Pirelli winter carving edge тест: За рулем тест зимних шин 205/55R16

Pirelli winter carving edge тест: За рулем тест зимних шин 205/55R16

За рулем тест зимних шин 205/55R16

In order to ensure the full website experience, we use cookies. By using our website you agree to the terms of use of cookies.

Accept

Какие шины купить на грядущую зиму? Мы поможем с выбором, комментируя результаты нашего традиционного теста.

Шиповки «Pirelli Winter Carwing Edge» впервые за всю историю тестов ЗР вырвались в лидеры. Они не только очень хороши, но и весьма привлекательны по цене среди импортных зимних шин: соотношение цена/качество – 5,5. Портит картину лишь потеря нескольких шипов за время тестирования. Официальный ответ компании «Pirelli» по этому поводу – в тесте зимних шин: ЗР, 2011, № 9.

Напомним вкратце его суть. Получив информацию о потере шипов в шинах « Pirelli Winter Carwing Edge », обнаружившуюся во время проведения наших зимних тестов, компания провела тщательную проверку своих шин и выяснила, что в продукции одного из поставщиков шипов встречаются недопустимые отклонения в размере корпуса.

После извещения об этом поставщика тот принял срочные меры – стабилизировал размеры шипов, и теперь « Pirelli » уверена, что потерь шипов больше не будет.)

Великолепная тройка – «Continental», «Michelin» и «Nokian», за последние годы снискавшие себе славу безусловных лидеров, – на этот раз неожиданно пропустила вперед «Pirelli». Тем не менее все удержались в группе супершин, набрав более 900 баллов. «Michelin-XIN 2» – итоговое второе место, образец сбалансированности и стабильности (цена/качество – 6,8).

Третье место у «Nokian-HKPL 7», остающейся самой дорогой: соотношение цена/качество – 7,7. Новинка « Continental » – « ContiIceContact » не смогла удержаться на подиуме, показав лишь четвертый результат при соотношении цена/качество, равном 7,3. Впрочем, в общем зачете шина уступила своей давней сопернице «Nokian» совсем немного – всего 1%.

На пятом месте пятая модель популярной в России марки «Gislaved», набравшая 889 баллов. Шестая – « Goodyear UltraGrip Extreme» уступает лидеру по очкам почти 5%, но по соотношению цена/качество (6,8) равноценна «Michelin».

Седьмое место занял « Cordiant Sno-Max», подтвердив таким образом прошлогоднее звание лучшей «шиповки» отечественной разработки. Соотношение цена/качество – 4,6. Новинка «Bridgestone» – « Ice Cruiser 7000» выглядит лучше, чем предыдущая, 5000 я модель, но пока не в состоянии составить реальную конкуренцию лидерам (цена/качество – 7,0).

« Kama Euro 519» на девятом месте, цена/качество – 4,9. Новинка безродного « Contyre » шина « Arctic Ice ll » со скромными характеристиками показала лишь десятый результат. Хотя соотношение цена/качество для покупателя самое выгодное – 4,5.

Иcточник: За рулем

1 меcтоPirelli Winter Carving Edge

 

 

+ Лучшие торможение и поперечное сцепление на снегу, хорошие сцепные свойства на льду, низкий расход топлива при 60 км/ч, отменные курс и управляемость на «белых» дорогах.

 

– Низкий уровень комфорта, небольшие замечания к проходимости в глубоком снегу и курсовой устойчивости на асфальте.

 

 

 

 

927 баллов

Для любых зимних дорог

2 меcтоMichelin X-Ice North 2

 

 

+ Хороший разгон на снегу, низкий расход топлива при 60 км/ч, отменная проходимость в глубоком снегу, понятная управляемость на «белых» дорогах, чёткий курс на любой зимней дороге.

 

– Небольшие замечания касательно плавности хода.

 

 

 

 

 

921 балл

Понравятся в любых условиях. Помогут сэкономить топливо.

меcтоNokian Hakkapeliitta 7

 

+ Лучший разгон и хорошие торможение на льду, хорошие продольные сцепные свойства на снегу, низкий расход топлива, отменная проходимость, понятная управляемость, четкий курс на заснеженной дороге.

 

 – Слабое торможение на сухом асфальте, невысокий уровень комфорта.

 

 

915 баллов

Подойдут для любых зимних дорог и бездорожья, но свои лучшие стороны раскроют на снегу и льду. Экономичны.

