Premiorri производитель: Шины Premiorri — тесты шин Премиорри: отзывы, описание, фото, страна производитель
Содержание
Premiorri | Shina Guide
Vimero-SUV — новинка 2018 года бренда PremiorriЕдинственный украинский производитель шин, белоцерковский завод «Росава», начал выпуск модели Premiorri Vimero-SUV, ориентированной на эксплуатацию водителями современных городских внедорожников. Эта новинка медиум-класса дополнит всесезонную линейку бренда, в которую до этого момента входили шины для коммерческого автотранспорта и легковых автомобилей — Premiorri Vimero-Van и Premiorri Vimero. Читать далее «Росава» выпустила всесезонные шины медиум-класса Premiorri Vimero-SUV
Опубликовано Автор МартаРубрики Premiorri, Новые шиныМетки Premiorri, Premiorri Vimero-SUV, внедорожники, всесезонные шиныДобавить комментарий к записи «Росава» выпустила всесезонные шины медиум-класса Premiorri Vimero-SUV Первая 18-дюймовочка компании «Росава» — Premiorri Solazo S Plus R18Прочно закрепившись в медиум-сегменте авторынка белоцерковская «Росава» ринулась покорять премиальный сегмент.
31 мая открыла свои двери киевская выставка SIA/АвтоТехСервис-2017, в рамках которой компания «Росава» представила свою новую зимнюю разработку – скандинавские шины Premiorri ViaMaggiore Z Plus. Старт продаж новой модели, предназначенной для легковых автотранспортных средств и SUV-ов, намечен уже на осень.
Читать далее С осени 2017 года «Росава» начинает продажи шин Premiorri ViaMaggiore Z Plus
Опубликовано Автор МартаРубрики Premiorri, Новые шиныМетки Premiorri, Premiorri ViaMageori Z Plus, Premiorri ViaMaggiore Z Plus, Rosava, внедорожники, зимние шиныДобавить комментарий к записи С осени 2017 года «Росава» начинает продажи шин Premiorri ViaMaggiore Z PlusЧитать далее Rosava готовится к премьере Premiorri Vimero-Van
Опубликовано Автор МартаРубрики PremiorriМетки Premiorri, Premiorri Vimero-Van, Rosava, всесезонные шины, легкогрузовые шиныДобавить комментарий к записи Rosava готовится к премьере Premiorri Vimero-VanЧитать далее От слов к делу: Росава официально представила всесезонные шины Premiorri Vimero
Опубликовано Автор МартаРубрики Premiorri, Новые шиныМетки Premiorri, Premiorri Vimero, Rosava, всесезонные шиныДобавить комментарий к записи От слов к делу: Росава официально представила всесезонные шины Premiorri VimeroЛетние шины Премиори (Premiorri). Обзор моделей.
Разгар коронакризиса, лишних денег нет, и уж тем более не хочется необоснованно переплачивать за автомобильную резину? Мы понимаем, и потому рекомендуем обратить внимание на ассортимент производителей, которые неплохо зарекомендовали себя в нише бюджетного класса. В прошлом обзоре летних шин производства Сербии мы уже разбирали такие предложения. Сегодня же речь пойдёт о еще более близкой для украинского автолюбителя марке Премиори – уникальной тем, что она одна из очень немногих представительниц лейбла «made in Ukraine». Купить шины Premiorri в Киеве можно недорого, и во многом именно это гарантирует им неиссякаемую на данный момент востребованность, коммерческий успех, популярность и… обсуждаемость. Именно так: подчас на какие-нибудь более дорогие покрышки медиум-сегмента из Восточной Европы можно найти в интернете куда меньше информации и мнений пользователей, в то время, как отзывы на шины Премиори встретить на просторах отечественных автопорталов и других схожих ресурсов, онлайн-магазинов более вероятно.
Резина Premiorri: кто производитель и где выпускается?
