Производитель шины форвард: Forward «Форвард» / Шины / Производители товаров
Содержание
Шина Форвард Сафари 510 215/90R15c
Шина Форвард Сафари 510 215/90R15c
Шины повышенной проходимости от Алтайского шинного комбината. По размеру аналогичны известным «пятакам». Рисунок имитирует Nokian Vatiiva M/T.
— специально разработанный протектор, имеющий большие грунтозацепы и специальные направленные друг к другу элементы, обеспечивают повышенную проходимость и прекрасные сцепные характеристики на бездорожье;
— специальная резиновая смесь повысила износостойкость, в результате этого увеличился срок эксплуатации;
— дренажные канавки специальной формы и увеличенная глубина протектора отлично выводят воду из пятна контакта, предотвращая аквапланирование.
Характеристики:
Дюймовый размер : 30×8.5 R15
Метрический размер : 215/90-15
Индекс нагрузки/скорости : 99K (максимальная скорость: 110 км/ч или 68 миль/ч. Максимальная нагрузка 775 кг.)
Диаметр диска : 15.0 «
Структура корда : Диагональная
Камерная
Направленность протектора : Направленная
Тип протектора : Экстремальный
Глубина протектора(x) : данные отсутствуют
Ширина «пятна контакта» (дюймы) (при штатном давлении) : данные отсутствуют
Реальная высота : 31. 1 «
Реальная ширина : 8.60 «
Рекомендуемый размер диска : 6 «
Максимальное давление : 2.60 атм.
Максимальная нагрузка : 775 кг.
Масса : 20.0 кг.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете «Быстрый заказ» и «Купить в 1 клик», напишите ФИО, телефон. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать важную для Вас информацию: время звонков по Москве, удобную транспортную компанию, вопросы о товаре, и т.д. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Благодарим Вас за интерес к нашему магазину!
Деятельность нашего интернет-магазина осуществляется в полном соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для получения консультации Вы можете позвонить по телефонам +7(861) 221-63-633, +7(918)24-999-23, или задать интересующий Вас вопрос, воспользовавшись формой обратной связи на этом сайте, либо посетить наш магазин, расположенный по адресу: г. Краснодар, ул. Красных Партизан, дом 28
Оплатить выбранный товар Вы можете следующими способами:
Физическое лицо:
1. Счет на оплату.
После окончательного утверждения Вашего заказа мы выставим Вам счет (высылается на электронную почту, указанную при оформлении заказа). Оплатить счет Вы можете в любом удобном для Вас отделении банка, в онлайн приложении банка, выпустившего Вашу карту, выбрав оплату юридическому лицу (организации), либо рассчитаться наличными или платежной картой в нашем магазине.После оплаты заказа обязательно сообщите нам о факте оплаты, для запуска заказа в работу.
После согласования заказа мы отправим Вам ссылку (счет на оплату), перейдя по которой Вы сможете оплатить заказ своей банковской картой.
Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
— банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
— недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
— истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7(861) 221-63-633, +7(918)24-999-23
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению.
Юридическое лицо:
При оформлении заказа выберите способ оплаты как юридическое лицо. После окончательного утверждения Вашего заказа, Вам необходимо предоставить нам реквизиты Вашей компании. Мы выставим Вам счет (высылается на электронную почту, указанную при оформлении заказа). Оплата счета должна быть произведена в течение 3-х банковских дней. Если в течение этого времени вы не направили средства в оплату счета, он считается недействительным и товар снимается с резерва. После оплаты заказа обязательно сообщите нам о факте оплаты.
Реквизиты для оплаты:
ООО «АктивЗон»
ИНН: 2311096789
КПП: 230801001
ОГРН: 1072311001388
Р\С: 40702810226060003565, в ФИЛИАЛ «РОСТОВСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК»
БИК: 046015207
К\С: 30101810500000000207
Доставка по регионам Российской Федерации осуществляется транспортными компаниями:
«Энергия» расчет стоимости доставки https://nrg-tk.
«СДЭК» расчет стоимости доставки https://www.cdek.ru/ru/calculate (доставляем до терминала за счёт магазина товары весом < 7кг.)
«Деловые Линии» расчет стоимости доставки www.dellin.ru/ (вызов курьера)
«ПЭК» расчет стоимости доставки www.pecom.ru/ru/services/pricelist/calc.php (вызов курьера)
«Автотрейдинг» расчет стоимости доставки www.autotrading.ru/ (вызов курьера)
ПОЖАЛУЙСТА, УКАЖИТЕ В КОММЕНТАРИИ К ЗАКАЗУ НАИБОЛЕЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ТК!
Возможность, сроки и стоимость доставки из Краснодара до Вашего города можно уточнить на сайтах этих транспортных компаний. Оплата доставки осуществляется при получении товара в Вашем городе.
Транспортные компании требуют предоставления следующих данных о получателе: Фамилию И. О., город и телефон для частных лиц ; полное название организации и ИНН для юридических лиц.
Транспортная компания «Деловые Линии» кроме этого требует предоставлять паспортные данные получателя.
