Приора на дисках: Белая приора на дисках блэк эдишн
Содержание
Шины, диски на Лада Приора (Lada Priora)
Верный выбор колесных дисков и шин на Ладу Приору — важный момент, который осуществляется путем согласования подбора с рекомендациями завода-производителя. От того, с какой серьезность владелец автомобиля отнесется к этому вопросу, зависит качество его вождения, безопасность во время передвижения.
Для правильного решения задачи выбора колес нужно располагать информацией не только о подходящей размерности, но и о многом другом:
- Сезоне эксплуатации автомобиля,
- качестве дорожного покрытия,
- стиле вождения,
- максимально допустимой нагрузке на обе оси транспортного средства,
- режим, в котором машина эксплуатируется (ежедневно, периодически и т.д.).
Какие размеры шин и дисков рекомендуются в KOLOBOX для авто Лада Приора?
Размер автошин и дисков, подходящий конкретному автомобилю, зависит от года его выпуска и модификации.
Лада Приора, выпускаемая на рынок с 2007 года, представлена на сегодняшний день в единственной модификации.
LADA PRIORA 01.04.2007 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Шины | Диски | ||||||
R14 | |||||||
Оригинал | 175/65R14 | Оригинал | 5.5×14 4*98 d58.5-58.6 ET35 | ||||
Оригинал | 185/60R14 | Замена | 5-6×14 4*98 d58.5-100 ET20-39 | ||||
Оригинал | 185/65R14 | ||||||
Замена | 175/70R14 | ||||||
Замена | 195/60R14 | ||||||
R15 | |||||||
Замена | 195/55R15 | Замена | 6-7. 5×15 4*98 d58.5-100 ET20-39 | ||||
Замена | 195/50R15 | ||||||
Замена | 185/60R15 | ||||||
Замена | 185/55R15 |
Судя по данным таблицы, для этого автомобиля рекомендуются следующие параметры покрышек: диаметр 15 или 16 дюймов, ширина от 175 до 195 мм, профиль (отношение ширины к высоте) от 50 до 70 %.
Возможны и другие вариации этих размеров в большую или меньшую сторону, но с учетом предусмотрения всех негативных последствий, связанных с таким тюнингом.
Какая резина подходит для автомобиля Лада Приора в зимнее время года?
Выпускаемая с этим автомобилем, зимняя резина имеет специальный каучуковый состав, который сохраняет свою мягкость и эластичность при различных температурах. Ламели, которыми оснащен рисунок протектора этих покрышек, имеют особую структуру, устраняющую излишнюю влагу, грязь или снег с поверхности резины. Такие колеса поддерживают нужный уровень управляемости автомобилем в зимнее время года.
Однако у заводских шин есть и свои минусы: недостаточно прочное крепление шипов способствует быстрой их потери, а шум, исходящий от колес во время движения, снижают комфорт при вождении.
В таблице представлены возможные варианты зимних комплектов шин для автомобиля Лада Приора.
Зимние автошины для авто Лада Приора | Maxxis NP3 Arctic Trekker 89T Cordiant Snow Cross (PW-2) 89T Laufenn iFIT ICE (LW71) 89T (XL) BFGoodrich G-Force Stud 89Q (XL) Nitto Therma Spike 85T |
---|
При выборе зимней резины для транспортного средства необходимо обращать больше внимания на качественные ее характеристики, чем на внешние. Низкопрофильная скоростная резина, как способ придать машине агрессивности, более уместна в теплое время года.
Какие шины подходят для автомобиля Лада Приора в летнее время года?
Выбор летней резины для каждого автомобиля должен сопровождаться определением стиля вождения.
Водители, склоняющиеся к спокойному характеру вождения, придерживаясь среднего уровня скорости по городским дорогам, могут выбирать среди бюджетных высокопрофильых моделей. Они обеспечат автовладельцу и его пассажиров необходимым уровнем безопасности и комфорта во время движения.
Любители агрессивного характера вождения, выбирающие низкопрофильную резину, сталкиваются с высоким уровнем шума во время движения. Каждая неровность дорожного покрытия передается подвеске, что снижает ее износостойкость.
Можно обратить внимание на следующие марки автомобильных шин: Maxxis, Kama, Cordiant, Goodyear.
Какие диски рекомендуются для автомобиля Лада Приора?
