Покрышки внедорожные: Купить внедорожные шины и колёсные диски : Extreme Tyre
Содержание
Внедорожные шины: типы, особенности и маркировка — TopWay.su
Внедорожные шины: типы, особенности и маркировка
Внедорожная резина – всегда компромисс
Внедорожные шины – это особый вид покрышек, к которым водители предъявляют совершенно другие требования, нежели к резине для обычных легковых авто.
Дело в том, что их эксплуатируют в других условиях. Именно поэтому для них гораздо важнее иные качества и показатели. Вместо примерного поведения на асфальте от внедорожной резины в большей степени требуется повышенная проходимость по грунтовкам, вместо эффективного сопротивления аквапланированию – способность к самоочищению. При этом «стандартный набор» для повседневных шин вроде неплохих сцепных свойств на асфальтовой дороге (сухой и мокрой), приемлемой комфортности и невысокой шумности никто не отменял.
Вопрос только в компромиссе качеств. Как правило, шинные производители стараются найти золотую середину между поведением покрышек на асфальте и их проходимостью по грунтовкам. Чем лучше первое, тем хуже второе. И наоборот. В этом плане свой выбор должны сделать и владельцы машин. Что им нужно в большей степени? Хорошую проходимость в ущерб поведению шин на асфальте? Отменную управляемость и надёжное сцепление на обычной дороге? Таким образом, нужно купить внедорожные шины с оглядкой на те задачи, которые они будут решать чаще.
Типы шин для внедорожников
Для удобства внедорожные шины можно поделить на следующие типы:
В первой категории покрышек находятся автошины, которые в первую очередь предназначены для эксплуатации в городском режиме. Приобретая данную резину, покупатель должен обращать внимание на технические характеристики, соответствующие покрышкам для легковых машин. В частности, следует делать выбор в пользу шин с направленным рисунком и качественными компонентами протектора.
Во второй группе находятся шины, устанавливаемые на внедорожники премиум-сегмента. Автовладельцы предъявляют к ним завышенные требования. Здесь должен сочетаться высокий уровень комфорта (низкая шумность и незначительные вибрации) с хорошими эксплуатационными характеристиками. Чаще всего протектор таких шин имеет небольшие блоки, обеспечивающие комфортное и тихое движение. Главный минус такой внедорожной резины – высокая цена.
О маркировке
В этой части статьи мы поговорим о маркировках шин для внедорожников, выделив их отличительные черты и особенности. Всего существует четыре, так скажем, полноценных семейства: HP, HT, AT, MT.
Первое – HP или High Performance – предназначено исключительно для джипов премиум-класса. Это высокоскоростные изделия, подходящие больше для твёрдых дорожных покрытий. Зачастую рисунок протектора у этих покрышек асимметричен. Предел скорости движения на этой «люкс-резине» ограничен показателем в 210 км/ч.
HP
Представители семейства HT (Half Terrain) считаются универсальным вариантом, так как пригодны для любых моделей «тяжелых автомобилей» и дорожных покрытий. На шинах с этой маркировкой можно покорять как асфальт, так и грунт. Рисунок протектора у них классический. Предельная скорость, которая будет безопасна для вас и вашего транспортного средства, находится в пределах 180 км/ч.
HT
Шины AT также подойдут для внедорожников любого класса. Главное их отличие от HT-представителей заключается в грубом рисунке протектора с нарезкой шашек и широкими канавками. Он специально сконструирован для эффективного самоочищения. Максимальная скорость, в случае с All Terrain, будет пониже на 20 км/ч. Они предназначены для эксплуатации как на твёрдых покрытиях, так и на бездорожье.
AT
Семейство MT предназначено для внедорожников, которые, прежде всего, пригодны для путешествий по бездорожью. Его представителей называют грязевыми шинами. Стихия этих покрышек – глинистые и песчаные трассы, а также горные дороги. На обычных покрытиях они быстро изнашиваются и сильно шумят. Рисунок протектора у шин Mud Terrain – «тракторный», с защитой от боковых проколов и порезов. Скорость передвижения на грязевой резине ограничена показателем в 160 км/ч. MT
Обратите внимание!
Зимняя шинаЗимняя резина для внедорожников должна иметь особую маркировку в виде снежинки, которая заключена в контур, напоминающий горы. Только её наличие позволяет гарантировать принадлежность выбранного комплекта к зимним шинам.
О маркировке M+S
Уважаемые автовладельцы, запомните, что резина с маркировкой M+S (то есть Mud & Snow) не подходит для российской зимы!
Такую маркировку шинные производители могут ставить по желанию. Многие пользуются данной возможностью, путая лишний раз покупателей. В директиве ЕС, касающейся шин, точно не определено, куда можно, а куда нельзя ставить маркировку M+S. За океаном аналогичная неразбериха. В основном все джипы, сделанные в США, комплектуются резиной с такой маркировкой.
