Про шины: Все про шины и диски — Российское Автомобильное Товарищество

Про шины: Все про шины и диски — Российское Автомобильное Товарищество

Немного про шины — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Как не надо покупать шины. И как бессмысленно пытаться кому-то что-то доказать.

Итак дабы не повторяться сразу процитирую своё письмо в чудесую компанию NokianTyres : > В феврале месяце (2015 года) приобрёл 4 колеса > Nokian Hakka Blue SUV 255/65 R 17 114 H XL > в магазине Вианор по адресу Санкт-Петербург, Десантников, 1. >В апреле установил на принадлежащий мне а.м. Nissan Pathfinder 2011 г.в. Проехал за сезон порядка 17000км сменил > опять колёса на зимние. > И с удивлением обнаружил что в то время как шины стоявшие на передней оси находятся в ИДЕАЛЬНОМ состоянии — > задние колёса сносились В НОЛЬ!!! см. tyre_all.png. Отмечу во избежание вопросов, за давлением в колёсах слежу > постоянно — проверяю раз в 2 недели и при необходимости довожу до 2,4 указаных производителем.

Процедура > проверки развала/схождения проводилась у оф. дилера Ниссан в декабре 2014 и июле 2015 года в обоих случаях > отклонений от нормы в углах установки задних колёс выявленно ни до ни после процедуры небыло — есть распечатки. > Да и равномерный износ ВСЕЙ поврехности протектора шины свидетельствует о нормальной эксплуатации. До этого 3 > сезона использовалась резина континенталь = она прошла 60000км и никаких следо повышенного износа отмечено не > было. То-же самое с зимними покрышками Гудиер — всё нормально даже шипы на месте и спреди и сзади. Чем вызван > КРАЙНЕ низкий срок службы покрышек?  > Я требую от компании Нокиан замены товара не надлежащего качества. Ну первый этап переписки где я убеждал менеджера по работе с клиентами Артёма что мой автомобиль исправен и я не гонщик и «бублики не кручу» к счастью завершился следующим ответом : ***** > Дмитрий, добрый день. > Спасибо, за подробные ответы на поставленные вопросы. > Так как износ не имеет каких-либо регламентов, необходимо провести экспертизу на заводе.
> Есть вариант производственного брака- была использована резиновая смесь для зимней шины. > У зимних шин твёрдость меньше, поэтому при плюсовых температурах они быстро стираются. > Чтобы точно сказать, нужно проверить данный показатель. > Определение твёрдости по Шору позволяет явно отличить зимнюю смесь от летней. > Вы можете доставить шины в ШЦ Вианор Дорога Жизни 6 или в ШЦ Вианор на Ленинском 147. Там необходимо > будет заполнить рекламационное заявление. > После чего данные шины будут доставлены  на завод во Всеволожск, где проведётся экспертиза. > Спасибо.  > Топорков Артём > Технический консультант по работе с клиентами ************ Ну что казать? Покамест вполне всё адекватно. В декабре месяце доставил укзанные колёса в ШЦ Вианор на Ленинском 147, получил сохранную расписку и стал ждать…. И вот случилось начало февраля раздался звонок: Ваши колёса вернулись можете забирать» Приехал и вместе со своими лысыми колёсами получил письмо-заключение от компании NokianTyres.
Где ничтоже сумняшисья заявлялось следующее : 1 автомобиль ваш заднеприводный 2 подвеска вашего автомодиля абсолютно неисправна 3 вы неправильно ездите с порстоянным проворотом задних колёс 4 и как вывод : вообще мы нокиан крутые специ а ты «лох чилийский»…. Пусть конечно не дословно так, но общий смысл именно такой. Ну что сказать…. ОЧЕНЬ неприятно… Получив такую «писулю» я конечно с господами из NokianTyres больше никаких переписок вести не желаю НО. Страна должна значть «своих героев» поэтому заявляю следующее : 1 Автомобиль Ниссан Патсфайндер он полноприводный (а даже если и нет что шины выпускаемые Нокиан предназначены только для полноприводных авто??? это где-то написано???) 2 Подвеска моего автомобиля находится в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, проходит в строгом соответсвии с рекомендациями производителя ВСЕ профилактические осмотры/работы, о чём есть документы от официального дилера Ниссан компании Аврора авто. 3 Проверка углов установки колёс производилась как раз «в середине» оговоренного периода эксплуатации колёс и есть распечатка где ДО проверки 1 из параметров на заднем правом колесе «завален» на полторы секунды, а после регулировки ВСЕ параметры в норме! 4 «Дрифтовать» на дизельном двухтонном «джЫпе» оснащённом 190 силным дизелем чисто физически умудриться надо, да и противобуксовочная система такой стиль пресекает «на корню» 5 Используемый МНОЙ же на этом же автомобиле комплект летних шин континенталь за 4 сезона прошёл 70000 км и износ был абсолютно одинковым у всех 4х шин 6 сейчас зима автомобиль обут в зимний Гудиер прошедший за 4 зимы порядка 50000 км ИЗНОС МИНИМАЛЕН и равномерен как на передней так  и на задней оси 80% шипов на месте, несмотря на то что последние зимы таковы что половину времени авто движется по сухому асфальту при плюсовой температуре Какие выводы? По моему оценочному мнению : Качество летних шин для внедорожников Nokian Hakka Blue SUV инчае как ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ назвать нельзя.
Точно такого-же эпитета ОТВРАТИТЕЛЬНО заслуживает отношение компании Nokian к совим клиентам — особенно на фоне обещаний повышенного ресурса для резины линейки Hakka Blue и распиаренной nokian Warranty НЕ ПОКУПАЙТЕ ШИНЫ Nokian!!! Gallery

