Подкладки под колеса для бездорожья: лучшие цепи противоскольжения для авто (как выбрать и где дешево купить).
Содержание
Как ездить, не застревая, и как достать увязший автомобиль
Застрять можно не только в снежном сугробе — летние поездки по прибрежному песку или выезды в лес за грибами тоже могут закончиться разматыванием троса и долгим походом за трактором. Поговорим о том, как снизить шансы застрять, и как безопасно вытащить увязшую машину.
Что влияет на проходимость
Проходимость машины зависит от нескольких факторов. Пожалуй, главный — колёсная формула, т. е. количество ведущих осей. Полный привод — серьёзный аргумент вне асфальта, но его реализация бывает очень разной. Не стоит думать, что автоматически подключаемая с помощью муфты ось делает ваш автомобиль покорителем сурового бездорожья. Скорее, это дополнительный шанс выехать из сугроба или тронуться на скользком подъёме. Но с полным приводом в любом случае лучше, чем без него. Что касается монопривода, т. е. привода на одну ось (переднюю или заднюю) — такие машины предназначены для дорог с твёрдым покрытием, как бы брутально не выглядели современные переднеприводные кроссоверы. Хотя существуют определённые хитрости, как повысить проходимость 2WD, не уповайте на них слишком сильно — далеко от асфальта лучше не уезжать.
Другой важный для проходимости фактор — колёса и их сцепление с дорогой. «Зубастый» протектор шин и сниженное давление воздуха творят чудеса — автомобиль действительно едет, а не буксует. Конечно, у всего есть предел, но манипуляции с шинами — самый эффективный способ улучшить проходимость машины. Выбирайте шины с агрессивным протектором — так называемые All Terrain или «вседорожные», — вооружайтесь манометром и снижайте давление перед съездом с асфальта.
Наконец, важную роль играет дорожный просвет (клиренс): чем он ниже, тем меньше у вас шансов преодолеть препятствие. Бывает, что у колёс есть сцепление с дорогой и автомобиль мог бы двигаться дальше, но предательски висит на днище или порогах, зацепившись за рельеф местности. Чтобы увеличить клиренс, автовладельцы устанавливают специальные проставки, меняют амортизаторы и пружины на более длинные и покупают колёса увеличенного размера.
Как ездить, чтобы не застрять
«Разгон побольше, и вперёд», — учат новичков ездить по бездорожью некоторые «бывалые». На самом деле, осмотрительность — главный залог успеха. Не лезьте напролом, почаще выходите и осматривайтесь, тщательно выбирайте траекторию. И трезво оценивайте возможности автомобиля — иногда лучше припарковаться и пойти пешком, чем провести ближайшие часы, вызволяя машину. Тот самый «разгон побольше», то есть проезд препятствия ходом, иногда тоже нужен — но только после того, как вы всё взвесили, осмотрели дорогу и наметили траекторию. Бездумная «кавалерийская атака» же часто приводит к капитуляции и походу за трактором.
Как выбрать правильную траекторию движения? Ведь один и тот же сложный участок можно проехать по-разному. Описать все ситуации невозможно — для этого и нужен водительский опыт, но есть несколько общих рекомендаций. Избегайте мест, где может вывеситься одно из колёс, то есть участков с рельефом местности и перепадом высот — сочетаний бугров и глубоких ям, канав и холмиков. Езда по накатанной колее — не всегда хорошая идея, особенно если у вашего автомобиля небольшой клиренс; на раскисшем грунте колею лучше оставить между колёс. А если у вас на пути раскинулась большая лужа — не поленитесь, выйдите и измерьте её глубину подручной палкой в нескольких местах. Так вы сможете наметить для себя оптимальную траекторию, а не ехать наугад.
На бездорожье всегда используйте низшие передачи трансмиссии, на которых тяговое усилие максимально. На механической коробке включайте 1-ю, на автоматической — фиксируйте селектор в положении 1 или L (Low). А если на вашем автомобиле есть демультипликатор (раздаточная коробка) — активируйте в трансмиссии пониженный ряд.
