Приора r15: Рекомендованный размер шин и дисков Лада Приора

Приора r15: Рекомендованный размер шин и дисков Лада Приора

Содержание

Запчасти с авторазбора ВАЗ Lada Priora в Новомосковске — оригинальные б/у и контрактные

ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод
1.6iХэтчбек582ПереднийБензин 2007– …
1. 6iХэтчбек587ПереднийБензин 2011– …
1.6iХэтчбек598ПереднийБензин 2007– …

ВАЗ 21708 Priora

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.
с.
ПриводТопливоГод
1.6iСедан487ПереднийБензин 2011– …
1.6iСедан498ПереднийБензин 2008– …

ВАЗ 2171 Priora Универсал

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод
1.6iУниверсал598
Передний
Бензин 2009– …

ВАЗ 21728 Купе

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод
1.6iКупе398ПереднийБензин 2009– …

ВАЗ 2170 Priora Седан

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод
21701 (1.6 iСедан482ПереднийБензин
2007– …
21703 (1.6 i 16VСедан498ПереднийБензин 2007– …

Купить запчасти на ВАЗ Lada Priora в Новомосковске:

Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на ВАЗ Lada Priora с сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.

Противотуманки LADA Priora 5 линз LED Цена 2 890 ₽

Стойки передние Лада Приора ваз 2170 газовые Демфи Цена 14 500 ₽

Стойки передние ваз 2170 Приора с занижением 70мм Цена 13 950 ₽

Кастомная вставка в консоль Лада Приора Цена 500 ₽

Эбу Мозги на Ваз Приора 21116-1411020-12 M7.4Can Цена 3 800 ₽

Эбу Мозги на Ваз Приора 21126-1411020-00 797+ Ваз Цена 3 900 ₽

Эбу Мозги на Ваз Приора 21126-1411020-00 B174DR03 Цена 3 400 ₽

Эбу Мозги на Ваз Приора 21126-1411020-40 B574DA01 Цена 4 800 ₽

Эбу Мозги на ваз Приора 21126-1411020-40 эбу Ваз Цена 4 600 ₽

Эбу Мозги на ваз Приора 21126-1411020-42 M7. 5 эбу Цена 3 800 ₽

Эбу Мозги на ваз Приора 21126-1411020-45 B574DD02 Цена 4 300 ₽

Эбу Мозги на ваз Приора 21126-1411020-45 B574DD04 Цена 3 800 ₽

Эбу Мозги на ваз Приора 21126-1411020-49 I674DD03 Цена 4 800 ₽

Эбу Мозги на ваз Приора 21128-1411020-49 1.8, 16V Цена 3 800 ₽

Эбу Мозги Ваз Приора 21126-1411020-00 эбу Ваз Цена 3 900 ₽

Эбу Мозг на ваз Приора 21126-1411020-40 0261S04768 Цена 4 600 ₽

Эбу Мозг на ваз Приора 21126-1411020-45 0261S06714 Цена 4 600 ₽

Эбу Мозг на Ваз Приора Калина 21126-1411020-10 Эбу Цена 3 900 ₽

Эбу Мозг Январь 7.2 на ваз Приора 21124-1411020-31 Цена 3 800 ₽

LADA Priora 2007-2018 Teyes CC2 Plus 3-32 Цена 25 300 ₽

Рельсы Диски R15 4-100 для Лада Приора Цена 5 550 ₽

Vossen CVT Диски R17 4-98 на LADA Priora Цена 9 299 ₽

Автомагнитола додж калибр Цена 2 000 ₽

Автонавигатор Garmin nuvi 215 Цена 3 500 ₽

Блок цилиндров Крафтер 2. 0 Цена 15 000 ₽

Фары мазда 6 Цена 2 000 ₽

Колеса зимние R 14 Цена 12 000 ₽

Комплектующие крышки багажника Ford Focus 2 Цена 1 000 ₽

Комплект зеркал для Ниссан Террано / Рено Дастер Цена 4 000 ₽