Рекомендуемые размеры дисков для авто Лада Приора: 15 и 16 дюймов. Это наиболее комфортные для вождения варианты. Возможна установка и больших размеров, например, 16 дюймов и более, но они вызывают необходимость приобретения низкопрофильных шин.
Разболтовка, как основной показатель, которого стоит придерживаться при выборе колесных дисков, у Лады имеет следующий вид: 4 отверстий для креплений, находящиеся на окружности диаметром в 98 мм.
Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Лада Приора?
Для резины диаметром в 14 дюймов следует придерживаться такого давления: 2,0 Атмосфер с возможностью уменьшения до 1,8 Атм для более мягких колес. Этот вариант пригоден для тех владельцев авто, которым кажется, что шины Приоры слишком жесткие, во время езды ощущаются все кочки на дорожном покрытии.
Для 15-ти дюймовых колес следует поддерживать давление в 2,1-2,2 Атм.
Каково влияние размера шин и дисков на характеристики автомобиля?
Рассмотрим влияние в таблице ниже:
Диски на Приору: 14 — 17 дюймов, литые и кованые
Колесные диски оказывают большое влияние на эксплуатационные характеристики автомобиля, а также на безопасность вождения. Именно поэтому все производители настоятельно рекомендуют использовать только разрешенные типоразмеры данных деталей. Это в равной степени относится к моделям Лада Приора спорт, седан, универсал и хэтчбек.
Содержание
- Основные параметры дисков
- Варианты замены заводских изделий
- Диски с оригинальным дизайном
- Чем грозит неправильный подбор дисков
Вернуться к оглавлению
Основные параметры дисков
- 7,5 – ширина диска (W), расстояние в дюймах между внутренними краями обода.
- J — конструкция кромок обода или места соединения с шиной. Существуют такие маркировки, как J, JJ, P, D, N, K. Они обозначают радиус закругления и форму кромки, другие геометрические характеристики. На всех моделях Лада используется индекс закраин J, на полноприводных авто – JJ.
- х – означает, что диск неразъемный.
- 16 – диаметр диска в дюймах (D).
- Н2 – хампы, обозначают конструктивные особенности кольцевых выступов на посадочных полках обода, удерживающих бескамерные шины от соскальзывания с диска. Цифра 2 означает наличие двух хампов, по одному на каждой стороне. Хампы бывают простые (Н), двойные (h3), плоские (FH), ассиметричные (АН) и комбинированные (СН).
- 5х120 – означает количество отверстий для крепления колеса и диаметр в миллиметрах, на котором они расположены. В литературе этот диаметр так же обозначается как PCD.
- ЕТ20 – вылет диска, расстояние в миллиметрах между плоскостью его контакта со ступицей и осью симметрии.
- d54.1 – диаметр центрального отверстия или посадочного отверстия на ступицу в миллиметрах (DIA).
Исходя из конструктивных особенностей автомобиля, для безопасности его эксплуатации заводом-изготовителем рекомендуются конкретные параметры изделий. Диски на Приору следует подбирать таких типоразмеров:
youtube.com/embed/KRP7V-Fh7KU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>- 5Jх14h3 4х98 ЕТ 35 d56,
- 5,5Jх14h3 4х98 ЕТ 35 d56,
- 6Jх14h3 4х98 ЕТ 35 d56,
Другие варианты для этих авто не подходят.
Ширина диска для Приоры может быть 5, 5,5 или 6 дюймов, индекс кромки — J, изделие неразъемное, диаметром 14 дюймов, имеет два простых хампа, четыре отверстия для крепления, расположенных на диаметре 98 мм, посадочное ступичное отверстие диаметром 56 мм.
Вернуться к оглавлению
Варианты замены заводских изделий
Лада Приора оснащается заводом-изготовителем стальными дисками. К сожалению, их внешний вид оставляет желать лучшего, поэтому автовладельцы закрывают эти детали декоративными колпаками, которые часто слетают на выбоинах дорог. К тому же стальные диски достаточно тяжелые, что сказывается на динамических характеристиках автомобиля.
Несмотря на эти недостатки, железные конструкции имеют ряд преимуществ: низкую стоимость и хорошую ремонтопригодность. Однако большинство владельцев Приоры предпочитают более современные, литые, легкосплавные, кованые или комбинированные диски.
- Литые – изготавливаются в основном из алюминия и магния, они гораздо легче стальных, но очень хрупкие. На них легко образуются сколы и трещины, не подлежащие восстановлению. Стоимость достаточно высокая, но изделия не требуют декоративных колпаков и могут иметь самую различную форму спиц.
