Почему спускает колесо на машине если нет прокола: Почему спускает бескамерная шина, хотя прокола нет?
Содержание
Почему спускает бескамерная шина, хотя прокола нет?
Увидев спущенное колесо на своей машине, владелец винит во всем саморезы, ямы с острыми краями – да что угодно, но только не конструкцию транспортного средства.
При этом часто бывает так, что покрышка совершенно цела. Тогда почему ваша поездка все равно начинается с насоса?
Отвечать на вопрос, почему спускают бескамерные шины, можно довольно долго. Начнем с того, что купить литые диски для авто желают многие владельцы. К несчастью, литые диски под бескамерные шины можно легко помять в ближайшей яме. Да, легкосплавные колеса высокого качества прочны, но предел прочности есть и у них.
Если происходит деформация легкосплавных дисков, то малейшего нарушения геометрии хватает, чтобы прилегание шины к диску стало неплотным. Возможна и трещина в литом диске, которую легко получить, не заметив яму на дороге. Часто трещины в литых дисках незаметны взгляду, но колесо спускает, хотя шина целая.
Но перейдем от колесного диска к шине, начав с клея, соединяющего их. Есть мнение, что качественный шиномонтаж позволяет ездить около 30 000 км без проблем. Если клей для бескамерных шин купить некачественный, дешевый, то вряд ли он столько продержится. Дальше бескамерные шины спускают, хоть и понемногу, и услуги шиномонтажной мастерской опять нужны.
Время, неправильное хранение шин и нарушение условий эксплуатации обязательно приведут к тому, что бескамерная шина спускает по непонятным, казалось бы, причинам. Но все просто: шины теряют форму и плохо держатся на дисках. Тут уже без разницы, какой клей для бескамерных шин выбрать, надо менять автомобилю «обувь».
Дело в том, что изношенные шины не только спускают, но и рождают биение на руле, оказывают пагубное влияние на компоненты подвески, увеличивая попутно расход горючего. Если постоянно ездить на приспущенных колесах, то износ протектора по краям будет особенно выраженным. В конце концов езда на спущенных изношенных покрышках закончатся тем. Что на резине возникнет грыжа, и она лопнет.
Но не только остаточная высота протектора шин свидетельствует об износе. Время, особенно проведенное на солнце, тоже не щадит резину. Если сквозная трещина на покрышке имеет размер хотя бы пары микрон, бескамерные шины спускают, вынуждая автомобилиста регулярно подкачивать колеса. Лучше всего не ездить на такой резине, так как она может запросто лопнуть.
Завершающей причиной, почему спускают шины в целом, является ниппель. Требуется регулярная замена золотника, иначе шина спускает через ниппель, а вы тщетно разыскиваете причины. В это время золотник пропускает воздух в обратную сторону, колесо спускает, не будучи проколотым. Для начала можно покрепче завернуть золотники, но если это не помогло – меняйте.
Как видите, бескамерные шины реально могут спускать без единого прокола гвоздем, саморезом, битым стеклом или острым камнем.
Почему спускает колесо
Наверно, нет такого автолюбителя который, хотя бы раз не встречался с проблемой спущенного колеса. Как правило происходит это по совершенно разным причинам. Например, если колесо с камерой начинает спускать, то причиной могут быть два момента. Прокол камеры или поломка золотника. С бескамерными шинами причин для спускания воздуха может быть гораздо больше.
Давайте рассмотрим основные причины:
- Есть прокол или порез покрышки или камеры.
- Гнутый обод колесного диска неплотно прилегает.
- Штуцер плохо прилегает в районе соприкосновения с диском.
- От старости резина утратила свои свойства.
- Пропускает воздух золотник или ниппель.
- Автомобиль очень долго стоял.
- Перепад температуры.
Только мы удаляем царапины с кузова автомобиля без покраски!
Что делать если спускает колесо
Стоит отметить, почти все современные автомобили оснащаются бескамерными покрышками. Это значит, внутри шины нет отдельной камеры. Давление держится из-за плотного прилегания бортов покрышки к диску. Такая технология дает массу преимуществ.