- TopWay.su — магазин внедорожного оборудования © 2022
Внедорожные покрышки — Журнал «4х4 Club»
Технологии
20 ноября 2013
Народная мудрость гласит, что шины – это половина проходимости автомобиля.
Маркетологи давно выяснили, что дизайн покрышки играет важную роль при выборе модели потребителем, так что от нас с вами требуется максимальное здравомыслие.
Есть три категории: «асфальтовые» шины, всевозможные вездеходные и универсальные. Первые, как правило, почти аналогичны обычным легковым, с поправкой в конструкции на больший вес полноприводного автомобиля и специфические условия эксплуатации. А вот внедорожной резины с индексом M/T (Mud Terrain) существует несколько видов, причем отличаются они и назначением, и степенью радикальности. С универсальными моделями тоже все не просто: в категорию A/T (All Terrain) попадают как бюджетные варианты, которые ставят на большинство машин на конвейере, так и покрышки с более внедорожным уклоном.
Лопатки. Крупный шаг грунтозацепов позволяет докопаться до несущего слоя почвы. Но тут главное – не переборщить
ПАРКЕТНЫХ ДЕЛ МАСТЕРА
Не секрет, что подавляющее большинство кроссоверов и «паркетников» сегодня никогда не покидают асфальта. Их владельцам совершенно незачем идти на поводу у иллюзий и тратиться на дорогие универсальные или грязевые покрышки – разумнее взять хорошие шоссейные. Они и тише из-за отсутствия крупных шашек протектора, и экономичнее, поскольку обыкновенная легковая резина, как правило, имеет очень низкие внутренние потери на сминание при качении. Еще один немаловажный плюс дорожных шин – хорошая управляемость, достигаемая большей частью из-за низкого профиля – малой высоты боковины. Вы, конечно, помните, что в маркировке шин, например 235/70 R16, первое число обозначает ширину покрышки, второе – высоту боковины в процентах от ширины, а третье – посадочный размер диска в дюймах. Так вот, чем ниже боковина, тем лучше управляемость.
Многослой. Различные слои покрышки выполняют две общие задачи – распределить нагрузку на максимальную площадь и дать некоторую свободу силовому каркасу
БОЛОТОХОДЫ
Наиболее очевидный плюс грязевых покрышек – развитый протектор. Это первое, что бросается в глаза. У правильного внедорожного колеса всегда будут присутствовать крупные грунтозацепы с солидными просветами между ними. И чем «злее» резина, тем грунтозацепы реже и толще. Они нужны, чтобы продавливать рыхлый грунт, создавая возле каждой резиновой ступеньки небольшой собственный упор. В результате такое колесо сможет и вправду зацепиться и сдвинуть машину вперед там, где гладкое асфальтовое мгновенно провернется и забуксует.
Не меньше влияет на способность двигаться по бездорожью и геометрический размер колеса – его ширина и высота. От последней напрямую зависит дорожный просвет, а значит, и высота пенька, безбоязненно пропущенного под брюхом. Кроме того, чем больше радиус колеса, тем лучше оно накатывается на препятствия, и это тоже важно. Ширина же особо критична на слабом грунте. Понятно, что, распределив вес на большую площадь, можно использовать для движения менее твердый грунт. Больше пятно контакта – выше шансы на преодоление сложного участка. Точно так же происходит и при движении по камням: экстремальные покрышки распределяют нагрузку на большую поверхность и «облизывают» резкие грани и уступы. И здесь мы подошли к главному отличию вездеходной резины от дорожной – ее возможности работать на низких давлениях.
Имидж. В борьбе за проходимость хороши все способы. Пиратские атрибуты протектора и «убийственное» название должны отпугнуть любые препятствия
ЧЕМ НИЖЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ
Азбучная истина: плохая дорога – снизь давление в колесах. Но за счет чего внедорожная резина способна выдержать езду (на медленной скорости) при давлении в одну десятую от номинала? В первую очередь благодаря специфической конструкции боковин, которые должны удовлетворять противоречивым требованиям. Быть мягкими и очень прочными. Естественно, при езде на слабо накачанном колесе боковина сильно деформируется. Чтобы резина в такой ситуации не начала гореть, применяют композицию из чередующихся диагональных слоев нейлоновых и полиэстерных нитей. Для каждого размера и типа покрышек – свой угол, под которым пересекаются слои. Нити помещены в «чехлы» из тонкого слоя скользкой резино-силиконовой смеси, трение по которой не вызывает нагрева. Несколько (обычно около четырех) слоев такого корда залито в высококачественную резину, одновременно и соединяющую соседние пакеты, и дающую возможность деформации. И уже все это полностью покрыто тем, что мы видим снаружи, – обычной резиновой смесью. Так образуется очень эластичная боковина, при сминании которой внутри покрышки не возникает чрезмерных напряжений. Ну а плотная сетка корда препятствует протыканию боковины сучками или камнями. Единственный минус подобных покрышек: в приспущеном состоянии они сами по себе плохо держат геометрию в районе обода, отчего легко разбортируются. Этим, например, грешит эластичная Yokohama Geolandar M/T. Чтобы такого не произошло, джиперы используют металлическую боковую защиту колесного диска в области посадки покрышек – бэдлок. Или надувной элемент, похожий на велокамеру, прижимающий край покрышки изнутри – тайрлок. Экзотично и сложно? Ну так и грязевые шины – это не товар массового потребления.