Наше новое видео

3 искренних заблуждения при перевозке детей

50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР

Под звон бутылок: тест самого душевного автобуса ЛиАЗ-677

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Отзывы о Nissan Pathfinder

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Всё, что нужно знать про шины Формулы-1

Первый чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1» состоялся в 1950 году – целых 69 лет назад. Если посмотреть на автомобиль Alfa Romeo 158 победителя Чемпионата, итальянца Джузеппе Фарина, то можно обратить внимание, что диагональные шины Pirelli размерности 5,50×17″ спереди и 7,00×18″ сзади на том автомобиле напоминали обычные дорожные, а пилот даже не был пристегнут ремнем безопасности.

Alfa Romeo 158. Изображение: Wikipedia

 

Вместе с тем, оснащенный полуторалитровым 350-сильным V8 с приводным компрессором, тот автомобиль был способен разгоняться до 290 километров в час! Неудивительно, что гибель гонщиков во время состязаний тогда не была чем-то из ряда вон выходящим. С годами автомобили «Формулы-1» постоянно прогрессировали, разумеется, шин это тоже касалось.

Шины различной ширины

Инженеры постоянно работали над аэродинамикой автомобилей, их мощность росла. Вот почему уже к началу шестидесятых годов задние шины автомобилей «Формулы-1» были сильно шире передних. Более компактные передние шины снижали коэффициент лобового сопротивления, а широкие задние помогали максимальной передаче крутящего момента на трассу.

Увеличение ширины шин увеличивало пятно контакта, и, следовательно, коэффициент сцепления с поверхностью, позволяя сделать автомобиль быстрее как при разгоне, так и в повороте. К тому же, в 1966 году регламент разрешил применение массивных и мощных объемных трехлитровых двигателей. «Формулы» росли в размерах, как и их шины – в ширине.

Появление сликов

Пожалуй самым важным моментом в истории эволюции шин «Формулы-1» стало появление сликов. Первой компанией, предложившей радикальное улучшение зацепа за счет отказа от рисунка протектора, стала американская марка Goodyear, представившая слики в сезоне 1971 года. Неудивительно, что новинка пришла именно из США – за морем к тому моменту слики использовали уже два десятилетия в гонках драгстеров.

