планируются поедки в Россию
Отлично!Резина очень понравилась, пользуюсь правда недолго взял на пробу, долго сомневался стоит ли брать шиповку, так как ездил на разной резинку и машинах и в целом обычная зимняя резина при условии что она не убитая, с большинством дорожных ситуаций справляется если аккуратно ездить, но как показала эта зима очень удачно я ее взял, проблем с управлением на гололоде нет, а самое главное на льду реально отлично тормозит в отличие от любой нешипованной. По укатанному снегу все прекрасно, выезд из сугробов и заснеженного двора без проблем, езжу на BMW 530d, несмотря на задний привод едет отлично ( но стабилизация конечно выручает хоть и срабатывает не часто. Параллельно на второй машине 7 e38 стоит мишлен латитьюд алпайн нешиповка для мягкой зимы и ехать на ней конечно можно, но уверенности на скользкой покрытии нет и стабилизация срабатывает гораздо чаще. Последний раз ездил на шиповке лет 8 назад gislaved Nordstrom frost 3 — впечатления самые хорошие остались, Управляемость, торможение на льду, грубый протектор помогает при езде по глубокому снегу, шипы немного прячутся, меньше шумит по асфальту Шумит по асфальту некритично, пару шипов за 3000 пробега ушло. Цена может быть высоковата.Обратите внимание
Белшина Artmotion Snow Бел-337 195/65R15 91T
Средняя оценка: 4, мнений:
Белшина Artmotion Snow Бел-297 205/65R15 94T
Средняя оценка: 4, мнений:
Белшина Astarta Бел-273 235/60R16 91T
Средняя оценка: 4. 5, мнений:
Cordiant Sport 3 215/55R16 93V
Средняя оценка: 4, мнений:
Расскажите друзьям
Выскажите своё мнение
Отзывы о шинах Pirelli Winter Ice Zero — 246 реальных отзыва
Купить Pirelli Winter Ice Zero
246
Отзывы от реальных покупателей
4.4
общий рейтинг
Достоинства
Резина по тестам разных изданий в тройке лидеров всегда. Это не просто так. Плюс положительный опыт эксплуатации товарищей с профильных автомобильных сайтов.
Недостатки
Пока нет.
Комментарий
Были у меня зимние шины Нордман 4. Подустал. На фоне смены летней резины решил обновить и зимнюю. После прочтения массы инет-изданий, разговоров на форумах решил взять Pirelli Winter Ice Zero R15 195/65 95 T XL. Штампы у меня были. В колесах даром взял. Спасибо данному магазину за скидку 5000 руб, бесплатный шиномонтаж. Очень приятно.
Достоинства
Шипы держатся очень хорошо, даже на удивление. После первого сезона практически все на месте были, можно сказать все. Управление достойное, в очень скользкую погоду со многими поворотами еду уверенно, т.к. машина ведет себя предсказуемо (учитывая, что у нас практически 9 месяцев в году зима).
Недостатки
1. Конечно же, шум. Второй год не могу привыкнуть к этому гулу от шипов. Если едешь по дороге, на которой есть снег или лед сплошной, то тишина, ляпота. 2. Наверное, все. Для меня недостатки закончились)
Комментарий
Вопрос цены спорный. Купишь какую-нибудь другой марки и подешевле, можешь прогадать, потом корить себя. Но цена за эти немаленькая.
Достоинства
Рейтинг шины.
Недостатки
На одном из четырех колес грузики 40 г плюс 15 г на другой стороне, итого 55 г на колесе 15 радиуса.
Комментарий
На трех колесах грузики в пределах 15-20 гр. и только на одном 55 гр. Диски и шины новые, только вчера приобрел в сборе. Диски штампованные ТЗСК Тольятти.
Достоинства
По ходовым свойствам догоняет более элитные бренды!
Недостатки
Шум! Такое впечатление, что подшипник ступицы шумит! Даже 2 раза в сервис заезжал, чтоб проверили.
