Pirelli sottozero winter 3: WINTER SOTTOZERO 3 — Автомобильные шины
Содержание
Шины Pirelli Winter Sottozero 3 отзывы владельцев, мнения, тесты резины
Москва и МО8 (495) 215-20-68
Регионы РФ8 (800) 555-20-68
Автомобильная шина Pirelli Winter Sottozero 3
Бренд
Pirelli
Название модели
Winter Sottozero 3
Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>
Зимние
Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>
Нет
Тип автомобиля
Легковой / Внедорожник
Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>
Направленный симметричный
Диаметр
16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
Индекс скорости
H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
Купить шины Pirelli Winter Sottozero 3
Рейтинг
38 покупателей оставили отзыв
-
5.
Кутузов Александр
Опыт использования: менее месяца
30 мая 2022
5. 0
Ганченко Роман
BMW 3-series GT 2018 320d xDrive (2016-2020) F34
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: безопасная, комфортная при движении, износостойкие
Комментарий: дорогу держат очень хорошо, даже при больших скоростях. Отъездил сезон и шипы остались на месте. Очень порадовала цена.
-
Сеттаров Нариман Нариманович
BMW 7-series 2020 750 i G11/G12
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Покупал в октябре, хорошо откатали, не врезался, тормозил хорошо, сцепление с дорогой довольно хорошее. Резина мягкая и не шумная
Недостатки: Пока не заметил
Комментарий: Отдельное спасибо за шиномонтаж
10 апреля 2022
5.0
Будкевич Василий Викторович
KIA Ceed 2014 1.
4 JD Sporty WagonОпыт использования: несколько месяцев
Достоинства: хороша на снегу
Комментарий: отлично подходит для данного авто
24 февраля 2022
-
5. 0
RuNik M.
Опыт использования: более года
Достоинства: 225/50. Yeti. Тихая. Мягкая. Управляемость. Предсказуемость. Хорошее торможение. На разгоне, конечно, букс, но это ведь не шипы. В снегу, в»каше», в воде — отлично.
Недостатки: Не заметил.
Комментарий: Отъездил ЧЕТЫРЕ зимы. Две выбросил. Две другие с износом в 70% оставил на лето добить на зад. И правильно сделал! Задняя ось по дождю — как приклеенная.
04 июня 2019
-
5.0
Иван Л.
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Идеальна для снега. Очень хороша на асфальте. Тихая.
Недостатки: На гололеде требует острожности как и любые нешипы
Комментарий: Очень рад, что на этот сезон выбрал соттозеро. В снегу они просто идеальны. Кто ездит в этом году по Питеру — тот поймет, почему хорошая проходимость по снегу в этом году актуальна. Так вот я за всю зиму не увяз ни разу — ни во дворе, ни на нечищенных улицах, ни на трассе. Пока снега не навалило и ездил по асфальту, тоже все нравилось — ход отличный, резина не плывет и ведет себя адекватно. При этом очень тихая. Езду по льду указал на всякий случай в недостатках, т.к. резина не на шипах и лед требует повышенной острожности. Впрочем, мой опыт подсказывает, что и на шипах по льду не стоит быть слишком уверенным. Так что тут я без претензий.
22 февраля 2019
org/Review»>
5.0
Ганченко Роман
BMW 3-series GT 2018 320d xDrive (2016-2020) F34
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: безопасная, комфортная при движении, износостойкие
Комментарий: дорогу держат очень хорошо, даже при больших скоростях.
17 мая 2022
org/Review»>
5.0
Анонимно
Опыт использования: более года
Достоинства: Отличная управляемость Хорошо себя ведет в снежную кашу Умеренно тихие В меру мягкие Хорошо себя ведет на мокром асфальте
Недостатки: Плохо ведут себя на льду Склонна к боковым порезам
Комментарий: Моя размерность 225/50 R18!RF!Задний привод и около 270 лошадок !Шины отлично подходят для тех кто любит погонять!
14 марта 2019
org/Review»>
3.0
Alexander B.
Опыт использования: более года
Достоинства: Личные ожидания от бренда. Bad luck! Вся (ВСЯ!) резина как минимум этой размерности (215/55/r16) в России родом из далёкого 2014 года. Задумайтесь!
Недостатки: Крайне ненадежные — за 2 неполных зимних сезона — 2 колеса на выброс. Обращайте внимание на год выпуска! По факту — только старьё 5летней давности!с
05 марта 2019
org/Review»>
4.0
Александр О.
Опыт использования: более года
Достоинства: -тихая -мягкая -хорошо отводит снежную кашу
Недостатки: Основным недостатком считаю износостойкость, хватит резины, при обычной езде, думаю тысяч на 20-25
Комментарий: Считаю идеальной для мегаполисов, с умеренным климатом, где чистят снег, по свежему снегу, мокрому асфальту, по слякоти резина ведет себя отлично, особенно в каше по сравнению с другими резинами едет отлично, а вот для дорого с укатанным снегом и льдом, считаю, можно подобрать и что то получше, Еще дам совет, не перекачивайте данную резину больше чем написано в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, ибо будет очень быстро изнашеваться центральная часть шины, а там запас протектора и так не большой, сам попал на этом, вместо 2. 1 качал 2.3 и за сезон примерно 8000 км центральная часть остаток 30%. Короче для московских дорог идеальна.
21 февраля 2019
Реальные отзывы автовладельцев о шинах Pirelli Winter Sottozero 3. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Пирелли Winter Sottozero 3 — плюсы и минусы использования.
BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.
Если вы тоже использовали шины Pirelli Winter Sottozero 3 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:
- опыт использования резины Пирелли Winter Sottozero 3 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
- насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
- насколько чётко управляется автомобиль с шинами Пирелли Winter Sottozero 3 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.
Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.
Отзывы о нас
ᐅ Pirelli Winter Sottozero 3 отзывы — 37 честных отзыва покупателей о шинах Pirelli Winter Sottozero 3
Ищете положительные и негативные отзывы о Pirelli Winter Sottozero 3?
Из 11 источников мы собрали 37 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Pirelli Winter Sottozero 3 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Pirelli Winter Sottozero 3, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Pirelli Winter Sottozero 3
Отзывы про Pirelli Winter Sottozero 3
Информация об отзывах обновлена на 23.10.2022
Написать отзыв
Александр, 30.10.2019
Достоинства:
Самая лучшая резина для зимы! Мягкая, тихая, очень надежная! Лучше, чем нокиан хаккаапелита!
Недостатки:
Быстро стирается!
Комментарий:
Отличный рисунок — не плывет по воде и снежной жиже. Отлично выезжает по снегу и хорошо едет по льду! Один раз экстренно тормозил на трассе — машину не повело, тормозной путь — минимальный! Это вторые мои Pirelli Sottozero 3 и отзыв — СУПЕР!!!!! Очень тихие! Однозначно следующие — только пирелли соттозеро 3!
Голубев Виктор, 04.06.2019
Комментарий:
Итак сразу скажу что пишу эти строки исключительно для людей которые колеблются в покупке именно sotte zero 3 225/40/R18 по причине отсутствия внятных комментов к ней из-за того что резина новая!
Приступим: для придания своему мнению веса и значимости скажу что пилотирую Renault Megane RS и «наваливаю» не кисло..
1) Резина действительно очень мягкая и вызывает псевдо-ощущуение ватности в управлении, почему псевдо? — потому что на деле все гораздо лучше чем кажется по началу и в повороты под 90 спустя неделю я залетаю с той же скоростью что была на лете dunlop ss!
2) Далее краткие ощущения от поверхностных старт стоп на разных поверхностях благо после 15. 15 ноября была и «жижа»
сухой асфальт: торможение 5 разгон 4
мокрый асфальт: торможение 5 разгон 4
обледенелый асфальт: торможение 3.5 разгон 2
московская жижа)) торможение 4 разгон 3.5
3) Итого в сухом остатке за две недели эксплуатации я полностью доволен своим выбором, управление на любых поверхностях близится к идеалу, хотя и с оговоркой что к ватному рулю придется привыкнуть, но доверьтесь резине и вы удивитесь тому что по факту ничего не поменялось (такие ощущения у меня впервые)! Тормозим на льду и жиже удивительно но как летом, а вот тронуться на льду получится хуже чем оттормозиться… странно! Жижа не враг воообще, естественно на «разумных скоростях»! Реальные проблемы только с конкретно обледенелыми поверхностями, но это заМкадье))
Гость, 14.03.2019
Достоинства:
Просто рекомендую, по городу то, что надо, если город чистят (Москва)
Недостатки:
износ,
мне кажется этой шины хватит на три сезона если 30 т. км в год проезжать!
Комментарий:
проехал две зимы, очень доволен
очень тихая и мягкая
куплю такую же в след раз!
unchained DJAngo, 05.03.2019
Достоинства:
Зацеп , управляемость , прогнозирумое поведение на снеге
Недостатки:
Немного гудит на сухом асфальте
Комментарий:
Стоит на камри , едет хорошо по всем поверхностям , выбирал визуально по рисунку на отзывы не смотрел , выбором полностью доволен .
Лозовой Михаил, 22.02.2019
Достоинства:
Отзыв о шине в размере 225/50/17, установил вместо стандартно рекомендованных заводом 225/45/17. Ничего нигде не трет даже с учетом заниженного авто — 35мм.
2 года отктал на SEAT Leon FR, он же GOLF GTI, Skoda Octavia RS, Audi A3 2.0TFSI
Для города идеальные шины, особенно в сухую погоду. Повороты проходятся как летом, пробуксовки минимум.
Влага с реагентами тоже на отлично.
Каша снежная отлично вылетает на разумных скоростях.
Недостатки:
Гораздо хуже по льду и укатанному снегу, но надо понимать, что это не шипы. Благо в мегаполисах это очень редко встречается.
Шины проходили у меня 2 сезона (около 25 000 км), но это с учетом 250 л/с (чип) на переднем приводе и достаточно активной езды.
Комментарий:
В моем случае передние шины оказались склонны к износу средней части протектора.
Снизил давление ниже рекомендованного на 0,3 атмосферы и все нормализовалось.
Шинами очень доволен, на этот сезон возьму такой же комплект.
Кирилл Тамилов, 21.02.2019
Комментарий:
Классная зимняя резина, брал в прошлом году прицельно сотозеро, потому что несколько лет назад ездил на сотозеро-2, мне очень нравилась. Этот вариант на голову круче, чем «двойка».
Более уверенно ведет себя на снегу и наледи, крепко вгрызается в снежную корку, за прошлую зиму много пришлось по снежным дорогам ездить, прочувствовал, что значит машина «стоит как влитая». Со льдом чуть сложнее, на льду с любой резиной надо быть предельно внимательным, но тем не менее на разумной скорости можно и по льду ехать.