Выезжаем враскачку
Итак, вы всё-таки застряли. Первым делом определите, насколько всё плохо. Если при буксовании машина стоит на месте, даже не пытаясь двигаться, а то и закапывается ещё глубже — срочно прекращайте давить на газ и переходите к следующим пунктам. Но если автомобиль двигается вперёд и назад хотя бы на несколько сантиметров, можно попытаться выехать враскачку.
Суть раскачки — придать машине дополнительный импульс при трогании вперёд и назад, превратив её в подобие маятника. На механической коробке это удобно делать, играя сцеплением: продвинувшись максимально вперёд, выжимаем сцепление, позволяя машине откатиться обратно. Как только колёса остановились — бросаем сцепление и снова давим на газ. Несколько таких повторений создают неплохую инерцию, которая и помогает выехать.
Существует мнение, что метод раскачки невозможен на машинах с автоматической коробкой передач. Это не так — просто нужно слегка изменить технику. Продвинувшись максимально вперёд, нужно зажать педаль тормоза, не давая машине откатиться обратно. Включив заднюю передачу, резко стартуем назад — и вновь зажимаем тормоз, достигнув крайней точки. При этом в самом моменте смены передачи спешить не нужно, чтобы не повредить АКПП — для того мы и удерживаем машину тормозом, чтобы дать «автомату» спокойно переключиться.
Копаем
Цель откапывания застрявшей машины — убрать то, что мешает ей двигаться из-под днища и от колёс. Конечно, для этого понадобится лопата, желательно металлическая. При езде по песку или глубокому снегу автомобиль нагребает перед колёсами «отвалы», которые создают значительное сопротивление качению. В какой-то момент колёса перестают проталкивать их вперёд и начинают проскальзывать, т. е. буксовать — важно почувствовать это и сразу остановиться, чтобы не закопаться глубже. Если отъехать назад по своим следам не получается, придётся поработать лопатой.
Откапывать грунт из-под днища довольно трудно — в этом есть смысл, только если вы почувствовали, что сели на «брюхо» из-за нехватки клиренса. А вот откопать колёса можно относительно быстро. Расчистите им путь не только вперёд, но и назад — даже если вы собираетесь двигаться в одном направлении, при трогании, возможно, понадобится раскачка. И не забывайте, что освободить нужно не только ведущие колёса, но и ведомые, чтобы они не работали, как плуг.
Домкратим и подкладываем ветки
Подкладывание под буксующее колесо веток, досок или специальных сэнд-траков — классический способ вернуть ему зацеп с дорогой. Он эффективен, если колесо уже накопало себе глубокую выемку, или когда машина села на днище. Но просунуть что-либо под колесо не так просто — очень часто для этого нужно поддомкратить машину.
На бездорожье требуется мощный и устойчивый домкрат — штатный ромбический предназначен для замены колеса на ровной твёрдой площадке и не рассчитан на экстремальные условия. Любимый джиперами реечный «Хай Джек» для обычной машины не подойдёт — для него требуется металлический силовой обвес. Но и телескопический бутылочный домкрат вполне может выручить в трудной ситуации. Подробнее об отличиях домкратов и нюансах выбора — в отдельной статье.
Толкаем
Если машина застряла не очень глубоко, можно попытаться вытолкать её силами пассажиров или случайных прохожих. При это водитель остаётся за рулём, продолжая попытки выехать, а люди толкают автомобиль в том же направлении за капот, боковые стойки или крышку багажника. Учитывайте, что буксующие колёса выбрасывают много грязи — велик риск испачкать ваших помощников.
Выдёргиваем машину тросом
Попросить другого водителя выдернуть вас из западни — самый простой и эффективный способ выехать. Но для этого нужно соблюсти несколько условий.
Буксировочная проушина
У многих автомобилей сзади нет буксировочных проушин. Если путь вперёд вам заказан, это становится проблемой — дергать автомобиль назад просто не за что. Хорошо, если есть фаркоп — можно привязать трос к нему. В противном случае придётся искать другие возможности выехать. Никогда не крепите трос к колёсному диску — есть риск не только сломать его, но и повредить машину спасающего.