Бескамерные покрышки легче балансировать, они лучше держат давление, само колесо легче. При проколе гвоздем или саморезом бескамерное колесо будет значительно медленнее спускать воздух. Образуется пробка. Напротив, если проколоть покрышку с камерой, воздух выйдет очень быстро. Такое колесо надо менять сразу.
Итак, если у вас автомобиль оснащен бескамерными покрышками и стало заметно, что колесо спускает, прежде всего его надо визуально осмотреть. Зачастую при проколе — слышно как травит воздух, это может помочь выявить место повреждения. Нашли гвоздь или другой инородный предмет? Ни вкоем случае не вытаскивайте его! Это поможет временно сохранить давление в покрышке и можно доехать до шиномонтажа. Не меняя пробитое колесо на запаску.
Другое дело при боковом порезе. По невнимательности можно наехать на острый предмет или кто-то из «доброжелателей» постарается, порез надо осмотреть. Если повреждение не очень большое, можно заменить спущенное колесо на запасное и отвезти в ремонт. Сейчас почти на всех шиномонтажах есть все необходимое для решения данной проблемы. При более сильном порезе, покрышку придется менять.
Часто из-за езды по неровностям, деформируются обода на колесных дисках. Происходит разгерметизация, мало того вмятина на диске портит резину. При сильном ударе, когда машина попадает в яму, часто возникают грыжи. Нарушение геометрии колесных дисков влечет за собой множество проблем. Например: если вмятина на переднем колесе — ощущается биение руля, если на заднем, то вибрация расходится по всему кузову автомобиля, в конечном счете страдает вся подвеска. Выдерживая не правильную нагрузку узлы и механизмы гораздо быстрей выходят из строя.
Сегодня прокатать диск, выправить вмятины и неровности можно практически в любом шиномонтаже. При острой необходимости, можно молотком отрихтовать самостоятельно.
Нельзя не сказать о разгерметизации золотника — ниппеля. Часто это происходит из-за механического воздействия, реже в ниппель что-то попадает. Бывает золотник в порядке, однако в месте прилегания вентиля ниппеля к диску может травить. Диагностика очень простая: слюнявим палец и смачиваем ниппель. Проверяем наличие пузырьков. Конечно можно опустить колесо в воду, но это по возможности. Если пузыри выделяются — можно продуть ниппель несколькими резкими и кратковременными нажатиями. Это поможет очистить золотник от мелких частиц.
У любого предмета есть свойство реагировать на температуру и время. Покрышки не являются исключением, по этому, при наступлении заморозков резина сужается, давление падает, и колеса надо подкачивать. Даже если у вас стоит зимняя резина, все равно давление необходимо проверять регулярно. Так же, когда машина долго стоит, резина теряет свои свойства и начинает трескаться и деформироваться.
Можно ли ехать на спущенном колесе
Теоретически ехать на спущенном колесе можно, но на практике так поступать крайне не рекомендуется. При такой езде резиновая покрышка быстро рвется, диск деформируется и машину сильно трясет. Управляемость при таких условиях, невероятно тяжелая. Если колесо спускает не заметно, на большой скорости может произойти взрыв. Здесь главное не дергать рулем, дать плавно автомобилю остановиться, желательно самостоятельно. В случае если скорость очень большая можно аккуратно притормозить, используя трансмиссию, держа руль прямо.
Почему спустило колесо
Мы рекомендуем, вместе с запасным колесом держать в багажнике компрессор и устройство для проверки давления в шинах — манометр. Не пренебрегать запаской, держать ее в должном состоянии. Периодически мыть диски колес с внутренней стороны, особенно зимой и проверять наличие балансировочных грузиков. Хотя бы раз в неделю визуально осматривать колеса — как правило, спущенное колесо видно. Не использовать покрышки разной сезонности и с разной выработкой. Многие автолюбители, в своих багажниках стали возить ремкомплект для шин. Очень полезная вещь. Тут есть все для ремонта колес, в любое время и в любом месте.
