Противобуксовочные приспособления на колеса своими руками: Противобуксовочные приспособления — Лада мастер

Противобуксовочные приспособления на колеса своими руками: Противобуксовочные приспособления — Лада мастер

Содержание

Из чего и как сделать цепи на колеса своими руками за час

Содержание

  • Конструкция и разновидности средств противоскольжения

  • Изготовление простейшей самодельной цепи на автомобильные колеса

  • Как произвести монтаж цепей на колеса своими руками

    • Способ установки без поддомкрачивания машины

  • Альтернативные решения

  • О чем нужно помнить

Любой автолюбитель со стажем имел неприятные моменты, когда ведущие колеса машины начинали пробуксовывать по грязи, гололеду или глубокому снегу. Зачастую выбраться из таких ситуаций своими силами практически невозможно – только с помощью другого транспортного средства. Как поступают наши коллеги? Одни после подобных инцидентов покупают резину с шипами, другие просто ставят машину на «прикол» во время природных катаклизмов. Но есть еще одна категория автомобилистов, которая использует самодельные цепи на колеса и, нужно сказать, довольно успешно.

Конструкция и разновидности средств противоскольжения

В основе этих устройств лежит простая конструкция, состоящая из стальных звеньев или армированной проволоки. Успешное применение заключается в равномерном распределении элементов по всему радиусу шины. Несоблюдение данного условия грозит разрывом изделия и потерей свойств противоскольжения. Классическая схема, проверенная не одним поколением автомобилистов, состоит из внутреннего и внешнего компонентов, которые проходят по всей окружности шины. Они соединены между собой поперечными деталями, так называемыми «грунтозацепами». Технология изготовления цепи на колеса своими руками доступна даже начинающим. В зависимости от компоновки элементов конструкции, существуют три типа устройств:

  • в форме лесенки;
  • в форме сотов;
  • в форме ромбов.

Каждый вид имеет свои достоинства и недостатки. По трудозатратам наиболее доступен первый вариант – «лесенка».

Изготовление простейшей самодельной цепи на автомобильные колеса

Не всегда есть возможность приобрести устройство противоскольжения – высокая цена и отсутствие в наличии нужного размера заставляет автовладельцев решать такие вопросы самостоятельно. Нужно сказать, что это довольно-таки неплохой выбор – все необходимые комплектующие всегда в наличии в метизных магазинах. В критической ситуации можно попытаться элементарно обмотать покрышку тросом или отрезком металлического такелажа, но не каждый возит с собой подобный набор. Более того, для системы тормозов дискового типа такой вариант абсолютно противопоказан – подобная конструкция нарушит работу механизмов. Поэтому стоит заранее приготовить самодельные цепи на колеса, для чего понадобятся:

  • стальная цепь сечением не менее 5мм;
  • крючки;
  • карабины с закручивающейся муфтой;
  • устройство для натяжения;
  • болты, гайки и шайбы.

Размеры заготовок зависят от габаритов используемой шины, поэтому важно предварительно замерить нужные показатели. Количество поперечных деталей также индивидуально – народные умельцы рекомендуют делать так, чтобы в плоскости соприкосновения покрышки с грунтом находилось сразу две «поперечины». Благодаря такой схеме увеличатся тяговые характеристики и надежность всего изделия. Процесс подготовительных действий и сборка цепей на колеса своими руками состоят из пунктов:

  • нарезка продольных заготовок;
  • нарезка поперечных деталей;
  • закрепление поперечного элемента на 6 звене продольной цепи;
  • монтаж последующих «поперечин» через каждые 9 звеньев с помощью колец или крючков;
  • посередине одной продольной заготовки закрепить отрезок, состоящий из 6 звеньев и натяжного устройства с крюком.

Как видно из описания, при наличии определенной сноровки и инструмента, операция займет не более 40 минут. Владеющие опытом сварочных работ могут применить его на практике и отказаться от резьбовых соединений, что непременно скажется на качестве оборудования.

Проверив надежность готового изделия, остается только установить его на автомобиль.

Как произвести монтаж цепей на колеса своими руками

Устройство противоскольжения монтируется в первую очередь на ведущую пару и делается это двумя методами:

  • непосредственно на стоящем автомобиле;
  • с поддомкрачиванием нужной стороны.

Выбор способа остается за водителем, но стоит заострить внимание на одной рекомендации – о монтаже нужно думать заранее, еще до въезда на труднопроходимый участок. Только таким образом удастся избежать досадных ошибок и сохранить массу времени.

