Производитель gislaved nord frost 100: Шины Gislaved Nord Frost 100 отзывы, тесты шин Гиславед Норд Фрост 100 от автовладельцев
Отзывы на Gislaved Nord Frost 100
Лебедев Александр
4,0Хорошая модель Дата написания: 5 Ноября 2017 года
Достоинства: Отличная управляемость, прогнозируемое замедление, качество изготовления
Недостатки: Пульсирующий шум
Комментарий: Резина 185/65/R15 сделана в Германии, откатал 2 сезона. Абсолютно все шипы на месте. По мокрому асфальту, льду управляемость и замедление на отлично, ни разу не подводила. Главное дружить с головой и держать дистанцию. По снегу и снежной каше гребет до тех пор, пока это возможно в принципе на переднем приводе. Прикатывал резину после установки по инструкции. Выше 140 км/ч за все 2 сезона не разгонялся. Было попадание в глубокую яму с острыми краями на скорости обоими колесами правой стороны-боковины выдержали. Хотел бы ещё обратить внимание на меньшее количество шипов по сравнению с теми же Bridgestone ice cruiser.
Den Денис
5,0Отличная модель Дата написания: 4 Ноября 2017 года
Достоинства: Тише чем у всех друзей, предсказуемая
Недостатки: На льду и каше не любит резкого ускорения
Комментарий: Брал что недорого, но хотел безопасную, так как часто ездим всей семьей, трое детей. Изучив кучу отзывов, выбрал именно ее. считаю оптимальным вариантом для города(90��зда по городу), тихая, уменьшено количество шипов, что делает торможение на асфальте лучше чем когда куча шипов. советую брать, но слышал, что снииают с производства
Аноним
5,0Отличная модель Дата написания: 26 Октября 2017 года
Достоинства: отличные шины. отъездил на них 4 или 5 сезонов. в конце почти все шипы целые. где-то 80-85% осталось на месте. протектор практически не стерся, да и сами шипы не очень стертые были. спокойно отъездил еще сезон после того как напоролся на гвоздь и залатал одну шину. весь комплект потом запросто продал. покупатель тщательно осматривал-остался доволен. резина достаточно жесткая, в отличие от той же 200-ки.
Недостатки: да. малость шумновата и звук шипов ощущается, особенно на сухом асфальте. я бы даже сказал «грубовата», но для меня это не критично.
Комментарий: поменял её на такую же 200-ую, теперь ругаю себя, что не взял эту же самую. вообще отличный вариант по цене-качеству.
Корнеев Илья
3,0Нормальная модель Дата написания: 18 Октября 2017 года
Достоинства: Цена Тормозит вроде неплохо Шипы почти все на месте
Недостатки: Не уверенная рулежка — машина как на жвачке Очень слабая и нежная
Комментарий: Купил 4 шт германского производства, потом докупал российские — ОДНА ФИГНЯ. За две зимы 5 колес пробил, порвал в ямах. Из 9 колес, целое всего одно! остальные с грыжами и неровностями по протектору. Машина и рулится и тормозит и разгоняется так себе — никакой уверенности.
Старов Кирилл
5,0Отличная модель Дата написания: 18 Октября 2017 года
Достоинства: Тихая (езжу иногда на машине с Hakka 8 SUV — она в 2 раза шумнее), шипы не отлетают.
Недостатки: Изнашивается быстрее обычного. Управляемость вялая.
Комментарий: Пользую на мазде сх-5 дизельной, даже дизельного момента в 420НМ не хватает чтобы вырвать шипы на ведующей оси. Резина тихая, Хакка 8 SUV громче в 2 раза. Тормозит хорошо. 3ий сезон — доволен. Проблем с резиной не было, не рвалась не дралась, не чинилась.
Ya111sss
3,0Нормальная модель Дата написания: 23 Августа 2017 года
Достоинства: Хорошая управляемость, хорошо идет по снегу, предсказуемое поведение на льду, очень тихая, приемлемая цена
Недостатки: Срок службы перечеркивает все достоинства, резина на один сезон.