меcтоContinental ContiIceContact

 

+ Хорошие торможение и поперечное сцепление на снегу, разгон и поперечное сцепление на льду, понятная управляемость на «белых» дорогах, хорошая проходимость и курсовая устойчивость на асфальте.

– Большой расход топлива при 60 км/ч.

 

 

909 баллов
Подойдут для любых зимних дорог, но свои лучшие стороны раскроют на снегу и льду.

меcтоGislaved Nord Frost 5

 

 

 

+ Хорошие поперечные сцепные свойства на снегу, лучшее торможение на сухом асфальте, низкий уровень шума, хорошая курсовая устойчивость на заснеженной дороге.

 

– Великоват расход топлива при 60 км/ч, невысокий уровень проходимости.

 

 

 

889 баллов

Подойдут для любых зимних дорог.

меcтоGoodyear UltraGrip Extreme

 

 

+ Лучшее торможение на мокром асфальте, хорошее на сухом, скромный расход топлива при 90 км/ч, понятная управляемость на «белых» дорогах, высокая курсовая устойчивость на любых зимних дорогах.

 

– Слабые продольные сцепные свойства на льду, торможение на снегу.

 

 

 

 

878 баллов

Пригодны для любых зимних дорог, хороши на асфальте.

меcто
Cordiant Sno-Max

 

 

+ Лучшие торможение, поперечные сцепные свойства на льду, хороший разгон на снегу.

 

– Слабое поперечное сцепление на снегу, самое слабое торможение на сухом асфальте, повышенный расход топлива, проблемная курсовая устойчивость на асфальте, невысокая проходимость, шумные.

 

 

 

871 балл

Подойдут в первую очередь для обледенелых и заснеженных дорог.

меcто
Bridgestone Ice Cruiser 7000

 

 

+ Хорошее торможение на мокром асфальте, достойная курсовая устойчивость на любой зимней дороге.

 

– Слабые продольные сцепные свойства на снегу, разгон на льду, сложная управляемость на «белых» дорогах, низкая проходимость в глубоком снегу.

 

 

 

852 балла

Подойдут для частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.

меcтоKama Euro 519

 

 

+ Хорошая проходимость, удовлетворительные управляемость и курсовая устойчивость на заснеженной дороге, экономичность.

 

– Слабые разгон и поперечное сцепление на льду, торможение на снегу, самое плохое торможение на мокром асфальте, неудовлетворительные курсовая устойчивость на асфальте и плавность хода.

 

 

 

 

841 балл

Допустимы для заснеженных и слегка обледенелых дорог.

10 меcтоContyre Arctic Ice ll

 

 

+ Хорошее торможение на сухом асфальте, удовлетворительная курсовая устойчивость.

 

– Самые слабые торможение на льду, разгон и поперечное сцепление на снегу, плохое торможение на мокром асфальте, проблемная управляемость на «белых» дорогах, хилая проходимость, низкая комфортность.

 

 

 

 

820 баллов

Приемлемы для хорошо очищенных дорог.

11 меcтоAmtel NordMaster ST-310

 

 

+ Лучшее торможение на мокром асфальте и хорошее на сухом, удовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте.

 

– Очень слабые характеритиски на льду и снегу, проблемная управляемость на «белых» дорогах, невысокий уровень проходимости, низкий уровень комфорта.

 

 

 

 

804 балла

Допустимы разве что для хорошо очищенных дорог.

« назад

http://www.pkp.lv

Тесты шины Pirelli Winter Carving Edge

Название тестаМестоРезультат теста
Тест зимних шипованных шин 175/65 R14

9

Pirelli Winter Carving Edge

Лучшие поперечные свойства на льду
Понятная управляемость
Скромный расход топлива
Низкий уровень шума
Слабые тормоза на снегу и асфальте, а также продольные сцепные свойства на льду
Низкая проходимость в глубоком снегу
Замечания по плавности хода и курсовой устойчивости на заснеженной дороге
Рекомендуем в первую очередь для дорог, лишь частично покрытых снегом и льдом. Выбор тех, кому небезразличен расход топлива.
Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

4

Pirelli Winter Carving Edge

Хорошие сцепные свойства на льду и курсовая устойчивость на асфальте
Скромный расход топлива при 90 км/ч
Слабые продольные сцепные свойства на снегу
Низкий уровень комфорта
Рекомендуем для любых зимних дорог.
Тест зимних шин 205/55 R16