Ксенон MTF Цена 3 300 ₽

Маслянный насос с Honda Civic 1,6 98г Цена 1 000 ₽

Новая Шина 150020 Цена 3 500 ₽

Новый диодный мост ваз Цена 50 ₽

Оси шмитц SAF

Полка багажника Toyota RAV 4 Цена 9 000 ₽

Продам каракас кабины рено премиум Renault premium Цена 15 000 ₽

Продам летнюю резину Michelin Agilis+ Цена 4 000 ₽

Продам шины Цена 2 600 ₽

Руль LADA priora

Шина hankook Цена 5 000 ₽

Шины Hankook Цена 5 500 ₽

Штатная аудиосистема nissan Х-trail Т-32 Цена 4 000 ₽

Стекла на волгу

Стойки стабилизатора RIO II, Accent III KSL-037L,R Цена 500 ₽

Светодиодная лампа h8 h21 50 watt cree светодиоды Цена 1 500 ₽

Светодиодная лампа Ledo W5W с «обманкой» 5 SMD Цена 1 500 ₽

Тнвд на крафтер 2. 0 VAG 03L 130 755 AA Цена 13 000 ₽

Турбина крафтер 2.0 VAG 03L 145 715L Цена 17 000 ₽

Турбина Touareg Casa 3.0, 059145722R Цена 22 000 ₽

Yokohama C.drive2 Цена 2 000 ₽

Yokohama g91 225/65/17 R17 4шт Цена 12 000 ₽

Задняя левая фара на LADA priora универсал Цена 500 ₽

Каркасные шторки на лада Приора Цена 1 990 ₽

Выпускной коллектор 421 Ваз 2170 Приора Stinger Цена 2 500 ₽

Диски R15 rays TE37 на ваз, Приора, Гранта Цена 6 500 ₽

Диски R15 Vossen CVT на ваз, Приора Цена 6 500 ₽

Диски R16 Рельсы на Ваз, Приора, Калина Цена 8 250 ₽

Диски R17 Камрики на Ваз, Приора Цена 10 250 ₽

Бампер передний для Лада Приора Yurol Цена 6 700 ₽

Диски лада приора веста vw поло Slik L-186S mbrl Цена 45 680 ₽

Оригинальная магнитола Лада Приора 2 Калина 2 Цена 15 500 ₽

Диски R15 Камрики на Ваз, Приора, Калина Цена 6 500 ₽

Диски R15 Камрики Рестайл на Ваз, Приора Цена 6 500 ₽

Диски R15 rays TE37 на ваз, Приора, Гранта Цена 6 500 ₽

Диски R15 rays TE37 на ваз, Приора, Гранта Цена 6 500 ₽

Диски R15 Торус на Ваз, Приора Цена 6 500 ₽

Диски R15 Vossen CVT на ваз, Приора Цена 6 500 ₽

Диски R15 Vossen CVT на ваз, Приора Цена 6 500 ₽

Диски R15 Vossen CVT на ваз, Приора Цена 6 500 ₽

Диски R15 Vossen CVT на Ваз, Приора, Калина Цена 6 720 ₽

Диски R16 Рельсы на Ваз, Приора, Калина Цена 8 250 ₽

Диски R16 Work CR-Kiwami на Ваз, Приора Цена 8 250 ₽

Магнитола LADA Priora Цена 18 000 ₽

Магнитола LADA Priora Android 2/16 гб Цена 12 000 ₽

Магнитола LADA Priora Android Цена 9 990 ₽

185 60 R15 на приору – Защита имущества

Колеса на Приору

    250 3 166k
    164 0 118k
Калькулятор расчета индекса нагрузки шин

Онлайн расчет индекса нагрузки шин легковых авто и внедорожников
“Ладу Приору” можно смело назвать народным автомобилем. Вместе с тем это машина, в которую ее владельцы вносили, наверное, больше всего изменений и модификаций. И очень многие из них связаны с подвеской и шинами. Это тем более парадоксально, что в первых версиях размер колес на Lada Priora предлагался всего один. Но давайте по порядку разбираться с тем какие колеса на “Приоре” и какие можно вообще поставить.