Комментарий: Откатал на этой резине два года, до этого три года стояла Bridgestone, по этому сравнивать буду с ней. Все что ниже — Субъективно. Почти везде писалось(на момент покупки) что Гиславед — это Германия. После покупки выяснилось, что резина производится в России. Не скажу, что это плохо, но определенное разочарование есть. По сравнению с Бриджем резина намного тише. Управляемость лучше, по снегу идет тоже лучше, но не скажу что разница космическая. А вот износостойкость по сравнению с Бриджстоун гораздо хуже и шипы тоже. На Бриджстоуне первый шип потерял только на второй год, на Гиславеде стали вылитать уже к середине первого сезона. А те, что не вылетели, стали стираться и принимать весьма плачевный вид и практически все стали болтаться. На Бриджстоуне шипы так себя не вели, хотя эксплуатация была жестче, в основном город, а Гиславед больше за городом и по трассе. износ протектора стал заметен к концу сезона, на бридже только к концу второго. Второй сезон хорошая управляемость у Гиславед была уже не так очевидна, сказывался износ. По идее её нужно было менять уже после первого сезона.
Мачнев Сергей
4,0Хорошая модель Дата написания: 23 Мая 2017 года
Достоинства: Цена. Качество.
Недостатки: Слегка шумновата.
Комментарий: Покупали комплект на Daewoo Matiz в 2014 году. Первая машина и решили не экономить на резине, да и товарищ на работе посоветовал скал что претензий к производителю не имеет. Поставили на обычные штампованые диски. Первая машина, первая резина сравнивать не с чем. Первую зиму от ездили, все шипы на месте. Я перед съёмом каждое колесо маркером подписал, на вторую зиму в таком же порядке и поставил. Вторую зиму от ездили, все шипы на месте. На третью зиму в таком же порядке поставил. Третью зиму от ездили — сняли , а на переднем левом колесе не хватает шести шипов, на остальных колесах все шипы на месте. На следующий сезон колесо на котором вылетели шипы пойдет на заднюю ось. Что бы оценка была обьяктивная сниму одну звезду за потерю шипов, хотя производитель мне нравится. Моя оценка ★★★★
Пожванов Александр
5,0Отличная модель Дата написания: 2 Мая 2017 года
Достоинства: Прекрасная резина, отлично держит дорогу, замечательное сцепление с любым покрытием, ни одного шипа не вылетело за 2 сезона
Комментарий: прошол третий сезон, результат тот же!
Мальцев Алексей
5,0Отличная модель Дата написания: 29 Апреля 2017 года
Достоинства: Шипы на месте. Тормозит отлично. Держит дорогу.
Недостатки: Шумел немного. может из-за XL
Комментарий: 205/55/16 94Т XL. Ауди А3 8l. Спокойный стиль вождения — до 120 км/ч. Производство — Россия. Проехал 2 сезона. Отличная модель для зимы. В теплую погоду ( + ) конечно же мягкая, при перепадах температуры ощущалось валкость немного. Но терпимо, и если ездить осторожно на крутых поворотах. После 2 сезонов все шипы остались на месте, почти. Один успел куда-то убежать ). Цепкая. Тормозит отлично. Шумит не сильно, тише чем летнюю одел )) Дунлоп Диреза 102. Очередная смена резины на летнюю. Проехал 3 сезон. 28.04.2017г. Резина ещё жива и цепка! Сама резина в отличном состоянии. Шипы тоже держатся. Даже так не хотят вылетать, что ломаются а корни остаются )) Итог : за 3 сезона на 4 колеса, из строя вышло 6 шипов.
Аноним
2,0Плохая модель Дата написания: 19 Апреля 2017 года
Достоинства: Хорошо ведет себя на льду и на снежных сугробах.
Недостатки: Потеря половины (!!!!) шипов за два сезона)
Комментарий: На воорой машине стоят пирелли ас зиро. покупались одновременно. потеря одного шипа за те же два года) Гиславед в топку) повелись на старую, известную марку. по факту фигня.
Орешников Андрей
2,0Плохая модель Дата написания: 11 Апреля 2017 года
Достоинства: Цена
Недостатки: За 4-е месяца эксплуатации потерял 8 шипов на двух колесах. Для сравнения, на предыдущей резине GT Radial Champiro IcePro за два сезона не вылетело ни одного.
Комментарий: В плане управляемости ничего особенного не заметил. Но вот выпадающие шипы расстраивают.
Антон Кубанов
5,0Отличная модель Дата написания: 5 Апреля 2017 года
Достоинства: Все зимние характеристики в пределах безопасного. Цена!