Место под передний буксировочный крюк на многих машинах скрыто пластиковой заглушкой. Чтобы подготовить автомобиль к буксировке, нужно аккуратно снять заглушку, достать из багажника проушину (обычно она находится в штатном комплекте инструментов или закреплена рядом с домкратом и запасным колесом) и аккуратно вкрутить её в отверстие в бампере. Если под рукой есть жидкий ключ или проникающая смазка — нанесите её на резьбу проушины, поскольку внутри бампера обычно скапливается грязь. Закрутив проушину до упора, сделайте пол-оборота назад — так её точно не закусит при буксировке.
Буксировочный трос
Хорошим тоном считается использовать трос того, кто застрял — ведь это ему нужна помощь, его трос и пачкать. Поэтому позаботьтесь о наличии троса в багажнике заранее. Не используйте металлический трос для выдёргивания машины — он не рассчитан на динамические нагрузки, может резко оборваться, повредить автомобили и травмировать людей. Обзаведитесь хорошим синтетическим канатом или стропой. Подробнее о выборе буксировочного троса.
Направление движения
Если вы можете выбирать направление, привязав трос как спереди, так и сзади (например, машина застряла посреди пляжа), лучше двигаться вперёд — так будет меньше нагрузка на редукторы автомобилей. Но на деле выдёргивают обычно в ту сторону, откуда удобнее подъехать.
Техника выдёргивания
Перед тем, как приступать к спасению, договоритесь о коммуникации со вторым водителем. Случается, что буксирующий уже едет, а спасаемый стоит с зажатым тормозом, а то и вовсе буксует в противоположную сторону — в итоге как минимум рвётся трос. Кстати, порвавшийся трос может отскочить и серьёзно травмировать людей — отгоните всех зрителей на безопасное расстояние, это важно.
Начинайте попытки плавно, без рывков — так безопаснее и для троса, и для трансмиссии, и для буксировочных проушин. Иногда машину достаточно лишь слегка потянуть, чтобы она выехала. Если же автомобиль увяз серьёзно, и без рывков не обойтись, используйте успокоитель троса — любой утяжелитель (например, старую куртку), который кладут по центру верёвки. Если при очередном рывке трос или буксировочные проушины разрушатся, их остатки не полетят в разные стороны, а останутся лежать на земле.
Ездите осмотрительно, будьте удачливы и не застревайте!
Для чего нужен горный велосипед
4 июня 2022
Горный велосипед, который также называется «маунтинбайк», предназначен для поездок по бездорожью и пересеченной местности, при этом его особенности позволяют использовать технику и на городских улицах. От трековых, дорожных и шоссейных аналогов этот байк отличается своей конструкцией.
Велосипед для передвижения по бездорожью активно используется как любителями, желающими быстро добираться до загородного участка или сада, так и профессионалами. Последние применяют байк в спортивных целях.
Особенности
Горные велосипеды легко отличить от аналогов по некоторым особенностям их конструкции и основных параметров. Среди них, например, масса – до 15 килограммов. Это самые тяжелые показатели, актуальны для фрирайда или даунхилла. Есть и легкие модели – от 7 килограммов. Рама таких байков выполнена из карбона, что существенно повышает стоимость техники.
Какие еще особенности есть у горных велосипедов:
- Трансмиссия с переключением на руле. Большая часть из доступных водителю передач – понижающие, при этом общее их число зависит от конкретной модели, иногда достигает 24. Управление всегда внешнее.
- Дисковые тормоза. Выполняются в тросиковом и гидравлическом вариантах. Также доступны более дешевые виды систем с колодками, прижимаемыми к ободу колеса.
- Прочная рама. Это основное требование к горным велосипедам, так как постоянное воздействие на этот элемент не должно привести к его повреждению.
- Покрышки для бездорожья. Они шире, чем на прогулочных моделях, а также имеют глубокий рисунок протектора.
- Прочные и широкие колеса. Размер этого элемента находится в диапазоне от 26 до 29 дюймов. В их основе используется обод.
- Амортизация. Чаще всего устанавливается эта система спереди, где она реализована в виде металлической вилки, и сзади.
