Pirelli sottozero winter 210 отзывы: Шины Pirelli Winter Sottozero отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Pirelli sottozero winter 210 отзывы: Шины Pirelli Winter Sottozero отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Шины Pirelli Winter Sottozero отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Pirelli Winter Sottozero

Бренд

 

Pirelli

Название модели

 

Winter Sottozero

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Зимние

Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>

 

Нет

Тип автомобиля

 

Легковой

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>

 

Ненаправленный асимметричный

Диаметр

 

16 / 17 / 18 / 19 / 20

Индекс скорости

 

H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч)

Рейтинг 3.6

14 покупателей оставили отзыв


  • 3. 0

    Анонимно

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: — Хорошо отводит воду — Мокрый асфальт — Не сильно шумная — Красивый протектор — Прочная(хоть и много кто пишет про грыжи и порезы) — Приятная цена

    Недостатки: — Каша — Рыхлый снег — Боковой снос

    Комментарий: Audi tt 8j 1.8 200 л.с. МКПП передний привод. 255/45/17 Для пассивного передвижения по городу подойдет, но не более того. Как только на дороге появляется слой снега/каши в каждом повороте сносит зад, а если пройти более агрессивно, то боком идет вся машина. Так же есть страх не тронуться даже в самый маленький подъем, в ход идет электроника, но и на не спасает. При парковке во дворах очень плохо справляется с рыхлым снегом.

    Про обледеневшую колею я вообще молчу. Так же плохо держит дорогу в гололед, но с этим она хоть как то справляется учитывая что это все-таки липучка. Большего я и не ожидал. Возможно такие показатели из-за ширины шины. В целом, учитывая выше сказанное, скажу что резина не самая лучшая, но учитывая что и ценник у нее не высокий, да и я не любитель быстрой езды в зимнее время, то я не жалею о покупке.

    01 февраля 2019


  • 4. 0

    Дроздов Роман

     

    Достоинства: Управляемось, проходимость, износостойкость

    Недостатки: Очень слабый борт.

    Комментарий: Откатал на ней 5 зим, автомобиль Jaguar X-type. Впечатления смешанные. Да плохо едет по льду, но за 5 зим я попадал в гололёд раза 3 всего, а живу в Москве. Очень слабый борт у резины. После каждой зимы я менял одно или 2 колеса из-за грыж на борту. 2 раза разрывались борты при проезде по ямам. В общем у меня как сезон — так пол комплекта свежие — так и продал машину следующему хозяину с ними. Теперь о хорошем. Если бы не грыжи — то сам протектор довольно крепкий. Одна шина проездила 4 года и судя по протектору ещё сезона два протянет. На этой же машине были и летние Pirelli — отходили 4 сезона без проблем.

    Отличная управляемость. На высоких скоростях (зимой) машу не уводит, поведение предсказуемое, в повороты входит как будто на дворе лето. Отлично едет по снегу. Выгребается из сугробов. Ездил по средней полосе России зимой в деревню. Там дороги даже не чистят. Просто уплотнённый снег. По таким дорогам да ещё и с сугробами едет отлично. Была ситуация, что я в деревню заехал по снежной дороге с сугробами и подъехал прямо к дому (на седане). А за мной попытался проехать Land Cruiser и сел на брюхо. Потом я объехал его по всей деревне и выехал на дорогу, а Land Cruiser так и откапывали лопатами. Одну из зим я парковался с этой резиной на высоком сугробе, на который кроме меня залезал ещё УАЗ Patriot и больше никто. В общем если вы ездите по замерзшим озёрам — эта резина не для вас. Если вы ездите по снегу асфальту и у вас плохо чистят дороги — то это определенно ваш вариант. P.S. Новый хозяин машины откатал на них ещё одну зиму без единого повреждения. Зато поставил грыжи на 2-х летних. Так что если ездите аккуратно — можно брать.