Недостатки: С учётом цены — нет. А вообще: 1) шумят 2) сцепные свойства не идеальны, но никогда не застревал и не соскальзывал с дороги.
Комментарий: Отличные бюджетные шины. Специально брал потолще — R15. Три зимы уже успешно катаюсь (правда не каждый день). Да, негатив в других отзывах частично подтверждаю, но если реально хочется лучшего — удвойте сумму и берите топовые шины.
5,0Отличная модель Дата написания: 24 Марта 2017 года
Достоинства: Приятная в эксплуатации
Недостатки: не обнаружено
Комментарий: Первая машина, первая зима. Долго выбирала шины чтоб и по городу и по грязи (живем немного за городом),чтоб машина не как погремушка,но и ямки держала достойно. Выбор благодаря продавцу пал на Гиславед. Ни разу не пожалела. Какие только ямы с ней не ловила, терла об бордюр, экстренное торможение по каше, вход в крутой поворот по льду -зашла на 40 км/ч -слегка снесло, но осталась в пределах своей полосы- всё прошла. Нигде не подкачала за всю зиму. Первый сезон -отлично.
Иванов Дмитрий
5,0Отличная модель Дата написания: 23 Марта 2017 года
Достоинства: Очень тихая,хорошо цепляется
Недостатки: хз
Комментарий: Три сезона на этой резине:самая тихая из всех ранее используемых,держит хорошо,потерял всего несколько шипов. После трёх сезонов резина в хорошем состоянии,эксплуатация продолжается!
Петров Александр
3,0Нормальная модель Дата написания: 18 Марта 2017 года
Достоинства: на переднем приводе едет везде уверенно, и по каше и по льду и по трассе, шумят как все шипы.
Недостатки: Очень мягкая боковина, за два сезона на 3 колёсах боковые грыжи, на двух даже по две. Я конечно понимаю что профиль 45 достаточно низкий, но вот летние конти отлично себя чувствуют и предыдущих зимних гудиерах за два года всего одна шишка была при в 1.5 раза большем пробеге.
Комментарий: два сезона отъездил, вроде по совокупности и неплохо, но если сравнивать с предыдущими в такую же примерно стоимость, то эти сильно проигрывают.
Аноним
4,0Хорошая модель Дата написания: 17 Марта 2017 года
Достоинства: Хорошо идет по снегу, 3 сезона — все шипы на месте, цена
Недостатки: На льду или наледи ведет себя средне (3 из 5), на поворотах лучше сбавлять, относительно легко шлифует даже на ходах, если добавить газу.
Комментарий: Авто Hyundai Accent, шумит любая резина, потому шум не оценить. Езжу относительно мало и аккуратно, наверное, потому шипы на месте и протектор целый (друг сказал как новая).
Сергеев Юрий
4,0Хорошая модель Дата написания: 15 Марта 2017 года
Достоинства: Не очень шумная, разницы с Nokian H7 не заметно.За два сезона все шипы на месте. Тормозит. Пробовал 170, полет нормальный. На Север в Лапландию езжу по два-три раза за сезон, гребет. Цена приемлемая.
Недостатки: Мягкая боковина, за два сезона эксплуатации три колеса с грыжами. Но думаю беда в низком профиле 215/50 R17
Комментарий: Приобретал Gislaved по совету северян, до этого катал на Nokian H7 — 3 сезона и минус 65% шипов!, на Gislaved NF100 все на месте.а для Питера и области с нашей непонятной зимой это плюс! Зимой надо высоту профиля побольше, к весне ямы вылезают, думаю переходить на 215/60 R16, авто Oktavia Scout.
M1nn1X
3,0Нормальная модель Дата написания: 25 Февраля 2017 года
Достоинства: Не шумная Хорошо гребет хорошо ведет себя на льду Цена
Недостатки: Шипы (((
Комментарий: По вылетали почти все шипы на передних колесах. Уже видел подобные отзывы, ну думаю так ездят. Первый сезон все было хорошо, а на втором все шипов уже не было после первого месяца. А это в принципе основа зимней резины (((( По снегу как танк, выезжал из ледяных преград легко, правда с раскачки, но держится здорово, пока другие друг друга тягали. Не шумная, приятная цена. Посоветовал подруге. Посмотрим что у неё будет )))
Аноним
2,0Плохая модель Дата написания: 19 Февраля 2017 года
Достоинства: Цена, малошумная.