Начнём с того, что это не какое-то самостоятельное автономное предприятие, а совместный проект двух организаций. С одной стороны выступает компания из Лондона, популярный британский разработчик, успешно ведущий ряд проектов в шинной индустрии и занимающийся внедрением своих уникальных технологий в изготовляемую продукцию. С другой – наш украинский завод в Белой Церкви, принадлежащий «Росава». В 2009-ом британцы решили посмотреть, каковы могут быть выгоды партнерского сотрудничества с Росавой, и у себя, в английской столице подали на регистрацию нового бренда – собственно, Premiorri Tyres Limited. А спустя буквально год-другой на рынке Украины появился первый «плод» данного партнерства – шины Premiorri Solazo, купить которые теперь можно повсеместно, в т.ч. и в магазине «Мастершина».
Производство автомобильных покрышек ведётся по off-take соглашениям. Не вдаваясь в нюансы, скажем только то, что для водителя, как конечного потребителя, это означает, что зимняя, всесезонная и летняя резина Premiorri технически представляет собой продукт, созданный практически полностью (за исключением отдельных резиновых рецептур) на базе современных британских технологий шинпрома, но изготовленный при этом на родной украинской земле, точнее – на мощностях «Росавы». Но и тут скептикам не следует думать, что всё остальное – такое же отечественное. Заводы оснащены немецким (протекторные агрегаты, форматоры-вулканизаторы) и словацким (машина по изготовлению бортовых колец) оборудованием.
Такие ноу-хау, как, например, Zeosil и Ziasnate, обеспечивающие резиносмесям бренда высокую физическую и атмосферную устойчивость – это уже совместные англо-украинские разработки. Без участия наших специалистов в поиске оптимального резиноматериала для украинской погоды (в частности – зимы) достойные рыночные образцы было бы сделать на порядок сложнее.
В продаже шины Премиори появились в начале 2010-ых. Большая их часть выпускается на потребности внутреннего рынка Украины, но также осуществляется экспорт в другие страны, включая западноевропейский регион, где стандарты качества известны своим очень высоким уровнем.
Автошины Premiorri: преимущества и недостатки
Теперь о более интересном и больше сухой конкретики. Детальнее мы еще разберем некоторые моменты в дальнейшем небольшом обзоре, сейчас же обозначим ключевые плюсы и минусы, на которые чаще всего обращают внимание и эксперты, и рядовые автовладельцы.
Среди достоинств шин Premiorri можно выделить три основных момента…
- Цена. Во-первых, основание или перенос производства в такие страны, как Украина, уже является залогом удешевления себестоимости продукции. Во-вторых, цену во многом формируют затраты на логистику, как в случае любого импортного изделия. Но белоцер-ковские покрышки не нужно везти из-за рубежа, в некой мере «оформляя» транспорт-ные расходы на конечного потребителя.
- Мягкость. Часто покупатели жалуются на твердую, дубовую резину, и из таковой «ле-пят» свои протекторы многие предприятия, имеющие не лучшую репутацию (а если и выигрывающие в чем-то, то лишь в ценовой политике). Но на заводах БЦ стоит оборудо-вание, позволяющее изготавливать покрышки на основе эластичных составов, которые и дарят во время поездок ощущение той самой заветной мягкости.
- Бесшумность. Модели тихие, о чём говорят очень и очень многие отзывы о шинах. Ме-тодики снижения вибрационного эффекта и бесшовные склейки каркасов – всё это даёт весомый технический повод данной продукции оставаться акустически комфортной при различных скоростях вращения колёс.
Теперь о недостатках резины Премиори, которыми, как зачастую показывают тесты и отзывы, являются…
- Расход топлива. На этот момент, к сожалению, жалуются многие владельцы комплектов резины, сошедшей с конвейеров предприятия в БЦ. В некоторых случаях, вопреки ожи-даниям после громкой обнадёживающей рекламы, пользователи замечают порядка 20% повышения топливных затрат при вождении.
- Долговечность. Это, конечно, спорный и наименее значительный из всех минусов мо-мент, но в общем «неубиваемыми» модели бренда назвать-таки нельзя. Многим поль-зователям удаётся сохранить и проносить свои резиновые колёса на протяжении 5-6 се-зонов в рабочем виде, но есть и ряд мнений, говорящих о том, что производителю не-плохо бы задуматься о более серьёзных защитах изделий в области их боковинок.