4

Pirelli Winter Carving Edge

Сцепные свойства на льду и снегу
Управляемость на льду и снегу
Управляемость на мокром асфальте
Тест зимних шин 235/65 R17

2

Pirelli Winter Carving Edge

Сцепные свойства на льду и на снегу
Управляемость на льду и на снегу
Управляемость на мокром асфальте
Повышенное сопротивление качению
Тормозные свойства на мокром асфальте
Хороши в городе, надежны на зимней трассе.
Тест зимних шин 205/55 R16

6

Pirelli Winter Carving Edge

Сцепные свойства и управляемость на льду
Сцепные свойства на снегу
Сцепные свойства и управялемость на асфальте
Шум
Шины больше подходят для северных районов России, чем для крупных городов ее европейской части.
Тест зимних шипованных шин 195/65 R15

7

Pirelli Winter Carving Edge

Очень хорошие тормоза и лучший разгон на снегу
Хорошие курсовая устойчивость на любой дороге и проходимость
Самые слабые тормоза на асфальте
Высокий уровень шума
Небольшие замечания по управляемости и плавности хода
Рекомендуем для любых зимних дорог.
Тест зимних шипованных шин 175/65 R14

5

Pirelli Winter Carving Edge

хорошие тормоза и разгон на снегу
комплекс поперечных сцепных свойств и водных характеристик на укатанном снегу, тормоза на асфальте, управление торможением на зимней дороге, курсовая устойчивость на любой дороге
слабые тормоза на льду
повышенный расход топлива, особенно на высокой скорости
сильный шум
Рекомендуем для любых зимних дорог.
Тест зимних шин 205/55 R16

7

Pirelli Winter Carving Edge

Средние сцепные свойства на асфальте
Сцепные свойства на льду
Шум
Баллы: 7,9/10
Тест зимних шипованных шин 175/65 R14

3

Pirelli Winter Carving Edge

Хорошие тормозные свойства и разгон на снегу
Поперечное сцепление и динамика на льду
Проходимость в глубоком снегу
Курсовая устойчивость на любых зимних дорогах
Понятная управляемость
Скромный расход топлива
Самые слабые тормозные качества на сухом асфальте
Слабые тормоза на мокром асфальте
Невысокий уровень комфорта
Предназначены для любых зимних дорог. Достаточно экономичны.

Соотношение цена/качество: 2,84
Баллы: 884

Тест зимних шин 205/55 R16

4

Pirelli Winter Carving Edge

Высокое сопротивление слашплэнингу
Прекрасная управляемость на снегу и льду
Шумные
Баллы: 8.0
Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

4

Pirelli Winter Carving Edge

Ровные сцепные свойства на снегу и льду, Хорошее торможение на сухом асфальте
Уверенная управляемость и хорошая курсовая устойчивость на любой зимней дороге
Незначительные замечания пр проходимости в глубоком снегу
Повышенный расход топлива при 90 км/ч
Низкий уровень комфорта
Азартные шины для любых зимних дорог.
Тест зимних шипованных шин 255/55 R18

2

Pirelli Winter Carving Edge

Хорошие сцепные свойства на льду
Продольные сцепные свойства на снегу
Проходимость в глубоком снегу
Слабая курсовая устойчивость на заснеженной дороге
Худшие тормозные свойства на асфальте — как сухом, так и мокром
Слишком жесткие тормоза
Подойдут для заснеженных и обледенелых дорог.
Тест зимних шипованных шин 175/65 R14

2

Pirelli Winter Carving Edge

Лучшее торможение на снегу
Высокие сцепные свойства на снегу и льду
Лучшие тормозные свойства на мокром асфальте
Отменные управляемость на зимней дороге и курсовая устойчивость на асфальте
Тормозят на льду ниже среднего, небольшие замечания к шумности и недостаточной плавности хода
Ненадежно держатся шипы
Для любых зимних дорог. Экономичны.

Баллы: 926

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

1

Pirelli Winter Carving Edge

Лучшие торможение и поперечное сцепление на снегу
Хорошие сцепные свойства на льду
Низкий расход топлива при 60 км/ч
Отменные курс и управляемость на белых дорогах
Низкий уровень комфорта
Небольшие замечания к проходимости в глубоком снегу и курсовой устойчивости на асфальте
Рекомендуем для любых зимних дорог.