Недостатки: По каше плавает ужасно 1 балл из 5, на льду ужасное сцепление постоянное срабатывание антипробуксовочной системы 2 балла из 5, по снегу гребет на 3 из 5
Комментарий: Почитав множество отзывов про эту резину, я остановил свой выбор на ней, при том что прошлая резина была этого же производителя. Поездив 5 месяцев, я просто в шоке от нее и от таких хороших отзывов, машина очень плохо идет по каше, постоянно сносит, по льду немногим лучше, при этом машина достаточно уверенно держит поворот на ледяной дороге, но при прямолинейном движении буксует при разгоне и моментально уходит в блокировку при торможении, как итог: резина очень сильно напоминает банальную липучку, хорошо идет по асфальту и плохо по льду, для себя решил, что после этой зимы буду продавать и брать другую….
Антон Ступичев
4,0Хорошая модель Дата написания: 14 Февраля 2017 года
Достоинства: Доступная цена за приемлемое качество. Стоят на Октавии А7. Шипы достаточно тихие(или шумка арок хорошая?)
Недостатки: Возможно это недостаток конкретно моего экземпляра. Резина «ухает» как будто балансировка плохая, не скажу что прямо капец, но если придираться и асфальт чистый и едем 60-80 км/ч слышны циклические шумы как «вертолет» =)
Комментарий: На моем текущем авто это первая зимняя резина. После нескольких месяцев езды по неочищенным дорогам от -5 до -35, могу сказать следующее: * Акустический комфорт хороший и разумеется зависит от шумки вашего авто, меня устраивает ее легкое шипение на чистом асфальте, но меня не устраивает что она ухает. * Разгон на асфальте/льду субъективно обычный/средний, так как с низов мой авто едет очень хорошо, то езда по городу это букс букс и букс, сплошной букс всегда и везде до 70 км/ч включительно. Со светофоров как не стартуй стартуешь вровень со всеми, что говорит о том, что резина имеет примерное одинаковый зацеп со среднестатистической резиной. * Торможение вообще очень сложно оценить и сравнить, чисто субъективно на асфальте со льдом Гиславед показался достаточно хорош, а на укатанном снегу наоборот, вечно подводит и хочется более короткий тормозной путь. Бочком его пускал ну держит более менее, потом мягко сносит. Как повела бы себя другая покрышка в точно такой же ситуации, на таком же покрытии, при такой же температуре выяснить можно только проводя строгое тестирование. * Колея — тут вроде все более менее, ширина покрышки у меня 205 если колея слишком узкая, то логично что кидает немного, но опасного поведения от резины я не заметил, в обычной колее ведет себя предсказуемо. ИТОГ: хотел взять не Контик, так как он выл, а Контик 2 непонятно лучше стал или хуже, Гиславед 200 по рисунку идентичен первому Контику, но писали что состав резины дешевле там(врут?), взял Гиславед 100, так как хорошие отзывы, но он так же воет. Вывод — за эти деньги нормальная резина, не премиум, но и без каких то заметных недостатков, брать можно.
Землянский Юрий
5,0Отличная модель Дата написания: 10 Февраля 2017 года
Достоинства: Цена,комфорт.Предсказуемые.Комфорт примерно как у Мишлена икс-айс 2,только на гиславед есть ещё и шипы.
Недостатки: Не идеальная управляемость ,мало шипов.Хотя для меня это скорее всего плюс.Остальное в комментариях
Комментарий: До этого были в основном нокиа х.к 4,5 и гудиер 500.Нокиа цепкие ,но нереально шумные.Гудиер цепкие и комфортные.После нокиа 5 (достал шум)перешёл на фрикционные Мишлена икс-айс 2 .Мишлен по управляемости за городом не понравился.Решил прочитав отзывы перейти опять на шипы только Гиславед 100.Нокиа вычеркнул сразу.Не ожидал такого положительного эфекта. Вердикт:Управляемость не плохая,но хуже чем у нокиа и лучше чем у Мишлена. Комфорт и шум близкий к Фрикционным Мишленам т.е тихие ,мягкие.Разгонял до 160 км.Лично у меня шума нет.Старт тяжелее чем у Мишлена ,всё таки шипы Моё личное мнение.Если кто то хочет перейти с липучек и не нужна идеальная управляемость,смело берите.Мои сделаны в Германии.Машина Ауди а6
Бадрутдинов Дмитрий
5,0Отличная модель Дата написания: 14 Января 2017 года
Достоинства: Хорошо гребет, отличные тормозные характеристики, 160км/ч на 3 гольфе идет ровно резина 185.65.14
Недостатки: При перегазовке на поворотах (передний привод) несет не вытягивает нужно сбавлять газ в поворот на буксах лучше не входить.