Отправка товара Почтой России и наложенным платежом не предусмотрена!
Название | КАМА И-359 | КАМА Кама-208 | КАМА Кама-Nikola | КАМА Кама-230 | КАМА Trail | КАМА Кама-235 | КАМА И-520 | КАМА Кама-234 | КАМА Кама-221 | КАМА Kама-Euro LCV-131 | КАМА Я-245-1 | КАМА Кама-301 | КАМА Кама 365 LT (НК-243) | КАМА Кама-231 | КАМА Кама-204 | КАМА Кама-214 | КАМА Кама-218 | КАМА Кама-205 | КАМА Breeze | КАМА Кама-365 (НК-241) | КАМА Кама-219 | КАМА И-502 | КАМА Кама-217 | КАМА Кама-232 | КАМА Кама 365 SUV (НК-242) | КАМА Кама-Евро-236 | Kama Euro-228 | КАМА Кама-Евро-224 | КАМА Кама-Евро-129 |
Индекс скорости | N (до 140 км/ч) | H (до 210 км/ч) | H (до 210 км/ч) | H (до 210 км/ч) | N (до 140 км/ч) | H (до 210 км/ч) | Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) | Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч) | N (до 140 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / T (до 190 км/ч) | K (до 110 км/ч) | N (до 140 км/ч) | M (до 130 км/ч) / N (до 140 км/ч) | N (до 140 км/ч) | H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) | Q (до 160 км/ч) | M (до 130 км/ч) / N (до 140 км/ч) | T (до 190 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) | H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч) | Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) | P (до 150 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) | N (до 140 км/ч) / T (до 190 км/ч) | Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) | T (до 190 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) |
Шипы | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет |
Runflat | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет |
Тип | |||||||||||||||||||||||||||||
Типоразмеры | 225/75 R16 | 185/60 R14 | 195/65 R15 | 185/65 R14 | 165/70 R13 | 215, 235/70 R16 | 235/75 R15 | 195/65 R15 | 235/70 R16 | 185/75 R16 | 215, 245/90 R15 | 185/75 R16 | 175/80 R16 | 185/75 R13 | 135/80 R12 | 185, 205, 215/65 R16 | 175, 225/75, 80 R16 | 175, 205/70 R13 | 175/65 R14 | 155, 365/65 R13 | 225/75 R16 | 225/85 R15 | 175/65 R14 | 185/75 R16 | 215/70 R16 | 155/65 R13 73Т | 205/75 R15 97T | 175/70 R13 82Т | 185/60 R14 82Н |
Рейтинг |
Взгляд в будущее Руководители шинной компании рассказывают о будущем
«Проблема будущего в том, что оно продолжает превращаться в настоящее». – Билл Уоттерсон, создатель Calvin & Hobbes,
И настоящее время странным образом мешает.
Например, когда мы впервые планировали эту историю, мы подумали, что будет полезно заглянуть в будущее и посмотреть, как шинная промышленность продукты, компании и дилеры может выглядеть в 2030 году.
Это было в июне 2008 года. В октябре , будущее стало настоящим, и наши планы изменились. Хотя 20-летнее путешествие в будущее могло бы быть интересным, более актуальными становились краткосрочные вопросы, такие как финансовое оздоровление, изменения в автопроизводителях и изменения потребительских предпочтений.
Как однажды сказал писатель-футуролог Герберт Уэллс: «Будущее — это форма будущего». Итак, мы задали три вопроса руководителям девяти основных шинных компаний, работающих в Северной Америке, чтобы узнать, как обстоят дела сегодня и в будущем.
В этом интервью приняли участие:
Марк Эмкес, председатель, президент и главный исполнительный директор Bridgestone Americas
Маттиас Шенберг, генеральный директор Continental Tire North America
Рой Армс, председатель, президент и главный исполнительный директор Cooper
Рич Крамер, главный операционный директор Goodyear и президент подразделения North American Tire
Грег Пэй, президент Hankook Tire America
Дик Уилкерсон, председатель и президент Michelin North America Pirelli Tire North America
Ясуси Такаги, президент и главный исполнительный директор Toyo Tire USA Corp.
Такао Оиси, президент и главный исполнительный директор Yokohama Tire Corp.
мелькание подробностей о конкретных проектах и программах.
1)Как текущая экономическая ситуация заставила вас внести изменения в вашу компанию сегодня и как это сформирует ваш бизнес-подход в будущем?