- Легкосплавные – изготавливаются из сплавов алюминия и магния с добавлением других металлов, придающих дискам более высокую ударную прочность. Производители держат в секрете эти добавки. Стоимость таких дисков достаточно высока, но их ударопрочность значительно выше, чем у литых. Да и внешний вид их более интересный. Это самый распространенный класс колесных дисков, используемых для всех моделей Лады.
- Кованые – также создаются из сплавов алюминия и магния с добавлением других металлов. Ковка таких изделий значительным образом меняет их структуру, делая ее волокнистой и упругой. Разбить такой диск или отколоть окраину практически невозможно, чаще при сильном ударе ломается подвеска. Кованые конструкции обладают отличными декоративными качествами, самой лучшей прочностью, но широкое их использование сдерживает очень высокая цена.
- Комбинированные – представляют собой конгломерат литой основы самого диска и кованого обода, крепящегося к основе при помощи болтов. Причем болты должны быть выполнены из инертного металла, например, из титана. Использование стальных болтов в контакте с алюминием приведет к образованию гальванической пары, очень быстрой коррозии и разрушению места крепления. Комбинированные конструкции легко поддаются ремонту, в отличие от своих собратьев. Замена поврежденного обода обойдется гораздо дешевле, чем всего изделия. Большим недостатком таких дисков является высокая цена.
Наряду с указанными выше материалами, для изготовления используются и некоторые экзотические металлы, такие как титан и его сплавы. Титановые конструкции можно отнести к легкосплавным.
Несомненным преимуществом этих изделий является их прочность, отличная коррозионная стойкость и прекрасный внешний вид. Недостатки, к сожалению, перевешивают достоинства: высокая трудоемкость изготовления, а, следовательно, запредельная цена, большой вес по сравнению с легкосплавными, из-за чего повышается расход бензина.
Вернуться к оглавлению
Диски с оригинальным дизайном
Стремление автолюбителей сделать свою Приору неординарной, узнаваемой и выделяющейся в потоке повлияло на рынок запасных частей. Колесных дисков на прилавках специализированных магазинов огромное множество. Оригинальный дизайн нашел отражение в форме, размерах и количестве спиц.
Среди большого количества моделей есть удачные конструкции, поставить их значит не только изменить внешний вид авто, но и улучшить его динамические качества. Они могут быть окрашены в цвет автомобиля или иметь хромовое покрытие, обеспечивающее высокие антикоррозионные свойства и эстетическую привлекательность машины.
Вернуться к оглавлению
Чем грозит неправильный подбор дисков
Каждый параметр диска очень важен для безопасной эксплуатации автомобиля. Небольшое отклонение от требований может привести не только к интенсивному износу покрышек, но также к поломке подвески и аварии. Иногда автолюбители не придают этому большого значения, ставят вместо дисков PCD 98×4 изделия с параметрами PCD 100×4. На глаз это обнаружить почти невозможно, однако колесо с таким диском будет хорошо закреплено только на один бол, другие четыре болта окажутся затянутыми с перекосом, что может привести к их отвинчиванию со всеми вытекающими последствиями.
youtube.com/embed/MG1kKg2lMGo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Некоторые производители больше внимания уделяют внешнему виду изделий, в меньшей степени заботясь о точности их изготовления и соблюдении геометрических размеров, указанных на маркировке. Наиболее частое несоответствие касается вылета, или параметра ЕТ. При несоблюдении этого размера может значительно повысится поперечная нагрузка на подвеску, что приведет к интенсивному износу и поломке.
На тюнингованных автомобилях Приора иногда можно увидеть диски с посадочным диаметром D = 17 дюймов. На жаргоне любителей экстремального тюнинга это называется «рельсы». Диск большого диаметра стильно смотрится на автомобиле, но требует использования низкопрофильных шин. Для эксплуатации машины в этом случае необходимо идеальное дорожное покрытия, иначе можно очень быстро разбить подвеску, а езда будет напоминать аттракцион «стиральная доска». Как показывает опыт автолюбителей, у всех «рельсов» вылет ЕТ не соответствует заводским размерам. В основном такие автомобили предназначены для демонстрации возможностей владельца и малопригодны для езды по нашим дорогам.