Способ установки без поддомкрачивания машины

Перед тем, как приступить к операции установки самодельной цепи на автомобильные колеса, следует тщательно уложить ее, не допуская перекручивания звеньев. Далее действуем по пунктам:

  1. Наехать ведущим колесом на изделие.
  2. Автомобиль поставить на ручной тормоз.
  3. Надеть цепь так, чтобы натяжное устройство с крюком и карабином оказалось с наружной стороны.
  4. С внутренней стороны соединить крюк и последнее звено продольного элемента.
  5. С наружной стороны надеть муфту карабина на натяжной механизм и зафиксировать.
  6. Распределить поперечные детали и произвести натяжку.

Монтаж цепи на колеса автомобиля своими руками с помощью домкрата аналогичен вышеописанной технологии, единственное его преимущество заключается в облегчении задачи. Для более качественной установки нужно предварительно снизить давление в шинах, но после операции не забыть восстановить нормальные параметры. Эта процедура даст возможность максимально плотного прилегания изделия к покрышке.

Альтернативные решения

Мысль народных мастеров не стоит на месте – и вот уже они предлагают альтернативное решение: браслеты противоскольжения. В принципе, это те же самодельные металлические цепи на колеса, только с разницей в отсутствии продольных элементов. Преимущества браслетов таковы:

  • простота изготовления;
  • быстрый монтаж;
  • высокая надежность и эффективность.

Итак, что нужно для изготовления:

  • резиновый элемент крепления глушителя ВАЗ;
  • металлическая цепь диаметром не менее 6 мм.

Для покрышек шириной 195 и 205 мм потребуется около 4 метров цепи. Как видите, затраты минимальны, и требуется только нарезать материал необходимой длины. Еще один альтернативный вариант – комплекты для сборки своими руками браслетов на колеса с применением цепей, вполне доступны по цене и отличаются хорошим качеством (за исключением китайских).
Набор состоит из:

  • заготовок цепей;
  • крепежной фурнитуры;
  • строп;
  • зажимного механизма.

Комплект очень удобен в эксплуатации и не занимает много места. Немаловажный плюс – это возможность применения на машинах с дисковыми тормозами. Судя по отзывам, им не брезгуют пользоваться владельцы дорогих внедорожников, что еще раз говорит о практичности приспособления.
Подробнее о том, как сделать браслеты противоскольжения своими руками, смотрите на видео:

О чем нужно помнить

Применение противоскользящих цепей недопустимо при передвижении по дорогам с твердым покрытием (бетон, асфальт). В условиях рыхлого снега или грунта рекомендуется придерживаться скорости в 10-20 км/ч. Нельзя допускать пробуксовки колес.

После установки противоскользящего приспособления, проехав первый 100 метров, следует остановиться и проконтролировать надежность его фиксации, а также натяжение по всему периметру. Плохо натянутая цепь может стать причиной поломки деталей подвески и рулевого механизма.

Цепи противоскольжения своими руками

Иногда случается так, что для преодоления какого-то участка пути, возможностей автомобиля оказывается недостаточно. Это может быть крутой обледенелый подъем, глубокая грязь или отрезок пути, занесенный снегом. В этой ситуации могут выручить пластиковые браслеты или цепи противоскольжения. Даже обычная шина, предназначенная для езды исключительно по асфальту, с их помощью приобретает впечатляющие внедорожные характеристики.

Надевая на колеса такие браслеты, водитель получает хорошую проходимость в глубоком снегу, улучшенные сцепные свойства и, следовательно, управляемость на льду, более широкие возможности для преодоления грязевых участков. Многие любители путешествовать по бездорожью выкладывают свои фото и видео на тематических форумах, где можно воочию убедиться, как преображается автомобиль, обутый в цепи противоскольжения.

Разумеется, цепи противоскольжения имеют и определенные недостатки, ограничивающие их применение.

  1. Прежде всего, необходимо учитывать, что подвеска и рулевое управление подвергаются повышенным нагрузкам, ведущим к усиленному износу. Особенно сильно страдает рулевая рейка, если браслеты монтируются на передние колеса.
  2. Вторым немаловажным фактором является сильный износ шины и значительное сокращение ее срока службы.
  3. Страдает, хотя и в меньшей степени, коробка передач.
  4. Скорость передвижения ограничивается значением 50 км/ч.
  5. Не стоит забывать и об акустическом комфорте – цепи издают сильный шум.

Существует и более щадящий вариант увеличения проходимости автомобиля – пластиковые или резиновые цепи противоскольжения. Их внедорожные качества несколько хуже, но и воздействие на шины, подвеску и КПП не такое губительное, а ездить при этом можно со скоростью до 90 км/ч.

Содержание

  1. Устройство цепей противоскольжения
  2. Какие цепи противоскольжения лучше
  3. Цепи противоскольжения своими руками
  4. Монтаж цепей противоскольжения на колеса

Устройство цепей противоскольжения

Колесные цепи противоскольжения условно делятся на жесткие и мягкие. И те, и другие представляют собой два продольных троса или цепи, натягивающиеся по окружности колеса, между которыми натянуты, в первом случае, поперечные цепи, а во втором – резиновые или пластиковые грунтозацепы.

