Пирелли винтер айс зеро отзывы от журнала за рулем: Pirelli Ice Zero — , , ,

Пирелли винтер айс зеро отзывы от журнала за рулем: Pirelli Ice Zero — , , ,

Производительность в изменяющихся условиях — журнал Tire Review

Выпуск новой шины часто включает в себя экстремальную проверку возможностей продукта шина 4×4 может быть продемонстрирована в пустыне, а предложение UHP для суперкаров — на гоночной трассе. Pirelli, представляя свою новую линейку Winter Sottozero Serie II, выбрала ледник в качестве места, где можно продемонстрировать характеристики шины, когда она работает на пределе возможностей.

И Pirelli выбрала не просто какой-нибудь старый ледник Зимние тесты Sottozero Serie II проходили высоко в районе Маттерхорна, настолько высоко, что тестовые автомобили нужно было перевозить на 50 метров ниже вертолета. Логистика, необходимая для организации запуска шин, была поразительной, и когда настал день, погода наградила Pirelli условиями, которые заставили бы даже Yeti подумать о спокойном вечере.0003

Какой бы впечатляющей ни была обстановка, эта запоминающаяся демонстрация экстремальной устойчивости на дороге зимой была просто предназначена для того, чтобы показать, на что способна Зимняя Серия Соттозеро II, если она этого захочет. Представляя шину средствам массовой информации, генеральный директор Pirelli Tire Франческо Гори заявил об истинной цели жизни Winter Sottozero: «Эта шина хороша не только для снега, но и для низких температур». Замечания Гори полностью соответствовали курсу Pirelli в последнее время, когда итальянская фирма отошла от рассмотрения зимних шин как продукта, прочно связанного с заснеженными регионами.

«Погода меняется, это факт», — комментирует Гори. Новое мышление в Pirelli отвечает этим изменениям, и зимняя Sottozero Serie II была разработана для Европы, где сезоны уже не те, что были раньше. Сегодняшние более непредсказуемые погодные условия, по словам Pirelli, с засушливыми периодами, когда традиционно ожидается снег, и внезапными сильными дождями в конце зимы или в начале осени, привели к необходимости разработки универсальных шин, гарантирующих безопасность не только на снегу. и льду, а также на мокрой или слякотной поверхности, когда температура падает ниже 7°C температура, которая изменяет как дорожное покрытие, так и поведение шины. По словам Pirelli, Winter Sottozero Serie II должна революционизировать традиционное представление о зимней шине продукте, который является не зимней шиной, а сезонной, подходящей для любых погодных и дорожных условий по всей Европе с октября по апрель.

Перед рассмотрением того, что Pirelli добавила в Winter Sottozero Serie II, чтобы сделать его более подходящим для реальных зимних условий Европы, важно подчеркнуть, что новое семейство Winter Sottozero состоит из двух отдельных продуктов «стандартных» W210/W240. версия для высокопроизводительных автомобилей и еще более экстремальный вариант W270, предназначенный для суперспортивных моделей. «У нас есть два семейства продуктов с одинаковыми фундаментальными инновациями, — объясняет Маурицио Бойокки, старший вице-президент Pirelli по продукции и исследованиям и разработкам. Как два родственных члена семейства, W210/W240 и W270 имеют много общих характеристик, но другие качества уникальны для каждой шины.

В настоящее время Зимняя Sottozero Serie II доступна в 36 размерах для диаметра обода от 15 до 20 дюймов, скорости от T до W и соотношения сторон от 30 до 65. «Он охватывает более 80% зимнего рынка с высокими эксплуатационными характеристиками», — заявил г-н Гори. «Кроме того, мы хотели бы ввести такие же размеры для шин Run-Flat, особенно для BMW». Цены на новые шины Winter Sottozero Serie II будут варьироваться от рынка к рынку, хотя генеральный директор Pirelli Tire сообщил, что комплект будет стоить примерно 480 фунтов стерлингов для таких автомобилей, как Audi A3, 720 фунтов стерлингов для Mercedes C-класса и аналогичных автомобилей. автомобили с более высокими характеристиками, такие как Bentley Continental GT, будут стоить около 1600 фунтов стерлингов за комплект.

Общим для обеих версий является компаунд, не содержащий ароматических масел, в ожидании вступления в силу европейских стандартов в 2010 году. Как полимеры, так и процессы смешивания, используемые в Winter Sottozero Serie II, являются новыми и экологически безопасными, сообщает Pirelli, и их использование была одобрена только после демонстрации того, что рабочие характеристики и характеристики безопасности шины не будут изменены. Действительно, эксплуатационные качества последней зимней смеси Sottozero были приоритетом с момента создания шины: «Вся технология, лежащая в основе резиновой смеси протектора, заключалась в том, чтобы сделать шины, которые можно использовать зимой вместо летних шин P Zero», — добавляет Бойокки. . Таким образом, владельцы автомобилей премиум-класса теперь могут ездить в любое время года с абсолютной уверенностью в том, что установленные шины соответствуют условиям.