Слики GoodYear на Гран-При Дании, 1977. Изображение: Wikipedia

 

Вскоре на слики перешли и другие производители. Единственным их недостатком была очевидная необходимость замены шин на стандартные в условиях сильного дождя. В условиях отсутствия протектора, слики не могли обеспечить достаточно эффективный отвод влаги из пятна контакта, и возникало аквапланирование – автомобиль просто всплывал, теряя сцепление с трассой.

Радиальные шины

В 1977 году в мир «Формулы-1» стремительно ворвалась французская компания Michelin, сходу предложившая революционную новинку – радиальные шины, вместо использовавшихся на тот момент диагональных.

На тот момент преимущества радиальных шин Michelin оценил только новичок чемпионата, Renault.

Первая машина F1 от Renault – RS01, на радиальных сликах Michelin. Изображение: Wikipedia

 

Первые же тесты показали, что радиальные шины жестче, меньше деформируются при разгоне и в поворотах, обеспечивают лучшее сцепление и меньший вес. Уже в 1978 году на таких шинах Карлос Рейтеманн из Ferrari выиграл первый Гран-При. В течение трех лет все прочие шинные производители сдались перед натиском Michelin – все команды перешли на французские шины. Но отступление было тактическим – уже на следующий год Goodyear, Pirelli и Avon вернулись в гонки со своими радиальными шинами, чтобы дать бой французам. Началась великая шинная битва.

Термочехлы

Следующим революционным изобретением в истории «Формулы-1» стали термочехлы для шин, которые придумал английский бизнесмен Майк Друр. До этого момента в холодную погоду механики укутывали шины одеялами, а прогревали их до рабочей температуры сами гонщики, теряя драгоценные секунды. Впервые термочехлы были протестированы командой Williams на Гран-При Испании в 1986 году, и результат был ошеломляюще хорош.

Шина F1 в термочехле. Фотография: Артем Ачкасов

 

С тех самых пор электрические термочехлы, позволяющие прогревать шины до заданной температуры, плотно вошли в обиход всех команд «Формулы-1».

Производители шин и их соперничество

Конкуренция между шинными производителями превратилась в настоящую гонку. Постоянная разработка новейших составов компаунда вылетала в копеечку, в итоге, устав от дорогостоящей конкуренции, шинные компании одна за другой покидали «Формулу-1». Сначала гонки покинула марка Advan, потом Michelin. После сезона 1991 года, ушла компания Pirelli, и на долгие 5 лет монопольным поставщиком стала компания Goodyear. В 1998 году она покинула Королеву Автоспорта, выиграв 368 Гран При – больше, чем кто-либо в истории. В итоге монополистом стала японская компания Bridgestone. Через 3 года на трассы вернулась компания Michelin, и шинная война развернулась снова.

Стенд с шинами команды Renault Sport Formula One Team. Фотография: Артем Ачкасов

 

Сегодня в «Формуле-1» снова монопольный поставщик шин – итальянская компания Pirelli.

Разные компаунды и рисунки

В сезоне 2019 года команды имеют возможность использовать слики пяти уровней мягкости, обозначаемых от C1 (наиболее жесткий) до С5 (самый мягкий).

Изображение: Pirelli

 

То, какие шины можно использовать на конкретном Гран-При, определяет сам производитель – Pirelli.

Шины Pirelli сезона 2019. Изображение: Pirelli

 

Например, в Гран-При Австралии гонщики будут использовать компаунды C2, C3, и C4, а на следующем этапе в Бахрейне – С1, C2, C3. В зависимости от типа компаунда, у шин различается температурный диапазон:
○ C1 110-140°C
○ C2 110-135°C
○ C3 105-135°C
○ C4 90-120°C
○ C5 85-115°C

Для простоты понимания поклонниками, эти шины будут иметь три относительных обозначения – Hard, Medium и Soft, независимо от конкретного номера компаунда. Жесткие шины будут иметь белую маркировку на боковинах, средние – желтую, и мягкие – красную.