Рисунок протектора глубокий и разнонаправленный, любую жидкую субстанцию отводит очень четко, так что можно смело ехать по лужам или по снежной каше.
Ну и самый огонь на асфальте, конечно, резина мягкая, комфортная, скоростная даже на мерзлом асфальте.
Гость, 24.01.2019
Достоинства:
Просто рекомендую, по городу то, что надо, если город чистят (Москва)
Недостатки:
износ,
мне кажется этой шины хватит на три сезона если 30 т.км в год проезжать!
Комментарий:
проехал две зимы, очень доволен
очень тихая и мягкая
куплю такую же в след раз!
23.11.17
Четвёртый сезон на ней, все отлично, это последний сезон данной резины…
Пришлось ездить все лето на ней, не было смысла менять, износ летом конечно повышенный, но ездил очень мало!
Если живёте в МО, то лучше брать с шипами, за МКАДом немного «другая реальность»
Слишком много льда на съездах с трассы, из личного опыта, на шипах поувереннее как то!
Гость, 18. 01.2019
Достоинства:
Отличная управляемость
Хорошо себя ведет в снежную кашу
Умеренно тихие
В меру мягкие
Хорошо себя ведет на мокром асфальте
Недостатки:
Плохо ведут себя на льду
Склонна к боковым порезам
Комментарий:
Моя размерность 225/50 R18!RF!Задний привод и около 270 лошадок !Шины отлично подходят для тех кто любит погонять!
Тимофей, 14.01.2019
Достоинства:
Предсказуемая рулежка на любом практически зимнем покрытии, мягкие, тихие комфортные шины.
Недостатки:
По льду не погоняешь.
Комментарий:
Езжу достаточно динамично, зимой стиль вождения менять не особо хочу и эти пирельки мне вполне подошли. Резина мягкая, комфортная и очень тихая. Отлично идет по снегу, не зависимо от того, рыхлый он или укатанный. На снежной каше и в лужах не плывет, шикарно отводит воду.
Разгон-торможение на снегу — на отлично. Даже небольшие сугробы осилить можно.
На мой субъективный взгляд резина отлично подходит для городской зимы, если привык ездить активно.
Гость, 21.12.2018
Достоинства:
держит дорогу даже в хороший минус, практически бесшумная
Недостатки:
Прочность шины оставляет желать лучшего — резина мягкая — возле бордюров следует парковаться особенно аккуратно. Абсолютно не держит боковые и фронтальные удары- небольшая выбоина на дороге, даже без пробоя подвески — шины нет. Нестойкая к боковым порезам (гравий, арматура и т.п.), после которых шину просто можно выкинуть.
Комментарий:
Хорошая резина, но для практически идеальных дорог. если хотите ездить у нас — берите про запас)))
Бриль Роман, 13.12.2018
Достоинства:
универсальность. Снег, мокрая дорогая, держат хорошо.
Недостатки:
не отметил ничего хорошо ездят.
Комментарий:
У нас зимой часто оттепели бывают, так что купишь зимние шиповки, и ни разу на лед не попадешь. На этот сезон купил сотозеро. И по накату и по снежной каше, езжу без напряжения
Вениамин, 21.11.2018
Достоинства:
отлично тормозят, глубокий протектор.
Недостатки:
Пока все нравится.
Комментарий:
С этой резиной знаком с прошлого года, перед зимой переобулся, и с наступлением первых снегов и гололедов, стал ездить по зимнему, то есть осторожно, без резких маневров. Испытать на тормозные свойства пришлось один раз невольно, на твердом накате перед пешеходным переходом, думал что не успею остановиться, по инерции вдавил на тормоз до упора, затрещала абска и машина остановился как будто я на асфальте затормозил. Выдохнул, похвалили резину и поехал дальше. Резине отработала на пять.
Чичагов Жан, 15.10.2018
Достоинства:
хорошая маневренность, тормозит отлично, прочная боковина.
Недостатки:
превзошло ожидания
Комментарий:
Прошлая зима снежная выдалась, сразу показалось что на снегу они не важно будет ехать, но ошибся, твердый накат держит идеально, тормозить модно немного резче обычного, до срабатывания АБС даже не доходит, разгоняется тоже почти без пробуксовок. Один правым бортом залетел в яму на скорости, показалось, что пробой был, думал колесу хана, но ничего, выдержало, и это даже не ранфлет.
Дмитрий, 05.10.2018
Комментарий:
Опыт эксплуатации — Москва, с осени 2018 до данного момента, то есть конец декабря.
Тем не менее в условиях города это отличный вариант, если ездить в основном по асфальту, снегу и каше. Цепкость прекрасная.Шумность на уровне летней резины.
По льду пока не ездил, в принципе это модель не для льда, вероятно.
Дремин Игорь, 21.09.2018
Достоинства:
хорошие разгон, по любой дороге.
Недостатки:
все опрадвалось
Комментарий:
Ставил на Мондео, едет хорошо по любой дороге, накат, гололед не имеет значения. В известных скоростных пределах хорошо управляется, на скользкой дороге разгоняется быстро, буксуешь мало, тормозить лучше осторожнее, не забывать, что не на шиповках едешь. Если резкое дернуть рулем на не большой скорости юза не случится. Резина мне понравилась, кто ищет хорошую зимнюю резину рекомендую.