Во всей линейке продуктов также присутствует технология Pirelli TDC (Temperature Dynamic Compound), которая представляет собой комбинацию и оптимизацию свойств, присущих составам для мокрых и обледенелых поверхностей. Pirelli утверждает, что технология TDC обеспечивает улучшенные характеристики на мокрой дороге при всех обычных зимних температурах, т. е. при семи градусах или ниже. Протектор обоих продуктов также имеет общие характеристики, предназначенные для повышения безопасности и производительности в различных условиях. IBS (Interactive Brickwork Siping) протектора, ламели, выложенные в виде кирпичной кладки, выполняют двойную роль: повышают как боковую, так и продольную устойчивость, а лучшее сцепление гарантируется движением ламелей, повторяющих неровности дорожного покрытия. .

И в дополнение к этим инновациям, обе версии Winter Sottozero Serie II оснащены полиамидным волокном 0°, которое обеспечивает термостабильность или, другими словами, делает шину менее чувствительной к изменениям характеристик, вызванным колебаниями асфальта и температура воздуха. По словам Pirelli, плоды этих технологий наиболее широко представлены в версии W210/W240, когда речь идет о снижении бокового аквапланирования.

Исключительной особенностью шин W210/W240 является запатентованная Pirelli технология Hydro Static Tank (HST), которая расширяет «баки» или канавки в протекторе, позволяя воде стекать с поверхности шины, улучшая характеристики в этой области. аквапланирования.
 
Более производительный W270 включает в себя ряд уникальных инноваций, в том числе двойной компаунд. Этот запатентованный Pirelli компаунд состоит из более мягкого компаунда во внешней части, что, по данным Pirelli, гарантирует «типичные характеристики зимних шин», и более твердого компаунда во внутренней области, предназначенного для повышения безопасности на высоких скоростях. На практике комбинация этих двух компаундов, по словам производителя шин, обеспечивает превосходную управляемость на сухом покрытии и максимальную эффективность на снегу, не изменяя параметры безопасности. Тесты, проведенные Pirelli, показывают, что по сравнению с предыдущей серией Winter Sottozero, W270 обеспечивает самые сильные улучшения в области устойчивости на сухом покрытии, а также улучшения в торможении на сухой дороге, управляемости на мокрой дороге, торможении на мокрой дороге, слякоти и аквапланировании. Также уникальной особенностью W270 со скоростью W являются гибкие шарниры. Pirelli при разработке Winter Sottozero Serie II W270 использовала высокоэффективную технологию, разработанную для P Zero. Производитель шин заявляет, что это первый случай, когда такая технология используется в зимней шине. W270 имеет внутреннюю структуру и полосу, как у P Zero, и Маурицио Бойокки добавляет, что борт на шине также взят от флагмана производительности Pirelli и «обеспечивает хорошее сцепление на поворотах так же, как летняя P Zero».

Компания Pirelli учитывала не только времена года при разработке шины для холодных погодных условий второго поколения; Инженеры по шинам Pirelli изучили меняющиеся технологии и правила. Что касается технологий, Гори отметил, что автомобили становятся все тяжелее и мощнее, а также изобилуют гаджетами. Однако генеральный директор признает, что «электроника может быть контрпродуктивной, если автомобиль, оснащенный летней резиной, не имеет хорошего ориентира для реальных условий (холодной погоды)». Чтобы воспользоваться всеми преимуществами электронных систем безопасности, необходимо установить шину, которая компенсирует различные дорожные и погодные условия. Зимняя Sottozero Serie II имеет большое значение для решения этой проблемы, но Pirelli намерена и дальше продвигаться в этой области. «Бортовая электроника в настоящее время ориентируется на стандартные значения», — комментирует Бойокки. «Есть возможности для улучшения. С этой целью мы предприняли проект «кибер-шины», в котором датчик внутри шины может считывать дорожные условия, позволяя всей электронике автомобиля руководствоваться этой информацией». Однако Бойокки добавил, что для внедрения этой технологии «потребуется некоторое время», и сотрудничество производителей автомобилей имеет решающее значение.

Гори считает, что увеличение продаж шин для холодной погоды по всей Европе в основном зависит от преодоления апатии и недостаточного понимания реальных преимуществ. «Безопасность — это то, что, вероятно, плохо продается. Требуются комфорт и производительность, но подразумеваемым образом у вас должны быть правильные безопасные шины. Он добавляет: «По всей Европе все еще существует культурная проблема. Возьмите Англию, Шотландию и Ирландию. Осведомленность о зимних шинах там по-прежнему ограничена, и такое отсутствие проникновения на рынок не оправдывается дорожными условиями».