Bridgestone Emkes :Мы считаем, что текущая экономическая ситуация предоставляет нам уникальную возможность найти способы работать умнее, экономичнее и эффективнее. Мы сформировали группу экономического реагирования, чтобы изучить все аспекты нашего бизнеса и найти способы улучшить обслуживание наших клиентов и сократить расходы, одновременно повышая безопасность и качество. Наши товарищи по команде активизировались и предоставили много умных предложений, которые помогают нам достичь этих целей. Нам пришлось корректировать производство на наших заводах и в некоторых случаях сокращать штат сотрудников, чтобы привести наш бизнес в соответствие с текущим рыночным спросом и достичь целевых показателей запасов. Эти решения болезненны, но необходимы в связи с экономическим спадом. Но мы также продолжаем развивать наш бизнес, инвестируя в наши бренды Bridgestone и Firestone. Исследования показали, что компании, которые продолжают продвигать свои бренды на рынок во время экономического спада, добиваются значительно большего успеха во время экономического подъема, чем те, кто сокращает маркетинговые программы. И наше исследование показывает, что наши партнерские отношения со спортивным маркетингом явно двигают иглу. Мы также вносим организационные изменения, чтобы ускорить выход на рынок и сделать нас еще более ориентированными на клиента. Bridgestone Americas сохранит хорошие позиции для роста и стабильной прибыли, когда экономика восстановится.
Continental’s Schoenberg :Экономический спад фактически открыл некоторые новые возможности для Continental в Северной и Южной Америке. Мы создали портфель продуктов, который нашим дилерам проще продавать. В результате мы, как компания, остро осознаем потребность в шинах, которые обеспечивают большую ценность с точки зрения проверенных характеристик, отличного износа протектора и даже дополнительных пакетов помощи на дороге. Кроме того, экономическая ситуация высвободила производственные мощности на наших заводах, что позволило нам перенести производство из Европы в Америку быстрее, чем первоначально прогнозировалось. Шины MoreContinental и General будут производиться в США как в сегментах UHP, так и в сегментах зимних шин. Наше внимание сосредоточено на подходящих типах транспортных средств, которые обеспечат наилучшие результаты замены с точки зрения продаж и прибыли. Это именно та стратегия, которая лежит в основе наших линеек ContinentalExtremeContact и запуска Powerline для линейки General Tire Altimax, каждая из которых нацелена на 80% охват рынка. Мы также учли, что в современной экономике потребители более склонны делать свою домашнюю работу и понимают разницу между ценой и ценностью. Мы можем поддерживать наши шины с ведущими в отрасли гарантиями, потому что они созданы с впечатляющими эксплуатационными характеристиками и рассчитаны на долгий срок службы. Наши шины представляют солидную ценность. В нашей стратегии роста в Северной и Южной Америке в ближайшие годы особое внимание будет уделяться рынкам Южной Америки, а также рынкам США.
Cooper’s Armes :Мы активно движемся по пути, намеченному в нашем Стратегическом плане. Это требует создания устойчивой конкурентоспособной базы затрат, обеспечения прибыльного роста выручки и расширения наших организационных возможностей. Спад в мировой экономике заставил нас принять несколько трудных решений. Нам также приходилось двигаться быстрее в некоторых проектах, и это замедляло нас в других областях. Мы продолжим осторожно относиться к нашей ликвидности, пока на рынках капитала сохраняется неопределенность. Независимо от того, что происходит с экономикой, мы работаем над тем, чтобы сделать Cooper более конкурентоспособной компанией во время этого спада, и должны быть готовы к большему успеху, когда экономика оживет.
Kramer компании Goodyear: Слабый спрос в отрасли в сочетании с пиковыми затратами на сырье привели к годовому снижению финансовых результатов. По большей части мы придерживались наших стратегий, в которых заложена гибкость. Webelieve Goodyear настроена на успех, когда рынки восстановятся. Эта постоянная стратегия включает в себя сочетание новых продуктов, прочность наших отношений с клиентами, эффективную цепочку поставок, широту нашего портфолио, наше производство и распределение и многое другое. Мы также считаем, что новый двигатель продукта Goodyear и ведущие в отрасли инновации поставили нас в выгодное положение. Это инновационное мышление выходит за рамки продуктов для бизнес-процессов и нашего подхода к рынку, используя гибкость для адаптации к изменяющимся условиям. Возможно, лучше всего, с точки зрения дилера шин, то, что инновации и лидерство Goodyear служат руководством для наших клиентов, помогая оставаться на шаг впереди экономических проблем.
Hankook’s Pae :Наш бизнес-план остается без изменений. Мы продолжаем инвестировать в создание нашего бренда посредством рекламы и маркетинговой поддержки. Мы постоянно работаем над тем, чтобы всем нашим дилерам, большим и малым, было проще вести с нами дела. Наше внимание сосредоточено на эффективности. Например, мы знаем, что многие дилеры сократили свои товарно-материальные запасы и ищут более мелкие, но более частые поставки. Наша новая веб-система заказов предназначена для сокращения времени, необходимого дилеру для размещения и отслеживания своих заказов. В то же время мы расширили и улучшили наши складские и распределительные системы, чтобы существенно повысить заполняемость. Эти инициативы работают, и интерес и спрос на нашу продукцию остаются высокими.