Комментарий: За данную сумму прекрасная резина, много раз боялся что вот вот и не успею затормозить до жопы следующего, но резина справлялась, на ярославке было массовое дтп, успел и затормозить и принять нужные маневры чтобы в жопу не догнали. на следующий год планирую брать поуже слишком легкая машина для такой ширины зимой (175 прошлый год была лучше) По поводу грыж, влетел в яму на 130 м4 дон трасса, давление 2.4 грыж нету зад 1.8 помял диск спустило колесо, накачал колесо до 2.8 (меньше спускало) так и доехал и не парюсь. диск поравнял молотком на спущенном, накачал снова всё гуд) пробег 15 тыс (протектор как новый все шипы на месте)
Тимченко Евгений
5,0Отличная модель Дата написания: 12 Января 2017 года
Достоинства: Очень доволен обслуживанием. Оператор оперативно со мной связался и предложил удобный для меня вариант доставки и время! Спасибо за качество!
Недостатки: Всем доволен
Комментарий: Шины отличные, качество на уровне
Имярек Имярек
5,0Отличная модель Дата написания: 10 Января 2017 года
Достоинства: Не так шумят как другие шипованные шины. Отлично ведут себя на асфальте в том числе и мокром и сухом. Мягкие предсказуемые реакции в критических ситуациях. Дают возможность лазить по сугробам. Цена/качество отличное с оговоркой в комментарии.
Недостатки: Не любят кашу. Достоинство переходящее в недостаток- шипы выступают невысоко, на льду или накатанном асфальте держак/разгон хуже, чем у той же хакки 4,5.
Комментарий: Размер 205/55 R16 — стоят на Цивике 4D (нет ASR). Были куплены с небольшим пробегом, почти новые. В теплую зиму на асфальте сначала выпадали шипы, потом перестали, на ведущих точно потеряно процентов 20-30, грешу на неправильную обкатку. Катаю вторую зиму, не тошнот. Реально тише всех шипованных шин, на которых я ездил раньше, нет гула самолета. На асфальте ведут себя почти по летнему, но с некоторой смазанностью. При соблюдении ПДД — вообще все отлично. При значительных нарушениях скоростного режима, как на асфальте, так и на укатанной трассе не замечено никаких неприятных проблем, стоит машина хорошо, адекватно реагирует на руление. Низкий расход топлива. На прикатанном льду рано срывает в букс, нужно аккуратно работать с газом. В каше, когда не достает до асфальта требует осторожности на торможении, очень рано срабатывает абс удлинняя тормозной путь. Позволяет выбираться из сугробов, особенно назад хорошо гребет, не надо только бояться нажимать на газ. Стоит адекватных денег! Советую для Европейской части России, для больших городов с последними теплыми зимами, ну и для местности, где снег/асфальт в сторону последнего, можно одевать ранней осенью и снимать поздней весной. Для Северов вполне адекватна при соблюдении ПДД. На одном колесе вылезла шишка, так что корд и боковина мягкие, не для дорог с ямами в пол колеса.
Nikib123
4,0Хорошая модель Дата написания: 3 Января 2017 года
Достоинства: Тихая, шипы не теряются, умеренно мягкая
Недостатки: Зимнюю дорогу держит средне, в снегопад с гололедом появляется чувство тревоги
Комментарий: До этой резины была Хакка 7- с той уверенне на всех дорогах. Если езда аккуратная, то и эта пойдет
Чернов Максим
5,0Отличная модель Дата написания: 28 Декабря 2016 года
Достоинства: Минимум шума, цена, износостойкая
Недостатки: Не уверенность на мокром асфальте
Комментарий: Приехал 40 т.км., резину не жалел (резкие ускорения, оттормаживания ) на одном колесе вылетело 8 шипов, на других по 1 Отлично держат дорогу, в кашу, в лед, в снег.