Сегодняшний обзор летних шин Премиори мы решили посвятить прежде всего водителям, которые не желают тратиться на дорогостоящую продукцию люксовых торговых марок зарубежного происхождения. Попутно оценивая ту или иную позицию на основании найденных в Сети отзывов и сравнительных тестов, мы постараемся отойти от банального рекламного формата в сторону более объективно-непредвзятого суждения и честности никем не купленных авторских мнений. Тем более, что именно они, эти отзывы на летнюю резину Премиори (как, впрочем, и других марок) являются на сегодняшний день полезнейшей пищей для ума, способной круто изменить собственные намерения в плане того, какие лучше
Для обзора мы отобраны следующие модели, хорошо известные и достаточно популярные, представленные на рынке в обширном ассортименте типоразмеров:
- Solazo – для малолитражек, авто класса «компакт»
- Solazo S Plus – для среднеразмерных автомобилей
- Vimero VAN – для лёгких грузовиков, микроавтобусов
- Vimero SUV – для внедорожников, кроссоверов
На сухом покрытии | 3 |
На мокром покрытии | 3 |
Аквапланирование | 4 |
Износоустойчивость | |
Комфорт | 5 |
Экономичность | 3 |
Модель стала первой ласточкой новоиспеченного бренда, появившись в 2011 году под сопровождение громогласной рекламы и ярких пресс-релизов, на примере допремьерных тестов доказывавших все преимущества и производительность изделия. Найти сегодня в продаже летние автошины Premiorri Solazo можно в размерах, ориентированных на диски диаметром 13-18 дюймов, то есть «разбег» вариаций достаточно приличный и охватывает наиболее популярные среди хозяев малолитражек. Как уже мы говорили выше, если протекторы моделируют на компьютере где-то там у себя британские специалисты, то технологии, направленные на приспособление контактных поверхностей к реалиям наших дорог, во многом берут на себя их украинские коллеги. Таким образом, миру был представлен симметрично отраженный направленный протектор, а в толщу его материала вшиты вещества, объединённые под названием компаунда Silica heat Optimal. Эта структура была заявлена как очень термо-устойчивая (адаптация к жаркому украинскому лету и раскалённым трассам) и способная радовать усиленной адгезией к влажному полотну. Состав также оптимален для межсезонной температуры воздуха, поэтому среди мнений можно встретить и такое, что резина остаётся мягкой даже когда холодно, что она не дубеет. Среди недостатков, найденных владельцами этой модели, отмечаются порой странные рулевые отклики, ухудшение поворачиваемости, склонность автомобиля терять прямолинейную траекторию. Нарекания вызывают и трудности с балансировкой (тут еще зависит от мастерства и опыта работников шиномонтажа). Из преимуществ – свойственная этой марке мягкоходность и беззвучность, а также стойкость к ухабам, колдобинам и битому асфальту.
На сухом покрытии | 5 |
На мокром покрытии | 4 |
Аквапланирование | 4 |
Износоустойчивость | 3 |
Комфорт | 5 |
Экономичность | 3 |
Модель классом выше, для среднеразмерных автомобилей, летняя шина Premiorri Solazo S Plus появилась в ассортименте компании гораздо позже, в 2016-м. Её сделали ассиметричной, дренажные функции развили при помощи обширно-глубоких продольных впадин по 8 мм, ужесточили и стабилизировали посредством внесения на рисунок сплошного центрального ребра. Применили инженеры тут и технику изготовления более толстых боковин. Что до странной буквы S в названии, то, согласно пресс-релизам, объясняется она легко – тем, что дисперсного диоксида кремния (химически активного наполнителя силики) здесь стало на порядок больше. Это первая модель, выпущенная в 17-ом радиусе на заводе «Росава». Вообще же, размерный ряд достаточно широк – R15-R20. Тестирования журналом «Автоцентр» дали изделию неплохую характеристику, журналисты высказались о модели как о подходящей для более агрессивного вождения. В преимущества Solazo S Plus её владельцы часто относят очень «ровное» прохождение лежащих полицейских, дорожные стыки и колдобины. Также наблюдается позитив в отношении акустического комфорта, устойчивости и управляемости на сухих дорогах при соблюдении подходящей манеры езды. В минусы зачастую вносят далеко не лучшее прохождение грунтовки, излишнюю тяжесть, поэтому назвать экономически выгодным пробег тут вряд ли можно.