Michelin’s Wilkerson :Мы задраили люки, чтобы лучше пережить этот экономический шторм. Это означает временное снижение уровня производства и запасов, чтобы удовлетворить снизившийся рыночный спрос, и отсрочку некоторых капитальных затрат. Наши усилия по сокращению затрат и повышению эффективности уже шли полным ходом в рамках нашего плана «Горизонт 2010», и эти успехи дали нам большую поддержку во время этого кризиса. Мы также тесно сотрудничали с нашими дилерами, автопарками и другими клиентами в духе сотрудничества, чтобы помочь им лучше управлять запасами шин, оптимизировать техническое обслуживание автопарка и приспособить маркетинговые усилия для потребителей к текущим рыночным реалиям. У нас хорошие позиции, чтобы пережить этот трудный период и выйти сильными с другой стороны. Единственное, что объединяет все кризисы, это то, что все они заканчиваются. Michelin прилагает все усилия, чтобы наши заводы, наши команды и наши клиенты были хорошо подготовлены к тому, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами рынка, когда рынок восстановится.
Pirelli’s Pace : В четвертом квартале 2008 года мы быстро запустили агрессивную инициативу по реструктуризации. В то время компания взяла 100 миллионов евро, объявила о закрытии в 2009 году своего шинного завода в Испании и начала программу оптимизации размеров по всему миру. Европе сократить 15% (1500) наших рабочих и служащих. В рамках нашего североамериканского бизнеса производственные графики были скорректированы, чтобы сбалансировать запасы и ослабевающий рыночный спрос; планирование продукции было пересмотрено, чтобы ускорить производство новых шин с высокой добавленной стоимостью для нашего предприятия MIRS в Риме, штат Джорджия; маркетинговые и коммуникационные стратегии были переориентированы на использование тактических возможностей; и меры по снижению затрат были введены во всех областях компании. По мере того, как экономика улучшается, а спрос растет, у нас хорошие позиции для роста благодаря нашим постоянным инвестициям в исследования и разработки, новые продукты и передовой маркетинг. И, конечно же, мы будем продолжать делать упор на постоянное повышение операционной эффективности и контроля над затратами.
Toyo’s Takagi : Наша цель предлагать качественную продукцию и превосходное обслуживание клиентов остается неизменной с 1945 года. Со временем наша продукция развивалась, и мы росли, чтобы соответствовать потребностям наших дилеров и требованиям потребителей. Сегодня я могу с гордостью сказать, что мы предлагаем всестороннюю линейку продуктов. Мы считаем, что рост продаж и доли рынка будет происходить не за счет сосредоточения внимания только на одном сегменте, а скорее за счет сочетания качественных шин, которые обеспечивают потребителям отличное соотношение цены и качества. Например, сейчас все хотят говорить о малолитражных автомобилях, а мы продолжаем наблюдать рост продаж шин для легких грузовиков. Продажи новых легких грузовиков и внедорожников упали? Да. Есть ли еще на дорогах легкие грузовики и внедорожники, которые нуждаются в замене шин? Да. И, честно говоря, спрос никуда не исчезает. Как компания, мы должны продолжать предоставлять отличные продукты для всех транспортных средств и приложений. Когда клиент доволен продуктом и считает, что он имеет большую ценность, он будет покупать шины Toyota снова и снова. И когда я говорю ценность, я не имею в виду самую низкую цену. Я имею в виду превосходство в областях, которые важны для клиента качество, производительность, долговечность, варианты, когда дело доходит до размера, и уважаемая компания с отделом по работе с потребителями, готовым ответить на вопросы. Если вы можете предложить все это по цене, которую клиент считает справедливой, вы предоставляете ему большую ценность. Это подводит меня к текущей экономической ситуации. За последние 18 месяцев мы, как отрасль, наблюдаем общее снижение продаж. Когда люди покупают шины, многие из них более чувствительны к цене, чем два или три года назад. Меньше людей рассматривают возможность установки дополнительных размеров или дорогих комплектов колес и шин. Принимая все это во внимание, мы недавно представили новую линейку продуктов, ориентированных на предоставление качественных шин Toyo по цене, которая, вероятно, удивит некоторых людей. С точки зрения маркетинга наш общий подход не изменился. Каждый год мы работаем над максимизацией нашего бюджета и оцениваем наши усилия. Как и потребители, мы хотим получить лучшее соотношение цены и качества. Наше внимание по-прежнему сосредоточено на повышении узнаваемости бренда и продукта. Мы знаем, что это имеет решающее значение для нашего успеха, а также для успеха наших партнеров, независимых дилеров шин. Комплексный маркетинговый подход, который включает в себя рекламу на национальном телевидении и в печатных изданиях, наборы для продажи в точках продаж, удобный веб-сайт, усилия по связям с общественностью и спонсорство различных мероприятий, делает имя Toyo заметным для потенциальных клиентов и способствует развитию бизнеса у наших дилеров.
Оиси из Yokohama: Мы концентрируемся на постоянном движении вперед и работе в эти трудные экономические времена. Очевидно, что во всей отрасли наблюдается спад, и, как и любая другая хорошая компания, мы знаем, что сохранение денежных средств имеет решающее значение. Поэтому мы снова и снова пересматриваем все, что делаем. «Это критично сегодня?» «Можем ли мы отложить это?» «Можем ли мы сделать это, когда экономика восстановится?» Ключ в том, чтобы оставаться сильным и готовым, когда рецессия закончится. Полезно также то, что мы уверены в своих продуктах и имеем сильную клиентскую базу. Хорошие клиенты, хорошие сотрудники и хорошие продукты делают компанию хорошей, особенно в трудные времена.