Смирнов Антон
3,0Нормальная модель Дата написания: 27 Декабря 2016 года
Достоинства: Не шумные, держат хорошо
Недостатки: Качество
Комментарий: За 2 зимы потерял 2 колеса — одно хлопнуло, на втором грыжа. Эксплуатировались так же как и другой комплект зими и лето, те же ямы та же езда. По этому делаю вывод что сама резина такого качества.
Хасанов Рафаэль
4,0Хорошая модель Дата написания: 16 Декабря 2016 года
Достоинства: не дубеет в мороз, за 2 сезона не вылетел ни один шип, низкий уровень шума, уверенно идут по снежной каше
Недостатки: на льду тормозной путь великоват, сказывается малое количество шипов, мягкая боковина
Комментарий: Сравнивал с Хаккой4,7 и Камой ирбис. NF100 на голову выше Камы, но немного проигрывает Хаккам. Хакка4 финского производства -за 8 лет эксплуатации почти все шипы на месте, резина в хорошем состоянии, вот это вещь!!!
Новинка Nord*Frost 100 — Усовершенствованный
назад
Шведская компания Gislaved входит в большую немецкую группу Continental, которая занимает по производству шин второе место в Европе и четвертое в мире.
Долгожданная новинка от шведского бренда — шипованная зимняя резина Gislaved Nord Frost 100 — позиционируется как шина премиум-класса. Основное новшество модели заключается в уменьшенном количестве шипов и большей эффективности каждого в отдельности.
Уменьшенное количество шипов объясняется введением с 2013 года в Евросоюзе нового закона, еще более ужесточающий эксплуатацию шипованной резины по европейским дорогам.
По новому закону шипованные шины должны иметь не более пятидесяти шипов на один метр окружности, что составляет примерно сто шипов на одну шину. Именно такое их количество установлено на шинах Gislaved новой модели.
Что сотый Frost для нас готовит?
Шины серии «Frost» прочны и износостойки, выполнены из резины средней жёсткости, практичны и удобны в повседневной эксплуатации. А Шведский бренд имеет весьма солидную репутацию в Европе.
Из положительных качеств нельзя не отметить сниженный риск аквапланирования, низкую шумность и отличную тягу по зимней дороге.
Новая модификация серии — Gislaved Nord Frost 100 — обладает целым рядом инноваций, улучающих эксплуатационные свойства.
Продольное и поперечное сцепление на обледеневшей дороге обеспечивается новыми тругольными шипами Tikka Spikes, отличающимися особенным усовершенствованным дизайном.
Новая необычная конструкция и особенное расположение шиповсокращает тормозной путь даже при гололеде, гарантирует сцепление на любой поверхности.
Специфический рисунок протектора симметричный направленный с параллельными центральными ребрами создан с помощью самых современных компьютерных моделей специально для суровых зим.
Центральный ряд блоков протектора, обрамленный косыми канавками, выполнен из чуть более жёсткой резины и образует «ребро жёсткости», помогающее шине чувствовать себя уверенно на высоких скоростях.
Боковые зоны протектора имеют множество диагональных канавок, эффективно выводящих мокрый снег и шугу при движении в слякоть, а так же имеющих острые кромки, повышающие тягу в рыхлом снегу.
Все ламели оснащены специальными «замками» особой формы для сцепления между собой. При движении по асфальту ламели «сцепляются» и обеспечивают достаточную жесткость и стабильную управляемость при движении зимней мягкой резины по жёсткому покрытию.
Главное ноу-хау модели, наряду с более эффективными шипами — использование в производстве волнообразных 3D–канавок с переменной глубиной.
Специально разработанные зигзагообразные канавки особой формы способны быстро самоочищаться, эффективно отводя воду и снежную кашу из пятна контакта.
В глубоком снегу эти же канавки способны поглощать и утрамбовывать снег внутри себя, увеличивая проходимость покрышки.
Модель производится из хорошо известной по моделям немецкого «материнского» коцерна Continental резиновой смеси «Nordic Silica», в которую были добавлены инновационные полимеры, обогащенные высокоактивным техническим углеродом.
Всего в этом году на рынке России появится пятьдесят типоразмеров шин с шириной протектора 155-265 миллиметров и диаметром тринадцать — девятнадцать дюймов.