На сухом покрытии | 4 |
На мокром покрытии | 4 |
Аквапланирование | 5 |
Износоустойчивость | 3 |
Комфорт | 5 |
Экономичность | 3 |
Годом премьеры этой модели стал 2017-ый. Premiorri Vimero VAN получила всесезонную адаптацию рисунка и резинового состава, то есть даже на уровне материала протектора у неё есть все задатки, чтобы регулировать и контролировать свою эластичность, становясь то более, то менее мягкой. Именно так, чтобы это поддерживало адекватный уровень управляемости. За свою независимость от температурных и погодных режимов модель получила значок «M+S» и еще более ценную маркировку 3PMSF. Примечательно, что удостоилась она её только спустя 2 года после дебюта на рынке. Разбег размерностей здесь невелик – в продаже можно встретить версии на 15-ти и 16-дюймовки. Протектор серии получил универсальную ненаправленность, его формы (условно — наружная и внутренняя) имеют зеркально отраженную по вертикали симметрию. При помощи таких средств, как медиальное ребро и широкие плечевины разработчик, как видим, стремился создать устойчивую и контактно-сцепную шину, и, судя по отзывам, с этим у неё явных проблем нет. Недочёты не касаются и всесезонности: за возможность полноценной эксплуатации в противоположные сезоны и отсутствие выраженного твердения в мороз свидетельствуют многие авторские комментарии. По этим же мнениям, на льду у Vimero VAN есть проблемы, да и ямки заходить на ней часто не рекомендуется, если есть желание подольше сохранить рабочий вид. Кому-то в отношении этой позиции показался чрезмерным износ.
На сухом покрытии | 4 |
На мокром покрытии | 4 |
Аквапланирование | 4 |
Износоустойчивость | 4 |
Комфорт | 5 |
Экономичность | 4 |
Рассказывая о продукции бренда, мы незаметно для себя расположили эти модели в порядке их произведения на свет. Так, внедорожная Premiorri Vimero SUV вышла еще спустя год после легкогрузовой разработки, в 2018-ом, пополнив ряды «бюджеток» интересным асимметричным протектором, который можно встретить в продаже в разновидностях с параметрами R15-R17. Тут также есть специфические для всесезонок маркировки «M+S» и 3PMSF, причём, последняя говорит о возможности эксплуатации именно при агрессивной зимней погоде со снегом. Дизайн имеет обширное глубокое ламелирование, надрезами разных углов наклона украшены в т.ч. медиальные рёбра для более уверенной «снежной» сцепки, а специфическое ламелирование плечевой зоны призвано отвечать за поворотную устойчивость на слякотной поверхности дорог. Крупные контактные элементы, согласно данным из официальных источников (рекламы компании), обещают усиление тяги и управляемости до 5% относительно ближайших конкуренток. По соотношению цена-качество многие оценивают внедорожную всесезонку Premiorri очень позитивно, чего нельзя сказать о хоть каком-либо зафиксированном факте понижения расходов топливного ресурса. Для убитого сельского бездорожья и льда, вероятно, вариант тоже не самый подходящий.
Брать или не брать?
Основным достоинством автомобильной резины Премиори, как нетрудно понять, по-прежнему и считается, и фактически является её ценовая выгода. В плане финансовых соотношений достаточно взять какой-нибудь зарубежный аналог из наиболее популярных брендов, и сравнить стоимость комплектов. Очевидно, разница будет по меньшей мере достаточно существенной, дабы заставить автовладельца внимательнее присмотреться к модельному ряду представленной в сегодняшнем обзоре торговой марке. Как максимум – именно она поспособствует решению купить летние шины в Киеве, выпущенные этим производителем.