Дождевые шины. Фотография: Артем Ачкасов

 

Для плохих погодных условий применяются так называемые дождевые шины, с минимальным протектором. Наиболее универсальными являются «зеленые» шины Intermediate, хорошо работающие как на сухой, так и на мокрой трассе, позволяя отводить из пятна контакта на скорости 300 км/ч до 30 литров воды. «Синие» дождевые шины предназначены для гонок в условиях сильного дождя, позволяя выбрасывать до 85 литров воды в секунду.

О ШИНАХ — Узнайте важные вещи, которые вам нужно знать о ваших шинах.

Принимая решение о том, нужны ли вам новые шины, вы должны учитывать три вещи: износ протектора, воздействие погодных условий и возраст шин.

ИЗНОС
Кто сказал, что за пенни ничего нельзя купить? Благодаря этому простому тесту вы сможете за копейки купить себе душевное спокойствие, когда речь идет о шинах и безопасности. Поместите головку монеты вперед в несколько канавок протектора поперек шины. Если вы всегда видите макушку Линкольна, ваши гусеницы неглубокие и изношены. Если это так, ваши шины должны быть заменены. Если часть головы Lincoln всегда закрыта протектором, у вас осталось более 2/32 дюйма глубины протектора. Это означает, что вам, вероятно, не нужны новые шины.

ЗАЧЕМ БЕСПОКОИТЬСЯ ОБ ИЗНОСЕ БЕЗОПАСНОСТИ?
Наиболее важной причиной для беспокойства по поводу износа протектора является безопасность. Когда протекторы ваших шин изношены, ваш автомобиль может плохо реагировать на неблагоприятные погодные условия, такие как дождь и снег. С хорошими протекторами ваша машина будет лучше цепляться за дорогу. Кроме того, отсутствие протектора во многих штатах считается незаконным. И, наконец, изношенные протекторы могут привести к преждевременному износу других частей автомобиля.

ВОЗДЕЙСТВИЕ ЭЛЕМЕНТОВ
Воздействие тепла и солнечных ультрафиолетовых лучей может привести к структурным изменениям шин. Эти изменения обычно не вызывают беспокойства в умеренном климате.

TIRE AGE
Сколько лет вашим шинам? Независимо от степени износа протектора производители транспортных средств обычно рекомендуют менять шины через пять лет. Большинство производителей шин также рекомендуют менять шины через 5 лет. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя по конкретным шинам.

МНЕ НУЖНЫ НОВЫЕ ШИНЫ
Когда приходит время менять шины, компания Courtesy Tire хочет максимально упростить покупку нового комплекта. У нас есть лучший выбор качественных шин для вашего автомобиля, вашего бюджета и вашего стиля вождения. От эконом-класса до сверхвысокоэффективных шин — в нужном вам размере от брендов, которым вы доверяете, включая наши известные бренды Bridgestone и Firestone — вы можете найти то, что вам нужно прямо здесь.

ПОЧЕМУ НУЖНО ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА
Поддержание правильного давления воздуха в шинах продлевает срок службы шин, улучшает управляемость автомобиля и делает его более безопасным, а также экономит деньги на топливе.

РЕГУЛЯРНО ПРОВЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА
Большинство людей забывают о своих шинах до тех пор, пока что-то не пойдет не так. Правда в том, что шины теряют давление ежедневно. В прохладную погоду шина обычно теряет один или два фунта воздуха в месяц. В теплую погоду шины теряют еще больше воздуха. Вот почему рекомендуется проверять давление воздуха каждый раз, когда вы останавливаетесь, чтобы заправить бензобак. Имейте в виду, что многие автомобили имеют разное давление в шинах на передней и задней оси. И не забудьте проверить давление в запасном колесе.