Баллы: 927

Тест зимних шипованных шин 215/65 R16

3

Pirelli Winter Carving Edge

Сцепные свойства на снегу
Управляемость на льду и на снегу
Управляемость на асфальте
Потеря шипов
Проходимость
Плавность хода
Баллы: 8. 6
Тест зимних шипованных шин 175/65 R14

5

Pirelli Winter Carving Edge

Лучшее торможение на снегу
Хорошие разгон на льду и снегу
Поперечное сцепление на льду
Скромный расход топлива
Отменная управляемость и курсовая устойчивость на любой дороге
Слабые тормозные свойства на сухой дороге
Незначительные замечания к проходимости в глубоком снегу и комфортности
Баллы: 912

Проявят свои лучшие качества в шоссейных режимах на любых зимних дорогах.

Тест зимних шин 205/55 R16

4

Pirelli Winter Carving Edge

Лучшее поперечное сцепление на льду
Хорошие сцепные свойства на снегу и торможение на сухом асфальте
Великолепная курсовая устойчивость на заснеженной дороге
Низкий уровень комфорта
Баллы: 918

Подойдут для любых зимних дорог и бездорожья. Подарят удовольствие от управления автомобилем.

Тест зимних шин 205/55 R16

4

Pirelli Winter Carving Edge

Лучшие показатели на заснеженной дороге
Хорошие показатели на льду, мокрой и сухой дороге
Самые низкие показатели по блоку испытаний на акустический комфорт и экономии топлива
Баллы: 8

Отзывы о шинах Pirelli Winter Carving Edge


Опрос потребительских характеристик шин

на основе 6 отзывов покупателей 9.1 9,0 92% 9.4 9,3 9,4 9,0 8,8 9,6 8,6 9,3 8,8 8,5 35 010

8-10 = отлично 6-7 = хорошо 4-5 = удовлетворительно 1-3 = плохо

руководство по рейтингам

Mavis Discount Tire получил 6 обзоров шин для Pirelli Winter Carving Edge . Эта шина получила оценку 4 из 5 звезд, при этом 92% респондентов заявили, что купят ее снова. Сцепление на легком снегу и устойчивость на поворотах получили высшие оценки, а общий пробег составил 35 010 км.

Посмотреть список всех шин Pirelli

15.01.2015

Отлично
Definitely
255/55R18 XL
2007 Saab 9-7x
Combined Highway/City
Average
Arkport, NY
9,0 9,0
100% 9,0
9,0 9,0
9,0 9,0
9,0 10,0
9,0 7,0
9,0 1 200

Это хорошие шины

28. 12.2014

Отлично
Определенно
235/65R17 xl
9/65R17 HOL0005
Combined Highway/City
Average
Brewster, NY
9.9 10,0
100% 10,0
10,0 10,0
10,0 10,0
10,0 9,0
300

Отличные шины, дорогие, но стоят каждой копейки. Брюстер Мэвис — отличное место. Питер и Деннис, менеджеры магазинов самые лучшие. Я делал покупки в других магазинах Mavis для других автомобильных нужд (шины, тормоза и т. д.), но никогда не встречал более дружелюбных людей, чем в этом Mavis. Я рекомендовал их всем своим друзьям. Спасибо.

18.12.2014

Отлично
Definitely
205/60R16
2013 Mazda 3
Combined Highway/City
Easy Going
Watertown, NY
9,4 9,0
100% 9,0
10,0 9,0
10,0 9,0
10,0 9,0
10,0 9,0
9,0 500

1/31/2014

Excellent
Possibly
225/45R17 XL
2007 Honda Accord
Combined Highway/City
Среднее
Шарлотта, В. Т. 8,0
50% 10,0
9,0 10,0
9,0 7,0
10,0 7,0
10,0 10,0
9,0 30 000

16.01.2014

Excellent
Definitely
205/55R16 XL
2010 Honda Civic
Combined Highway/City
Average
Нью-Милфорд, Коннектикут
8,8 9,0
100% 9,0
10,0 9,0
8,0 9,0
9,0 8,0
8,0 9,0
7,0 3000

Зимние шины Pirelli Winter Carving Edge: обзоры и тесты

Италия достаточно известна во всем мире. Одно из направлений, которое помогло ей прославиться, автомобили и все, что с ними связано. Индустрия не останавливается в своем развитии, и совсем недавно это можно было увидеть в новых моделях шин, которыми стала Winter Carving Edge Pirelli. Отзывы о нем, а также официальная информация от производителя помогут вам понять, чем хороша эта модель и какие привлекательные стороны у нее есть. Начнем обзор с рассмотрения формальных характеристик и результатов испытаний многих известных изданий, связанных с автомобилестроением.