Но, если оценить сугубо в этом контексте, на ум может прийти еще как минимум с десятка два по-своему неплохих брендов из Азии (несколько точнее – из Китая) или с ближайшей к нам Восточной Европы, чьи изделия высоко ценят во многом как-раз таки, пардон за каламбур, из-за цены. Насколько правильным считать данный подход – личное дело каждого.
Безусловно, не стоит относиться ко всему излишне категорично и оценить ту или иную марку, выпускающую летние шины, однобоко. У всего есть как преимущества, так и недостатки. Залогом успеха в выборе здесь лично мы считаем детальное изучение информации, штудирование онлайн- и бумажных версий специализированных автожурналов, просмотр тематических форумов, поиск истины в многочисленных отзывах на сайтах, ведущих свои рейтинги. Это что касается вопроса, как выбрать подходящую автомобильную резину на сезон. Что до вопроса «где купить летние шины в Киеве», мучиться с поисками особо не стоит – к Вашим услугам каталог нашего интернет-магазина «Мастершина», места, где в большом разнообразии представлены не только покрышки Премиори, но и продукция других, схожих по ценовой политике производителей.
$14/мес — Финансы Premiorri Solazo S Plus Summer Performance Radial Tyre-225/50R17 225/50/17 225/50-17 98V Диапазон нагрузки XL 4-Ply BSW Black Side Wall
PREMIORRI
- На основе 550 отзывов
Состояние: Новый
Проверка изменений продукта
84,93 $ Почему эта цена?
Купи сейчас, заплати потомМинимум 14 долларов / мес
Узнать больше
- – на 6 месяцев
- — Не влияет на кредит
- – Мгновенное решение об утверждении
- — Другие планы доступны на кассе
Размер : 225/50R17
Особенности
- БЕДПОЛНЕНИЯ: N/A
- Сезон: лето
- Производительность: 40007
- Тип автомобиля: пассажир
- . -PR
Описание
Premiorri Tyres – европейский производитель качественных экономичных шин с продукты, разработанные в Соединенном Королевстве и произведенные в Европе — силикагель Технология Heat Optimal — уникальный состав смесей силикагеля в протектор обеспечивает очень хорошее сцепление в условиях жаркого и сильного дождя, а также при высоких износостойкость. — Усиленное центральное ребро обеспечивает очень хорошее сцепление с дорогой. способность, высокая маневренность и безопасное вождение на высоких скоростях. — Мультирадиальный рисунок протектора с оптимизированным пятном контакта обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, ровный протектор износ и увеличение пробега. — Защита боковины на молекулярном уровне — Уникальная состав резиновой смеси (высокоструктурный технический углерод в сочетании с Santo flex 6 PPD — группа защиты от озонового и атмосферного старения) обеспечивает защиту от боковых ударов и порезов, сохраняя при этом гибкость боковина.
Бренд: Premiriorri
сезоны: Summer
Размер: 225/50R17
Размер обода: 17 дюймов
Секция. Соотношение сторон: 50 миллиметров
Рейтинг индекса нагрузки: 98,00
Оценка скорости: V
Нагрузка емкость: 1653 фунтов
.0003 ширина обода: 7 дюймов Диаметр шин: 25,9 дюйма Производитель: Premiorri Модель: Solazo S Plus . Номер модели изделия: 300131 Снят с производства производителем: № Внешний вид: BSW Черная боковая стенка Номер детали производителя: +3.0003 Конструкция: Radial Дата первой доступности: 9 ноября 2020 г. Если вы разместите свой заказ сейчас, предполагаемая дата прибытия этого продукта: Пятница, 6 января Да, конечно! Вы можете вернуть этот товар и получить полную компенсацию в течение 30 дней с момента его получения. Чтобы инициировать возврат, посетите наш Центр возврата. Ознакомьтесь с нашей полной политикой возврата здесь. Варианты аренды через Acima также могут быть доступны во время оформления заказа. Узнайте больше о финансировании и лизинге здесь. $45/мес* 299,27 $