- Прямой руль. Никаких лишних изгибов или подъемов быть не должно.
Это позволяет получить преимущества от использования горного велосипеда как на пересеченной местности, так и в городе. Перемещение на нем даже на большие расстояния – это комфорт и удобство.
Подробно о применении
Рассматриваемый транспорт – это однозначный лидер рейтинга самых удобных велосипедов для передвижения по грунтовым или заснеженным дорогам, а также бездорожью. Прочность его колес и рамы, а также другие особенные свойства, позволяют перемещаться по дорогам даже с тяжелым рюкзаком – конструкция выдержит.
Из-за этого горные байки и становятся универсальными моделями. С их помощью можно круглогодично добираться до работы или на учебу, перемещаясь по дорогам с любым покрытием. При этом профессионалы советуют обращать внимание и на другие виды велосипедов, если покупка и обслуживание маунтинбайка не по карману.
Если все же условия эксплуатации велосипеда не оставляют других вариантов, кроме покупки горной модели, то стоит обратить внимание на легкость рамы, размер колес, количество амортизаторов и тип тормозной системы. Все это хоть и сказывается на конечной стоимости, но влияет на комфорт при поездках.
Мы в социальных сетях
OKoffroad.com Recovery — противооткатные колодки
OKoffroad.com Recovery — противооткатные колодкиСнаряжение для эвакуации на OKoffroad.
comПротивооткатные упоры Xtreme-Duty (пара)
(нажмите на картинку, чтобы увеличить)
Идеальный аксессуар для лебедки, когда восстановление другого автомобиля. Не попадитесь без подходящего материала, чтобы заблокировать переднюю часть колеса. Эти усиленные нейлоном противооткатные башмаки для тяжелых условий эксплуатации подходят для больших внедорожных шин. Всегда держите их в своем грузовике и будьте готовы в любой момент провести успешную лебедку восстановление.
Продается парами.
Ребристая для дополнительного сцепления.
Усиленная нейлоном резина для тяжелых условий эксплуатации.
Рым-болт в комплекте.
ПОСТАВКИ В США (КОНТИНЕНТАЛЬНАЯ СТРАНА США)
$44,95Альфаретта, Джорджия
Колесные клинья для тяжелых условий эксплуатации (пара)
(щелкните изображение, чтобы увеличить его)
Идеальный аксессуар для лебедки, когда восстановление другого автомобиля. Не попадитесь без подходящего материала, чтобы заблокировать переднюю часть колеса. Эти сверхпрочные усиленные нейлоном колесные колодки подходят для внедорожных шин среднего размера. Всегда держите их в своем грузовике и будьте готовы в любой момент провести успешную лебедку восстановление.
8″ Ш x 4″ Г x 6″ В.
Продается парами.
Усиленная нейлоном резина для тяжелых условий эксплуатации.
Формованная ручка для захвата.
ПОСТАВКИ В США (КОНТИНЕНТАЛЬНАЯ СТРАНА США)
29,95 $Быстросъемная защита от камней
Быстросъемная защита от камней для лебедки, когда вам нужна дополнительная защита!
Фиксатор лебедки
Простое устройство, которое делает установку троса лебедки на барабане лебедки абсолютно идиотской. Приложения 4×4 и UTV/ATV.
Отказ от ответственности. Пожалуйста, прочтите: Эффективность этого оборудования напрямую зависит от способа его установки. б/у (только для бездорожья) и/или обслуживаемые. Ответственность за правильную установку, использование и техническое обслуживание лежит исключительно на установщика/пользователя и не будет приниматься OKoffroad.com.
Система противооткатных упоров для передних колес Fishbone Offroad Tacoma FB21294 (05-23 Tacoma)
БЕСПЛАТНАЯ доставка в течение 2 или 3 дней при заказе от 10 000 товаров. Подробнее
Закрыть
ExtremeTerrain с гордостью предлагает БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ при заказе на сумму свыше 75 долларов!
Бесплатная доставка большинства товаров в течение 2-3 дней, подробности см. на странице продукта.