Основное назначение модели

Читая только название резины, можно сразу понять, что она предназначена для эксплуатации в зимний период года. Ранее компания уже выпускала шины этой линейки, а новинка стала более доработанным решением, устранившим многие проблемы и улучшившим ключевые характеристики. Более того, было значительно расширено количество типоразмеров, что позволяет каждому выбрать наиболее подходящий для своего автомобиля вариант. Стоит отметить тот момент, что производитель выпускает самые универсальные варианты — это как шипованные, так и нешипованные варианты, которые готовы удовлетворить запросы самых требовательных водителей. Не забыты и владельцы внедорожников, для которых создан отдельный усиленный модельный ряд.

Специальный рисунок протектора

В этом выпуске производитель не оставил принятых традиций зимних вариантов резины и придал своему творению стандартный V-образный рисунок, который, однако, получил существенные поправки. Каждый блок имеет петельчатую форму, что позволяет формировать всенаправленные режущие кромки, что так важно для надежного сцепления на скользких зимних дорогах. Центральная часть выполнена в виде сплошной линии, что добавляет шине жесткости и гарантии курсовой устойчивости. Имеет большое количество ламелей, развивающихся в форме елочки. Такой подход позволил нам повысить эффективность торможения и сократить тормозной путь самостоятельно The Pirelli Winter Carving Edge R15 Независимо от качества дорожного покрытия и погодных условий.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Боковины представляют собой несколько крупных предметов, несущих свою функцию — Их конструкция и поперечные планки позволяют справляться с глубоким пушистым снегом, независимо от того, свежий он или это снежная каша во время оттепели.

Планки

Зима – непредсказуемое время года. И если у нас могут быть сильные морозы, то завтра начинается оттепель, которая растапливает снег и лед и превращает их в непроходимое грязное месиво. Поэтому эту зимнюю резину необходимо адаптировать для эффективной работы во всех этих условиях.

Вот почему ламели The Pirelli Winter Carving Edge 88T тщательно разработаны. Средняя «елочка» позволяет эффективно собирать воду и снег, находящиеся в зоне пятна контакта с гусеницей, и направлять их в сторону покрышки. Там ожидают глубоких перпендикулярных ламелей, выводящих все лишнее в стороны за покрышки.

Эти ламели могут собирать снег во время движения, если он рыхлый, и держать внутри для организации большего пятна контакта, а впоследствии за счет правильного расположения блоков и упругости быстро очищаться от него.

Уверенность при езде по льду

Если вы выберете шипованную версию, то будете приятно удивлены своим поведением. Дело в том, что блоки протектора такой модели представляют собой сотни шипов, закрепленных по современной технологии, что обеспечивает их надежную фиксацию после правильной обкатки. Всего 12 отдельных рядов, каждый из которых работает в свое время и обеспечивает уверенность в движении.

А как насчет тех размеров, которые лишены шипов? Кромка Pirelli Winter Carving Edge имеет зигзагообразные ламели, которые из-за структуры рисунка располагаются по всей рабочей поверхности в большом количестве. Острые края, образованные ими, дают возможность свободно передвигаться по скользкой поверхности, не теряя уверенного сцепления с ней.

Инновационные технологии

Однако вышеперечисленных аспектов недостаточно для максимальной уверенности в своем автомобиле. Именно поэтому итальянцы пошли дальше и разработали фирменную технологию, получившую название Adaptive Compound Technology. Его смысл заключается в формуле резиновой смеси, которая используется для изготовления каждой зимней резины. О лезвии Pirelli Winter Carving Edge показало, что принцип работы очень прост — компоненты, входящие в состав кремнезема, способны сохранять свою эластичность и мягкость примерно на одном уровне вне зависимости от температуры окружающей среды, что создает оптимальные условия для эксплуатации лезвия. автобус.

Разработанные специально для этой цели полимеры нового поколения хорошо справляются со своей задачей. Особенно это актуально в суровых северных регионах, где перепады температуры зимой могут быть очень значительными. Как гарантирует производитель. Их использование помогает сохранить эластичность шины в пору при температуре до минус 40 градусов. При этом резина быстро изнашивается или становится более уязвимой, если на борту меньше 7 градусов Цельсия.