269,51 долл. США $28/мес* 182,93 $
$168,97 $18/мес* $124,05
107,85 долл. США $14/мес* $99,72
85,99 долл. США $13/мес* $86,75
75,93 долл. США $46/мес* 275,39 $ $14/мес* 122,75 $
$86,48 $22/мес* 134,30 $ $35/мес* 210,99 $ $15/мес* 90,70 $ $14/мес* 85,75 $ $17/мес* 166,00 $
$104,74 Размер: 205/50R17 Пока все хорошо, прошло всего около месяца, посмотрим… Проверено Mack в США 22 октября 2022 г. удивил меня, сколько стоит шина. Они были у меня на машине некоторое время, и они управляются лучше, чем некоторые из более дорогих комплектов. Они хорошо переносят дождь Отзыв C Solinger, сделанный в США 26 октября 2022 г. Размер: 205/50R17 Недавно я установил шины и не могу много сказать, но что выделяется, так это дорожный шум. Я бы хотел, чтобы это можно было улучшить на Отзыв в США от 31 октября 2022 г., сделанный maxwel mwenda Размер: 215/55R17 Пока нам нравится продукт Отзыв в США от 25 июля 2022 г. Люси Лю Размер: 215/45R17 Продукт больше, чем я ожидал, я думал, что снял его со своей карты подтверждения, но он находится на моем обычном счете. Облом… Отзыв в США от 13 сентября 2022 г., автор Ronald Reed Размер: 235/45R17 У меня нет жалоб Размер: 245/40R18 Business Проверено компанией palm в США 7 сентября 2022 г. Размер: 235/55R18 Llego muy pronto y bien Отзыв сделан в США 26 апреля 2022 г. автором Alfredo Часто задаваемые вопросы
Похожие продукты
Всесезонная радиальная шина Toyo Proxes STIII — 285/40R22 110V
5
Комплект из 2 (двух) всесезонных высокопроизводительных радиальных шин Fullway HP108-23…
171
Всесезонная радиальная шина Falken Ziex ZE950 — 225/50R17 94W
133
Всесезонная радиальная шина Falken Ziex ZE950 — 205/50R16 87V
74
Accelera Phi-R Всесезонная высокоэффективная радиальная шина-215/45R16 215/45Z…
291
Радиальная шина Mickey Thompson ET Street R Racing — P225/50R15
4
Всесезонная радиальная шина Milestar MS932 Sport — 215/55R17 98V
7485
Lexani LX-Twenty 245/40R19XL 98W BSW
45
Всесезонная радиальная шина Toyo EXTENSA HPII — 245/45R20 103W
50
GT Radial MAXTOUR Всесезонная всесезонная радиальная шина — 205/70R15 96T
39
Всесезонная шина Starfire Solarus AS 205/70R15 96T
6153
Всесезонная шина Solar 4XS+ Performance 225/65R17 102H
222
Лучшие обзоры Amazon
Не можете найти товар?
Сначала найдите его на Amazon, а затем вставьте ссылку ниже.
Купить Premiorri Solazo 205/55 R16 91V онлайн на сайте giga-tyres.co.uk
PREMIORRI BRAND EBODIMENT
ДИЗАЙН
Глобальное понимание дизайна как сочетание художественного вкуса, соответствия современным визуальным тенденциям и инноваций в производственный процесс на всех этапах, включая рецептуры, технологии, материалы и специальное программное обеспечение для разработки брендовой продукции.
ЭКОНОМИЯ
Шины воплощают в себе искусство разумного использования денег потребителя не только при покупке, но и на протяжении всего срока службы фирменных шин. Название летних шин происходит от слова «солнечный».
Удовлетворение от обладания продуктом можно сравнить с ярким солнечным днем. Когда светит летнее солнце, потребитель испытывает фантастические ощущения от поездки за город с семьей на фирменных шинах. Оптимальное сочетание свойств протектора и состава резины позволяет максимально эффективно использовать ресурс шины. Особый состав резиновой смеси в боковых грунтозацепах позволяет шине продлить срок службы и быть независимой от любых дорожных неожиданностей.
Устойчивость на дороге
Как добиться хорошего сцепления с дорогой, если летом вы едете быстрее
Отличное сцепление с дорогой. УСИЛЕННЫЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ И МОНОЛИТНЫЕ БОКОВЫЕ РЕБРА обеспечивают высокую точность управления и маневренность на скоростях автомагистрали. Максимальный контакт с сухой дорогой.