Комментарий
Сцепление со льдом и накатанным снегом просто на 5+! Роет очень хорошо. Заметил недостаток, страдает курсовая устойчивость, правда не сильно, но есть. За 2 года шипы почти не выпали, на некоторых сердечники сломало, но не много. Потом 2 года пролежала в гараже после продал знакомому таксисту, тот ее за сезон положил! Половина шипов вылетела, остальные начали пропускать воздух и даже камеры не помогли, шипы тупо внутрь залезли и проткнули ее! Может резина постарела, лет 5 ей уже тогда было? Хотя у него до этого была Нокиан хакка 5, которая так же закончила свою жизнь. В целом резиной очень доволен! Если на шум внимания не обращять, то и минусов нет! Заказал новый комплект, жду.
Достоинства
просто отличная резина
Недостатки
их просто нет
Комментарий
все зависит от прокладки между рулем и сидением
Достоинства
Поведение на льду, снеге, обледенелом асфальте.
Недостатки
Шумновата
Комментарий
Коротко и ёмко: на этих шинах взял первое место на ледовом кольце. Time Attack Новый Уренгой 2018г. Буду рекомендовать эту резину друзьям. Вот так )
Достоинства
За два года эксплуатации не выпало ни одного шипа!! Шина отлично гребёт по снегу.
Недостатки
Нет
Достоинства
Держит дорогу. Лед отлично.
Недостатки
Не любит колею и снежную кашу.
Комментарий
За сезон 4000 т. км не выпало ни одного шипа!
Достоинства
проехал 2 сезона — все шипы на месте!
Недостатки
Не ощутил. Кто-то пишет про шум, у меня это первые зимние шины, сравнивать не с чем.
Комментарий
Уже проехал 2 сезона на зиме по Челябинским дорогам, ВСЕ шипы на месте, протектор в отличном состоянии. В основном езда по городу, асфальт — химия. Трасса — 1 сезон ~1тыс км, 2 сезон — 3 тыс км.
Достоинства
Откал 1 сезон, все шипы на месте.
Недостатки
Их нет.
Достоинства
Хорошо едет по каше. Держится уверенно на трассе. По снегу гребет нормально. Хорошо тормозит, хорошо разгоняется.
Недостатки
Очень шумные. Можно было купить Pirelli Formula Ice, и дешевле, и шума меньше, по качеству не хуже.
Комментарий
Откатал 1 сезон. Резиной доволен. Потерял только 1 шип. Боковина крепкая, не боится ям. Доставляет неудобство только шум от резины. Особенно до обкатки, гудит как самолет. После обкатки шум немного уменьшился. Но шины Pirelli Formula Ice намного тише, чем WINTER ICE ZERO.
Достоинства
Нравится абсолютно всё! По цене/качеству очень оправданно. Жесткая боковина не позволяет убить резину в наших ямах. Хорошо держит на трассе, снеге и льду. По снегу вообще нравится как гребет.
Недостатки
Не выявлено.
Комментарий
То, что говорят про шум — это все бред. Вы покупаете их, чтобы уверенно ехать, а не чтобы слушать. После обкатки становятся тише.
Достоинства
Хорошо держит дорогу. Перестроение в умеренной ледяной колее на 60 км/час с газом не вызывает проблем. Хорошо тормозит, хорошо разгоняется. За 2 года грыж не вылезло, шипы на месте.
Недостатки
Брал колеса в сборе. Спускают потихоньку, приходится подкачивать раз в 2 недели. Ну и шум.
Комментарий
Шинами доволен.
Достоинства
Недостатки
Шумновата до обкатки
Комментарий
Откатал сезон, очень доволен данной резиной, особенно управляемостью на льду. Из недостатков можно отметить шум, но считаю, что в зимней резине главное не комфорт, а безопасность. P.S. по мере обкатки уровень шума снизился.
Достоинства
Очень хорошая зимняя резина, отлично справляется с своими обязанностями.
Недостатки
Шум ее основной минус, но для меня это не является критерием безопасность важнее.