Скованные одной… И в жидкой грязи, и на скользком гололеде хорошие цепи – прекрасный и недорогой выход
Однако есть и альтернатива – покрышки с жесткой боковиной, наподобие хорошо известного Simex Extreme Trekker. Их конструкция заметно проще, а жесткая боковина с агрессивным боковым протектором почти исключает разбортирование. Использование более жесткой резины оправдано там, где выше риск боковых повреждений, – например, на сочетании глины с камнями или ветками. Но более твердое колесо не прощает неаккуратной работы газом, мгновенно превращаясь из опоры во фрезу, моментально закапывающую машину. Так себя ведет, например, классическая «пятачковая» резина Я-192 для «УАЗа». Встречные клинья ее протектора хороши против грязи, но дубовость и архаичность конструкции требуют ювелирного управления и ограничивают диапазон использования.
Так же как и боковина, протекторная часть современной покрышки имеет многослойный и многосоставный корд, делающий опорную поверхность резины мягкой, а значит, и хорошо огибающей микрорельеф дороги. Между кордом протектора и самим протектором прокладывается дополнительный слой – брекер. Его функция – в создании зоны промежуточной жесткости. Для внедорожных колес применяют еще и подбрекерные прокладки, распределяющие точечные нагрузки протектора на большую площадь колеса. В сумме весь пакет получается толще и жестче боковины, однако и он не лишен эластичности. Для разных дорожных условий – снег, камни, глина, песок или болото – соотношение жесткости боковины и протектора так же важно, как и рисунок. Поэтому полноценные внедорожные покрышки разделяются еще и по типу покрытия, образуя массу узкоспециальных ниш.
Тайрлок. Эластичная манжета против разбортовки помещается внутрь покрышки. Благодаря ей камера особо хорошо прижимает боковины
ЧЕМ ЦЕПЛЯТЬ?
Вездеходная крайность – «болотная» и «глиняная» резина, протектор которой, как правило, выполнен в виде елочки. Угол нарезки грунтозацепов весьма важен. Поперечные канавки отлично гребут любую жижу, но не всегда хорошо очищаются и не держат от бокового смещения. Косые лучше стоят на дороге, но легче срезают верхний слой. Колеса с продольными канавками меньше шумят на твердом покрытии, лучше на курсе, но площадь их сцепления в продольном направлении меньше, а значит, хуже вездеходность. По-настоящему хорошие на глине колеса – это почти всегда односторонне направленные «елочки» с расчлененными шашками. Только они хорошо очищаются. И, разумеется, чем сильнее подобная покрышка наворочена по грязеходной части, тем вреднее для нее движение по асфальту.
Степень вездеходности протектора, равно как и размерность колес, конечно, каждый выбирает сам исходя из задач. Но, устанавливая «зубастые» колеса на неподготовленную в остальном машину, помните о большей потребной тяге для такой резины и о пределе прочности деталей трансмиссии и подвески.
Гармония. Чтобы не сражаться посреди болота со сломанным «железом», размер и «зубастость» колес должны соответствовать возможностям автомобиля
Теоретически есть еще резина от всевозможной сельхозтехники. Благодаря беспрецедентному протектору и размерам она отлично справляется с бездорожьем. Но врожденная «дубовость» из-за больших расчетных нагрузок, невозможность поглощения покрышкой неровностей и огромный собственный вес, быстро убивающий даже самую надежную подвеску, делают их непригодными для гражданских автомобилей. С другой стороны, существует и умеренное направление внедорожных шин. Среди примеров – классический BFGoodrich Mud Terrain, его менее дорогой клон Cooper Discoverer STT и отечественный Forward Safari 540. Все они многослойные, выдерживающие небыстрое движение в полусдутом состоянии. Для более нагруженных машин и пикапов разрабатываются покрышки со специфическим протектором и радиальным кордом. Технология с трехслойной боковиной и десятью слоями корда на протекторе позволяет добиться их прочности и эластичности. Одни из лучших в подобном классе – всесезонные Hercules TRAIL DIGGER M/T. Они сравнительно легкие, отлично балансируются и имеют лишь один недостаток – высокую цену.