Гость, 18.05.2018
Достоинства:
Что касается управляемости, шума, поведения автомобиля в любую погоду вопросов нет, но не эталон
Недостатки:
Жесткая резина, у меня летняя мягче. Самый большой минус, что очень склонна к грыжам, за один сезон 2 колеса выкинул с грыжами. (за 12000км)
Комментарий:
За один сезон 2 колеса выкинул с грыжами, а они по 25000 тысяч штука так то и все преимущества сразу развеялись, в ямы большие не влетал, диск идеально ровный, следов удара, порезов и т.д. не было, по гарантии не заменили: сказали эксплуатационное воздействие. Для тех кто не хочет иметь проблем с поиском, заменой, покупкой, тратой денег, разбирательствами с пирелли, крайне не рекомендую!!!
Никита, 23.04.2018
Достоинства:
Управление, шум, все на уровне конкурентов ни чего особенного
Недостатки:
Резина дубовая так еще и с ужасно слабой боковиной. Грыжи для нее норма.
Комментарий:
Крайне не рекомендую, за сезон поменял 3 шины из-за грыж, ямы после которых появлялись грыжи просто смешные. Следов удара, порезов…ни чего на шине нет, а для пирелли это не гарантийный случай. Одна шина в моем размере стоит 25000. Мечтаю слить за пол цены это «Г» и купить комплект нормальной резины!!!
Гость, 03.04.2018
Недостатки:
Очень слабые боковины. Эксплуатирую с начала 2015 года, на трех колёсах грыжи, на двух боковые порезы. Порезы от асфальта при попадании в ямы. За 10 лет водительского стажа с другими шинами таких проблем не возникло ни одной.
Жаворонков Александр, 27.03.2018
Достоинства:
устойчивость на большой скорости, не накате хорошо держит
Недостатки:
все нравится
Комментарий:
второй год на них, точнее вторую зиму, в этом году переобулся раньше времени, ездил много по мокрому асфальту, оказывается отлично едет по мокрой дороге, не хуже чем летняя, нет аквапланирования, думал только снег их стихия, оказывается шины достаточно универсальны. Прошлая зима с гололедами была, если бы не эта резина, поставил бы машину в гараж и не ездил.
Грег, 21.02.2018
Комментарий:
Все плюсы данной шины в полной мере оценил во время новогодних и рождественских снегопадов. В снегу не страшно ехать на этой резине, она уверенно гребет даже по нечищенному снегу приличной глубины. По каше когда началась оттепель — тоже супер! Доволен более чем, что выбрал именно этот вариант, как знал, что будет много снега. Когда глобальных снегов нет — вообще без проблем, резина позволяет уверенно держать скорость и свободно маневрировать, при этом очень четко тормозит в случае необходимости. В общем, отличный вариант чтобы чувствовать себя уверенно на зимней дороге.
Федорский Илья, 25.12.2017
Достоинства:
сносу нет, цепкая на снегу и накате.
Недостатки:
не для жипов
Комментарий:
Хорошая городская зимняя резина, а глубоком снегу сантиметров 10-15, буксует, но накат и гололед цепляет хорошо. Так что можно в принципе по загородному шоссе ездить уверенно, но съезжать на грунтовые дорогие где глубокий снег не советую, да и колеса для седанов предназначены, а они тоже не для покорения бездорожья. Для джипов существует другая резина.
Malish Runik, 20.12.2017
Достоинства:
215/50. Yeti. Тихая. Мягкая. Управляемость. Предсказуемость. Хорошее торможение. На разгоне, конечно, букс, но это ведь не шипы. В в снегу, в»каше», в воде — отлично.
Недостатки:
Не заметил.
Комментарий:
Отъездил ТРИ зимы. Завтра переобуваюсь на четвертый круг. Вывод один: любая направленная дорогая нешипованая резина хороша.
Шум Антон, 01.12.2017
Достоинства:
1. Тихие
2. Не валкие (т.е. машина в повороты ведет себя обычно), но тут надо так же учитывать вес авто. В моем случае просто на ура.
3. Предсказуемы в каше, воде, не глубоком снегу и сухом асфальте.
4. На светофорах всегда будете первым )).
5. Хорошо отрабатывают повороты, что не мало важно.
6. Точно скажу, что подходит для города и не обледенелых трасс.
Недостатки:
Думаю, что лед, исходя из того, что это липучка. Но на чистом льду специально я не тестировал, как-то везло и проезжал такие участки без резких необходимостей сильно тормозить или трогаться со светофора.
Комментарий:
Kia Ceed 225/50 R17. Хоть и не смотря на то, что авто динамикой не блещет, но тем не менее умудрялся ездить на нем достаточно активно и динамично. Четкость вхождения в повороты как на сухом, так и на мокром, заснеженном и покрытым слякотью асфальте шины ведут себя просто супер. Крайне удивили и тормоза на всех описанных покрытиях. Даже на укатанном снегу шины разгоняют и останавливают авто с завидным превосходством. В целом могу сказать, что данные шины отлично справляются при адекватно и размерено агрессивной езде отлично. Для любителей спокойной и комфортной езды так вообще на 5+. Честно не проверял колеса на предмет выносливости передвижения по убитой дороге и серьезным выбоинам, так как стараюсь водить крайне внимательно и просто это все объезжаю. До этого уже ездил на 7 разных шинах. Сейчас могу точно сказать, что эти шины на мой субъективный взгляд переплюнут Нокиан WR D3 и Nokian Hakkapeliitta R, это относительно моего личного опыта и сравнения.