Поперечины располагаются либо лесенкой, либо в виде ромбов или сот. Каждый из вариантов имеет свои преимущества и недостатки. «Лесенка» обладает лучшими гребущими способностями, поэтому ее предпочтительнее использовать для преодоления грязевых участков. Вместе с тем, колесо, «обутое» в такие цепи противоскольжения, склонно к зарыванию, поэтому ездить с ними нужно только «внатяг». Водителя подстерегают и другие опасности, а именно плохая поперечная устойчивость автомобиля, очень быстрый износ шин и сильные ударные нагрузки на коробку передач и рулевое управление.

Колесные цепи противоскольжения с «сотовым» рисунком наносят намного меньше урона узлам автомобиля, шины с ними тоже прослужат намного дольше. В отличие от «лесенок» такие браслеты обеспечивают хорошую поперечную устойчивость машины и постоянный контакт с поверхностью.

Какие цепи противоскольжения лучше

Однозначно сказать, какие цепи противоскольжения лучше, нельзя. Каждая разновидность лучше подходит для определенных условий, и выбрать какой-либо универсальный вариант не получится.

Так, жесткие цепи предпочтительнее использовать в условиях полного бездорожья. Благодаря более выраженным гребущим способностям, они позволяют с меньшими трудностями преодолевать сложные участки.

Мягкие резиновые или пластиковые браслеты скорее подойдут тем, кто не штурмует бездорожье, но периодически вынужден преодолевать труднопроходимые места. Преимущество данного варианта в том, что пластиковые браслеты нет необходимости снимать сразу после того, как автомобиль проехал проблемный отрезок – можно двигаться дальше с достаточно высокой скоростью, без риска повредить шины, КПП или рулевое управление.

Если водитель решил выбрать жесткие цепи, ему следует обратить внимание на размер и сечение их звеньев. Чем они крупнее, тем лучше гребущие способности цепей, и тем сильнее изнашиваются шины, коробка передач и рулевое управление. Звенья квадратного сечения также обеспечивают лучшие гребущие качества.

Цепи противоскольжения своими руками

Поскольку стоимость хорошего комплекта довольно высока, многие водители, желая сэкономить, предпочитают изготавливать цепи противоскольжения своими руками. Процесс этот не очень сложный, а все необходимое можно найти в любом строительном магазине. Самодельные цепи обойдутся в несколько раз дешевле, тогда как их главные качества не хуже, чем у фирменных изделий из магазинов. В интернете есть немало пособий с подробными фото и видео того, как своими руками сделать подобное приспособление.

Проще всего своими руками сделать «лесенку». Для этого отмеряется два одинаковых отрезка цепи таким образом, чтобы их длина была немного меньше длины окружности колеса. Между ними с равными интервалами при помощи S-образных крючков или колец крепятся поперечные отрезки равной длины. Их длина должна быть немного больше ширины шины.

Концы продольных отрезков соединяются между собой при помощи карабинов. Посередине каждой продольной цепи нужно закрепить натяжное устройство, которое другим концом при помощи крюка будет крепиться к карабину. С помощью такого приспособления можно надежно закрепить самодельные цепи противоскольжения на колесах.

Изготовить своими руками цепи с ромбовидным рисунком несколько сложнее, хотя и с этой задачей можно справиться, особенно если воспользоваться фото- или видео-инструкциями более опытных автовладельцев.

Монтаж цепей противоскольжения на колеса

Методы монтажа не зависят от того, какие цепи надеваются на автомобиль – самодельные или заводские. Надеть цепи или пластиковые браслеты противоскольжения на колеса автомобиля можно двумя способами. Первый вариант проще, но требует больше времени. Машина поддомкрачивается, и на вывешенное колесо надевается браслет.

Второй способ более быстрый, но требует определенных навыков. Вначале нужно разложить цепи или браслеты на земле, тщательно расправив их, после чего наехать на них таким образом, чтобы до конца оставалось около 30 см. После этого длинная часть цепи надевается на колесо. С внутренней стороны цепь скрепляется крючком, все звенья расправляются, затем внешняя часть также скрепляется, и цепь стягивается регулировочным тросом.

Прежде, чем отправляться на штурм бездорожья, нужно проехать 30-50 метров и еще раз подтянуть цепи. Это позволить продлить срок службы шин. Следует отметить, что надевать цепи или пластиковые браслеты на все колеса нет необходимости, если только автомобиль не полноприводный. Для обычной машины достаточно, чтобы цепи были только на ведущих колесах.

Что это такое и как это работает?

Что такое контроль тяги?