ОБОРОТНАЯ КОНТАКТНАЯ ПАТЧИКА с равномерным распределением давления по пятну контакта и уникальным составом резины обеспечивают высокие характеристики контакта с дорогой.
ПРОЧНЫЕ, БОЛЬШИЕ И МАКСИМАЛЬНО ПРОЧНЫЕ БОКОВЫЕ ПРОУШИНЫ увеличивают тягу во всех режимах движения, включая повороты на высоких скоростях на сухом дорожном покрытии. Максимальный контакт с мокрой дорогой.
ШИРОКИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ, КРУГЛЫЕ, ПОПЕРЕЧНЫЕ И ТУПИЧНЫЕ КАНАВКИ повышают сцепление с мокрым дорожным покрытием и отводят воду из-под пятна контакта.
Предотвращение аквапланирования
Аквапланирование возникает, когда между шинами и поверхностью дороги образуется слой воды при движении в условиях повышенной влажности и особенно на высоких скоростях. Аквапланирование так же опасно, как и езда по льду. ШИРОКИЕ КРУГЛЫЕ И ТУПИЧНЫЕ КАНАВКИ эффективно отводят воду из-под опоры. РУЧКИ С МАЛЕНЬКИМИ КАНАВКАМИ разрезают слой воды, улучшая сцепление с мокрым дорожным покрытием.
Жесткая боковая сторона
Летом существует повышенный риск повреждения боковой стороны шины
Защита боковой стороны на молекулярном уровне. УНИКАЛЬНЫЙ СОСТАВ РЕЗИНОВОЙ СМЕСИ (высокоструктурированный технический углерод в сочетании с Santaflex 6 PPD – защитной группой от атмосферного и озонового старения) обеспечивает защиту от боковых ударов и порезов, сохраняя эластичность боковых выступов.
Как продлить срок службы шины? Уникальные конструктивные особенности позволяют продлить срок службы шины. Улучшенный отвод тепла.
БОКОВЫЕ И ШИРОКИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ КАНАВКИ обеспечивают эффективный отвод тепла, что продлевает срок службы шины.
ЭФФЕКТИВНАЯ КОНСТРУКЦИЯ способствует равномерному износу, обеспечивает увеличенный пробег и низкое сопротивление качению.
УНИКАЛЬНЫЙ СОСТАВ РЕЗИНОВОЙ СМЕСИ В БОКОВОЙ ЧАСТИ обеспечивает надежную защиту от дорожных дефектов, продлевая срок службы шины.
Маркировка шин ЕС и классы эффективности
Европейский Союз ввел маркировку шин ЕС в соответствии с Регламентом (№ 1222/2009), идентичным и обязательным для всех государств-членов ЕС. Распространяется на шины для легковых автомобилей, шин для легких коммерческих автомобилей и шин для тяжелых коммерческих автомобилей, выпущенных после 01.07.2012.
Испытываются три различные области: сопротивление качению, сцепление с мокрой дорогой и шум качения, который издает шина на дороге.
Маркировка шин ЕС не распространяется на следующие виды шин: шины с восстановленным протектором, профессиональные внедорожные шины, гоночные шины, шины с дополнительными приспособлениями для улучшения сцепления с дорогой, такие как шипованные шины, аварийные шины T-типа, специальные шины для установки на транспортные средства в первую очередь. зарегистрирован до 1 октября 1990, шины с разрешенной максимальной скоростью 80 км/ч, шины для дисков с номинальным диаметром 254 мм или менее или 635 мм или более.
Этим регламентом Европейский Союз преследует цель повышения экономической и экологической эффективности дорожного движения, а также повышения безопасности дорожного движения, с одной стороны, и, с другой стороны, предоставления потребителям большей прозрачности продукта и в то же время обслуживания в качестве активного помощника в принятии решений.
Уже во время регистрации эксперты критикуют тот факт, что маркировка шин ЕС, к сожалению, показывает лишь некоторые характеристики продукта.