Кудрин Руслан, 27.11.2017
Достоинства:
тормозит и разгоняется великолепно, протектор елочкой способствует видимо, на твердом накат рулятся хорошо.
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
Отличный разгон, торможение, замедляются эффективно, после них ездил на других машинах с другими колесами, смог поэтому оценить разницу. На твердом накате едешь уверенно, выше 90 км/ч не ездил, но на этой скорости нет никакой нервозности.
Александр, 23.11.2017
Достоинства:
-тихая
-мягкая
-хорошо отводит снежную кашу
Недостатки:
Основным недостатком считаю износостойкость, хватит резины, при обычной езде, думаю тысяч на 20-25
Комментарий:
Считаю идеальной для мегаполисов, с умеренным климатом, где чистят снег, по свежему снегу, мокрому асфальту, по слякоти резина ведет себя отлично, особенно в каше по сравнению с другими резинами едет отлично, а вот для дорого с укатанным снегом и льдом, считаю, можно подобрать и что то получше, Еще дам совет, не перекачивайте данную резину больше чем написано в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, ибо будет очень быстро изнашеваться центральная часть шины, а там запас протектора и так не большой, сам попал на этом, вместо 2. 1 качал 2.3 и за сезон примерно 8000 км центральная часть остаток 30%. Короче для московских дорог идеальна.
Alexander, 23.10.2017
Достоинства:
Все параметры на асфальте хороши. Асфальт может быть сухим, мокрым, в снежно-водяной каше.
Недостатки:
На льду ужасна. На чуть припорошенном асфальте — ужасна. Для Москвы в пределах третьего кольца. На зимний МКАД и тем более в область не стоит покупать.
Опасная резина, вызывающая желание продать.
Кравец, 21.10.2017
Достоинства:
Мягкие, держат лед и накат из снега, мокрую дорогу не боятся.
Недостатки:
Все нравится.
Комментарий:
Сразу понравились комфортным характером, в машине стало гораздо комфортнее ехать, не твердеют даже на морозе, хорошо удерживает машину на льду и на твердом накате из снега, хорошо тормозит на мокрой дороге, не аквапланирует.
Гость, 03. 10.2017
Достоинства:
Отличнейшая управляемость. Предсказуемость. Комфорт и тишина.
Недостатки:
Износостойкости мало — резина мягкая и износ в 30…40% за одну зиму не на самом тяжелом авто — реальность.
Проходимость так себе. Застрять запросто.
Комментарий:
Если использовать только на трассе — самое то что нужно.
Хороша для высоких скоростей. В межсезонье и по-суху как качественное лето.
Размер 225/45-17, авто гольф класса.
RuNik, 28.09.2017
Достоинства:
225/50. Yeti. Тихая. Мягкая. Управляемость. Предсказуемость. Хорошее торможение. На разгоне, конечно, букс, но это ведь не шипы. В снегу, в»каше», в воде — отлично.
Недостатки:
Не заметил.
Комментарий:
Отъездил ЧЕТЫРЕ зимы. Две выбросил. Две другие с износом в 70% оставил на лето добить на зад. И правильно сделал! Задняя ось по дождю — как приклеенная.
Алексей, 06. 09.2017
Достоинства:
Шикарное поведение фактически в любых зимних условиях — в ледяной колее ведет себя достаточно предсказуемо и уверенно, по снегу прет напористо, снежная мокрая шуга тоже не проблема. Также радует уверенное и стабильное торможение и поведение в поворотах и при маневрах.
Недостатки:
В целом не могу отметить
Комментарий:
Пожалуй лучшая зимняя резина из всех, какими пользовался. Впервые поставил в прошлом году резину без шипов и осталося крайне доволен результатами. Наслаждаюсь тишиной, от чего уже успел отвыкнуть в зимний период. При этом к поведению резины на дороге фактически в любых зимних условиях у меня нареканий нет. На откровенном гололеде она, пожалуй, будет проигрывать шипам. Но с учетом зимней погоды зимой в последние годы и работы дорожников, на дорогах зимой чаще можно увидеть слякоть и грязь, чем лед.
Подробные характеристики
Общие характеристики
- Назначение
- для легкового автомобиля
- Сезонность
- зимние
- Тип зимних шин
- для мягкой зимы
- Диаметр
- 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
- Ширина профиля
- 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 305 / 355
- Высота профиля
- 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
Функции и особенности
- Шипы
- нет
- Технология RunFlat
- optional
- Индекс максимальной скорости
- / H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
- Индекс нагрузки
- 84. ..107
- Максимальная нагрузка (на одну шину)
- 500…975
- Камерные
- нет
- Диагональные
- нет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Обзор и рейтинг шин Pirelli Sottozero 3 (обновление 2022 г.) Sottozero 3 имеет две широкие окружные канавки, которые работают вместе с боковыми и трехмерными ламелями, обеспечивая превосходное сопротивление аквапланированию.
Что касается ламелей, плотность выше, чем у некоторых конкурирующих плиток, а это означает, что сцепление со снежными поверхностями должно быть улучшено. Посередине рисунок протектора имеет направленный рисунок с двойными стрелками. Это предназначено для увеличения сцепления на снегу, а также должно обеспечить лучшую устойчивость.
Трехмерные ламели на плечевых блоках облегчают управляемость и тормозной путь на сухой дороге.
