Полярис 3 барум: Шины Barum Polaris 3 — тест Барум Поларис 3: отзывы, описание, фото, обзор, страна производитель Барум Полярис 3

Полярис 3 барум: Шины Barum Polaris 3 — тест Барум Поларис 3: отзывы, описание, фото, обзор, страна производитель Барум Полярис 3

Шины Barum Polaris 3 — тест Барум Поларис 3: отзывы, описание, фото, обзор, страна производитель Барум Полярис 3

Зимние шины

Barum Polaris 3 — бюджетная зимняя шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.

На смену модели вышла Barum Polaris 5.

Страна производитель: Португалия, Румыния, Словакия.

Бренд Barum входит в состав немецкой группы Continental.

Содержание

Тест Barum Polaris 3 от немецкого Auto Bild, проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты немецкого издания Auto Bild провели тест зимней шины Барум Поларис 3 в размере 195/65 R15 и сравнили её с четырнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Также для наглядности результатов в тесте использовали одну неназванную летнюю покрышку.

Итоги теста

По итогам теста Barum Polaris 3 заняла шестое место в общем зачете и получила экспертную оценку «рекомендовано». Шина в целом показала сбалансированные средние результаты во всех дисциплинах и особенно отличилась в тестах на управляемость и тяговое усилие на снегу.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте10-11Тормозной путь на 1,9 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины.
Управляемость на сухом асфальте12Средняя скорость прохождения трассы на 1,4 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины.
Торможение на мокром асфальте8Тормозной путь на 3 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины.
Управляемость на мокром асфальте11Средняя скорость прохождения круга на 2,5 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Продольное аквапланирование12Скорость потери сцепления с дорогой на 10,8 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Поперечное аквапланирование13Среднее боковое ускорение на 0,72 м/с2 меньше, чем у лидера теста.
Поперечное сцепление на мокром асфальте7-11Время прохождения кругового трека на 0,5 сек меньше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу10Тормозной путь на 0,5 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины.
Управляемость на снегу1Лучший результат. Средняя скорость прохождения снежной трассы на 0,1 км/ч выше, чем у шины на втором месте.
Тяговое усилие на снегу2Тяговое усилие на 58Н меньше, чем у лидера теста.
Шум7Уровень шума на 1.1 дБ(А) выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Из плюсов — доступная низкая цена, отличное поведение на снегу. При этом шина обеспечивает слабую сопротивляемость к аквапланированию и быстро изнашивается.

Список протестированных шин:

  • BFGoodrich g-Force Winter
  • Bridgestone Blizzak LM-32
  • Continental ContiWinterContact TS 850
  • Dunlop SP Winter Sport 4D
  • Goodyear UltraGrip 8
  • Kleber Krisalp HP2
  • Michelin Alpin A4
  • Nokian WR D3
  • Sava Eskimo HP
  • Semperit Speed Grip 2
  • Viking SnowTech 2
  • Pirelli SnowControl Serie 3
  • Hankook Winter i*Cept RS W442

Barum Polaris 3: Золотая середина

Фото и описание

Barum Polaris 3 – направленная фрикционная автошина с симметричным дизайном протектора, предназначенная для эксплуатации легковых транспортных средствах малого и среднего классов, а также SUV-автомобилей.

Ключевыми особенностями модели являются надёжное сцепление с обледенелыми и заснеженными трассами, высокой устойчивостью к аквапланированию, стабильной управляемостью на зимних покрытиях, низким сопротивлением качению и высокой износоустойчивостью. В целом характеристики этой модели можно охарактеризовать как «золотая середина».

Производительность шин двух поколений Polaris 2 и Polaris 3

Шины Barum Polaris 3 (Барум Поларис 3), пришедшие на смену покрышкам Polaris 2, появились в преддверии зимнего сезона 2011/2012. От предшественницы модель третьего поколения отличается повышенной лёгкостью качения (читай низким сопротивлением качению) и эффективностью расхода топлива.

Чтобы повысить лёгкость вращения Polaris 3 чешские инженеры предусмотрели в дизайне шины наличие дополнительных окружных канавок в плечевых зонах шины. Такое усовершенствование способствует снижению уровня напряжения внутри протектора и снижению сопротивления качению, в результате чего уменьшаются выбросы CO2 и расход топлива.

Дополнительная канавка в плечевой зоне

Кроме того, эти специальные зигзагообразные продольные канавки, работая подобно «дворникам» на лобовом стекле, являются частью дренажной системы шины. Попадающая в них вода быстрее выводится за пределы протектора, что значительно снижает риск аквапланирования на мокрых дорогах и талом снегу.