    22 апреля 2018


  • 5.0

    Перевалов Владислав

     

    Достоинства: снежная каша с реагентами ее стихия, устойчивость на мокром и сухом асфальте.

    Недостатки: не замечаю

    Комментарий: езду по большей части по городу, примерно 80 % город, 20% трасса, а в городе часто едешь не по снегу и даже не по накату, а по смеси грязи снега и реагентов, в лучшем случае по мокрому асфальту. Как едет мне нравится, на каше не скользит, на мокрой дороге не аквапланирует, по мерзлому снегу тоже цепкость хорошая. За 31 тыс или две зимы износ миллиметра два на глаз, еще ездить и ездить.

    21 декабря 2017


  • 5. 0

    Прутковский Георгий

     

    Достоинства: универсальность, без шипов сносно едет по гололеду, не гудит, комфорт

    Недостатки: что ждал то и получил

    Комментарий: Зима у нас разная бывает, иногда снега много часто оттепели, купишь шипы и ни разу на лед не попадешь. Поэтому в этот раз купил вот такие, сотозеро, вот это по настоящему универсальная шина, по любой дороге едет и не жалуется. Снег, грязь, или шуга, везде модно ездить не напрягаюсь, чистый лед не так уверенно, но у нас он редко, поэтому меня вполне устраивает.

    03 октября 2017


  • org/Review»>

    1.0

    Анонимно

     

    Достоинства: эти тапки — не зима точно

    Недостатки: для зимы — всё

    Комментарий: 255/40/20 перед и 285/35/20 зад откатал всю прошлую зиму, с зацепом осени на xf. Караул. Лед держит очень слабо, на троечку, снег и накат так же. Что перед, что зад. Самый жуткий недостаток — вообще не возможно ехать по даже сухой морозной асфальтовой колее быстрее 50-60км. При маневре — выбрасывает передок в сторону на полметра — метр. Это сразу катастрофически прям после переобувки прочувствовалось. По первости, кто со мной вместе ехал — аж боялись, думали это я так рулем дергаю ради прикола. Никогда на других обувках такого не было. За зиму буксовал не раз, даже не садясь пузом. Даже рыхлый снег грести не умеет вообще. Моментом образуется наледь с водой и привет всем электроникам -пробуксовочным системам, стабилизациям курсовой устойчивости и т.п. На предыдущих тапках — из таких ситуаций вылезал гораздо проще и из многих — особо и без букса. Балансировка, шумность — норм, я особо не привереда. Низкий профиль — здравствуй грыжа, но это не недостаток конкретной модели. Не дождался совсем уж весны, как только снег сошел — переобулся сразу. В этот сезон на пирельки даже не смотрю, у меня прям к марке недоверие в подсознание заложилось. Как лето, может эта модель и сойдет, но это не зима — точно.

    10 декабря 2015


  • 4.0

    Захаров Максим

     

    Достоинства: Практически не шумит, хорошо идёт по снегу и асфальту низкий коэффециент износа. Использую третий сезон, износ 40%. Преимущественно езда по асфальту.

    Недостатки: Проигрывает на гололёде, но если соблюдать дистанцию всё норм.

    Комментарий: При таких зимах как сейчас, то слякоть, то дождь самое ТО!

    17 февраля 2015


  • 1. 0

    Morgan Antonio

     

    Достоинства: Нету!!!

    Недостатки: Держит только мокрый асфальт типа +5 погода

    Комментарий: не шины а фигня резиновая, порезы, грыжи, ямы не держит, на льду и в снеге заносит и не тормозит. Буду продавать через год

    08 января 2015


  • 1. 0

    Анонимно

     

    Достоинства: по каше идет и впрямь отлично. больше не нашла достоинств.

    Недостатки: подмерзший асфальт-торможение=0 и вот второй снег и короче я просто в шкое, она не держит в повороте, заезжала во вдор-да здравствует бардюр! К ямкам оч чувствительна,чуть что-грыжа. из колеи выкидывает.Руль надо держать постоянно и оч крепко.