ЧТО ТАКОЕ ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ
В первую очередь нужно искать правильное давление воздуха для ваших конкретных шин в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Правильное давление воздуха также должно быть указано на табличке с шинами, прикрепленной к краю двери автомобиля, дверному косяку, двери перчаточного ящика или лючку топливного бака. Вы можете использовать указанный выше инструмент для просмотра рекомендуемых производителем значений давления для шин стандартного размера на вашем автомобиле.

Индекс нагрузки показывает грузоподъемность шины. Другими словами, он говорит вам, какой вес может выдержать ваша шина. Например, если шина имеет индекс нагрузки 92, он может выдержать 1389 фунтов при максимальном давлении воздуха. Умножьте это на четыре шины (4 x 1389 = 5556 фунтов), чтобы получить максимальную грузоподъемность вашего автомобиля. Никогда не устанавливайте шины с более низкой грузоподъемностью, чем шины, изначально установленные на ваш автомобиль на заводе. Рейтинг индекса нагрузки будет указан сбоку шины вместе с рейтингом скорости и будет выражаться примерно как 91H. Рейтинг скорости шины указывает категорию скорости (или диапазон скоростей), при которой шина может выдерживать нагрузку при определенных условиях эксплуатации. Используемая сегодня система оценки скорости была разработана в Европе в связи с необходимостью контроля за безопасными характеристиками шин на стандартных скоростях. Буквы от A до Z обозначают сертифицированную скорость шины от 5 км/ч (3 мили в час) до более 300 км/ч (186 миль в час). Эта рейтинговая система описывает максимальную скорость, для которой сертифицирована шина. Он не указывает на общую производительность шины.

Когда эта система оценки скорости была первоначально разработана, категория Unlimited V, превышающая 210 км / ч (130 миль / ч), была максимальной скоростью, которую могла достичь шина.

Поскольку производители выпускали больше шин, не подпадающих под эту категорию, для обеспечения безопасности необходимо было лучше регулировать характеристики на стандартных скоростях. Затем была создана категория Limited V, равная 250 км/ч (149 миль/ч), а рейтинг скорости Z был добавлен как максимальный рейтинг скорости, которого может достичь шина. Символы ограниченной скорости W и Y были добавлены в качестве категорий более высокой скорости.

Всегда консультируйтесь с производителем относительно максимальной скорости шин Unlimited Z. Рейтинг скорости определяется как часть размера шины или описания обслуживания.

В последней попытке стандартизировать обозначения шин все рейтинги, кроме Unlimited ZR, включают символ скорости и индекс нагрузки в качестве эксплуатационного описания шины.

TPMS, система контроля давления в шинах, представляет собой электронную систему, которая предупреждает вас с помощью светового индикатора на приборной панели, когда давление в шинах вашего автомобиля падает до точки, требующей подкачки.

ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМА TPMS
Чтобы помочь водителям осознать важность безопасного давления в шинах и технического обслуживания, Конгресс принял закон о протекторах, который требует, чтобы большинство автомобилей, произведенных в 2006-07 гг., и ВСЕ, произведенные после этого, были оборудованы TPMS.

КАК РАБОТАЕТ TPMS
Чтобы помочь вам принимать обоснованные решения о TPMS, важно знать, как работает каждая система — прямая и косвенная. Direct использует датчик, расположенный в сборке шины, который передает данные в компьютерную систему вашего автомобиля. Он измеряет давление в шинах и уведомляет водителя, когда давление падает на 25 и более процентов ниже рекомендованного производителем уровня. Непрямая TPMS использует антиблокировочную тормозную систему (ABS) для измерения давления в шинах путем измерения разницы в диаметре каждой шины. Наши технические специалисты Firestone Complete Auto Care могут рассказать вам, какая система используется в вашем автомобиле.

КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА TPMS?
TPMS уведомляет вас, когда давление в шинах вашего автомобиля низкое или спущено. Помогая вам поддерживать надлежащее давление в шинах, TPMS может повысить вашу безопасность на дороге, улучшая управляемость вашего автомобиля, уменьшая износ шин, сокращая тормозной путь и улучшая экономию топлива.