В интернете часто диаметр диска обозначают как R14, R15, R16, R17 и т. д. Такое обозначение применяется для маркировки колес, где R – радиальная шина с посадочным диаметром на диск, равным 14, 15, 16 и 17 дюймов соответственно. Диаметр же обозначается как D.
Диски для Лада Приора выпускаются как АвтоВАЗом, так и многочисленными компаниями, специализирующимися на производстве запасных частей. Выбор той или иной конструкции, материала, из которого они изготовлены, их дизайна зависит от условий эксплуатации автомобиля и финансовых возможностей его владельца. Вне зависимости от того, где и у кого приобретаются диски, они должны строго соответствовать разрешенным типоразмерам, указанным заводом-изготовителем.
Дискограмма — клиника Майо
Обзор
Дискограмма, также называемая дискографией, представляет собой визуализирующий тест, используемый для оценки болей в спине. Дискограмма может помочь вашему врачу определить, вызывает ли боль в спине конкретный аномальный диск в позвоночнике.
Спинные диски представляют собой губчатые прокладки между костями (позвонками) позвоночника. Во время дискограммы краситель вводится в мягкий центр одного или нескольких дисков. Инъекция иногда воспроизводит вашу боль в спине.
Краситель также проникает во все трещины на внешней стороне диска, что затем можно увидеть на рентгеновском снимке или КТ сканирование. Однако диски с признаками износа не всегда вызывают симптомы, поэтому полезность дискограммы вызывает споры.
Товары и услуги
- Книга: Книга семейного здоровья клиники Мэйо, 5-е издание
- Книга: Руководство клиники Майо по облегчению боли
- Информационный бюллетень: Письмо о здоровье клиники Мэйо — цифровое издание инвазивный тест, который обычно не используется для первоначальной оценки боли в спине. Ваш врач может предложить дискограмму, если боль в спине сохраняется, несмотря на консервативное лечение, такое как медикаменты и физиотерапия.
Некоторые врачи используют дискограмму перед операцией по спондилодезу, чтобы определить, какие диски необходимо удалить. Однако дискограммы не всегда точно определяют, какие диски вызывают боль в спине. Вместо этого многие врачи полагаются на другие тесты, такие как МРТ и КТ , для диагностики проблем с диском и назначения лечения.
Записаться на прием в клинику Мэйо
Риски
Дискограмма, как правило, безопасна. Но, как и при любой медицинской процедуре, дискограмма сопряжена с риском осложнений, в том числе:
- Инфекция
- Обострение хронической боли в спине
- Головная боль
- Повреждение нервов или кровеносных сосудов в позвоночнике и вокруг него
- Аллергическая реакция на краситель
Как вы готовитесь
Возможно, вам придется воздержаться от приема разжижающих кровь препаратов за некоторое время до процедуры. Ваш врач скажет вам, какие лекарства вы можете принимать. Вам нужно будет избегать еды или питья утром перед тестом.
Чего ожидать
Введение дискограммы
Введение дискограммы
Ваш врач введет кончик иглы в центр каждого исследуемого диска. Затем в диск вводят контрастный краситель.
Изображения дискограммы
Изображения дискограммы
Если краска остается в центре диска, диск в норме. Если краситель распространяется за пределы центра диска, это означает, что диск подвергся износу, который может быть или не быть болезненным.
Дискограмма проводится в клинике или больничной палате, где есть оборудование для визуализации. Скорее всего, вы пробудете там до трех часов, хотя сам тест занимает от 30 до 60 минут, в зависимости от того, сколько дисков тестируется.
Перед процедурой
Несмотря на то, что вы не спите во время процедуры, ваш врач может ввести вам успокоительное через вену, чтобы помочь вам расслабиться. Вам также могут дать антибиотик, чтобы предотвратить инфекцию.
Во время процедуры
Вы будете лежать на столе на животе или боку. После очистки кожи врач может ввести обезболивающее лекарство, чтобы уменьшить боль, вызванную введением иглы дискограммы.
Ваш врач будет использовать технику визуализации (флюороскопию), чтобы наблюдать, как игла дискограммы входит в ваше тело. Рентгеноскопия позволяет более точно и безопасно ввести иглу в центр исследуемого диска. Затем в диск вводят контрастный краситель и делают рентген или Сканирование КТ проводится, чтобы увидеть, распространяется ли краситель.
Если краска остается в центре диска, диск в порядке. Если краска распространяется за пределы центра диска, диск подвергся некоторому износу. Эти изменения могут быть или не быть причиной вашей боли.