Палитра. Выбор рисунка внедорожных шин огромен – от компромиссных до откровенно болотных
СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ
Но что делать, если хочется ездить и по асфальту, и по бездорожью, но для последнего нет комплекта колес? Использовать универсальную резину! Разумеется, она не даст полной свободы передвижения по «направлениям», а лишь позволит штурмовать умеренное бездорожье. Да и на асфальте ее цепкость не самая лучшая. Однако, как уже было сказано, и среди покрышек категории А/Т довольно велик разброс. Например, Goodyear Wrangler AT/SA, Pirelli Scorpion ATR, Michelin Latitude Cross. Они скорее дорожные, но отнюдь и не беспомощны на грунте. А вот Cooper Discoverer A/T 3 и BF Goodrich All Terrain TA/KO сразу ориентированы на 50% грязи и 50% асфальта. Но главное, что ни те ни другие не потребуют переобувания при съезде с шоссе в лес.
Шины для внедорожника – одно из главных оружий в борьбе с препятствиями. Но прежде чем сделать окончательный выбор, поинтересуйтесь, какие именно их качества лучше всего соответствуют вашему персональному ответу на вопрос, с которого мы начали этот разговор.
На Токийском салоне BMW собирается потроллить недоброжелателей огромной радиаторной решёткой
НовостиКонцепт Toyota IMV 0. Многоцелевой производственный пикап
НовостиDAF. Братья ван Доорн и их армейская техника
АвтомобилиГде и как нужно мыть машину
Практика7.3-литровый V8 Megazilla от Ford, представлен официально
НовостиToyota продемонстрировала электрический концепт Hilux
НовостиДи Джей Хемфрис подарил себе ещё один Escalade
НовостиРедчайший Mercedes-Maybach G 650 Landaulet поразит вас своими возможностями и роскошью
АвтомобилиSkoda рассматривает возможность ухода из Китая из-за чудовищной конкуренции
НовостиКлючи не нужны.
Genesis GV60 выходит с функцией распознавания лиц НовостиТоп-8 лучших внедорожных шин 2022 года: обзор и руководство покупателя от экспертов
В дополнение к высокому дорожному просвету и хорошей тяге двигателя, шины также должны соответствовать определенным стандартам.
Однако многие модели, предлагаемые производителем, не подходят для передвижения по пересеченной местности. Вам нужно будет искать модели OEM с высокой производительностью , отличным сцеплением и выдающейся долговечностью 9.0008 .
С моими знаниями и опытом я расскажу в этой статье о лучших внедорожных шинах. Если вам интересно узнать о лучших шинах для бездорожья, давайте изучим их!
Подробные обзоры лучших внедорожных шинНиже приведен список отличных внедорожных шин, которые я выбрал после почти многих лет проведения множества тестов. Кроме того, я также выполняю этапы сравнения, чтобы убедиться, что выводы всегда надежны. Давайте читать дальше, чтобы узнать!
Cooper Discoverer STT ProЛучшая внедорожная шина для повседневной езды
на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Получите виртуальную подарочную карту на 100 долларов
Доступно на TireRack.com
Действительно до 31 декабря 2022 г.
Внедорожные шины не подходят для нашего повседневного использования. .
Этот тип шин часто ориентирован только на производительность и игнорирует другие важные элементы. Однако Cooper Discoverer STT Pro является исключением.
Cooper Discoverer STT Pro — это точная модель шин для бездорожья, когда она проехала со мной более 300 миль по сложным дорогам. Будь то песчаные участки или дороги с множеством острых камней, это не остановит работу этой модели шин. Он даже проходит через грязные районы глубиной до 6 дюймов.
Поверхность протектора Discoverer STT Pro имеет уникальный дизайн, который помогает шине проникать глубоко под дорожное покрытие. Эта способность позволяет продукту более надежно сцепляться с неустойчивыми поверхностями, такими как грязь или сильный снег.
Не только плохие дороги и обычные сухие или мокрые участки не могут создать особых проблем для шин. Я пытался использовать шины для передвижения в солнечные и дождливые дни. Практически все параметры сцепления или эффективности торможения не отличаются.
Вес других шин для бездорожья может вызвать у нас множество трудностей. Но с Discoverer STT Pro вы можете быстро поворачивать или тормозить с комфортом. Я пробовал все эти маневры с шинами на скорости до 56 миль в час без каких-либо затруднений.
Следует отметить, что Discoverer STT Pro работает довольно громко, особенно при движении на высокой скорости. Но вам не нужно беспокоиться, если вы путешествуете со скоростью всего 30 миль в час.
Pros
- Easy handling
- Innovative spike design
- Impressive off road performance
- Good move on primary conditions
Cons
- A bit noisy
Лучшая шина для внедорожников
на DiscountTire. com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Goodyear.com на Amazon.com
Возврат до 100 долларов или до 240 долларов при использовании кредитной карты Goodyear
Доступно на TireRack.com
Действительно до 31 декабря 2022 08 Не для всех шин модели подходят для использования с грузовыми автомобилями массой от десятков до сотен тонн. Если вы ищете такой продукт, подумайте о том, чтобы попробовать Goodyear Wrangler MT/R с кевларом. Эта шина обладает достаточной несущей способностью и отличными эксплуатационными характеристиками. 9№ 0003
Wrangler MT/R с кевларом — это изделие со структурой, подходящей для перемещения по различным поверхностям. Однако выдающаяся способность шины по-прежнему заключается в преодолении глубоких грязных участков.