Комментарий
покупал в 2013 году, когда она только появилась в продаже. Сейчас машину вместе с резиной продал, но на момент продажи откатал 4 сезона и порядка 20 т км на ней. Могу сказать, что если добавить 2 потерянных шипа ( 4 колеса, она как новая будет. Очень достойная резина. На мой взгляд, это лучший результат из всех шипованных шин (да, стиль вождения у меня агрессивный).
MO Tested: Pirelli Diablo Rosso IV Review
Я знаю, что много раз писал, что прогресс в технологии шин для мотоциклов за последнее десятилетие ошеломляет, но это утверждение остается и остается верным. Показательный пример: последние пару месяцев я проехал около 2500 миль на своем KTM 790 Duke 2019 года, обутом в комплект шин Pirelli Diablo Rosso IV. На этих милях я использовал велосипед как обычно: короткие городские поездки, случайные прогулки по автостраде, частые поездки по каньонам на выходных и даже трековый день. Таким образом, я чувствую, что теперь могу адекватно оценить характеристики, удобство использования и долговечность этих шин. По сути, я использовал эти шины для тех задач, для которых они были созданы. (К сожалению, как это обычно бывает летом в Южной Калифорнии, мне не довелось провести никаких испытаний в дождливую погоду.)
Что нового- Замена популярной Diablo Rosso III
- На основе опыта шин World Superbike
- Более быстрое рулевое управление
- Лучшее поведение на мокрой дороге
- Две конструкции задних шин 119 90 90 90 90 90 90 улучшения
Шины Pirelli Diablo Rosso IV являются обновлением уже популярных (и грозных на улицах) шин Pirelli Diablo Rosso III. Естественно, мы ожидаем, что они превзойдут возможности III в одной или нескольких ключевых областях. Поскольку целевым рынком являются суперспортивные мотоциклы, мотоциклы нейкед и кроссоверы, предназначенные для спортивного использования на дорогах, основные усилия обновления были направлены на улицу, а не на трассу. Заявленная цель Pirelli для Rosso IV заключалась в том, чтобы обеспечить «наилучшие характеристики при использовании на дороге, на мокрой и сухой дороге». Pirelli описывает идеального владельца Rosso IV как пользователя спортивной техники, который любит атаковать извилистые дороги. В первую очередь это гонщики выходного дня, которые предпочитают высокопроизводительные прогулки и спортивные поездки на средние дистанции в любую погоду, но все же хотят, чтобы шина могла держаться на извилистых дорогах.
Pirelli Diablo Rosso IV в естественной среде.
Для улучшения сцепления инженеры Pirelli изменили профиль и конструкцию передней шины. Начав с профиля и используя информацию, собранную за время, когда она была официальной шиной World Superbike, инженеры создали передний каркас с несколькими радиусами, придав центру протектора более острый профиль, чтобы быстрее проходить повороты. После наклона кривая профиля становится более плавной, чтобы увеличить пятно контакта для улучшения сцепления. В сочетании с новым рисунком протектора, сохранив фирменный рисунок, Pirelli оптимизировала расположение канавок, уменьшив соотношение пустоты/заполнения на 30% по сравнению с Rosso III. Как только шина наклоняется более чем на 35°, она по существу становится сликом, поскольку в дождь такие углы наклона не возникают. Поскольку передняя шина выполняет большую часть работы по вытеснению воды в дождь, задняя шина фактически имеет уменьшенное отношение пустоты к заполнению без ущерба для сцепления с мокрой погодой, что, по утверждению Pirelli, улучшает как характеристики износа, так и устойчивость на высоких скоростях.
В конструкцию Rosso IV также были внесены серьезные изменения. Если мы пока остановимся на внешнем виде, состав протектора как спереди, так и сзади был обновлен. Передняя часть разделена на три части, при этом центральная часть занимает 50% ширины протектора. Поскольку эта часть шины подвергается самым разным нагрузкам, от износа при длительной езде вверх и вниз до больших усилий, возникающих при торможении, износостойкий состав, полностью состоящий из кремнезема, повышает долговечность шины в тех местах, где уличные мотоциклы испытывают наибольшую нагрузку. своего времени. При наклоне более чем на 35° вступает в действие более мягкий состав. Этот компаунд, полностью состоящий из кремнезема, обеспечивает лучшее сцепление и быстрый прогрев даже при более низких температурах.