PNCS, или сокращенно Pirelli Noise Canceling System, — это технология компании, призванная сделать шину тише. Внутренняя часть шины имеет дополнительный слой материала, который поглощает производимый шиной шум.
Как ведет себя на сухом асфальте?Шина Sottozero 3 отлично работает на сухих дорогах, несмотря на то, что она предназначена для эксплуатации в холодную погоду. Вы можете легко сравнить производительность летней шины в жаркий день.
Все технологии, которые Pirelli вложила в шину, окупились, так как Sottozero 3 обладает отличным сцеплением в поворотах. В какой-то момент отпустит, но не будет делать это некультурно; вы будете знать, когда ожидать слайд.
Сцепление также отличное и лишь немного отстает от Michelin Alpin 5. Честно говоря, различия настолько незначительны, что большинство водителей не замечают их в повседневной езде.
Отличительной чертой Sottozero 3 является торможение. У шины самый короткий тормозной путь среди всех конкурентов в категории премиум на сухих дорогах.
Как ведет себя на мокрой и скользкой дороге?На мокрой дороге Sottozero 3 проявляет себя лучше всего и имеет наилучшие характеристики, за исключением устойчивости к аквапланированию. Не поймите меня неправильно, это далеко не плохо, но есть одна или две шины, которые, кажется, лучше сопротивляются этому.
Превосходная тяга даже при более агрессивном ускорении. В результате, более того, у мощных автомобилей не будет проблем с тягой. Сцепление — еще одна область, в которой шина выделяется. Он будет удерживать вас на месте независимо от того, с какой скоростью вы проходите поворот. Это означает, что вы можете тормозить поздно, и это еще одна вещь, в которой шина очень хороша.
Обладая одним из самых коротких тормозных путей в своем классе, вы действительно можете затормозить на Sottozero 3 позже и почувствовать себя в безопасности и уверенности.
Как дела по снегу?Как зимняя шина Sottozero 3 превосходна, предлагая отличные характеристики на заснеженных дорогах. Некоторые из его конкурентов могут предложить немного лучшую производительность, но, опять же, здесь я придираюсь.
Легкий или сильный снег не будет проблемой, так как шина будет иметь хорошее сцепление и тягу. С точки зрения управляемости, это обеспечит большую уверенность, и вы будете чувствовать себя в безопасности. Несмотря на то, что тормозной путь BF Goodrich gForce Winter 2 немного короче, Sottozero 3 по-прежнему является отличной шиной для езды по снегу.
Шина также впечатляет на льду и обладает всеми характеристиками, необходимыми для беспроблемной езды.
Он удобный и изысканный?Sottozero 3 — удобная, но не самая тихая шина. Позволь мне объяснить.
Зимние шины не славятся своей бесшумностью, как и любая шина премиум-класса. Sottozero 3 не очень громкий даже на более высоких скоростях, но некоторые его конкуренты немного тише. Я не говорю о огромных различиях, и некоторые могут даже не заметить разницы.
Превосходный уровень комфорта. Поскольку Sottozero 3 создан для автомобилей премиум-класса, он очень удобен и может поглощать почти все неровности или ямы.
Подходит для бездорожья?Зимние шины немного хрупкие, поэтому следует по возможности избегать поездок по бездорожью. Она неплохо справляется с грязью как зимняя шина, но проблема может возникнуть из-за того, что находится под грязью. Повреждение протектора приведет к другим проблемам в будущем, поэтому оставайтесь на дорогах с твердым покрытием.
Подходит ли Pirelli Sottozero 3 для спортивного вождения?Я бы сказал нет, но я бы не исключал полностью спортивное вождение. Sottozero 3 обладает отличным сцеплением и тягой, поэтому энергичное вождение не будет проблемой. К сожалению, динамика вождения не так хороша, как у некоторых летних шин, что убивает радость.
Вы можете повеселиться на заснеженной и пустой парковке, но старайтесь избегать гоночных трасс, так как это приведет к износу шины.
Pirelli Sottozero 3 ГарантияТеперь мы немного разочаровались, и это гарантия. Pirelli предлагает Sottozero 3 с ограниченной гарантией на протектор. Другими словами, вы не получаете гарантию на износ протектора, как на некоторые другие шины.
Небольшой плюс в том, что гарантия однородности действует в течение года или первых 2/32 дюйма износа.
Pirelli Sottozero 3 Цены: стоит ли своих денег?С точки зрения производительности Sottozero 3 стоит своих денег, несмотря на отсутствие гарантии на износ протектора. Стартовая цена чуть выше отметки в 100 долларов. Это может звучать много, но имейте в виду, что вы получаете шину премиум-класса.
Стоит ли покупать Pirelli Sottozero 3?Вы должны купить Соттозеро 3, но вы также должны сначала рассмотреть несколько вещей. Я не собираюсь говорить, что это плохая шина, но мне нужно указать на несколько мелких недостатков.
Начнем с того, что отсутствует конкретная гарантия на износ протектора. Некоторые конкурирующие компании предлагают свои зимние шины премиум-класса с гарантией износа протектора. Пока мы обсуждаем эту тему, Sottozero 3 не самая долговечная шина в категории. В среднем вы должны ожидать около 30 000 миль, тогда как с некоторыми другими вы можете получить до 40 000 миль.
В остальном шина в целом положительная, претензий к ней у меня нет.