Я проехал более 125 миль по раскисшим дорогам на тяжелом грузовике с шинами. Во время поездки изделие сохраняло хорошую устойчивость, а также помогало автомобилю преодолевать множество грязевых ям. После этого путешествия я также обнаружил, что не так много грязи прилипло к поверхности шины.
Wrangler MT/R With Kevlar — достойная замена обычной модели Wrangler MT/R. Благодаря наличию кевлара, твердого синтетического волокна, долговечность этой модели шин еще больше увеличивается.
Вернувшись из лесных массивов, мне пришлось снять много образцов шин. Из-за множества острых препятствий на дороге очень немногие шины могут выдержать такие испытания.
Но благодаря своей долговечности и высокой стойкости к порезам Wrangler MT/R With Kevlar легко их преодолевает.
Сцепление и устойчивость этой шины Goodyear довольно хороши. Благодаря этому продукту я могу плавно управлять тяжелым грузовиком в повороте. Эти факторы также значительно повышают производительность шины в сухих и влажных условиях.
Цена комплекта Goodyear Wrangler MT/R с кевларовыми шинами в настоящее время относительно высока. Если вы не можете позволить себе заплатить, вам будет сложно владеть этим продуктом.
Pros
- ТОГДА
- Good CONPESTANCE
- Высокие сцепления и стабильность
- . BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3
Лучшие внедорожные шины для грязи и камней
на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
5% скидка на скидку на сберегательную карту мгновенные сбережения
Доступно по адресу Discounttire.com
Действительно до декабря, 2022
Bfgoodrich отличный продукт, если вы ищете модель для грязных поверхностей. Мало того, шина также обладает многими другими впечатляющими функциями.
Mud-Terrain T/A KM3 имеет достаточную способность передвигаться по самой грязной местности. Ничто действительно не создает трудности для этой шины, будь то небольшие лужи или раскисшие дороги.
Обладая впечатляющим сцеплением с грунтом, характеристики этой шины в грязи еще больше повышаются. Оттуда он обеспечивает гораздо более плавную и стабильную работу.
КМ3 обладает высокой прочностью, легко преодолевая опасные препятствия. Даже длительная эксплуатация в грязи не могла привести к коррозионным характеристикам этой шины.
Благодаря безопасному путешествию вам не придется беспокоиться о работе в грязных условиях, которые могут опрокинуть ваш автомобиль.
Если у вас все еще есть сомнения, CoreGard Max поможет вам обрести уверенность в его работоспособности. Эта технология делает поверхность шины более стабильной и прочной, чтобы предотвратить опасные порезы или проколы.
Помимо грязи, шина очень хорошо движется в различных погодных условиях и на местности. Будь то ровная или пересеченная местность, сухая или влажная погода, производительность Mud-Terrain T/A KM3 обеспечивает высокую устойчивость.
Единственным недостатком, на который я жалуюсь, является слишком сильный шум при работе. Эти звуки могут долгое время раздражать водителя.
PROS
- ТОГДА
- Движение безопасно
- .
Лучший по долговечности
на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Предоплаченная карта Visa General Tire на сумму до 100 долларов США
Доступна на TireRack.com
Действительна до 31 декабря 2022 г. 900 Производитель имеет один слой вместо двух интегрировал Grabber X3 в 3 сложных слоя для создания необходимой уверенности.
Перекрытие различных материалов создает толстую поверхность, которую трудно разрезать. В результате его долговечность значительно увеличивается.
Прочность этого изделия я проверил поездками в предгорья. Эта местность славится появлением множества острых каменных тропинок и других препятствий.
При скорости около 50 миль в час проблем с шинами во время движения не наблюдалось. После остановки, чтобы проверить, на его поверхности также есть только легкие царапины.
Его внедорожные характеристики хорошие, но наиболее заметной является его способность преодолевать скалистые участки или гравийную почву. Захват является разумным для достижения этого, и многие конструкции удаляют цепляющийся мусор. Так что я могу проехать сотни миль по твердым камням, не теряя контроля и не испытывая особых проблем.
Глубокие канавки на шинах помогают General Grabber X3 хорошо удалять жидкости и даже грязь с дороги.
Предотвращение оседания реагентов на поверхности позволяет автомобилю двигаться устойчиво и быстрее во влажных и грязных условиях.
Как и многие другие модели внедорожных шин, General Grabber X3 также довольно шумно работает на дороге.
Pros
- Хорошая устойчивость к порезам
- Хорошо работает на каменистых поверхностях
- Прочная трехслойная конструкция
- Move through impressive terrains
- No worries about mud
Cons
- Noisy
Best for Treadwear Warranty
at DiscountTire. com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Мгновенная экономия кредитной карты на шинах со скидкой 5%
Доступно на DiscountTire.com
Действительно до 31 декабря 2022 г.