Общая информация: Pirelli явно намеревается сделать Diablo Rosso IV уличной шиной.
Задние шины Diablo Rosso IV также имеют многокомпонентную конструкцию, но есть два варианта, каждый со своей конструкцией и характеристиками. Во-первых, для задних размеров до 190/50-17 используется двухкомпонентный трехзонный протектор. (Это версия, которую я тестировал на своем KTM 790 Duke с задней частью 180/55-17.) Более твердый центральный состав обнажается в средней части шины и служит базовым слоем для более мягких участков по бокам. конструкцию Pirelli называет Cap&Base. Эта центральная часть устойчива к тому типу износа, от которого в конечном итоге страдают многие спортивные шины, а именно к прямоугольной форме в центре при типичном уличном использовании. Кроме того, Pirelli утверждает, что этот полностью силикатный центр обеспечивает быстрый прогрев, а основная часть способствует «оптимальному тепловому балансу» по всему профилю шины. По бокам шин компаунд, который покрывает (или покрывает) базовый компаунд, представляет собой более мягкую смесь кремнезема, которая была разработана специально для Rosso IV и, по словам Pirelli, обеспечивает «сцепление гоночного продукта». Результатом такой конструкции является увеличение температурного диапазона, с которым может работать шина.
Вместо универсального подхода к конструкции задних шин, как в случае с Rosso III, Pirelli разделила задние шины на 190 и ниже и 195 и выше. Это позволяет Rosso IV лучше справляться с мощной мощностью больших мотоциклов.
Второй вариант задней шины Diablo Rosso IV был создан для того, чтобы выдерживать огромную выходную мощность (особенно при ускорении на выходе из поворотов) супербайков и супернейкедов текущего поколения. Чтобы справиться с этой задачей, был необходим протектор с пятью зонами. Как и в случае с передней центральной и предыдущей задней центральной секциями, средний состав полностью состоит из силики для быстрого прогрева, большого пробега (для спортивной шины) и химического сцепления с влажной погодой. Эта центральная часть также обеспечивает устойчивость на высоких скоростях. Каждая сторона разделена на два состава: более мягкий промежуточный состав на основе диоксида кремния для химического сцепления как на мокрой, так и на сухой поверхности при средних углах наклона и состав на 100% из технического углерода, который ведет свое происхождение от Diablo Supercorsa SC3 в отделке для выносливости. Опять же, конструкция Cap&Base способствует термической стабильности при нагрузках, позволяя шине слипаться при экстремальных нагрузках ускорения.
Копаем глубже
В Pirelli говорят, что внутренняя структура Diablo Rosso IV унаследована от гоночных шин. Он включает в себя стальной пояс с нулевым градусом поверх шнуров Rayon, которые, по утверждению Pirelli, более жесткие, чем конструкция Rosso III, но распределяются в каркасе с меньшей плотностью на 20%. Более широкое расстояние между кордами «оставляет больше места для резиновой смеси, которая улучшает ощущение езды и точность благодаря своим амортизирующим свойствам».
Здесь показана разница между расстоянием между шнурами Rosso III и Rosso IV. Pirelli говорит, что это дает лучшее ощущение и демпфирование.