    Комментарий: Взяла попробовать в коем-то веке что такое липучка и прям неудачно! Больше к фирме пирелли не обращусь.

    28 ноября 2012


  • org/Review»>

    4.0

    Анонимно

     

    Достоинства: Дарогу держит хорошо за 4 года к поведению на дороге нет ни каких претензий, износ по резине нормальный, как и говорил с 2008г и еще на пару зим хвати-ло бы

    Недостатки: Как ни ямка так или грыша или боковой порез, причем от скорости на которой влетел не зависит, Так на 35 км, 1 грыжа и боковой порез на 80 грыжа, на 20 — 2 грыжи итого за 4 сезона 1 боковой порез и 4 грыжи

    Комментарий: Использовал в основном по москвк и области+ регулярные вылазки в соседнюю область

    12 октября 2012


  • org/Review»>

    4.0

    rnenchin

     

    Достоинства: достаточно тихая, неплохо ведет себя в каше.

    Недостатки: На большой скорости (140 км/ч) по трассе в снежных наносах немного водит машину (195/65 R15). За 3 зимы протектор сильно стерся, нужно покупать новую резину. В продаже их уже нет, хотя модели других производителей, которые продавались вместе с ней в 2009 году, до сих пор есть в продаже.

    03 сентября 2012


Реальные отзывы автовладельцев о шинах Pirelli Winter Sottozero. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Пирелли Winter Sottozero — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Pirelli Winter Sottozero — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Пирелли Winter Sottozero на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Пирелли Winter Sottozero в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Шины Pirelli Winter Sottozero Serie 2

Зимние шины

Pirelli Sottozero Serie II — премиальная зимняя шина «европейского типа» с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для скоростных легковых автомобилей.

Содержание

Тест Pirelli Winter SottoZero Serie II от немецкого Auto Bild Sportcars (2012)

В 2012 году эксперты немецкого издания Auto Bild Sportcars провели тест зимней шины Пирелли Сотозеро 2 в размере 225/45 R17 и сравнили её с восемью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Pirelli Sottozero Serie 2 заняла второе место в общем зачёте и получила экспертную оценку «образцово».

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте2+0.1м длина тормозного пути (в сравнении с лучшей зимней шиной).
Управляемость на сухом асфальте7-8-1.7км/ч скорость прохождения трассы.
Торможение на мокром асфальте3+2.6м длина тормозного пути (в сравнении с лучшей зимней шиной).
Управляемость на мокром асфальте2-0.3км/ч скорость прохождения трассы.
Боковое сцепление на мокром асфальте3+0.47сек время прохождения трассы.
Продольное аквапланирование8-7.2км/ч скорость всплытия автомобиля.
Торможение на снегу2+0.3м длина тормозного пути.
Управляемость на снегу1-2-0.4м длина тормозного пути.
Боковое сцепление на снегу2-0.02 максимальное боковое сцепление м/с2.
Тяговое усилие на снегу3-21Н меньше, чем у лидера теста.
Шум4+1.4 дБ(А) уровень шума.
Экономичность8+1.22 коэффициент сопротивления качению.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Очень сбалансированная покрышка с понятной и предсказуемой управляемостью на снегу и мокрой дороге. Быстро и четко реагирует на повороты руля; обеспечивает короткий тормозной путь на любом дорожном покрытии.