Поверхность является одним из наиболее важных факторов, необходимых для внедорожных шин. Поэтому ремонт и техническое обслуживание этой детали играют немалую роль в поддержании внедорожных характеристик любой модели шин.
Немногие производители предлагают гарантию на протекторы, но BFGoodrich с ее All-terrain T/A KO2 является исключением. Этот бренд предоставляет каждому продукту T/A KO2 гарантию износа протектора до 50 000 миль. Это число довольно велико по сравнению со многими другими моделями внедорожных шин.
Даже при расширенной программе гарантии износостойкость поверхностного слоя шины остается чрезвычайно высокой. Долговечность этой детали обусловлена повышенной гибкостью конструкционного компаунда.
Смесь резины и эластомеров очень хорошо устраняет препятствия. Если, к сожалению, агент приближается на близкое расстояние, он все равно будет достаточно жестким, чтобы избежать прокола.
T/A KO2 имеет довольно хорошее сцепление с дорогой. Даже когда я двигался по скользкой дороге из-за течи масла, машина все равно не подавала признаков потери управления.
Хорошее сцепление также дает шине еще две большие возможности: короткий тормозной путь и комфортное прохождение поворотов. Я был удивлен, когда затормозил All-terrain T/A KO2 на скорости 63 мили в час.
Автомобиль пробуксовывал около 30 футов, прежде чем полностью остановиться. Кроме того, я проверил прохождение поворотов на этой скорости и обнаружил, что продукт отлично справился с сохранением устойчивости, когда эксцентриситет был чрезвычайно низким.
Я допустил ошибку, не приняв во внимание вес шины при взвешивании автомобиля, поскольку шина BFGoodrich All-terrain T/A KO2 довольно тяжелая.
Pros
- Low braking distance
- Comfortable cornering
- Durable and flexible tire surface
- A warranty of up to 50,000 miles
Cons
- Heavyweight
Best for Performance
на DiscountTire. com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Кредитная карта для шин со скидкой 5% Мгновенная экономия
Доступно на DiscountTire.com
Действительно до 31 декабря 2022 г.
рынок сегодня. С существующей структурой продукт легко удовлетворяет наши потребности в высокой производительности для бездорожья.
Средняя скорость этой шины — T, максимальная скорость около 118 миль в час, что является нормальным по стандартам. Тем не менее, Wildpeak A/T3W обладает относительно высоким коэффициентом трения. Даже многие высококачественные продукты не могут создать столько трения.
С помощью трения я уверенно управлял шиной на высоких скоростях от 63 миль в час до 75 миль в час, не слишком беспокоясь. Высокое трение поможет снизить риск опрокидывания автомобиля, нестабильности и многих других опасностей.
Высокопроизводительные шины обеспечивают хорошую управляемость и устойчивость. Все мы знаем, что процесс высокоскоростного путешествия сложен.
Поэтому производитель добавил в шину несколько функций, повышающих реакцию и сокращающих время между командами.
На скорости 63 мили в час я попытался затормозить, затем сделать круг и снова ускориться, чтобы проверить обратную связь. Результаты не были неожиданными, когда ошибок не было, а машина сохраняла требуемую устойчивость.
Во время тестирования я обнаружил, что он хорошо держится на разных участках и в разных погодных условиях.
Во всех трех испытаниях шин на сухой, мокрой и заснеженной дороге моя машина не прогибалась. Превосходное сцепление также помогает автомобилю двигаться более стабильно в неблагоприятных погодных условиях.
Эта модель не дает мне максимального комфорта на гравийных дорогах. После периода использования я понял, что чем дольше я двигаюсь, тем ниже способность шины поглощать импульсы. Поэтому тем, кто чувствителен к движению, этот продукт не подойдет. А вот в плане звука покрышка работает достаточно ровно.
Плюсы
- Тихий ход.
- Высокая производительность
- Чувствительная обратная связь
- Обеспечение безопасности при движении
- Хорошее сцепление в различных условиях
Минусы
- Отсутствие комфорта
Best for Design
Discount.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.comСкидка 5% Кредитная карта на шины Мгновенная экономия
Доступно на DiscountTire.com
Действительно до 31 декабря 2022 г.
Хороший дизайн является одним из важнейших факторов, позволяющих модели шины для бездорожья полностью раскрыть свой потенциал. Вот почему многие новые производители уделяют особое внимание элементам дизайна создаваемой ими продукции. Но если говорить о лучшей внедорожной шине, то это Toyo Open Country M/T.
Поскольку шина предназначена для бездорожья, нетрудно понять, что Open Country M/T обладает характерным дизайном этой линейки шин. Но с влиянием Toyo характеристики шины становятся еще более очевидными.