Как и в случае с составами протектора, существует два варианта внутренней структуры. Задние размеры до 190/50-17 используют конструкцию Rayon, которая жестче, чем у Rosso III, и Pirelli говорит, что конструкция, опять же, «оставляет больше места для резиновой смеси, чтобы лучше регулировать жесткость шины по ее профилю». так, как новая конструкция делает с передним колесом. При размере 195/55-17 и выше используются трехжильные корды из лиоцелла, чтобы значительно снизить «коэффициент деформации» по сравнению с другими уличными шинами. Результатом является лучшее сопротивление нагрузкам, возникающим при входе в поворот и при резком ускорении. По словам Pirelli, эта конструкция является прямым результатом знаний, полученных за время, когда она была официальной шиной на чемпионате мира по супербайку, где она является специальной шиной с 2004 года. В конце концов, гоночные технологии в той или иной форме просочились на улицу. и всем нам выгодно.
Жизнь на улице (и на трассе)
Как я уже говорил в начале этого обзора, я намеревался использовать Pirelli Rosso IV так, как они были разработаны, а именно для экстенсивного уличного использования с упором на спорт катание в горах, плюс случайный трек-день. Кроме того, я катался на велосипеде по городу и немного по трассе. После 2500 миль шины выглядят так, как будто им осталось проехать еще около 1000 миль, если они будут продолжать изнашиваться с той же скоростью. Это поставило бы их точно в тот же диапазон, что и шины Bridgestone S22, на которых я использовал несколько комплектов до установки Rosso IV.
Поездка по улицам с Rosso IV показывает, насколько хорошо Pirelli поработала над созданием шин. Поворот легкий и немедленный. По сравнению с S22, которые у меня были ранее, усилия для начала поворотов или перехода туда-сюда через S-образные повороты немного ниже. После наклона Rosso IV, как и любая достойная спортивная резина, стабильны и без проблем принимают поправки в середине поворота. То же самое можно сказать и о торможении. Я всегда чувствовал, что знаю, что происходит в переднем пятне контакта, и мне было вполне комфортно держать тормоза в поворотах с уменьшающимся радиусом. Поскольку мой байк не супермощный, и поскольку я редко разгоняюсь выше 80 миль в час при спортивной езде по улице, мне нечего сказать о том, как задняя часть справляется с ускорением. Это то, что я сохраняю для трека.
Посмотрите за крутые канавки, и вы увидите, что край шины по сути является сликом.
Несмотря на то, что я ездил на трассе на Rosso IV, я чувствую, что должен подчеркнуть, что «Миля конокрадов» — это высокотехнологичная, относительно низкоскоростная трасса с 13 поворотами на одной миле. Таким образом, я почти уверен, что если бы я ехал по более длинной и высокоскоростной трассе, износ был бы значительно больше, поскольку длинные, быстрые повороты (и тепло, которое они выделяют) сильнее воздействуют на шины, особенно на шины, предназначенные в первую очередь для уличное использование.
Когда дело доходит до трек-дней, я гонщик группы А, которого довольно часто обгоняют на прямых (учитывая мою более низкую максимальную скорость на 790 Duke) и в основном я зависаю с более быстрыми парнями в поворотах, пока они не нажмут на газ очередной раз. Тем не менее, я не демон на тормозах и не нажимаю на педаль газа, не позволяя ТС разобраться. Я ценю плавную езду. В обычный трек-день я увижу, как индикатор TC мигает всего несколько раз. Итак, я не являюсь серийным нарушителем задних шин, и Rosso IV неплохо выдержал мои заезды на закрытой трассе.
На данный момент я бы сказал, что у Rosso IV осталось достаточно протектора для трекового дня на Horse Thief Mile или подобном месте, но если бы я собирался куда-нибудь быстрее, например, на трек Buttonwillow Raceway, я бы заменил шины, несмотря на тот факт, что в них еще осталось немного жизни.
Их не видно, но эта шина 200-й серии состоит из трех компаундов, распределенных по пяти зонам — все для вашего удовольствия от езды.