Заводские колеса на “Приору”

Когда в 2007 году стартовало производство, машина предлагалась всего с одним вариантом колес. В заводской комплектации использовался типоразмер шин с маркировкой 185/65R14 86H, а диск колеса на “Приору” имел параметры 5,5Jx14 4/98 ET35 d58,5. Такое решение было продиктовано необходимостью сэкономить и снизить стоимость автомобиля. И судя по данным с официального сайта, так продолжалось вплоть до 2015 года.

И только с 2015 по 2021 год выпуска в руководствах по эксплуатации появились сразу пять вариантов параметров колес для Приоры. Поэтому какой размер колес на “Приоре” стоял в последние годы производства этой модели, вы можете увидеть в таблице.

Типоразмер шинПараметры диска
175/70R13 82H5Jx13 4/98 ET35 d58,5
175/65R14 82H5,5Jx14 4/98 ET35 d58,5
185/60R14 82H
185/65R14 82H
185/55R15 82H6Jx15 4/98 ET33 d58,5

Какие колеса ставят на “Приору” с завода? Колесные диски были либо стальными штампованными собственного производства (чаще всего Тольяттинского завода Стальных Колёс (Т3СК)), либо литыми дисками производства K&K. Самая популярная модель литых дисков — “Аттика”. Шины в заводскую комплектацию “АвтоВАЗа” поставляют “Нижнекамскшина” и “Сибур-Кордиант”.

Оригинальные литые диски на Приору

Оригинальные стальные диски на Приору

Отдельно стоит остановиться на тринадцатидюймовых колесах. Их ставили только на машины с восьмиклапанными моторами и машины в такой комплектации оснащались меньшими по размерам тормозными суппортами. То есть нельзя использовать колеса 13 дюймов для установки на машины, которые в заводской комплектации оснащены четырнадцатидюймовыми и пятнадцатидюймовыми колесами.

Впрочем, замена на меньший радиус колес на “Приоре” — это мало распространенный случай. Да и судя по неофициальным опросам в сети тринадцатидюймовые диски стоят меньше чем на 1% автомобилей этой модели во всей России. Скорее наоборот — автовладельцы хотят увеличить диаметр колес на своей “Приоре”. Ниже обсудим как это можно сделать чтобы такой тюнинг не повлиял на управляемость.

Разболтовка колес на Приоре

Сначала проговорим параметры разболтовки на колесах “Приоры”. Она всегда составляет 4х98, то есть все колесные диски крепятся на 4 болта и расстояние между ними 98 мм. Размер центрального отверстия колёсного диска всегда составляет 58,5 мм.

Диск с разболтовкой 4х98

Напомним, что этот параметр важно учитывать для подбора альтернативных дисков на ваш автомобиль — колеса с другой разболтовкой вы просто не сможете установить, поэтому всегда изучайте маркировку на диске.

Крепления дисков на “Приору” имеют маркировку M12х1.25, где 12 – диаметр шпильки в мм, а 1,25 – размер резьбы. Но если вы будете устанавливать колеса нестандартного размера, то вам придется покупать удлиненные крепления.

Также добавим, что разболтовка 4х98 является традиционной для практически всех моделей “АвтоВАЗа”. В том числе для ВАЗ-2110, которая была предшественницей “Приоры”. Хотя колеса от “Весты” на “Приору” не подойдут — при переходе на новую модель “АвтоВАЗ” решил ставить колеса с разболтовкой 4х100.

Колеса, подходящие на Приору

Какие колеса можно поставить на “Приору”, если вы хотите заменить заводские? “АвтоВАЗ” не рекомендует другие типоразмеры шин, кроме указанных в руководстве по эксплуатации, которые мы указали выше! А вот широкие колеса на “Приору” производитель ставить разрешает. Но только если вы меняете ширину обода.

Для тринадцатидюймовых колес разрешается увеличить ширину с 5 до 5,5 дюймов. А для четырнадцатидюймовых колес разрешается использовать колеса уже или шире стандартных — либо шириной 5 дюймов, либо шириной 6 дюймов вместо стандартных с шириной 5,5J. Для пятнадцатидюймовых колес ширину обода диска менять не рекомендуется!