Противобуксовочная система — это автоматизированная система вашего автомобиля, которая помогает удерживать колеса на дороге и предотвращает их проскальзывание. Это особенно полезно в снежных или обледенелых условиях, когда крайне важно, чтобы ваши шины сохраняли хорошее сцепление с дорогой и не допускали проскальзывания колес. Если ваши шины не могут удержаться от проскальзывания, у вас не будет должного контроля над автомобилем, и в конечном итоге вы можете занести или развернуться.

Система контроля тяги, по сути, контролирует количество мощности, подаваемой на каждое колесо, когда вы нажимаете на педаль газа. Если система обнаружит, что колесо начинает вращаться, она уменьшит мощность, поступающую на это колесо. Если ваш автомобиль находится на заснеженной или обледенелой дороге, и вы нажмете на газ, автомобиль вообще не будет двигаться, если включен контроль тяги.

Функции безопасности в современных автомобилях сделали управление ими проще, чем когда-либо. Благодаря постоянному внедрению новых технологий, о вашем автомобиле нужно знать больше, чем в предыдущие годы. Одной из самых важных функций безопасности в современных автомобилях является противобуксовочная система.

Хотя система контроля тяги, или TCS, делает именно то, на что она похожа, это нечто большее, чем просто увеличение сцепления шин с асфальтом. Понимание того, что делает система контроля тяги и когда вы должны ее использовать, поможет вам максимально использовать функции безопасности вашего автомобиля и поможет вам чувствовать себя в безопасности на дороге.

Как работает система контроля тяги?

Система контроля тяги может работать по-разному в зависимости от автопроизводителя. Система оснащена отдельными датчиками скорости вращения каждого колеса, которые обнаруживают любую потерю сцепления с дорогой или пробуксовку. Их также иногда называют датчиками рыскания. Если какое-либо из колес начинает вращаться со скоростью, превышающей скорость движения автомобиля, датчики подают сигнал на блок управления, и он перестает передавать мощность двигателя на это конкретное колесо.

Противобуксовочная система часто работает совместно с антиблокировочной системой автомобиля. Обе эти системы используют одни и те же датчики для определения и контроля скорости колеса. Однако при антиблокировочном торможении система следит за тем, чтобы колеса продолжали вращаться при торможении, что предотвращает блокировку. Обе эти системы предназначены для предотвращения заноса автомобиля и выхода из-под контроля.

В чем разница между контролем тяги и контролем устойчивости?

Точно так же, как контроль тяги, электронный контроль устойчивости или ESC, это автоматизированная функция безопасности, которая помогает вам всегда полностью контролировать автомобиль. Контроль устойчивости и контроль тяги — это разные функции, но они работают одинаково и работают вместе. В то время как контроль тяги предотвращает проскальзывание колес, контроль устойчивости гарантирует, что автомобиль всегда движется именно так, как вы намереваетесь.

Используя датчики в колесах, а также в других частях автомобиля, система контроля устойчивости отслеживает все движения автомобиля. Эти датчики посылают сигналы компьютерному блоку в автомобиле и следят за тем, чтобы движение рулевого колеса соответствовало движению реального автомобиля. Если эти две вещи не совпадают, система контроля устойчивости произведет некоторые автоматические корректировки.

Система контроля устойчивости помогает управлять автомобилем и гарантирует, что он реагирует на то, что вы делаете. Например, если вы поворачиваете направо, а датчики показывают, что автомобиль не поворачивает с нужной скоростью из-за скользкой дороги или избыточной поворачиваемости, компьютер внесет небольшие коррективы, необходимые для корректировки движения и удержания автомобиля под вашим контролем. контроль. И контроль тяги, и контроль устойчивости помогают вам сохранять контроль над автомобилем независимо от состояния дорожного покрытия.

Когда использовать систему контроля тяги

В большинстве автомобилей систему контроля тяги можно включать и выключать с помощью переключателя в салоне. Бывают моменты, когда вы можете не захотеть, чтобы эта система была включена, а бывают и другие, когда ее задействование невероятно важно. Знание того, когда использовать антипробуксовочную систему, а когда ее следует отключить, поможет вам получить максимальную отдачу от вашего автомобиля в каждой ситуации.

По умолчанию

В большинстве случаев противобуксовочную систему можно оставить включенной по умолчанию. Будет больше ситуаций, когда он должен быть включен, чем нет, поэтому неплохо привыкнуть к тому, чтобы он оставался включенным. При повседневном вождении или поездках на работу его включение позволяет вам контролировать автомобиль и гарантирует, что колеса не пробуксовывают там, где этого не должно быть.

