Полярис 3 барум: Шины Barum Polaris 3 — тест Барум Поларис 3: отзывы, описание, фото, обзор, страна производитель Барум Полярис 3
Содержание
Шины Barum Polaris 3 — тест Барум Поларис 3: отзывы, описание, фото, обзор, страна производитель Барум Полярис 3
Зимние шины
Barum Polaris 3 — бюджетная зимняя шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.
На смену модели вышла Barum Polaris 5.
Страна производитель: Португалия, Румыния, Словакия.
Бренд Barum входит в состав немецкой группы Continental.
Содержание
Тест Barum Polaris 3 от немецкого Auto Bild, проведенный в 2013 году
В 2013 году эксперты немецкого издания Auto Bild провели тест зимней шины Барум Поларис 3 в размере 195/65 R15 и сравнили её с четырнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Также для наглядности результатов в тесте использовали одну неназванную летнюю покрышку.
Итоги теста
По итогам теста Barum Polaris 3 заняла шестое место в общем зачете и получила экспертную оценку «рекомендовано». Шина в целом показала сбалансированные средние результаты во всех дисциплинах и особенно отличилась в тестах на управляемость и тяговое усилие на снегу.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 10-11 | Тормозной путь на 1,9 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины. | |
Управляемость на сухом асфальте | 12 | Средняя скорость прохождения трассы на 1,4 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины. | |
Торможение на мокром асфальте | 8 | Тормозной путь на 3 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины. | |
Управляемость на мокром асфальте | 11 | Средняя скорость прохождения круга на 2,5 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Продольное аквапланирование | 12 | Скорость потери сцепления с дорогой на 10,8 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Поперечное аквапланирование | 13 | Среднее боковое ускорение на 0,72 м/с2 меньше, чем у лидера теста. | |
Поперечное сцепление на мокром асфальте | 7-11 | Время прохождения кругового трека на 0,5 сек меньше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 10 | Тормозной путь на 0,5 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины. | |
Управляемость на снегу | 1 | Лучший результат. Средняя скорость прохождения снежной трассы на 0,1 км/ч выше, чем у шины на втором месте. | |
Тяговое усилие на снегу | 2 | Тяговое усилие на 58Н меньше, чем у лидера теста. | |
Шум | 7 | Уровень шума на 1.1 дБ(А) выше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Из плюсов — доступная низкая цена, отличное поведение на снегу. При этом шина обеспечивает слабую сопротивляемость к аквапланированию и быстро изнашивается.
Список протестированных шин:
- BFGoodrich g-Force Winter
- Bridgestone Blizzak LM-32
- Continental ContiWinterContact TS 850
- Dunlop SP Winter Sport 4D
- Goodyear UltraGrip 8
- Kleber Krisalp HP2
- Michelin Alpin A4
- Nokian WR D3
- Sava Eskimo HP
- Semperit Speed Grip 2
- Viking SnowTech 2
- Pirelli SnowControl Serie 3
- Hankook Winter i*Cept RS W442
Barum Polaris 3: Золотая середина
Фото и описаниеBarum Polaris 3 – направленная фрикционная автошина с симметричным дизайном протектора, предназначенная для эксплуатации легковых транспортных средствах малого и среднего классов, а также SUV-автомобилей.
Ключевыми особенностями модели являются надёжное сцепление с обледенелыми и заснеженными трассами, высокой устойчивостью к аквапланированию, стабильной управляемостью на зимних покрытиях, низким сопротивлением качению и высокой износоустойчивостью. В целом характеристики этой модели можно охарактеризовать как «золотая середина».
Производительность шин двух поколений Polaris 2 и Polaris 3Шины Barum Polaris 3 (Барум Поларис 3), пришедшие на смену покрышкам Polaris 2, появились в преддверии зимнего сезона 2011/2012. От предшественницы модель третьего поколения отличается повышенной лёгкостью качения (читай низким сопротивлением качению) и эффективностью расхода топлива.
Чтобы повысить лёгкость вращения Polaris 3 чешские инженеры предусмотрели в дизайне шины наличие дополнительных окружных канавок в плечевых зонах шины. Такое усовершенствование способствует снижению уровня напряжения внутри протектора и снижению сопротивления качению, в результате чего уменьшаются выбросы CO2 и расход топлива.
Дополнительная канавка в плечевой зонеКроме того, эти специальные зигзагообразные продольные канавки, работая подобно «дворникам» на лобовом стекле, являются частью дренажной системы шины. Попадающая в них вода быстрее выводится за пределы протектора, что значительно снижает риск аквапланирования на мокрых дорогах и талом снегу.
Есть и другие отличия в рисунке протектора моделей двух поколений. Так, у шин Barum Polaris 3 были расширены блоки плечевых зон. Это обеспечило хорошую управляемость и боковую устойчивость при прохождении высокоскоростных поворотов.
«Ограничители» проскальзывания снега по радиальным каналамХарактерной особенностью дизайна направленного протектора Barum Polaris 3 является наличие «снегоулавливателей». Так называются увеличивающие тяговое усилие на заснеженных дорогах небольшие выступы по краям шашек протектора, которые способствуют ограничение скольжения снега по окружным канавкам. Это ноу-хау, говорит технический специалист Shina.
Глубокая и частая ламелизация поверхности блоков протектора не только улучшает надёжность передвижения на снегу оптимизирует распределение жёсткости и снижение уровня износа.
Противостоять износу призваны и равномерное распределение давления в пятне контакта, а также повышенная устойчивость отдельных блоков протектора Polaris 3.
Блоки протектора крупным планомРезиновая смесь шины с включением силики обеспечивает дополнительное сцепление при передвижении во влажных условиях и снижение сопротивления качению.
Шины Barum Polaris 3, предназначенные для эксплуатации на городских внедорожниках, носят на своей боковине надпись SUV.
Обновлено. В 2018 году предложение дочернего бренда немецкого концерна Continental было дополнено новым поколением зимних шин, получивших название Barum Polaris 5.
Тесты Barum Polaris 3:
- ABW. by, 2018, тест 215/65 R16 — 6(9) место, тест шин для внедорожников
- Auto Bild, 2018, тест 195/65 R15 — 16(20) место, финальный этап
- Auto Bild, 2018, тест 195/65 R15 — 12(51) место, отборочный этап
- Autonavigator, 2017, тест 195/65 R15 — 10(19) место
- Auto Bild, 2017, тест 225/50 R17 — 16(20) место, финальный этап
- Auto Bild, 2017, тест 225/50 R17 — 13(50) место, отборочный этап
- ADAC, 2017, тест 215/65 R16 — 10(16) место
- ADAC, 2016, тест 185/65 R15 — 12(15) место
- Auto Bild, 2016, тест 205/55 R16 — 10(20) место
- Auto Bild, 2016, тест 205/55 R16 — 9(50) место
- Auto Bild Беларусь, 2015, тест 205/55 R16 — 2(5) место
- Auto Zeitung, 2015, тест 185/65 R15 — 7(14) место
- ADAC, 2015, тест 205/55 R16 — 10(19) место
- ADAC, 2015, тест 165/70 R14 — 11(16) место
Другие обзоры автора:
Опубликовано Автор РостиславРубрики BarumМетки SUV (паркетники), зимние шины, легковые шины, модель 2011 года, направленные шины, нешипованные шины, симметричные шиныBarum Polaris 3 4×4 235/55 R17 103V XL @ mytyres.co.uk
Для автомобилей компактного, среднего и высшего класса, а также внедорожников. Хорошее сцепление со снегом.
- Barum предлагает доступные по цене долговечные шины
- Оптимизированное трогание с места и торможение на снегу
- Идеально подходит, например, для Volkswagen Golf, Opel Astra и Ford Focus
Низкий износ обеспечивает большой пробег, а низкое сопротивление качению снижает расход топлива. «Снегоуловители» в протекторе удерживают снег в канавке, позволяя Polaris 3 передавать мощность двигателя на заснеженные склоны при ускорении и обеспечивают отличные характеристики торможения.
Технические детали:
- Низкое сопротивление качению, что снижает расход топлива
- Улучшенная управляемость на мокрой дороге
- Оптимизированное трогание с места и торможение на снегу торможение на снегу.
«Снегоуловители» удерживают снег в канавках, оптимизируют трогание с места на заснеженных дорогах и обеспечивают контролируемое торможение.
Низкое сопротивление качению и сниженный расход топлива.
Дополнительная канавка в плечевом блоке минимизирует сопротивление качению и, следовательно, расход топлива.
Низкий износ означает большой пробег.
Ламели разной глубины, расположенные наклонно к краю блока, обеспечивают низкий износ шины. Это увеличивает долговечность и экономическую эффективность.Обзор шин Polaris 3 4×4
Среднее по результатам 62 тестов
Сцепление в сухих условиях
Торможение в сухую погоду
Сцепление во влажных условиях
Торможение во влажных условиях
Сцепление на снегу
Комфорт вождения
Уровень внутреннего шума
Износ шин
Расход топлива
Пройденные километры 8 173
09.
Хорош во всех отношениях, крепок на мокрой дороге.Посмотреть больше отзывов
«EU M+S» зимняя резина Barum POLARIS 3
Каталог шин Зимние → Легковые шины → Barum → POLARIS 3
латов Диаметр Описание Цена с НДС Спец. цена R13 Riepa 155/80 R13 79T TL Polaris 3 35,00 G
C
2
71 дБ
190
км/ч437
кг- EU0 M+S
Риепа 165/80 R13 83T TL Polaris 3 41,20 F
C
2
71 дБ
190
км/ч487
кг- EU M+S0005
R14 Riepa 185/60 R14 82T TL Polaris 3 45,09 F
C
2
71 дБ
190
км/ч475
кг- EU0 M+S
Риепа 165/80 R14 85T TL Polaris 3 43,90 Ф
С
2
71 дБ
190
км/ч515
кгЕС M+S
Риепа 185/55 R14 80T TL Polaris 3 58,00 F
C
2
71 дБ
190
км/ч450
кг- EU0 M+S
R15 Riepa 195/60 R15 88T TL Polaris 3 52. 00 F
C
2
71 дБ
190
км/ч560
кг- EU0 M+S
Риепа 215/65 R15 96H TL Polaris 3 84,00 F
C
2
71 дБ
210
км/ч710
кг- EU0 M+S
Риепа 185/65 R15 88T TL Polaris 3 48.00 F
C
2
71 дБ
190
км/ч560
кг- EU0 M+S
Риепа 185/55 R15 82T TL Polaris 3 61,00 F
C
2
71 дБ
190
км/ч475
кг- EU0 M+S
R16 Riepa 205/55 R16 94H TL Polaris 3 XL 71,00 F
C
2
71 дБ
210
км/ч670
кг- EU0 M+S
Риепа 235/60 R16 100H TL Polaris 3 88,20 F
C
2
71 дБ
210
км/ч800
кгЕС M+S
R17 Riepa 205/50 R17 93H TL Polaris 3 XL FR F
C
2
71 дБ
210
км/ч650
кг- EU0 M+S
Riepa 225/55 R17 101V TL Polaris 3 XL 96,00 F
C
2
71 дБ
240
км/ч825
кг- EU0 M+S
Зимняя шина «EU M+S» Barum POLARIS 3
Polaris 3 — идеальная шина для экономных водителей, поскольку ее низкий износ обеспечивает большой пробег, а низкое сопротивление качению приводит к снижению расхода топлива.