Также по мнению “АвтоВАЗа” не стоит менять и вылет колеса. По сути, поставить большие колеса на “Приору” не нарушая требований производителя, можно только если у вас диски 13 или 14 дюймов. Но когда автовладельцев останавливали рекомендации автопроизводителя? Если стоит вопрос “какие колеса поставить на Приору” многие готовы даже вносить изменения в конструкцию автомобиля, лишь бы добиться стильного результата. Поэтому вариантов достаточно много.

Какие колеса ставят на “Приору” как альтернативу

Приора на 17-дюймовых дисках

Огромный перечень вариантов на Priora можно объяснить тем, что даже стандартные колеса имеют высоту от 575 мм (175/70 R13) до 596 мм (185/65 R14). Именно на эти размеры стоит ориентироваться при выборе альтернатив, чтобы новые колеса стали в колесные арки и не терлись об подкрылки. И это же позволяет поставить на “Приору” даже колеса 17 дюймов с шинами 205/40 R17, которые имеют общую высоту в 596 мм. Причем без изменения конструкции машины, то есть подрезания бампера или арок.

В случае с вылетом определиться какие колеса можно ставить на “Приору” поможет калькулятор. Чем меньше величина вылета, тем больше колеса выпирают. Но вы можете компенсировать это шириной диска. Либо если хотите поставить более широкие колеса, то лучше не меняйте вылет. Или возьмите колеса с большим вылетом, чтобы они сели глубже. Также ориентируйтесь на то сколько миллиметров у вас еще есть в запасе в колесных арках.

Перечень допустимых размеров колес на “Приору” мы свели в одну таблицу.

ДиаметрТипоразмер шиныПараметры диска
14185/65 R145,5Jх14, вылет ET32-38
195/65 R145,5Jх14, вылет ET32-38
195/60 R146Jх14, вылет ET32-38
15175/55 R156Jх15, вылет ET32-38
185/55 R156.5Jх15, вылет ET32-38
195/55 R156. 5Jх15, вылет ET32-38
195/55 R156Jх15, вылет ET32-38
195/50 R156Jх15, вылет ET32-38
16195/50 R166.5Jх16, вылет ET32-38
195/55 R166.5Jх16, вылет ET32-38
205/45 R166.5Jх16, вылет ET32-38
17205/40 R176,5Jx17, вылет ET32-38
195/40 R177Jx17, вылет ET32-38

Что касается брендов, то в качестве замены дискам автовладельцы предпочитают продукцию “оригинального” производителя K&K, а также популярных компаний SLIK и ВСМПО. О шинах поговорим отдельно.

Летние колеса на Приору

Для Лады Приоры автопроизводитель рекомендует индекс скорости Н (соответствует скорости 210 км/ч). Также допускается индекс скорости Т — 190 км/ч. Индекс веса рекомендуется 82, что соответствует нагрузке в 475 кг на одно колесо.

Какие колеса лучше поставить на “Приору”, мы собрали в этой таблице.

МодельТипоразмерЦена, руб
КАМА-BREEZE175/65R141 750
Viatti Strada Asimmetrico175/65R141 990
NEXEN NBLUE HD Plus195/60R143 220
GOODYEAR Vector 4Seasons G2185/60R144 360
CORDIANT COMFORT 2195/50R152 590
PIRELLI CINTURATO P1 VERDE185/60R153 180
MICHELIN CROSSCLIMATE+185/60R155 640
DUNLOP SP SPORT FM800195/45R164 260
NOKIAN WR D4195/45R166060
MICHELIN PILOT SPORT 4205/40R178150

DUNLOP SP SPORT FM800 195/45 R16

Viatti Strada Asimmetrico 175/65 R14

Выбирая самый максимальный размер дисков и шин, помните что даже незначительная перекачка уже может создавать большие проблемы при управлении автомобилем! Соблюдайте рекомендации по давлению воздуха в шинах, на передней и задней оси давление должно быть 0. 2 (2.0) МПа (бар).

Зимние колеса на Приору

Варианты зимних шин на “Приору” доступны в таблице ниже. Но с зимними шинами больших диаметров, которые в летнем варианте стоят у вас впритык, не забывайте о том, что агрессивный рисунок протектора может увеличить размер шин и в результате они будут цеплять подкрылки.

FakeHeader

Comments 39

15е диски самый оптимальный вариант, и выглядят нормально, не маленькими и достаточно мягко.Нахн тебе 16 и тем более 17?, убить стаканы?)) Так офигенно!)