Как правило, если боль в спине вызывает диск, во время инъекции вы почувствуете боль, похожую на боль в спине, которую вы испытываете ежедневно. Если диск в норме, боль во время инъекции невелика. Во время дискограммы вас попросят описать и оценить вашу боль.
После процедуры
Вы останетесь в процедурном кабинете примерно на 30–60 минут для наблюдения. После этого вы сможете вернуться домой, но вам понадобится кто-то, кто вас отвезет.
Небольшая боль в месте инъекции или в пояснице в течение нескольких часов после процедуры – это нормально. Может помочь прикладывание пакета со льдом к области на 20 минут за раз. Вам нужно будет держать спину сухой в течение 24 часов.
Если через одну-две недели после процедуры вы почувствуете сильную боль в спине или у вас поднимется температура, немедленно позвоните своему врачу.
Результаты
Ваш врач рассмотрит изображения и предоставленную вами информацию о боли, которую вы испытывали во время процедуры, чтобы определить источник боли в спине. Ваш врач будет использовать эту информацию для планирования вашего лечения или подготовки к операции.
Врачи обычно не полагаются только на результаты дискограммы, потому что диск с износом может не вызывать боли. Кроме того, болевые реакции во время дискограммы могут сильно различаться.
Как правило, результаты дискограммы объединяются с результатами других тестов, таких как МРТ или КТ сканирование и физикальное обследование — при определении плана лечения болей в спине.
Персонал клиники Мэйо
Связанные
Продукты и услуги
Использование уже существующих постоянных дисков в качестве постоянных томов | Google Kubernetes Engine (GKE)
Автопилот Стандарт
На этой странице объясняется, как создать PersistentVolume используя существующие постоянные диски, заполненные данными, и как использовать PersistentVolume в поде.
Обзор
Существует два распространенных сценария использования уже существующего постоянного диска.
- Создание PersistentVolumeClaim и PersistentVolume вручную, их связывание и ссылка на PersistentVolumeClaim в спецификации Pod.
- Используйте StatefulSet для автоматического создания PersistentVolumeClaims, которые привязаны к созданным вручную PersistentVolumes, соответствующим ряду ранее существовавших постоянных дисков.
В примерах на этой странице используются существующие постоянные диски Compute Engine.
Хотя
ext4
является типом файловой системы по умолчанию, вы можете использовать уже существующий постоянный диск с файловой системойxfs
, если ваш образ узла поддерживает ее. Чтобы использовать дискxfs
, изменитеspec.csi.fsType на
. наxfs
в манифесте PersistentVolume.Windows не поддерживает тип файловой системы
Примечание: Если тип файловой системы используемого вами постоянного диска не соответствуетext4
. Вы должны использоватьФайловая система NTFS
для пулов узлов Windows Server. Чтобы использоватьNTFS
, изменитеspec.csi.fsType
наNTFS
. в манифесте PersistentVolume.fsType
, указанный вами в манифесте PersistentVolume, модули, которые вы создаете потреблять тома не запустится, и вы увидите ошибки в описании пода.Прежде чем начать
Прежде чем начать, убедитесь, что вы выполнили следующие задачи:
- Давать возможность API Google Kubernetes Engine. Включить API Google Kubernetes Engine
- Если вы хотите использовать интерфейс командной строки Google Cloud для этой задачи,
установить, а затем
инициализировать
интерфейс командной строки gcloud. Примечание: Для существующего интерфейса командной строки gcloud
установках, обязательно установите
вычисление/регион
ивычисление/зона
характеристики. Установив местоположения по умолчанию, вы можете избежать ошибок в gcloud CLI, например:Должен быть указан один из [--zone, --region]: укажите расположение
.
- Убедитесь, что у вас есть постоянные диски. Чтобы подготовить диск, см. Предоставление региональных постоянных дисков.
- Убедитесь, что ваш кластер использует Драйвер CSI постоянного диска Compute Engine.
Использование PersistentVolumeClaim, привязанного к PersistentVolume
Чтобы контейнер мог получить доступ к вашему ранее существовавшему постоянному диску, вам необходимо сделать следующее:
- Подготовить существующий постоянный диск как PersistentVolume.
- Привязать PersistentVolume к PersistentVolumeClaim.
- Предоставьте контейнерам в поде доступ к PersistentVolume.