Сильный дождь или снег

Если вы едете в сильный дождь или снегопад или по обледенелой дороге, чрезвычайно важно поддерживать контроль тяги. Это условия, для которых система предназначена для работы, и она гарантирует, что пробуксовывающие колеса на скользких поверхностях не занесут автомобиль. Если вы едете по бездорожью или по рыхлому газону, такому как гравий, также важно держать включенным противобуксовочную систему. Это гарантирует, что транспортное средство не будет скользить по поверхности, и вы всегда будете контролировать его.

Извилистые дороги

Крутые повороты — еще одна область, где контроль тяги может быть очень полезен. Если вы едете по очень извилистой дороге, например, по дороге в гору, система контроля тяги вносит определенные поправки в ваше торможение во время движения и следит за тем, чтобы автомобиль не скользил, пока вы выполняете крутые повороты. Это также поможет вам чувствовать себя более уверенно и уверенно во время вождения, что может быть очень важно в таких обстоятельствах.

Когда отключать антипробуксовочную систему

Несмотря на то, что большую часть времени рекомендуется использовать систему контроля тяги, в некоторых ситуациях ее лучше отключить. Знание того, в каких случаях вам нужно отключить контроль тяги, может помочь вам выбраться из некоторых ненадежных ситуаций.

Шины нуждаются в пробуксовке

Если ваш автомобиль застрял в глубоком снегу или грязи, вам нужно будет отключить систему контроля тяги, чтобы вытащить его. Хотя вы не хотите раскручивать шины так сильно, чтобы машина только углублялась, вам нужно будет раскручивать их, толкая автомобиль, чтобы сместить их. Если противобуксовочная система включена, пробуксовка колес приведет к тому, что двигатель отключит питание шин и не позволит вам выйти из машины.

Движение вверх по длинным холмам

Если вы едете вверх по крутому, длинному или скользкому холму, лучше отключить систему контроля тяги. В таких ситуациях колеса слегка проскальзывают, когда автомобиль поднимается. Однако, если контроль тяги включен, двигатель отключит мощность этих колес, и вы можете в конечном итоге соскользнуть обратно.

Если вам нужна более свободная управляемость

По большей части вам не нужна более свободная управляемость на улице. Однако, если вы мчитесь на своем автомобиле по трассе, необходимо отключить контроль тяги. Автомобили с более свободной управляемостью быстрее, а система контроля тяги может привести к потере скорости в поворотах, поскольку колеса все время остаются на земле.

Почему горит контрольная лампа противобуксовочной системы?

Если вы заметили, что на приборной панели загорелась контрольная лампа контроля тяги, это свидетельствует о том, что в системе что-то изменилось. Иногда это означает, что система работает так, чтобы колеса удерживали сцепление с дорогой, что можно заметить по ощущению управляемости. Однако все автомобили разные, и сигнальная лампа также может означать, что система отключена. Это могло произойти из-за случайного нажатия переключателя в салоне или из-за удара о бордюр и сбивания некоторых датчиков со своего места.

На вашу систему контроля тяги может распространяться гарантия на трансмиссию вашего автомобиля. Если загорается сигнальная лампа, и вы не можете понять, почему, проверьте свою гарантию и посмотрите, сможете ли вы отремонтировать ее как можно скорее. Отсутствие контроля тяги может привести к ухудшению управляемости на дороге.

Крепление лампы контроля тяги

Во многих случаях контрольная лампа системы контроля тяги в вашем автомобиле загорается, потому что блок управления необходимо сбросить. В этом случае вы можете заметить, что индикатор ABS также горит. Одна из вещей, которые вы можете попробовать, это выключить и снова завести машину. Как и любому другому компьютеру, иногда все, что нужно этому устройству, — это перезагрузка. Если это не сработает, вы можете попробовать отсоединить отрицательную клемму аккумулятора и снова подключить ее. Это перезагрузит всю систему и в большинстве случаев исправит сигнальную лампу системы контроля тяги.

Если вы попробуете оба этих варианта, а индикатор не загорится, это признак того, что с системой что-то не так, и вам нужно починить ее в магазине. Хотя ехать без работающего контроля тяги не обязательно опасно, это не так безопасно, как могло бы быть, и лучше всего починить его.

Заключительные мысли

В новых автомобилях и внедорожниках есть множество различных систем безопасности, а также множество автоматических систем, которые помогают вам оставаться в безопасности. У высококлассных автопроизводителей, таких как BMW и Porsche, есть многие из этих систем, но они есть и у некоторых более средних производителей, таких как Ford и Toyota. Противобуксовочная система — лишь одна из них, но она невероятно важна, особенно для людей, живущих в местах с плохой погодой и опасными дорожными условиями. Понимание того, что делает эта система и как она работает, может помочь вам обезопасить себя, когда вы едете под дождем, снегом или льдом.

RaceTCS — гоночная система контроля тяги

RaceTCS — гоночная система контроля тяги

Зачем вам нужна система контроля тяги

Проще говоря, RaceTCS сделает вашу машину быстрее на прямой или на выходе из поворота.