Чтобы максимизировать площадь контакта с поверхностью, открытый плечевой блок шины стал более значительным, чем обычно. Эти детали помогают шине работать лучше на хрупких и нестабильных участках, таких как снег или гравий. Принцип этих блоков заключается в силе удара, которая будет распространяться более равномерно, если поверхность шины будет шире.
Вместо параллельного или асимметричного рисунка протектора, как у многих моделей этого класса, в Open Country M/T используется рисунок протектора через плечо. Эти скопления шипов, переплетенные в этих двух фиксированных направлениях, максимизируют способность сцепления с дорогой.
С таким увеличенным сцеплением мне нетрудно понять, когда шина исключительно хорошо выполняет такие действия, как прохождение поворотов или торможение. Шина способна быстро преодолевать даже каверзные повороты.
Наконец, нельзя игнорировать внутреннюю структуру шины, состоящую из слоев высококачественного полиэстера, обладающих замечательной долговечностью. Таким образом, новая шина имеет высокую износостойкость, но не теряет своей жесткости.
Конструкция этой модели также позволяет данному изделию стабильно работать в различных условиях с повышенной тягой.
Плюс еще одна впечатляющая способность, которую нельзя игнорировать, — шумоподавление. Хотя эта шина создает небольшое трение, она не издает никакого шума.
Его недостатком является способность скользить на большие расстояния по влажным поверхностям, таким как лед или стоячая вода.
Плюсы
- Хорошее сцепление с дорогой
- Восхитительная долговечность
- Не издает громких звуков
- Более устойчив в различных условиях
- Лучшая работа на хрупких поверхностях
Минусы
- Склонен к проскальзыванию довольно далеко
Best for Discount
2
3
2 на TireRack.
com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.comНесмотря на то, что Continental TerrainContact A/T не обладает слишком высокой производительностью, он очень стабилен на многих участках. Если вы просто хотите, чтобы базовая модель могла преодолевать различные местности, TerrainContact A/T будет правильным выбором для вашего бюджета.
Удобный захват. Даже при работе на неустойчивых песчаных или каменистых поверхностях этот продукт обладает чрезвычайно высокой адгезией к дорожному полотну. Стабильность также увеличивается и поддерживает баланс во многих различных условиях местности.
Эффективность торможения TerrainContact A/T также впечатляет.
Диапазон торможения был относительно низким на сухой, мокрой или заснеженной поверхности. С этой моделью тяжелые кроссоверы или внедорожники будут меньше буксовать за счет инерционности.
Высокая устойчивость достигается за счет отличной работы на очень скользких поверхностях. Как правило, мы часто снижаем скорость при управлении транспортным средством при въезде в районы с затопленными решетками или тающим льдом.
С TerrainContact A/T я еще больше ускорялся, чтобы пересечь скользкие участки из-за его высокого сцепления с дорогой.
Эта шина Continental также дарит людям неожиданный комфорт во время поездки. Сила обратной связи от транспортного средства, большая или малая, поглощается и устраняется шиной прямо на стенке шины.
С другой стороны, Continental TerrainContact A/T довольно плохо работает в грязи. Поэтому не спешите пробовать слишком глубокие болотные склоны; вы можете застрять там и не сможете выбраться.
Pros
- Good Grip
- Комфорта
- Высокая стабильность
- Good тормозить способность
- Менее проскальзывание из -за инерции
- . НЕТ КОГДА -ЛЮБОЙ ВОЗВОДСТВО В ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВОЗВОД о том при выборе внедорожных шин
Размеры шин, радиус статической нагрузки и передаточное отношение помогут вам сделать правильный выбор в пользу идеальной модели шин. Вышеуказанные факторы могут существенно повлиять на выбор лучших внедорожных шин и определить их пригодность.
Размеры шинМногие формулы рассчитывают общую длину, ширину и глубину рисунка шин. Но независимо от того, как вы его применяете, вам также необходимо обратить пристальное внимание на пригодность вашего автомобиля.
Согласно рекомендациям производителей, следует выбирать только те модели, которые подходят на обод шины. Выбор неправильного размера может привести ко многим опасным проблемам.
Радиус статической нагрузкиКогда автомобиль достигает максимальной нагрузки, расстояние от земли до центра колеса уменьшается. Благодаря этому коэффициенту вы сможете проверить подвижность и эластичность шины.
Нет сходства между радиусом статической нагрузки и точным диаметром моделей шин.
Радиус нагрузки всегда будет меньше диаметра из-за эластичности резины при воздействии слишком большой силы. Значение разницы составляет от 0,5 до 3 дюймов в зависимости от веса нагрузки шины.
Зубчатая передачаЗамена зубчатой передачи на шинах оказывает значительное влияние на общие характеристики автомобиля. Поэтому было бы полезно, если бы у вас были такие же или более существенные изменения, чтобы поддерживать стабильную производительность.