Создайте PersistentVolume и PersistentVolumeClaim
Существует несколько способов привязки PersistentVolumeClaim к определенному Постоянный том. Например, следующий манифест YAML создает новый PersistentVolume и PersistentVolumeClaim, а затем привязывает утверждение к том с использованием
ClaimRef
, что гарантирует, что PersistentVolume может быть только привязан к этому PersistentVolumeClaim.Чтобы привязать PersistentVolume к PersistentVolumeClaim,
storageClassName
двух ресурсов должен совпадать, а такжеемкость
,accessMode
иvolumeMode
. Вы можете опуститьstorageClassName
, но вы необходимо указать""
, чтобы Kubernetes не использовал StorageClass по умолчанию.storageClassName
не должен ссылаться на существующий StorageClass объект. Если все, что вам нужно, это привязать претензию к тому, вы можете использовать любое имя ты хочешь. Однако, если вам нужна дополнительная функциональность, настроенная StorageClass, как изменение размера громкости, затемstorageClassName
должен ссылаться на существующий Объект StorageClass.Дополнительные сведения см. в документации Kubernetes по PersistentVolumes.
Примечание. Постоянный диск должен находиться в той же зоне как узлы кластера.Сохраните следующий манифест YAML:
APIВерсия: v1 вид: персистентволуме метаданные: имя: PV_NAME спецификация: storageClassName: " STORAGE_CLASS_NAME " емкость: хранилище: DISK_SIZE режимы доступа: - ReadWriteOnce претензияСсылка: пространство имен: по умолчанию имя: PV_CLAIM_NAME Си Си: драйвер: pd. csi.storage.gke.io дескриптор тома: DISK_ID fsType: FS_TYPE --- апиВерсия: v1 вид: Персистентволумеклаим метаданные: пространство имен: по умолчанию имя: PV_CLAIM_NAME спецификация: storageClassName: " STORAGE_CLASS_NAME " имя_тома: ИМЯ_PV режимы доступа: - ReadWriteOnce Ресурсы: Запросы: хранение: РАЗМЕР_ДИСКА
Заменить следующее:
-
PV_NAME
: имя вашего нового PersistentVolume. -
STORAGE_CLASS_NAME
: имя вашего нового StorageClass. -
DISK_SIZE
: размер вашего уже существующего постоянного диск. Например,500G
. -
PV_CLAIM_NAME
: имя вашего нового Персистентволумеклайм. -
DISK_ID
: идентификатор вашего ранее существовавшего постоянного диск. Формат:проекта/{идентификатор_проекта}/зоны/{имя_зоны}/диски/{имя_диска}
для Зональные постоянные диски илипроекта/{project_id}/regions/{region_name}/disks/{disk_name}
для Региональные постоянные диски. -
FS_TYPE
: тип файловой системы. Вы можете оставить это значение по умолчанию (ext4
) или использоватьxfs
. Если ваши кластеры используют пул узлов Windows Server, вы должны изменить это значение на 9.0132 NTFS .
-
Чтобы применить конфигурацию и создать PersistentVolume и Ресурсы PersistentVolumeClaim выполните следующую команду:
kubectl применить -f FILE_PATH
Замените
FILE_PATH
на путь к файлу YAML.
Использование PersistentVolume в Pod
После создания и привязки PersistentVolume и PersistentVolumeClaim вы может предоставить контейнерам пода доступ к тому, указав значения в 9Поле 0132 volumeMounts .
Следующая конфигурация YAML создает новый модуль и контейнер, на котором работает
образ nginx
, а затем монтирует PersistentVolume на Pod:вид: Pod апиВерсия: v1 метаданные: имя: POD_NAME спецификация: томов: - имя: ИМЯ_ТОМА персистентволумеклайм: претензия: PV_CLAIM_NAME контейнеры: - имя: CONTAINER_NAME изображение: nginx порты: - контейнерПорт: 80 имя: "http-сервер" VolumeMounts: - путь монтирования: "/usr/share/nginx/html" имя: ИМЯ_ТОМА
Замените следующее:
-
POD_NAME
: имя вашего нового модуля. -
VOLUME_NAME
: имя тома. -
PV_CLAIM_NAME
: имя PersistentVolumeClaim вы создали на предыдущем шаге. -
CONTAINER_NAME
: имя вашего нового контейнера.