Превосходные характеристики на сухом покрытии, и шина обеспечит отличное сцепление и тягу, независимо от того, что вы на нее набросите. Если вы действительно вникнете в это, вы можете найти шину немного лучше, но это не то, что могло бы волновать среднего водителя.
Характеристики на мокрой дороге — лучшие из всех зимних шин, которые вы найдете на рынке. Это стабильно; он чувствует себя посаженным; нужно много, чтобы расстроить шину на мокрой дороге. Небольшим недостатком перед конкурентами является тормозной путь, не самый короткий в своем классе.
Показатели на снегу и льду снова лучшие в отрасли. Любой снег в любой форме не создаст проблем, и у Sottozero 3 будет достаточно сцепления, чтобы начать движение. Сцепление также не будет проблемой в поворотах, а заснеженную дорогу шина будет держать с максимальным усилием.
Зимние туристические шины созданы для комфорта, и Sottozero 3 вас не разочарует. Мягкая езда ощущается в сочетании с практически полным отсутствием вибраций от дороги, поэтому Pirelli рекомендует его для автомобилей премиум-класса. Уровень шума не самый лучший, но, учитывая, насколько хороша звукоизоляция на автомобилях премиум-класса, это не должно быть проблемой.
Я сказал, что вы должны думать о Sottozero 3 в основном из-за его долговечности и гарантии. Некоторым нужна зимняя шина, которая прослужит дольше, и в этом случае они могут не решиться на покупку этой. Если для вас это не проблема, то это одна из лучших зимних шин, которые вы можете установить на свой автомобиль.
Какие автомобили подходят для Pirelli Sottozero 3?
- Acura ZDX, TSX, ILX, RSX
- Audi A3, A4, A6, Q3, Q5, TT
- BMW 1, 3, 5, 7 серии, X3, X5
- Ford Fiesta, Focus, Mondeo, C-Max, Kuga, Escape
- Honda Civic, Accord, Jazz, Odyssey, CR-V
- Hyundai i30, Elantra, Santa Fe, Tucson, Sonata, Genesis
- Infiniti G35, G37, Q45
- Lexus ES, IS, NX, RX
- Mazda 2, 3, CX-3
- Mercedes A, B, C, E Class
- Nissan Altima, Micra, Qashqai, Juke
- Suzuki Swift, Vitara , SX4
- Toyota Corolla, Camry, CH-R, Rav4
- Volvo серии 40, 60, 90
Как вы могли заметить, приведенный выше список не включает только модели премиум-класса. Причина этого в том, что Sottozero поставляется с широким выбором шин, поэтому вы можете установить его на экономичный автомобиль.
Tire Sizes for Pirelli Sottozero 3
16″
- 205/55R16
- 205/60R16
- 205/65R16
- 215/45R16
- 215/55R16
- 215/60R16
- 215/65R16
- 225/55R16
- 235/60R16
17″
- 205/40R17
- 205/45R17
- 205/50R17
- 205/55R17
- 205/60R17
- 215/40R17
- 215/45R17
- 215/50R17
- 215/55R17
- 215/65R17
- 225/45R17
- 225/50R17
- 225/55R17
- 225/60R17
- 235/45R17
- 235/55R17
- 245/45R17
- 255/40R17
18″
- 205/40R18
- 215/40R18
- 215/50R18
- 215/55R18
- 215/60R18
- 225/40R18
- 225/45R18
- 225/50R18
- 225/55R18
- 225/60R18
- 235/40R18
- 235/45R18
- 235/50R18
- 235/55R18
- 245/40R18
- 245/45R18
- 245/50R18
- 255/35R18
- 255/40R18
- 255/50R18
- 275/40R18
- 275/45R18
19″
- 205/55R19
- 215/50R19
- 225/40R19
- 225/45R19
- 235/35R19
- 235/40R19
- 235/45R19
- 235/50R19
- 245/35R19
- 245/40R19
- 245/45R19
- 245/50R19
- 255/35R19
- 255/40R19
- 255/45R19
- 275/35R19
- 275/40R19
- 305/35R19
20″
- 195/55R20
- 215/ 45R20
- 225/40R20
- 235/35R20
- 245/30R20
- 245/40R20
- 245/45R20
- 255/30R20
- 255/35R20
- 255/40R20
- 255/45R20
- 265/30R20
- 265/40R20
- 265/45R20
- 275/35R20
- 275/40R20
- 285/30R20
- 285/35R20
- 295/30R20
- 295/40R20
- 305/30R20
19″
- 155/70R19
- 215/ 50R19
- 225/40R19
- 225/45R19
- 235/40R19
- 235/45R19
- 245/40R19
- 245/45R19
- 255/35R19
- 255/40R19
- 255/45R19
- 275/35R19
- 275/40R19
20″
- 195/55R20
- 215/45R20
- 235/35R20
- 245/40R20
- 245/45R20
- 255/35R20
- 275/35R20
- 285/40R20
21″
- 245 /35R21
- 245/40R21
- 255/35R21
- 265/35R21
- 265/40R21
- 275/35R21
- 285/30R21
- 305/35R21
- 315/30R21
- 355/25R21
Pirelli Winter Sottozero 3 215/55R16 Шины 93H BSW
Боковина | БСВ | Описывает внешний вид боковины. Примеры: BSW = черная боковая стенка, WSW = белая боковая стенка OWL = белые буквы с контуром. |
Индекс нагрузки | 93 | Индекс нагрузки (LI) представляет собой двух- или трехзначное число, которое соответствует максимальному весу, который может выдержать шина. Например, шина с индексом нагрузки 87 означает, что шина может выдерживать максимальную нагрузку 1201 фунт. В нашем примере 87 указывает на способность шины выдерживать максимальную нагрузку 1201 фунт. Таким образом, 4 шины будут нести максимум 4804 фунта. Рекомендуемый минимальный индекс нагрузки см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Не рекомендуется устанавливать шины с более низким индексом нагрузки. Это может привести к перегрузке шин, что может привести к их разрыву. … читать далее читать меньше |