2) С учетом изменений, которые мы наблюдаем в автомобильной промышленности и потребительского спроса на автомобили меньшего размера и с меньшим расходом топлива, как, по вашему мнению, эти изменения повлияют на вашу компанию и отрасль в течение следующих 10 лет?
Bridgestone Emkes :Спрос на более компактные и экономичные автомобили обусловлен двумя факторами: неустойчивыми ценами на топливо и приверженностью потребителей «зеленому» движению. Хотя мы не можем контролировать цены на топливо, мы можем и стремимся производить топливосберегающую продукцию безвредным для окружающей среды способом. В рамках нашей глобальной инициативы «Одна команда, одна планета» мы решаем эту задачу и каждый день работаем над улучшением наших процессов. andsystems при одновременном снижении энергопотребления на наших объектах. Мы совершенствуем наши процедуры и, по возможности, устраняем отходы и перерабатываем то, что осталось. Мы также внедряем инновационные технологии для экономии энергии. На наших заводах мы используем энергосберегающее освещение и высокоэффективные вентиляторы. Использование водородных топливных элементов в машинах для перемещения материалов на нашем заводе позволило нам эффективно перемещать материалы и снизить потребление энергии и выбросы на наших объектах. Мы особенно гордимся нашим заводом в округе Уоррен, штат Теннесси, который в прошлом году получил серебряный сертификат LEED (Лидерство в энергетическом и экологическом проектировании) от Совета по экологическому строительству США. отдается существующим производственным площадкам. Это первая в мире сертификация LEED для шинного завода. Что касается продукции, то в этом году мы представили шины Bridgestone Ecopia с низким сопротивлением качению в Северной Америке. Мы также внедряем технологию Ecopia в некоторые из наших наиболее популярных линеек шин марки Bridgestone, включая линейки Turanza и Potenza. Восстановление протектора грузовых шин также является эффективным способом уменьшения воздействия шины на окружающую среду. Мы предприняли целенаправленные усилия по сокращению, повторному использованию и переработке. Восстанавливая каркас шины четыре или пять раз, мы сокращаем потребность в производстве новых шин. Зеленое движение здесь, чтобы остаться. И мы твердо намерены быть лидером в области охраны окружающей среды благодаря видам продукции, которую мы производим, и тому, как мы ее производим. Потребители требуют этого. Правительство обязывает. Наша планета нуждается в этом. Это не просто хороший бизнес; это правильно.
Continental’s Schoenberg :Наша постоянная задача — производить экологически безопасные шины с использованием устойчивых материалов и процессов. В ближайшие годы мы продолжим концентрировать наши усилия на инженерных шинах с более низким сопротивлением качению для повышения топливной экономичности и снижения выбросов CO2. Этого требуют как производители автомобилей, так и потребители, и мы добились впечатляющих результатов. В нашей линейке ExtremeContact наши инженеры смогли объединить производительность и пониженное сопротивление качению в одной шине без ущерба для какой-либо характеристики. Однако мы не поступимся такими свойствами продукта, как торможение, ради «популярных» маркетинговых усилий. Continental продолжит работу в этих областях в течение следующих 10 лет, а также будет следить за меняющимся потребительским рынком и реагировать на изменения в этой среде.
Cooper’s Armes :Потребности потребителей всегда менялись с течением времени. Чтобы быть успешной компанией, вам нужно адаптироваться к этим изменениям. Cooper предлагает широкий ассортимент продукции, удовлетворяющей самые разные потребности потребителей. Мы предлагаем экономичные шины Cooper GFE и размеры, которые нужны водителям. Мы будем продолжать разрабатывать продукты, отвечающие потребностям рынка. Не менее актуальным, чем увеличение числа более компактных и экономичных транспортных средств, будет постоянное увеличение количества предлагаемых различных шин. Это обусловлено использованием уникальных приспособлений и приложений, используемых OEM-производителями. Изготовителю шин чрезвычайно важно справиться со сложностью, с которой это связано. Территория, которую мы создали за последние несколько лет, дает компании возможность воспользоваться меняющимися потребностями рынка.
Kramer компании Goodyear :Большинство исследований показывают, что потребители хотят иметь автомобили меньшего размера и с меньшим расходом топлива, но они должны иметь автомобили, отвечающие их потребностям а эти потребности всегда будут меняться. Наши отношения с OEM-производителями в сочетании с нашими исследованиями позволяют нам опережать меняющиеся потребности рынка. Своевременное внедрение продуктов, удовлетворяющих потребности водителей, облегчает нашим розничным продавцам удовлетворение этих потребностей потребителей. Прекрасным примером этого является новая шина Goodyear Assurance Fuel Max , которая помогает повысить эффективность использования топлива без ущерба для производительности. Мы быстро вывели эту шину на рынок, когда потребители выразили заинтересованность в экономии топлива после того, как прошлым летом цены достигли 4 долларов за галлон. Наша розничная сеть знает, что Goodyear продолжит демонстрировать гибкость и инновационное мышление для удовлетворения текущих и будущих потребностей.