Применить конфигурацию:
kubectl apply -f FILE_PATH
Замените
FILE_PATH
на путь к файлу YAML.Чтобы убедиться, что том смонтирован, выполните следующую команду:
kubectl description pods POD_NAME
В выводе убедитесь, что PersistentVolumeClaim был смонтирован:
... Объемы: ИМЯ_ТОМА : Тип: PersistentVolumeClaim (ссылка на PersistentVolumeClaim в том же пространстве имен) Название претензии: PV_CLAIM_NAME Только для чтения: ложь События: Тип Причина Возраст от сообщения ---- ------ ---- ---- ------- Обычный Запланировано 29s default-scheduler Успешно назначено значение default/ POD_NAME для gke-cluster-1-default-pool-d5cde866-o4g4 Обычный SuccessfulAttachVolume 21s attachdetach-controller AttachVolume. Attach успешно выполнен для тома " PV_NAME " Нормальная тяга 19s kubelet Получение изображения "nginx" Обычный Вытащил 19s kubelet Успешно вытащил образ "nginx" Обычный Создан 18-секундный кублет Создан контейнер CONTAINER_NAME Обычный Запущен 18s kubelet Запущен контейнер CONTAINER_NAME
Вы можете использовать уже существующие постоянные диски Compute Engine в StatefulSet с использованием Постоянные тома. StatefulSet автоматически генерирует PersistentVolumeClaim для каждой реплики. Вы можете предсказать имена сгенерированные PersistentVolumeClaims и привязать их к PersistentVolumes, используя
претензияRef
.В следующем примере вы берете два уже существующих постоянных диска, создаете PersistentVolumes, чтобы использовать диски, а затем монтировать тома в StatefulSet. с двумя репликами в пространстве имен по умолчанию.
- Выберите имя для вашего нового StatefulSet, имя для вашего шаблон PersistentVolumeClaim и количество реплик в StatefulSet.
Определите имена автоматически созданных PersistentVolumeClaims. StatefulSet использует следующий формат для имен PersistentVolumeClaim:
PVC_TEMPLATE_NAME - STATEFULSET_NAME - REPLICA_INDEX
Заменить следующее:
-
PVC_TEMPLATE_NAME
: имя вашего нового шаблона PersistentVolumeClaim. -
STATEFULSET_NAME
: имя вашего нового StatefulSet. -
REPLICA_INDEX
: индекс реплики StatefulSet. Для этого примера используйте0
и1
.
-
Создайте постоянные тома. Вы должны создать PersistentVolume для каждой реплики в StatefulSet.
Сохраните следующий манифест YAML:
APIВерсия: v1 вид: персистентволуме метаданные: имя: pv-ss-demo-0 спецификация: storageClassName: "пример-класс хранения" емкость: хранилище: DISK1_SIZE режимы доступа: - ReadWriteOnce претензияСсылка: пространство имен: по умолчанию имя: PVC1_NAME Си Си: драйвер: pd.csi.storage.gke.io громкостьРучка: DISK1_ID fsType: FS_TYPE --- апиВерсия: v1 вид: персистентволуме метаданные: имя: pv-ss-demo-1 спецификация: storageClassName: "пример-класс хранения" емкость: хранилище: DISK2_SIZE режимы доступа: - ReadWriteOnce претензияСсылка: пространство имен: по умолчанию имя: PVC2_NAME Си Си: драйвер: pd.csi.storage.gke.io дескриптор тома: DISK2_ID fsType: FS_TYPE
Заменить следующее:
-
DISK1_SIZE и DISK2_SIZE
: размеры ваши ранее существовавшие постоянные диски. -
DISK1_ID и DISK2_ID
: идентификаторы ваши ранее существовавшие постоянные диски. -
PVC1_NAME и PVC2_NAME
: имена автоматически сгенерированные PersistentVolumeClaims.
-
Применить конфигурацию:
kubectl применить -f FILE_PATH
Замените
FILE_PATH
на путь к файлу YAML.
Создание StatefulSet используя значения, выбранные на шаге 1. Убедитесь, что указанное вами хранилище в
volumeClaimTemplates
меньше или равно общей емкости вашего Постоянные тома.Сохраните следующий манифест YAML:
версия API: приложения/v1 вид: StatefulSet метаданные: имя: STATEFULSET_NAME спецификация: селектор: метки соответствия: приложение: nginx имя_службы: «nginx» реплики: 2 шаблон: метаданные: этикетки: приложение: nginx спецификация: прекращениеGracePeriodSeconds: 10 контейнеры: - имя: nginx изображение: k8s.