6 Причины спущенных шин и способы их предотвращения
Спущенная шина не только доставляет неудобства, но и иногда может быть опасной.
Но что заставляет наши шины спускать? И что мы можем сделать, чтобы не допустить этого в будущем? Читайте дальше, чтобы узнать больше о шести наиболее распространенных причинах спущенных шин и о том, что вы можете сделать, чтобы свести к минимуму вероятность того, что это произойдет с вами.
Распространенные причины спущенных шин
1. Острые предметы
Одна из наиболее распространенных причин спущенных шин является и наиболее очевидной – прокол острым предметом на дороге, таким как гвоздь, кусок стекла, шуруп , промышленные скобы или другой острый мусор.
Как этого избежать: Избегайте проколов и разрывов шин, объезжая мусор на дороге, когда это возможно. Если вы проезжаете через парковку, следите за мусором и мусором, оставленным на земле, например разбитыми стеклянными бутылками. Двигайтесь осторожно вблизи строительных площадок и по плохим дорогам.
2. Плохие дорожные условия
Ни один водитель не любит выбоины, неровности дороги или неожиданный мусор – они не только раздражают, но и могут нанести ущерб осям, ходовой части и колесам вашего автомобиля. Проще говоря, чем хуже состояние дороги, тем больше у вас шансов получить квартиру.
Как этого избежать: Как всегда, безопасное вождение является превентивной мерой номер один, которую вы можете предпринять, чтобы предотвратить повреждение шин в плохих дорожных условиях. Если вы вынуждены ехать по дороге, которая находится не в самом лучшем состоянии, обязательно снизьте скорость движения, оставив дополнительное пространство между вашим автомобилем и автомобилем впереди вас. Таким образом, у вас будет больше времени на реакцию, чтобы следить за выбоинами, неровностями на дороге и мусором и безопасно маневрировать вокруг них.
3. Износ
Не всегда существует одна основная причина, по которой шина может спуститься. Иногда нормального износа, через который проходят наши шины, достаточно, чтобы заставить их спуститься. Со временем обычное вождение в конечном итоге изнашивает протекторы ваших шин, делая их более восприимчивыми к повседневным опасностям вождения и повышая вероятность их прокола.
Как этого избежать: Совершенно нормально, что ваши шины со временем изнашиваются. Однако есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы свести его к минимуму: избегайте быстрых стартов и остановок, регулярно выравнивайте колеса, поддерживайте рекомендуемое давление в шинах и регулярно меняйте шины, чтобы продлить срок службы шин и помочь предотвратить их плоскостопие.
4. Утечка штока клапана
Если на вашей шине нет явных признаков прокола, проверьте шток клапана, чтобы убедиться, что он не протекает. Негерметичный и поврежденный шток клапана может привести к спуску шин вашего автомобиля.
Как этого избежать: При плановой проверке автомобиля или посещении местного шиномонтажа вы можете попросить их проверить состояние штока клапана. Если он стал слишком старым или грязным, его, скорее всего, потребуется заменить, что они могут сделать для вас.
5. Неправильное давление в шинах
Для безопасной езды важно, чтобы в шинах вашего автомобиля был правильный уровень давления. Если шины вашего автомобиля не накачаны должным образом, это может привести к внутреннему повреждению шины, что потенциально может привести к серьезной травме на дороге.
Как этого избежать: В идеале давление в шинах следует проверять не реже одного раза в месяц и входить в план планового технического обслуживания автомобиля. Вы можете проверить давление в шинах с помощью манометра или обратиться к сертифицированному механику.
6. Нагрев
Иногда виновником спущенной шины является не острый предмет, выбоина и даже не естественный износ. Знаете ли вы, что летом ваши шины чаще всего спускаются? Это потому, что тепло действительно может вызвать спущенную шину.
Когда уровень ртути поднимается, воздух в шинах расширяется, что увеличивает внутреннее давление в шинах, что, в свою очередь, увеличивает риск утечки или разрыва.