Это позволит вам использовать максимально доступную тягу для ускорения в любых условиях.

Лучшее время прохождения круга

Используйте максимальное сцепление с дорогой при ускорении. Время реакции человека и воздействие на педаль газа измеряется в десятых долях секунды. Электроника может среагировать за доли миллисекунды — вот в чем секрет вранье.

Повышенная безопасность

Езда по льдине или мокрому бордюру на заднеприводном автомобиле не доставляет удовольствия. Если ваши руки достаточно быстры, вы может оправиться от вращения. Если нет — вы падаете. RaceTCS поможет вам ограничить крутящий момент двигателя и уменьшить проскальзывание, давая вам больше время реакции.

Более быстрое обучение

Если вы начинающий водитель, вы наверняка будете бояться использовать весь потенциал своего автомобиль. Риск наиболее высок в автомобилях с задним приводом, где слишком большая мощность может привести к боковому столкновению. Отрегулируйте максимально допустимое скольжение по своему вкусу, чтобы вы могли наслаждаться потерей сцепления с дорогой, но всегда иметь опекуна на случай, если вы зайдете слишком далеко.

Как это работает

RaceTCS использует данные от датчиков скорости вращения колес (обычно используемых ABS) и контролирует одиночные импульсы впрыска топливные форсунки. Когда он обнаруживает состояние проскальзывания, и проскальзывание превышает допустимый предел, он обрезает сигнал до топливные форсунки. Поскольку впрыск топлива происходит каждые несколько миллисекунд (в зависимости от оборотов двигателя и количества цилиндров), он очень быстро реагирует. Вы едва почувствуете, как он работает, когда услышите изменение звука выхлопа двигателя. это полностью безопасен для двигателя (с турбонаддувом, наддувом или NA). На протяжении многих лет было доказано, что он работает на дрэг-стрипах и гоночных трассах в автомобилях с двигателем мощностью от 140 л.с. до более 1000 л.с. выход.

В отличие от стандартной системы контроля тяги в современных автомобилях, в которых используется дроссельная заслонка. и тормоза для ограничения мощности, подаваемой на колеса, RaceTCS с управлением топливными форсунками может быть намного быстрее и точнее.

Кроме того, большинство штатных систем контроля тяги очень сильно вмешиваются, что делает езду на пределе очень неприятной. Складские системы речь идет не о производительности, а о безопасности. RaceTCS — это производительность и безопасность.

Эффект RaceTCS можно сравнить с современной системой ABS. Человек контролирует тормоз давление на все колеса. Без системы ABS давление должно быть снижено, если одно из колес заблокируется, иначе вы сожжет шину и машину потянет в сторону. Модулировать давление ногой медленно, неточно, и если вы не являются пилотом F1, это приведет к неоптимальному тормозному пути. Тот же принцип применим и к ускорению. Когда ты проигрываешь тяги, вы поднимаете газ, ждете, пока проскальзывание прекратится, затем снова ускоряетесь. Процесс очень медленный. ГонкаTCS удерживает вращение колеса в выбранном пользователем диапазоне, поэтому вы можете извлечь максимальную силу ускорения из шин.

Истории успеха

RaceTCS Mazda RX8

Разработка/трековый автомобиль

Nissan 350Z Turbo авто

Улица

Nissan 350Z Turbo auto

Уличный/Дрэг-кар

Nissan 350Z Turbo

Уличный/драг-кар

Мазда RX8 K20K

Ежедневный водитель/веселая машина

Seat Ibiza 1.
8T

Трековый автомобиль

Nissan 350Z Turbo

Ежедневный автомобиль

Opel Speedster Turbo

Трековый автомобиль

Трековая игрушка BMW E30

Трековая машина

Lexus SC300 спальное место

Трамвай

Mercedes W202 C230

Трековый автомобиль

Mazda MX5 Turbo

Трамвай

BMW E36 2.5 Turbo

Трамвай

Vauxhall VX220 Turbo

Трамвай

BMW E46 M3

Трековый автомобиль

Toyota Celica

Драг-кар

Opel Corsa R30

Драгкар

BMW E46 Turbo

Драг-кар

Mazda RX8 2JZ Turbo

Трамвай

BMW E46 Turbo

Трамвай

Nissan 350Z Turbo

Трамвай

Fiat Coupe 20VT

Трамвай

Opel Speedster Z22SE SC

Уличный/трековый автомобиль

BMW E46 2JZ

Трамвай

Mazda RX8 SR20DET

Трековый автомобиль

BMW E30 Turbo

Трамвай

Mazda RX7 FC

Трековый автомобиль

Dodge Magnum 6.
1 Hemi

Повседневный автомобиль

Chevrolet Corvette C5 SC

Трамвай

Westfield SEiW Aerorace

Трековый автомобиль

Форд Мустанг 5-го поколения 5.0

Гусеничная машина

Как это началось

  • 2011
    С чего все началось

    RaceTCS начинался как побочный проект. Это должно было помочь Saab 900 (2,3 турбо) использовать меньше шины. Без антипробуксовочной системы у него была пробуксовка на скорости до 100 км/ч, и за один летний сезон были повреждены передние колеса. Разработка медленно продвигалась до 2013 года, когда проекту понадобился лучший тестовый автомобиль.