Размер шин Pirelli Diablo Rosso IV Фронта 10/70 Zr 17 м/C 54W TL 110/70 R 17 M/C 54H TL 120/60 ZR 17 M/C (55W) TL 120/60 ZR/C/C (55W) TL 120/60 ZR/C/C (55W) TL) 120/60 ZR/C/C (55W) TL) 120/60 ZR/C/C (55w 120/70 ZR 17 M/C (58W) TL Rear 140/70 R 17 M/C 66H TL 150/60 ZR 17 M/C 66W TL 150 /60 R 17 M/C 66H TL 160/60 ZR 17 M/C (69W) TL 180/55 ZR 17 M/C (73W) TL 180/60 Zr 17 м/C (75W) TL 190/50 Zr 17 м/C (73W) TL 190/55 ZR 17 M M/C (75W) TL 190/55 ZR 17 M M/C (75W) TL 190/55 ZR 17 M/C (75W) TL 190/55 ZR 17 M/C (75W) TL 190/55 ZR 17 M/C (75W) 200/55 ZR 17 M/C (78 Вт) цел. как они работают и как они изнашиваются по сравнению с аналогичной уличной резиной премиум-класса (вспомните Bridgestone S22, Metzeler Sportec M9RR и Michelin Power 5). Определяющей характеристикой шин был легкий поворот и легкость изменения траектории без ущерба для стабильности в середине поворота. Хотя прейскурант на передние 120/70-17 19$.8, можно найти дешевле, если поискать. Задняя розничная цена начинается с 246 долларов и достигает максимума в 343 доллара, но, опять же, можно найти выгодные сделки. Для сравнения, размеры, которые я использую на своем 790 Duke спереди / сзади, продаются по цене 198/253 доллара соответственно. Шины Bridgestone S22, которые я установил ранее, были перечислены по цене 211/226 долларов. Таким образом, они находятся в одном почтовом индексе по цене. Хотя может показаться странным говорить это о спортивных шинах, я покупаю новую резину по выгодным ценам, и обычно у меня есть пара шин, на которые я смотрю цены. Для меня нет ничего необычного в том, что я покупаю шины, когда они продаются со скидкой или по акции, независимо от того, полностью ли я готов поменять шины на моем Duke. В конце концов, трековые дни расходуют резину гораздо быстрее, чем просто уличная езда, и приятно иметь под рукой свежие плюшки на случай необходимости. С выпуском Pirelli Diablo Rosso IV я поставил новую шину на первое место в моем списке наблюдения за дорожным использованием. Давай, попробуй набор.
Узнать цены на Pirelli Diablo Rosso IV можно здесь
+ Достоинства - Отличная проходимость
- Конструкция задних шин отличается в зависимости от размера шин и выходной мощности
Rosso III – Минусы - Стоимость сопоставима с другими спортивными шинами премиум-класса
- Несмотря на улучшение, шины с высокими эксплуатационными характеристиками по-прежнему не изнашиваются так же, как шины для спортивных туров (но при необходимости они лучше держатся)
- Ограниченный выбор размера задней части по сравнению с другими брендами
Часто задаваемые вопросы Pirelli Diablo Rosso IV
Шины Pirelli Diablo Rosso III еще доступны?
Да, Pirelli Diablo Rosso III по-прежнему доступны по несколько более низкой цене, чем Rosso IV. Таким образом, вы можете сэкономить немного денег с предыдущим поколением, если вы были довольны им в прошлом.Хороши ли мотоциклетные шины Pirelli?
Компания Pirelli считается одним из ведущих производителей мотоциклетных шин премиум-класса и производит широкий ассортимент шин, подходящих для большинства современных мотоциклов. Для гонщиков, интересующихся спортивной резиной, Pirelli является официальным производителем шин для всех классов серии World Superbike вплоть до сезона 2023 года включительно. Итак, это должно сказать вам кое-что об их качестве. Тот факт, что Pirelli продала более 5 миллионов шин семейства Diablo с момента его появления в 2008 году, должен многое рассказать вам об их качестве и популярности.Дорогие шины для мотоциклов Pirelli?
Являясь производителем мотоциклетных шин премиум-класса, Pirelli взимает более высокую плату, чем некоторые бренды, но, как и в случае с любым из ведущих производителей шин, характеристики, обеспечиваемые шинами, значительно превосходят характеристики дешевой резины.