Шипы надежной фиксации

Инновации не обошли стороной и эту область. Так, специально для продления срока службы каждого шипа он устанавливается в посадочное место вместе с запатентованными кольцами Edge. Они изготовлены из натурального каучука и выполняют две функции.

Первое, конечно — улучшение качества фиксации, за счет большей эластичности. Второе — защита корабля от воды. Как бы странно это не звучало, но при движении по обледенелой поверхности с температурой, близкой к нулю, в зоне контакта образуется водяная пленка, что значительно снижает эффективность корабля. Резиновое кольцо легко пробивало натяжение воды, благодаря чему судно могло работать на полную мощность.

Повышение износостойкости

Понятие долговечности шины заключается не только в ее естественной защите от абразивного износа. Среди приоритетных задач застройщика также и защита его от механических повреждений. Это было преодолено за счет структурного усиления шины. Обзоры и тесты The Pirelli Winter Carving Edge Выяснилось, что если вы хотите получить шины, которые выдержат практически любое грубое обращение и удары, вы можете приобрести специально разработанные варианты для внедорожников и кроссоверов. Их делали специально с запасом прочности, так как автомобили этого класса зачастую имеют большую массу, чем стандартные автомобили.

Что касается истирания, кремниевая кислота сделала свое дело. Несмотря на высокую мягкость, резина остается устойчивой к истиранию об асфальт в процессе эксплуатации. Единственное, что для этого требуется – сделать развал, а дальнейший износ будет происходить равномерно и медленно, даже при агрессивном стиле вождения.

На выбор

Чтобы любой водитель мог «обуть» свой автомобиль, производитель Pirelli Winter Carving Edge предлагает широкий размерный ряд для дисков диаметром от 14 до 20 дюймов. Каждый из них имеет разную высоту и ширину рабочей поверхности шины. Существует более 110 модификаций, так что каждый наверняка сможет найти ту, которая придется по душе. Разработчик не стал навязывать и шипы, так что если вам по каким-то причинам не нравится шипованная резина, вы можете купить версию без этих металлических элементов.

Положительные отзывы о модели

Пришло время проанализировать отзывы водителей, имевших возможность протестировать шины на соответствие спецификациям производителя. Среди положительных сторон пользователи в своих отзывах о шинах The Pirelli Winter Carving Edge чаще всего выделяют следующие:

  • Низкий уровень шума. Этот аспект больше относится к нешипованной версии, но и версия с шипами менее шумная, чем предложения конкурентов, благодаря своей эластичности.

  • Мягкость. Без этого значения зимняя резина перестает быть зимней, так как теряет свои характеристики. При этом никаких проблем с ней не возникает, а мягкость сохраняется даже при сильных морозах, что подтверждается многочисленными отзывами о Winter Carving Edge Pirelli.

  • Высокая прочность и износостойкость. Многие говорят, что резина способна пройти большое расстояние и не получить повреждений, а износ идет очень медленно. Боковина также обладает этим качеством и не склонна к самопроизвольному разрыву или грыже.

  • Хорошие монтажные шпильки. Если первичная обкатка проводилась в соответствии с инструкцией производителя, шипы впоследствии надежно удерживаются даже при агрессивной езде.

  • A Хорошее сцепление при любых погодных условиях. Пользователи отмечают, что на машинах, оснащенных резиной, они полностью уверены в точности управления.

Как видите, производитель выполнил свое обещание и выкатил в продажу, по сути, практически идеальные шины. Но все же у нее есть несколько недостатков, которые не стоит игнорировать.

Отрицательные стороны

По отзывам Winter Carving Edge Pirelli, HШипованные варианты тут однозначно уровень шума будет достаточно высоким, но все же многие пользователи жалуются на это время. Второй недостаток — достаточно высокая стоимость, но не стоит забывать, что это все же брендовая продукция.

Вывод

Резина хорошо подходит для зимних условий любых климатических зон, так как достаточно универсальна и способна адаптироваться. Таскдрайвер — сделать так же, скорректировать свою манеру вождения и научиться использовать возможности с умом. Отзывы о Winter Carving Edge Pirelli Скажем так, нЕ стоит Scorcher, даже будучи полностью уверенным в своей машине — зимние дороги не прощают ошибок.

АР: https://tostpost.com/ar/cars/20870-winter-tires-pirelli-winter-carving-edge-reviews-and-tests.html

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38502-z-movyya-shyny-winter-carving-edge-pirelli-vodguk-testy.