  • 2013
    Новый тестовый автомобиль — Mazda RX8

    В 2013 году появился новый автомобиль с гораздо большим потенциалом. Он был разработан из начало иметь двигатель Honda K20. Обмен занял (как обычно) больше времени, чем ожидалось. В течение этого времени дорожные испытания RaceTCS оказались невозможными.

  • 2014
    Тестовая машина наконец-то готова

    Летом 2014 года машина наконец-то была готова к эксплуатации. Он принимал участие в первых гоночных соревнованиях по треку и был отличным автомобилем для разработки RaceTCS. Задний привод требовал от RaceTCS гораздо большей утонченности, чтобы машина не ехала боком.

  • январь 2015 г.
    Нужно больше энергии

    Как оказалось, с двигателем NA K20 мощностью всего 200 л.с. и стандартным LSD тяга была невелика. проблема даже на мокрой дороге. RaceTCS уже показала себя очень хорошо, но для испытаний требовалась более мощная машина. Было принято решение установить нагнетатель.

  • май 2015 г.
    Любительские гонки — начало нового хобби

    Первые испытания с нагнетателем. Почти 300 л.с. хорошо справляются с шасси RX8. и RaceTCS дополняли весь пакет. В том же году автомобиль (и водитель) выиграл трофеи в ряде местных соревнований. Также это был год, когда первые тестовые блоки RaceTCS были доставлены другим автолюбителям и были очень хорошо приняты. печатная плата все еще была прототипом, корпус был напечатан на 3D-принтере. К концу года несколько Nissan 350z получили RaceTCS.

  • 2016
    Новый сезон — новые идеи

    Продолжение любительских гонок и развитие RaceTCS. Новая версия адресована недостатки предыдущей версии — печатная плата, разработанная в соответствии с корпусом, порт USB и внутренние изменения в поддерживают датчики виртуальной реальности и эффекта Холла. Создано приложение для ПК для регистрации и настройки. Возможность участвовать в гонках на трассе оказалась отличной для развития RaceTCS. Человеческие ошибки могут быть исправлены аппаратно.

  • 2017
    Доступна коммерческая версия

    Коммерческая версия создана и доставлена ​​первым клиентам. Прошивка и ПК Приложение постоянно улучшалось, сокращая время реакции до десятых долей мс и повышая скорость регистрации (~1000 кадров/сек). Тест автомобили работают на RaceTCS уже 2 года без проблем с двигателем.

  • 2019
    Обновленное оборудование

    В обновленном оборудовании устранены некоторые недостатки первой версии. Он поддерживает больше датчиков скорости вращения колес (VR, Hall, VR со смещением напряжения), имеет обновленную прошивку с большим количеством функций (полностью настраиваемые 6 предустановок) и улучшенные разъемы. Немногие автомобили, использующие RaceTCS в польских дрэг-рейсингах, выиграли сезонные чемпионаты в своих классах. RaceTCS стали узнавать во всем мире.

  • 2021
    Новые аксессуары и упаковка

    В 2021 году мы представили индивидуальную упаковку, новые аксессуары, такие как табличка с потенциометром и держатели устройств из нержавеющей стали. Внедрена новая прошивка с возможностью PID, улучшающая плавность работы и время реакции.

Где купить

Можно заказать через интернет-магазин

Английский

польский

немецкий

Часто задаваемые вопросы

Что такое RaceTCS?

RaceTCS — универсальная автономная система контроля тяги. Это альтернатива трекшн-контролю Racelogic. Он использует датчики скорости вращения колес (обычно используемые системой ABS) и перехватывает сигналы топливных форсунок для управления крутящим моментом двигателя. Он не зависит от какой-либо существующей автомобильной электроники, кроме датчиков скорости вращения колес.

Безопасен ли RaceTCS для двигателя?

RaceTCS повторяет сигнал форсунки, поступающий от ЭБУ, и, когда требуется снижение крутящего момента, отсекает весь импульс впрыска. Невозможно, чтобы часть топлива попала в цилиндр и вызвала обедненную смесь. С 2015 года, когда устройство было доставлено на первые тестовые автомобили, не было ни одного сообщения о повреждении поршня или клапана из-за RaceTCS.