Тест Pirelli Winter Sottozero Serie 2 от украинского «Автоцентра» (2018)

В 2018 году эксперты украинского издания «Автоцентр» провели тест зимней шины Пирелли Сотозеро 2 Серия в размере 205/55 R16 и сравнили её с десятью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Pirelli Sottozero Serie 2 заняла седьмое место в общем зачёте.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч7+2м длина тормозного пути.
Управляемость на мокром асфальте6Субъективная оценка управляемости — 8 баллов.
Поперечное сцепление на мокром асфальте7+0.4сек время прохождения трассы.
Продольное аквапланирование7-4.8км/ч скорость всплытия автомобиля.
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч7+2.34м длина тормозного пути.
Управляемость на сухом асфальте8-9Субъективная оценка управляемости — 5 баллов.
Торможение на льду8+1.14м длина тормозного пути.
Управляемость на льду3-4Субъективная оценка управляемости — 9 баллов.
Разгон на льду6+0.96 сек время разгона.
Поперечное сцепление на льду1-0.1сек время прохождения круга.
Торможение на снегу8+0. 85м длина тормозного пути.
Управляемость на снегу2-4Субъективная оценка управляемости — 7 баллов.
Разгон на снегу6+0.21сек время разгона.
Экономичность6+0.53кг/т сопротивление качению.
Шумность9-10Субъективная оценка уровня шума — 8 баллов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Среди преимуществ — результаты на льду. Тогда как к недостаткам можно отнести управляемость на сухой дороге.

Список протестированных шин:

  • Premiorri ViaMaggiore
  • Taurus Winter 601
  • Sailun Ice Blazer WSL2
  • Petlas SnowMaster W651
  • Michelin Alpin 5
  • Kleber Krisalp HP3
  • Goodyear UltraGrip 9
  • Nokian WR D4
  • Continental WinterContact TS 860
  • Dunlop Winter Sport 5

Доволен этими зимними шинами

Latitude X Ice

Х Лед XI2

Примаси Альпин PA3

Неплохие шины, но цена завышена

Езда по снегу никогда не была легкой задачей. Все это время я искал шины, которые могут хорошо работать не только на снегу, но и в любую зимнюю погоду. Наконец-то я их нашел. Я остановил свой выбор на шинах Pirelli Winter 240 Sottozero Serie II. Я доволен его работой в легком снегу и сильном снегу до 8 дюймов! Более того, шины Pirelli Winter 240 Sottozero Serie II просто не могут покинуть дорогу. Они просто прилипли к нему с большой тягой. Его производительность на холодных, мокрых дорогах является его лучшим качеством. Они довольно дорогие, но лучшие, что когда-либо были.

Reinhard, Rochester, NY

Эти шины меня вполне устраивают

Я обязательно куплю Pirelli Winter 240 Sottozero Serie II на следующую зиму. Я не чувствую себя комфортно и уверенно, когда использую другую машину с зимними шинами другой марки. Это самые лучшие шины во всем мире, они отлично подходят для шоссейных дорог, второстепенных дорог, холодных и мокрых дорог и легкого снега. Шины Pirelli Winter 240 Sottozero Serie II, возможно, не так хороши, как цельнолитые летние шины, но, безусловно, они отлично ведут себя на снегу и в холодную и мокрую погоду, а также обеспечивают хорошее сцепление с льдом. Исходя из своего опыта, я могу порекомендовать эту шину достаточно для агрессивного зимнего использования.

Бри, Денвер, Колорадо

Нет больше спин-аутов

Pirelli Winter 240 Sottozero Serie II, на мой взгляд, идеальная зимняя шина. У меня даже была возможность испытать экстренное торможение на льду, и я был поражен тем, как они практически продемонстрировали хорошее сцепление с дорогой. Я надеюсь, что смогу использовать их еще несколько зим, прежде чем я куплю их снова. Мне больше не нужно беспокоиться об остановке и скольжении по снегу и льду. Сейчас меня больше всего беспокоит, что человек позади меня остановится. Это была моя мечта с самого начала, универсальная, высокопроизводительная шина, которая также удобна и бесшумна для путешествий. Шины Pirelli Winter 240 Sottozero Serie II просто потрясающие.

Smith, Солт-Лейк-Сити, Юта

Рекомендуемые статьи

Советы по безопасному использованию зимних шин Подготовьтесь, будьте в безопасности!
Как выбрать из 4 типов шин для зимнего вождения
Правила безопасного вождения зимой
Советы по безопасному вождению зимой
Всесезонные шины — хороший компромисс?
Советы и информация для зимних путешествий
Время готовиться к зимнему вождению

Модель шины Мокрое сцепление Сухая тяга Ледяная тяга
Pirelli Winter 210 Snowcontrol Series II Улучшенный Улучшенный Отлично
Pirelli Winter 210 SnowSport RFT Улучшенный Улучшенный Отлично
Pirelli Winter 240 SnowSport Улучшенный Улучшенный Улучшенный
Pirelli Winter 240 SnowSport RFT Отлично Отлично Отлично
Pirelli Winter 240 Sottozero RFT Отлично Улучшенный Отлично
Pirelli Winter 240 Sottozero Серия II RFT Отлично Улучшенный Улучшенный
Пирелли Зима 240 Соттозеро Улучшенный Улучшенный Отлично
Pirelli Winter 270 Sottozero Серия II Улучшенный Улучшенный Отлично
Кромка для зимнего карвинга Pirelli Отлично Улучшенный Отлично
Pirelli Winter Carving Good Улучшенный Улучшенный Отлично

Pirelli Sottozero Winter 210 Серия II

Product reviews

  • Home
  • Reviews
  • Product group tests
  • Winter tyre test 2013

by: Auto Express team

31 Oct 2013

31 Oct 2013

  • 1

    Introduction

  • 2

    1. Nokian WR D3

  • 3

    2. Continental ContiWinterContact TS 850

  • 4

    3. Goodyear UltraGrip 8 Performance

  • = 4. Мишлен Альпин А4

  • 6

    =4. Hankook Winter Acept RS

  • 7

    6. Dunlop SP Winter Sport 4d

  • 8

    7. Pirelli Sottozero Winter 210 Serie II — в настоящее время чтение

  • 8. Zeta Antarctica

  • 8. Zeta Antarctica

8. Zeta Antarctica 9000

  • . отставать от конкурентов практически во всех областях.

    Седьмое место — это не то место, где вы ожидаете увидеть Pirelli, но в прошлом году та же история произошла с Snowcontrol W210. Winter 210 лучше всего показал себя на мокрой дороге, где в большинстве тестов финишировал в середине пакета, но был близок к лучшим показателям. Он чувствовал себя стабильно на мокрой трассе с управляемостью, где вы могли рано нажать на педаль газа, не разбегаясь. Задняя часть также была хорошо управляемой, что внушало уверенность. Sottozero одержал узкую победу в тесте на шум и отставал всего на одну-две десятых от темпа на сухой трассе, хотя ему не хватало четкости, и он был довольно шумным. На снегу он был менее успешным. Результаты в целом были близкими, но Pirelli регулярно оказывалась в нижней части рейтинга брендов премиум-класса и уступала Zeta лучше всего в торможении и сцеплении. Длинный поворот по кругу с ровным дросселем подходил ему лучше, где Pirelli занял шестое место. На управляемой трассе он был очень чувствителен к дроссельной заслонке, легко пробуксовывал колеса и затруднял поворот автомобиля. После поворота баланс был хорошим, но отсутствие сцепления с передней частью затрудняло получение приличного времени круга.

    9118 9001 8TH 9006 9006 9006 9006 9006 9006 9006 9006 9006 9006 9006 9006 9006 .0062
    Test Results    
    Snow braking 95.00% 8th
    Snow traction 96% 8th
    Snow Круг 98,00% 6th
    Slushplaning 98,00% = 4 -й

    0231
    98. 70% 6th
    Straight aquaplaning 96.10% 4th
    Curved aquaplaning 96.10% =4th
    Wet braking 98.20 % 6 -й
    Мокроя обработка 99% 4th
    Сухое торможение 90,80%
    90.80%
    Cabin noise 100.00% 1st
    Dry handling 100% =4th
    Rolling resistance 88.50% =5th
    Цена £ 126 6th
    В целом 97,90%
    9005
    11 9005
    11.