как думаешь на приору размерность такая норм будет, вроде база одинаковая

летом была резина 195/55R15 решил поменять, а то надоело мыть спицы по пол часа на диск взял 185/60R15 кама евро диски ширина 6,5 и 35 вылет

не жестко с таким профилем ездить?

летом была резина 195/55R15 решил поменять, а то надоело мыть спицы по пол часа на диск взял 185/60R15 кама евро диски ширина 6,5 и 35 вылет

нигде не шеркает на приоре?

летом была резина 195/55R15 решил поменять, а то надоело мыть спицы по пол часа на диск взял 185/60R15 кама евро диски ширина 6,5 и 35 вылет

Или взять 195/55/15. Но по высоте скорее всего будет тоже самое что и 185/60/15?

1955515 меньше 1856015 на 8 мм.

Вот на днях наткнулся на мысль…купить на зиму 185/60/15… Вот и думаю как будет? не будет ли совсем тяжело машине ехать?

А Зачем? для зимы лучше когда резина узкая и высокая (мягкая) гораздо лучше будет поставить 14-е с резиной 17570

так то оно так… узкая резина снег режет лучше. Просто вариант подвернулся вот и задумался… лежат новые ВСМПО на 14, думал на зиму их. Но увидел резина 185/60/15 и цена отличная и возник вопрос стоит или нет… Машина тежелее стала ехать на колесах 185/60/15?

Тяжелее, но в сравнении с 14-ми штампами не намного тяжелее. А в сравнении с 14-ми ВСМПО я думаю разница будет достаточно значительная…

я эту зиму откатал на литых 175/70/13 вообще, машина просто сказка, легко едет…поставил лето 185/60/14 слики, стало тяжелее. Вот в планах сделать подвеску и лежат собранные готовые ВСМПО на 15 с резиной 185/55/15, думаю будет еще наверное тяжелее…(((

Даже не знаю… ВСМПО вообще легкие диски. ехать должна нормально… А я вот задумался слики поставить 15-е с резиной 1956015

Лайфхак: Размер колес автомобиля Приора, цена, производители

Резиновые покрышки – это обувь автомобиля. Колеса на Приору бывают для зимы и для лета. Они обладают разными индексами скорости и шумности. Из статьи вы узнаете, какие из них применяются на Ваз 2170, какое давление должно быть в шинах на автомобиле Лада Приора, размер колес (резины). Какую марку выбрать, чтобы не жалеть о покупке шин. Производители и цена, пару слов о разбортовке и многое другое про резину Приоры.

Премия NIH Research Enhancement Award (R15)

Определение R15

Поддерживает небольшие исследовательские проекты в учебных заведениях, которые предоставляют степень бакалавра или ученые степени для значительного числа ученых страны, но которые не были основными получателями поддержки NIH.

Цели R15:

  • поддерживать достойные исследования,
  • познакомить учащихся с исследованиями и
  • укреплять исследовательскую среду учреждения.

Вознаграждения предусматривают ограниченные прямые расходы, а также применимые расходы на оплату труда и администрирование на период, не превышающий 36 месяцев. Этот код деятельности использует полномочия на многолетнее финансирование.

Изменения R15, внесенные в 2021 году

Код активности R15 известен как «Премия NIH за улучшение исследований» и по-прежнему включает две программы:

  1. Награда за улучшение академических исследований (AREA) для учебных заведений, ориентированных на бакалавриат
  2. Программа наград за улучшение исследований (REAP) для профессиональных школ здравоохранения и аспирантур

Уточнено использование и включение предварительных данных. Научная основа предлагаемого исследования должна быть создана с использованием предварительных данных (при их наличии) и/или опубликованных данных.

 

В заявлениях должно быть указано, как учащиеся будут получать компенсацию за участие в исследованиях лаборатории. Стипендии не допускаются. Зарплата разрешена.

 

Требуемое письмо проректора было перемещено в раздел «Другие приложения» приложения. Это письмо подтверждает приемлемость учреждения-заявителя на момент подачи заявки в соответствии с критериями приемлемости. Для заявок с несколькими исследователями требуется письмо проректора, подтверждающее право на участие каждого PI.