Длина шестерни — это то, что нужно учитывать при движении по бездорожью. Попробуйте поискать версии, которые могут удлинять шестерни с высокой прочностью. И, конечно же, сцепление будет быстро увеличиваться.
Часто задаваемые вопросыПригодны ли шины для бездорожья на любых покрытиях?
Внедорожные шины не могут слишком хорошо двигаться по ровной дороге и обладают высокой устойчивостью. Тем не менее, есть еще некоторые исключения.
В целом внедорожные шины могут быть прочными, но уровень шума этих продуктов слишком высок и может мешать окружающим.
Низкая область патча отлично справляется с устранением препятствий и уменьшением контактного трения. Снижение трения на дорогах — это сущий кошмар.Какие шины выбрать: шоссейные или вездеходные?
Шоссе по-прежнему лучше, чем шины для бездорожья. Качество обеих шин хорошее, но шоссейные шины больше подходят для многих целей.
Можно ли использовать шины повышенной проходимости на шоссе?
Если вам не нужно беспокоиться о снижении производительности, вы можете с комфортом использовать модели с грязевыми шинами, чтобы облегчить передвижение по шоссе.
Внедорожные шины вредны для расхода бензина?
Внедорожные шины также очень хорошо катятся, но чем значительнее сопротивление качению, тем выше расход топлива. Так конструкция вседорожных шин существенно снижает вес механизмов экономии топлива.
ЗаключениеВышеуказанные шины являются лучшими внедорожными шинами, которые я испытал и выбрал из своего личного опыта.
Каждая шина будет иметь определенные преимущества. В частности, Cooper Discoverer Pro больше всего выделяется своей стабильностью на многих участках. Кроме того, General Grabber X3 прочный благодаря своей прочной конструкции.
Из этой статьи вы узнаете, как выбрать наиболее подходящую для вас шину. Не забудьте оставить комментарий, если у вас есть какие-либо вопросы.
Спасибо за прочтение!
Правильный выбор шин для бездорожья
По всему Западу любители внедорожников, кроссоверов и грузовиков постоянно тянутся к приключениям, чтобы исследовать и преодолевать препятствия на свежем воздухе. Независимо от того, увлекаетесь ли вы грязью, приземлением, ползанием по скалам или петляете по проселочным гравийным дорогам, выбор правильного комплекта шин начинается с понимания того, для чего они предназначены.
Шины AT (All-Terrain) и MT (Mud-Terrain) во многом похожи, но каждая из них специально разработана для разных местностей. Шины AT намного более агрессивны, чем шины HT (Highway Tyres), но обеспечивают меньшее сцепление с дорогой в грязи и бездорожье, чем комплект шин MT. Шины MT обеспечивают сцепление в экстремальных условиях бездорожья, включая грязь, грязь, гравий и камни.
Получите быстрый совет прямо сейчас, воспользовавшись нашими полезными вопросами и ответами о покупке шин.
Почему стоит выбирать шины All-Terrain (AT)
Правильно подобранный комплект шин AT может придать солидный вид практически любому внедорожнику или легкому грузовику. Помимо привлекательного внешнего вида, долговечности и надежности для ежедневных поездок на работу, вы также получаете больше пространства между проушинами и открытыми плечами для увеличения сцепления с дорогой, включая дождь и зимние погодные условия. А поскольку блоки протектора различны, шины AT часто тише на шоссе и городских улицах, чем шины MT.
Итог: Если во время похода на выходных или в походе вы не планируете ездить по чему-то худшему, чем по разбитой гравийной дороге или песчаному пляжу, шины AT могут подойти вам лучше всего.
Преимущества AT
- Более агрессивный внешний вид
- Сцепление при любой погоде, в том числе во влажных и зимних условиях
- Длительный срок службы
- Прочность
Начните с этих вездеходных шин
Шины для бездорожья (MT)
Шины MT предназначены для экстремальных условий бездорожья. Ключевым здесь является термин «внедорожник». Эти вещи были впервые изобретены американскими военными, а значит, они могут доставить вас практически куда угодно. Шины созданы с рисунком протектора, в котором используются огромные промежутки между выступами протектора и конструкция с открытым плечом для повышения сцепления с дорогой. Кроме того, шины MT придают любому автомобилю суровый и агрессивный вид, независимо от того, приподнят ли он или уже имеет достаточный просвет.
Итог: Если в ваших приключениях на открытом воздухе вы сталкиваетесь с грязью, грязью, гравием, твердым покрытием, камнями и другими экстремальными условиями бездорожья, шины Mud-Terrain (MT) должны быть вашим первым выбором.
MT Преимущества
- Агрессивный внешний вид
- Максимальная прочность для пересеченной местности
- Максимальное сцепление с грязью, грязью, камнями и гравием
Ознакомьтесь с этими шинами для бездорожья
Приобретите ли вы четыре или пять шин
Прочный и прочный комплект шин AT и MT может доставить вас практически куда угодно, но проколы все же случаются.