Hankook Pae :На самом деле еще слишком рано говорить о долгосрочных последствиях. Наши инвестиции в производственные технологии и расширение производственных мощностей дают нам очень хорошую производственную гибкость, поэтому мы сможем удовлетворить спрос по мере развития тенденций. Мы были и остаемся комплексным поставщиком. С возобновлением интереса потребителей к «ценности», я думаю, это откроет еще больше возможностей для Hankook. Что касается размеров шин, то по мере внесения OEM-производителями изменений мы будем готовы внести соответствующие коррективы, но эти изменения могут произойти еще через один или два года для рынка замены.
Michelin’s Wilkerson : Текущий экономический кризис определенно усилил внимание потребителей к стоимости доллара. Потребители проезжают меньше километров, откладывают покупку автомобилей и шин и делают покупки по выгодным ценам. В то же время потребители не желают жертвовать безопасностью или продолжительным сроком службы шин — они требуют всего и сразу. Эта потребительская потребность идеально согласуется с акцентом Michelin на экономичных шинах, которые обеспечивают значительную экономию при заправке без ущерба для длительного срока службы шин и превосходных показателей безопасности, которых ожидают потребители. OEM-производители признают превосходство Michelin и в этой области, выбирая шины Michelin Green X. для различных топливосберегающих и гибридных установок. Находящееся на рассмотрении постановление NHTSA об информации для потребителей, касающейся экономии топлива в шинах, дает возможность информировать потребителей о важной роли, которую шины играют в общей топливной экономичности их автомобилей. Жизненно важно, чтобы мы, как отрасль, работающая с Национальным управлением безопасности дорожного движения и государственными регулирующими органами, понимали все правильно с точки зрения эффективности использования топлива, маркировки и стандартов.
Pirelli’s Pace : Решение проблемы меняющихся рыночных тенденций — это то, где инвестиции Pirelli в исследования и разработки, превышающие средние по отрасли, действительно окупаются. Мы по-прежнему сосредоточены на разработке шин, которые значительно улучшают топливную экономичность автомобиля. Pirelli только что представила в Европе новую технологию, которая снижает сопротивление качению и увеличивает пробег легковых автомобилей, внедорожников и коммерческих шин. Первой шиной, использующей эту технологию, стала новая шина P7 Cinturato, которую мы считаем первой экологичной шиной на рынке. Эта же технология будет использована в новых линейках шин, которые скоро появятся в Северной Америке. В то время как улучшения топливной эффективности будут продолжать развиваться в США, мы не видим, чтобы потребители легко жертвовали безопасностью, комфортом и размером салона, переходя на автомобили небольшого размера. Популярность автомобилей с большой платформой будет снижаться, но внедорожники будут распространяться в уменьшенных версиях и постепенно заменят традиционные седаны. Размеры шин не станут меньше, но размеры изменятся, а габаритные диаметры останутся постоянными. Например, 185/65R14 перейдут на 19.5/55R16 или на 205/45R17, а 185/70R14 перейдут на 205/45R17, а затем на 215/35R19.
Toyo’s Takagi : Изменения в автомобилях, безусловно, повлияют на нашу отрасль и Toyo как компанию. Одной из областей, которая постоянно развивается и находится под влиянием производителей автомобилей, является размер колес и шин. При планировании новых продуктов и расширении существующих линеек мы всегда учитываем оригинальные размеры целевых автомобилей. В течение нескольких лет тенденцией были более крупные оригинальные колеса и шины; мы выпустили размеры для удовлетворения этих потребностей в замене. Вопрос: что дальше? Останется ли размер OE относительно неизменным, достигнув максимума около 19?дюймов, или они начнут уменьшаться? В любом случае, это повлияет на рынок сменных шин. Через несколько лет этим владельцам транспортных средств потребуются новые шины, и у нас должны быть для них подходящие шины. Мы также должны учитывать особенности, когда планируем замену шин в будущем. Движение к более экологичным и экономичным шинам отчасти возглавляют потребители, а также законодательные меры. В результате мы будем продолжать видеть все больше и больше шин, как оригинальных, так и запасных, продаваемых как таковые. Однако насколько это действительно влияет на решение потребителя о покупке, еще предстоит увидеть. Насколько владелец спортивного автомобиля будет уделять этому больше внимания, чем другим функциям и преимуществам? Частью нашей работы является удовлетворение этого растущего спроса безопасными и качественными продуктами. Мы хотим предоставить шину с низким сопротивлением качению, а также высокими показателями эффективности, такими как торможение и управляемость на мокрой дороге. Например, недавно мы получили 17-дюймовую оригинальную комплектацию новой Toyota Prius V, которая является их премиальной моделью. Toyo Proxes A20 был выбран за его низкое сопротивление качению, а также за управляемость и комфорт при езде. Наша новая Extensa A/S также имеет более высокие оценки в более старых продуктах с низким сопротивлением качению. Наши инженеры в Японии недавно были удостоены награды за техническое развитие от Общества автомобильных инженеров Японии. В партнерстве с Honda R&D Co. их работа была сосредоточена на разработке протекторной резины, которая снижает сопротивление качению и сокращает тормозной путь. В настоящее время эта технология применена к шине в Японии. Поскольку эти исследования и разработки продолжаются, мы продолжим улучшать и улучшать нашу продукцию, продаваемую в США