Заявки от учреждений, отвечающих требованиям R15, предлагающих ученые степени в области биомедицинской инженерии (например, BSE, MSE), больше не будут приниматься в рамках REAP R15 FOA. Эти приложения будут поддерживаться только через AREA R15 FOA.

Подробности см. в FOA.

право

Каждое объявление о возможности финансирования содержит подробную информацию о соответствии требованиям, которая заменяет любую общую информацию, указанную здесь.

Чтобы помочь в определении соответствия требованиям, организациям рекомендуется использовать веб-сайт NIH REPORT (см. раздел «Нужна помощь в определении уровней финансирования организации для соответствия требованиям R15?»).

Организация

Награда за улучшение академических исследований (AREA) для учебных заведений, ориентированных на бакалавриат​

  • Заявка должна быть подана подходящей организацией, ориентированной на бакалавриат, с уникальным идентификатором объекта (UEI, выданным SAM) и уникальным номером NIH eRA Institutional Profile File (IPF). См. НОТ-ОД-21-135.
  • Учреждение-заявитель должно быть аккредитованной государственной или некоммерческой частной школой, которая присуждает степень бакалавра в области биомедицинских наук.
  • На момент подачи заявки все немедицинские профессиональные компоненты учреждения вместе взятые не получали поддержки от NIH на общую сумму более 6 миллионов долларов США в год (как в виде прямых, так и F&A/косвенных расходов) в 4 из последних 7 финансовых лет. . Обратите внимание, что в этот расчет включены все коды активности, кроме следующих: C06, S10 и все коды активности, начинающиеся с буквы G.
  • Подписанное письмо требуется от Провоста или аналогичного должностного лица, отвечающего за всю организацию, подтверждающего соответствие требованиям учреждения-заявителя на момент подачи заявки.

Программа поощрения научных исследований (REAP) для профессиональных медицинских школ и высших учебных заведений

  • Заявка должна быть подана квалифицированным специалистом в области здравоохранения или аспирантурой с уникальным идентификатором объекта (UEI, выданным SAM) и уникальным номером NIH eRA Institutional Profile File (IPF). См. НОТ-ОД-21-135.
  • Организация-заявитель должна быть аккредитованной государственной или некоммерческой частной школой, которая присуждает степень бакалавра или ученую степень в области медицинских профессий или ученую степень в области биомедицинских и поведенческих наук.
  • На момент подачи заявки учреждение-заявитель могло не получать поддержку от NIH на общую сумму более 6 миллионов долларов США в год (как в виде прямых, так и финансовых/косвенных расходов) в течение 4 из последних 7 финансовых лет. Обратите внимание, что в этот расчет включены все коды действий, кроме следующих: C06, S10 и всех кодов действий, начинающихся с буквы G.
  • Подписанное письмо требуется от Провоста или аналогичного должностного лица, отвечающего за всю организацию, подтверждающего соответствие требованиям учреждения-заявителя на момент подачи заявки.

Право на участие главного исследователя R15

  • PI должен иметь первичную встречу в учреждении, имеющем право на R15.
  • PI не может быть PI активного исследовательского гранта NIH во время присуждения R15, хотя он или она может быть одним из ключевых сотрудников для активного гранта NIH, принадлежащего другому PD/PI.
    • Награды за инструменты (S10), гранты на конференции (R13) и гранты на институциональное обучение (T32) являются примерами грантов, которые не считаются исследовательскими грантами.
  • PI не может получить более одного гранта R15 за раз.
  • Право на участие распространяется только на PI и Multiple PI, а не на сотрудников, консультантов или субподрядчиков.

Характеристики приложения

  • Срок реализации проекта ограничен 3 годами.
  • Прямые затраты ограничены суммой в 300 000 долларов США за весь период проекта.
  • Гранты R15 финансируются на протяжении нескольких лет. Весь бюджет за все годы действия гранта должен быть запрошен в течение первого бюджетного года.
    • Не заполняйте бюджетные периоды 2 или 3. Они не требуются и не будут приниматься вместе с заявкой.
  • Применяется модульная бюджетная политика NIH.
    • Кандидаты, подающие заявку с прямыми затратами в размере 250 000 долларов США или меньше (всего за все годы, исключая средства консорциума и административные расходы [F&A]), должны использовать модульный бюджет.
    • Кандидаты, подающие заявку с прямыми затратами в размере от 250 001 до 300 000 долларов США (всего за все годы, за исключением средств консорциума и административных расходов [F&A]), должны использовать форму бюджета на исследования и сопутствующие (R&R).
  • Награды могут быть продлены путем участия в дополнительном периоде проекта.
  • В заявке должна быть предложена исследовательская группа, включающая студентов и/или аспирантов, которая подходит для достижения конкретных целей и внесения важного научного вклада.

Сроки выполнения

Стандартные даты получения R15: 25 февраля , 25 июня и 25 октября . Даты подачи заявок на гранты в связи со СПИДом и СПИДом – 7 мая, 7 сентября и 7 января. Для получения дополнительной информации графики получения, рассмотрения и предоставления грантов размещены по адресу: https://grants.nih.gov/grants/funding/ расписание подачи.htm.

Данные о наградах

Веб-сайт Research Portfolio Online Reporting Tools (RePORT) предоставляет информацию об исследовательских грантах, включая количество финансируемых новых и конкурирующих R01, средний размер вознаграждения и характеристики грантов на исследовательские проекты.

  • Конкурирующие заявки NIH AREA/R15, награды, показатели успеха и общее финансирование со стороны NIH IC

Объявления об активных возможностях финансирования

  • Результаты поиска NIH Guide for Grants and Contracts для активных возможностей AREA/R15

Примечание. NIH больше не публикует объявления для родителей по программе R15.

Обзор драйвера TaylorMade R15 — Golfalot

К сожалению, я достаточно взрослый, чтобы помнить, когда TaylorMade представила первый драйвер серии R вместе с серией R300. С тех пор нам подарили R500, R5, R7, R9., R11, а затем хронологически оспариваемый R1, прежде чем неожиданно отказаться от имени R для всплывающего сообщения драйвера SLDR.

Драйвер SLDR, возможно, не был самым коммерчески успешным драйвером, который когда-либо выпускал TaylorMade, но он провозгласил их новую философию низкого переднего центра тяжести (ЦТ) и низкого вращения для большего расстояния.

Теперь TaylorMade возвращаются к торговой марке R, которая так хорошо служила им в прошлом с драйвером R15, и опираются на низкое переднее сообщение компьютерной графики, чтобы, надеюсь, получить лучшее из обоих миров.

Приятно видеть, что имя R возвращается, и более крупный профиль R15 быстро отличает его от более высокого и компактного SLDR, хотя оба имеют 460-кубовые головы.

Как видите, белая корона тоже вернулась. Узнав, что белый цвет является ответом на все проблемы с выравниванием с R11, TaylorMade перешел на темную сторону с черной короной SLDR, и теперь R15 снова в белом цвете. На всякий случай с черным вариантом.

Я отношусь к этому спокойно, так как белая заводная головка и черный циферблат облегчают выравнивание, но почему тогда у R15 с черной заводной головкой черный циферблат, а не серебристый, как у SLDR? Это может быть трендом, или, может быть, черным водителям R суждено быть темными, поскольку у R1 Black тоже было черное лицо.

По крайней мере, они возвращаются к тому, что, как они знают, работает и, что более важно, продается, даже если на первый взгляд нет большой визуальной разницы в графике короны от драйвера R11 к R15 и его простой белой голове.

Достаточно о цветах и ​​названиях, реальная разница с водителем R15 заключается в передней гусенице, которая эволюционировала от SLDR, сделав ее длиннее и добавив второй вес. SLDR имеет один груз по 20 г, тогда как R15 имеет два груза по 12,5 г, что дает вам дополнительные 5 г удовольствия от движения CG.

Передняя гусеница также на 12 мм ближе к переднему краю лицевой стороны R15, поэтому теперь канал действует как карман скорости, позволяя лицевой части изгибаться немного больше, поэтому вы получаете меньшее падение скорости мяча и, следовательно, расстояние при ударах не по центру. . Эта конструкция также перемещает 40 г веса ближе к лицу, чем на SLDR, в результате чего 75% общей массы драйвера находится внизу и вперед.