«Дворники» протектора Barum Polaris 3

Есть и другие отличия в рисунке протектора моделей двух поколений. Так, у шин Barum Polaris 3 были расширены блоки плечевых зон. Это обеспечило хорошую управляемость и боковую устойчивость при прохождении высокоскоростных поворотов.

«Ограничители» проскальзывания снега по радиальным каналам

Характерной особенностью дизайна направленного протектора Barum Polaris 3 является наличие «снегоулавливателей». Так называются увеличивающие тяговое усилие на заснеженных дорогах небольшие выступы по краям шашек протектора, которые способствуют ограничение скольжения снега по окружным канавкам. Это ноу-хау, говорит технический специалист Shina.

Guide, является гарантом быстрого разгона и эффективного торможения на снегу.

Ламели различной ширины на шашках протектора

Глубокая и частая ламелизация поверхности блоков протектора не только улучшает надёжность передвижения на снегу оптимизирует распределение жёсткости и снижение уровня износа.

Противостоять износу призваны и равномерное распределение давления в пятне контакта, а также повышенная устойчивость отдельных блоков протектора Polaris 3.

Блоки протектора крупным планом

Резиновая смесь шины с включением силики обеспечивает дополнительное сцепление при передвижении во влажных условиях и снижение сопротивления качению.

Шины Barum Polaris 3, предназначенные для эксплуатации на городских внедорожниках, носят на своей боковине надпись SUV.

Обновлено. В 2018 году предложение дочернего бренда немецкого концерна Continental было дополнено новым поколением зимних шин, получивших название Barum Polaris 5.

Тесты Barum Polaris 3:

  • ABW. by, 2018, тест 215/65 R16 — 6(9) место, тест шин для внедорожников
  • Auto Bild, 2018, тест 195/65 R15 — 16(20) место, финальный этап
  • Auto Bild, 2018, тест 195/65 R15 — 12(51) место, отборочный этап
  • Autonavigator, 2017, тест 195/65 R15 — 10(19) место
  • Auto Bild, 2017, тест 225/50 R17 — 16(20) место, финальный этап
  • Auto Bild, 2017, тест 225/50 R17 — 13(50) место, отборочный этап
  • ADAC, 2017, тест 215/65 R16 — 10(16) место
  • ADAC, 2016, тест 185/65 R15 — 12(15) место
  • Auto Bild, 2016, тест 205/55 R16 — 10(20) место
  • Auto Bild, 2016, тест 205/55 R16 — 9(50) место
  • Auto Bild Беларусь, 2015, тест 205/55 R16 — 2(5) место
  • Auto Zeitung, 2015, тест 185/65 R15 — 7(14) место
  • ADAC, 2015, тест 205/55 R16 — 10(19) место
  • ADAC, 2015, тест 165/70 R14 — 11(16) место

Другие обзоры автора:

Опубликовано Автор РостиславРубрики BarumМетки SUV (паркетники), зимние шины, легковые шины, модель 2011 года, направленные шины, нешипованные шины, симметричные шины

Barum Polaris 3 4×4 235/55 R17 103V XL @ mytyres.co.uk

Для автомобилей компактного, среднего и высшего класса, а также внедорожников. Хорошее сцепление со снегом.

  • Barum предлагает доступные по цене долговечные шины
  • Оптимизированное трогание с места и торможение на снегу
  • Идеально подходит, например, для Volkswagen Golf, Opel Astra и Ford Focus

Низкий износ обеспечивает большой пробег, а низкое сопротивление качению снижает расход топлива. «Снегоуловители» в протекторе удерживают снег в канавке, позволяя Polaris 3 передавать мощность двигателя на заснеженные склоны при ускорении и обеспечивают отличные характеристики торможения.

Технические детали:

  • Низкое сопротивление качению, что снижает расход топлива
  • Улучшенная управляемость на мокрой дороге
  • Оптимизированное трогание с места и торможение на снегу торможение на снегу.
    «Снегоуловители» удерживают снег в канавках, оптимизируют трогание с места на заснеженных дорогах и обеспечивают контролируемое торможение.

    Низкое сопротивление качению и сниженный расход топлива.
    Дополнительная канавка в плечевом блоке минимизирует сопротивление качению и, следовательно, расход топлива.

    Низкий износ означает большой пробег.
    Ламели разной глубины, расположенные наклонно к краю блока, обеспечивают низкий износ шины. Это увеличивает долговечность и экономическую эффективность.

    Обзор шин Polaris 3 4×4

    Среднее по результатам 62 тестов