Yokohama’s Oishi :Производители транспортных средств понимают, что мир не будет населен только микроавтомобилями. Потребители заставят производителей выпускать экономичные модели для всех категорий транспортных средств. Мы думаем, что потребители будут покупать автомобиль подходящего размера, поэтому мы продолжим производить шины различных размеров для всех типов транспортных средств. Для нас важен не размер шины. Вместо этого мы сосредоточимся на том, как это сделано и из чего оно сделано. Например, Yokohama только что выпустила шину dB Super E-spec в США. Эта экологически ориентированная шина содержит смесь апельсинового масла, извлеченного из кожуры на заводах по производству сока, и натурального каучука, что позволяет резко сократить использование нефти без ущерба для производительности. Технология dB Super E-spec и апельсиновое масло являются частью общей задачи компании Yokohama по производству продукции мирового класса при одновременной защите окружающей среды. Каждый галлон газа, сэкономленный шиной, означает выброс CO2 в атмосферу на 20 фунтов меньше. Эта идея создания экологически чистых шин также включает линейку долговечных и экономичных грузовых шин Zenvironment. Таким образом, независимо от того, какие OEM-производители производят малые или большие автомобили , Yokohama подготовит для них экономичные шины с низким сопротивлением качению. Суть в том, чтобы эти типы шин работали так же хорошо или даже лучше, чем обычные шины.
3) У каждого крупного производителя шин есть свои «зеленые» инициативы будь то в своей продукции или в подходе к обществу. Но какой зеленый путь вы считаете наиболее эффективным и устойчивым, и как ваша компания решает эту проблему?
Emkes компании Bridgestone: Постоянно совершенствуя наши процессы и системы для устранения отходов, сокращения потребления энергии и увеличения переработки, мы вносим устойчивые изменения и значительно уменьшаем наше воздействие на окружающую среду. С 2003 года мы сократили общее количество отходов. отходов на тонну продукции на 34%, при этом количество переработанных отходов на тонну продукции увеличилось на 25%. Это сокращение на 10 000 тонн отходов в год. Применяя инновационные экологически чистые технологии, такие как водородные топливные элементы, для питания наших транспортных средств, мы сокращаем потребление и устраняем вредные выбросы. Мы продолжим использовать новые технологии, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду и сделать нашу деятельность более эффективной.
Continental’s Schoenberg : Почти 20 лет назад мы стали одним из первых производителей шин в мире, выпустивших экологически чистые шины для легковых автомобилей со специальными преимуществами экономии топлива и увеличения пробега ContiEcoContact. Continental также имеет давние отношения с программой REACH Европейского Союза и Всемирным бизнес-советом по устойчивому развитию, ориентированной на экологическую ответственность. В течение многих лет Continental является глобальным поставщиком для автопроизводителей, которым требуется, чтобы сопротивление качению и топливная экономичность были встроены в шины, которые они устанавливают на свои автомобили на заводе. Теперь и в будущем мы сосредоточены на том, что мы называем «ответственностью», что включает в себя окружающую среду, топливную экономичность и общество. Мы внедрили ряд общекорпоративных методов ведения бизнеса, направленных на сокращение углеродного следа этой компании за счет сокращения отходов и наших потребностей в энергии. Как производитель, Continental будет по-прежнему уделять особое внимание использованию устойчивого сырья, когда это возможно, и мы стремимся инвестировать в бережливые производственные процессы. Мы поддерживаем различные усилия сообщества и будем продолжать искать новые возможности. Каждый сотрудник компании работает над достижением этой цели.
Cooper’s Armes :Мы не только разработали более экономичные шины, но и сосредоточились на «озеленении» наших процессов. В этом отношении компания Cooper заслужила статус Energy Star Partner Министерства энергетики США, что делает ее единственным производителем шин, заслужившим такую награду, и лидером отрасли в выполнении экологических мероприятий. Получение этого признания демонстрирует, как мы подходим к таким возможностям, как забота об окружающей среде. Это не одно действие, которое мы предприняли, а отдельное от наших повседневных действий. По мере продвижения вперед мы найдем еще лучшие способы «озеленения» Купера.