Повышает ли RaceTCS температуру выхлопных газов во время работы?

Когда RaceTCS прерывает импульс впрыска в цилиндр, этот цилиндр охлаждается поступающим воздухом. Из-за этого EGT находится ниже в цилиндре, который был разрезан.

Почему RaceTCS лучше других альтернатив на рынке?

RaceTCS — это передовая система контроля тяги по цене продукта начального уровня. Его очень легко настроить, он поставляется с предустановленными настройками для многих автомобилей. Для большинства автомобилей это работает прямо из коробки. Это автономное устройство, которое работает как с ЭБУ OEM, так и с автономными ЭБУ. Продукция конкурентов очень часто представляет собой полные ЭБУ или модули расширения для своих ЭБУ. ЭБУ вторичного рынка стоит дорого и очень сложно установить и настроить — требуется профессионал. С RaceTCS вы можете сохранить свой стандартный блок управления и все функции безопасности, которые с ним связаны.

С какими автомобилями он совместим?

Совместим практически со всеми автомобилями, имеющими датчики скорости вращения колес и двигатель с впрыском топлива через порт. Подробные требования см. в руководстве пользователя (раздел поддержки). Список автомобилей, на которых уже был протестирован RaceTCS (в алфавитном порядке):

BMW E30

BMW E36 (с системой ABS M3E46 и штатной ABS)

BMW E46

BMW M3 E46

Chevrolet Corvette C5/C6

Додж Магнум 6. 1 Хеми

Factory Five GTM

Fiat Coupe 20VT

Ford Mustang 5.0 5th Gen

Lexus SC300

Mazda MX5 NA/NB/NC

Mazda RX7 FC

MAZDA RX8 (K20, 2JES, 2JET). Mercedes C230K

Mev Exocet

Nissan 350z with both with VDC and just ABS (US version)

Nissan 370z

Opel Corsa R32

Opel speedster/vx220 2.2 and turbo

Seat Ibiza 1.8t

Seat Leon 1.8 т

Toyota Celica 4wd (вискомуфта)

Toyota Celica FWD

Westfield SEiW

Как долго мне ждать доставки?

Доставка в страны ЕС должна быть 7 дней с курьерской службой. Стоимость доставки составляет около 20 евро по всему ЕС.

Что входит в комплект?

В комплект входят устройство RaceTCS, разъемы, USB-кабель, потенциометр и пластина выбора предустановок, светодиод индикации, резисторы 100 Ом, монтажные скобы.

Могу ли я установить его самостоятельно?

Многие пользователи самостоятельно устанавливают RaceTCS. Установка требует базовых знаний по электрике. Опыт работы с мультиметром, паяльником обязателен. Если вы не чувствуете себя уверенно, доверьте это профессионалу.

Можете ли вы порекомендовать мастерские, в которых можно установить RaceTCS?

Список рекомендуемых мастерских со временем будет пополняться. Мы рекомендуем:

MAX-Performance Al. 11 Listopada 156, Гожув-Велькопольски, 66-400 Польша

Turbo Lamik Gwarków 53, Лендзины, Польша

Zen-TE Лодзь, Пабяницка 10, Польша

Warsztat PomPa Sp. z o.o Aleja Prymasa Tysiąclecia 60/62, Warszawa,01-424 Польша

Max88Pefromance Таучестер, Нортгемптоншир, Великобритания. [email protected]

Как выполняется настройка?

Регулировка осуществляется с помощью 11-позиционного потенциометра с ручкой (входит в комплект). Его можно спрятать (например, в пепельнице) и установить в пределах досягаемости водителя. Возможно, потребуется просверлить отверстие для установки потенциометра.

Моя машина довольно новая, и стандартная система TCS регулируется. Почему я должен возиться с RaceTCS?

Очень немногие автомобили имеют заводскую систему TCS, ориентированную на производительность. Наверняка вы пытались проехать по краю на своем автомобиле с задним приводом, и система контроля тяги ударила по тормозам. Это уменьшило мощность двигателя, и вы не могли ускориться на мгновение. Это замедляет вас. С другой стороны, когда он скользкий, вы можете бояться полностью отключить антипробуксовочную систему. Если вы чувствуете, что ваш стандартный TCS слишком строгий, замедляет вас и лишает удовольствия, то RaceTCS — ваш лучший выбор.

Влияет ли RaceTCS на штатную систему TCS или ABS?

RaceTCS никоим образом не влияет на стандартные TCS или ABS. Он использует те же датчики, что и ABS, но работает отдельно, не требует присутствия ABS. Вы можете включать и выключать стандартные TCS и RaceTCS по отдельности.

Нужно ли мне активировать его каждый раз, когда я завожу машину?

RaceTCS активируется, как только вы включаете зажигание.