ВАШ АВТОМОБИЛЬ ОСНАЩЕН TPMS?
Ваш автомобиль оснащен системой TPMS, если при повороте ключа в положение «вкл.» на приборной панели загорается сигнальная лампа «низкое давление в шинах».

ЧЕМ МОГУТ ПОМОЧЬ НАШИ ТЕХНИКИ?
Если на вашем автомобиле загорается контрольная лампа системы TPMS, значит, возникла проблема с давлением в шинах. Загляните в Courtesy Tire, и наши специалисты позаботятся о ваших потребностях. Они проверят давление в шинах вашего автомобиля и проведут системный тест на всех ваших датчиках шин, чтобы диагностировать проблему. После того, как наши технические специалисты решат проблемы с шинами вашего автомобиля, они предложат надлежащее техническое обслуживание, чтобы вернуть вас на дорогу.

ПОЧЕМУ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШИН С DIRECT TPMS СТОИТ БОЛЬШЕ?
Шины с системой Direct TPMS требуют немного больше обслуживания, чем необорудованные шины, поскольку для надлежащего ухода требуются дополнительные детали и трудозатраты. Комплект для обслуживания клапана, который включает сердечник клапана, колпачок, гайку и уплотнительное кольцо (уплотнение), необходимо всегда заменять, когда шина демонтируется для обслуживания или замены. Комплект для обслуживания стоит 5-10 долларов за колесо на большинстве автомобилей. Также требуется специальный инструмент TPMS и дополнительное время для проверки и сброса системы датчиков. В случае необходимости замены датчиков давления стоимость варьируется от 50 до 250 долларов США каждый в зависимости от типа транспортного средства.

Как правило, новые шины обеспечивают повышенную устойчивость к аквапланированию благодаря полной глубине протектора. С новыми шинами сзади можно легче избежать заноса при избыточной поворачиваемости.

Независимо от того, является ли ваш автомобиль переднеприводным, заднеприводным или полноприводным, если ваши задние шины теряют сцепление с дорогой из-за аквапланирования на мокрой дороге, это может привести к заносу из-за избыточной поворачиваемости и потере управления, особенно в повороте.

Для некоторых автомобилей могут применяться дополнительные или альтернативные рекомендации. Всегда обращайтесь к рекомендациям производителя автомобиля по замене и применению шин и следуйте им; обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля и табличке с информацией о шинах.

Вождение автомобиля с неподходящей смесью шин опасно. Характеристики управляемости вашего автомобиля могут серьезно пострадать. Вы можете попасть в аварию, которая может привести к серьезной травме или смерти. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, информационной табличке с информацией о шинах и обратитесь к квалифицированному специалисту по обслуживанию для правильной замены шин.

Шины 101: все, что вам нужно знать

Обычно мы не думаем дважды о наших шинах, пока они не нуждаются в замене. Но покажите своим шинам немного TLC, и они вернут вам 10-кратную отдачу за счет лучшей управляемости, увеличения срока службы шин и увеличения расхода топлива. Уход за шинами намного проще, чем вы могли себе представить. Это существенно изменит ваш опыт вождения.

Как узнать, что пришло время заменить шины?

Когда срок службы шины приближается к концу, глубина протектора значительно уменьшается. Из-за этого шина теряет сцепление с дорогой, что может привести к потере контроля над автомобилем. Также шина становится более склонной к проколам из-за уменьшения толщины протектора. Проверить, нуждается ли ваша шина в замене, настолько просто, что это может сделать каждый.

Большинство шин имеют индикаторы износа протектора – они выглядят как полоски резины между канавками шины. Когда они становятся открытыми, шина нуждается в замене. Если вы не можете найти индикаторы протектора, поместите монетку головой вперед в канавки на поверхности шины. Если видна верхняя часть головки (менее 2/32 дюйма глубины протектора), шина изношена.