Время и средства, вложенные в разработку зимней Sottozero Serie II, свидетельствуют о постоянной приверженности Pirelli своему продукту для холодной погоды. «То, что мы предлагаем на ближайшие десять лет, — это экологически чистые шины, которые сделают вождение по-настоящему приятным и полностью совместимы с гаджетами автомобиля», — прокомментировал Гори. (Шины и аксессуары/Стаффордшир, Великобритания)
 

Лучшая зимняя шина для вашего спортивного седана? Пирелли Зима Соттозеро 3

Спортивные седаны изменились за эти годы. Первоначально полный привод для наилучшего отклика рулевого управления и управляемости, сегодня почти каждый спортивный седан поставляется с полным приводом в качестве опции. Почти каждый испытательный автомобиль этого типа, на котором мы ездим, имеет полный привод, и дилеры в зимних штатах хотят, чтобы они были в их инвентаре, потому что покупатели обнаруживают, что они могут расширить свое использование на всепогодные автомобили. Соедините это с хорошим комплектом зимних шин, и у вас будет очень способный всепогодный автомобиль с очень небольшим компромиссом в сухую и мягкую погоду.

Тестирование зимних шин в мягкую погоду


Поскольку зимние шины могут быть громче, чем всесезонные шины, и поскольку они иногда могут немного приглушать реакцию рулевого управления, мы были рады возможности протестировать Mercedes-Benz CLA250 4MATIC в прошлом году. неделю в мягкую и преимущественно сухую зимнюю погоду. Это был шестой спортивный седан, который мы тестировали за последние месяцы, и мы влюбились в него. Одно дополнение, которое наша управляющая компания сделала при поддержке Mercedes, заключалась в замене летней резины на комплект из четырех зимних шин Pirelli Sottozero 3.

Pirelli Winter Sottozero 3 Performance
При выборе хороших зимних шин для Tesla Model 3 мы узнали, что шины Sottozero 3 получили очень высокие оценки.

Однако эти рейтинги в основном были сосредоточены на данных пользователей о вождении по снегу и льду. Мы рады сообщить, что производительность Sottozero 3 в умеренную погоду является выдающейся во всех отношениях.

Во-первых, шины не создают заметного шума в салоне. На самом деле, среди шести протестированных нами спортивных седанов, остальные пять были оснащены всесезонной резиной, Mercedes был субъективно самым тихим. Это нас впечатлило. У автора есть три автомобиля с шинами Bridgestone Blizzak (два кроссовера и седан), и они изрядно шумят.

Во-вторых, CLA250 4MATIC с шинами Sottozero отличался выдающимся комфортом и управляемостью. Рулевое управление было острым при энергичной езде. Что еще более важно, на шоссе не было никакого люфта в колесе, дрифта или трамвая. Все эти негативные изменения автор обнаружил при использовании зимней резины почти на всех автомобилях. Sottozero идеально подходил для спортивного и премиального стиля Mercedes CLA250 4MATIC.

Мы не тестировали шины Соттозеро 3 на снегу из-за непогоды. Однако в рейтингах Tire Rack Sottozero 3 получает оценку «Отлично» в снежных и влажных условиях. Вот что сказал о шинах один владелец седана:

«Совершил на них две поездки в гору, одну в откровенную метель. Ударил по слякоти и стоячей воде на скорости автострады, и они не дрогнули. Не пробуксовало колесо на всем пути в гору — 35 миль непрерывный подъем в гору по смешанному твердому и рыхлому снегу».

В отличие от кроссоверов и внедорожников, спортивные седаны не предназначены для использования в экстремальных погодных условиях. Добавление зимних зимних шин позволяет хорошему спортивному седану с полным приводом стать отличным автомобилем для катания на лыжах и доставит вас на работу в любой день, когда дороги открыты в безопасности, и зная, что вы никогда не будете обойдены снегом и льдом. Вы не будете молиться о снеге только для того, чтобы испытать свой автомобиль. Вместо этого вы будете надеяться, что зимние шины есть на случай, если они вам понадобятся. Мы обнаружили, что Sottozero 3 — отличная шина для мягкой погоды.

Как и все зимние шины, Winter Sottozero 3 имеет правильный состав, ламели и рисунок протектора, чтобы справиться с ненастной зимней погодой. Более того, они не портят удовольствие в большинстве зимних дней, когда дороги сухие, а условия мягкие.

Примечание: Torque news не получал бесплатных продуктов или платежей за публикацию этой истории:

Джон Горхэм — пожизненный автомобильный фанат и инженер-реаниматор. В сферу интересов Джона входят технологии, безопасность и экологичные транспортные средства. В 1990-х он был частью команды, которая с нуля построила электромобиль на солнечных батареях. Он выполнял роль конструктора по терморегулированию аккумуляторов. В течение двух десятилетий он применял свои инженерные и торговые таланты в мире высоких технологий и публиковал многочисленные статьи в технических журналах, таких как журнал Chemical Processing Magazine. Работы Джона печатались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей.