Прадо 150 размер дисков: Toyota Land Cruiser Prado 2021 — Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие справочные данные

Прадо 150 размер дисков: Toyota Land Cruiser Prado 2021 — Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие справочные данные

Содержание

Размеры шин и дисков на Toyota Land Cruiser Prado (1996-2022)

Главная/Марки авто/Toyota/Land Cruiser Prado

Выберите поколение автомобиля:

Toyota Land Cruiser Prado 120Toyota Land Cruiser Prado 150Toyota Land Cruiser Prado 90

Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!

Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002 — 2009)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 6×139.7
  • Вылет (ET): 30 — 50 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 106.2 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

#МАГАЗИН ШИН Купить шины на Land Cruiser Prado Шины 265/65 R17 зима Зимние шины, рейтинг, цены Купить диски на Land Cruiser Prado

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Дизель, 3.0 D-4D 170 л.с.

265/65R17

112

S

2. 2 / 2.3

7.5Jx17

ET30

6×139.7

V6, Бензин, 4.0 245 л.с.

265/65R17

112

S

2.2 / 2.3

7.5Jx17

ET30

6×139.7

Варианты замены

225/70R17

108

S

2.2 / 2.3

6Jx17

ET50

6×139.7

265/60R18

114

S

2.2 / 2.3

7Jx18

ET30

6×139.7

Toyota Land Cruiser Prado 150 (2009 — 2022)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 6×139.7
  • Вылет (ET): 25 — 25 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 106.2 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

#МАГАЗИН ШИН Купить шины на Land Cruiser Prado Шины 265/65 R17 зима Зимние шины, рейтинг, цены Купить диски на Land Cruiser Prado

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Бензин, 2. 7 VVT-i 161 л.с.

265/65R17

110

H

2.2

7.5Jx17

ET25

6×139.7

I4, Дизель, 3.0 D 188 л.с.

265/65R17

110

H

2.2

7.5Jx17

ET25

6×139.7

V6, Бензин, 4.0 VVTi 278 л.с.

265/65R17

112

S

2.2

7.5Jx17

ET25

6×139.7

Варианты замены

265/60R18

109

H

2.4

7.5Jx18

ET25

6×139.7

245/70R17

110

H

2.4

6.5Jx17

ET15

6×139.7

285/60R18

116

V

2.4

7.5Jx18

ET25

6×139.7

285/50R20

112

V

2. 4

8.5Jx20

ET25

6×139.7

Toyota Land Cruiser Prado 90 (1996 — 2002)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 6×139.7
  • Вылет (ET): 15 — 30 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 106.2 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

#МАГАЗИН ШИН Купить шины на Land Cruiser Prado Шины 215/80 R16 зима Зимние шины, рейтинг, цены Купить диски на Land Cruiser Prado

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Дизель, 3.0 TD 123 л.с.

215/80R16

103

T

1.9 / 2.1

6Jx16

ET30

6×139.7

V6, Бензин, 3.4 176 л.с.

215/80R16

103

T

1.9 / 2.1

6Jx16

ET30

6×139. 7

Варианты замены

265/70R16

112

S

2.2

7Jx16

ET15

6×139.7

чаще всего покупают

Зимние шины на Toyota Land Cruiser Prado — предложения магазинов

Смотреть все предложения

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

штатные и допустимые размеры резины, давление

Подбирать размер дисков, резины Прадо следует по рекомендациям производителя. Для этого нужно разбираться в маркировке колес. При поиске резины учитывайте таблицы соответствия шин и дисков, а при поиске дисков не упустите из виду разболтовку, диаметр центрального отверстия, вылет и др.

Штатные размеры диска Toyota Land Cruiser Prado 4.

0 120 Series

Выпуск модели Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series осуществлялся с 2003 по 2009 год. Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков. Подписаться на группу VK

Марка модель модификация АвтоГод выпускаПараметрыШирина дискаДиаметр дискаРазболтовка LZ*PCDВылет ETДиаметр DIAТип установки
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series20097.5Jx17 6/139.7 ET30 d106.27.5176X139.730106.2Заводской
Toyota Land Cruiser Prado 4. 0 120 Series6Jx17 6/139.7 ET50 d106.26176X139.750106.2Допустимый
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series7Jx18 6/139.7 ET30 d106.27186X139.730106.2Допустимый
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series20087.5Jx17 6/139.7 ET30 d106.27.5176X139.730106.2Заводской
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series6Jx17 6/139.7 ET50 d106.26176X139.750106.2Допустимый
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series7Jx18 6/139.7 ET30 d106.27186X139.730106.2Допустимый
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series20077. 5Jx17 6/139.7 ET30 d106.27.5176X139.730106.2Заводской
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series6Jx17 6/139.7 ET50 d106.26176X139.750106.2Допустимый
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series7Jx18 6/139.7 ET30 d106.27186X139.730106.2Допустимый
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series20067.5Jx17 6/139.7 ET30 d106.27.5176X139.730106.2Заводской
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series6Jx17 6/139.7 ET50 d106.26176X139.750106.2Допустимый
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series7Jx18 6/139. 7 ET30 d106.27186X139.730106.2Допустимый
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series20057.5Jx17 6/139.7 ET30 d106.27.5176X139.730106.2Заводской
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series6Jx17 6/139.7 ET50 d106.26176X139.750106.2Допустимый
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series7Jx18 6/139.7 ET30 d106.27186X139.730106.2Допустимый
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series20047.5Jx17 6/139.7 ET30 d106.27.5176X139.730106.2Заводской
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series6Jx17 6/139. 7 ET50 d106.26176X139.750106.2Допустимый
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series7Jx18 6/139.7 ET30 d106.27186X139.730106.2Допустимый
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series20037.5Jx17 6/139.7 ET30 d106.27.5176X139.730106.2Заводской
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series6Jx17 6/139.7 ET50 d106.26176X139.750106.2Допустимый
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series7Jx18 6/139.7 ET30 d106.27186X139.730106.2Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Диски автомобиля — не только элемент экстерьера. Они влияют на плавность хода, безопасность движения, массу машины. Размер колес Прадо 120 и 150 стандартен, поэтому подобрать автодиски не составит труда.

Какое давление в шинах

Каждый производитель покрышек определяет давление для покрышек индивидуально, исходя из их технических показателей, характеристик. Точные данные всегда указываются в руководстве по эксплуатации транспортным средством.

НаименованиеАтмосферы (Бар)
Передние (летом)2.2
Задние (летом)1.8
Передние при полной загрузке2.3
Задние при полной нагрузке2.7
Зимой (пер / зад)2.0 / 2.0

Автодиски

Для немалых габаритов Прадо 120 (2002-2009 годы выпуска) подходят следующие колеса:

  • R17: ширина 6, вылет 50 или ширина 7.5 с вылетом 30;
  • R18: ширина 7, вылет 30.

Разболтовка Прадо 120:

  • крепежные параметры (PCD) — 6 болтов на диаметр 139. 7 мм;
  • диаметр центрального отверстия (DIA) — 106.2 мм;
  • гайки 12х1.5.

Возможные варианты размеров колес на Прадо 150 (выпускается с 2009 по сегодняшний день):

  • R17: ширина — 6.5, вылет — 15 или ширина 7.5 с вылетом 25;
  • R18: ширина 7.5 с вылетом 25;
  • R20: ширина 8.5, вылет 25.

Зимняя резина для «Прадо»

Для зимних условий большей части территории СНГ не подходит всесезонная резина. К тому же в условиях постоянного снежного покрова предпочтительны шипованные шины:

  • Dynapro i’cept (RW08). Малошумная шина с хорошими устойчивостью и сцеплением на снегу и льду, но с недостаточным сцеплением в крутых поворотах.
  • i’Pike RW11 (RW11). Недорогая, тихая и жесткая резина, обеспечивающая устойчивость.
  • WinterCraft SUV Ice WS31. Сбалансированная тихая, мягкая, цепкая резина с малым количеством глубоко утопленных шипов.
  • NS3 Arctic Trekker. Недорогая шина с жесткой боковиной, подходящая для снега, грязи и льда, но шумная, жесткая и тяжелая для асфальта.
  • UltraGrip Ice SUV. Недорогая шина с хорошими показателями разгона и торможения на снегу, слякоти и льду и водоотвода, но шумная при обкатке.
  • UltraGrip Ice Arctic SUV. Обеспечивает сцепление на различных покрытиях, разгон и торможение. Хороша на снегу, слякоти, льду. Сохраняет мягкость на морозе. Проявляет боковой снос, шумность на асфальте, низкий порог к аквапланированию.
  • GRANDTREK ICE02. Недорогая, мягкая, шумная шина с хорошими управляемостью на асфальте, льду и снегу, сцеплением и проходимостью.
  • TR757. Недорогая, мягкая резина с достойными показателями сцепления и торможения, но несбалансированна и затвердевает в холод.
  • Bosco Nordico. Недорогая резина с хорошим сцеплением на льду и накатанном снегу и среднем на слякоти. При этом шумная и проявляет на льду поперечное скольжение.
  • Winguard WinSpike SUV. Недорогая, малошумная шина с хорошими показателями в различных условиях, но зауженным протектором.
  • ICE ZERO FR. Несбалансированная, тихая, прочная резина, обеспечивающая сцепление и устойчивость.
  • ICE ZERO. Недорогая, шумная, мягкая шина с хорошим сцеплением в различных условиях.
  • iceGUARD Stud IG65. Недорогая, малошумная, комфортная, износостойкая шина, проявляющая боковое скольжение в поворотах.
  • HAKKAPELIITTA 9 SUV. Дорогая резина с высокими показателями управляемости, торможения, плавности хода на асфальте. Мягкая с прочно закрепленными шипами, нечувствительна к колейности. При этом «плавает» на сухом асфальте и обладает малой проходимостью. Встречается брак.
  • NORDMAN RS2 SUV. Недорогая шина с достойными показателями торможения, ускорения, проходимости. Не затвердевает в мороз.
  • WR SUV 3. Обеспечивает хорошие управляемость и плавность хода, но плохое торможение на льду.
  • HAKKAPELIITTA 8 SUV. Дорогая, универсальная резина с хорошим торможением на асфальте и комбинированном покрытии и не срывающаяся при потере сцепления. При этом шумная, несбалансированная, интенсивно истирается на асфальте, с низкими показателями управляемости на льду и торможения на рыхлых покрытиях.
  • Bridgestone. Blizzak SPIKE-02 SUV. Шина с высокими показателями управляемости, устойчивости, сцепления.
  • Blizzak DM-V2. Дорогая, износостойкая, малошумная резина, подходящая для снега и асфальта.
  • Latitude Alpin 2. Дорогая, тихая, мягкая шина с высокими характеристиками управляемости и сцепления.

Отличительные характеристики

Такое разнообразие вылетов шин объясняется конструкцией автомобиля: у Прадо широкие и глубокие рамки, что позволяет устанавливать колеса различного диаметра.

Диски для автомобилей бывают 3 типов: штампованные (стальные), литые и кованые.

Штампованные

Штамповка стоит недорого, поэтому ее устанавливают на бюджетные марки, к которым Toyota Land Cruiser Prado никак нельзя отнести. Стальные «колпаки» устойчивы: если они погнулись от удара, то в шиномонтаже им без труда вернут прежний внешний вид. Главная проблема штампованных в их массе: они весят много, что сказывается на управлении авто, дополняя и без того нелегкому «крузаку» лишние килограммы. Внешне такие диски выглядят не слишком впечатляюще — диссонируют с роскошью Прадо.

Литые

Литые диски на 20% легче стальных и не подвергаются коррозии — они делаются из сплавов алюминия. Простота их изготовления обуславливает разнообразие размеров, форм, количества просветов, схем креплений. Но при этом литые колеса не выдерживают ударов: от сильного внешнего воздействия они лопаются, оставляя колесо беззащитным.

Кованые

Кованые диски обеспечивают максимальную защиту авто при низком собственном весе. При их изготовлении литая основа проходит дополнительную обработку, что увеличивает его прочность и снижает массу. Ковку ставят на спортивные автомобили — такой диск никак не влияет на управляемость машины. Правда, стоит он немало, но вложения того стоят.

Как отключить датчики давления

Такого понятия, как деактивация датчика не существует по той причине, что это невозможно, так как прописать отсутствие оборудования нужно на системном уровне. В случае самовольной деактивации контролера на приборной панели сигнализирует (горит) «Ошибка».

Некоторые автовладельцы практикуют физический демонтаж контроллеров в условиях СТО. Не пытайтесь это сделать своими силами, так как непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценную функциональность электронного блока управления.

Переобувка на зиму

Размер резины Прадо 120 или 150 не зависит от времени года и подбирается исходя из параметров дисков.

Для более ранней версии автомобиля:

R17 (на диск 6.0Jx17 ET50)R17 (на диск 7.5Jx17 ET30)R18
Маркировка шины225/70 R17 108S265/65 R17 112S265/60 R18 114S
Ширина225 мм265 мм265 мм
Профиль70%65%60%
Индекс нагрузки108 (допустимый вес груза до 1000 кг)112 (до 1120 кг)114 (до 1180 кг)
Индекс скоростиS (езда на скорости до 180 км/ч)S (езда на скорости до 180 км/ч)S (езда на скорости до 180 км/ч)
R17 (на диск 6. 5Jx17 ET15)R17 (на диск 7.5Jx17 ET25)R18 (на диск 7.5Jx18 ET25)R18 (на диск 7.5Jx18 ET25)R20
Маркировка шины245/70 R17 110S265/65 R17 110S265/60 R18 109H285/60 R18 116V285/50 R20 112V
Ширина245 мм265 мм265 мм285 мм285 мм
Профиль70%65%60%60%50%
Индекс нагрузки110 (1060 кг)110 (1060 кг)109 (1030 кг)116 (1250 кг)112 (1120 кг)
Индекс скоростиS (езда на скорости до 180 км/ч)S (езда на скорости до 180 км/ч)H (езда на скорости до 210 км/ч)V (езда на скорости до 240 км/ч)V (езда на скорости до 240 км/ч)

Размер шин Прадо 120 и 150 можно менять, но при этом приобретать придется и новый «колпак». Некоторые владельцы авто для экономии время готовят отдельно зимние и летние колеса, смена которых требует меньше времени и сил, чем переобувание.

Менять на зиму придется и запасное колесо: оказаться на обледенелой дороге с одной летней шиной — не самый приятный опыт.

О зимней резине

Говорить о том, стоит ли менять колеса с наступлением холодов, можно долго. Жители теплых регионов предпочитают всесезонные шины — они справляются и с сухим летним асфальтом, и с ледяной корочкой. Но там, где настоящие холода, экономить на зимних колесах не стоит: летние не сцепятся со снегом или льдом, что снизит управляемость авто и увеличит тормозной путь.

Чувствительность датчика

  • Внезапные скачки давления вследствие попадания в яму, дорожный ухаб;
  • Критическое низкое / высокое давление;
  • Установка резиновых покрышек, которые больше или меньше рекомендуемых стандартов;
  • Установка поврежденной покрышки;
  • Неравномерное распределение груза на ось, пассажиров в салоне транспортного средства;
  • Систематическое срабатывание контроллера в моменты подъема, спуска машины;
  • На резиновые покрышки установлены металлические цепи.

Параметры сверловки

Сверловка колес не зависит от размера дисков Прадо 150 или 120: крепеж колеса стандартен, так что устанавливать на него можно любое колесо с соответствующими параметрами.

Стоит отметить, что разболтовка одинакова у обеих моделей:

  • PCD — 6 болтов на диаметр 139.7 мм;
  • DIA — 106.2 мм;
  • гайки 12х1.5.

Но при этом установить на них идентичные колеса не получится: из-за разницы в вылете шины будут «чиркать» по кузову автомобиля.

Форма поиска по модели машины, по размерам шин или дисков Выберите вкладку ниже для поиска по авто или наоборот: для поиска авто по заданным критериям

Поиск по марке, году авто и модели

Поиск по размеру шины

Поиск по размеру шины

Поиск по размеру диска

  • Главная
  • Марки авто
  • Toyota
  • Размеры колес и дисков на Toyota Land Cruiser Prado

Принцип работы

  • С внутренней стороны покрышки устанавливается датчик замера давления. Делать это необходимо на приспущенном колесе.
  • После активации контроллер с периодичностью в 3 секунды замеряет давление и пересылает данные ЭБУ. В качестве средства связи используют технологию Bluetooth.
  • Электронный блок управления анализирует полученные показатели по каждому из колес, сравнивает с заданными параметрами.
  • Конечный результат может дублироваться на смартфон в том случае, если на последний установлено специальное приложение.

Лучшие всесезонные шины на Тойота Ленд Крузер Прадо

Справиться с жаркой летней погодой и крепкими морозами, большой массой японского внедорожника помогут лучшие модели покрышек, представленные в нашем рейтинге.

Toyo Open Country H/T

Описание шины. Повышенная плотность компаунда, усиленный брекер, улучшенные эксплуатационные качества – эти черты выделяют данную японскую модель среди аналогов.

Ненаправленный рисунок асимметричного протектора, центральной частью которого являются три ребра повышенной жёсткости, улучшает тягово-сцепные характеристики, позволяет уверенно держать курсовую устойчивость.

Глубокие выемки и продольные каналы хорошо справляются с удалением воды и снега из-под колеса, позволяя избежать негативных последствий от эффекта аквапланирования.

Поперечное расположение контактных шашек краевых блоков, нестандартные прямоугольные углубления на бортах помогают удержать большую машину на поверхности трассы, улучшают её проходимость.

Неравномерное положение шашек на средней части профиля помогает понизить уровень шума до низкого уровня.

Плюсы Toyo Open Country H/T

  1. Качественное сцепление с дорогой.
  2. Адекватное поведение резины на асфальтовой автомагистрали и грунтовке.
  3. Нормальное прохождение неровных участков трассы.
  4. Прочная резина.
  5. Глубокий протектор.
  6. Ровный накат.

Минусы Toyo Open Country H/T

  1. На раскисшей глине буксуют.

Это – хорошая всесезонная модель, считают автолюбители.

Проходимость

Первое поколение Прадо было, можно сказать, экспериментальным. Основные усовершенствования ждали второе поколение. Оно получило клиренс побольше и управляемость получше. 90-я серия стала первым Прадо с независимой передней подвеской. Рестайлинговые версии получили дополнительные системы контроля и автоматическую коробку передач.

Третье поколение было оснащено передней независимой осью и задней зависимой пружинной подвеской с неразрезным мостом. Для улучшения проходимости здесь был предусмотрен дифференциал типа Torsen, распределяющий мощность между двумя осями.

Производитель основательно поработал над проходимостью и комфортом четвертого поколения Крузеров. Зависимая задняя ось, рамная конструкция кузова и постоянный привод — характерные признаки настоящего внедорожника. Усиленная несущая рама придала еще большей жесткости. Добавилось и различных электронных систем с датчиками.

Выбирая размерность шин и дисков, важно учитывать, что Прадо выпускался в двух вариантах кузова — с тремя и пятью дверями, и визуальное восприятие одних и тех же дисков и шин на машинах с разными кузовами будет отличаться.

Добро пожаловать в сеть владельцев Land Cruiser


Шина Часто задаваемые вопросы: Прадо серии 90  

Нужен чтобы заменить этих лысеющих Гранд-Пьюков, или просто ищущих более подходит ли шина для работы, которую вы выполняете с вашим грузовиком? Я пытаясь расшифровать эту банку червей. Там Есть много мнений о шинах, и многие из них противоречат друг другу, но вот оно.

Общие соображения :

  • ГСЛ, ТХ, ВС модели стандартно поставляются с дисками 16×7 дюймов и 265/70R16. Стали на GXL.

  • РВ модели поставляются с дисками 16×6 дюймов и 215/80R16.

  • у стандартных Dunlop Grandtreks была пестрая история, когда они вышел на 80 серии (много проколов) но 265/70 на Prado установлены лучшие шины. Обычно они дают 60-100 000км, но при эксплуатации на бездорожье изредка заедает боковина выпуклость, чтобы сообщить вам, что шнур порвался, а шина мертв. Эти шины легкие, тихие и дают хороший расход топлива. Они немного недооценены.

  • Многие Владельцы Prado, которые ездят по бездорожью, установят шины LT265/75. Те кто не ездит по бездорожью обычно придерживается P265/70. Жесткий основные люди увеличивают размер до LT285 / 75R16.

  • Преимущества 265/75 имеют больший диаметр (+30 мм) (больше площадь основания, лучшая плавучесть), больший дорожный просвет (+15 мм), прочнее Конструкция LT и более высокий индекс нагрузки (обычно 119до 122 вместо 112), и они реально дешевле.

  • Рассмотрим Законность более высоких или широких шин и проверьте с вашим местные власти и страховая компания.

  • Фитинг Шины 265/75 или 235/85 изменят ваш спидометр на 3% на GXL, VX, TX или на 6% на RV.

  • больше шины, а более агрессивные шины увеличат расход топлива потребление на целых 10%. Они весят больше и могут иметь повышенное сопротивление качению.

  • выше шины должны сопровождаться лифтом подвески, чтобы избежать легкое натирание, которое может случиться с некоторыми (с квадратными плечами) бренды. Общий место натирания находится на выпуклости передних брызговиков.

  • Коренастый, толстые шины потребляют больше топлива, чем Grand Treks, которые имеют низкий сопротивление качению.

  • РВ для моделей с 7- или 8-дюймовыми дисками потребуются расширители.

  • Есть нет никаких преимуществ использования 8-дюймовых дисков (серия 80 или Patrol) на Прадо. бескамерный Шины 265 легче накачивать на 7-дюймовых дисках, чем на 8-дюймовых. диски.

  • 15 дюймовые диски не подходят для Prados, так как они касаются задних суппортов.

  • Шина шум редко бывает проблемой на прадосах (хорошая шумоизоляция). BFG Muddies дают только приятный гул.

  • Прадос являются более легким транспортным средством, чем Patrol и другие Land Cruiser. шины не так сильно нагружены и могут работать при более низких давления, чем наши друзья с более тяжелыми автомобилями.

  • Большинство Владельцы домов на колесах с 215/80 Grandtreks на 6-дюймовых дисках заменяют их рано из-за плохой управляемости и быстрого износа плеча.

  • Грязевая местность Шины поставляются только в размерах 225/75, 245/75 и 265/75 для Prados. 255/85 и 285/75 довольно высокие (диаметр 840 мм) и требуют некоторой доработки. с шлифовальной машиной и молотком FB спереди, чтобы получить адекватный клиренс.

  • Сплит диски доступны на всех других Land Cruiser. Они когда-то были популярны, потому что иногда было легче исправить проколы. я имел многолетний опыт работы с шпагатом, но никогда не возвращайтесь к ним, потому что трубки устали, швы расщепление, и шины изнашиваются быстрее из-за тепла собрать. Расколоть диски также примерно на 6 кг тяжелее. Если Вы отчаянно нуждаетесь в шпагатах, вы можете вписаться в серию 80 разделяется. 60 Серийные сплиты имеют зазор примерно на 55 мм меньше, что обнажает тормоза, может немного утяжелить рулевое управление и привести к чтобы передние шины касались передних брызговиков.

  • Коренастый толстые шины, которые заполняют колесные арки, выглядят соответствующе!

Шина Размер :

Стандарт Комплектация

Модели

RV: 215/80R16 Dunlop Grandtrek TG20 установлены на диски 16×6 с задним ходом 118 мм. Они имеют номинальную нагрузку 107S (975 кг на шину). Диаметр 750 мм.

 GXL, TX, VX: 265/70R16 Dunlop Grandtreks TG35M2, установлены на диски 16×7 с 118 отступ мм. Они имеют более высокую грузоподъемность 112S (1120 кг). за шину). Диаметр 778 мм.

  Альтернатива размеры :

* Увеличение размеров должно сопровождаться лифтом подвески.

16×6 диски

  • 225/75R16 (диаметр 742 мм). Должен иметь рейтинг нагрузки не ниже 107.  Итак, BFGATKO в порядке (LR 110), но Grandtrek AT2 нет (LR 103К).

  • 235/70R16: забудьте о них, так как рейтинги нагрузки обычно слишком низкие.

  • 235/85R16 (диаметр 810 мм) (оставлю вас решать законность). Они хорошо подходят к ободам, но могут поцарапать верхнюю внутреннюю часть задних колодцев при установке на 6-дюймовые диски и стандартную подвеску сохраняется. Идентификатор предпочитаю устанавливать 7-дюймовые диски при установке шин 235/85R16.

16×7 диски :

  • ЛТ245/75Р16 (диаметр 778 мм) имеют более тяжелую конструкцию LT и того же диаметра, что и 265/70, для тех, кто хочет сохранить оригинальный диаметр, передача и точность спидометра.

  • ЛТ235/85Р16 (диаметр 810 мм) Более тонкие шины популярны в пустыне. путешественники, и они также подходят для 7-дюймовых дисков мило.

  • ЛТ265/75Р16 (диаметр 810 мм) Популярный выбор, потому что они заполняют колесо колодцы красиво.

  • П275/70Р16 (диаметр 790 мм) Обычно не входит в конструкцию LT, за исключением для БФГ. Они немного выше, но по-прежнему допустимого диаметра.

  • ЛТ285/75Р16 (диаметр 840 мм) касание везде нужна угловая шлифовальная машина подходят, а затем должны рассмотреть юридические вопросы, страховку и т. д.  255/85 наверное одинаковые.

Факелы :

Требуется для всех моделей с колесными дисками 16×7. Для модернизации жилых автофургонов заводские сигнальные ракеты, вероятно, являются наиболее популярными из-за цены (~ 350 долларов США) и соображений качества. Они поставляются в черном цвете (выглядит хорошо), но их можно распылять. Резиновые 35-мм расширители (~ 125 долларов США) — более дешевая и долговечная альтернатива.

Марки :

Здесь мы открываем банку с червями!!!

я думаю, будет справедливо сказать, что любой, кто прилипнет к битуму, будь доволен ЛЮБЫМ выбором шин на Прадо. Внедорожный может немного отличаться.

  • БФГудрич заработали отличную репутацию среди внедорожников за многие годы из-за большого пробега и устойчивости к проколам АТ шины. Они были заменены ATKO примерно в 2000 году, и некоторые владельцы были разочарован явно более мягкой резиновой смесью, которая может разбиться на острых каменистых дорогах глубинки. Этот возможно, усугубляется чрезмерными нагрузками, давлением в шинах и скорость. Не вроде бывает столько же на прадосах (вес меньше). Все равно получить очень мало проколов, тихие, и многие владельцы все еще поправляются пробег. Грязь Местность пользуется популярностью у серьезных внедорожников на востоке. состояния. Несмотря Согласно распространенному мнению, это очень хорошая покрышка для песка, и, вероятно, лучше, чем ATKO в этом отношении.

  • Данлопс: на самом деле есть довольно хороший ассортимент шин. я знаю многих владельцев Прадо, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ездят по бездорожью и у которых были более 70 000 км пробега без проблем Грандтреки 265/70. я хорошо слышал про их АТ2 и МТ2 в размере 265/75 хотя грузоподъемность этих шин (112) меньше, чем у других LT шины.

  • Бриджстоун. 604V была отличной шиной в размерах 750R16 и 205R16. дал большой пробег в 10R15. Они заменил его на D693 пару лет назад и первая партия из них была подвержена проколам. Бриджстоун Австралия изменила конструкцию и вышла с большим более прочный корпус, который, как они утверждали, был более устойчивым к проколам чем БФГ. Bridgestone 661 — очень прочная шина в размере 235/85.

  • Куперс: есть вышла на австралийский рынок с хорошим маркетингом. Нравиться о каждой марке вы слышите хорошие и плохие отзывы, но их Suretrac С/Т популярен. 265/75 красиво смотрится на Прадо немного агрессивнее чем много A/T шин. Но сипинг очень близко и внешний края этих шин легко скалываются на каменистой местности. Они дорогие. Их Гарантия 80 000 км пропорциональна и имеет слишком много условия на нем, так что оставьте это вне уравнения.

  • Келлис иметь хорошую репутацию в Южной Австралии как сильный резина по хорошей цене. Нет уверен в другом месте.

  • Гудиер ССО: быстро становится одним из самых популярных агрессивных внедорожников шины, потому что они имеют прочный протектор (не легко скалываются), трехслойная конструкция для защиты от проколов (а-ля BFG) и выглядеть красиво и агрессивно. Тоже не очень шумно. Дорогой как хорошо.

  • Ханкукс, Kumho, Yokohama, Toyo, Pirelli, Firestone, GT Radial и т. д. и т. д. Я не могу комментировать из опыта.

Шина Давления :

Еще одна банка червей.

Битум :

Фабрика рекомендации для GrandTreks: Переднее 26 фунтов на квадратный дюйм и Заднее 26/29. Эти давления обеспечивают хорошую езду, но передние части могут изнашиваться на края. Большинство владельцев работать на несколько фунтов на квадратный дюйм выше, чем это на битуме. Шины с более высокими номинальными нагрузками требуется более высокое давление на битум. Мой Грязевые грунты требуют 38/40 фунтов на квадратный дюйм на битуме.

  Грязь Дороги :

Мнения варьироваться от никогда не ниже 40 фунтов на квадратный дюйм для бездорожья до никогда не выше 24 внедорожный. любители высокого давления обычно делают это в течение многих лет и часто имеют в виду их разъемные диски, которым не нравится более низкие давления.

С бескамерные диски и шины на Прадо, более низкое давление, как как только вы отойдете от битума, кажется, имеет смысл. Адам Табличка от Oodnadatta roadhouse советует использовать не более 25 фунтов на квадратный дюйм на грунтовых дорогах в глубинке. Этот давление допускает некоторую деформацию шины и предотвращает острые камни от проникновения в протектор. (Пытался проколоть баллон при низком давлении?). Кажется чтобы соответствовать многим нашим клубным поездкам в последние годы. Гофры лучше при более низком давлении, и удары, кажется, не страдают столько.

Песок :

Мягкий с песком можно работать при очень низком давлении. (20>16>12>8 psi) Просто убедитесь, вы не поворачиваете резко, потому что это имеет тенденцию скатывать борт бескамерные диски. Этот это незначительная проблема, так как большую часть времени шина 265 на 7-дюймовом обод можно накачать хорошим насосом.

Пустыня поездки 18/20 фунтов на квадратный дюйм делает меня в порядке облегчает жизнь для вашего подвеска тоже.

Проколы :

Эти лучше избегать. Ниже давление, не перегружайте, никогда не ездите быстрее 80 км/ч на проселочные дороги, используйте шины с протектором более 50%, шины LT с более высоким рейтинги нагрузки.

Прокол Ремонт :

Нет методы пота : Всегда берите с собой ремонтный комплект для бескамерных заглушек и знайте, как им пользоваться. Каждый kit, кажется, использует другой метод. Большинство проколов легко фиксируются одной или несколькими заглушками часто без необходимости снять колесо. Получать шина отремонтирована должным образом в соседнем городе из-за повреждения корпуса может быть более обширным, чем кажется снаружи. В втулку, частичные трещины боковины можно временно отремонтировать с помощью Суперклей Loctite 406, но трещины в боковине будут часто заклинание смерти шины, так что проверьте его, когда вернетесь город.

Пот метод : Разбиватель бортов, рычаги и молоток. Оставьте это экспертам, если это возможно. я есть дела поважнее, когда я иду в кусты! Всегда носите с собой запасную камеру на случай, если шину нельзя накачать без камеры или вам нужно спасти один на запасной, если вы в отчаянии. Видеть технические страницы LCOOL для разбивания бисера без пота с использованием Автомобильный домкрат на самом деле лучше всего подходит для сплавов.

Диски :

6х16 дюймовые диски в основном стальные, хотя Getaway и World Модели Cup в стране Оз поставлялись с 6-дюймовыми легкосплавными дисками.

7х16 дюймовые диски стальные на GXL (очень хороший прочный обод), в то время как было как минимум 3 вида заводских сплавов. Ранний VX имел 5 спицы Кимберли сплавы; Позже VX / TX имели сплав с тремя спицами, а последний из GXL имел 6-спицевый сплав Kimberley. Все для сплавов требуются другие колесные гайки, которые требуются для VX/TX 21-миллиметровые гайки с длинным валом, в то время как для 6-спицевого Kimberley требуется 19гайки мм и переходник для скобы. Также придется удалить стальная шайба с контргайки запасного колеса.

РОХ сделать диски 16х7 и 16х8 с вылетом около 104 мм. Эти диски немного увеличивают колею, поэтому очень подходят для Prado хорошо. Много сплавы вторичного рынка вокруг также. Прадос имеют те же колесные гайки с резьбой, что и все другие Land Cruiser до к 100 и 78 сериям.

Колесо шпильки: были известно, ломается! Избегать это путем смазывания резьбы всех шпилек мазком смазка или антисептик. Затянуть гайки только до 113 Нм. ношу запасные шпильки спереди и сзади шпильки разные, так что возите с собой по паре штук.

Мой Предпочтение :

Для самый внедорожный: Мой личные предпочтения — использовать 265/75R16 на 7-дюймовом диске с рейтинг нагрузки около 119 (8-слойный эквивалент). я запустить два комплекта из 4 дисков, один комплект MTR и один комплект Kelly АЦ. я ношу один запасной кожух и трубка для большинства поездок.

  

Фил Г

21.01.2004

 


Нажмите Здесь к присоединяйтесь Техническая группа электронной почты Prado серии 90 (90scool_aus)

Размеры колесных шин и дисков для Toyota Land Cruiser Prado. What is My Dimensions

Размеры колесных шин и дисков для Toyota Land Cruiser Prado. Каковы мои размеры

Land Cruiser 70 Series Restyling (2014-2021)

Размер шин Давление в шинах Размер обода Крепление колеса Центральное отверстие
285/60 R18 2,3 бар 8Jx18 ET56 Гайки: 5 x 150 (PCD) 110 мм
285/60 R18 8Jx18 ET60 Гайки: 5 x 150 (PCD) 110 мм
285/60 R18 2,3 бар 8Jx18 ET60 Гайки: 5 x 150 (PCD) 110 мм

Land Cruiser 200 Series Facelift (2015-2021)

Размер шин Давление в шинах Размер обода Крепление колеса Центральное отверстие
285/60 R18 2,3 бар 8Jx18 ET56 Гайки: 5 x 150 (PCD) 110 мм
285/60 R18 8Jx18 ET60 Гайки: 5 x 150 (PCD) 110 мм
285/60 R18 2,3 бар 8Jx18 ET60 Гайки: 5 x 150 (PCD) 110 мм

Land Cruiser 150 Series Рестайлинг (2017-2021)

Размер шин Давление в шинах Размер обода Крепление колеса Центральное отверстие
285/60 R18 2,3 бар 8Jx18 ET56 Гайки: 5 x 150 (PCD) 106,1 мм
285/60 R18 2,3 бар 8Jx18 ET60 Гайки: 5 x 150 (PCD) 106,1 мм

Land Cruiser 150 Series Рестайлинг (2013-2017)

Размер шин Давление в шинах Размер обода Крепление колеса Центральное отверстие
285/60 R18 2,3 бар 8Jx18 ET56 Гайки: 5 x 150 (PCD) 106,1 мм
285/60 R18 8Jx18 ET60 Гайки: 5 x 150 (PCD) 106,1 мм
285/60 R18 2,3 бар 8Jx18 ET60 Гайки: 5 x 150 (PCD) 106,1 мм

Land Cruiser 200 Series (2007-2016)

Размер шин Давление в шинах Размер обода Крепление колеса Центральное отверстие
275/65 R17 Спереди: 2 бар
Сзади: 2,2 бар
8Jx17 ET60 Гайки: 5 x 150 (PCD) 110 мм
275/60 ​​R18 Спереди: 2 бар
Сзади: 2,2 бар
8Jx18 ET60 Гайки: 5 x 150 (PCD) 110 мм
285/60 R18 2,3 бар 8Jx18 ET56 Гайки: 5 x 150 (PCD) 110 мм
285/60 R18 8Jx18 ET60 Гайки: 5 x 150 (PCD) 110 мм
285/60 R18 2,3 бар 8Jx18 ET60 Гайки: 5 x 150 (PCD) 110 мм

Ленд Крузер 150 серии (2009-2013)

Размер шин Давление в шинах Размер обода Крепление колеса Центральное отверстие
285/60 R18 8Jx18 ET60 Гайки: 5 x 150 (PCD) 106,1 мм

Ленд Крузер 120 серии (2003-2009)

Размер шин Давление в шинах Размер обода Крепление колеса Центральное отверстие
275/65 R17 Спереди: 2 бар
Сзади: 2,2 бар
8Jx17 ET60 Гайки: 5 x 150 (PCD) 106,1 мм
275/60 ​​R18 Спереди: 2 бар
Сзади: 2,2 бар
8Jx18 ET60 Гайки: 5 x 150 (PCD) 106,1 мм
285/60 R18 8Jx18 ET60 Гайки: 5 x 150 (PCD) 106,1 мм

Land Cruiser Cygnus 1998-2007

Размер шин Давление в шинах Размер обода Крепление колеса Центральное отверстие
275/70 R16 8JJx16 ET60 Гайки: 5 x 150 (PCD) 110 мм
275/65 R17 8JJx17 ET60 Гайки: 5 x 150 (PCD) 110 мм
275/60 ​​R18 8JJx18 ET60 Гайки: 5 x 150 (PCD) 110 мм

Ленд Крузер 100 серии (1998-2007)

Размер шин Давление в шинах Размер обода Крепление колеса Центральное отверстие
275/70 R16 8Jx16 ET60 Гайки: 5 x 150 (PCD) 110 мм
275/65 R17 Спереди: 2 бар
Сзади: 2,2 бар
8Jx17 ET60 Гайки: 5 x 150 (PCD) 110 мм
275/60 ​​R18 Спереди: 2 бар
Сзади: 2,2 бар
8Jx18 ET60 Гайки: 5 x 150 (PCD) 110 мм

Land Cruiser 70 Series (1984-2004)

Размер шин Давление в шинах Размер обода Крепление колеса Центральное отверстие
215S R15 7Jx15 ЭТ-10 Гайки: 6 x 139. 7 (ПКД) 106,1 мм
235/75 SR15 2 бар 7JJx15 ET8 Гайки: 6 x 139,7 (PCD) 106,1 мм
31×10,50 R15LT 2,1 бар 7JJx15 ET8 Гайки: 6 x 139,7 (PCD) 106,1 мм
275/70 R16 8Jx16 ET60 Гайки: 5 x 150 (PCD) 106,1 мм
275/70 R16 8JJx16 ET14 Гайки: 6 x 139,7 (PCD) 106,1 мм
275/70 R16 8Jx16 ET60 Гайки: 5 x 150 (PCD) 110 мм
275/65 R17 Спереди: 2 бар
Сзади: 2,2 бар
8Jx17 ET60 Гайки: 5 x 150 (PCD) 110 мм
275/60 ​​R18 Спереди: 2 бар
Сзади: 2,2 бар
8Jx18 ET60 Гайки: 5 x 150 (PCD) 110 мм
Другие размеры

Land Cruiser 9Серия 0 (1996-2002 гг.