Возраст также влияет на деградацию шин, и, как правило, производители рекомендуют заменять любые шины старше 10 лет.

Сколько воздуха нужно в шинах?

Недокачанные или перекачанные автомобильные шины так же опасны, как и изношенные. Неправильно накачанные шины ухудшают расход топлива, ухудшают управляемость, создают нагрузку на компоненты рулевого управления автомобиля и вызывают преждевременный износ шин.

Давление в шинах показывает, сколько воздуха находится в шине, и измеряется в PSI (фунты на квадратный дюйм). Чтобы проверить давление в шинах, все, что вам нужно, это шинный манометр, который вы можете приобрести в любом магазине автомобильных запчастей. Новые автомобили часто имеют встроенную систему контроля давления в шинах, которая предупреждает водителя в случае обнаружения проблемы.

Итак, сколько воздуха требуется вашим шинам? Обычно рекомендуемое производителем давление в шинах можно найти на наклейке внутри дверного косяка. Вы также можете найти его в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Что означают цифры на шине?

На боковой стороне шины напечатано множество информации, которая содержит почти все, что вам нужно знать, от размера колеса до рейтинга скорости шины. Чаще всего вы будете использовать числа, напечатанные крупным шрифтом и читающиеся примерно так: 9.0119 P225/45R17

Это относится к размеру шины и является всей необходимой информацией при покупке новых шин.

Буква P в начале говорит о том, что шина предназначена для использования на легковом автомобиле (отсюда и буква P). Эта классификация включает в себя большинство легковых автомобилей, внедорожников, небольших пикапов и минивэнов.

Число 225 указывает на ширину шины (в данном случае это 225 миллиметров в самом широком месте).

Число 45 говорит нам об измерении профиля, иногда называемом соотношением сторон. Если вы покупаете высокопроизводительные низкопрофильные шины, это число очень важно.

Далее, буква R, которую вы увидите на 98% проданных шин, означает, что это шина с радиальной конструкцией — эти шины обеспечивают более высокий расход топлива и более комфортную езду на крейсерских скоростях, чем шины других типов.

Наконец, последнее число относится к диаметру колеса. В нашем примере эта шина должна быть установлена ​​на 17-дюймовое колесо.

Как максимально продлить срок службы шин

Выполните следующие действия, чтобы обеспечить максимально долгий срок службы шин и наилучшие впечатления от вождения:

  • Регулярно проверяйте давление в шинах и протектор, а также убедитесь, что ваши шины накачаны до надлежащего PSI (рекомендуется не реже одного раза в месяц!) износ протектора
  • Возьмите за правило балансировать и выравнивать колеса при покупке новых шин (или примерно раз в два года)
  • Будьте внимательны, когда вы за рулем. Вибрация на рулевом колесе, автомобиль, которым тяжело управлять, или автомобиль, который тянет влево или вправо, являются признаком того, что с вашими шинами что-то не так

Существуют ли шины для разной погоды?

Сезонные шины делятся на три основные категории:

Всесезонные шины : Большинство автомобилей используют всесезонные шины круглый год. Это хорошо сбалансированная шина, которая может работать в любых условиях, кроме снега.

Зимние шины : Иногда называемые зимними шинами, зимние шины обеспечивают максимальное сцепление на скользкой дороге. Если вы ежегодно ездите по заснеженным дорогам, вам понадобится их комплект зимой.

Летние шины : Обычно их можно увидеть на спортивных и маслкарах, таких как AMG и Porsche. Они чрезвычайно чувствительны к температуре и могут использоваться только при температуре выше 40 градусов по Фаренгейту.

В чем разница между дешевыми и дорогими шинами?

На этот вопрос сложно ответить однозначно, но учитывая разницу в цене между самой дешевой и самой дорогой шиной более 150 долларов, этот вопрос стоит задать, поскольку выбор шины, соответствующей вашим потребностям, может сэкономить вам серьезные деньги.