Kramer компании Goodyear: Компания Goodyear реализует многочисленные экологические инициативы, от переработки жидкостей в наших магазинах до экономии воды и энергии на наших заводах и своей лидирующей роли в реализации инициативы «Ноль отходов на свалку» в области производственных отходов. Но что кажется наиболее эффективным и устойчивым для шинной компании, так это предоставление продуктов, которые могут помочь потребителям достичь своей цели по сокращению потребления газа. Эта практика, безусловно, полезна для окружающей среды, но также полезна для водителей, которые хотят сэкономить деньги. Компания Goodyear уже много лет продвигает надлежащее техническое обслуживание и накачку шин, чтобы автомобилисты могли добиться более высоких характеристик продукта и сэкономить на расходах на топливо. В последнее время компания Goodyear стала лидером в производстве шин для грузовых автомобилей, выпустив обширную линейку грузовых шин Fuel Max, а в начале этого года мы представили линейку Assurance Fuel Max для большинства легковых автомобилей, находящихся на дорогах. Это соответствует охвату около 80% целевых автомобилей недорогим продуктом, который действительно нужен потребителям. Этот тип прорывной технологии является эффективным и устойчивым, и Goodyear будет продолжать стремиться к технологическим достижениям, обеспечивающим соответствующие преимущества.
Hankook Pae : В прошлом году мы представили нашу технологическую философию Kontrol, которая признает нашу ответственность за снижение сопротивления качению и снижение выбросов при уважении и защите окружающей среды для будущих поколений. Наша ключевая инициатива «быть экологичной» состоит в том, чтобы двигаться вперед по всем фронтам, которые могут повлиять на это: от материалов до производственных процессов, дистрибуции и, конечно же, самих шин. Однако мы отказываемся от компромиссов, когда речь идет о безопасности и производительности, поскольку разработка технологий и продуктов, более безопасных для окружающей среды и экономики. Помня об этой гарантии, мы по-прежнему сосредоточены на наших основных ценностях: предоставлении шин высочайшего качества для удовлетворения потребительского спроса по низкой цене за милю и содействии экономии топлива, а также поддержании цепочки поставок, которая максимально повышает эффективность обработки заказов, складирования шин, доставки и распределения. все это помогает нам и нашим дилерам управлять затратами и воздействием на окружающую среду.
Michelin’s Wilkerson : Мишлен поставил перед собой цель уменьшить воздействие нашей продукции и деятельности на природу. Это обязательство принимает различные формы, начиная с экологического следа нашего ISO14001-сертифицированного pl
Bridgestone расширяет завод, чтобы удовлетворить спрос на «умные» шины для грузовых автомобилей
. значительные инвестиции в расширение завода в Моррисоне, штат Теннеси.
25 августа производитель шин объявил о планах по расширению и модернизации своего завода по производству радиальных шин для грузовых автомобилей и автобусов в графстве Уоррен, штат Теннесси, стоимостью 550 миллионов долларов и площадью 850 000 квадратных футов. Bridgestone заявила в пресс-релизе, что расширение необходимо «для поддержки увеличения пропускной способности и ускорения использования передовых технологий, которые поддерживают более чистые, безопасные и эффективные парки коммерческих грузовиков и автобусов».
Помимо дополнительных площадей, завод также поможет усовершенствовать технологию производства шин для грузовых автомобилей. После ремонта все шины, произведенные на новом предприятии, будут оснащены радиочастотными идентификационными метками. Bridgestone заявила, что эта технология «поддержит передовые аналитические данные на основе данных для более эффективного управления автопарком».
Для Bridgestone не должно быть неожиданностью объявленное расширение производства шин. На самом деле, спрос на «умные» шины для коммерческих автомобилей частично возник сам собой. В июле дилер шин объявил о партнерстве с Pilot Co. для создания расширенной сети мониторинга и обслуживания шин для коммерческих автопарков. Начальный этап проекта, который, как ожидается, начнется летом 2023 года, будет осуществляться в 200 точках Pilot Flying J по всей стране.
Компания заявляет, что шинный завод округа Уоррен является одним из самых производительных предприятий в мире. Открытый в 1990 году завод выпустил 70-миллионную шину в октябре 2021 года.Скотт Дэймон, главный операционный директор Bridgestone Americas, сказал, что расширение поможет заводу продолжать процветать в будущем.
«Наши производственные и производственные возможности продолжают развиваться вместе с нашей продукцией для удовлетворения потребностей наших клиентов», — говорится в заявлении Деймона. «Мы гордимся нашей командой за их 32-летнее превосходное производство в округе Уоррен, и наш постоянный успех — это дань уважения товарищам по команде Уоррена, которые по-прежнему полны решимости предоставлять нашим клиентам лучшие шины для грузовиков и автобусов в мире. Эти инвестиции еще больше улучшат глобальную конкурентоспособность завода и обеспечат наш будущий рост».
В результате расширения завода планируется создать 380 новых рабочих мест. Для японского производителя шин дополнительные открытия увеличат производственную рабочую силу компании в США почти до 10 000 сотрудников.
«С новыми инвестициями и новыми рабочими местами мы продвигаем вперед наш завод в округе Уоррен, чему способствует растущий спрос на нашу продукцию, наше стремление инвестировать в производство в США и приверженность нашей команды Уоррена инновациям, эффективности и качеству для наших клиентов, Об этом говорится в заявлении президента и главного исполнительного директора Bridgestone Americas Паоло Феррари.