Здесь появляется сообщение о низком и прямом CG, так как это хорошо для скорости мяча и расстояния, но иногда не подходит для прощения. Я должен был проверить это.

С первого удара я понял, что это совершенно другой клуб, чем SLDR. Для начала было намного проще поднять его в воздух. По сравнению с SLDR в той же обстановке лофта, полет был намного выше, где бы я ни ударил его по лицу, и лицо тоже было более снисходительным.

SLDR был хорош, если бить его с середины, желательно с более высокой скоростью замаха. Если вы этого не сделаете, то производительность пострадает, и именно здесь драйвер R15 имеет значение, давая больше снисходительности и лучший полет с меньшими усилиями.

Используя Trackman, я мог видеть, что скорость вращения была примерно такой же, как у SLDR с двумя грузами R15 вместе в нейтральной настройке посередине.

Звук был действительно хорош, но не был слишком высоким или кричащим, как некоторые драйверы TaylorMade в прошлом.

Два скользящих груза на подошве также имеют значение. Я начал с них обоих посередине, и эффект должен был дать гораздо более сильный удар, так как масса находится прямо за мячом, что, в свою очередь, должно дать большее расстояние.

Отвинчивание прилагаемым гаечным ключом и смещение обоих грузиков вместе до полного вытягивания и затухания действительно изменило форму снимка, который я произвел, но достаточно тонким образом. С весами, направленными к пятке, это привело к тому, что прямой удар превратился в ничью, а не что-то, что могло бы выпрямить яростный удар или наоборот.

Затем я раздвинул грузики по одному на каждом конце для максимального снисхождения, поскольку в этой настройке повышается устойчивость головы. На Trackman он показал увеличение скорости вращения мяча на 300 об/мин и увеличение высоты траектории на 7% по сравнению с нейтральным положением груза, чего я и ожидал, так что передняя гусеница делает свою работу. Опять же, это было более щадящим, и звук был немного более глухим, чем приятный твердый, но довольно приглушенный звук нейтральной средней настройки.

Что мне нравится, так это возможность затянуть груз в любой точке передней гусеницы, и есть 21 возможный вариант. Это позволяет вам точно настроить положение ЦТ, чтобы вы могли получить точно правильный баланс веса от пятки до носка в месте, которое делает клюшку лучшей для вас, а не ближайшей лучшей альтернативой, определенной производителем.

Существует также регулируемый шланг, позволяющий изменять высоту до +/- 2° при стандартной или вертикальной посадке, и все это в одной головке. Кроме того, есть выбор 4 головы в лофтах из 9от 0,5° до нового максимума в 14° в обоих цветах, а также опциональная головка объемом 430 куб. см только в белом цвете. Поэтому индивидуальная настройка вашего драйвера R15 необходима для получения правильной головки, а затем правильных настроек высоты, положения и веса, чтобы получить максимальную отдачу от него.

Руль R15 аналогичен Fujikura Speeder 57g для SLDR, а его длина составляет 45,5 дюймов, что было одним из лучших качеств SLDR, и приятно видеть, что это продолжается.

Последний штрих, о котором стоит упомянуть, — белый ретро-чехол, который выглядит и ощущается как кожа. Она выглядит очень стильно, даже несмотря на то, что у нее нет рукава для голенища, но большинство современных сумок для гольфа должны иметь достаточную защиту. Я не уверен, насколько белым он останется на полях, на которых я играю, но он хорошо выглядит из коробки и хорошо держится в клубе.

Когда вы снимаете этот прекрасный головной убор, чтобы увидеть новую переднюю гусеницу, у вас возникает ощущение, что R15 полностью соответствует бизнесу, как и водители R в прошлом. И когда дело доходит до делового драйвера, он действительно работает, что действительно необходимо, поскольку это не дешевый драйвер, и визуально он выглядит как R11.

R15 намного легче запустить, чем SLDR, а регулируемость скользящей дорожки и 4 варианта лофта должны позволить вам получить максимальное расстояние от вашего замаха и обеспечить хороший уровень прощения.