Предложения по бесплатной доставке относятся к стандартной наземной службе доставки и действительны только для адресов доставки в пределах 48 континентальных штатов США.
Доставка на Аляску и Гавайи осуществляется за дополнительную плату.
Для получения полной информации о доставке, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой доставки
ExtremeTerrain.comПоговорите с Tacoma Enthusiasts
1-877-870-8556
Пн-Пт 8:30A-11P, Сб-Вс 8:30A-9P
Магазин Такома Выберите год- Изменить автомобиль
Розыгрыш 5000 долларов! 5 шансов на победу Введите Ежедневно >
Закрыть
У вас есть минутка, чтобы просмотреть ваши недавние покупки?
Смените свой автомобиль
Такома
Обновление
Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас есть JL или JK.
подробнее
подробнее
Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством
Как сделать
Найдите свою длину кровати; Измерение от перегородки до задней двери
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет Tacoma 2005+. Право собственности не влияет на шансы на победу
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Tacoma
Изменить текущий автомобиль
Закрывать НазадОбновление
Не знаете, какой у вас JL или JK? Ознакомьтесь с этим руководством
Если у вас модель 2018 года, подтвердите, что у вас есть JL или JK.
подробнее
подробнее
Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет Wrangler 1976+. Право собственности не влияет на шансы на победу
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Wrangler
Удалить
Такома
Обновление
Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас есть JL или JK.
подробнее
подробнее
Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством
Как сделать
Найдите свою длину кровати; Измерение от перегородки до задней двери
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет Tacoma 2005+. Право собственности не влияет на шансы на победу
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Tacoma
Удалить
Тундра
Обновление
Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас есть JL или JK.
подробнее
подробнее
Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством
Как сделать
Найдите свою длину кровати; Измерение от перегородки до задней двери
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет Тундры 2007+. Право собственности не влияет на шансы на победу
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Tundra
Удалить
Гладиатор
Обновление
Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас есть JL или JK.
подробнее
подробнее
Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет Гладиатора 2020+ Владение не влияет на шансы на выигрыш
Выбрать другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Гладиаторе
Удалить
Бронко
Обновление
Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас есть JL или JK.
подробнее
подробнее
Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет Бронко 2021+ Право собственности не влияет на шансы на выигрыш
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Bronco
Удалить
4Раннер
Обновление
Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас есть JL или JK.
подробнее
подробнее
Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет 4Runner 2003+. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш
Выберите другое транспортное средство
Пожалуйста, заполните информацию о 4Runner
Удалить
Да, продолжитьНет, выбрать другое транспортное средство
Найдите аксессуары для кровати для Tacoma
- 2016-2023
- 2005-2015
- Другие транспортные средства
Товар TT16069
Закрыть X
Введите адрес электронной почты, чтобы сохранить товары.
Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь получать автоматические маркетинговые сообщения от ExtremeTerrain на указанный вами адрес электронной почты.
Посмотреть условия и политику конфиденциальности
Сохранено в моем списке
Позвоните специалисту Tacoma Enthusiast по телефону 1-877-870-8556
Пн-Пт 8:30A-11P, Сб-Вс 8:30A-9P
Хотите 10 долларов? Напишите один из первых 5 отзывов 4,8 Рейтинги продукции Fishbone Offroad Exterior
Рыночная цена $155,24 Вы экономите 13% (20,25 долларов США)
Наша цена
$134,99 (пара)
БЕСПЛАТНАЯ доставка
Close
Создайте и настройте свою Tacoma в 3D
Расскажите, пожалуйста, о своем Tacoma
.Такома
Обновление
Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас есть JL или JK.
подробнее
подробнее
Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством
Как сделать
Найдите свою длину кровати; Измерение от перегородки до задней двери
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет Tacoma 2005+. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Tacoma
Подойдет ли это к вашему автомобилю?
Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас есть JL или JK.
подробнее
подробнее
Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством
How To
Найдите свою длину кровати; Измерение от перегородки до задней двери
Назад Отмена Следующий Не видите свой ?
Обновите Wrangler
Проверка установки. ..
Готово!