Как этого избежать: Перед тем, как выйти на дорогу, проверьте давление в шинах — это даст вам более точные показания, чем после того, как вы едете на солнце. Летом особенно важно поддерживать надлежащее давление в шинах и избегать вождения с перекачанными шинами.
Похожие сообщения
Ваш базовый комплект для ремонта шин в домашних условиях
Что нужно знать о зимнем давлении в шинах
Готов ли ваш автомобиль к путешествию? 7 вопросов, которые нужно задать
Категория автомобиля
15 октября 2018 г.
Страшная спущенная шина: это обычная неприятность, с которой в тот или иной момент сталкивалось большинство водителей.
Фейсбук Твиттер Courriel
Основные причины, по которым ваши шины спускаются (и как их избежать!)
Твои шины выдерживают суровые испытания. От маневрирования по выбоинам до навигации по ухабистым строительным зонам ваши шины выдерживают всех только для того, чтобы доставить вас из точки А в точку Б. Иногда они остаются невредимыми, а иногда не так уж и много.
Почему шины иногда выходят целыми и невредимыми, а другие нет? Пора идти дальше, дольше. Узнайте о наиболее распространенных причинах, по которым ваши шины спускаются, и о том, как их избежать!
Плохие дорожные условия
Чем хуже состояние дороги, тем выше риск спустить шину. Неровное дорожное покрытие, выбоины и мусор — враги ваших шин: иногда они вызывают немедленную проблему, а иногда вызывают медленную утечку.
Избегайте этого: Безопасное вождение — один из лучших способов избежать дорожных опасностей и повреждения шин. Двигайтесь медленнее и оставьте дополнительное пространство между вами и автомобилем впереди вас, чтобы у вас было больше времени, чтобы обнаружить (и избежать) неровности, выбоины и дорожный мусор.
Жара
Не очень забавный факт: ваша шина, скорее всего, спустится в самые жаркие месяцы года. Высокие температуры вызывают расширение воздуха в шинах, что, в свою очередь, увеличивает внутреннее давление в шинах. Когда давление повышается, увеличивается и ваш шанс на утечку или полный выброс. Большинство систем контроля давления в шинах (TPMS) измеряют ваши шины, когда они становятся недостаточно накачанными, а не чрезмерно накачанными, поэтому не ждите, пока загорится индикатор на приборной панели, как это бывает холодным зимним утром.
Избегайте этого : Проверяйте давление в шинах утром, до того, как вы проедете несколько миль и солнце не начнет припекать. Это ваш лучший шанс получить точные показания давления в шинах. Дважды проверьте правильность давления в шинах и любой ценой избегайте чрезмерного накачивания, особенно летом! Чтобы продолжить обучение, ознакомьтесь с разделом «Что нужно знать о летнем вождении и давлении в шинах».
Утечка штока клапана
Спущенная шина не всегда вызвана пробоиной в резине. Вместо этого виновником может быть неисправность или утечка в штоке клапана. Стержень клапана — это часть шины, которую вы отвинчиваете при добавлении воздуха. Любое повреждение или даже грязь на этом небольшом кусочке может привести к тому, что ваша шина потеряет воздух, пока она не станет полностью плоской.
Избегайте этого: Штоки клапанов со временем стареют и могут стать хрупкими или треснуть. Отвезите свой автомобиль в местный шинный магазин, чтобы проверить вынос и, при необходимости, починить или заменить его.
Нормальный износ
Иногда не бывает серьезных аварий, которые приводят к спущенной шине. Нормальный износ может просто вывести вашу шину из строя! Во время движения протектор шин постепенно изнашивается. Это может сделать ваши шины более уязвимыми для типичных опасностей ежедневного вождения — другими словами, больше шансов спуститься!
Избегайте этого: Хотя износ шин совершенно естественен, есть несколько простых способов уменьшить его. Попробуйте простые повседневные способы уменьшить износ шин, например, избегайте быстрых остановок и троганий с места, отслеживайте и поддерживайте рекомендуемое давление в шинах, регулярно меняйте шины и инвестируйте в обычную регулировку сход-развала.