Номинальная скорость | Н | Рейтинги скорости (SR) основаны на лабораторных испытаниях и указывают максимальную скорость, которую может развить шина. Эти тесты основаны на испытаниях с ограниченным временем. Шины с более высоким рейтингом скорости обычно обеспечивают лучшую управляемость, но часто могут приводить к меньшему пробегу. Рекомендуемый минимальный рейтинг скорости см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Не рекомендуется устанавливать шины с более низким рейтингом скорости, так как это может повлиять на управляемость вашего автомобиля. Важно отметить, что рейтинги скорости применяются только к шинам, которые не были повреждены, изменены, недостаточно накачаны или перегружены. Кроме того, большинство производителей шин утверждают, что шина, которая была порезана или проколота, больше не сохраняет первоначальный рейтинг скорости, указанный производителем шины, даже после ремонта, поскольку производитель шин не может контролировать качество ремонта. … читать далее читать меньше |
Диапазон нагрузки/номинальная толщина слоя | Недоступно | Ply Rating относится к максимальной грузоподъемности. Это значение может быть определено буквой или цифрой. Чем выше цифра/буква, тем выше грузоподъемность. |
УТКГ | Недоступно | Чтобы помочь потребителям оценить свои шины, Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) создала Единую систему оценки качества шин (UTQG). Шины UTQG оцениваются по износу протектора, тяговым характеристикам и термостойкости. Класс каждого из них можно найти на боковине вашей шины (за исключением зимних шин и некоторых шин для легких грузовиков). Для получения дополнительной информации нажмите здесь. … читать далее читать меньше |
Максимальная одиночная нагрузка (фунты) | 1433 | Максимальная нагрузка, которую выдержит эта шина. Не забудьте умножить это число на количество шин, установленных на вашем автомобиле, чтобы получить максимальную грузоподъемность. Это число напрямую связано с индексом нагрузки. |
Максимальное однократное давление воздуха (PSI) | 44 | Максимальное давление воздуха, которое выдерживает данная шина. Это не означает, какое давление воздуха в шинах должно быть постоянно. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить наилучшее давление воздуха, которое вы должны использовать для своего автомобиля. |
Глубина протектора | 10,0 | Размер протектора шины. Как только шина изношена до 2/32, она считается полностью использованной и должна быть заменена. У большинства шин есть индикаторы шин в канавках, которые помогут вам определить, когда шины изношены до 2/32. |
Рисунок протектора | Направление | Ненаправленный — наиболее распространенный, одинаковый рисунок протектора внутри и снаружи шины. Может поворачиваться на все четыре угла автомобиля. Асимметричный — рисунок протектора внутри и снаружи шины отличается и должен быть установлен правильно. Может поворачиваться на все четыре угла автомобиля. Направленные шины — катятся только в одном направлении, должны быть установлены правильно. После установки они должны оставаться на одной стороне автомобиля и поворачиваться только спереди назад. … читать далее читать меньше |
Диапазон ширины обода | 6,0-7,5 | Утвержденный диапазон ширины обода колеса, который поддерживает данная шина. |
Измеренная ширина обода | 7.0 | Рекомендованная ширина колеса, рекомендованная производителем шин, чтобы обеспечить наилучшие характеристики износа для этой шины. |
Ширина секции | 9.1 | Измерение от боковой стенки до боковой стенки. |
Ширина протектора | Недоступно | Измерение от одной стороны протектора до другой стороны протектора. |
Общий диаметр | 25,5 | Высота шины в полностью накачанном состоянии. |
Номер детали производителя | 2192200 | Номер детали производителя (артикул) |
Доставка
Тарифы на доставку и ориентировочное время доставки доступны для шин после указания почтового индекса доставки. Шины отправляются через FedEx Ground, и время доставки является очень точной оценкой, хотя и не является точным количеством дней в пути. Доставка шин осуществляется с понедельника по субботу. FedEx не принимает заказы в выходные и праздничные дни. После того, как шины собраны, начинается оценка времени в пути. Если вы разместите заказ в пятницу днем или в выходные дни, ваши шины будут отправлены только на следующей неделе. В настоящее время мы предлагаем только FedEx Ground, ускоренная доставка недоступна. В зависимости от того, когда вы размещаете свой заказ, время обработки может составлять один, возможно, два дня. На сроки доставки могут повлиять погодные явления по всей стране.
Вы можете выбрать один из 3 вариантов доставки:
- 1. Ваши шины могут быть доставлены непосредственно на ваш платежный адрес.
- 2. Ваши шины могут быть доставлены по другому адресу. В этом случае укажите адрес доставки и лицо, уполномоченное получать шины от вашего имени.
- 3. Шины могут быть доставлены непосредственно шиномонтажнику по вашему выбору. Пожалуйста, введите адрес установщика шин в адрес «Доставка» и обязательно согласуйте приемку вашего груза с Tyres-easy.