Выбрать другой автомобиль Помощь? Обновить или изменить автомобильЗакрыть X
Введите адрес электронной почты, чтобы сохранить продукты.
Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь получать периодические автоматические маркетинговые сообщения от ExtremeTerrain на указанный адрес электронной почты.
Посмотреть условия и политику конфиденциальности
Просмотр предметов в открытой коробке Сохранить на потомСоздайте список
Назовите новый список Добавить в новый список
Сохранено — Просмотр сохраненных элементов
Сожалеем. В данный момент не удалось сохранить этот продукт.
или используйте
Информация о продукте
Особенности, описание, вопросы и ответы, технические характеристики и установка
Характеристики
- Крепежные скобы для бездорожья
- Для крепления храповых ремней, банджи-шнуров, сетей MOLLE и многого другого
- Черное порошковое покрытие
- Простая установка
- Подходит для Tacoma 2005–2023 годов
1
- 2005 Тойота Такома
- 2006 Тойота Такома
- 2007 Тойота Такома
- 2008 Тойота Такома
- 2009 Тойота Такома
- 2010 Тойота Такома
- 2011 Тойота Такома
- 2012 Тойота Такома
- 2013 Тойота Такома
- 2014 Тойота Такома
- 2015 Тойота Такома
- 2016 Тойота Такома
- 2017 Тойота Такома
- 2018 Тойота Такома
- 2019 Тойота Такома
- 2020 Тойота Такома
- 2021 Тойота Такома
- 2022 Тойота Такома
- 2023 Тойота Такома
- Для этой детали пока нет руководства. Узнайте, как получить до 200 долларов за написание руководства по установке.
- (2) Кронштейн крепления
- 2,7 л I4-23
- 3,5 л V6 — 23
Описание
Система противооткатных упоров передних колес. Повысьте жесткость кузова вашего грузовика Tacoma и защитите свой груз с помощью системы противооткатных упоров для передних колес Fishbone Offroad. Эти системы противооткатных упоров для колес, предназначенные для поддержки храповых ремней, банджи-шнуров, сетей MOLE и многого другого, имеют жесткую конструкцию, которая обеспечивает как сопротивление крутящему моменту, так и точки защелки.
Установка. Этот продукт прост в установке и занимает около 1 часа.
Заявление. Система противооткатных упоров для передних колес Fishbone Offroad подходит для Tacoma 2005-2023 гг.
Комплектация:
Детали
Fishbone Offroad FB21294
Жители Калифорнии: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www. P65Warnings.ca.gov
Установка и комплектация
Информация об установке
Время установки
(приблизительно) 1 час
Уровень сложности:
Простая установка для всех.
Руководства по установке
Что в коробке
4.8
Отзывы о продуктах для экстерьера Fishbone Offroad (244)
Вопросы и ответы
Пока нет вопросов по этому товару.
Задайте первый вопрос
Еще 10 вопросов
Не нашли ответа? Задавай вопрос! Разместите свой вопрос
Подойдет ли он для моей Tacoma
закрыть
Запросить Бесплатный каталог Такома менее чем за минуту
Такома
Обновление
Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас есть JL или JK.
подробнее
подробнее
Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством
Как сделать
Найдите свою длину кровати; Измерение от перегородки до задней двери
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет Tacoma 2005+. Право собственности не влияет на шансы на победу
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Tacoma
Не ваш автомобиль?
Выбрать другой автомобиль
Адрес
Квартира / Люкс / Почтовый ящик
Почтовый индекс
Город
Государство Please SelectAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasArmed Forces AfricaArmed Forces Americas (except Canada)Armed Forces CanadaArmed Forces EuropeArmed Forces Middle EastArmed Forces PacificCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFederated States of MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAlberta ABBritish Columbia BCManitoba MBNew Brunswick NBNewfoundland and Labrador NLNorthwest Территории NTN Новая Шотландия NSNunavut NUOntario ONPrince Edward Island PEQuebec QCSaskatchewan SKYukon YT
Страна Выберите странуСШАКанада
Как вы узнали о нас в последнее время? Выберите вариантТелевизионная рекламаПоисковая система (Google, Bing и т.